Киа соренто снять переднее сидение

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Устройство переднего сиденья, его снятие и разборка

1. Снимите крышку крепления салазок переднего сиденья (А).

3. Отсоедините разъем (А) подушки безопасности и электропривода сидений; разъем (В) подогрева сиденья, разъем замка (С) ремня безопасности и разъем (D) сигнала напоминания о непристегнутом ремне безопасности.



4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Щиток (наружный) переднего сиденья


1. Внешняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

2. Отсоедините разъем (А) переключателя сиденья с электроприводом.


3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Втунтенняя крышка переднего сиденья

1. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка спинки переднего сиденья



1. Крышка спинки переднего сиденья

Замена

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) переднего сиденья.

6. Снимите нижнюю защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

7. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


8. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.


9. Снимите защитную крышку (А) спинки переднего сиденья в направлении стрелки.


10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.


11. Снимите крышку (A) спинки переднего сиденья с рамы переднего сиденья.

12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки переднего сиденья.

13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Крышка подушки переднего сиденья



1. Облицовка подушки переднего сиденья

Замена

2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.


4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.


5. Сдвиньте защитный элемент (A) и затем крышку (C) подушки переднего сиденья с рамы (B).


6. Снимите крышку (A) подушки переднего сиденья с рамы.

7. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки переднего сиденья.

Руководство Kia Sorento Prime 2017 - страница 6

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 6


Системы безопасности автомобиля

Высота положения подушки
сиденья (при наличии)

Переместите верхнюю часть ручки
управления вверх или вниз для того,
чтобы поднять или опустить
переднюю часть подушки сиденья.
Переместите заднюю часть ручки
управления вверх или вниз для того,
чтобы поднять или опустить заднюю
часть подушки сиденья. Как только это
будет достигнуто, отпустите ручку.

Угол наклона спинки и
регулировка положения
(для пассажирского сиденья,
если установлено)

Переключатель расположен с левой
стороны спинки переднего
пассажирского кресла.
Для регулировки положения
переднего пассажирского сиденья:
Переведите регулирующий
переключатель вперед (1) или назад
(2), чтобы подвинуть сиденье в нужное
положение.
Переведите регулирующий
переключатель вперед (3) или назад
(4), чтобы наклонить сиденье на
нужный угол.

Не используйте эти переключатели,
если на переднем сидении находится
пассажир.


Системы безопасности автомобиля

Поясничная опора
(для сиденья водителя)

Поясничную опору можно
отрегулировать, нажав на
соответствующий переключатель,
расположенный сбоку сиденья.

Нажмите на переднюю часть
переключателя, чтобы поднять
опору или на заднюю часть
переключателя, чтобы опустить.

После достижения требуемого
положения отпустите переключатель.

Tип B
1. Нажмите на переднюю часть (1)

переключателя, чтобы поднять
опору, или на его заднюю часть (2),
чтобы опустить опору.

После достижения требуемого
положения отпустите переключатель.

3. Нажмите на верхнюю часть (3)

переключателя, чтобы поднять
положение опоры, или на его
заднюю часть (4), чтобы опустить
положение опоры.

После достижения требуемого
положения отпустите переключатель.

Система памяти положений
сиденья водителя (при наличии,
для автоматического сиденья)

Система памяти положений водителя
позволяет сохранять и
восстанавливать положения сиденья
водителя и наружного зеркала заднего
вида одним нажатием кнопки.
Сохраняя выбранное положение в
памяти системы, разные водители
могут восстановить его в соответствии
со своими предпочтениями. При
отсоединении АКБ память положений
стирается, после чего требуется ее
восстановление.

Системы безопасности автомобиля

Сохранение положений в памяти с
использованием кнопок на двери

Сохранение положений сиденья
водителя
1. Переведите рычаг переключения

передач в положение P

автоматической коробки передач)
или в нейтральное положение (для
механической коробки передач),
когда включено зажигание или
работает двигатель.

сиденья водителя и наружного
зеркала заднего вида в соответствии
со своими предпочтениями.

на панели управления. Раздастся
один звуковой сигнал.

4. Не позднее чем через 5 с после

нажатия кнопки SET нажмите одну
из кнопок памяти (1 или 2).
Раздастся два звуковых сигнала,
подтверждая успешную запись в
память.

Восстановление положений из памяти
1. Переведите рычаг переключения

передач в положение P

автоматической коробки передач)
или в нейтральное положение (для
механической коробки передач),
когда включено зажигание или
работает двигатель.

2. Для восстановления записанного в

памяти положения нажмите
желаемую кнопку памяти (1 или 2).
Система подаст один звуковой
сигнал, затем сиденье водителя
будет автоматически установлено в
сохраненное положение.

Если нажать на управляющий
переключатель сиденья водителя,
когда системой производится
восстановление сохраненного
положения, то перемещение сиденья
будет остановлено, а затем начнется
перемещение в направлении,
выбранном управляющим
переключателем.

Запрещается использовать
систему памяти положений
сиденья водителя во время
движения.
Это может привести к потере
управления и созданию аварийной
ситуации со смертельным
исходом, серьезными травмами и
повреждением имущества.

Если при восстановлении из
памяти положения сиденья
водителя вы сидите в нем, следует
быть осторожным. Будьте готовы
нажать переключатель управления
сиденьем, если оно переместится
слишком далеко в любом
направлении.


Системы безопасности автомобиля

Функция простого доступа
(при наличии)

Система автоматически перемещает
сиденье водителя следующим образом:
• Без системы электронного ключа

После извлечения ключа
зажигания и открытия двери
водителя сиденье водителя
переместится назад.

После вставления ключа
зажигания сиденье водителя
переместится вперед.

• С системой электронного ключа

- После переключения кнопки пуска-

останова в положение OFF и
открытия двери водителя сиденье
водителя переместится назад.

- После перемещения кнопки пуска-

останова в положение ACC или
START

Это подвинет сиденье водителя
вперед после закрытия двери со
стороны водителя при посадке в
автомобиль с электронным ключом.

Эту функцию можно активировать или
отключить. См. “Пользовательские
настройки” в разделе 4.

Подголовник (Переднее сиденье)

Водительское и переднее
пассажирское сидения оборудованы
подголовником для обеспечения
безопасности и комфорта водителя и
пассажира.
Подголовники не только служат для
удобства водителя или пассажиров, но
и помогают обеспечить защиту головы
и шеи в случае столкновения.

• Для максимальной

эффективности в случае аварии
подголовник должен быть
отрегулирован таким образом,
чтобы его середина
располагалась на той же высоте,
что и центр тяжести головы
пассажира. В общем случае,
центр тяжести головы
большинства людей
располагается на уровне верха
их глаз. Кроме того, необходимо
отрегулировать подголовник так,
чтобы он находился как можно
ближе к голове. По этой причине
использование подушки, которая
удерживает тело в отдалении от
спинки сидения, не
рекомендуется.

• Не следует пользоваться

автомобилем, если подголовник
снят. В этом случае пассажиры в
случае аварии могут получить
тяжелые травмы. Подголовник,
будучи правильно
отрегулирован, обеспечивает
защиту от травм шеи.

Как сложить переднее сиденье на Киа Соренто?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Kia Sorento, были одолжены или арендовали, возможно, вы еще не знаете всех характеристик этого автомобиля. Это как раз тема содержания этой статьи, мы поможем вам выполнить базовую, но важную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность перевозить более 2 человек. Вот почему мы собираемся научить вас как сложить переднее сиденье на Kia Sorento, для этого, прежде всего, мы сравним различные настройки переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе различные техники складывания переднего сиденья Kia Sorento..

Различные регулировки передних сидений Kia Sorento

  • Стандартная и фундаментальная регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Kia Sorento позволяет вам изменять расстояние между сиденьем и педалями, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для высоких - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, не путать с управлением складыванием сиденья Kia Sorento, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Kia Sorento?

Узнав все настройки сиденья, в этой части мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Kia Sorento. Помните, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процесс будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверном Kia Sorento или хотите ли вы сложить его для перевозки тяжелых предметов на 5-дверном Kia Sorento, здесь все будет по-другому. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Kia Sorento.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья, как правило, посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Kia Sorento и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Kia Sorento

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Kia Sorento, метод отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не имеют той функциональности, о которой мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Kia Sorento обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевезти громоздкие грузы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье Kia Sorento, не упустите возможность прочитать содержание нашей статьи, посвященной этому действию.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.

Переднее сидение — замена элементов

1. Переместите переднее сидение (А) назад до упора и выверните два болта переднего крепления салазок сидения.

2. Переместите переднее сидение (А) вперед до упора и выверните два болта переднего крепления салазок сидения. Момент затяжки: 34,3-53,9 Н·м.


3. Отсоедините электрические разъемы и снимите сидение.


Сидение водителя


Сидение пассажира

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

  • установите сидение в крайнее заднее положение. Убедитесь, что сидение надежно заблокировано и временно вверните болты крепления передних частей салазок сидения;
  • установите сидение в крайнее переднее положение. Убедитесь, что сидение надежно заблокировано, вверните и затяните требуемым моментом болты крепления задних частей салазок сидения;
  • установите сидение в крайнее заднее положение и требуемым моментом затяните болты крепления передних частей салазок сидения;
  • проверьте плавность перемещения и надежность блокирования сидения во всем диапазоне перемещения сидения.

Замена крышек сидения

1. Ослабьте винты и снимите ручку (А) регулировки наклона спинки и рычаг регулировки высоты установки сидения (В).


2. Ослабьте винты и снимите крышку (С) подушки сидения.


3. Выверните винты, плавно освободите крючки и снимите внутреннюю крышку (А) сидения.


4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Замена спинки сидения

1. Снимите переднее сидение.

2. Снимите крышки с сидения.

3. Отсоедините ленту и снимите заднюю панель (А) со спинки сидения.


4. Отсоедините защитную лежу (А) от задней стороны рамы спинки сидения.


5. Снимите рычаг регулировки положения поясничной опоры.


6. Снимите направляющие втулки (А) подголовника, для чего сожмите их нижние части и вытяните направляющие вверх из спинки сидения.


7. После освобождения ленты на передней части спинки сидения снимите спинку (А) сидения.


8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Замена обивки подушки сидения

1. Снимите переднее сидение.

2. Снимите крышку с подушки переднего сидения.

3. Отсоедините защитную ленту (А) и снимите подушку сидения (В).


4. Отогните зажимы, крепящие переднюю часть обивки подушки сидения и снимите обивку (А) подушки сидения.

Как снять сиденья Киа Рио

Чехлы в машине пачкаются, в них забивается пыль и грязь. Через пару лет активного их использования можно заметить, как они поменяли цвет. В статье расскажем, как можно быстро и бюджетно решить эту проблему.

Эдуард Леонтьев

Сиденья Киа Рио

Как снять сиденье Киа Рио

Не так часто требуется снять передние сиденья Киа Рио, чтобы устранить поломки, связанные с подогревом, проверкой провода. Необходимость убрать задний диван встречается намного реже.

Чаще всего это требуется для замены мелких деталей, косметического ремонта и проведения других дополнительных работ по улучшению автотранспорта.

Снимаем передние сиденья

Чтобы добраться до заднего дивана, сперва потребуется решить проблему с передними креслами. Их нужно демонтировать. После того, как вся работа с ними будет произведена, и они будут сняты со своего прежнего места, можно переходить к заднему дивану.

Из оборудования потребуется только один ключ, а также трещотка. Перейдём к инструкции. Как уже было сказано раньше, первым шагом нужно убрать передние сиденья Киа Рио.

  • Кресло отодвигается назад;
  • С помощью ключа откручиваются болты;
  • Теперь двигаем установку вперёд и откручиваем два болта;
  • Провода подогрева требуется отключить. На пассажирском сиденье найдите фиксаторы. Они разных цветов, отсоедините только те, которые в жёлтом корпусе;
  • Аккуратно снимите кресла и вынесите их;
  • Пластиковые панели и прочие детали убираются, так как они мешают натянуть чехлы равномерно.

После того, как вся работа по косметическому ремонту будет проведена, поставьте кресла на прежнее место.

Снять передние сиденья Киа Рио

Как снять заднее сиденье на Киа Рио

Их конструкция отличается у седана и хетчбэка.

Сперва разберём вариант с 4-мя дверями. Модель весьма популярна, поэтому разработчики позаботились об удобстве не только в эксплуатации транспорта, но и ухода за ним. Следуйте плану:

  • Используйте трещотки, чтобы открутить болт, расположенный посередине;
  • Вы найдете два фиксатора. Просто потяните их на себя, чтобы вытащить;
  • Уберите сиденье;
  • Откиньте спинку назад и выкрутите четыре болта, которые расположены под липучкой;
  • Вытащите подголовники;
  • Наденьте новые выбранные чехлы;
  • Поставьте кресла обратно.

Будьте аккуратны с резьбой, так как её легко можно сорвать.

Как снять задние сиденья с машины с 5-ю дверями:

  • Процесс работы будет несколько отличаться от седана. После того, как уберёте кресла:
  • Уберите ремень безопасности;
  • Уберите все детали, которые мешают натяжению чехла;
  • Отщёлкните замки;
  • Найдите подъёмный механизм и при помощи него отогните спинки;
  • Открутите болты, вынесите все детали и спинку из машины.

Снять задние сиденья Киа Рио

Как выбрать чехлы

Главным критерием остаётся материал. Кожа, конечно, выглядит солидно, но в использовании некомфортна. Современные материалы экологичны, удобны в использовании и долговечны.

Экокожа выглядит не хуже натуральной кожи. Чехлы можно заказать в специализированном магазине или сшить самостоятельно. В комплект входят крючки, молнии и прочие детали.

Чехлы Киа Рио

Как снять и надеть чехлы

О том, как удалить сиденье и чехол мы рассказали выше, но как его вернуть на место. Сделать это самостоятельно без посторонней помощи трудно. После того как вы вытащили сиденья и убрали все мелкие детали, вытащите подголовники. Достаточно потянуть их на себя и слегка покачать.

Натягивать ткань сложно, так как она должна плотно обтягивать пластмассу. Когда спинка будет одета, фиксаторы подголовника нужно продеть в специальные отверстия. Сиденье тоже нужно обтянуть.

Если комплект сделан вручную или на заказ, то отличным решением будет заказать вставки в двери в фон чехлов. Чтобы заменить дверные элементы, нужно разобрать заднюю дверь.

Как снять и надеть чехлы на Киа Рио

Как разобрать дверь на Киа Рио

Чтобы перетянуть дверь, понадобится её снять. Процесс не сложный, потребуется только отвертка и десять минут свободного времени. Алгоритм простой:

  • удалите заглушку. Для лёгкости подцепите их отвёрткой;
  • используйте крестообразную отвёртку, чтобы вывернуть винты;
  • снимите накладку;
  • отсоедините крепления карты;
  • уберите дверную карту.

В целом процесс длится не более пяти минут. Чтобы собрать дверь, следуйте вышеописанному плану. Теперь можете забыть о дополнительной растрате денег на посещение автосалона. Дополнительный комфорт в салоне от новых сидений сделает процесс вождения незабываемым.

Ремонт водительского сидения кия соренто

KIA Sorento › Logbook › Ремонт электропривода сиденья водителя

Давно собирался, да всё руки не доходили, и вот надоело терпеть, что порой не могу сдвинуть сиденье, и всё таки решился разобрать и посмотреть, что там за бяка, которая мозг канифолит…

Для начала хотел бы обратить внимание на снятии пластика вокруг сиденья — выкручиваем один шуруп сзади и два спереди и снимаем всю пластиковую конструкцию целиком, потому что с внутренней стороны пластик передней и боковой части крепится тремя шурупами, кроме этого пластик спереди и сбоку крепится внутренними клипсами по одной с каждой стороны.

далее отщелкивает пластиковые рычажки

снимаем пластик под сиденьем, одновременно откручиваем два шурупа которые фиксируют на этом пластике блок управления

чтобы снять фишку блока управления, для удобства нужно снять металлические скобы которые фиксируют снизу кожу сиденья, извлекаем собственно блок управления

затем берем тонкую отвертку, поддеваем и снимаем заднюю крышку

затем поддеваем плату и извлекаем её

разбираем первую коробочку и видим…
внимательно разбираем контакты, там маленькие шарики!

все без исключения контакты подгорели, это и была причина не работающего привода, чистим и собираем обратно, сняв все три коробки, я увидел одну и туже картину — подгоревшие контакты…
собираем всё в обратной последовательности

привод сиденья теперь не узнать, отклик на рычаги стал мгновенный!

KIA Sorento 2.2 СRDI 6AT › Logbook › ⚠️ Финальный ремонт механизма водительского сиденья kia sorento

Вы, как и я, наверное, подумали, что история с ремонтом механизма водительского сиденья подошла к концу? Не тут-то было…

Начал замечать, что теперь левая часть сиденья, но уже не в подушке, а в районе приваренной трубы начала болтаться, выйдя из машины и просунув руку между подушкой и спинкой и пошатав кресло, пришёл в изумление, ведь оно шаталось с амплитудой 10-15 см. А при посадке на сиденье тело падало на те же 10-15 см.

Вскрытие показало, что теперь лопнула не та часть трубы, которую приварили, а та, где находится пластиковая втулка.

KIA Sorento 2,4 DOHC › Logbook › Снятие водительского сидения и декоративной накладки на нём.

сквозь которые видим землю)).
3. Вынимаем аккуратно! сидение, так как металлическими лапками легко поцарапать пластик двери и порога (ах, да, еще спинку сидения до упора в сторону рулевой колонки откинуть, удобнее достать будет).
4. С помощью плоской отвертки

и потянув на себя снимаем из с металлической основы.
5. Открывается прелестный вид на

, я поддевал их обычной отверткой и тянул на себя следующий перед снятием предыдущего.
7. Открылся такой вот

.
8. Изнанка сидений, видны

разъемы.
Вот как то так, если кто заинтересуется, в личку — помогу с непосредственно работой советом=) Как говорят в этих Ваших интернетах — Всем бобра!

РЕМОНТ ОПОРНОЙ ЧАСТИ КАРКАСА И ПОРОЛОНА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO

В наше Автоателье обратился автовладелец с жалобой на сильный перекос водительского сиденья из-за поломки каркаса.

Ремонт каркаса водительского сиденья
После демонтажа и разборки сиденья мастером-арматурщиком подозрения клиента подтвердились. На фотографии в фототчете вы можете увидеть поломку детали после полной разборки сиденья. Причина поломки – эксплуатационная, а также возможен первоначальный заводской брак.

Решение было найдено оперативно, и также оперативно согласовано с автовладельцем. Детали и функционал конструкции сиденья были восстановлены полностью.

Перечень работ, которые понадобилось произвести для ремонта нашими мастерами:
• Токарные работы.
• Сварочные работы.
• Слесарные работы.
• Работы по демонтажу и монтажу.
Все сделано на собственном оборудовании Автоателье нашими мастерами. Время исполнения — ПЯТЬ ЧАСОВ, включая демонтаж с полной разборкой и финальной сборкой.

Ремонт поролона / пенополиуретана / мягкого наполнителя
Кроме поломки каркаса после снятия обшивки мастер-арматурщик выявил сильные повреждения мягкого наполнителя со стороны левой боковой поддержки. Мастер сделал восстановление, укрепление и усиление поролона.
После сборки мы еще раз внимательно проверили сиденье и убедились в качестве выполненной работы.

◯ Еще один наш проект:
◯ Модернизация механизма регулировки водительского сиденья (ссылка на наш аккаунт на Drive2): https://www.drive2.ru/o/b/529821119394351234/

Ремонт водительского сидения кия соренто

Сергий » 22 янв 2013, 13:51

Добавлено через 22 дня 23 часа 58 минут 43 секунды:
Братцы, ну может кто все же знает, как снять заднюю пластиковую накладку на спинку сиденья?

Mokarran » 14 фев 2013, 14:06

И кстати как решили вопрос с подушками в боковине седушки?

Sasha358 » 17 фев 2013, 19:31

crisel » 19 фев 2013, 06:16

Сергий » 19 фев 2013, 07:44

crisel » 19 фев 2013, 10:57

Сергий » 19 фев 2013, 13:46

Василич32882 » 13 янв 2014, 23:42

aga » 18 фев 2014, 10:51

Подскажите номер задней пластиковой накладки водительского сидения.

Еще подскажите что можно сделать с поясничной подпоркой. Перестал натягиваться тросик. Хотя моторчик жужит.

seregin177 » 09 ноя 2014, 20:14

igorillo1 » 15 апр 2017, 17:17

Maks_S » 13 авг 2017, 15:24

sergo76 » 14 авг 2017, 11:14

Это как ты умудрился её сломать?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:

Maks_S » 14 авг 2017, 12:30

Andryyy » 06 апр 2018, 13:07

Кто сейчас на конференции

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как снять запаску на киа соренто

Дорогие собратья, а подскажите — как крепится у нас запасное колесо на сориках 2009-2012?

Проблема в том, что у меня "увели" запаску… ;( А я не только ни разу её не пользовался, так даже толком и не рассмотрел её. Знаю (в теории), что она была полноразмерной и на литье. Всё.

Сейчас под задницей авто совершенно голо и пусто. В связи с этим вопрос: как запаска крепится к днищу? Сомневаюсь, что только тросом, который натягивается из багажника винтом.

А как к этому "штунтику" на картинке само запсное колесо прикрепляется? о_О

Увели у меня колесо, пока я был в отпуске… Благо за два дня до этого поставил на колеса секретки! А то все 5 колёс потянули бы… Машина припаркована, как всегда, во дворе дома, на виду… но это не помогло, как оказалось. :(((

Короче, завтра приедет страховой комиссар, будет очередной вынос мозга. Мне к этому моменту хотелось бы понять — у меня только колесо аккуратненько слямзили или ещё что-то попутно под днищем испортили?

Сорри, фоток днища нет — дождь и темень ;(( Но из места под запаску аккуратно торчит только "шпунтик", который на картинке из Exist. К нему как колесо само цепляется? о_О

UPDATE 2013-09-04
История получила продолжение. 😉

Во время проведения ТО-1 я залез под днище автомобиля и рассмотрел внимательно что же там осталось после кражи запаски.
Фотку я не сделал, но фоткать там особо нечего: троссик банально перекусили и он "улетел" внутрь трубки, "якоря" нет.

А сейчас я звонил в страховую и выяснил, что… мне собираются отказать (!) в страховом возмещении на основании того, что при хищении колеса других повреждений автомобилю не нанесено!
Да, в договоре есть такой пункт (только сегодня его обнаружил! и был неприятно удивлён).

Но повреждения-то у автомобиля есть! Тросс перекушен, якоря нет — очевидные повреждения!

Посетил сегодня страховую.
Действительно, мне готовили отказ в возмещении. На фотках от страхового комиссара качественно и отчётливо видно следующее:

Я был вежлив, улыбчив, в костюме (несмотря на пятницу) и вместо искреннего "Йоб вашу мать! Какого жуя. " очень убедительно отыграл роль "это просто нелепое недоразумение по вине аварийного комиссара". ;))

Написал заявление с просьбой провести дополнительный осмотр на основании того, что в акте осмотра от страхового комиссара указана возможность наличия скрытых повреждений. Хоть это они теперь пишут постоянно, и на том спасибо!

Тут же мне (как вежливому и приятному в общении человеку ;)) выделили эксперта для проведения повторного осмотра.

Под дождём, по щиколотку в лужах мы с ним покрутили заветный болт в багажнике и — о чудо! — троссик вылез из трубки ;)))

Тут же составили акт, что есть повреждения лебёдки: тросс — повреждён, якорь — отсутствует.

Теперь ждать ещё 2 недели, но в этот раз должны уже одобрить и дать направление на ремонт. 😉

Пока рано радоваться, но надежда крепнет! 😉

Выдался теплый денек решил провести ревизию запаски.
Так как я не знал когда его последний раз снимали, решил, что нужно проверить, все ли там в порядке и узнать состояние самого колеса.

Вставил ключ в скважину, начал крутить и колесо плавно опускалось. Порадовало, что все работало хорошо, трос не ржавый.

Опустил колесо, снял его.

Нанес смазку на сам трос

, а так же взял силиконовую смазку и запшыкал внутрь самого механизма.

Сама запаска оказалась в неплохом состоянии, ближе к хорошему. Диск конечно страшный((
Так как у меня не оказалось краски и жижи для удаления ржавчины собрал пока все так. Позже все куплю, покрашу и будет красиво))

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Запаску На Киа Соренто 2003

Автомобиль KIA Sorento (KIA Sorento)

Весной 2012 года компания Kia MOTORS представила слегка обновленный автомобиль Kia Sorento II, который позиционируется как модель 2013 года. Машины с новым внешним видом появятся на российском рынке только в следующем году.

Первый Kia Sorento II появился на рынке еще в 2009 году. Чтобы гарантировать, что автолюбители не потеряют интерес к кроссоверу, компания проводит небольшую реконструкцию модели примерно раз в год, тем самым улучшая ее дизайн и оборудование.

Корпус обновленного модельного года Kia Serato 2013 года отличается от его предшественников отсутствием «пластиковой защиты». Передние и задние бамперы, окрашенные в цвет кузова, нижнюю часть дверей и пороги модели, показывают, что они предназначены только для городских поездок.

В передней части Kia Sorento расположены узкие, наклонные фары и решетка фальшинатора с подкладкой KIA. В переднем бампере кроссовера имеются продольные противотуманные фары и воздухозаборники по бокам. Обновленная модель приобрела более агрессивный и яркий внешний вид.

Предполагается, что автомобиль будет продаваться на российском рынке с четырьмя уровнями отделки салона: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовый пакет Comfort включает в себя аудиосистему, задний пакер, климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя с микролифтом, легкосплавные диски размером 17 дюймов, зеркала с электроподогревом.

Кража запасного колеса

Кража запасок в тренде. Как это происходит и как себя обезопасить? Калькулятор потерь. Защита Fortus.

Соренто. Часть 1 (Огромные колеса и огромная ошибка)

Непрофессионально снятое и подготовленное видео, просто личный архив, который решил выложить на общий прос.

Кроме того, для каждого автомобиля Kia Sorento 2013 будет установлено электрическое сиденье водителя, камера заднего вида на русском языке, кожаный салон и панорамная крыша с люком.

Под капотом обновленного Kia Sorento 2 производителя предлагают один из трех двигателей для выбора покупателей:

  • Объем двигателя составляет 3,5 литра с 6 цилиндрами. Мощность блока составляет 276 л.с.
  • Объем двигателя. 2,4 литра с 4 цилиндрами, мощностью 175 л.с. и электронной системой впрыска.
  • Объем двигателя. 2,4 литра с 4 цилиндрами, мощность 191 л.с.

Каждый из трех двигателей оснащен специальной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной KIA Motors.

Однако выбор производителей двигателей не прекратился. Покупателю предлагается выбор между полноприводным и передним приводом Kia Sorento. Для улучшения характеристик движения модель оснащена передними стойками McPherson и независимой многорычажной задней подвеской.

Безопасность автомобиля Kia Sorento 2013 из-за обновления значительно возросла. Для пассажиров и водителя в автомобиле установлены подушки безопасности и активные подголовники. Первый и второй ряды оснащены боковыми шторками безопасности.

Антиблокировочная тормозная система с распределением тормозного усилия и электронным контролем устойчивости обеспечивает еще большую надежность автомобиля в экстремальных ситуациях. Производители также оказывали помощь водителю, помогая двигаться в гору и ездить на крутом склоне.

Kia Sorento была разработана производителями с упором на удобство и максимальную функциональность в повседневном использовании. Поэтому поклонники мирового бренда Kia с нетерпением ждут появления новых вещей на российском рынке.

Как заменить салонный фильтр на Киа Соренто 1

Замена фильтра салона на автомобиле Киа Соренто 1 BL осуществляется при каждом прохождении ТО. Но если возникла необходимость его срочной замены, вызванная слабым потоком воздуха из дефлекторов. Или попаданием в салон посторонних запахов, его можно сменить в любой момент, времени это займет немного. Есть небольшие отличия в замене и размерах фильтрующего элемента, о них подробно описано ниже.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Соренто 1

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Соренто 1 BL проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Соренто 1

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2006 годы, а также рестайлинговые версии с 2006 по 2009 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Соренто 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента на дорестайлинге

Замена салонного фильтра Киа Соренто 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента на рестайлинге

Действия по замене на рестайлинговых версиях немного отличаются:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Фото.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

На дорестайлиногых версиях Киа Соренто 1 воздушный поток проходит справа налево, в сторону руля, в рестайлиноговых, сверху вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Sorento I BL должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.

Для рестайлинга 1 элемент с размерами:

  • Высота: 38 мм
  • Ширина: 190 мм
  • Длина: 260 мм

Для рестайлинга 2 элемента с размерами:

  • Высота: 25 мм
  • Ширина: 106 мм
  • Длина: 216 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Sorento I BL могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все дорестайлиногвые Киа Соренто первого поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97619-3E010 (976193E010). В рестайлинговой версии используются элементы с номером 97133-2E910 (971332E910).

Салонник в рестайлинге составной и состоит из 2-х частей. По размерам они полностью одинаковые, единственное отличие на боковых пластиковых гранях имеется так называемая система шип-паз.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Соренто первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU 2647 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9913 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF6160 – российский производитель с демократичной ценой
  • Mann Filter CU 2214-2 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9958 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-936 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Kortex KC0016S – Неплохие расходники от популярного производителя
  • Oriparts CA1198C – популярный производитель, хорошая тонкая очистка
  • Pmc PMA-C01 – производитель с демократичной ценой
  • Goodwill AG 497 2K CFC – качественное и толстое угольное напыление
  • TSN 9.7.624 – из активированного угля
  • Ru54 CF-936C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sorento I BL на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.


Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция
Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Kia Sorento

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Читайте также: