Киа соул или киа рио х лайн что выбрать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Недостатки и значимые преимущества KIA Rio X-Line

Новый KIA Rio X-Line представлен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Выпуск первой модели приходится на 2017 году, а в 2020 году автомобиль пережил рестайлинг. Первое поколение и рестайлинг можно купить напрямую от официальных дилеров. Машины от южнокорейского производителя сразу завоевали признание на российском рынке. Перед покупкой рекомендуется внимательно ознакомиться с преимуществами и проблемами, взвесить все за и против.

плюсы и минусы KIA Rio X-Line

Основные достоинства Киа Рио Х-Лайн

Дилеры открыли продажи, информации много, но, чтобы правильно её проанализировать, лучше обращаться не к рекламным тезисам и лозунгам, а к отзывам тех, кто уже побывал за рулем.


  1. Стильная внешность, которой солидности добавляют внедорожные обвесы.
  2. Коробка передачи и двигатель пока серьезных нареканий не вызывает, возможно, сказывается «юный» возраст модели. Хотя, судя техническим параметрам, важные узлы машины способны прослужить до 400 000 км пробега без больших вложений. Каждые 150 000 км требуется простое обслуживание: замена фильтров и масла.
  3. Мощный двигатель способен на уверенные обгоны в черте города и на трассе.
  4. Хорошая динамика и управляемость, автомобиль легко отзывается на команды водителя. У него установлен электрический усилитель рулевого управления, который показывает себя на дорогах уверенно.
  5. Экономия топлива. На трассе потребление бензина доходит до отметки 6 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,5 л.
  6. Время разгона до 100 км/ч Kia Rio X-Line составляет от 10,7 до 13,4 сек., что считается средним показателем для данной категории машин.
  7. На хэтчбеке можно спокойно передвигаться по плохим дорогам, у него хороший дорожный просвет. Клиренс зависит от модификации и поколения, у хэтчбека он варьирует от 170 до 195 мм.
  8. Для России машину выпускают с аккумулятором увеличенной емкости на 60 А/ч.
  9. На дорогой модификации с двигателей 1,6 л и МКПП можно разогнаться до 184 км/ч.
  10. Приборная панель эргономична, удобна в использовании, к ней быстро привыкаешь.
  11. Владельцы отмечают хорошую комплектацию. Даже в относительно недорогой версии есть электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, ABS, ESP, подушки безопасности и кондиционер.
  12. В эксплуатации Киа всегда отличались доступностью и неприхотливостью. Запчасти стоят недорого.
  13. На новых машинах в салоне нет дребезжания на плохой дороге, кузовные элементы плотно подогнаны.

Кия Рио Х-Лайн пока демонстрирует отсутствие глобальных проблем, но и на рынке ещё нет машин старше трех лет, а как дальше он себя покажет – большой вопрос.

Чем отличается от обычного Рио

Kia Rio X-Line выпускается для российского рынка, он получил внешний вид кроссовера и увеличенный дорожный просвет. От обычного Рио он мало чем отличается, но есть часть нюансов, которые могут стать решающими при выборе новой машины.

Дорожный просвет у Рио седан – 160 мм, у Х-лайн – 190–195 мм, в зависимости от того, какие колеса поставить, R15 или R16. Подвеска взята с Rio: передняя независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая балка. Учитывая, что при поднятии машины серьезных изменений в подвеску не вносилось, есть опасение – на скорости Х-лайн будет склонен к заносам больше, чем Рио.

Салон полностью скопирован с Рио. Зато у хэтчбека X-Line появился характерный обвес с защитными элементами на порогах, колесных арках и бамперах. Создается имитация защиты. Выглядит очень престижно, но по факту часто теряется на бездорожье.

Багажник X-Line меньше Рио: 390 л против 480, зато в использовании он более практичный. Высота позволяет размешать крупные вещи, например, здесь точно поместится 4 колеса.

Х-Лайн получил внешность кроссовера и увеличенный дорожный просвет, но по технической составляющей очень близок к Рио. Можно предположить, что в будущем его ждут те же проблемы в эксплуатации и характерные болячки, что и его предшественника.

Сравнение седана и хэтчбека

Kia Rio X-Line первого поколения шел только в кузове пятидверного хэтчбека. Рейсталинг дал на выбор хэтчбек и седан. Все они представлены в продаже с бензиновыми моторами на 1,4 л (100 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.), с передним приводом. На выбор есть коробка «автомат» или «механика».

Технические параметры похожи, но сами автомобили находятся в разных категориях из-за кузова. При выборе между седаном хэтчбеком из линейки Киа Рио Х-Лайн можно обратить внимание на разницу габаритов. Хэтчбек короче седана на 14 см, выше на 4 см, шире колесная база – 260 против 258.

Сравнение Киа Рио Х-Лайн с конкурентами

Перед покупкой всегда рассматривается несколько похожхих моделей в примерно одной ценовой категории. У новинки из Южной Кореи есть несколько конкурентов:

  • Веста СВ Кросс: у отечественного автомобиля клиренс 203 мм, на бездорожье у неё проходимость лучше. Внутри Веста просторнее, багажник больше (480 л против 390 у Киа). Зато «кореец» экономичнее в плане потребления топлива и на секунду быстрее разгоняется. По качеству сборки они мало чем отличаются.
  • Хендай Крета: выше клиренс и больше на 5 л бак, она относится к классу SUV. В остальном Крета и Х-лайн очень похожи по габаритам, вместимости, даже моторы у них установлены на 123 л.с.
  • Киа Сид: мотор на 128 л.с., мощный разгон. Габариты схожи, а X-Line выигрывает только за счет более низкой цены.
  • Сандеро Степвей: выше клиренс. Х-лайн у него явно выигрывает, потому что меньше потребляет топлива, больше багажник.
  • Киа Соул иногда приводят для сравнения, но он явный аутсайдер по отношению к Х Лайну. У Соула ниже клиренс, расход бензина 8,2 л при самых благоприятных условиях, выше средняя стоимость.

Эксперты предрекают модели спрос на долгое время и хорошую ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места KIA Rio X-Line

Проблемы с новой машиной есть, но и вечного двигателя еще не изобрели. Болезни у него характерны для современного автопрома и для Киа в частности:


  1. Низкая шумоизоляция на скорости. В колесные арки задувает ветер, отдаваясь гулом в салоне.
  2. На холостом ходу двигатель вибрирует. При запуске «на холодную» водители замечают характерный звук дизельного мотора.
  3. Подвеска недостаточно энергоемкая, это заметно на плохих дорогах с ямами и на скорости свыше 100 км/ч, машина начинает раскачиваться.
  4. Некачественный дешевый пластик в салоне чувствителен к механическим воздействиям. Любое неаккуратное движение приводит к царапинам.
  5. В маленький бардачок не поместится даже лист А4, его придется свернуть.
  6. На втором ряду тесно, он больше подходит для детей.
  7. Тонкий металл кузова напоминает больше фольгу, чем крепкий каркас серьезного автомобиля. При этом в случае замены на оригинальные элементы придется дорого заплатить.
  8. На лакокрасочном покрытии легко появляются сколы и царапины. Рекомендуется дополнительно защитить кузов пленкой.

Корейцы приблизили KIA Rio X-Line к кроссоверам, но это спорный момент, считать ли его таковым. Автомобиль нашел свою целевую аудиторию, у него относительно низкая стоимость, дешевое обслуживание, брутальный внешний вид, хорошие технические характеристики. Сейчас, пока машина только входит в рынок, особых проблем с эксплуатацией не возникнет. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, дешевые автомобили всегда будут пользоваться спросом. Цена на Киа Рио Х-Лайн заставляет закрыть глаза на его недостатки.

Киа соул или киа рио х лайн что выбрать

245 362

Продажи Kia Soul третьего поколения начнутся в июне, но комплектации и цены для России уже опубликованы. Рассмотрим все основные характеристики нового Soul (SK3), а также отличия от предыдущего второго поколения Soul (PS).
1. Основные размеры
Kia Soul 2019 использует новую платформу K2 (такую же, как и новый Kia Ceed), поэтому основные размеры изменились.

Объем багажного отделения (VDA), л: 364 (+10)
Ширина проема двери багажника, мм: 1030 (+25)
Погрузочная высота, мм: 763 (-4)
Длина багажного отделения, мм: 731 (+30)
Ширина багажного отделения, мм: 1054 (+14)
Высота багажного отделения, мм: 1015 (-5)

Кроме того, за счет уменьшение ширины передних стоек на 55 мм и увеличения ширины заднего стекла на 48 мм увеличена обзорность. А коэффициент аэродинамического сопротивления Киа Соул 2019 составляет 0,35 (уменьшен 0,01).

2. Двигатели коробки передач

Под капотом Киа Соул 2019 три бензиновых двигателя:
- 1,6 Gamma MPI: максимальная мощность 123 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 151 Нм при 4850 об/мин, разгон до 100 км/час - 11,2 с.
- 2,0 Nu MPI: максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин, разгон до 100 км/час - 10,2 с.
- 1,6 Gamma T-GDI: максимальная мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 об/мин, разгон до 100 км/час - 7,8 с.

и три коробки передач:
- механическая 6 скоростей (только с 1,6 MPI)
- автоматическая 6 ступеней (с 1,6 MPI и 2,0 MPI)
- роботизированная 7 ступеней (только с 1,6 T-GDI)

3. Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска - независимая типа Макферсон с новыми амортизаторами, задняя - полузависимая на основе торсионной балки с увеличенной жесткостью. Рулевое управление с усилителем на рулевой колонке (C-MDPS), измененными характеристиками и настройками относительно предыдущего поколения. В частности, используется новый контроллер рулевого управления, уменьшен угол поворота передних колес, ход рейки и количество полных оборотов рулевого колеса, а передаточное число рейки увеличено. Минимальный радиус разворота составляет 5,3 метра.

В конструкции кузова Kia Soul 2019 увеличена доля высокопрочных сталей до 57,6% (+13,6%) и сталей горячей штамповки до 12,5% (+10,1%). Кроме того, в конструкции каркаса кузова широко используются клеевые соединения, повышающие прочность соединений и общую жесткость кузова - 66,2 кгс/мм2 (+17,2 кгс/мм2), а также жесткость на кручение - 27,7 (+5,5). Некоторые элементы кузова были специально доработаны для усиления прочности и улучшение пассивной безопасности: моторный щит и усилитель в нижней части моторного щита, крепления передних стоек, проем задней двери, лонжероны, передняя часть кузова, днище в задней части кузова, удлиненный усилитель передних стоек кузова, усиленная конструкция крыши и стоек крыши. Кроме того, усилена шумоизоляция моторного отсека, центрального тоннеля и колесных арок. Для снижения шума в салоне также изменено крепление уплотнителей дверей.
Кузов окрашивается в 9 цветов: черный, белый, серебристый, серый, красный, зеленый, золотистый, синий и оранжевый. Кроме того, доступны четыре варианта двухцветной окраски (кузов/крыша): белый/красный, красный/черный, синий/черный, оранжевый/черный.

Среди опций оснащения, которые впервые появились в Киа Соул 2019 (в зависимости от комплектации), можно выделить:
- Электронные ассистенты Drive Wise: система мониторинга слепых зон (BCW), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW), камера заднего вида с динамической разметкой и режимом проекции сверху (RVM), система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система удержания в полосе (LKA), система распознавания усталости водителя (DAW), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), ассистент дальнего света (HBA);
- Светодиодные фары и фонари;
- Беспроводная зарядка для телефона;
- Штатное головное устройство с экраном 10,25" (1920х720), встроенной навигационной системой, функцией разделения экрана, сменными виджетами для главного экрана, одновременным подключением двух устройств по Bluetooth (например, одно - для звонков, второе - для музыки),
- Полный обогрев лобового стекла;
- Электропривод сиденья переднего пассажира;
- Вентиляция передних сидений;
- Аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером;
- Система контроля давления в шинах (TPMS);
- Фоновая контурная подсветка салона, меняющая цвет и интенсивность в зависимости от проигрываемой музыки (подсветка настраивается в головном устройстве);
- Утолщенная внутренняя обшивка задней двери с новой ручкой закрывания двери;
- Две высоты пола багажного отделения;
- Сиденья новой конструкции с облегченным весом, смещенной назад задней частью спинки, улучшенными амортизирующими свойствами подушки, измененной конструкцией направляющих, наполнителем разной плотности для разных элементов сиденья;
- Функция автоматического снижения интенсивности подогрева сиденья: сиденье прогревается до максимальной степени нагрева в течение 20-25 минут, затем около 8 минут поддерживается максимальная степень нагрева, а после этого интенсивность подогрева постепенно снижается для поддержания максимального комфорта.

Среди остальных опций, доступных в разных комплектациях, можно отметить:
- Двухзонный климат-контроль;
- Обогрев рулевого колеса;
- Люк с электроприводом;
- Подогрев сидений;
- Датчик света;
- Выбор режимов движения Drive Mode Select;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Кондиционер;
- USB-зарядка на центральной консоли и для задних пассажиров;
- Боковые зеркала с обогревом и приводом складывания;
- Рейлинги на крыше;
- Бескаркасные стеклоочистители;

В зависимости от комплектации, новый KIA Soul поставляется со штампованными стальными дисками 16" или легкосплавными дисками 16"-18".
Типоразмеры шин: 205/60R16, 215/55R17, 235/45R18.

Киа Соул занимает 6% рынка в компактном сегменте кроссоверов. Основные конкуренты Soul в России (занимаемая доля рынка в своем класса): Hyundai Creta (27%), Renault Kaptur (13%), Renault Duster (17%), Toyota C-HR (1%), Nissan Juke (1%), Suzuki Vitara (2%).

9. Для Kia Soul выпускается на заводе "Автотор" (Калининград) методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых с завода KIA Motors в Корее.

8. Комплектации и цены

Kia Soul 2019 представлен в семи основных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+, GT-Line. Цены - от 1 млн. 30 тысяч рублей до 1 млн. 630 тыс. рублей. Доплата за цвет металлик - 10 тысяч рублей. Машина официально поступит в продажу с 3 июня, но официальные дилеры KIA уже принимают предварительные заказы.
Предыдущее поколение Kia Soul (PS) сейчас можно купить по ценам от 1 млн. 7 тысяч рублей до 1 млн. 532 тыс. рублей.

Киа Soul или new Rio?

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

на тест-драйве побывал? самому-то какая больше понравилась? вот ее и покупай.

по мне так соул для городских нужд в общем и целом будет удобней. посадка вертикальная. ну и экстерьер прикольный, не потеряешься. )

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

Психологически, покупая новый автомобиль, правильней все же немного напрячься по деньгам, чем потом ездить и оглядываться на то, чего на самом деле хотел, но не купил. тем более если механика ничуть не смущает.

хотя по сути рио и соул - это ж ведь как фордовские фиеста и фьюжн, я правильно понимаю?

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

третий фокус - он субъективно вообще маленький какой-то. похоже, отсюда и ложное впечатление о его классе. посадка низкая, да.

а если по деньгам впритык, то мож отложить покупку нового автомобиля на попозже и купить сейчас хороший, но немного подержанный, не?

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

Не понимаю я разделения на классы в принципе, а надписи типа "ххх+ руб" - тем более.
600+ - это сколько: 601, 699 или 850.

Да, Focus по каким-то формальным принципам относят к классу С. Но при этом в его салоне так же тесно, как и в Solaris/Rio, которые относят к классу B. А багажник и вовсе меньше Solaris/Rio.

Да, у Focus есть много интересных комплектаций и опций. Но за те же деньги, за которые можно взять уже неплохой Rio, придется брать довольно пустой Focus и тешить себя: хоть хуже и теснее, но класс C!

В ответ на: Да, Focus по каким-то формальным принципам относят к классу С. Но при этом в его салоне так же тесно, как и в Solaris/Rio, которые относят к классу B. А багажник и вовсе меньше Solaris/Rio.

Да, у Focus есть много интересных комплектаций и опций. Но за те же деньги, за которые можно взять уже неплохой Rio, придется брать довольно пустой Focus и тешить себя: хоть хуже и теснее, но класс C!

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

Исправлено пользователем саныч2 (05.03.12 14:55)

Китайский двигатель и пластмассовая коробка?

Лучше уж бочку взять.

СОУЛ в моих глазах, маленький крепенький паркетничеГ и клиренс у него хороший, багажник ДА -мал. А рио обычное авто, неинтересное совсем на мой взгляд.

клиренс (мм)164 взрослый размер колес на выбор 195/65/15, 205/55/16, 225/45/18

Кто был тот помнит, кто не был не поймет.

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

Кто был тот помнит, кто не был не поймет.

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

Во-первых, Фокус действительно класс С.
Нынешнее поколение моделей класса С стало несколько теснее, чем предыдущие.
Однако, хэтчбэк фокуса значительнее более вместительный, нежели Солярис. И где там ты увидел "места столько сколько в Солярисе" я понятия не имею. Видимо сидел с закрытыми глазами и ростом 150 сантиметров.

i30, возможно, несколько выиграет у Фокуса по пространству. и это будет единственный показатель, по которому i30 лучше.

Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?

Исправлено пользователем саныч2 (05.03.12 18:10)

в сумме по двум моделям продаж столько же, сколько у Фокуса.

только какое отношение это имеет к потребительским свойствам автомобилей?

Такими ссылками вы сами себя хороните.

Давайте сравним ваши цифры.
Сначала общие.

1 Ford 2,057,210 1,755,583 +17.4%
8 Kia 485,492 356,268 +36.3%

Темп роста продаж "Киа" в два раза больше, чем у "Форда", - согласен. Но, во-первых, в социологии есть такое понятие как "эффект базы" - при прочих равных темп роста с изначально большего числа будет меньше, чем с меньшего. Нетрудно посчитать, что "Форд" продаёт больше в четыре с лишним раза. Т.е. чтобы вырасти, например, на 10%, "Форду" нужно было продать дополнительно 175 тыс. машин, а "Киа" - всего 35 тыс. Во-вторых, при меньшем темпе роста в процентах в абсолюте продажи "Форда" за год выросли на 302 тыс. машин, продажи "Киа" - на 129 тыс.

Теперь сравним по моделям-"одноклассникам".

1 Ford Escape 254,293 +33.1%
13 Kia Sportage 47,463 +98.8%

Это при том, что "Эскейп" мегадревний, выпускается больше 10-ти лет, а "Спортэйдж" мало того, что новая модель, так ещё и стоит в базе дешевле аж на 3 тыс. долларов, что по американским меркам - весьма существенная разница.

5 Ford Focus 175,717 +1.9%
10 Kia Forte 76,295 +11.4%

Это при том, что базовый "Форте" опять же дешевле почти на 10%.

Больше в вашей ссылке прямых конкурентов этих двух марок нет. Но я посмотрел ради интереса другие модели. Чтобы далеко не углубляться, взял первую попавшуюся ссылку, с продажам за первые два месяца этого года. Там не все модели представлены, но некоторые можно сравнить.

Ford Fiesta 9,020
Kia Rio 6,194

При одинаковой базовой цене.

Ford Fusion 35,387
Kia Optima 20,372

При опять же одинаковой базовой цене.

Так что ваша теория, как видите, несостоятельна даже исходя из ваших же аргументов. Не говоря о том, что достаточно просто поездить на "Форде" и на "Киа", чтобы со всей очевидностью понять, что из них лучше.

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Сравнение Киа Рио х Лайн с конкyрентами

Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей.

Машина имеет достаточно впечатляющую внешность и тщательно проработанный интерьер. Многие автолюбители считают, что сравнение модели с любыми другими конкурентами является некорректным. Ведь в своем ценовом классе кроссовер занимает лидирующие позиции.


Фактически новинка способна конкурировать с лучшими марками на мировом рынке.

Сравнение с КИА Рио в кузове седан

Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.


На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.

Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.

Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи. Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.

Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.


КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.


В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей.


Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.



Хендай Крета или КИА Х Лайн

Популярный Хендай Крета чаще всего становится участником споров при покупке нового авто. Ведь многие автовладельцы детально оценивают возможности и целесообразность приобретения моделей.

Конструктивно Крета имеет аналогичные габаритные размеры. Однако передняя часть крыши выше на пару сантиметров.

Киа рио х лайн или хендай крета

По вместительности выделить, что лучше Х Лайн или Крета достаточно трудно. Ведь разница в размере багажника составляет всего 10 литров.

По двигателю кроссоверы не отличаются. Обе машины имеют 123 л/с. Однако у Креты бак на 5 литров больше и выше клиренс. Стоит отметить, что Х Лайн считается хэтчбеком, а Крета относится к SUV.

КИА Сид и кроссовер Х Лайн

Конкурент Киа Сид является очень похожим автомобилем. При этом схожесть наблюдается не только в техническом плане, но и во внешности.

Габаритные параметры автомобилей фактически идентичны. Однако на стороне Сид более мощный ДВС с 128 л/с и бодрый разгон, который составляет 10,5 против 11,6.







Других отличий хэтчбеки практически не имеют. Однако преимуществом Х Лайн является приемлемая стоимость, которая ниже почти на 100 тысяч.

Сандеро Степвей и Х Лайн

Если сравнивать Сандеро Степвей с Х Лайном, то весомые преимущества будут на стороне второго автомобиля.


X-Line имеет на 20 л/с больше мощности. При этом у кроссовера больше багажник и ниже расход топлива.

Разница в стоимости составляет порядка 80 тысяч в пользу Сандеро. Однако у Степвей больше дорожный просвет, который удалось получить за счет установки больших колес R16.







В целом по внутреннему рынку Х Лайн оценивают больше, чем Степвей. Отечественные покупатели ориентируются на Киа.

КИА Соул против Х Лайн

Очередной конкурент Киа Соул имеет меньше шансов, чем другие подобные автомобили. Модель уступает Х Лайну размером дорожного просвета. Разница составляет порядка 2,5 см, что очень значительно для отечественных дорог.

Лайн значительно экономичнее. Автомобиль потребляет 6,6 л на 100 в смешанном цикле. В свою очередь Соул расходует минимум 8,2 л.

Объем отделения для багажа также на стороне Лайна. Параметры составляют 390 литров против 354 у Соул. По мощности двигатели практически идентичны.







Запаса крутящего момента хватает с избытком. При этом за счет более легкого кузова Лайн выигрывает в динамике. Весомым аргументом в пользу Лайна будет его стоимость, которая ниже Соула на 150 тысяч. Также автомобиль выглядит более современно, чем его конкурент. Ведь Соул проектировался значительно раньше.

Общие оценки нового кроссовера

Несмотря на большую конкуренцию на внутреннем рынке Лайн выигрывает у аналогов своим внешним видом, новой отделкой салона и привлекательной стоимостью.

Модель сможет пользоваться спросом длительное время. Поэтому многие эксперты рекомендуют задуматься о покупке данного автомобиля в личное пользование. Ведь на фоне стремительного развития модельного ряда покупатель практически не потеряет в цене в случае продажи.

Студент или дедуля: кому нужен KIA Rio X-Line (2017)

Студент или дедуля: кому нужен KIA Rio X-Line (2017)

Рецепт выпекания такого блюда не нов, известен с середины «нулевых» как минимум, но распробовали его почему-то только сейчас. KIA не стали добавлять новых ингридиентов: хэтчбек Rio просто получил декоративные накладки на пороги, колёсные арки и бамперы, а также сдвоенный патрубок выхлопа, недоступный для седана. Получился KIA Rio X-Line, и он, как считают маркетологи корейской марки, должен прийтись по вкусу студентами и пенсионерам.

aaa1f838_resizedScaled_817to544.jpg

9e9d1fe3_resizedScaled_375to250.jpg
a29f5178_resizedScaled_375to250.jpg

Да, целевую аудиторию в KIA видят именно так: или 20+, или уже сильно 50+. Хотя мне, находящемуся где-то посередине двух ЦА, немного обидно: в эту машину не стыдно садиться, она пригодна в повседневности, и ещё на неё, в общем-то, не надо просить кредит. Но если брать за точку отсчёта прикидки маркетологов, то вот что получается.

Если ты студент

Rio X-Line действительно напомнил мне студенческие годы и мою тогдашнюю старенькую «Фабию». В первую очередь, своей дружелюбностью на ходу: разгоняется, тормозит и управляется Rio так, что даже на дороге с откровенным гололёдом надо вообще мозгов не иметь, чтобы ошибиться в каком-либо манёвре. Хэтч очень интуитивен, чуток, но без остроты и резкости в своих откликах. При этом нет в нём и вялости: он бодр и подвижен, но не вертляв.

Во-вторых, у него очень дружелюбный внутренний мир. Даже если это твой первый автомобиль, тебе не надо читать инструкцию, чтобы разобраться с работой климатика или бортового компьютера. А разбираться с круиз-контролем вообще не придётся, потому что его тут нет в принципе. Всё остальное мы вынесли на интерактивную графику ниже: наводите на кружочки, чтобы разглядеть детали.

de69c3a_resizedScaled_1020to680.jpg

Или бабуля. Выбор маркетологов мне понятен: хэтчи В-класса старшему поколению надо выписывать вместе с путёвками в профилакторий. На нём же и ехать туда, благо габариты оптимальны — управляться с машиной легко, зеркала и камера заднего вида дают нормальный обзор, даже если зрение уже падает; мотор шустр настолько, что порой не страшно и на обгон выйти. Кросс-обвес и подросший клиренс — на тот случай, если к коллективном саду ведёт бугристая грунтовка. В общем, я бы такой автомобиль не побоялся взять своей маме, потому что всё остальное или безнадёжно меньше, ещё и сдувается с трассы порывами бокового ветра, или намного больше, а лишние кубометры воздуха возить за собой любят не все.

При этом неизбежно встанет вопрос: а не лучше ли и не дешевле ли в этом бюджете взять условный Sandero Stepway или условную же Vesta Cross. Но нет, не лучше. Sandero хорош там, где с дорогами ну прямо вообще плохо, и его мясистая подвеска позволяет терпеть и вялый разгон, и неудобное им (разгоном) управление. Vesta же — при всём моём глубочайшем преклонении перед Стивом Маттином — внутри выглядит куда дешевле корейцев, и это сильно смущает даже с оглядкой на великолепную управляемость и тишину. К тому же багажник универсала Vesta незначительно больше здешнего.

В общем, Rio X-Line где-то посередине: на грунте терпим, на трассе хорош, в поворотах не пасует, да и везёт его 123-сильный мотор в паре с шустрым «автоматом» на загляденье. Был бы студентом — взял бы не глядя. Да и на пенсии бы тоже задумался.

KIA Rio X-Line (2017): выводы и ТТХ
  • 1,6 л / 123 л.с. / 151 Н*м
  • 6-ст АКПП
  • Спереди: независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • 0–100 за 11,6 сек.
  • Max — 183 км/ч
  • 170 мм
  • Д/Ш/В: 4,2 / 1,7 / 1,5 м
  • База: 2,6 м
  • 390 — 1 075 л
  • R15 — R16
  • 1 203 кг
  • 774 900 — 1 024 900

d40065a0_resizedScaled_1020to596.jpg

Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Максим

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Обновленный седан Kia Cerato получил российское «Одобрение типа транспортного средства». Cerato 4 2021 станет первым автомобилем Kia на российском рынке, который получит новый логотип бренда и будет оснащен телематическим комплексом Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с проверенными временем бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л, механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Выход обновленного Cerato на российский рынок намечен на сентябрь 2021 г.
киа церато 4 клуб форум cerato 2021 2022


26 июля 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS сообщает, что обновленный седан Kia Cerato прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства».
Обновленный Cerato станет первой моделью Kia, которая выйдет на российский рынок с новым логотипом бренда. Один из наиболее высокотехнологичных автомобилей в своем сегменте получил обновления дизайна, сделавшие облик Cerato и его интерьер еще современнее. Расширен список опций комфорта и безопасности, обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система. Cerato также станет первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива:
· 1.6 MPI, имеющим максимальную мощность 128 л. с. (при 6 300 об/мин) и максимальный крутящий момент 155 Н•м
· 2.0 MPI, имеющим максимальную мощность 150 л. с. (при 6 200 об/мин) и максимальный крутящий момент 192 Н•м

Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92. Автомобиль может оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. В версии с двухлитровым двигателем будет предлагаться только автоматическая трансмиссия. Обновленный Cerato имеет привод на переднюю ось.


Габаритная длина обновленного Kia Cerato составляет 4 640 мм, колесная база 2 700 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 450 мм.
Обновленный седан выйдет на российский рынок в сентябре 2021 года. Производство будет налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Более подробная информация о дате начала продаж, комплектациях модели и ценах будет представлена позднее.

  • Показать.
  • 621

В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
· Kia Sportage HEV получил силовую установку на базе бензинового двигателя 1,6 T-GDI и тягового электромотора мощностью 60 л. с.
· Ходовые качества гибридной версии улучшены за счет применения новейших систем E-Ride и E-Handling
· Продажи Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года
· Клиенты встретили премьеру Sportage пятого поколения с энтузиазмом – за первые 10 дней приема заказов поступило более 22 тысяч заявок на новый кроссовер

23 июля 2021 г., Москва – В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.


Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.


Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.
Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.
Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.
Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.

  • Показать.
  • 1840

Как вы помните, компания Киа представила полгода назад свой новый логотип и слоган! Теперь пришло время для глобального редизайна корпоративного стиля, в том числе и оформления шоурумов официальных дилеров! киа клуб форум

NEW KIA SHOWROOMS 2022 promo от KIA MOTORS KOREA.
KIA начала обновлять SHOWROOMы по всему миру. Так должны будут выглядеть все автосалоны KIA MOTORS . На все переделки отвели по плануам примерно от 3 до 5 лет.

Как вам новый концепт?

  • Показать.
  • 7341

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры!
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.


Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.


Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.


Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

  • Показать.
  • 1099

Буквально месяц назад компания Киа официально анонсировала каким будет новый (рестайлинг) седан Киа Церато 4 2021 2022
Было понятно что уже создается или уже даже собраны первые экземпляры и проходят тесты и Киа Сид третьего поколения!
И вот фотошпионам удалось сделать несколько фото ресталинга Kia Ceed. Скорее всего на нашем рынке Сид в новом обличии появится в 2022 году!
Ждем новостей!

На фото попал Kia Ceed SW третьего поколения , вернее его рестайлинг - обновленная версия. Точно изменят оптику и бампера. По салону пока нет информации. киа сид 3 клуб форум 2021 2022

  • Показать.
  • 2258

Долго мы наблюдали сначала закамуфлированные кроссоверы на тестах, потом бесконечные рендеры с представлениями о том, каким же будет новый Киа Спортейдж 5-го поколения! И вот наконец официально представлен внешний и вид и интерьер Kia Sportage 2022!

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений, в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.


Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новая стилистика под названием Opposite united («единение противоположностей») была впервые опробована на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.
Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

Читайте также: