Киа соренто не реагирует на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

Не реагирует на педаль газа

3 секунды. Случается это на малых скоростях (хотя хрен его знает, на больших скоростях пока не пришлось пробовать топить), так что тронуться нормально с места выходит иногда геморройно. Также слышен стук где-то в районе КПП (хотя, опять же, точно определить не могу) только на малых скоростях и при включении реверса. На что похожи симптомы?

Lawdark 12.06.10, 22:11:27

Не пей за рулем - пешеходом станешь.

Скиталец 12.06.10, 22:41:05

Scroller 12.06.10, 22:47:18

Lawdark 12.06.10, 22:51:45

Не пей за рулем - пешеходом станешь.

ironman 12.06.10, 22:53:20

VALERIUS 13.06.10, 08:09:27

Scroller 13.06.10, 12:32:28

Только сейчас началось.

Заметил интересную картину. Сегодня на небольшой скорости включил ручной режим. Увидел, что подоткнут 3й драйв, хотя должен быть 1й. Через короткое время после переключения на 1й драйв услышал знакомый стук. После переключения на 2й драйв коробка сама вернула 1й. Опять же, тронуться нормально проблема, еще и коробка чудит. Так что, думаю, проблема не в педали, а в коробке или системах, которые ей управляют.

ironman 13.06.10, 17:38:41

майор КСК 13.06.10, 19:10:44

Scroller 21.06.10, 18:08:51

ironman 22.06.10, 10:57:46

майор КСК 22.06.10, 22:05:45

Scroller 23.06.10, 00:00:46

Во-первых, с сотрудниками свит-авто возник небольшой конфликт. Собственно, из-за результатов диагностики. У меня главный вопрос: почему отошедший подрамник стучал только на малых скоростях? На это ответа никто не дал. Зато тамошние ребята проявили остроумие и на просьбу посмотреть видеозаписи с камер наблюдения ответили, что если с машиной что-то делали, а все претензии окажутся безосновательными, то будет выставлен троекратный счет. На камерах, конечно же, толком ничего не рассмотреть, но видно, что сразу после сдачи техники приступают к работе. Диагностируют, выезжают на "тест-драйв" во двор, затем 20 минут чего-то крутят. Крутили где-то спереди, но точно не понять. Я могу предположить, что крутили совсем не подрамник, но доказать я это не могу. Потом 2 часа простоя и развал-схождение. Проехали, короче.

По версии свит-авто, стучала не коробка, а подрамник. Диагностика не выявила проблем с двиглом. Все параметры якобы в норме. Тут можно предположить, что параметры не совсем в норме, но они ждут, пока это себя проявит, чтобы потом снова содрать за очередные "регулировочные работы".

После СТО машину отогнал на стоянку и пока не езжу. По пути как-то жестче шла, но может это мои иллюзии. Вроде не тупит, но этот дефект у меня проявлялся после какого-то более длительного времени пути, а от СТО до стоянки 10-15 минут по слегка загруженным дорогам. Посмотрим, в общем. В ручном режиме переключается нормально, но проверить тщательно пока нету времени.

Bosun 23.06.10, 17:06:48

Кто сейчас на конференции

Киа соренто не реагирует на педаль газа

Запускается нормально,без осечек.На датчике давления в рампе 1.45 В на ХХ.Монометр показывает 400 кг/см. на ХХ.

Педаль газа по диагнозе от 0 до 100 . На педаль газа двиг. не реагирует.Через минуту работы на ХХ - глохнет,но давление в рампе не падает,только после того,как заглохнет (по монометру).Моё мнение - аварийный режим.После многократных пусков вылезла три раза ошибка Р1183.

1)Клапан-регулятор давления стоит на ТНВД ---- кто знает его барыжный номер?Поделитесь!

2)Правильным ли путём я иду. Совет!

посмотри клапан на входе в тнвд было подобное он заклинил (после гаражной замены топлфильтра)и авто заводилось нормально а даш газу обороты чуть подымались чек по давлению и стопмашина

разобрал насос полирнул клапан -досихпор нормально

Прозрачными шлангами подсоединяли дизельную промывку.Закачивает промывку и прогоняет воздух ТНВД - бегом.И обратка есть.Клапан на входе сейчас посмотрю.Спасибо!

РS. При снятии разъёма с регулятора, давление подскакивает до 1700 кг. А № с регулятора не бьётся не по каким программам.Это как у ниссаовского клапана № на нём не соответствует № каталожному (на упаковке).

FUEL PRESS. REGULATOR-OPEN

попробуй паралельно дат давл кондёр 1000мкф подкл на заведённом -мозг и мотор адекватно реагирует?(должна быть просадка напр на заряд кондёра и увелич давл) при этом посмотри шим осциллом на регуляторе-есть\изменяется?

Рассшифровку ошибки я найти не могу, при диагностике кияшек, давление варируеться с 280 до 350 атм. на холостом ходу, при обрыве клаппана, давление лезит в гору. у меня был случай с киа соренто дв. 2,9 L также заводилась нормально, но через 10 сек глохла и не запускалась пока не передернеш замок зажигания, по сканеру показывала неисправность д. педали акселиратора. На дилерской поменяли датчик не помогло, мурыжили 3 недели , пригнали ко мне. я все проверил все в ожуре. зашол по сканеру по проге на киа спортаж, мне сканер расшифровал ошибку, неисправен усилитель форсунок. я осцилом посмотрел, вроде нормально, но что то нето. была команда на окисление, а пилот както не так показывал, взяли комп с нормальной кияшки. все стало ок, проверил осцилом, сигнал совсем другой. и наруга выше чем дает радной комп. оказалось высахли кондеры на выходе. не хочу наговаривать но проверь эту тему.

напруга на форсах должна быть по амплетуде выше 90 В

'serguei' *'370485' *'25.11.2008, 17:41']Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.

На бошевской системе и ей подобных, если дозирующи клаппан на насосе, то давление поднимаеться без напруги, у них стоит на рейке клапанн сброса на 1500-1800 атм., а с клапанном дозировки на рейке, надо подать напругу что б поднять давление .

Да еще вспомнил подобную ситуацию с давлением, у киа клаппан дозировки на резиновых колечках, и было что колечко прохудилось саляра шла по мимо клаппана.

KIA Sorento ошибка р0652 не реагирует на педаль газа

Такая же история, только двигатель d4ea, только выдаёт ошибку u0004. То пропадает, то снова выскакивает и машина не реагирует на педаль газа и держит обороты 1200.

Александр Александров

Здравствуйте , киа соренто , не заводится сканер показывает неполадки педали газа , может ли быть это причиной того что плохо заводится

Дмитрий Казменко

Здравия автор какнала. Подскажи, если знаешь, что может быть, у меня дымит белым дымом, движок трусит и на педаль газа слабо реагирует. Благодарю.

Eder Med

Ты гений братан

Александр Лобазов

Сказал что вот здесь да где.

Александр Лобазов

Где он именно стоит.

Андрей Вахромов

Кия соренто 2007 г незаводится. Расскажите почему

Nurlan Jam

доброе время, примерно такая же ситуация, не набирает обороты больше 1200.
отключаю датчик сброса на топливе вообще не заводится, отключаю датчик наддува на интеркуллере, набирает до 3000 об. ошибок не показывает, это точно датчик наддува?
что смотреть?

Лариса Зиновьева

Добрый день. У меня 4д56т на холостых работает не устойчиво на педаль газа не реагирует только сильно дергается мотор и дымит

giorgios giorgios

Добрый вечер у меня проблема такая же но у меня мотор 3.5 2004 год подскажи пожалуйста што делать

Артем Мурашов

не показал где находится этот датчик. впускной коллектор у меня другой что ли. У меня похоже схожая проблема. Тяга в норме. Датчик дрмв показания кажется в норме (по мобильному приложению подключался elm324, смотрел показания).На холостых набирает обороты до 3000 об.мин за 5 сек. но тянет нормально. в чем может быть проблема

Свой Чемодан

Спасибо, коллега, без мучений нашёл такой же косяк благодаря тебе.

Фермер 28

У меня на киа бонго 3 2012г.в d4cb 123л.с по трассе больше 3000 оборотов не набирает как будто целка стоит а запас педали еще большой, когда до конца давишь педаль то стук стоит не приятный

Айдар Хуснутдинов

Илья здравствуйте! Предлагают купить Соренто 2.5 2011 года, пробег 100, стоит ли вообще связываться?) Или искать по старее туарег 3,0?.

anton bogdanov

Привет илья
Может быть из-за этого датчика наддува ошибки (р1186 и 0087)?

KIA Sorento ошибка р0652 не реагирует на педаль газа

KIA Sorento ошибка р0652 не реагирует на педаль газа

Киа Соренто ошибка P2135 Не реагирует на педаль газа .ЧТО ДЕЛАТЬ .

Киа Соренто ошибка P2135 Не реагирует на педаль газа .ЧТО ДЕЛАТЬ .

Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА)

Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА)

Провал при резком нажатии на газ KIA SORENTO 2.5 турбо дизель GRDI

Провал при резком нажатии на газ KIA SORENTO 2.5 турбо дизель GRDI

Ошибка Р0504 или почему авто не реагирует на педаль акселератора.

Ошибка Р0504 или почему авто не реагирует на педаль акселератора.

Ford Mondeo не реагирует на педаль газа.

Ford Mondeo не реагирует на педаль газа.

Дополнительные материалы

Киа Соренто 2,4 бензин. Горит чек, троит и не тянет.

Киа Соренто 2,4 бензин. Горит чек, троит и не тянет.

Всё так же про плохой запуск КИА СОРЕНТО 2.5 ДИЗЕЛЬ

Всё так же про плохой запуск КИА СОРЕНТО 2.5 ДИЗЕЛЬ

Ремонт электронной педали газа

Ремонт электронной педали газа

Ошибка P1330 Киа Соренто Устранение.

Ошибка P1330 Киа Соренто Устранение.

KIA Sorento. Не отключается реле ЭБУ, где косяк?

KIA Sorento. Не отключается реле ЭБУ, где косяк?

Неисправности электронного дросселя. Как найти? Рекомендации от Мотордата ОБД

KIA Sorento ошибка р0652 не реагирует на педаль газа

Такая же история, только двигатель d4ea, только выдаёт ошибку u0004. То пропадает, то снова выскакивает и машина не реагирует на педаль газа и держит обороты 1200.

Здравствуйте , киа соренто , не заводится сканер показывает неполадки педали газа , может ли быть это причиной того что плохо заводится

Здравствуйте все может быть

Здравия автор какнала. Подскажи, если знаешь, что может быть, у меня дымит белым дымом, движок трусит и на педаль газа слабо реагирует. Благодарю.

Ты гений братан

Сказал что вот здесь да где.

Где он именно стоит.

Кия соренто 2007 г незаводится. Расскажите почему

доброе время, примерно такая же ситуация, не набирает обороты больше 1200.
отключаю датчик сброса на топливе вообще не заводится, отключаю датчик наддува на интеркуллере, набирает до 3000 об. ошибок не показывает, это точно датчик наддува?
что смотреть?

Добрый день. У меня 4д56т на холостых работает не устойчиво на педаль газа не реагирует только сильно дергается мотор и дымит

У меня такая же фигня. Ты нашёл причину?

Добрый вечер у меня проблема такая же но у меня мотор 3.5 2004 год подскажи пожалуйста што делать

не показал где находится этот датчик. впускной коллектор у меня другой что ли. У меня похоже схожая проблема. Тяга в норме. Датчик дрмв показания кажется в норме (по мобильному приложению подключался elm324, смотрел показания).На холостых набирает обороты до 3000 об.мин за 5 сек. но тянет нормально. в чем может быть проблема

Спасибо, коллега, без мучений нашёл такой же косяк благодаря тебе.

У меня на киа бонго 3 2012г.в d4cb 123л.с по трассе больше 3000 оборотов не набирает как будто целка стоит а запас педали еще большой, когда до конца давишь педаль то стук стоит не приятный

Илья здравствуйте! Предлагают купить Соренто 2.5 2011 года, пробег 100, стоит ли вообще связываться?) Или искать по старее туарег 3,0?.

Привет илья
Может быть из-за этого датчика наддува ошибки (р1186 и 0087)?

KIA Sorento ошибка р0652 не реагирует на педаль газа

Такая же история, только двигатель d4ea, только выдаёт ошибку u0004. То пропадает, то снова выскакивает и машина не реагирует на педаль газа и держит обороты 1200.

Здравствуйте , киа соренто , не заводится сканер показывает неполадки педали газа , может ли быть это причиной того что плохо заводится

Здравствуйте все может быть

Здравия автор какнала. Подскажи, если знаешь, что может быть, у меня дымит белым дымом, движок трусит и на педаль газа слабо реагирует. Благодарю.

Ты гений братан

Сказал что вот здесь да где.

Где он именно стоит.

Кия соренто 2007 г незаводится. Расскажите почему

доброе время, примерно такая же ситуация, не набирает обороты больше 1200.
отключаю датчик сброса на топливе вообще не заводится, отключаю датчик наддува на интеркуллере, набирает до 3000 об. ошибок не показывает, это точно датчик наддува?
что смотреть?

Добрый день. У меня 4д56т на холостых работает не устойчиво на педаль газа не реагирует только сильно дергается мотор и дымит

У меня такая же фигня. Ты нашёл причину?

Добрый вечер у меня проблема такая же но у меня мотор 3.5 2004 год подскажи пожалуйста што делать

не показал где находится этот датчик. впускной коллектор у меня другой что ли. У меня похоже схожая проблема. Тяга в норме. Датчик дрмв показания кажется в норме (по мобильному приложению подключался elm324, смотрел показания).На холостых набирает обороты до 3000 об.мин за 5 сек. но тянет нормально. в чем может быть проблема

Спасибо, коллега, без мучений нашёл такой же косяк благодаря тебе.

У меня на киа бонго 3 2012г.в d4cb 123л.с по трассе больше 3000 оборотов не набирает как будто целка стоит а запас педали еще большой, когда до конца давишь педаль то стук стоит не приятный

Илья здравствуйте! Предлагают купить Соренто 2.5 2011 года, пробег 100, стоит ли вообще связываться?) Или искать по старее туарег 3,0?.

Привет илья
Может быть из-за этого датчика наддува ошибки (р1186 и 0087)?

KIA Sorento ошибка р0652 не реагирует на педаль газа

Такая же история, только двигатель d4ea, только выдаёт ошибку u0004. То пропадает, то снова выскакивает и машина не реагирует на педаль газа и держит обороты 1200.

Александр Александров

Здравствуйте , киа соренто , не заводится сканер показывает неполадки педали газа , может ли быть это причиной того что плохо заводится

Дмитрий Казменко

Здравия автор какнала. Подскажи, если знаешь, что может быть, у меня дымит белым дымом, движок трусит и на педаль газа слабо реагирует. Благодарю.

Eder Med

Ты гений братан

Александр Лобазов

Сказал что вот здесь да где.

Александр Лобазов

Где он именно стоит.

Андрей Вахромов

Кия соренто 2007 г незаводится. Расскажите почему

Nurlan Jam

доброе время, примерно такая же ситуация, не набирает обороты больше 1200.
отключаю датчик сброса на топливе вообще не заводится, отключаю датчик наддува на интеркуллере, набирает до 3000 об. ошибок не показывает, это точно датчик наддува?
что смотреть?

Лариса Зиновьева

Добрый день. У меня 4д56т на холостых работает не устойчиво на педаль газа не реагирует только сильно дергается мотор и дымит

giorgios giorgios

Добрый вечер у меня проблема такая же но у меня мотор 3.5 2004 год подскажи пожалуйста што делать

Артем Мурашов

не показал где находится этот датчик. впускной коллектор у меня другой что ли. У меня похоже схожая проблема. Тяга в норме. Датчик дрмв показания кажется в норме (по мобильному приложению подключался elm324, смотрел показания).На холостых набирает обороты до 3000 об.мин за 5 сек. но тянет нормально. в чем может быть проблема

Свой Чемодан

Спасибо, коллега, без мучений нашёл такой же косяк благодаря тебе.

Фермер 28

У меня на киа бонго 3 2012г.в d4cb 123л.с по трассе больше 3000 оборотов не набирает как будто целка стоит а запас педали еще большой, когда до конца давишь педаль то стук стоит не приятный

Айдар Хуснутдинов

Илья здравствуйте! Предлагают купить Соренто 2.5 2011 года, пробег 100, стоит ли вообще связываться?) Или искать по старее туарег 3,0?.

anton bogdanov

Привет илья
Может быть из-за этого датчика наддува ошибки (р1186 и 0087)?

Почему не заводится Киа Соренто, ищем причину (дизель и бензин)

Почему не заводится Kia Sorento

Sorento

Неприятности происходят в неподходящий момент. Надо срочно ехать, а Киа Соренто не заводится. Это может нарушить планы и сорвать дела.

Бензиновый двигатель и дизель имеют разную конструкцию. Это следует учитывать во время поиска неисправности. Часто Kia Sorento не запускается из-за одной из этих причин: нарушение смесеобразования, стартер не крутится с требуемой частотой, нет искры (только для бензина), электроника блокирует запуск.

Почему не заводится Kia Sorento

Банальные причины

Причины почему Sorento не заводится

В поиске причин неполадок лучше идти от простого к сложному. Ведь неприятно будет попасть в ситуацию, когда вы разобрали полмашины, поменяли запчасти, а дело оказалось в отошедшем контакте. Если Киа Соренто не заводится (дизель или бензин — не важно), в первую очередь стоит исключить банальные неисправности:

  1. Возможно закончилось топливо. Это может показаться глупым, но ситуация распространённая — иногда люди в спешке обращают внимание на показания приборов. К тому же датчик может выйти из строя и работать некорректно, вводя водителя в заблуждение. Не следует дожидаться, когда на приборной панели загорится индикатор, сообщающий о том, что горючего в баке осталось мало, и заезжать на АЗС заранее.
  2. Если уверены, что бензин или солярка (в дизельном Киа Соренто) есть, то следует проверить аккумуляbтор. Даже если кажется, что стартер крутится нормально, бывает так, что энергии всё же не хватает. Одна из причин — ослабшие зажимы проводов на клеммах батареи. Откройте моторный отсек и проверьте момент затяжки, при необходимости подтяните.
  3. Клеммы затянуты, но на них есть белый или зеленоватый налёт. Это тоже может стать причиной того, что Kia Sorento не запускается. Отсоедините клеммы и почистите их и контакты на аккумуляторе железной щёткой.
  4. Чистка не помогла? Возможно сел аккумулятор. Такое часто происходит, если ресурс батареи подходит к концу или выдалась морозная ночь. Признаки этого — тусклый свет фар, стартер крутит плохо или не крутит вовсе. Выход прост — попросите другого водителя «прикурить» вашу машину от его аккумулятора. В городах такую услугу оказывают таксисты, и стоит она не дорого.

Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала

Kia Sorento не заводится из-за датчиков

При отказе этих датчиков есть шанс без проблем добраться до автосервиса. Если конечно удастся запустить двигатель. А не заводиться Киа Соренто из-за такой неисправности может. Характерные признаки поломки:

  • Мотор глохнет как на холостых оборотах, так и в движении.
  • Пропадает искра, из-за этого ДВС начинает троить.
  • Возникают проблемы с холодным пуском.
  • При разгоне появляются рывки, снижается динамика.
  • Повышенный расход бензина или солярки.

Если Kia Sorento с неисправными датчиками всё же завёлся, то ехать на нём можно. Но следует помнить, что при этом нагрузка на все детали двигателя повышается, быстрее изнашиваются свечи зажигания.

Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься

Kia Sorento не заводится из-за свечей зажигания

При некорректной работе катушек зажигания или свечей пропадает искра, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, говорящие об этом могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше провести полную диагностику. Признаки проблем с катушкой или свечами одинаковые:

  1. Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
  2. Увеличился расход горючего.
  3. Повысилось содержание СО в выхлопе.
  4. Снизилась динамика.
  5. В работе силового агрегата возникают провалы во время разгона или при нажатии на педаль газа.
  6. Из выхлопной трубы может пахнуть несгоревшим бензином.
  7. Мотор Киа Соренто троит на холостых оборотах и в движении.

Почему может не завестись дизельный Соренто

Причины не запустившегося дизельного и бензинового Kia Sorento могут быть разными. Дизель отличается конструкцией и более требователен к качеству топлива.

Свечи накаливания

Kia Sorento не заводится из-за свечей накаливания

В дизельном моторе горючая смесь воспламеняется под воздействием давления и температуры. Свечи накала служат для предварительного прогрева камер сгорания при холодном пуске.

Если одна из них или несколько вышли из строя, запустить мотор «на холодную» будет сложно.

Их поломку можно определить по косвенным признакам:

  • Не прогревшийся ДВС работает неровно, чувствуется чрезмерная вибрация. Это говорит о том, что в каком-то из цилиндров смесь воспламеняется позднее из-за более низкой температуры в камере сгорания.
  • Во время запуска мотора из выпускной трубы выходит сизо-белый дым. Признак того, что топливная смесь поступает в цилиндры, но не сгорает или сгорает не до конца.
  • Киа Соренто дизель не заводится «на холодную», в то время, как с «горячим» пуском проблем нет.
  • При возникновении подобных симптомов свечи следует снять и проверить.О явной поломке могут говорить частично разрушившийся наконечник, вздутая калильная трубка или толстый слой отложений и гари на наконечнике рядом с корпусом.

Kia Sorento не заводится из-за неисправности ТНВД

На корейском кроссовере используется топливный насос высокого давления аккумуляторного впрыска системы Common Rail. Чаще всего его выходу из строя способствует некачественное топливо. Признаки следующие:

  1. Повысился расход горючего.
  2. Дизельный Kia Sorento не заводится вовсе или не с первого раза.
  3. Двигатель стал работать нестабильно.
  4. Снизилась мощность и динамика.
  5. Выхлопная труба стала дымить сильнее.
  6. В бачке с охлаждающей жидкостью появились следы моторного масла.
  7. Усилился шум при работе мотора.
  8. Присутствуют подтёки топлива из ТНВД.
  9. Нагретый до рабочей температуры ДВС может внезапно заглохнуть при работе «на холостую», при этом мало шансов завести его сразу, приходится ждать пока насос остынет.

Все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам Киа Соренто.

Но провести диагностику ТНВД необходимо. Если с ним всё нормально, то следует «копать» дальше.

Форсунки

Форсунки – слабое место дизельного Kia Sorento. Некачественное топливо или забитый грязью топливный фильтр приводит к их засорению. Неисправность может быть трёх видов:

  • Форсунка неравномерно распыляет горючую смесь (льёт). При этом снижается мощность и тяга, из выхлопной системы идёт сизый дым, дизель «троит» и может возникнуть стук, схожий со стуком шатуна.
  • Упало рабочее давление впрыска. Симптом – сизый или чёрный дым из выхлопной трубы и жёстко работающий мотор.
  • Корпус форсунки потерял герметичность, появились течи в местах соединений.

Всё это может быть причиной того, что Соренто не заводится вовсе или с трудом, плохо едет и работает не стабильно.

Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе

Артикулы

Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, случайно попавшей в бензобак или от воды, образовавшейся там в виде конденсата.

Забитый элемент может привести не только к затруднениям в использовании Киа Соренто, но и к серьёзной поломке топливной системы или силового агрегата.

Симптомы данной неисправности бывают общими для всех типов моторов или характерными только для бензиновых или дизельных. Для начала рассмотрим общие:

  1. Киа Соренто стал потреблять топлива больше чем раньше;
  2. при движении в гору не хватает тяги, снижается скорость, появляются рывки;
  3. двигатель работает нестабильно, троит;
  4. снизилась мощность;
  5. при нажатии на педаль газа, повышение оборотов происходит с провалами;
  6. кроссовер глохнет в движении или «на холостую».

Для дизельных Kia Sorento характерны ситуации, когда двигатель не заводится и присутствуют рывки при езде.

Бензиновый мотор при сильно забитом топливном фильтре завести проще, но работать он будет с провалами и сильно снизится мощность.

Артикулы

Поломка бензонасоса тоже приводит к ситуации, когда топливо в камеры сгорания подаётся в недостаточном количестве или не поступает вообще.

  • Трудности с запуском двигателя.
  • При включении зажигания не слышно жужжание насоса.
  • Мотор заводится и без проблем работает «в холостую», при попытке добавить газ или тронуться с места – глохнет.
  • Двигатель заводится, нормально работает на холостых и средних оборотах, но на скорости (при интенсивном разгоне, выходе на обгон) машина начинает дёргаться и пропадает динамика.

Когда Kia Sorento не заводится, попробуйте выкрутить свечи. Если обнаружили, что после нескольких попыток завести мотор, свечи остались сухими, значит, нет подачи топлива.

Сигнализация не даёт Соренто запуститься

Kia Sorento не заводится из-за сигнализации

Охранная система Киа Соренто не только активирует звуковой сигнал, привлекающий внимание владельца автомобиля, но и предотвращает попытки запустить двигатель.

Иногда в её работе случаются сбои, и мотор не заводится даже после отключения сигнализации с брелока.

Такие поломки могут носить физический или программный характер.

Причиной первых бывают залипшие или обгоревшие контакты проводки, потеря их соединения или неисправность реле.

Вторые возникают вследствие ошибок в работе главного электронного модуля.

Диагностику охранной системы Kia Sorento начинают с проверки реле. Чтобы убедиться, что причина в «сигналке», её можно отключить от источника питания, после этого машина должна завестись.

Заключение

Если не заводится Киа Соренто, не спешите впадать в отчаяние. Возможно виной этому банальное отсутствие топлива или мелкие поломки, которые можно устранить за 5 минут. Поэтому начинать диагностику в таких случаях надо с самых банальных вариантов.

Многие поломки можно предотвратить, если проверять автомобиль не только во время плановых ТО, но и время от времени в процессе эксплуатации.

Заливаемый в бак дизель или бензин должен всегда быть хорошего качества. Это важно для дизельных двигателей Kia Sorento, они известны своей требовательностью к топливу.

ошибка р1186 киа соренто что делать


Зарегистрировались? Представьтесь! chipiko. ru
Три-Авто на Вилюйской, 6 (Мск) Угона. нет Страховой брокер ALEX. NET (Мск) FAQ. ЧаВо. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002. 2009) FAQ. ЧаВо (BL) Sorento BL vs. FAQ. ЧаВо (XM) Sorento XM vs. FAQ, ЧаВО (XM F/L) Sorento XM F/L vs. FAQ, ЧаВО (UM) Sorento UM vs. Автомобиль KIA MOHAVE HM (2009. 2015) FAQ. ЧаВо (M) Mohave vs.



Внедорожная езда, или танки грязи не боятся Магнитолы, усилители, сабы и пр. Ксенон и пр. освещение Сигнализации, парктроники и системы охраны Обвес (пороги, решетки и т. п. ) Квартира, дача, гараж Смешные видеоролики, фотки, рисунки Единоборства (бокс, борьба и др. ), Kia Sorento 2,5 2007г. в. под нагрузкой появляется ошибка Р1186 - низкое давление топлива, причем если плавно давить на газ, то машина разгоняется нормально и ошибка не появляется, но если резко нажать на педаль, то вылазит ошибка и двигатель не дает больше 3000об и не тянет.



На холостых как не газуй ничего не вылазит. Еще до меня были заменены: ТНВД в сборе и форсунки(б/у) новый регулятор давления на рампе, топл. фильтр(оригинал), лямбда-зонд(не знаю зачем) был промыт бак и топливозаборник.



Машина заводится хорошо. Делал тест форсунок на утечку с помощью медицинских шприцев на 20куб. - прогретая машина, минуту на холостых и потом 30сек. при 3000об. В конце теста из емкости 2-го цилиндра солярка уже лилась через верх(полный шприц кубиков 28).

Фотку приложил. Остальные цилиндры примерно одинаково, но не знаю много это или нет, подскажите кто в курсе Потом сделал так - отключил разем со 2-й форсунки и подсоединил его к форсунке которую положил просто сверху на мотор, благо в запасе их 4 есть но заклиненых, чтобы не было ошибок по обрыву и исключить утечку по 2-й форсе, прокатился - ничего не изменилось, ошибка вылазит.

Пробовали машину поить из бутылки, чтоб исключить магистраль до бака - ничего не менялось. На прокрутке смотрел давление по сканеру с отключенными раземами форсунок - 30Мпа. Подскажите пожалуйста куда еще копнуть?

Читайте также: