Скрип в багажнике солярис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Скрип задних сайлентблоков солярис

Подвеска – важный элемент автомобиля. Она имеет множество вариантов. На большинстве моделей, принадлежащих к бюджетному классу установлена задняя подвеска в виде балки с пружинами. Она имеет надёжную и простую схему.

Наши услуги, когда нужна замена задней балки Хендай Солярис

Мы осуществляем ремонт или замену задней балки Хендай Солярис уже не один год. За это время мы смогли заработать уважение и авторитет своих клиентов. Настоящие профессионалы вернут работоспособность вашему автомобилю в оговорённые сроки.

Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?

Среди признаков, указывающих на неисправность задней балки хочется выделить основные:


  • заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;
  • со стороны задней подвески раздаётся посторонний звук, напоминающий скрипы;
  • автомобиль со стороны багажника присел;
  • появился стук в задней балке;
  • произошло нарушение сход-развала, колёса стали домиком – в верхней части трутся о подкрылок.

Не редко при ремонте задней подвески выполняется соблюдение процесса восстановления балки. Часто производят замену только игольчатых подшипников и не производят замену втулок рычагов задней балки. В таком случае производить замену подшипников просто бессмысленно. В некоторых случаях даже не стоит заморачиваться подобным ремонтом, а подвергнуть замене заднюю балку Хендай Солярис полностью.

Правила обслуживания

При появлении малейших подозрений на неисправность подвески проводите диагностические мероприятия. Поторопитесь с ремонтом, когда неисправность уже выявлена. При покупке автомобиля, оснащённого торсионной подвеской, желательно присутствие опытного автослесаря. Для этого можно прибегнуть к услугам нашего технического центра.

Сайлентблоки задней балки


Все современные автомобили имеют много разнообразных деталей и узлов, являющихся важными при эксплуатации. Состояние крупных узлов время от времени подвергаются контролю со стороны хозяина, а мелкие, как, например, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации.

Признаки износа

При аккуратном стиле вождения сайлентблоки способны служить довольно долго. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, который гарантирует стабильность их работы на протяжении до 100 тысяч километров пробега. Но агрессивный стиль вождения по некачественному дорожному покрытию существенно сокращает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров задней балки зачастую указывают боковое истирание покрышек и плохая устойчивость автомобиля при поворотах. Кроме этого, появляются скрипы в задней части автомобильного кузова и удары при езде по участкам дороги с некачественным покрытием.

Замена резинометаллических шарниров Хендай Солярис

Самостоятельно заменить сайлентблоки не представляется возможным без наличия специальных инструментов. Потому что сначала изношенные сайлентблоки нужно при помощи специального съёмника снять, а затем при помощи пресса запрессовать на штатные места новые детали.

Такое оборудование есть только в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы тоже располагаем подобным оборудованием. Наши мастера произведут замену виброизоляторов с учётом всех нюансов, что не повлечёт быстрого износа деталей.

Замена задних сайлентблоков Солярис: цена профессионального выполнения


Узнать о наших расценках можно, связавшись с продавцом консультантом, у которого вы так же можете уточнить как обычно осуществляется замена задних сайлентблоков Солярис, цена при этом будет озвучена приблизительная, потому что стоимость любых деталей и работ для каждого конкретного автомобиля будет разной. Это зависти от конструктивных особенностей той или иной модели. Точную стоимость Вы сможете узнать только после того, как мастер произведёт диагностику перед началом работ по ремонту или замене изношенных элементов и узлов именно вашего авто.

Наши гарантии

После завершения, обозначенных в смете работ на них наш технический центр даёт длительную гарантию. Она распространяется не только на выполненные работы, но и на детали, которые были установлены в ходе выполнения работ.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

А симптомы износа не подскажете?

При проезде неровностей, как правило во дворах мелкие и большие ямы, при разворотах назад с маленьким радиусом,
при проезде полицейских слышен скрежет, иногда скрип, иногда как будто в багажнике что то болтается (не закреплено).
При большом износе на нормальной скорости у машины может слегка зад водить из стороны в сторону.

На фото снятые сайлентблоки и процесс извлечения одного из низ:
Вложение 123558Вложение 123557

Как то по драконовски их сняли .

Мы первый раз меняли на снятой балке .
Второй раз подготовились , докупили инструмента и делали уже на машине .

Опции темы
Поиск по теме

Мастер сказал, что резинки отличные ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.

Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают.

Вопрос:
Какое маслице куда именно вгонять?

Топлёное. Вгонять в выхлопную трубу.

Сколько там сайленты на Короллу стОят, рублей по 100? И как могут скрипеть "отличные" сайленты?

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

Про масло -1. Нормальный с/б скрипеть никогда не будет

Сайлент начинает скрипеть, когда от времени задубевает резина, перестает быть эластичной и в итоге проворачивается в посадочном месте. как уже подсказали, скрип устраняется закреплением его на своем месте. Правда это временное решение, т.к. резина все равно грубая и рано или позно всеравно заскрипит. Т.е. как вариант, пока нет средств пойдет. А пока можно и не дорогие резинки искать.

ВД-ха помогает на два-три дня, или до первой лужи.
Реально: дважды менял сайленты на какие-то супер-пупер тайваньские, по холоду оба начинали скрипеть через 1-2 месяца и сдыхали через 6 мес. Пока не плюнул и не купил контрактный рычаг с сайлентблоками. Теперь ничего не скрипит

"Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают"

чему там скрипеть ? если он скрипит, значит проворачивается, а это значит он требует замены. Или он скрипит из-за касания подвижной и неподвижной части по железу ( замята щека )

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

у меня на грации заскрипело сзади.
чтобы понять, где конкретно скрепит, по-очереди брызгал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости.
это было 2 (ДВА) года назад.
с тех пор НЕ СКРИПИТ.

как дети малые, честное слово.

Речь идет о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА.
Цена КАЖДОГО (1 штю)
на Ехiste
от 21 бакса и выше.

Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Замена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросы. Ибо неродные именно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.

Я его не снимал, не знаю, что там как завтулено, но скрип такой "резиновый", не как петля дверная несмазанная.

Хрен бы с ними, смажу, наверное, а там поглядим.

Мы еще долго можем юмотрить по поводу моей автобезграмотности, и тупости моего приятеля. Мы и правда, под капот редко заглядываем 😉
как, впрочем, и все мы, японоводы 😉

но только вот японцы из магазина "Самурай" (порт Ванино) как-то поулыбались над приятелем, когда он заикнулся о покупке з/ч к подвеске "Марка".

Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.

Потому и задумался я о том, чтобы довести до ума (если возможно) имеющиеся с-блоки, а не менять их на новые-хреновые.

Скрипит салон

Машина 2013г.в. приобретена в конце февраля 2014, по состоянию на сегодня пробег составляет 960км. Примерно после 300км. в салоне в районе задних сидений появился ужасный скрип, что это скрипит я не знаю. На неровностях скрип усиливается.

У кого-то были такие проблемы? И что делать в такой ситуации, справляться самому или обращаться на сервис по гарантии?

крипеть могут: задняя полка, резинки уплотнителя. Первое лечится разборкой и проклеиванием антискрипом. Второе - попшикать силиконом уплотнитель.

  • Имя: Spongebob

крипеть могут: задняя полка, резинки уплотнителя. Первое лечится разборкой и проклеиванием антискрипом. Второе - попшикать силиконом уплотнитель.

Умеет ездить на АКПП

Машина 2013г.в. приобретена в конце февраля 2014, по состоянию на сегодня пробег составляет 960км. Примерно после 300км. в салоне в районе задних сидений появился ужасный скрип, что это скрипит я не знаю. На неровностях скрип усиливается.

У кого-то были такие проблемы? И что делать в такой ситуации, справляться самому или обращаться на сервис по гарантии?

А какого рода скрип? как консервная банка скрипит ? или скрип пластика?

  • Имя: Spongebob

А какого рода скрип? как консервная банка скрипит ? или скрип пластика?

Наверное блише к консервной банке, чем к пластику.

Звук становится четче, когда на заднем сиденье сидят пассажиры или в багажнике лижит 1-2 мешка картошки.

Умеет ездить на АКПП

Это может быть печально, если звук как консервная банка. Очень сильно похоже на не качественный сварной шов. Скорее всего задней полки. Металл трется и дает такой звук. Это болячка мазды 3 пред поколения. Вылазит на всех авто без исключения но у всех при разном пробеге. У вас пробег совсем мизерный. Ехать только к оффам и только по гарантии. Садить их, катать, пусть выясняют.

Редактировалось: Kuzovinscky, 30 Март 2014, 15:36.

  • Имя: Spongebob

Не приятно слышать такое.

Ездить хоть я могу? До 0 ТО доживу? Что бы сразу одним махом.

spongebob , можешь конечно.

Я про такую проблему слышал на Авео. У людей вело кузов - двери не закрывались. и не могли найти причину. Оказалось небольшая трещинка из-за того что с каких-то пор перестали ставить 2-3 лишних точки сварки.

Умеет ездить на АКПП

Не приятно слышать такое.

Ездить хоть я могу? До 0 ТО доживу? Что бы сразу одним махом.

Не факт что это именно так. Но если действительно звук трущегося металла. То нужно ставить гарантийщиков в известность как можно раньше, иначе найдется куча отмазок.

  • Имя: Spongebob

Сегодня был на СТО и вопрос с скрипом в салоне решился, правда это произошло не с первого раза и по времени заняло больше чем нулевое ТО.

В ходе неоднократных тестов проводимых с автомобилем оказалось, что это скрипят замки задних сидений. Их обмотали изолентой и скип исчез. Вот и все.

Сегодня был на СТО и вопрос с скрипом в салоне решился, правда это произошло не с первого раза и по времени заняло больше чем нулевое ТО.

В ходе неоднократных тестов проводимых с автомобилем оказалось, что это скрипят замки задних сидений. Их обмотали изолентой и скип исчез. Вот и все.

Такая же "болячка" была и есть у Ланосов. Лечиться также Но всётаки, это было бы смешно, если бы не было так печально. Старая болячка многих авто а продумать её не хотят. Ведь это всётаки не самое дешовое авто.

Заскрипела шаровая, что делать? – Проверенный способ доехать до гаража и не «потерять» колеса

Скрип шаровой опоры – это верный звоночек её скорой «кончины», если проигнорировать его появление и ездить дальше. Этого может не произойти, если вовремя проводить им обслуживание, обновлять пластичную смазку в рабочей полости шарового пальца.

Хочу сразу предупредить диванных экспертов, что скрипеть шаровые опоры могут не только на «классике» отечественного автопрома, но и на современных иномарках . У моего друга Мазда 6 SkyActiv 2017 года, скрипела как старая не смазанная телега.

Расскажу, почему появляется скрип в шаровых опорах, как определить, что именно они заскрипели. Поговорим о последствиях, если «забить болт» на эту неисправность. Посоветую один проверенный способ, чтоб благополучно добраться до гаража, если скрип застал вас за несколько сотен километров от дома.

Как понять, что начала скрипеть именно шаровая опора?

Однажды, когда я ехал на море на ВАЗ 2107, заметил, что при повороте руля появлялся небольшой глухой скрип с правой стороны. Он передавался небольшой вибрацией на кузов. Я свой багаж вез на багажнике сверху автомобиля, думал это он скрипит при прохождении поворотов.

Со временем этот скрип стал появляться чаще, на малых скоростях. На обратном пути, проехав более 1000 километров, скрипт появлялся при повороте руля, хотя вещей на крыше уже не было, то есть, багажник не мог издавать такие звуки.

В этом случае могут поскрипывать, именно при повороте руля на «классике», рулевой маятник, колонка. Но, пошатав автомобиль вверх-вниз с той стороны, откуда слышался скрип, было уже ясно, что скрипеть начала шаровая опора. Потому что руль я не трогал – маятник и рулевая колонка отпадают, машина не в движении – сайлентблоки и другие резинки тоже не в подозрении.

Явный признак, что заскрипели именно шаровые опоры – жуткий скрип во время движения автомобиля. Не важно, по ровной дороге едите, на большой или маленькой скорости – создается эффект, что едет старая не смазанная телега.

Начав движение, я слышал страшный скрип с правой стороны. При малейшем движении кузова, подвески. Издавался страшный звук, который передавался незначительными вибрациями по кузову. Я становился объектом повышенного внимания всех пешеходов вокруг, было стыдно.

Чем это чревато?

Если проигнорировать этот признак, ездить дальше, сделав музыку в машине громче, можно довести шаровую опору до полного разрушения. Палец разобьет вкладыш внутри обоймы шарнира. При резком повороте руля на большой скорости или наезде на яму – есть большая вероятность «потерять» колесо.

В большей степени это касается «Жигулей» классического семейства. Конструктивная особенность крепления нижних шаровых опор вызывает «вырывание» пальца из сухаря. Иногда приходилось видеть картину, как на обочине стоит «копейка» с вывернутым набок колесом. Машина лежит на брюхе – это результат скрипящей шаровой опоры.

Устраняем скрип панели приборов Хёндай Солярис у лобового стекла: скрип между торпедой и стеклом

Скрип панели снаружи у лобового стекла Хендай Солярис

Любой акустический шум в салоне автомобиля — это колебания плоскостей или результат трения одних пластиковых деталей о другие. Часто в Хёндай Солярис скрипит панель приборов у лобового стекла. Звук достаточно неприятный и чтобы его убрать, необходимо либо применять радикальные меры, либо пробовать использовать полумеры, глушить скрип панели малой кровью.

Что делать, если скрипит панель приборов на Хёндай Солярис

В зависимости от характера скрипа, вариантов решений может быть несколько.

Разбор панели приборов для устранения скрипа между лобовым стеклом и торпедой на Хёндай Солярис

Разбор панели приборов для устранения скрипов.

Конечно, идеальный выход из ситуации — это полный демонтаж панели, обклеивание вязкоэластичными шумопоглощающими материалами.

Тем не менее можно попробовать поступить одним из менее трудоёмких методов.

Замена штатного поролона

Термоусадка в панель приборов на Хёндай Солярис

Часто панель скрипит в районе лобового стекла, когда штатный поролон , призванный задемпфировать вибрации торпедо, изнашивается. Тогда панель напрямую контактирует со стеклом, издавая скрип. Штатный поролон можно запросто заменить резиновым уплотнителем, который устанавливается для фиксации жабо. Толщины уплотнителя вполне достаточно, чтобы задемпфировать вибрации панели.

Уплотнитель лобового стекла и торпедо на Хёндай Солярис 86152-2Н000

Родной уплотнитель для панели приборов и лобового стекла с артикулом 86152-2Н000.

Уплотнитель просто вставляется между лобовым стеклом и торцом панели, часть резинки просто обрезается. Каталожный номер хендаевского родного уплотнителя — 86152-2Н000. Скрип пропадает практически во всех случаях.

Установка уплотнителя лобового стекла и панели приборов на Хёндай Солярис

Сложностей с установкой уплотнителя возникнуть не должно.

Видео после использования термоусадки

Нанесение силиконовой гель-смазки

Нанесение гель смазки на панель приборов Хёндай Солярис

Место скрипа отмечено стрелочкой.

Кроме уплотнителя можно использовать силиконовый гель-смазку . Для этого нужно точно вычислить место, в котором появляется скрип чаще всего. Технология довольно проста — содержимое баллончика через трубку в щель между стеклом и панелью.

Силикону необходимо дать 5–7 минут на усадку, после чего несколько раз активно надавить на панель (или заставить её вибрировать естественным путём, при проезде неровностей). Когда силикон усядется, нужно ещё одним слоем нанести силикон между панелью и стеклом, после чего удалить остатки материала сухой мягкой ветошью.

Ослабление гаек крепления торпеды у кузову

Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову . После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда вибрируют сами кронштейны (направляющие) передней панели.

Попадание воды под пластиковую накладку

Попадание воды под накладку Хёндай Солярис

Место протечки обозначено стрелочкой.

Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода высыхает, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.

Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку.

Лужа в багажнике Соляриса

Егор, Не у всех все хорошо. У кого то и с потолка текет ручьем. Вот вам и иномарка тут только наверное проклейка виброшумоизоляцией спасёт. Если машина на улице стоит,обязательно снег с неё убирать. А перед тем как на ночь оставлять проветривать полность. Может получше будет.

Александр, Я ссылку ниже кинул,почитай. Если реально неустраивает и это косяк завода. Ворачивай эту беду через суд.

Александр, как говорят офицалы это норма

Александр, да знаю я эту тему, когда я к ним приехал они начали толкать мол диагностика 2200 . я выслушал этих беспомощных развернулся и уехал) Пока мне до фени , потеет, мерзнет, но я понимаю, года через 3-5 там будет гниль, вонь, и прочее. пока радует машинка летом подсохнет плсмотрим след зиму, можно вернуть можно продать это дело хотелки, я пока поезжу так.

Александр, проблема в том что я щас делаю шумку и найдут 100 отмазаз

Александр, Если верить юристам то они не имеют право брать деньги за какую-то выдуманную ими диагностику и навязывать тебе какие то платные услуги. Есть только проверка качества товара,которая делается бесплатно. По гарантии деталь сразу должны менять или идёт просрочка 1% в день от стоимости машины. А мне уже 2 недели рейку не как не привезут и что интересное не каких бумажек то не дали. Если через неделю не будет придётся напомнить им про законы.

Я даже не заглядывал туда:)надо тоже посмотреть

Александр, Да там с завода их косяк к бабке не ходи. Шумкой клапана эти закрыты. Я у себя вырезал эту шуму и дырки ещё сделал в обшивке.

Александр, ну посмотрим я щас сушу все , кстати там аккуратнее, края очень острые , палец вскрыл сильно )

Александр, им только 2500 отдай за диагностику

Николай, Шли их лесом за 2500 почитай вот.

Александр, ничего гнить не будет. Виброизоляция это как кудрон на крыше. А шумоизоляция тоже не гниет. И влаги не какой не будет. Металл уже так прогреваться не будет. Даже снег таять не будет на машине. У меня 12 шка вся проклеена была. Шумка не гниет,кто тебе такое сказал?

Александр, У меня машина в гараже постоянно. Тут поездил в мороз открыл багажник,а на крышке слой инея. На ночь в гараж и багажник открыл. И это у меня отверстия сделаны в обшивке. А у кого их нет? Потоп наверное)))

Александр, А у меня все это есть))) Рейка стучит,жду когда поменяют. Фары в мороз потеют правда не сильно слава богу. Стёкла тоже потеют. Сиденья смялись />И ещё выжимной шуршит. Блин весь букет. Мне её всю по гарантии менять надо />

Александр, сколько сие чудо у тебя уже? рестайл?

Александр, Ну так не войлоком клеит. Там как паралон твёрдый теплоизоляция. Вторым слоем клеится.

Александр, В августе купил рестаил. Если честно я в шоке))) На тазе 5 лет ездил таких проблем не было. Ладно это все,так она и на трассе как корова . Короче не повезло мне с ней.

Александр, Ах да ещё забыл самое главное с чем я в тазе боролся но ему простительно. Это скрип панели и скрипт она хуже чем в 10 летнем тазе после такси. Аш душу выворачивает. Я скину потом видюху послушаеш)))

Александр, ахахха, сцука, тут можно ругаться ?)))) сдам ее на*рен

Александр, Да надо наверное. Нанять юриста и в суд.

Александр, нельзя ругатся Юриста хорошего. Новую дадут и неустойки ещё платить замучаются.

Александр, Думаю в поло с чем нибудь другим огорчился бы))) у него в заде на балке нижние чашки под пружину ну совсем уж низко))) В каждой машине особенно в новых,что сейчас выпускают куча косяков. Чем не дальше,тем все хуже)))

Александр, Опять же повторюсь,новая машина это как лотерея. Кому то повезло,кому то нет. Кто то и про воду в багажнике первый раз слышит. И про все другое. У кого то и панель не скрипит.

Александр, хорошо. Но и дороги у вас в Москве получше))) У нас не дороги а колдобины одни,что не скрипело заскрепит и отвалится))) Шумкой клеить надо,как на тазе и будет тишина. А ты попробуй без обшивки поездить? Будет конденсат или нет?

Александр, Как вижу что стекло потеет,сразу обогрев включаю. В мороз у меня ещё по нижним углам лобач замерзал))) Небыло такого? Стекло в низу плохо обдувается походу и инеем покрывается)))

Александр, не не было. У меня еще при холодном запуске секунды 3-4 какая то хрень под капотом скрипит, еще не прислушивался..

Александр, Короче всякой ерунды хватает))) Пока до ума не доведеш так и будет напрягать. Или забить на все не всю же жизнь на ней ездить.

Егор, и не говори! 3 зиму сухо!

Александр, летом клеил шумку в два слоя. Тоже снял обшивку всё в воде как будто с кёрхера мыли. Запаску даже боюсь вынимать.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) [1]


Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей - следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли "болячки" у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?


Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло - многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на "Солярисе" частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие - мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска


В подвеске "Соляриса" довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад "гулять". К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

"Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам - убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток", - писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Однако у ранних "Солярисов" была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – "напоминалку" для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Детонация двигателя


"Вправлять мозги" автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. "В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена", - заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКПП


"Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы", - рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

"С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году", - отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике


Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. "Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве", - рассказывают специалисты. Отметим, что подобная "болячка" проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения


Нередко владельцы "Солярисов" сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш "солярисовод" случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже "на взлет собирался". Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

"Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается", - заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло


"Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел - оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно", - вспоминает Борис, экс-владелец "Соляриса".

По словам дилеров, склонность стекла "Соляриса" к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Хендай солярис скрип при повороте руля

Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.

Солярис скрип 1

Hyundai Solaris (Accent) скрежет при страгивании

Хруст и треск при повороте руля,хана опорному подшипнику на Солярисе

Проблемы с солярисом 2013 год при повороте руля

Солярис скрип 2

Скрип и скрежет от переднего колеса часть 1


1.Звуки в подвеске при наезде на препятствие

Одним из первых и достаточно красноречивых признаков поломок, неполадок, износа деталей и других проблем в работе автомобиля, являются посторонние звуки. Уже само их появление свидетельствует о том, что, где-то, что-то работает не штатно. Сегодня мы разберемся, почему возникает скрип при повороте руля на месте или в движении, о чем нам этот скрип сообщает и как устранять проблемы, которые порождают столь неприятный звук.

Что может вызывать скрип при повороте руля

В первую очередь, когда возникают посторонние звуки при движении руля, нужно воспринимать это, как красную лампочку тревоги. Отказ рулевого управления на скорости, или его неадекватная работа, могут стать причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. А потому, найти и устранить проблему, следует безотлагательно.

Скрипы при повороте руля, как на месте, так и во время езды, могут быть вызваны различными причинами. Скрипеть и шуметь могут:

  • рулевая колонка;
  • рулевая рейка;
  • гидроусилитель руля;
  • ШРУСы;
  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;

Рулевая колонка может скрипеть, как из-за износа отдельных деталей, так и по причине плохой смазки. В частности, при наличии кардана в рулевой колонке, его нужно смазать и проверить. Так же проверить стоит рулевую муфту и иные элементы колонки. Как правило, скрип, который возникает в рулевой колонке, сопровождается появлением люфта на руле. Но это отнюдь не аксиома.

В системах с электрическим усилителем руля, этот самый усилитель может располагаться как в самой колонке, так и между рулевой колонкой и рулевой рейкой. Соответственно, посторонний шум может возникать из-за неисправностей ЭУР.

Рулевая рейка

Причиной скрипа при поворотах руля, может стать неисправность рулевой рейки. Здесь и повреждение пыльников, и подтекания сальников и износ элементов рейки, и другие болячки. Скрип к примеру, может возникать из-за того, что рулевые наконечники активно соприкасаются с рулевыми тягами. А в случае тяжелых ДТП, или иных дорожных неурядиц, может возникать деформация корпуса самой рейки. И эта деформация так же может стать причиной скрипа при вращении рулем. Вообще говоря, рулевая рейка современных автомобилей, это сложный механизм, чинить который, способны лишь профессионалы. Червячная передача, которая применялась в рулевом управлении раньше, была гораздо проще, надежнее, но руление с ее помощью было куда более сложным и менее удобным. Самостоятельно, вы можете осмотреть пыльники, возможно проверить состояние рулевых наконечников, тяг, и если повезет, вы обнаружите подтекания сальников рулевой рейки. Но устранять неполадки, все равно придется специалисту.

Шумы из ГУР

Не смотря на то, что электрические усилители руля, сегодня внедряются очень часто, основным помощником водителя при рулении на большинстве легковых автомобилей, остается гидроусилитель руля. Шуметь этот агрегат может по причине недостатка рабочей жидкости. В этом случае, нужно ее долить в специально предназначенный для этого бачок. Только доливайте ту же жидкость, которую использовал производитель, сам усилитель настроен именно на рабочие параметры конкретного продукта, и применение другой жидкости может быть очень негативно воспринято усилителем. Помимо недостатка рабочей жидкости причиной шума в гидроусилителе может стать его насос, в том случае, если он собрался помирать, так же нужно поверить состояние ремня гидроусилителя, ибо с ним тоже могут возникать определенные сложности. И если состояние ремня ГУР вызывает у вас подозрение, ремень лучше заменить.

Шаровые и ШРУСы

Шаровая опора, а точнее ее износ, может порождать скрипы, стуки при вращении рулем как на месте так и в движении. Лучше менять опору сразу же, ибо опасность ее полного отказа на высокой скорости, очень и очень велика. Залогом долгой службы шаровых опор, как и многих других узлов автомобиля, является адекватная езда, особенно по дорогам, называющимся так, весьма условно. Ну и присмотр за состоянием пыльников, тоже способен существенно продлить срок службы этих узлов.

ШРУС или шарнир равномерных угловых скоростей, непосредственно участвует в передаче крутящего момента от коробки переключения скоростей на колесо. И как раз одним из признаков выхода из строя ШРУСа, является хруст при поворотах руля, это игольчатый подшипник жалуется на свою нелегкую долю. ШРУСы бывают наружными и внутренними и хрустят, как правило, именно наружные шарниры. Если вы точно знаете, что причина хруста в шарнире равномерных угловых скоростей, то паниковать сразу же не стоит. Порой ШРУС хрустит пять, а то и десять тысяч километров пробега и только потом, возникает необходимость его заменить. А возможно, следует поменять пыльник, обновить смазку ШРУСа и он прослужит еще достаточно долго.

Другие причины скрипов

Посторонние шумы при повороте руля могут возникать так же при износе опорных подшипников стоек амортизаторов, при пересыхании сайлентблоков и в ряде других, более специфических для конкретных моделей авто и их рулевых систем, ситуаций. Как вы понимаете, разнообразие систем рулевого управления, на сегодняшний день достаточно большое, а потому, помимо наиболее частых причин появления тех или иных посторонних звуков в той или иной ситуации в разных моделях авто, могут иметь место специфические причины, характерные для данной системы или нескольких систем.

Так или иначе, но в большинстве случаев, устранять причину хруста при вращении рулем, придется профессиональному автомеханику, а потому, обнаружение этой самой причины, можно тоже доверить ему. Хотя, далеко не каждого ремонтника, можно назвать профессионалом и разбираться в симптомах автомобильных заболеваний, будет совсем не лишним.

Такая проблема. при повороте руля появисля скрип-хруст. похож звук как ржавая пружина растягивается щелчками. что это может быть*?

Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы Hyundai Creta

alt=" Фото: Пресс-служба Hyundai." />
 Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для тех, кто уже настроился купить подержанную "Крету", сразу скажем, что покупка стоящая. Приведенные ниже примеры встречаются в двух-трех случаях из десяти, что говорит о корейском кроссовере как о надежном в целом автомобиле, который не доставляет своим владельцам особых проблем.

Нюанс в том, что уровень доверия к модели породил и востребованность на вторичном рынке, так что "бэушная" Creta пятилетнего возраста с пробегом хорошо за 100 тыс.км стоит сегодня не меньше 800 тысяч рублей, а с автоматом - под миллион. Так что стоит хорошо подумать, есть ли смысл покупать такой вариант или лучше все-таки добрать кредитом на новую модель второго поколения.


Если открыть и отфильтровать отзывы владельцев на различных ресурсах и форумах, то можно проследить прямую зависимость - больше всего нареканий на автомобили первых лет выпуска. Причем связано это на сегодняшний день не с возрастом и пробегом, поскольку описания датированы 2016-2017 годом. А это значит, что Hyundai первые пару лет учился собирать новую модель, фактически объявляя первых владельцев добровольными бета-тестерами.

Итак, не самая частая, но встречающаяся претензия - к качеству окраски кузова. Первые "Креты" отличались мелкими вспучиваниями краски, которые при игнорировании могли превратиться в очаги коррозии. В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым более ответственным, поскольку в своем время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, а сделать это сейчас получится вряд ли.


А вот уже куда более распространенная проблема - вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный "бюджетник", построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера. Особо въедливые граждане даже умудрялись проклеивать и протягивать панели по гарантии. Регулярно встречается и проблема открытия двери багажника из-за дефектов кнопки замка, по гарантии владельцы меняли ручки дверей, уплотнители и прочие резино-пластиковые детали.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов. При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро "садятся" сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается "развал".

Еще одна "детская болячка" - выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.


Что касается основных агрегатов, то тут Hyundai Creta в целом можно похвалить. Базовый мотор 1.6 от "Соляриса", 2.0-литровый - от Tucson (Sportage). Очень многое будет зависеть от регулярности обслуживания и уровне нагрузок. Моторы Hyundai не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются "капиталке" из-за алюминиевого блока.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на "Крете" будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.


Еще один нюанс "Креты" - более надежный автомат. Если менять в нем масло каждые 50 тыс.км, он практически не доставляет хозяевам проблем. А вот про "механику" такого не сказать: слабовато сцепление, которой может не дожить до тех же 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Полноприводная трансмиссия имеет неплохою надежность, но следить за ней надо: потеет муфта, подвесной подшипник кардана, приводы, могут подтекать сальники.

Рулевое управление не без нареканий - на первых порах рулевая рейка не проживала и нескольких тысяч километров. Встречались сбои электроусилителя.

Главное достоинство Hyundai Creta - гарантийный отдел. Практические все вышеуказанные недостатки безропотно и бесплатно устраняли дилеры при малейшем подозрении на неисправность, что до сих пор очень ценят владельцы. Самое частое, что можно встретить на форумах: "Проблем особых нет. Те, что были, бесплатно решила гарантия". В общем, если не жалко почти миллион рублей на пятилетний корейских кросс-бюджетник, других возражений к покупке нет.

Читайте также: