Киа соренто установка гбо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка ГБО на Соренто 3,5

Практически сразу после покупки начал задумываться над установкой ГБО (Газо-Баллонного Оборудования). Экономия – на лицо: цена на газ в два раза дешевле цены бензина, при незначительном увеличении расхода топлива (двигло позволяет не жать тапку в пол на постоянной основе).

Было потрачено приличное количество времени: перечитано много форумов и информации в нете, рассмотрены все «за» и «против», проанализированы компании установщики.
В итоге была выбрана компания, апробированная сорентовскими форумчанами и являющаяся партнером компаний Autogaz AC, Digitronic и т.д., специализирующихся на ГБО. Факт установки в этой конторе ГБО именно на Соренто меня радовал наличием понимания установщиков с чем они будут работать и что им делать (не хотел стать первым блином ;) ).

Изначально мне по телефону сообщили один ценник, а по приезду немного другой и, естественно, в сторону увеличения. Позже выяснилось, что человек, которому я звонил (проверенный спец, которого и посоветовали на форуме), больше в этой конторе не работает, а на момент моего приезда был в отпуске. Говорят, что сейчас вроде как занимается тем же, только сам. Пытаюсь узнать контакты… Но сейчас не об этом!

Посмотрели, посчитали, и в итоге:
1. Установка ГБО на V6 + установка баллона тор вместо запаски – 39100
2. Снятие-установка коллектора – 2700

Баллон решил разместить под машиной, вместо запаски.
Плюсы это дела:
— в случае утечки воняет не в салоне;
— бОльший объем, нежели в баллоне, который ставят в багажнике;
— больше свободного места в багажнике.
Минусы:
— не знаю что будет, если какой-нить Камаз на полном ходу воткнется в зад (надеюсь и не узнаю никогда);
— запаске придется жить в багажнике. :)

Оставил я машину в 9-30 и уехал. Сказали, что к 6-7 вечера сделают.
Приехал около 7, подождал минут 20 и вуаля. Сгонял на газовую заправку поблизости, залил немного газа (ребята посоветовали залить чуть-чуть, т.к. газ там не очень). Приехал к ним обратно для первого запуска. Все прошло ровно, даже чек не вылез, что их порадовало. Рассказали про топливную карту, зашитую в мозгах, что несколько дней газовые мозги будут собирать информацию из основного мозга машины относительно открытия-закрытия форсунок, впуска воздуха и т.д. Также сказали, что для корректировки топливной карты и точной настройки надо будет приехать через 1000 км. на бесплатное ТО.

Первый раз приехал к ним через 1000 км, как и говорили. Что-то подправили через ПО.

Стандартное ТО каждые 10000 км. Придерживаюсь этого графика и езжу к ним. Каждый раз замена фильтра и проверка параметров системы через диагностическое ПО. Пару раз меняли прошивку, т.к. выходила обновленная.

Проездил уже около 40000 на газу. Ну что можно сказать…
Динамика чуть-чуть ухудшилась, но не критично из-за объема мотора и этого почти незаметно. Почувствовать можно только сравнив разгон на газе и тут же на бензине.
Расход стал больше чем на бензине (около 20 л. газа на сотню в смешанном режиме).
В личку спрашивали про «как заводится?». Алгоритм работы ГБО такой: в мозгах прошивается определенная температура, при которой включается ГБО. Соответственно до этой температуры авто работает на бензине.
Если у вас закончится газ в баллоне, то посредством автоматического переключения авто начинает работать на бензине, а пультик пропищит и проморгает вам о том, что газ закончился.
Окупаемость можете рассчитать сами в зависимости от вашего пробега и удешевлении стоимости топлива на 40-50%.
Теперь насчет официалов, гарантии и т.д. и т.п. У меня машина была уже не на гарантии и мне было монопенисуально что скажут официалы. Тем более что я к ним не езжу. На форуме сорентоводов проскальзывала инфа, что кому-то удалось договориться с дилером насчет гарантии после установки ГБО, но чем это кончилось, я не знаю.

Итоги:
Редуктор: АС (Польша)
Баллон: тор

90 л. (Польша)
Устройство управления: Digitronic 3D Power (Италия)
Форсунки: Voltec 30 (Италия)
Цена: 41800 рублей

Установка ГБО на Kia Sorento

Установим газовое оборудование на Kia Sorento в ВАО или ЮВАО Москвы за 6 часов с гарантией до 5 лет.


Работаем Пн-Вс с 10:00 до 18:00

Фотографии работ по автомобилю Kia Sorento вы можете посмотреть чуть ниже на этой странице.

KIA Sorento, 2012, 2.4л.

Установленное оборудование: Комплект Алекс Оптима, торический баллон 74 литра.

Выполнили установку газовое оборудование на пропане польской фирмы Алекс Оптима на автомобиль Киа Cоренто 2012 года выпуска.








Услуги

Автомобили

Контакты

  • Москва, Ферганская, 2
  • Пн-Вс с 10:00 до 18:00
  • Обратный звонок

Мессенджеры

Мы на карте Москвы

Заказ обратного звонка

Запись на установку, ремонт или ТО ГБО * обязательные поля


Запись подтвердит Андрей, техник. Стаж 15 лет.

Соглашение на обработку персональных данных

подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки Обществом его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
дает согласие на обработку Обществом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Обществом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номера телефонов; адресах электронной почты.

Пользователь, предоставляет Обществу право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

  • сбор и накопление;
  • хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • использование;
  • уничтожение;
  • обезличивание;
    передача по требованию органов исполнительной власти, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Данное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Обществу с указанием данных, определенных ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@vgbo.ru.

Общество не несет ответственность за использование (как правомерно, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая ее воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Общество имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://vgbo.ru/.

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Соглашения, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

[ГБО часть-1] Выбор и установка комплекта ГБО на Kia Sorento 2.4

Решился я на очередной квест с авто, а именно установка ГБО!
Начнем с небольшой теории, может кому-то будет полезно. Я рассматривал оборудование среднего и высшего сегмента, самое дешевое я толком не изучал т.к. во первых, у Соренты довольно мощный двигатель 175л.с., а значит под него нужен соответствующий редуктор, а во вторых бензинка 2.4 и так не особо то бодрая, по этому ставить медленные форсунки, слабый редуктор и т.д. значит убить еще больше приемистость. В итоге потратил некоторое кол-во времени чтобы разобраться во всех нюансах устанавливаемого оборудования.
Самое первое что мне попалось на глаза в Москве с очень хорошими рейтингами — это установка BRC Sequence32 в Академии ГБО. Оборудование BRC считается одним из самых лучших и по многим параметрам это так и есть, по крайне мере форсунки BRC одни из самых быстрых. Из минусов можно отметить дороговизну и обслуживание только в сертифицированных центрах, не многие мастера смогут обслуживать такое оборудование. По цене В АкадемииГБО комплект на Сорик стоил около 48т.р., я нашел человека на драйве, он пообещал поделиться скидочной картой на 5% + оплата налом еще -5% итого цена упала бы до 43,5т.р. + 4т.р. оформление в ГИБДД итого округлим до 48т.р.
Можно сказать, что это комплектация Prestige – все на высшем уровне, и установщики опытные и оборудование отличное. Но помимо цены нашлась одна ложка дегтя, довольно приличного объема. У BRC в эту цену входит не очень то мощный редуктор, BRC Genius MB 1500 (130 кВт, до 180 л.с.) А по всем теориям мощность редуктора должна быть на 20-30% больше той что может развить двигатель, в моем случае мощность редуктора должна быть от 160kW.
Если брать стоковый BRC, то он будет работать в напряг, особенно зимой. А это значит, что ему может рано или поздно поплахеть или второй вариант он просто будет давать просадку на пиках мощности, например при обгоне, а это уже вообще не хорошо. Брать более мощный редуктор от BRC (300+л.с.) значит увеличить стоимость минимум тысяч на 5. В итоге получаем: дорого в установке, дорого в обслуживании, да и еще с ограничениями и довольно приличными НО.
По этому я задался целью, собрать комплект с быстрыми форсунками и достаточно мощным редуктором.
На основе нескольких видео в которых тестировали скорость работы форсунок, смог сделать выводы о скорости работы разных форсунок. На первой картинке показан рейтинг по скорости работы – внизу самые медленные, время реакции от 4ms, вверху самые быстрые около 2ms).

Исходя из графиков можно сделать вывод, что по скорости работы форсунки BRC, Barracuda, Hana и Concord примерно на одном уровне, потом идут AEB с Lovato KP и потом уже все остальные.
По выбору редуктора и мозгов, я пришел к выводу что все оборудование масло маслянное, типа как концерн VW и от него исходят разные бренды Skoda, Audi, Seat и т.д. Тут все тоже самое, а учитывая что по ценам тоже все примерно равноценно, в зависимости от возможностей и мощностей, то взял то что больше хвалили установщики в разных конторах.
По ценам получается следующая табличка и рейтинг:

Цены разные т.к. устанавливают оборудование разные конторы (BRC Lovato и Landirenzo как я понял только сертифицированные сервисы ставят), я решил воспользоваться услугами тех кто дал самую минимальную цену. Получилось ли сэкономить или скупой платит дважды, узнаю немного позже, после полноценного теста.

В итоге у меня получился следующий конфиг:
Редуктор — Tomasetto AT13 Antactic Super — 250Kw+
Форсунки — Barracuda 130 nl
Мозги — AEB MP48 OBD
Фильтр паровой фазы Ультра 360
Доп-ый газовый клапан
Термопластиковые магистральные трубки
Баллон ТОР 62л 720x200мм – в нишу багажника

Минус у этого комплекта только один, не самые дешевые и главное не разборные форсунки. Зато быстрые будем считать, что это некий аналог BRC только немного дешевле (BRC тоже не разборные)
Если говорить об установке оборудования на Соренту за меньшую стоимость, то можно сэкономить на форсунках, взять например AEB они и дешевле и разборные, значит в обслуживании дешевле. Второй момент это баллон, у меня была идея фикс, получить ровный пол в багажнике и сохранить запаску на своем месте, по этому рассматривал только внутренние ТОРы они дороже минимум на пару тысяч. Если ставить вместо запаски любой баллон, то будет дешевле. Ну и последнее можно сэкономить на мозгах, но тут будет не принципиальная экономия. Думаю, на круг 3-5т можно минусануть, а потом еще и не оформлять официально, просто кнопку газа скрыть от любопытных глаз, это еще -4т.
Итого, думаю в 30т можно легко уложить хороший комплект для Соренты. Перед установкой ГБО я натыкался на некоторых «аналитиков», которые усердно доказывали, что нынче газ уже не тот и не выгоден он совершенно… Вот мои элементарные расчеты (цены на топливо я взял по максимум, можно найти дешевле):

Итого с оформлением, у меня вся эта история окупится через 20000км, для меня это полтора года. Пусть будет 2 года, все равно вполне хороший результат.

И совсем немного впечатлений!
Проехал я только 50км на газу, самое главное это то что совершенно не ухудшилась динамика! И это только начало, т.к. я так и так хотел перепрошить мозги, чтобы снять все эти удушающие ограничения Евро4 и т.д., так что немного позже буду шить программу специально под ГБО, чтобы двигатель работал исключительно на газу(кроме прогрева), посмотрим, что это даст или же не даст :) Сейчас пока все сделали так что довпрыск бензина начинается с 4000 оборотов ну и прогрев идет на бензине, пока редуктор не прогреется.
Расход и прочее к сожалению, не могу пока сказать, так же не могу похвастаться ровным полом в багажнике, есть небольшое выпирание баллона, буду что то колхозить.

Но все это можно будет начать делать после того как попаду второй раз в ГИБДД, чтоб они отфоткали уже установленное оборудование.

Перевод внедорожника Соренто с бензина на газ Расход газа Киа Соренто 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Соренто 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Соренто без дозаправки.

Расходы Соренто на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.3 Автомат 95 11.4 7.2 8.8
2.4 Механика 95 11.4 7.1 8.7
2.4 Автомат 95 11.4 7.2 8.8
3.5 Автомат 95 11.8 9.0 10.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Соренто на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.3 Автомат СНГ 12.5 7.9 9.7 4 136 ₽ 2 134 ₽
2.4 Механика СНГ 12.5 7.8 9.6 4 089 ₽ 2 112 ₽
2.4 Автомат СНГ 12.5 7.9 9.7 4 136 ₽ 2 134 ₽
3.5 Автомат СНГ 13.0 9.9 11.8 5 029 ₽ 2 596 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.3 Автомат 6 204 ₽ 3 194 ₽ 3 010 ₽ 13 235 ₽ 6 815 ₽ 6 420 ₽
2.4 Механика 6 134 ₽ 3 158 ₽ 2 975 ₽ 13 085 ₽ 6 737 ₽ 6 348 ₽
2.4 Автомат 6 204 ₽ 3 194 ₽ 3 010 ₽ 13 235 ₽ 6 815 ₽ 6 420 ₽
3.5 Автомат 7 544 ₽ 3 884 ₽ 3 659 ₽ 16 093 ₽ 8 286 ₽ 7 807 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Соренто, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа Соренто для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа Соренто, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.3 Автомат 70 л.
2.4 Механика 70 л.
2.4 Автомат 70 л.
3.5 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Соренто с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.3 Автомат 74 л.
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
3.5 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Киа Соренто 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

KIA SORENTO 2.4 175 HP

Газ на киа соренто. KIA SORENTO 2.4 175 HP на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель, бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 2.4 175 Hp

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 74 л (внешний) 720*230 мм 26 кг. Россия.

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на киа соренто. Установить газобаллонное оборудование н. KIA SORENTO 2.4 175 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на KIA SORENTO 2.4 175 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана KIA SORENTO 2.4 175 HP

Газ на киа соренто. KIA SORENTO 2.4 175 HP. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА KIA SORENTO 2.4 175 HP

ГБО на КИА

Киа Моторос – второй производитель в Корее и седьмой в мире. Автомобили от корейского производителя Киа Моторс пользуется значительным спросом на территории России.

Белая Киа Рио

Киа Рио в 2013 году являлась самым продаваемым автомобилем

Зачем устанавливать ГБО?

С 2005 года автомобили Киа собираются на территории России. С 2010 года Киа занимает первое место по продажам иностранных автомобилей в России. Киа Рио в 2013 являлась самым продаваемым автомобилем. В России автомобили Киа любят за комфорт, надежность, современный и даже футуристичный вид и, конечно же, низкие цены.
Цены на бензин постоянно и неудержимо растут, независимо от того, что происходит в стране. Поэтому владельцы даже экономичных и современных новых автомобилей задумываются о переходе на газ.

Плюсы установки ГБО

Установка ГБО на Киа Спортейдж

Если двигатель и проводка автомобиля исправны, то ГБО не повлияет на безопасность автомобиля

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Минусы установки ГБО

Газовая заправка в городе Таганрог

Установка газобаллонного оборудования на Kia Ceed

Kia Ceed автомобиль сегмента С в кузове хэтчбек и универсал. Автомобили Kia Ceed оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. С 2007 г. линейка бензиновых двигателей Kia Ceed может оснащаться ГБО с завода. Хотя заводской комплект газового оборудования Kia Ceed стоит достаточно дорого.

Места в багажнике Кia Ceed достаточно для установки большого баллона на восемьдесят литров за задними сиденьями.

Бюджетный комплект Kia Ceed помимо баллона будет включать:

  1. Редуктор Бигас.
  2. Блок управления Тамона.
  3. Баллон тороидальный Полмакон на 42 литра для установки заместо запасного колеса Kia Ceed.
  4. Форсунки ОМВЛ.
  5. Заправочное устройство Томасетто.
  6. Переключатель ЭПС.
  7. Вариатор опережения угла зажигания Тритон.

Общая стоимость с установкой на автомобиль Kia Ceed: 27000 рублей.

Установка ГБО на автомобиль Киа Сид

Процесс установки ГБО на автомобили Kiа выглядит всегда примерно одинаково

Процесс установки ГБО на Kia Ceed и другие автомобили выглядит всегда примерно одинаково.

Из инструментов для установки комплекта газобаллонного оборудования на Kia Ceed понадобятся:

  1. Компьютер, софт и провод для настройки газобаллонного оборудования.
  2. Дрель, сверла на 5 мм, 12.5 мм, 2.5 мм.
  3. Набор шестигранников.
  4. Мечики.
  5. Болгарка.
  6. Канцелярский нож.
  7. Герметик.
  8. Хомуты
  9. Изолента.

Сам процесс установки газобаллонного оборудования на Kia Ceed начинается с освобождения места в багажнике. Вместо запасного колеса Kia Ceed, на его место укладывается баллон тороидальной формы и закрепляется на болтовые соединения. Далее, на него устанавливается мультиклапан, от которого дальше и идёт вся разводка. Горловина баллона располагается вбоку, ближе к заливной горловине бензинового бака. После установки изготавливается фальшпол из фанеры и обтягивается материалом, например, карпетом. Более бюджетным решением будет закрыть это место крепким резиновым ковриком.

Черный Киа Сид

Дополнительные отверстия в кузове нового Киа Сид можно использовать в целях установки ГБО

В лючке бензобака аккуратно делается дополнительное отверстие, куда устанавливается заправочное устройство. На новом Киа Сид могут присутствовать дополнительные отверстия в кузове, закрытые заглушками, которые можно использовать в целях установки.

От баллона протягивается газовая магистраль высокого давления в пространство капота, её можно протянуть по месту расположения бензопровода и закрепить её скобами. Все места, которые обрабатывались режущим и сверлильным инструментом лучше на всякий случай обработать антикоррозийным покрытием.

Редуктор устанавливается в подкапотном пространстве и должен быть расположен таким образом, чтобы шлангов в комплекте хватило для его подключения к системе охлаждения. Лучше всего подсоединить редуктор прямо к печке.

Далее подключаются датчики и электронный блок управления, их подключение описано в их технической документации. Их надо будет запитать на 12В от аккумулятора.

Впускной коллектор для Киа Сид

Для установки форсунок рассверливается впускной коллектор

Впускной коллектор рассверливается для установки форсунок. Иногда их можно установить через переходники.

Переключатель с бензина на газ устанавливается слева на приборной панели, рядом с подрулевыми переключателями. По цвету он соответствует отделке салона Киа Сид и особо не выделяется.

Система проверяется на утечки и герметичность. Далее производится настройка, регулировка и обкатка газобаллонного оборудования на Киа Сид. Настраивается автоматический переход с бензина на газ при достижении определенной скорости или оборотов двигателя и с газа на бензин при прогреве автомобиля.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Автомобиль Киа Церато – среднего класса в кузове хэтчбек, купе и седан. Для установки газобаллонного оборудования на Киа Церато подойдет место за задними сиденьями или ниша для запасного колеса.

Комплект газобаллонного оборудования на Киа Церато будет состоять из следующих позиций:

  1. Блок управления ЛПД Тек 324.
  2. Форсунки ЛПД Текс Дракон.
  3. Редуктор Томасетто Арктик.
  4. Газовый фильтр циклонного типа Теч.
  5. Газовые магистрали, пластиковые Фаро.
  6. Баллон 64 литра тороидальный.
  7. Мультиклапан Томасетто.
  8. Заправочное устройство под лючок бензобака.

Процесс установки ГБО на Киа Церато

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Процесс установки аналогичен другим автомобилям Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Соренто

Киа Соренто – это среднеразмерный кроссовер. Тороидальный баллон емкостью 62 литра на Киа Соренто можно установить под днищем автомобиля. На этом баллоне Киа Соренто сможет проехать около 480 километров. Остальные позиции газобаллонного комплекта соответствуют остальным моделям автомобилей Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Спортейдж

Компактный кроссовер Киа Спортейдж в вопросе установке ГБО аналогичен Киа Соренто.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Рио

Киа Рио – бюджетный автомобиль малого класса в кузове седан и хэтчбэк.

Багажник автомобиля Киа Рио не обладает должны пространством, поэтому рекомендуется установка баллона емкостью 42 литра тороидальной формы на место запасного колеса. После установки на Киа Рио это место можно застелить ковриком. Как вариант для Киа Рио, можно установить баллон большей емкости прямо за задними сиденьями, доступ к запаске тогда останется.

В состав комплекта газобаллонного оборудования на Киа Рио войдут:

  1. Блок управления Эльпигаз.
  2. Форсунки Эльпигаз.
  3. Редуктор Эльпигаз.

Газовый редуктор Эльпигаз Cometa-i

Гарантия на комплект газобаллонного оборудования на Киа Рио составит 2–3 года или 100000 километров пробега.

Стоимость установки комплекта ГБО на автомобиль Киа Рио у официального дилера составит около 32000 рублей, при установке аналогичного по функциональности комплекта Киа Рио в профессиональном сервисе стоимость будет значительно ниже и начинается от 18000 рублей. Газовый фильтр на Киа Рио лучше менять вместе с заменой масла в двигателе, каждые 10000 километров пробега. Если этого не делать, очень скоро газобаллонное оборудование откажет.

Вариатор угла опережения зажигания

При переходе на газ происходит примерно то же самое, что произойдет если в автомобиль, рассчитанный на 80 залить 95. Октановое число пропано-бутановой смеси около 110, метана же 120. Вроде бы октановое число выше, топливо чище, но машина едет по-другому.

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

А это все потому что двигатель автомобиля не работает в оптимальном режиме. Газ поджигается и сгорает хуже, дольше и совсем не вовремя. Двигатель свято верит, что работает на бензине и не может самостоятельно скорректировать работу своего блока управления. Поэтому выше расход, ниже динамика, снижается ресурс двигателя.

Вариатор угла опережения зажигания – это электронное устройство, позволяющее изменять параметры зажигания, не вмешиваясь в устройство и работу двигателя и не подвергая его опасности.

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее и значительно повысить его динамику

Если установить вариатор угла опережения зажигания, настроить его и редуктор, поведение автомобиля может значительно измениться в лучшую сторону. Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее или же значительно повысить его динамику. В некоторых случаях вариатор позволяет улучшить и звук работы двигателя. Про вариатор говорят, что после его установки автовладелец навсегда отдаст свое предпочтение газу.

Вариатор можно найти в каталоге любого производителя ГБО. Вариатор может быть установлен на любой автомобиль и эта процедура достаточно простая, её может выполнить любой владелец автомобиля.

Вариатор угла опережения зажигания обойдется владельцу автомобиля от 3500 до 5000 рублей.

Газ на Kia Seltos, Kia Soul, KIA Sorento Prime, Kia Sportage III, Kia Rio, Kia Optima, Kia Sorento, Kia Ceed, Magentis, стоимость ГБО на Киа, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Ловато на Kia Seltos 2020 г.в., 1.6 л., 122 л.с., пробег: 10 131 км.

Установка ГБО Ловато на Kia Seltos 2020 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Ловато на Kia Sportage 4-го поколения 2017 г.в., 2.0 л, 150 л.с., пробег: 4 788 км.

Установка ГБО Ловато на Kia Sportage 4-го поколения 2017 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа S на Kia Optima 2019 г.в., АКПП., 2 л., 150 л.с, пробег: 880 км.

Установка ГБО Альфа S на Kia Optima 2019 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Kia Sorento 2019 г.в., 2,4 л., 174 л.с., АКПП., полный привод, пробег 4 376 км.

Установка ГБО Диджитроник Макси 2 на Kia Sorento 2019 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО МЕТАН Lovato на Kia Soul 2011 г.в., 126 л.с., обьем 1,6 л., АКПП., пробег 78 155 км.

Установка ГБО ГБО МЕТАН Lovato на Kia Soul 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа S на Kia Ceed 2019 г.в., 1.6 л., 128 л.с., АКПП., пробег 10 000 км.

Установка ГБО Альфа S на Kia Ceed 2019 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG DPI 4 на KIA Sorento Prime 2018 г.в., АКПП., 2.4 л., 188 л.с., пробег 15 654 км.

Установка ГБО STAG DPI 4 на KIA Sorento Prime 2018 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Digitronic Maksi 2 на KIA Sorento 2012 г.в., 2.4 л., 175 л.с.

Установка ГБО Sigitronic Maksi 2 на KIA Sorento 2012 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО метанового ГБО на Kia Ceed 2009 г.в., 122 л.с., 1,6 л.

Установка метанового ГБО на Kia Ceed 2009 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа S на KIA Sorento 2011 г.в., 2.4 л., 175 л.с.

Установка ГБО Альфа S на KIA Sorento 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа AEB на Kia Sportage III 2017 г. в., 150 л. с.

Установка ГБО Альфа AEB на Kia Sportage III 2017 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа S на обновлённую Kia Rio 2017 г.в., 123 л.с.

Установка ГБО Альфа S на обновлённую Kia Rio 2017 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа 4 на KIA OPTIMA с двигателем CVVL 2016 г.в.

Установка ГБО Альфа 4 на KIA OPTIMA с двигателем CVVL 2016 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Kia Sorento, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: