Тнвд митсубиси шариот ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Тнвд

У вас провалы в тяге? автомобиль дымит после догого стояния в пробке? Глохнет на малых оборотах под тягой? плавают холостые обороты? увеличился расход?

ответ на все эти вопросы простой и, к сожалению неутешительный, да, Друзья мои — это наеб…ся ТНВД (Топливный насос высокого давления) и ничего с этим не поделаешь. Топливо у нас такое, да и использование низкооктанового бенина, а так же топлива с чистящими присадками губительым образм сказываются на ресурсности ТНВД.

Вот и у меня была подобная история, все симптомы поломки в букете, приподносила моя ласточка. И однажды ранним субботнем утром я сказал "Баста, хватит, едем на сервис". Сомений куда же ехать не возникало (Спасибо большому паджеробрату), конечно же в Мек.

Обсуживание я скажу вам отвратное, другой заботы о клиентах, кроме двух аппаратов с вкусняшками, попросту отсутствует, полуторочасовая очередь на диагностику и, Дмитрий Юрьевич (знаквая личность, доктор терапевт по заболеваниеям GDI) оглашает диагноз, "переборка ТНВД и 7000 за работу" согласитесь, могло бы быть намного дороже. И так, через 2 часа мне отдают авто и говорят что бы я никуда не уезжал, ведь меня ожидает повторная чередь на диагностику и квитанция на 8000 из кот. следует, что дополнительная 1000 руб. улетело за чиску загрязненного блока дросельной заслонки. Да ребята обидно, ведь на дворе бушует кризис, а что делать, и так еще 2 часа в ожидении дагностики, затем еще 15 минут на самом стенде, ответы на все мои любопытства, и я замученный покидаю легендарный Мек. выезжаю на садовое, газ на три четверти и…

…моя ласточка кааак прыгнет, причем такое оущение что под капот ведрили маааааааленькую турбинку, машина реально преобразилась, на все 8000 ре, и досада по поводу потерянных денег и субботы сменилась ехдной, самодовольной улыбочкой, как же мя ласточка стала стигать со светофоров, как же она ровненько тянет, ну просто сказка, и если она снова заболеет, моя дорога только Мек, спасибо Дмитрию Юрьевичу и его профессиональной команде.

Mitsubishi Chariot Grandis восстановление давления топлива.

Привычное обращение в автосервис владельца ММС – восстановить правильную работу двигателя автомобиля. Проблема заключалась в потере мощности мотором, из трубы выходил едкий сажевый выхлоп, а на щитке приборов горел транспарант – проверь двигатель. Автомобиль в этом кузове оборудован двигателем с непосредственным впрыском топлива GDI. Проблемы таких моторов для нас обычная и легко решаемая работа. Проведенная электронная диагностика подтвердила начальные предположения о потере давления топлива. Сканер показывал ошибки на нестандартное давление топлива.

давление
ошибка по давлению

Давление не поднималось даже при перегазовках. Замер давления подкачивающего насоса в бензобаке подтвердил его исправность. Это говорило о проблемах в ТНВД и необходимости его ремонта. Добро на ремонт насоса было получено от владельца. Далее демонтаж и последующий разбор ТНВД. Дефектовка насоса - действительно выявила серьезные проблемы.

IMAG0176
IMAG0178 BURST001
IMAG0180

Плунжер был заклинен. Внешняя часть разделяющей бензин и масло гофры очень сильно загрязнена. Судя по всему, владелец ранее смешал масло и оно свернулось. Коксовые отложения в масляной системе были везде. Также внутри насоса было много ржавчины, пластины сильно изношены. После капитального разбора насоса, очистки деталей, замены пластин и последующей сборки - насос был проверен на импровизированном стенде. Давление восстановилось. Ремонт ТНВД, по сути, был завершён. Оставалось все собрать на место и вернуть машину клиенту. Но что- то все же меня тревожило. После сборки контрольный запуск мотора и проверка давления.Давления нет….! На сканере и манометре были показания только низкого давления, которое создаёт топливный насос в бензобаке. Такой расклад говорил только об одном. При заклинивании плунжера срезало привод ТНВД.

IMAG0182
привод срезан

распредвал
DSC00152

В такой ситуации велик риск разрушения распредвала. Демонтаж привода ТНВД подтвердил опасения. Разрушенные куски металла высыпались из корпуса привода. Привод насоса и распредвал были разрушены. Клиент не был готов к дополнительным расходам, но ситуация была безвыходная, и ему все же пришлось продолжить ремонт. Поиск запчастей и их замена заняли еще некоторое время. После замены деталей давление ТНВД восстановлено, двигатель стал работать правильно, а все показатели пришли в норму. Первая часть ремонта была завершена. А вот глобальная чистка масляной системы и двигателя целиком была оставлена владельцем до лучших времен.

Ремонт Mitsubishi Chariot

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Chariot

Диагностика Mitsubishi Chariot

Ремонт двигателя Mitsubishi Chariot

Ремонт подвески Mitsubishi Chariot

Ремонт сцепления Mitsubishi Chariot

Замена ГРМ Mitsubishi Chariot

Ремонт генератора Mitsubishi Chariot

Ремонт ГУР Mitsubishi Chariot

Ремонт КПП Mitsubishi Chariot

Ремонт стартера Mitsubishi Chariot

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Chariot

Ремонт ходовой Mitsubishi Chariot

Электрика Mitsubishi Chariot

Прочее Mitsubishi Chariot

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Chariot

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mitsubichi chariot grandis Коротко про тнвд

Приветствую, скажите пожалуйста можно ли заливать в шариот грандис 98 г в бензин АИ 98 ?

@жека сафонов Ок спасибо за ответ🤝

Из всех бензинов 98 и 100 лучше всего подходит нам

Видео не могу найти по замене фильтра в баке

@Alexandr Alexandrovich не продал гоняю. Свечи тоже стоят иридиевые сейчас на машине 215/65 16 липучка не трёт не сколько. Буду красить пока о продаже не думаю машина всем устраивает но посматриваю на 3л. Или на паджеро дизельный. Моя машина 92 бензин не переваривает

@жека сафонов Жека здорово, шариот продал?
Если не продал то какие свечи.
Я поставил иридиумые и гоняю на 92.
Что-то мало информации по ремонту шариота. Купил 2007 году шариот 1998года и не хочу другую машину. Гемара не вижу надеюсь не увижу.
Менял кольца, вкладыши шатунные и все резинки по двигателю. Тнвд, рейку перетачивали, дросильную заслонку, свечные наконечники в 2 года раз. Да и походовке. Родной размер резины не понашим дорогам у меня 215. 65 . 15. Китайская. Вот теперь мягко идёт. Кто-то пишит гнеет, спэйс да, жалобы слышал.

Доброго времени суток ещё ездишь на шариоте?)
Владею уже больше 2 лет, тнвд делал в самом начале, заводится с первого раза не хочет с покупки, расход масла был тоже с самого начала но не большой теперь наростает.
В общем пару вопросов:
По поводу плохого пуска на форум клубе шариотов читал, есть версия то что клапан на насосе в баке не держит давления и за ночь давление уходит, и не может завести с первого раза так как насос в раз со стартером запускается, то есть советуют поменять насос и всё наладится, не сталкивался?
Расход масла ну где-то 0.2-0.6 на 1000км от езды зависит трасса или город, вот после зимы аж дымил сильно на светофоре (масло сменил по трассе погонял, дымить стал меньше) зимой можно сказать в основном только прогревал пробега было мала. Движок вроде по словам прошлого владельца контрактный, да и не хочется в него лезть. В общем речь к раскоксоки виду, читал ты советуешь ребятам, а есть более подробная информация?

@жека сафонов да возможно, нужно проверить.

@Владислав Бывшев все морозы зародилась без проблем -37 заводил легко. Я думаю у тебя нет компрессии

@жека сафонов вот у меня с такого начиналось.
Кстати как в мороз заводится авто?
Я за эту зиму натерпелся бывали холодные недельки, заливает свечи махом и не заведешь))

@Владислав Бывшев эндоскопа жалко нету. Когда этим заниматься тоже непонятно. Утром заводишь тачку поддымливает. Прогреется вообще дыма нет. Надо делать пока не поздно

@жека сафонов делал как по инструкции ну вроде бы точно не помню, нужно было снимать на камеру)
По поводу колпачков тоже сразу подумал они, но про это тоже по разному говорят все, и в целом залез в ДВС то всё нужно делать раз залез это моторист говорит, и отдельно менять колпачки не берётся так как говорит это мёртвому припарка) нужно было сделать эндоскопию он сказал и будет видно, платить за диагностику не очень хотелось 2000 руб, а у меня валался как раз с Али дешёвый эндоском вот неделю назад залез посмотреть, с вечера авто постояло, в общем клапана сухие значит колпочки не текут, поршень чистый и сухой ну тоесть толстого слоя сажи нет и масло с низу не пробивается.
Мой вывод) маслосъёмные кольца?
В общем жду твой видос с раскоксовкой) в идеале с замером компрессии до и после, и посмотреть на камеру тоже до и после)

Фильтр в бак новый оригинал. Доп фильтр, смешно, зачем? Сам материал доп фильтра начнёт разлагаться и забивать фильтрик на входе. Пять лет езжу, без проблем, после покупке поставил новый в бак.

Повезло значит с топливом , у меня стоит доп фильтр и 2 раза снимал маленький фильтрик полностью чистый. Так что это миф

Вольво в 40 1.8 gdi. 10 лет плавают обороты с переходом в аварийный режим наверное,при которым загорается чек и обороты держит. Фильтрик и фильтр под крылом менял. Менять тнвд неахото) так и езжу. Мотор выносливый , больше 500 тысяч уже проехал, кроме расходников нечего, резвый как и десять лет назад. Масло лил всегда самое дешевое, бензин 92

@Алексей 1 крутить нужно и одновременно смотреть на показания. Если не меняются то смысла нет

@жека сафонов Спасибо. Скажите , а сколько можно его поджать? Давненько как то мне один спец по японцам вроде уже крутил его, и говорил больше смысла нет крутить.

Можно притереть пластины на тнвд. Или тупо поднять давление болтом.

Сколько расход у тебя?

Жека приветствую,это снова твой подписчик беспокоит,взял я шариота 2.4 объём джидиай,переоформил, собрался ехать домой и началось)))пеоед покупкой проверял только дымела,и сейчас не тянет то иногда обороты на ходу до 4-х тыщ рывками подпрыгивает,на холостом иногда глохнет,подскажи пожалуйста что может быть?

@жека сафонов спасибо👍

@Максат Макс спецов в кз не найдёшь. Ты главный. Смотри нужно померить давление на тнвд. Средний контакт на фишке тнвд это + массу на акум. Должно быть на холостых 3-3.3в. Если меньше то нужно поднять есть специальный болт

@жека сафонов спасибо!буду пробовать,я в другом городе ,здесь и запчастей нет и спецов нет(((

@Максат Макс контракт не значит живой, вытаскивать нужно бензонасос смотреть сетку. Может он мертвый или не родной. Если что насос от газеле ставь один в один.

@жека сафонов Жека здравствуй!я поставил контрактный ТНВД и дроссельную заслонку с датчиками,и у меня на холостом 2000 обороты держит и газую больше 3000 не идёт,едишь тоже не тянет,можешь что нибудь посоветовать?

@жека сафонов ок,спасибо большое!🖒завтра после автоцона сразу к мотористу,И передам твой совет,спасибо еще раз!удачи во всём!

Салам.Делай раскоксовку для начала масло лей дизельное 5w40 потом если что колпачки поменяешь

Взял в 2006 году такой шарик,98 года выпуска,лью только 92 .И продавать не собираюсь.

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Томске

Павел: Здравствуйте. Необходимо, желательно, починить ТНВД, или если уже выхода нет, заменить его.

  • Автосервис «АвтоLand»: можем только предложить контрактный тнвд
    укажите номер кузова авто полностью
  • Павел: C2QA

Роман: Диагностика и ремонт тнвд стоимость

  • Автосервис «АвтоLand»: Здравствуйте. Консультация по номеру 34-10-10.

Вячеслав: диагностика/ремонт бензинового ТНВД ( GDI)

  • Автосервис «АвтоLand»: Здравствуйте. Консультация 34-10-10.

Геннадий Геннадьевич: датчик показывает низкое давление 35 кг

  • Автосервис «Техосмотр на Пушкина»: ДАТЧИК ЧЕГО?
  • Геннадий Геннадьевич: Датчик давления поступающего топлива.
  • Автосервис «Техосмотр на Пушкина»: GDI? Топливный насос высокого давления, он у Вас есть?

ПАВЕЛ: НУЖНА ДИАГНОСТИКА И ВОЗМОЖНО РЕМОНТ АППАРАТУРЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА МИТСУБИСИ ФУСО 1991Г.В ДВИГАТЕЛЬ 6Д-17. ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА И СРОКИ

Стас: Всем привет меня итересует цена.

  • Автосервис «АвтоLand»: Доброго времени суток! Уточните модель двигателя?

Камиль: Машина глохнет. Сейчас не заводится совсем.

  • Автосервис «АвтоLand»: Здравствуйте! Запись по тел 34-10-10
  • Автосервис «Кедр - Кузовной ремонт в Томске»: При возити разберемся в чем причина

Сергей: Двигатель не тянет. не набирает обороты свыше 3000, плохо набирает обороты. ММС Дион, двигатель gdi 4g93. Кто диагнозтирует и ремонтирует в Томске.

  • Автосервис «GrandMotorZ»: звоните
    нужно делать диагностику
  • Автосервис «Кедр - Кузовной ремонт в Томске»: замена тнвд либо замена двигателя работаем с 9 до 22 без выходных
  • Автосервис «Кедр - Кузовной ремонт в Томске»: замена тнвд либо замена двигателя работаем с 9 до 22 без выходных

Владимир: сколько стоит регулировка ТНВД и проверка форсунок на двигателе 4 d56

  • Автосервис «АвтоLand»: Добрый день. Стоимость, и перечень работ можно будет уточнить после диагностики автомобиля. Запись по тел 346664
  • Автосервис «Веста-Авто»: временно пока до 12 декабря не делаем, т.к. мастер в отпуске. А так милости просим!

Павел: Здравствуйте , произошла такая проблема завел машину начал прогревать она заглохла и больше не заводилась . Открутил свечку , а она сухая т.Е перестал поступать бензин. Думал сначала бензонасос в баке накрылся . Заменил на новый . С бака насос качает а в двигатель так и не поступает бензин. Думаю что тнвд накрылся .

  • Автосервис «GrandMotorZ»: нужно разбираться
    диагностика покажет

Рустам: заглох на ходу и не заводится.при заводке ощющения как будто топлива не хватает.хотя полный бак и солярка из фильтра выходит

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Томске — отзывы

Об автосервисе «Luxor»

Работу сделали качественно и быстро. Цены приемлемые

Об автосервисе «AТС-Сервис»

Делала ТО на своем автомобиле, спасибо все понравилось! Приеду еще.

Об автосервисе «PitStop, автозапчасти и сервис Ford, Land Rover»

Быстро и качественно

Об автосервисе «PitStop, автозапчасти и сервис Ford, Land Rover»

Быстро, качественно, недорого. Друзьям порекомендую

Об автосервисе «PitStop, автозапчасти и сервис Ford, Land Rover»

Оставлял, отзыв ранее, почему-то его не опубликовали.. Обращался по вопросу прошивки блока аудиосистемы (перестала работать, черны

Ищете ремонт ТНВД Митсубиси в Томске?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Митсубиси в Томске следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Митсубиси в Томске подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Митсубиси в Томске является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI. Притираем пластины.

Как потом отклеить ее от стекла не повредив? В растворитель?

у меня после притирки стали плавать обороты

добрый вечер. Я так понимаю толстые пластины притирали P600, P800, P1200, P1500, P2500?
Молодец, работу проделал колоссальную.

@Amigo Offroad То есть, кроме наждачной бумаги больше ни каких полировочных средств (полированные жидкости, пасты, гели и т.п.)

Да, так и есть . Можно и с 400 начать , смотря какие повреждения .. главное снять до ровного плоскость а остальные бумаги просто перетирают риску от предыдущих

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная или усики загнуты чучуть

Ведать до меня кто то лазил и погнул эти четыре усика типо лучше прилегать будут позже вото скину

в идеале должна быть ровной.

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная я имею в веду четыре усика с круглешками на концах

Так был ли толк

do you sell this ?

Все тоже самое сделал

Объясните пожалуйста принцип работы этих пластин и для чего эти пластины вообще?

добрый,перебрал тнвд с притиркой ,собрал,завел проблема такая на трех 3000 тыс чихает и выше неподнимает и вот вычитал что на средней пластине нужно обязательно подогнуть 4 клапана вниз и который 1 вверх что думаете по этому поводу?

@Игорь Егоров ровно на столько, на сколько чистое у вас топливо. и своевременная замена фильтров.

@Amigo Offroad а на сколько по вашему хватит одной притирки км пробега,говорят на 2000 тысячи потом опять притирать

@влад владимирович пожалуйста

Amigo Offroad обошлось ,маленько проглядел ,кольцо резиновое не туда поставил сейчас все работает неделю как катаюсь,спасибо вам!

@влад владимирович если не заработает, возможно придется притереть регулятор, по отзывам читал что некоторым все таки требуется

Есть для таких целей притирочная плита, на которой идеальная ровная шлифованная поверхность.(некоторые используют стекло)
+ Притирочные пасты разной зернистости.
P.s. наждачкой можно снять слишком много.

Валентин Ларионов какими блин пастами? Ты пробовал пастами притирочными притереть эти пластины? Теоретик))) Пастой я притираю только клапан давления в тнвд.

@Валентин Ларионов а я на чем по вашему притирал, зеркало не стекло что ли. да мне пофигу чем вы там занимаетесь. трите пастами что угодно. причем здесь заваленные края? причем здесь то что наждачкой можно много снять? что бля? наждачкой много снять? а глаза вам на какой хрен? Хотели пукнуть, а обо. заколебался уже через раз такие коменты "экспердов" читать.

@Amigo Offroad хуеверт блять.
Конструктивно научитесь спорить, либо вы сами спускаетесь(как вы предпологаете) до уровня диванного эксперта. Мы занимаемся ремонтом ТНВД, но вот только по большинству дизельных.
1 - я написал, что вместо плиты используют стекло, но ведь стекло так трудно достать да?!
2 - пасты притирочные не такой большой дифицит, если вы не пытались их найти.
3 - И о боже, пасты есть такие, после которых не придется смотреть на пластины с заваленными краями.

Еще один диванный эксперт. написать коммент ради того чтобы написать? у каждого дома под подушкой лежит по такой плите, ага. да и каждый может ее купить на сдачу в супермаркете. Какие притирочные пасты? вы думаете о чем пишите? там нужен съем. металла для устранения выработки, а не притирка одной поверхности к другой. откуда вы такие беретесь комментаторы?

Можно ли купить эти пластины отдельно? И сколько они стоят?

@Delirium tremens благодарю за информацию)

Нет. Только насос в сборе. На них даже нет номеров каталожных.

На что клеил к зеркалу?

Подскажите пожалуйста какой последнии размер притирки после каторого уже нельзя притерать

или что вы имели ввиду?

по толщине пакета нет информации, скроее тнвд не будет качать по причине мертвой плунжерной пары, именно она создает давление

А как проверить давление в тнвд ланцер цедия?

а внутри тело тнвд как тереть то

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? - маловероятно.
обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Евгений Лескин, да с обеих

Подскажите а что надо полировать чтоб вообще не единых микро царапулек небыло что ли и сколько по времени это занимает примерно

До 14 класса шероховатости не надо полировать😁

Amigo Offroad просто я отполировал 2000 шкуркой и как бы зеркало но все равно не такое как заводское и как бы мизерные царапушки все равно остаются от наждачьки вот думаю пойдет нет так как я сделал в нетерпением смотрел там есть ещё и побольше царапинки чем у меня и все вроде работает

по времени не долго. кто как делает. главное набрать побольше листов каждой зернистости. тогда работа идет быстрее. может и пары часов хватит. на родной поверхности пластин не подверженных износу заметно что было зеркало. поэтому я решил полировать вплоть до 2500 наждачки. Вполне хватит и 2000, кто то полирует и того меньше.

я так же приклеивал давно,но не на зеркало,а на тот плунжер-грибок,и держать удрбно

да на грибок удобнее, сразу не додумался)

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer's from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper - we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What's Your opinion about this ? - definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

@Mr. Savior
+923345130526 is my whatsapp number, I need a high pressure fuel pump for Mitsubishi Pajero GDI V6 3500 cc model 1998 ( 6g74), please contact me usmanghanisani@gmail.com

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

i do not think so .. as i told You - could be the pressure regulator ..located under air intake .. - to say what's wrong - you must check everything .. .. filter on tank, low pressure fuel pump on tank . then we have high pressure fuel pump who stupid = mechanical device. then we have pressure regulator whos responsible for keep right pressure of fuel . then we have injectors rail . and injectors .. so everything must be inspected .. cause the question is why that was happen .. in my case, the tank was corroded and i had inside of the tank a lot of rust and sand who's block the fuel flow .. so i must check everything .. repairing of this high pressure fuel pump follow this tread isnt work for more then few months - that was on my case .. and on my case was high pressure regulator problem .. hes not expensive one .. you can try to find him on second hand market.
this our "hardware" is totally mechanical .. stupid pump just pump .. if you have returning of fuel from rail = shie works okay and unused fuel returning back to the tank .. = is enough of fuel .. but be aware about pressure regulator is mechanics device too . is a simply spire / jag with spring . cutout device. so is good to demount it / open / clean / inspect . on high pressure regulator you can see small screw = pressure regulator screw.. so .. is a lot of possibilities ;)

romek atomek
I checked & for sure no filters inside
May be the old owners removed
Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged?
And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside - i said that too xD watch here - that shall looks without - here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters ;)

И я пытался притереть Братец но не как не получается,сделал хуже у меня ММС Диамант ТНВД GDI 2 поколения,скажи ты как на сухую притираешь или водой мочишь бумагу?и трогал ли ты винт давления ?сколько ушло времени и бумаги ?

Асылбек Утетлеуов я притерал с помощью протирки для клапанов мелкой.строго между двумя стеклами и все получилось. А на нождачке равномерно протереть получается. Плоскость теряется.

привет. вообще по теории надо с водой, но я лично на одной пластине попробовал и с водой, и без. Мне по ощущениям больше понравилось как работает 3М наждачка именно на сухую, поэтом дальше работал без воды.винт давления не трогал.
тест плунжерной пары делал? может быть ей уже плохо? если плунжер жив, судя по отчетам других и по моему опыту закосячить с пластинами в принципе тяжело. Шлифовал я на обычном стекле.
бумаги ушло листа по 3 каждого номера. начиная с 200 и заканчивая 2500, но можно и на 2000ой остановится было, этого вполне хватит. ну и конечно надо следить при переходе на более мелкое зерно, что риски от предыдущего все затерлись, поверхность должна быть абсолютно однородной.

Мицубиси шариот тнвд ремонт

Отчет о ремонте 4G64 GDI на Chariot Grandis (+)много

Хотя в Анкаре меня убеждали, что расход 12-15 литров для массы 1,7 тонны, полного привода и АКПП это норма, это не устраивало…

Договорившись со своей жабой, пару месяцев назад принялся искать поршневые кольца…
Как искал, то отдельная длинная история.

В прошедший четверг поехал к ОЛЕГНУМ-у, предварительно купив, маслосъемные колпачки, масло, прокладку ГБЦ, масляный фильтр, притирочную пасту для клапанов.
Раскидали мотор, сняли поршня… Глазам предстало жуткое зрелище. Поршневые кольца забиты грязью, пришлось их выковыривать отверткой. Камеры сгорания все черные с толстым налетом. Шатунные вкладыши имеют сильные потертости на нижних полукольцах. Коленвал цел, хон цилиндров цел.

Вернувшись домой, начал обзвон магазинов на предмет вкладышей. Выяснилось, что в стандарте идут 3 размера с шагом 0,0015 мм. Идентифицировать по шейкам коленвала, какие именно вкладыши нужны, не представлялось возможным, так точно померить просто нечем. Да и найти оригинальные вкладыши я не смог, купил в Кунцево неоригинал TAIHO. Заодно была куплена новая прокладка для приемной трубы.

И так в пятницу очистка поршней и нижний части головки. Вкладыши подошли, кольца то же. УРА ! Занялись очисткой башки и притиркой клапанов. Убили весь день на это.
Хорошо, что с вечера залили головку блока керосином. На клапанах в основном на выпускных и их окнах толщина кокса составляла до 1 см . Перекрытие

30%. В этот же день поставили нижнюю часть головки на место и отправились по домам.

В субботу, собрали все остальное, запустили двигатель. Все работает . Мотор заработал тихо и ровно…

Сейчас пока идет обкатка, поэтому о расходе масла сказать ничего не могу. Но расход бензина стал 8 л/100км по городу ( в спокойном режиме 60 км/ч при 2000об/м). Компрессию померяю после обкатки.
Было еще желание почистить фильтрики ТНВД, но подходящего инструмента для их извлечения найти не удалось 🙁

Доволен как слон 🙂

Вывод: двигатель GDI помойка, который всю грязь хранит в себе… Очень гиморно и долго его разбирать и чистить, но в целом не сложно.

У кого будут вопросы, велкам в мыло или аську 154-220-624
Андрей

ЗЫ: жаль не было фотика 🙁 Чтобы это все показать
ЗЗЫ: почаще меняйте масло на Ваших джедаях (раз в 5 тыс.), плохо им у нас 🙁

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Mitsubishi Chariot 2.4 GDI не заводится

Модератор: Denkiko

Mitsubishi Chariot 2.4 GDI не заводится

теперь и у меня та же проблема .Симптомы похожи на симптомы на автомобиле топик стартера,но у меня все окей с реле и плюс на драйвер приходит , вот только поиск поломки ,был произведен много обширней.
в общем по порядку :

сначала машинка просто заглохла и более не завелась.В первую очередь был снят разъем форсунок и туды воткнута маломощная лампа от магнитолы на 9 вольт сигнала с драйвера форсунок замечено не было.После был собран простейший пробник на 12в батарейке и светодиоде для проверки датчика колен-вала и распредвала на основе датчика холла .На обоих датчиках просматривался четкий сигнал без пропусков и на любых оборотах . Отсюда сделан вывод о исправности обоих датчиков. Проводка от блока управления двигателем цела ,с помощью осциллографа сигналы ЭБУ на драйвер впрыска просматриваются(мерил не я а знакомый, сказал что все приходит) был снят сам драйвер и отнесен к электронщику ,тот подал на него питание и чудо блок затрещал в аварийном режиме .Я на радостях к машине подключил блок но фигушки ситуация не изменилась.
Следующим этапом была покупка блока управления впрыском и установка на автомобиль но опять ничего. После зачем не знаю подключил свой старый блок, и воткнул лампочку в разъем форсов о чудо,гляжу заморгала ,бегом все собрал,и все завелась ,холостые окей, вроде все в норме :приемистость ,расход .Поехал по работе в соседний город ,и тут началось .Машина перестала тянуть,обороты выше 1500 не поднимает,скорость соответственно оборотам ,в общем еле дотянул до дома ,заглушил и все более ни разу не завелась. Пробовал замерить давление на ТНВД вольт метром с трудом 3.3 вольта набирает . Все уже ничего не понимаю . Скажите пожалуйста что мне делать дальше, как завести эту капризу? Не работоспособность какого узла может привести к отключению драйвера форсов и по какому алгоритму это происходит? Короче где надо кинуть соплю либо что подкрутить , чтобы завести , и проехать 200 км до диагностов . на сайте видел что проходили обучение диагносты из Нижнего Новгорода.А так конечно самому разобратся (с вашей посильной помощью) было-бы интересней. В общем просто необходим кокойто алгоритм диагностики моей проблемы ,а то я сам уже совсем запутался. прошу о помощи.

Отчет о ремонте 4G64 GDI на Chariot Grandis (+)много

Хотя в Анкаре меня убеждали, что расход 12-15 литров для массы 1,7 тонны, полного привода и АКПП это норма, это не устраивало…

Договорившись со своей жабой, пару месяцев назад принялся искать поршневые кольца…
Как искал, то отдельная длинная история.

В прошедший четверг поехал к ОЛЕГНУМ-у, предварительно купив, маслосъемные колпачки, масло, прокладку ГБЦ, масляный фильтр, притирочную пасту для клапанов.
Раскидали мотор, сняли поршня… Глазам предстало жуткое зрелище. Поршневые кольца забиты грязью, пришлось их выковыривать отверткой. Камеры сгорания все черные с толстым налетом. Шатунные вкладыши имеют сильные потертости на нижних полукольцах. Коленвал цел, хон цилиндров цел.

Вернувшись домой, начал обзвон магазинов на предмет вкладышей. Выяснилось, что в стандарте идут 3 размера с шагом 0,0015 мм. Идентифицировать по шейкам коленвала, какие именно вкладыши нужны, не представлялось возможным, так точно померить просто нечем. Да и найти оригинальные вкладыши я не смог, купил в Кунцево неоригинал TAIHO. Заодно была куплена новая прокладка для приемной трубы.

И так в пятницу очистка поршней и нижний части головки. Вкладыши подошли, кольца то же. УРА ! Занялись очисткой башки и притиркой клапанов. Убили весь день на это.
Хорошо, что с вечера залили головку блока керосином. На клапанах в основном на выпускных и их окнах толщина кокса составляла до 1 см . Перекрытие

30%. В этот же день поставили нижнюю часть головки на место и отправились по домам.

В субботу, собрали все остальное, запустили двигатель. Все работает . Мотор заработал тихо и ровно…

Сейчас пока идет обкатка, поэтому о расходе масла сказать ничего не могу. Но расход бензина стал 8 л/100км по городу ( в спокойном режиме 60 км/ч при 2000об/м). Компрессию померяю после обкатки.
Было еще желание почистить фильтрики ТНВД, но подходящего инструмента для их извлечения найти не удалось 🙁

Доволен как слон 🙂

Вывод: двигатель GDI помойка, который всю грязь хранит в себе… Очень гиморно и долго его разбирать и чистить, но в целом не сложно.

У кого будут вопросы, велкам в мыло или аську 154-220-624
Андрей

ЗЫ: жаль не было фотика 🙁 Чтобы это все показать
ЗЗЫ: почаще меняйте масло на Ваших джедаях (раз в 5 тыс.), плохо им у нас 🙁

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД

BigB » Пн сен 20, 2010 11:46 am

3. Для того чтоб снять сам ТНВД надо снять впускной коллектор, чтоб открутить топливную трубку, идущую к форсункам или нет(так отогнуться?)?

4.Стоит ли заодно снять форсунки и промыть их чем нибудь типо КарбКлинера(где почистить УЗ из я не знаю) или не будет никакого эффекта?

Сразу благодарю за советы и помощь!
Не оставьте без внимания!

Ulianovskiy » Пн сен 20, 2010 12:39 pm

Ulianovskiy » Пн сен 20, 2010 12:46 pm

BigB » Чт сен 23, 2010 7:25 am

а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??

Wanderer » Чт сен 23, 2010 8:53 am

Ulianovskiy » Чт сен 23, 2010 11:23 am

Если ТНВД жыв, то можно и отрегулировать, если совсем слаб, тоды ремонт.

Сергей Самара » Чт сен 23, 2010 11:31 am

Ulianovskiy » Чт сен 23, 2010 11:49 am

garry3d » Пт сен 24, 2010 12:19 am

Замер давления ТНВД многое проясняет, при чем мерить нуна как на холостых (в прогретом состоянии), так и на 2000 об., разбег не должен привышать 2-3 кило (это почти идеал).

А еще последнее время у нас в гараже очень много машинок с проблемным давление было из-за топливных фильтров SAKURA (мож это только у нас в Красноярске). Без нагрузки давление в ТНВД в норме, но в движении доходило и до 12 кило, меняешь топливный (мы перешли на MICRO) фильтр и все пучком, рекорд нового фильтра SAKURA до замены составил 1200 метров и вильтрик на входе в ТНВД был забит напрочь, машина даж не заводилась, при чем забивает чем-то похожим на крупный песок.

BigB » Пн сен 27, 2010 7:53 pm

Ребята, подскажите что еще посмотреть можно на наличие неисправности??

FrozenCat » Пн сен 27, 2010 10:34 pm

Подобное уже случалось год назад.

Ulianovskiy » Пн сен 27, 2010 11:47 pm

BigB Не упрямся. Проверь давку ТНВД и все станет панятна. Не факт шо насос умирает, может регулятор барахлит.

FrozenCat Плавающие обороты это или впуск или ТНВД.

ТНВД,НУЖНА ПОМОЩЬ. MD351017

wedik » Вт сен 28, 2010 8:48 pm

Ulianovskiy » Вт сен 28, 2010 11:07 pm

wedik » Ср сен 29, 2010 12:32 pm

Ulianovskiy » Ср сен 29, 2010 12:56 pm

Homa » Ср сен 29, 2010 1:05 pm

Ulianovskiy » Ср сен 29, 2010 1:36 pm

wedik » Ср сен 29, 2010 1:57 pm

wedik » Ср сен 29, 2010 1:59 pm

wedik » Ср сен 29, 2010 2:00 pm

Ulianovskiy » Ср сен 29, 2010 11:25 pm

wedik » Чт сен 30, 2010 2:34 pm

BigB » Пт окт 01, 2010 8:19 am

Wanderer » Пт окт 01, 2010 8:39 am

Ulianovskiy » Пт окт 01, 2010 11:10 am

BigB » Сб окт 02, 2010 4:32 pm

пожалуйста поподробнее про режим МПИ?

Ulianovskiy » Сб окт 02, 2010 11:36 pm

BigB » Вс окт 03, 2010 6:10 pm

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))

Ulianovskiy » Вс окт 03, 2010 6:24 pm

BigB мои поздравления. Вытащить гофру можно и воздухом, просто дунуть насосом в твортие и она выскочит.
Над было ешо добавить шо обработка ластин проводица на идеально ровной поверхности, судя по фоткам, можно было обойтись ток 2000.

ЗЫ. Поиск всегда рулит

BigB » Вт окт 05, 2010 6:20 am

нет, нельзя было. на верхней пластинке была очень большая(глубокая) коррозия. если честно сказать я даже немного не до конца убрал её. остались небольшие черточки на ней. а вообще, по моим впечатлениям 2000 достаточно будет только на пластинке с клапанами, остальные из очень твёрдого материала. даже 400 убирать замучился)))

ELECTROHAUSE » Чт июн 23, 2011 6:29 pm

Во интересно, расскажите как это сделать?

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

bormaxwell » Чт июн 30, 2011 8:31 pm

Короче SOOOOOOS.
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?

1984 » Пн июл 04, 2011 8:31 am

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))

Тнвд митсубиси шариот ремонт

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

margus52


Просмотр профиля

Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Sander


Просмотр профиля


Пользователь №: 611
Спасибо сказали: 29 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 29 раз

shariot1972


Просмотр профиля

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

VYACHESLAV48


Просмотр профиля

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

shariot1972


Просмотр профиля

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

VYACHESLAV48


Просмотр профиля

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

Двигатель mitsubishi 4d56

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

Очистка

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Читайте также: