Kia sportage 1 замена порогов

Обновлено: 05.07.2024

Пороги на Киа Спортейдж

Каждый автолюбитель стремится дополнить собственную машину, сделать её комфортабельнее, презентабельнее и определенно лучше. Именно поэтому большинство владельцев обращается в сторону установки порогов на своих «ласточек».

Эдуард Леонтьев

Отдельные навесные изделия, например, и вовсе сочетают в себе практические и передовые декоративные свойства. К числу последних можно отнести пороги. Про них мы и поговорим ниже.

Пороги Киа Спортейдж

Вид порогов

Внешний вид подобных изделий сразу выделяет машину среди десятков аналогичных транспортных средств. В случае с корейскими авто, пороги на Киа Спортейдж 4 выполнены из нержавейки с полимерным покрытием.

Такая конструкция защитит авто по ходу движения от попадания камней и другого мелкого сора на покрытие дверей. Своеобразный отбойник выглядит как ступень и выполняет такую же функцию, упрощая процесс подъема в салон. Подножка в меру широкая, так что нога точно не слетит при наступлении на порог.

Базовые функции необходимо дополнить потенциалом для предотвращения боковых столкновений с участниками дорожного движения, а также статичными предметами. Подножка примет удар на себя, снизив урон кузову, раме и водителю.

Виды порогов Киа Спортейдж

Установка порогов на Киа Спортейдж

Прикрепить такое бескомпромиссное дополнение к собственному авто можно различно. Производителем предусмотрен потенциал для установки стандартных плоских ступенек, ведь на днище машины специально проделаны посадочные точки.

Конструкция держится на саморезах, так что при необходимости ступеньку можно запросто удалить.

Трубчатые подножки значительно отличаются от широких прямоугольников у нижней части двери. Трубы придется приваривать, что в разы сложнее, дольше и дороже. Кроме того, безусловно хрупкие трубы легко повредить даже при малейшем столкновении с боковым препятствием.

Исправление дефектов занимает много времени и требует повторения ранее упомянутых сварочных работ. Разрыв металлической трубы не только изуродует визуальное совершенство машины, но и потребует скорейшего наложения заплаток, швов и других компромиссов.

Помимо этого, может пострадать безопасность движения. Водитель, в силу привычки, наступит на подножку, которая разорвана неаккуратным использованием, и обязательно травмируется.

Как и большинство других частей автомобиля, подножки следует протирать от загрязнений, чтобы сохранить заводскую красоту и презентабельность изделия.

Цена вопроса придется по карману даже начинающему автолюбителю, который пока что не готов вкладывать в собственный автомобиль огромные деньги.

С установкой порогов справится специалист из первого попавшегося сервисного центра. Браться за самостоятельную установку подножек не рекомендуется, ввиду отсутствия у большинства водителей профильных навыков монтажа и доработки авто.

Аккуратная, бережная эксплуатация машины позволит исправно наслаждаться красотой и комфорт, которые дарят пороги. Нет никаких сомнений, что установка порогов оправдает возложенные надежды и ожидания. Желаем удачи, успехов!

Замена порогов Kia Sportage I (подготовка к зиме)

Пороги это больное место любой машины старше 10 лет .
Вот и Странника не миновала эта участь .
Долго думал заказать рем комплект порогов или найти мастера кто сможет сделать заплатку
Ребята в гараже посоветовали мастера по соседству.
Созвонился договорились встретится подъехал я к нему. он осмотрел машину пошёл в гараж со словами нервным и беременным просьба удалится ))))) достаёт Шило (нутриметр) и начинает тыкать в порог зрелище не для слабонервных шило протыкает порог насквозь (((
говорит меняем целиком никаких заплаток. (((
Поехал купил лист железа 1.5 мм толщиной 2.5 метра длинной и 22 см шириной

отдал металл и вернулся только на следующий день нашёл машину вот в таком виде хаха)))

вся ржавчина удалена внутри всё обработано кислотным грунтом

порадовался что работа кипит вернулся на следующий день и увидел как выглядит сам порог

Мастер за работой

правый порог готов КРАСОТА )))

Дальше переворачиваем машину и Михалыч говорит ща ты увидишь что внутри порога

а там… уау СКЛАД хаха

гнить начало там где приклеен скорей всего шумоизоляция или что то похожее в виде резинового паралона (((

Пока колдавали над порогами к моим ребятам на лечение приехал дизельный стоковый Спортэйдж я не мог не запечатлеть это ))

когда то и мой был таким

Машина готова ждёт когда освободится малярный цех

Машины в продаже


Kia Sportage, 1993


Kia Sportage, 2002


Kia Sportage, 2005
Kia Sportage, 2003

Комментарии 48

Привет! Можешь координаты мастера в личку скинуть? А то моим порогам хана(((

Почему металл не в плотную?-зазоры какие-то…
Это же вся кака будет туда лететь…
Или он швом потом проварил края?

зазоры потом убраны шпатлёвкой

По уму-надо было проварить.Шпакло со временем потрескается и начнет вода просачиваться…

сверху Раптором покрыто он эластичен

Это понятное дело…Но еслиб по уму, то конечно без лишних отверстий надо)

зазоры потом убраны шпатлёвкой

Если бы закладные вварили было бы лучше.

Почему металл не в плотную?-зазоры какие-то…
Это же вся кака будет туда лететь…
Или он швом потом проварил края?

обычно стык в стык не делают, металла тонкий коробится, как правило вырезают заплатку из нержавейки и заводят чуть чуть за край среза типа внахлест чтобы было и потом проваривают точками, так надежнее и проще по словам жестянщиков. Зачем тут зазоры тоже непонятно, может коэффициент расширения у этих металлов разный, но врядли это настолько критично, даже если марка металла разная все равно разница будет совсем маленькая в коэффициентах. Будем считать это индивидуальным подходом конкретного мастера к ремонту порогов.

Ну а все таки — сколько?
У меня тоже порог уже полностью сгнил((( но у меня наверное похуже, т.к. гниль залезла под задние двери!
А арки задние у тебя в каком состоянии? И сколько он взял бы за арки — можешь узнать?

13 т. р. вместе с изготовлением порогов и усилителей . арки у меня в хорошем состоянии, он говорит ну ещё рубля по 3 за арку

так так так, у меня тоже пороги уже со сквозными дырками, весной спрашивал в клубном сервисе сказали цена вопроса 20тыр, 10 тыр сами пороги (не оригинальные) и 10 тыр работа, а тут получается пороги вместе с работой 13 тыр, очень привлекательный ценник, адресок шамана если что чирканешь ? )))

13 + металл я купил за 1000 руб а работает человек только в тёплый сезон так что если нужно будет свисни в мае я спрошу

спасибо, съездил тут в автосервис пару недель назад оставил там 10 тыр, примерно 5 тыр запчасти и столько же работа, поменяли передние и задние колодки, заменили тросик ручника, почистили от грязи барабаны, поставили новый гусак(хвостовик выхлопной трубы), сделали диагностику ходовой и двигателя, с движком так и не разобрались почему глохнет иногда на светофорах и обороты холостные гуляют, типа мол плавающая неисправность приезжай когда точно будет сломано, в итоге получается что полезной оказалась только диагностика ходовой за которую 500рублей взяли, хотя я поспрашивал других людей на работе у кого внедорожники они говорят что диагностику ходовой обычно вообще бесплатно делают когда в сервис приезжаешь, диагностика двигателя за которую тоже 500рублей отдал ничего не выяснила того чтобы не показывал мой БК мультитроникс, в общем это я к тому что надо все продумывать и либо самому все делать если условия и желание есть, либо минимизировать затраты, ну хрен с ним что запчасти чуть дороже чем если бы я сам покупал в тойже кореане, но работа это конечно песня, опятьже не по абсолютной цене а сам принцип исчисления, на любую операцию тариф 1000 рублей час, мне везде поставили по пол часа в итоге 5 тыр и набежало, хотя если так посчитать то я там полдня должен был бы торчать чтобы столько времени там набежало, в общем не оправданно на мой взгляд, тоесть не выгодно за раз сразу несколько операций делать, а еще у меня после покатушек на осенем кросе правый задний аморт потек, тоесть оба под замену, ну и от прошлого хозяина косяки в виде порванного пыльника на правом суппорте и типа его хорошо бы на новый поменять, но вот мол это уже будет надолго и еще оба верхних рычага передней подвески тоже хорошобы поменять, а тут еще и пороги дырявые, если бы каждый день ездил на машине еще куда нишло, но я покачто очень редко езжу и хотелось бы по возможности сэкономить на ремонтах, вот твой мастер пороги тебе за 14тыр сделал, а в сервисе весной мне 20 тыр озвучили, а сейчас наверное еще дороже будет из за курса доллара, поэтому если летом твой мастер еще будет работать, то возможно его услуги мне будут в самый раз, по моему так сказать бюджету, а грязь из дисков после очередных покатушек я наверное и сам смогу почистить, с двигателем же кое как разобрался и сам по мелочам без всяких сервисов, а что не смог сам сделать поехал в сервис, а там видишь тоже сказали типа мол плавающая неисправность, т.е. мне самому ее надо как то локализовать, а если я ее сам локализую то какойто тогда смысл в сервис ехать, я тогда уж сам и починю если не глобальное что-то…

ну по поводу плавающих оборотов вроде мы с тобой говорили топливный насос либо ДМРВ, на лесной на разборке есть вроде бы живой за 2т.р. к ним можно приехать быстро махнуть и посмотреть в этом ли дело ! вот то что мне сделали за 14 рублей я в этом уверен на все сто что это надёжно !
Ещё по поводу покатушек кроме грязи из колёс и тормозных барабанов обязательно вышкребать
ещё масло в заднем мосту следует менять если сапун в салон не выведен

так я же ездил на сервис, они говорят у тебя все зашибись работает, ну ошибку выдает на ДМРВ или что то что может быть похоже по симптомам в тракте впускном а это может быть и не сам ДМРВ а утечка гденить или еще чего, а толпивный насосо они давление же мерили типа мол да меньше немного но в пределах нормы, тоесть надо чтобы у них там в мастеской сломалась или заглохла тогда они починят, а если ДМРВ заменить то вот так по быстрому то это ничего не даст, потому как он у меня ошибку выдает не сразу а через какоето время поле того кака сбросишь ее мождет вообще несколько дней не выдавать эту ошибку а потом бац и выдать, короче одна сплошная плавающая неисправность где ее искать незнают. А если бы ДМРВ совсем не работал то у меня бы обороты больше 4000 не набирались и такое у меня было пару раз по началу так фишка отходила на грутновке потом я пофиксил это дело стяжкой и все стало нормально, тоесть если ДМРВ и сломан то так сказать слегка не полностью.

вот я и говорю взять на время на проверку ДМРВ сбросить ошибки и если что вернуть

Ну видишь как мне пока все это так сказать психологически тяжело, я как то не привык что то у когото просить, мне проще или обойтись без чегото или сделать самому, вот так и живу и в общемто всем доволен по жизни я никому ничего не должен и мне ничего не должны я сам по себе все остальные тоже сами по себе, а машина и все что с ней связано для меня пока в новинку незнаю где какие сервисы где какие мастера в гаражах есть и т.д. понял только что запачти в принципе удобно в кореане покупать так как можно зайти в магазин и что о прям на месте взять а чего нет заказать. Вот делал что мог сам, потом уже решился что все поеду на сервис типа мол клубный сервис там все знают и т.д. приехал а итого то нулевой с чем был с тем и остался, решил конечно всякие проблемы но не по двигателю а по ходовой, тоесть хорошо конечно что съездил и сделал хотябы ходовую но все это я в принципе и сам могу сделать, дики поменять, почистить, тросик каонить заменить и т.д. тоесть мне в принципе именно диагностика и нужна была, ну типа приехал сделали диагностику ходовой сказали чтонадо менять дальше я уже сам поехал купил детали и сам поменял, тоже самое по движку сказали что не так я пошел купил заменил, так что притензий особых то нет типа сделали что то и хорошо но всеже основной вопрос был по движку… А так я пок ане очень понимаю как я воттак приеду кудато фактически человек с улицы для них они мне чтото дадут попльзоваться а потом я им отдам если не подойдет, были бы знакомые какието другое дело, а так это все как то для меня в диковинку, может я конечно что то не понимаю в этой жизни… С ДМРВ думаю придется более детально разбираться просто не хотелось в это настолько глубоко лезть, нотперь видимо приется, там еще можно тестором встать на контакты фишки ДМРВ и померить напряжения в разных режимах у разных машин они разные, но суть в том что у нового исправного ДМРВ естьнекое эталонное значение обычно оно гдето равно 0.95-1 вольт если больше 1вольта то уже сильно грязный ДМРВ или он сдох или сдыхает, я когда менял воздушный фильтр смотрел там все чисто через фильтр гряз не летела по всем признакам ДМРВ скорее всего живой, вот теперь надо найти значения этого напряжения для спортяги и померить его на моем ДМРВ, в принципе в некоторых мастерских есть диагностические стенды там можно снять ДМРВ с машины и подключить к такому стенду он сам все замеряет и напряжения и имитирует работу в машине и графики всякие там выдает по кторым специалист может оценить его работу, тогда да можно сразу сказать живой еще ДМРВ или нет, но такие стенды далеко не в каждой мастерской есть опятьже надо места знать и еще неизвестно сколько за такую диагностику возьмут денег. В общем отрицательный результат тоже результат ))) а вообще я так думаю надо найти конечно каконить механика который делает недорого всякий среднего маштаба ремонт гденить в гаражах недалеко от моего дома и по всяким мелочам если самому влом возится к нему просто ездить, типа там диски после покатушек почистить от грязи колодки тормозные сменить и т.д. Спасибо в любом случае за советы, приятно что можно с кемто обсудить вские такие вопросы, стимулирует мыслительный процесс так сказать )))

ну вот мне в этой ситуации повезло у меня есть у знакомых гараж и подъёмник и они обслуживают мою машину

FAQ «Sportage»-1: Пороги.

FAQ «Sportage»-1
==============
Пороги силовые.
================
Скорее всего, та часть кузова, к которой вы собираетесь крепить порог и так называемый усилитель порога, будут тоже разрушены коррозией. Их, как и порог, придётся восстанавливать.
Так что думайте сразу о заказе (или изготовлении) не только порогов, но и усилителей-держателей.

----------------------
Общая длина порога — 1650 мм.
----------------------
Удаление накладок на пороги

Снизу (если под порог заглянуть) — 4 клипсы под шлицевую отвертку.
Затем рвать, начиная сзади и потихоньку двигаться к переднему крылу.
--------------------
Порог левый оригинальный — 0K029 71 411A.
Порог правый оригинальный — 0K029 70 411A.

Эти пороги — только под передние двери. Задние пороги идут вместе с крылом.
Как вариант: покупают четыре передних порога.
Получается неплохо.

Пороги Volkswagen Passat B4 — подходят с доработкой.
Пороги «Волги» — с переделками. Они длинные, подгоняются легко. И железо толстое.
------------------------------------------------------------
«Ремкомплекты».

В Интернете можно заказать «ремкомплекты»: пороги во всю длину и усилители во всю длину.

Усилители предназначены для укрепления порогов в нижней части, там, где они крепятся к кузову автомобиля. Имеют запас по длине 5 см для упрощения подгонки при установке. Усилители выполнены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм.

Отзыв: "Вес двух порогов — килограмм 15. Длина около 2-х метров — с запасом.

Сталь оцинковка 1,2 мм, руками деформировать не получилось.

Происхождение конечно не европейское, как заявляет продавец. Явно где-то в Чертаново гнут, но гнут неплохо. И материал навскидку хороший".

Это профиль порога на миллиметровой бумаге. Маленький квадратик 5X5 мм, большой, соответственно, 10X10 mm. Можно распечатать эту схему с соблюдением масштаба. Либо взять тетрадный лист в клетку, там клетка 5X5 мм и перерисовать. Затем бумагу прикладываем к порогу. Либо выгибается проволочка по рисунку и используется как шаблон.

Берём лист металла толщиной примерно 1,2 мм (оцинковка 0,8 мм и 2 мм). Используя большую трубу, брёвнышко или что-то подобное, пытаемся придать форму. Молоточком с деревяшкой вокруг трубы обстукиваем. Окончательно всё дожимается по полукруглым рёбрам жёсткости порога (если таковые будете делать). И привариваем к машине.

Ещё изготавливают вот такие детали.

Их используют как закрывашки с торцов.

И как рёбра жёсткости.

Бессварный способ установки самодельных порогов.

Усиленный порог вкупе с небольшой ступенькой.
Способ крепления — болтовой. Порог разборный.
Смысл такой. Отрезаем старые ржавые пороги. Новые самодельные пороги закрепляем болтами за то, что осталось живого, и за пол салона.
Сначала обдумываем схему.

Готовим детали в соответствии со схемой.

Прикидываем как будем крепить болты. Составляем ещё схему.

Крепим конструкцию, смело пронзая днище машины дрелью

Какие-то болтики закроют пластиковые накладки.

Самое удивительное то, что за получившийся порог даже поднимали машину домкратом!

Делаем такую конструкцию.

Палочки, которые торчат, вставляем в отверстия, чтобы придержать конструкцию на время сварки.

====================
Пороги составные из разных профилей.

Внутренний профиль лучше брать размерностью 50х50.
Размер остальных подбирать в соответствии с тем как встанет внутренний профиль.

================
Отверстия для обслуживания порогов

Идём в магазин для ВАЗиков и ищем резиновые заглушки для кузова, меряем их посадку, чтобы сочеталась с имеющейся в хозяйстве коронкой.

В дрель вставляем подходящую коронку для вырезания отверстий в дереве, вырезаем с нижней стороны накладок порогов отверстия. Вырезаем по 4 на каждой накладке. Крайние стараемся сделать ближе к колесу, но так чтобы можно было пистолет мойки с обеих сторон запихнуть. Внутри накладки поперечные рёбра жёсткости срезаем на краях отверстия. Делаем, если надо, края отверстия тоньше острым ножом или … Вымываем всю погань автомойкой. Катаемся, сушим, если погода позволяет. Глушим заглушками от ВАЗика. Пихаем аккуратно, т.к. может внутрь провалиться.

Заглушка днища большая ВАЗ 2101 БРТ — 2101-5002090. 38 мм.
==================

Отчёты-источники.

1. Порог из оцинковки своими руками. Автор a73 . Отчёт.
2. Пороги оригинальные. Автор Xudoi141181 . Отчёт.
3. Ремкомплект. Автор Burunduk1306 . Отчёт 1. Отчёт 2. Отчёт 3. Отчёт 4.
4. Бессварный метод. Автор dashkevi4 . Отчёт 1. Отчёт 2. Отчёт 3.
5. Пороги из профиля 60х30х2. Автор genrih4 . Отчёт.
6. Пороги из нескольких профилей. Автор Apueu . Отчёт.
7. Пороги из нескольких профилей. Автор Саня тр-тр. Отчёт.
8. Пороги силовые съёмные. Автор ALEX33region . Отчёт.
9. Отверстия для обслуживания порогов с заглушками ВАЗ. Автор BaDmiGen . Отчёт.

Замена порогов своими руками Kia Sportage

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Киа Спортейдж заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Лифт киа спортейдж 1 своими руками

Решил собрать все кучку, что-бы всем было удобнее с паролями и явками.

Ну, для начала каким он был в далеком 2008 году.

Ух как дух захватывает… прямо зверь машина на 27 шоссейных колесах… блее

В последствии была установлена резина повыше, а именно 235/75 r15 кама пилигрим.

Но на подсевших пружинах и мертвых аммортах она таки доставала до арки.

Когда вскрытие показало, что кроме аммортов умерли еще и шаровые с половиной рулевых наконечников, то машинка зависла на кирпичах на недельку.

перед: новые спортяжные амморты Каяба (пр. 341394, лев. 341395) + проставка над стойкой в 2 сантиметра.

зад: спортяжная каяба (344359) с накруткой по чертежам с форума. Накрутку или часть резьбы амморта (сейчас уже не вспомню) пришлось немного подболгарить по месту.

Задние родные пружины к тому времени были доломаны…

Были установлены пружинны Лефорс (42 634 29) усиленные от Опеля Омеги караван.
Сравнение родной и усиленной пружины (фото взял тут www.drive2.ru/l/996374/):

Это уже моя, когда пружины установлены.

Эти меры дали примерно 4 см лифта.

Далее следовал боди лифт в 3 см.
Вся хренология процесса уже описывалась тут, повторятся не буду.

Казалось бы можно было выдохнуть, но жизнь вносит коррективы…
Пилигримы за 4 сезона сносились и были проданы по остаточной за 1k рублей/баллон.

Передние пружины окончательно сели, что нивелировало лифт передка.

Двое соревнований = минус два задних амморта (один сломался до накрутки, другой после).
Есть подозрение, что амморт+накрутка оказались чуть длиннее чем нужно, к тому-же износились резинки над/под пружиной и на триале она просто выпадала (хотя на подъемнике ее не вынуть).

Решено заменить передние пружины на Лефорс (40 568 16) Mercedes 140, диаметр прутка — 16,50 мм, диаметр пружины — 131 мм (он чуть больше родного, но в чашке сидит хорошо).
К сожалению, нет фотографии сравнения родной и мериновской пружины, но по обрезку видна разница в толщине (слева родная пружина, справа мерина).

1. Обрезали 2,5 витка (бОльший кусочек), все собрали кое-как впихнув + проставка, установили колеса…

Пружины жесткие, машина после опускания на землю почти не проседает.
Они конечно, потом разойдутся + в плане силовик с лебедкой.
Попробовал полазить повывешиваться — ходов подвески нет совершенно, на ямах удары, шрусы стоят домиком, пыльники касаются вилки, явно обоим песец придет сразу.

2. Было решено еще чуть-чуть отрезать (маленький кусочек) и снять проставку.
Пружина получилась в родной размер, но за счет своей жесткости давала необходимый лифт.
Теперь по аркам везде ровно 90 см.

Подвеска работает в штатном режиме, шрусы близки к горизонтали.

По жёсткости перед и зад стали одинаковы, только теперь я понял, что передок не держал совершено.

В будущем, возможно верну проставку спереди, а сзади добавлю проставку от нексии.

В связи с бедственным финансовым положением задние амморты были установлены от волги.
Они по длине нечто среднее между колхозом и родными, что мне только на руку.
К тому-же они заметно мягче каябы, хотя может просто они не справляются с такими пружинами и их скоро раздобает (хотя пробоев нет).
В планах заменить их на Каяба от RАV4 94-2000 (343272). По длине они выше стандартных, удлинителей не надо.

Считаю образ законченным, а там как жизнь покажет…

Приветствую, дорогие друзья!

Ну вот и закончилась эпопея с лифтом подвески! Об этом я повествую вам сегодня.

Я шел к этому два года с момента покупки спортажа. Все это время я штудировал форум спортажклуба, общался со многими из вас, спрашивал о плюсах и минусах, вынашивая по ходу дела наиболее подходящий по соотношению цена/качество план лифтинга.

Ну и что в итоге получилось:

Тут все очень просто:

3. Новые отбойники и подстилки сверху снизу/пружины
4. Еще были заказаны сайлент-блоки продольных коротких тяг, но они не подошли. видимо пришли от коротыша(( ну да не беда. закажем полиуретновые попозжа).

разбирается все довольно просто. Вывешиваем задницу за раму, под мост тоже домкрат. ослабляем ВСЕ сайлентблоки и откручиваем гайки на штоках амортов. и потихоньку опускаем задний мост на домкрате. Пружины вываливаются. штоки выходят.

Вставляем новые пружинки с отбойниками, накручивает проставки и домкратим обратно мост, заводя штоки в посадочные места.

Опускаем тачку на землю и затягиваем все болты сайлентблоков всех тяг.
Вот и все!

ИТОГ ЛИФТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ +10см. Ваще отлично!

Передняя подвеска:
По передней подвеске решил лифтоваться проставками над стойкой. Да, знаю, что недавно появились удлиненные вилки, которые предпочтительнее, но что поделать, проставки уже были выточены. Не выбрасывать же) Разбирать решил всё и делать полную ревизию! На разборку потратил полтора дня.
Выглядело это все так)

На удивление шаровые верхних рычагов оказались живы. Нижние шаровые в хлам, под замену.
Сайлент-блоки нижних рычагов тоже были мертвые, верхних как новые. Попробовали перепресовать сами в гаражных условиях (тиски, 5ти тонник бутылочный) — хрен там, за 230 тыщ км и 14 лет российской суровой эксплуатации сайленты просто срослись с рычагами. Делать нефиг, повезли в сервис под гигантский винтовой пресс советского производства. Вот такого типа

Да и там с ними мучались 5 часов. За 10 сайлентблоков взяли 3000 рублей, по 300 за сайлент. Видел своими глазами, как два парня крутили баранку пресса, работа стоит того 100% )

Все пыльники рулевых наконечников были порваны. но сами пальцы на удивление живы, ходят очень туго. Пыльники выбросил, вместо них купил пыльники рулевых наконечников с Волги. Подходят идеально, но при запресовке металические кольца иногда лопаются, поэтому пришлось покупать с запасом, благо стоят копейки)) набил в них смазки, не жалея.Так же есть в продаже силиконовые прозрачные пыльники с газели, но они на полмилиметра больше, великоваты, не подходят. Имейте ввиду, только с Волги, не с Газели!

Шрусы тоже выдернул для ревизии. Наружные пыльники были треснутые, еще чуть чуть и порвались бы.

В правом поворотном кулаке сдох датчик абс. Ох и намучался я с ним)
за 14 лет он так врос в кулак, кувалдой не вышибался. Пришлось его потрошить и высверливать. Вот потроха, если кому интересно)

На левом суппорте была сорвана резьба одной из направляющих. Наткнулся на ремнабор свечных колодцев от Джонсвей, оказалось резьба такая же. не снимая суппорт, прошелся метчиком и закрутил ремонтную втулку на фиксатор резьбы. Идеально!

Порядок сборки такой:
наживляем нижние рычаги, вставляем привода, потом аккуратно заводим стойку сначала вилкой на привод, потом тремя болтами в кузов. прихватываем стойку сверху. Кстати, как вы меня тут и предупреждали, при замене пружин и их расжатии, они выворачиваются и вилки становятся не паралельно. Если с одной стороны этот угол получился небольшим и насадить вилку на стойку стабилизатора удалось в одного, то с другой стороны этот перекос был порядка 45 градусов. Пришлось звать на помощь и вторую сторону ставили втроем. Один выворачивает вилку монтировкой, второй совмешает отверстия вилки и нижнего рычага, третий забивает стойку стабилизатора. Впринципе, ничего сложного, когда много народу)) В одного нереально, пришлось бы опять сжимать пружину и выставлять чашку правильно.
Потом накидываем верхний рычаг и рулевые наконечники. Ну а дальше поворотные кулаки и т.д.
В итоге вся эта красота стала выглядеть вот так.

Все дособираем, накидываем колеса и опускаем машину, судорожно теребя в руках рулетку. Мерим!
было по передним аркам 76,5 стало 86.
ИТОГИ ЛИФТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 9,5 см! Ребята, это же чума! 🙂 проставки обещали всего 5 см, а тут почти 10! наверное усиленные пружины сделали свое дело)

На все про все по задку потратил полдня и по передку 4 дня с поездкой в сервис на перепресовку сайлентов и по магазам за пыльниками и шаровыми.

Теперь сидим высоко и едем еще дальше!

С вас лайки и хвасталки, а с меня еще больше интересных гаражных историй, ведь не успел я выехать из гаража и доехать до дома, как движок затроил, а из выхлопной трубы и из-под башки повалил белый сладкопахнущий дым… надеюсь это всего лишь прогоревшая прокладка. Ну что ж, коня обратно в стойло, вскрытие покажет! 🙂

Восстановление KIA Sportage

В середине апреля к нам приехал вот такой автомобиль


Внешний вид Kia Sportage, прямо скажем, был не очень. Ржавая рама и кузов требовали ремонта,

Kia sportage 1 замена порогов

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов КИА Спортейдж 4 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Кузовной ремонт Киа СПОРТАЖ

KIA SPORTAGE

Автомобиль – это незаменимая вещь в жизни каждого человека. Но иногда случаются ситуации, когда необходим какой-либо ремонт машины, или замена деталей. В таких случаях следует обратиться в автосервис к специалистам. Например, клиенты часто обращаются с такой просьбой, как кузовной ремонт Kia(Киа) в Санкт-Петербурге. Данный вид ремонта является сложным, занимает некоторое количество времени.

Доверить кузовной ремонт Kia(Киа) в Санкт-Петербурге можно только профессиональным работникам, знающих свое дело. Такой ремонт бывает комплексным, то есть полностью проводится ремонт, или локальным – замена определенной части кузова. Проводя кузовной ремонт Kia(Киа) в Санкт-Петербурге специалисты используют только оригинальные детали высокого качества, проверенные и надежные.

Стоимость такого вида ремонта зависит от предполагаемых работ и их сложности, от замены деталей, а также стоимости всех материалов. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость – все это можно узнать на сайте или связавшись по телефону с консультантом. Любая марка автомобиля требует для начала диагностики для того, чтобы определить последующие работы. В зависимости от повреждений иногда можно обойтись применением щадящих технологий ремонта (в случае незначительных повреждений). Если вмятины не такие уж и глубокие и не задели лакокрасочное покрытие, то можно не делать повторную окраску деталей. Такой ремонт продлится несколько часов и по стоимости выйдет не так дорого. В другом случае ремонт может продлиться несколько дней.

Довольно быстро можно отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость – все это входит в перечень услуг компании.

Этапы проводимого ремонта машины:

  • Для начала необходимо оценить степень повреждения авто. Внутренние и внешние детали, изготовленные из пластика необходимо проанализировать и устранить все неполадки во время ремонта. Детали из металла сразу ремонтируются чтобы уменьшить стоимость ремонта.
  • Далее идет подбор цвета деталей под машину, чтобы не сильно отличалось. Обычно специалисты подбирают цвет не по коду, а по цвету машины, который она имеет на данное время, так как в ходе эксплуатации цветовые характеристики часто меняются. Таким образом рабочие изготовят все так, что сложно будет увидеть различия до и после ремонта.
  • В конце производится ремонт, окраска автотранспорта. Обращаясь в компанию с просьбой отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость к вам сразу найдут подход, проведут все необходимые работы, выполнят всё качественно и быстро.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3950 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Kia Sportage

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Kia Sportage

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Снятие и установка и регулировка капота

Наружное оборудование и кузовные элеиенты Kia Sportage

12.2.4 Снятие и установка и регулировка капота / Kia Sportage

Снятие и установка и регулировка капота

Снятие и установка

Детали установки капота

1 — Шланг подачи жидкости омывания ветрового стекла
2 — Петельная сборка
3 — Капот
4 — Шумоизоляционная панель

5 — Упор
6 — Резиновая подушка
7 — Замок
8 — Трос отпускания защелки

Порядок выполнения
  1. Выверните четыре (по два с каждой стороны капота) петельных болта и аккуратно снимите капот с автомобиля, - разумно будет воспользоваться помощью ассистента.
  1. Установка производится в обратном порядке, - прежде чем окончательно затягивать крепежные болты с требуемым усилием отрегулируйте капот в проеме двигательного отсека.
Порядок выполнения
  1. Смещая капот относительно петельных планок, добейтесь правильного его размещения в проеме двигательного отсека, затем затяните петельные болты с требуемым усилием (19 ÷ 26 Нм).
  1. Отрегулируйте также замок фиксации капота в закрытом положении, для чего отпустите два болта и одну гайку его крепления и выровняйте сборку относительно ударника на капоте. Добившись требуемого результата, затяните крепеж замковой сборки с требуемым усилием (см. Спецификации Главы Кузов).
Замена гидрокомпенсаторов G4NA Kia Sportage KIA SPORTAGE IV упоры капота Замена задних тормозных дисков на KIA SPORTAGE 4/Replacing the rear brake discs on KIA SPORTAGE 4 замена грм кia sportage кия спортейдж 12 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА KIA SPORTAGE 3/4 (КИЯ СПОРТЕЙДЖ) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ ИЗ КИТАЯ

Читайте также: