Киа соренто прайм обучение задней двери

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Машина в производится с 2015 года - постепенно накапливается опыт эксплуатации.

Предлагаю делиться информацией о том, кто с какими проблемами (поломками) столкнулся в процессе использования автомобиля (ДТП или "прилетел камешек в стекло" не в счет):
- что и на каком пробеге ломалось
- симптомы поломки
- способ выявления (диагностики)
- причина поломки (брак детали/качество сборки, истечение срока службы детали, конструктивные недостатки, особенности эксплуатации. )
- год выпуска, комплектация, тип двигателя автомобиля.

Думаю, что такая информация собранная в одной ветке будет полезна как "старым" сорентоводам, так и тем, кто только присматривается к этому авто.

P.S. На пробеге 16257 км у меня пока (тьфу-тьфу) никаких проблем.

У кого что ломалось

Кнопка на ручке пассажирской двери.
Дублирующий стоп сигнал (потел)
Антенна (блок) открывания багажника
Мотор люка (весь механизм поменяли)
Блок электронного стояночного тормоза
Датчик уровня топлива
Что то еще по подвеске (при ТО поменяли, была отзывная компания)
Все меняли по гарантии.

Для сравнения, на Камри и Аккореде (владел по 3 года) вообще ничего. Только ТО проходил и все.

Датчик топлива - отзывная/замена
Шаровые - отзывная/замена (хотя в отличном состоянии они были)
Замена механизмов люка - заставил поменять по отзывной
Антенна задней двери (не открывалась при появлении ключа автоматически) - гарантия
Перешивка кожи на руле - гарантия
Замена сидушки обивки водительской - гарантия
Сломался редуктор заднего привода (выбило зубы и трещина) - гарантия
Замена прокладок на трубках кондиционера - за мой счет, т.к. на РТИ гарантии нет (upd через письма признали гарантией)

Машине 3г2мес и 38ткм пробега

PS странные сейчас автосервисы.. вчера заезжал поменять масло в муфте - по предварительному звонку с описанием задачи, подняли машину - у вас в муфте нет заливного отверстия - как нет, вот же оно - а.. - нет сливной пробки - можно снять насос привода, 4 винта открутить.. удалились на консилиум.. не, приезжайте, когда будет специалист по муфтам..

А96 и kia sorento prime автоматическое открытие багажника

только установлена а96, на киа соренто прайм 2019г. выпуска. брелок в режиме слейв в машине бесключевой доступ. подхожу к авто нажимаю на кнопку на ручке и авто открывается и снимается с охраны.

Но есть функция когда я нахожусь 3 сек у двери багажника он сам открывается (только багажник, двери закрыты), но сигнализация этого не понимает и начинает сигналить.

Вопрос как решить эту проблему?

может через гибкую логику например машина под охраной и появился ключ с брелком в зоне и снимается с охраны багажник.

или есть штатные режимы

Ответы 18


Здравствуйте. Нужно обратиться по месту установки сигнализации. Покажите ситуацию мастеру, он изменит настройки. При необходимости добавит Гибкую логику.

я спрашивал у менеджера по допам он сказал что надо ждать новую прошивку.

думаю отбалтался, поетому хочу по возможности получить от вас порядок действий и придти к ним

Не давно ставил, правда просто Соренто,без прайм. На последней прошивке(2.15.1) и Кан последняя. Эта функция(слейв по багажнику ) корректно работает.


Здравствуйте. Нужно узнать версии ПО и проверить настройку разрешения открытия багажника если брелок рядом с автомобилем.

Версия ПО2.15.1

я прошу конкретной помощи у отдела поддержки а не отписки типа какая версия. Пожалуста напишите что нужно сделать для решения моего вопроса. конкретно шаги и если нужна определенная прошивка напишите какая


Как я и писал выше: Для решения Вашего вопроса нужно обратиться по месту установки для решения вопроса. Без участия установщиков решить не получится.

я и буду решать с установщиками, от вас что нужно сделать для решения моего вопроса. конкретно шаги и если нужна определенная прошивка напишите какая. пожалуста не нужно отписак потратьте немного времени и напиишите развернутый ответ я же клиент у которого 2 комплекса и обратился в службу поддержки, может кто-то другой у вас есть кто знает как это сделать


Здравствуйте. Как я и писал выше:

Нужно проверить эту функцию. Если с ней все равно не работает, нужен лог системы с указанием времени тестов. Все это может сделать установщик. Если у установщика возникают сложности, он всегда может обратиться за консультацией.

был на сервисе киа где мне при продаже устанавливали сигналку, они обновили прошивку и все равно сигнализация орет когда автамотически открывается багажник, мне сказали что они званили в службу поддержки и о этой проблеме известно, нужно ждать обновления прошивки. соответственно вопрос когда вы устраните данную проблему?


Здравствуйте. Исправления были сделаны в ПО 2.16.1

Прошу Вас предоставить доступ к настройкам сигнализации на сайте StarLine.online согласно инструкции:


добрый вечер извините не сразу заметил ответ.) доступ открыл


Здравствуйте. К сожалению, без визита к установщикам решить не получится. Нужно в настройках CAN выключить чтение команды на отпирание багажника. Тогда все будет работать именно так, как Вы хотите. Если у установщика возникают сложности с решением задачи, он всегда может обратиться к своему Региональному Представителю StarLine для содействия в решении задачи прямо на месте.


Уточните, будет ли осуществляться охрана зоны багажника при выключении в CAN чтения команды на отпирание багажника?


Здравствуйте. На чтение статуса багажника выключение команды не повлияет.

супер спасибо был на сервисе туда приезжал спец из старлайна и все настроил. отличная поддержка. еще раз спасибо.

Руководство Kia Sorento Prime 2017 - страница 29

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 29


Характеристики автомобиля

Даже если нажать на кнопку, двери не
будут заблокированы и будет подан
звуковой сигнал, если произойдет
любое из перечисленного ниже:
• Электронный ключ находится в

• Кнопка запуска и остановки

двигателя находится в положении
ACC или ON (ВКЛ).

• Открыта любая из дверей, исключая

крышку багажника.

Отпирание дверей

Если все двери автомобиля (включая
заднюю откидную дверь) закрыты и
заперты, то при нажатии кнопки на
наружной ручке передней двери
происходит отпирание всех дверей (в
том числе задней откидной). Данная
кнопка действует только в том случае,
когда электронный ключ находится в
пределах расстояния 0,7


39,3 дюйма) от наружной ручки двери.
В случае обнаружения присутствия
электронного ключа на расстоянии 0,7

39,3 дюйма) от наружной
ручки передней двери другие люди
также могут открыть дверь без
помощи электронного ключа.

Отпирание задней откидной
двери

Если задействовать переключатель на
ручке задней откидной двери,
находясь в пределах 0,7


39,3 дюйма) от этой ручки и имея при
себе электронный ключ, задняя дверь
отпирается и открывается.
При этом лампы аварийной
сигнализации дважды мигают, что
свидетельствует об отпирании задней
откидной двери.
Кроме того, если открыть, а затем
закрыть заднюю откидную дверь, она
автоматически запирается.

Запуск двигателя

Вы можете запускать двигатель, не
вставляя ключ в замок зажигания. Для
получения дополнительной
информации обратитесь к подразделу
“Запуск двигателя с помощью
электронного ключа” в главе 5.

Примечания по использованию
ключей

Оставляя ключи работнику
автостоянки или гостиницы, можно
заблокировать вещевой ящик
следующим образом:
1. Удерживая кнопку отпускания (1),

извлеките механический ключ (2).

2. Закройте вещевой ящик и заприте

его механическим ключом.

Оставьте электронный ключ
работнику автостоянки. Вещевой
ящик не откроется без
механического ключа.

Меры предосторожности при
использовании пульта
дистанционного управления

Передатчик не будет работать в
любом из следующих случаев:
• Ключ вставлен в замок зажигания

• Рядом с транспортным средством

используется электронный ключ
другого автомобиля.

• Ключ находится вне зоны действия

(приблизительно 10 м [30 футов]).

• Разрядилась батарея в

• Сигнал блокируется другими

транспортными средствами или
предметами.

• Чрезмерно низкая температура

• Передатчик находится рядом с

радиопередатчиком, например,
рядом с радиостанцией или
аэропортом, которые могут
создавать помехи для нормальной
работы передатчика.

• Если передатчик находится рядом с

Не кладите передатчик и мобильный
телефон или смартфон в один
карман брюк или пиджака и держите
оба устройства на достаточном
расстоянии друг от друга.

Если передатчик не работает должным
образом, открытие и закрытие дверей
может производиться с помощью
механического ключа. При наличии
проблем с передатчиком рекомендуется
обратиться к официальному дилеру Kia.

Не допускайте контакта пульта
дистанционного управления с
водой или любой другой
жидкостью. Неисправность
системы дистанционного
отпирания дверей, вызванная
контактом с водой или иными
жидкостями, не покрывается
гарантией, предоставляемой
производителем автомобиля.

Изменения или модификации, не
разрешенные явно органом,
ответственным за
соответствие нормативам,
могут лишать пользователя
прав эксплуатации
оборудования. Если система
дистанционного управления
замками дверей станет
неработоспособной вследствие
изменений или модификаций, не
разрешенных явно органом,
ответственным за
соответствие нормативам, то
это не будет покрываться
гарантией изготовителя
вашего автомобиля.


Замена батарейки

В пульте дистанционного управления
используется литиевая батарея
напряжением 3 В, срок службы
которой в обычных условиях
составляет несколько лет. При
необходимости ее замены действуйте
следующим образом.

Вставьте инструмент с тонким
лезвием в прорезь и аккуратно
подденьте центральную крышку
пульта дистанционного управления.

2. Замените аккумулятор на новый

(CR2032). Устанавливайте
аккумуляторную батарею в
правильном положении.

3. Установите батарейку в порядке,

обратном порядку снятия.

Для замены передатчиков
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

Неправильно утилизированная
аккумуляторная батарея может
нанести вред окружающей среде и
здоровью людей.
Утилизация аккумуляторных батарей
должна проводиться в соответствии с
местным законодательством или
нормативами.

• Пульт дистанционного

отпирания замков дверей
рассчитан на длительный срок
безотказной службы, однако
воздействие на него влаги или
статического электричества
может привести к его
неисправности. Для получения
информации об использовании
или замене батареи
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Использование неподходящей

батарейки может вызвать
отказ пульта
дистанционного управления.
Обязательно используйте
подходящую батарейку.

• Во избежание повреждения

пульта дистанционного
управления не роняйте его, не
позволяйте ему намокать и не
допускайте воздействия на
него тепла или солнечного
света.

Эта система предназначена для
защиты автомобиля от
несанкционированного проникновения.
В работе системы существуют три
этапа: первый этап называется
“Готовность”, второй - “Тревога”, третий
этап - “Выключено”. Во сработавшем
состоянии система противоугонной
сигнализации подает звуковой
тревожный сигнал одновременно с
миганием огней аварийной
сигнализации.

Остановите автомобиль на месте
стоянки и выключите двигатель.
Активируйте систему в порядке,
описанном ниже.

Использование складного ключа

1. Остановите двигатель и извлеките

ключ из замка зажигания.

2. Закройте и заприте капот, крышку

багажника и все двери.

3. Заблокируйте двери нажатием

кнопки блокировки на передатчике.
После завершения описанных выше
операций огни аварийной
сигнализации мигнут один раз, что
указывает на активацию системы.
Если крышка багажника или капот
двигателя останутся открытыми, то
огни аварийной сигнализации не
будут мигать и противоугонная
сигнализация не включится. Если
после этого крышка багажника и
капот будут закрыты, лампы
аварийной сигнализации мигнут
один раз, и включится
противоугонная сигнализация.

Использование электронного
ключа

1. Остановите двигатель.
2. Закройте и заприте капот, крышку

багажника и все двери.

Заблокируйте двери нажатием
кнопки на внешней ручке передней
двери (имея при себе электронный
ключ).

После завершения описанных
выше операций лампы аварийной
сигнализации мигнут один раз, что
указывает на активацию системы.
Если крышка багажника или капот
двигателя останутся открытыми, то
огни аварийной сигнализации не
будут мигать и противоугонная
сигнализация не включится. Если
после этого крышка багажника и
капот будут закрыты, лампы
аварийной сигнализации мигнут
один раз, и включится
противоугонная сигнализация.

задние ручки дверей с кнопкой

При заказе выдает один номер (как по правой, так и левой, хотя по факту они разные). Только при заказе нужно обязательно указывать левая и правая отдельно. Пришло все как надо — на фото разные номера ручек:

Порадовало, что ручки не подделка — оригинал "Мобис" с голограммой

Начал с подключения проводов к ручке — на ручке 6 проводов, нам нужно 3 (антену не подключаем).
По схеме видно — две земли объединяем в одну, два провода от антенны изолируем, остается 2 провода — один (красный) питание светодиода и другой (белый) питание кнопки.

После подключения все изолируем и получается ручка и 3 мотка провода (красный — кнопка, синий- светодиод, коричневый — земля)

Установку решил начать с пассажирской (правой) стороны с подключения проводки в ногах пассажира.
Во всех отчетах пишут, что нужно найти белый провод с серной полосой — питание кнопки и зеленый с черной полосой — питание светодиода, но все оказалось не так то просто…
Распустил шлейф в ногах пассажира нашел белый провод с черной полосой, подключил к нему свой красный провод — дверь закрывает, но без звука сигнализации (как на передней), при попытке открыть щелкает но не открывает (видимо только закрывает).
При подключении моего синего провода к зеленому с черной полосой светодиод горит постоянно (не зависимо от кнопки).
Долго я ковырялся, пытаясь найти причину. С кнопкой я разобрался — оказывается моей ошибкой было, что шлейф я распустил близко к сиденью, после того как в пучок сходится две косы:

и ближе (если видно на фото два провода белых с черной полосой, здесь только методом тыка, нужный — с маленькими серыми прямоугольничками).

С этим проводом кнопка заработала как надо, но мне не давал покоя зеленый проводи и горящий светодиод.
Единственным способом для решения проблемы для себя — добраться до родного разъема ручки на передней двери и посмотреть какого цвета нужный мне провод.
Разобрав всю дверь, я добрался до разъема и какое было мое удивление, когда я увидел, что интересующий меня провод — оранжевый с черной полоской!
Это при том, что во всех отчетах как по обычному Сорентно, таки и по рестайлу — он зеленый. Почему на дорестайл сделали оранжевый мне не понятною.
Я нашел нужный мне провод в косе и подключил к нему свой синий провод и все заработало как надо!)

На все это я убил пол дня, по этому установку самой ручки я отложил на следующий день.
Продолжил я с разбора задней двери.
Сняв пластиковый щит, я обнаружил неприятность — на усилители двери имелись следы коррозии (машине 4 года мать его!)

Зачистив места ржавчины шкуркой — обработал цинкарем.

Покрасил антикоррозионным грунтом.

Сняв облицовку центральной стойки находим разъем идущий к двери. Со стороны улицы разъединяем его.

На разъеме, со стороны салона, надет пластиковый двухсоставной кожух на защелках, разъединяем его и получаем доступ к проводам.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime

Шумоизоляция Kia Sorento Prime. Очередное поколение флагманского кроссовера от Kia получило приставку "Prime", что по задумке автопроизводителя должно обозначать как "превосходный", "важнейший", "лучший". Соренто и впрямь стал "жирнее", представительнее, и, может быть, комфортнее. Однако, многие владельцы не спешат довольствоваться штатной шумоизоляцией автомобиля, и посещают наш спеццентр с целью сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее. И нам это удается весьма неплохо. В большинстве случаев все владельцы автомобилей, находящихся у нас на шумоизоляции, остаются посмотреть на это завораживающе зрелище. Для этого у нас есть комфортабельные диванчики прямо напротив автомобилей, в которых владельцы могут не только смотреть за работой, но и обменяться впечатлениями от увиденного. Мы не предлагаем вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт, а делаем любой автомобиль только премиальным пакетом без оглядки на экономию, поскольку твердо убеждены в том, что если вы и собрались делать шумоизоляцию, делать ее нужно по максимуму.

Шумоизоляция Киа Соренто Прайм

Еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам для этого автомобиля, и размещаем листы в нашу специальную печку, которая равномерно прогреет всю массу материала до температуры 50 градусов. Это поможет нам не тратить силы на нагрев изоляции, а сконцентрироваться на ее качественном монтаже. Наша работа будет продолжаться примерно 10 часов, в результате которых клиент получит гарантированно более тихий автомобиль.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция капота Sorento Prime начинается с обезжиривания и очистки металла капота. Сам металл мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а на тыльную сторону штатной теплоизоляции мы наносим шумотеплоизолятор ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция крыши Sorento Prime производится опытным мастером, за плечами которого тысячи потолков. Мастер работает в чистых перчатках и соблюдает всю технологию разборки обшивки, не оставляя зацепов и пятен.

Шумоизоляция Sorento Prime

Трехмиллиметровый современный вибродемпфер на легкой мастике Comfort mat Dark D3 мы наносим на всю площадь металла потолка и прикатываем специальным инструментом.

Шумоизоляция Sorento Prime

Плотный 10 миллиметровый войлочный шумопоглотитель Felton с защитным влагостойким покрытием и клеем защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция дверей Sorento Prime производится сразу после того, как завершены работы по потолку. Для того, чтобы получить доступ внутрь двери, мы демонтируем обшивку, а так же штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Шумоизоляция Sorento Prime

Внешний металл двери (филенка) мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и прикатываем его к металлу металлическими роликами для виброизоляции.

Шумоизоляция Sorento Prime

Затем мы наносим очередной слой, который выполнит функцию звукоотражения. Это 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая имеет замечательные характеристики не только по изоляции от звука, но и 100% влагостойкость.

Шумоизоляция Sorento Prime

Устанавливаем штатный пластиковый щит на место. Он выполнен из толстого пластика с усилительными ребрами, поэтому его утяжеление вибродемпфером бессмысленно и мы наносим плотный слой шумопоглотителя в виде вязкоэластичных пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм..

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sorento Prime производится после того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены. К этому моменту у нас прошло около 4-5 часов и вся команда приступает к самому финальному этапу работы, который внесет самый большой вклад в общий эффект по шумоизоляции.

Шумоизоляция Sorento Prime

Чтобы в процессе работы ничего не повредить, мы полностью освобождаем салон от сидений, консоли, ковров и обшивок. После чего обезжириваем металл перед обработкой.

Шумоизоляция Sorento Prime

Как мы уже писали в начале, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем и разогреваем весь материал в нашей специальной печке. Это помогает нам экономить время на нагрев каждого листа и не растрачивать боевой дух. Виброизоляция пола в салоне, а так же колесных арок выполнена мощнейшим 4-миллиметровым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker который имеет 2 слоя фольги по 100 мкм каждая. Это по своему уникальный материал, который имеет непревзойденные характеристики по "успокаиванию" вибраций кузова. Не стоит на этом этапе экономить и пользоваться трехмиллиметровыми демпферами, поскольку днище любого автомобиля максимально вибронагружено и все законы физики требуют использовать только самые жесткие материалы в этом случае.

Шумоизоляция Sorento Prime

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, выполненный специально для спеццентра Авто-Локер. Легкая мастика поколения Dark Extreme позволяет этому материалу конкурировать с более тонкими по весу, оставаясь на голову эффективнее. А 2 слоя фольги ставят этот материал в обособленный ранг самых "злых" вибродемпферов. Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, получая самые передовые и современные материалы первыми в России. Демпфер Ultra Loker мы устанавливаем абсолютно на любой автомобиль, независимо от его класса и статуса.

Шумоизоляция Sorento Prime

Пол багажника, а так же задние крылья (видно на фото) обрабатывается горячим Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Sorento Prime

Когда наступает очередь шумопоглощения, мы обрабатываем салон вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., которая в силу своей "химии" является почти 100% изолятором звука. Работаем красиво. Эстетика важна во всем, даже если это потом скроется под коврами.

Шумоизоляция Sorento Prime

Существенно повысить эффект шумопоглощения помогает акустическая звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал мы укладываем на самые шумонагруженные участки кузова, такие как арки и пол салона и багажника. Получается некая капсула, изолированная от внешней среды. Тяжелая мембрана Блокатор препятствует выходу не поглощенной звуковой волны из шумопоглотителя, блокируя ее внутри. Это хорошее подспорье для нас, которое существенно повышает эффект от уложенной шумоизоляции.

Шумоизоляция Sorento Prime

Колесные арки обрабатываются двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot, который содержит в себе как изоляцию звука, так и финишный слой из звуковой мембраны. Увы, по сборке именно арки очень критичны к увеличению толщины, поэтому это максимум, что можно "запихнуть" сюда.

Шумоизоляция Sorento Prime

Не забываем и про крышку багажника. металл крышки вибродемпфируем, а ее обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft Wave 15 мм. от Comfort mat.

Шумоизоляция Sorento Prime

Начинается сборка салона и мы выполняем эту работу в четко определенной последовательности.

Шумоизоляция Sorento Prime

После проведения работ по шумоизоляции салона мы проверяем работу всех узлов и механизмов, а так же протираем салон. За плечами наших мастеров тысячи разобранных и собранных салонов ежегодно с 2007 года и мы делаем это бережно и со знанием дела. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах с автомобилем, мы даже настаиваем на этом. Наша гарантия - это не только снижение шума в салоне, но и качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция Kia Sorento Prime произведена нами по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) за 10 часов в присутствии клиента. Вес автомобиля увеличился на 48 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов (за этим мы тщательно следим и первыми в России получаем новинки от Comfort mat) на момент фото отчета. Итогом работы стало значительное уменьшение шума от дороги, улучшение звучания штатной акустики, повышенная теплоизоляция салона, исключение всех скрипов и дребезга в салоне. Владельцы часто отмечают, что в результате снижения шума в салоне, теперь трудно следить за стрелкой спидометра. Ведь раньше было чем быстрее тем шумнее. Безусловно, отнесем это к подтверждению того, что автомобиль действительно стал тише. Приглашаем вас к нам на шумоизоляцию по предварительной записи. Мы работаем, чтобы вы отдыхали!

Больше не надо. Тест KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Любой обзор корейского автомобиля наших дней превращается в отрицание стереотипов. В итоге вместо того, чтобы описывать детали, ты рушишь чье-то устоявшееся мнение, которое на самом деле — от незнания или нежелания принимать новую реальность. Которая состоит в том, что KIA и Hyundai давно прочно стоят на ногах и остальным приходится с ними считаться. В том числе и в забитом до предела сегменте кроссоверов.

Честно говоря, у меня есть одна слабость. Несмотря на то, что весь мир уже несколько лет тащится от кроссоверов и их продажи (как и количество моделей от разных брендов) с каждым годом увеличиваются, даже не думая останавливаться. Под их натиском уже пали универсалы, внедорожники и серьезно подвинулись седаны. И мне удалось протестировать немало этих новых звезд от совсем бюджетных до крайне премиальных и даже роскошных. Да, они крайне универсальны, часто круто выглядят, но.

Но я никак не могу примерить их на себя. То есть морально решиться сменить предпочтения с седанов и универсалов на универсалы с высоким клиренсом. Просто потому, что в продаже еще остались весьма привлекательные экземпляры вроде Volvo V90 Cross Country нового поколения или KIA Stinger, которые оставляют надежду на лучшее.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Но время идет, меняются взгляды и предпочтения, да и жизнь вокруг меняется. Ты уже понимаешь, что спортивные автомобили — это совершенно другой мир, в котором совсем другие правила. И сравнивать их с автомобилями для реальной жизни — занятие бесполезное.

Поэтому все чаще начало появляться желание обзавестись чем-то действительно практичным и универсальным, при этом с надежной технической частью, которая определит дальнейшие минимальные потери при продаже. Собственно, кроссоверы как раз таковыми и являются. Причем, если здраво посмотреть на вещи, то корейские — как раз хит сезона. И вот один из таких красавчиков попал ко мне в руки на целый месяц. KIA Sorento Prime, недавно прошедший рестайлинг.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Затея была в том, что ранее существовали две версии кроссовера — Sorento и его семиместная версия Sorento Prime. Но два Sorento на одном поле — затея так себе, поэтому решено было сделать Sorento Prime (который немного больше по размеру) рестайлинг, а обычный Sorento продать и оставить в истории. При этом, естественно, у Prime появились и пятиместные версии.

Благодаря рестайлингу кроссовер стал выглядеть куда более выразительно — новые диодные передние и задние фары, массивная решетка радиатора в фирменном стиле «улыбка тигра», а также новые бамперы. С автомобилем произошла такая же трансформация, что и с его братьями по бренду — не так давно они выглядели не особо привлекательно, я бы даже сказал — серо и неприметно. И вот — гусеничка превращается в ничего себе бабочку.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Благодаря тому, что дизайном в Hyundai-KIA руководит Петер Шрайер, автомобили становятся все более европейскими внешне, привычными нашему взгляду, но при этом технической частью заведуют по-прежнему корейцы, которые четко следуют стратегии поступательного развития, чтобы, сохраняя доступные цены, модернизировать технологии. В итоге с каждым поколением машины становятся и красивее, и технологичнее.

В этом плане они уже догнали японцев, которые слегка замедлили технологический прогресс, да и с дизайном мудрить начали. Что до российских продаж, то тут достаточно посмотреть статистику, где корейцы прочно прописались на первых строчках рейтингов. Ну да это все лирика.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Лично мне Sorento Prime сейчас симпатичен тем, что он одинаково хорошо смотрится как у обычного многоквартирного дома в спальном районе, и на парковке у современного бизнес-центра, и в загородном коттеджном поселке. Да на нем и в деревню можно приехать и бабульки на лавочке не начнут подозревать в вас расхитителя социалистической собственности. Стоит ли говорить, что такая внешность делает его практически невидимым для зорких взглядов сотрудников ГИБДД.

Хотя кроссовер совершенно не провоцирует на нарушения ПДД. Ну куда? Нет, если голова горячая, можно нарушить на чем угодно, но мы же люди адекватные. Тем более, мне досталась версия с бензиновым атмосферным двигателем 2,4 литра (188 лошадей, 241 Нм), старым шестиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Чтобы в таком исполнении ездить активно — нужно изрядно постараться. Это вариант для поклонников классических железных машин, которые упрямо не верят в новые технологии. «Зато ломаться нечему». Хотя была бы тут «механика» — счастью олдфагов вообще не было бы предела.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Самый главный плюс длительного теста — это то, что через неделю проходит зуд в заднице и ты просто начинаешь ездить на машине, как будто она действительно твоя. То есть перестаешь пытать ее в предельных режимах, пытаться представить ее в ролях: грузовика, внедорожника, спорткара, компактного хэтчбека и клумбы для цветов. Просто ездишь на ней в магазин, на работу, развлекаться и просто ходишь мимо нее гулять с собакой.

И вот это уже совсем другое дело. Это уже не просто новая тачка, которую нужно быстро оценить и вернуть. В некоторых случаях за месяц машина реально успевает надоесть. Ты начинаешь видеть ее недостатки или наоборот, осознаешь ее достоинства.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Давайте начнем с недостатков. Дело было еще зимой, поэтому крайне недоставало обогрева лобового стекла. Казалось, что уже все, кто только мог, начали предлагать эту функцию, а тут на тебе. Но с другой стороны, при включении обдува стекла на прогреве, оно оттаивало буквально за пять-семь минут. Как раз, когда прогревался двигатель и оттаивали зеркала и заднее стекло. Да, я знаю, что прогревать двигатель сейчас не нужно. Но когда стекла замерзли и вокруг нихрена не видно, ты либо заводишь двигатель и те же 5 минут гоняешь вокруг с щеткой и скребком, либо просто сидишь и ждешь, когда оно оттает.

Плюс вялый двигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Сначала было совсем не очень, но потом поймал алгоритм и вполне поехал, однако у этого «поехал» появилась обратная сторона — расход под 13-15 литров бензина. Да, машина тяжелая, ее нужно двигать с места, но мои предположения о том, что дизельный двигатель 2,2 литра (200 лошадей, 441 Нм) с восьмиступенчатым автоматом будет для Sorento Prime интереснее, оказались реальностью. Через некоторое время мне на пару дней досталась топовая дизельная версия. И это было очень круто. Хоть и шумновато.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Но дальше все совсем упирается в комплектацию. Конечно, у корейских брендов все устроено не как у европейских. Тут не получится через сотню-другую галочек в конфигураторе собрать абсолютно все, что хочется. Здесь есть базовые функции, на которые ставят дополнительные опции и называют разными комплектациями. В этом есть определенный плюс — заводу проще собирать больше автомобилей, но и минус — иногда бывает, что вместе с необходимыми, покупаешь кое-что лишнее.

У меня было все только самое необходимое. То есть камера заднего вида, магнитола с 6 динамикам и Bluetooth, подогрев сидений и руля и. все. В принципе, многим хватает и этого, но лично мне не хватало камер кругового обзора, стереосистемы Harman\Kardon, проекционного дисплея и обогрева лобового стекла (о нем я уже говорил выше).

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Как раз в дизельной версии было все мне необходимое, но ее ценник в таком фарше (там еще была панорамная крыша и куча других опций) залетал под 2 800 000 рублей — выше моего морального предела.

Вообще — опции вещь настолько субъективная, что не вижу особенного смысла оценивать плюсы и минусы наличия или отсутствия некоторых из них. Для меня важнее всего — музыка хорошая (в данном случае Harman/Kardon) и, в принципе, все. Остальное есть и в базе, так что желать всерьез я могу только камеру заднего вида или систему кругового обзора.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

В салоне весьма просторно. Для меня простор — это когда я со своими 192 сантиметрами роста и длинными ногами могу комфортно устроиться за рулем и за мной есть место для средних размеров человека, чтобы ему не приходилось обнимать коленками сидение. Здесь как раз тот случай.

Плюс, если сложить задние сидения, получается обалденный грузовой отсек, в котором можно увезти огромное количество вещей. А для универсальности это крайне важно. Да, если вы берете семиместную версию и сажаете на третий рад сидений детей, то в багажнике остается не так много места, но больше, чем в обычном Sorento. Все остальное — добро пожаловать на крышу в бокс.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Теперь то, что касается движения. Про динамику бензинового и дизельного вариантов я уже поведал выше. И хочу сказать, что это, в принципе, все. Я не могу всерьез оценивать динамические характеристики и управляемость семейного кроссовера без малейших претензий на премиум или спорт. Блин, спортивный кроссовер или внедорожник раньше были чем-то из разряда поржать, а сейчас тебе и Range Rover SVR, и Lamborghini Urus, и BMW X5/X6 с М версиями и так далее. Есть у них одно общее — они все из премиум и лакшери сегментов. Единственный, кто всерьез решил заморочиться на массовый спортивный кроссовер — это Hyundai. И то благодаря своему новому подразделению N, которое собирается через пару лет в комплект к хэтчбекам i30N сделать еще и Tucson N с мощностью двигателя под 340 сил.

Главное что. Главное, что KIA Sorento Prime при езде по нашим дорогам, лежачим полицейским, зимним дворам и колеям ведет себя весьма предсказуемо и приятно. Он не решает за водителя, куда и как ему ехать. Он просто отвечает на корректное обращение с рулем и педалями корректным поведением. Если проезжать лежачих полицейских с нормальной скоростью, бить в подвеску не будет. Если не лететь по колее, сломя голову и не крутить при этом рулем — не будет пытаться мести хвостом. И так далее.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Это сбалансированный, адекватный, спокойный автомобиль, который не вызывает разочарования фактически нигде. Ну, если хватит ума влезть на нем в сильное бездорожье или пытаться «играть в шашки» на дороге — здесь медицина бессильна. Критиковать его я вообще причины не вижу. И если отбросить стереотипы вроде «корейские автомобили столько стоить не могут», то это очень хорошо.

При этом бензиновой версии я поставил бы оценку 6 из 10, а дизельной — 8 из 10. Учитывая разницу в комплектациях. А главное — мы с женой сошлись на мысли, что KIA Sorento Prime вполне может занять место в роли нашего семейного автомобиля. Причем среди претендентов на покупку он попал прямо в первую пятерку. А среди тех, которые реально можно купить, в ТОП 3.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Kia Sorento Prime (UM)

Если есть владельцы авто с панорамой, поделитесь на какой скорости у вас начинается свист от люка, и чего вы с этим делали или пробовали делать?

У меня вот на 160 начинается подсвистывание прерывистое, зависит от направления ветра. А при 170+ постоянный вой, как будто она сейчас открываться начнет.

Пожалуйста не советуйте ездить медленнее.

Станислав, правильно на драйве говорят
Андрей Мальцев запись закреплена
Привет ребят, Прайм 3.3 бензин.
Подскажите, кто нибудь менял прошивку, расход снижается?
И ещё вопрос по катализатору, кто уже удалял, на каком пробеге? Всем спасибо заранее, всем добра и ровных дорог))
Kia Sorento Prime (UM) запись закреплена
Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Наиболее доступная комплектация Classic предлагается по цене 1 489 900 рублей и имеет тканевую отделку салона, а декоративные вставки передней панели и обшивок дверей выполнены «под металл».
Показать полностью. На эти автомобили устанавливается приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем 4,2”, аудиосистема имеет монохромный экран с диагональю 3,8”. KIA K5 Classic комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными литыми дисками, размерность шин – 215/60.

Комплектация Comfort предлагается по цене 1 609 900 рублей и внешне отличается наличием светодиодных противотуманных фар. На этих автомобилях устанавливается рулевое колесо с отделкой кожей и функцией подогрева, кожаную отделку имеет и ручка селектора трансмиссии. Предусмотрены двухзонный автоматический климат-контроль и автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла. Салонное зеркало имеет функцию автозатемнения, а наружные зеркала – электропривод складывания. Устанавливаются передние и задние датчики парковки и камера заднего обзора с динамическими направляющими линиями. KIA K5 Comfort оснащается мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем 8", имеющей поддержку Android Auto и Apple Carplay и способной распознавать голосовые команды.

В комплектации Luxe новый K5 предлагается за 1 709 900 рублей с двигателем 2,0 MPI и за 1 839 900 рублей с двигателем 2,5 GDI. Внешне эти автомобили отличаются от более доступных комплектаций колесами размерностью 17-дюймов (шины 215/55), хромированными ручками дверей, светодиодными задними фонарями. Значительно отличается и отделка интерьера. Сиденья получили кожаную обивку, современной эко-кожей отделаны дверные панели и центральная консоль, декоративные вставки выполнены из черного глянца, передняя панель и вставки дверей имеют текстуру дерева Hydro Wood, а часть элементов – покрытие «сатиновый хром». Сиденье водителя оснащено электроприводом регулировок не только положения, но и поясничного подпора. Дополнительный комфорт предусмотрен для пассажиров второго ряда: для них установлены отдельные дефлекторы системы вентиляции, а также два разъема USB для зарядки мобильных устройств.

Список опций комфорта и удобства в эксплуатации дополнен электрообогревом лобового стекла, электрическим стояночным тормозом (EPB) c функцией Autohold и датчиком дождя. Система бесключевого доступа Smart Key предусматривает не только пуск двигателя кнопкой с места водителя, но и дистанционный его пуск с ключа. Погрузку и выгрузку облегчает интеллектуальная система открывания багажника.

KIA K5 в комплектации Prestige предлагается за 1 799 900 рублей с двигателем 2,0 MPI и за 1 929 900 рублей с двигателем 2,5 GDI. Здесь значительно расширяется список оборудования безопасности. Предусмотрены дополнительная коленная подушка безопасности водителя, система кругового обзора с четырьмя камерами, система контроля слепых зон BСW и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом RCCW. Список опций комфорта пополняется подогревом задних сидений и удобной панелью беспроводной зарядки c вертикальным расположением устройства.

Еще больше отличий – в интерьере. Потолок и стойки крыши имеют черную отделку, предусмотрены алюминиевые накладки педалей и порогов. Декоративные вставки напередней панели и накладках дверей украшены изящным узором из тонких линий Hairline Pad. Устанавливается спортивное рулевое колесо с ободом усеченной формы и эмблемой GT Line, переключение передач можно осуществлять при помощи удобных подрулевых лепестков. Перед глазами водителя – новейшая, полностью цифровая приборная панель Supervision с диагональю 12,3", на который, в частности, может быть автоматически выведено изображение с камер контроля слепых зон (система BVM).

Комплектация GT Line предлагает более высокий уровень комфорта, по сравнению с остальными версиями. Сиденье водителя имеет память настроек положения, а для переднего пассажира устанавливается сиденье повышенной комфортности, имеющее не только электроприводы регулировок и поясничного подпора, но и дополнительное положение RelaxationSeat. Оба передних сиденья оборудуются не только подогревом, но и вентиляцией. Особую атмосферу в салоне создает светодиодная подсветка с режимом динамической подсветки Mood Lamp и возможностью персонализации настроек (64 цвета и оттенков).

Список опций безопасности расширен за счет системы безопасного выхода SEA с возможностью автоматической электронной блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми.

Максимальная комплектация GT Line+ предлагается по цене 2 199 900 рублей и оснащается наиболее полным набором современных систем безопасности, входящими в комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise. К этим решениям относятся: интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией временной остановки и возобновления движения (Stop & Go), система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT), система предотвращения выезда из полосы движения (LKA), ассистент движения в полосе (LFA), система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA), система контроля внимания водителя (DAW) и ассистент управления дальним светом (HBA). Автомобили в комплектации GT Line+ оснащаются цветным проекционным дисплеем (HUD).

На KIA К5, как и на весь модельный ряд KIA в России, распространяются уникальные для рынка условия заводской гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега.

Читайте также: