Киа спортейдж 2 дизель плохо заводится на горячую

Обновлено: 03.07.2024

Киа спортейдж 2 дизель плохо заводится на горячую

Киа Спортейдж 3. Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

плохо заводится на горячую

на горячию плохо заводится как вроде догоняшки
мой вывод откудато бензину много в впускном колекторе
после моих махинаций жалоб на пуск нету два года искал причину.

а сделал я так .в бензонасосе стоит КЛАПАН чтоб бенз обратно с рампы не уходил .ТАК ВОТ Я ЕГО ВЫКИНУЛ.
получилось что- когда начинаю заводить схватывает тот бен который в колекторе за это время насос успевает подать топливо
и получается ровный пуск \както так\
но учитывая то что бензонасос у меня включается когда начинает крутить стартер.
но можно и там где насос включается при включении зажигания только там медлить ненадо сразу включам после зажигания стартер .

у меня на горячию закидывало свечи. если не получится клапан можно наместо поставить

два варианта или в бензонасосе недержит клапан. или обратный клапан клапан на рампе который регулирует давление.

Если давление не держит, почему тогда на холодную заводится хорошо?

на горячию покрути когда плохо заводится но не заводи свечи будут в бензине.
а на холодную надо обогощение. поэтому она заводится хорошо

а в крышке штатный заглушил болтом.

и через што газы отсасываются?
смотри уровень масла.начнёт кушать.

Всем привет! создал подобную тему, а тут оказывается уже есть и к тому же живая.Так ,что принимайте.
Проблема похожая, авто стало плохо заводится на горячую. Например- прихожу утром на стоянку завожу с пол пинка. Поездил, заглушил, если сразу заводишь все нормуль. Постоит минут 20 все. приходится стартером маслать, и заводится, как-то не ровно, как будто ей бенза не хватает. На днях поменял памперс в баке ( загажен был. мама дорогая. ), вроде как еще хуже стало.Все показатели в норме, обороты не плавают.

Для начала решил проверить форсунки . Вчера снял рампу и проверил под давлением, лили 2я и четвертая форсунки, причем бодро так! Заодно проверил пропускную способность. Все четыре чуть меньше 50 Мл/ 15 сек, вроде норма. Промыл, влил в них аж 2 баллона "карбика" . За одно промыл правый глаз (шланг соскочил) ощущения скажу, те еще. Поставил на рампу, проверил еще раз под давлением, вроде лить перестали. Сегодня постояла на жаре. увы(( проблема не ушла. Будем рыть дальше.

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

предохранители

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

предохранители

Здесь следует проверить предохранители:

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

клеммы

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

состояние обмоток ротора

Далее контролируют остаточную длину щеток.

контролируют остаточную длину щеток

Контролируют вилку на предмет целостности.

Контролируют вилку на предмет целостности


Проверяют состояние планетарного редуктора.

Проверяют состояние планетарного редуктора

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

замена щетки

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

1,6 CRDi не заводится на горячую

Всем привет. Помогите советом. На Киа Черато 2007 г.в. 1,6 CRDi 65 тыс. пробега (пробег только мой, родной) на горячую не заводится мотор. Была год назад история с датчиком/регулятором давления топлива в рампе. В движении загорался чек и отключалась турбина. Потом чек горел все время. В итоге поменял датчик/регулятор и все сразу ушло. Через пол года начала дымить, слабо тянуть. За космические деньги на профессиональном оборудовании был сделан кап. ремонт форсунок с заменой мультипликаторов, шарика, колечек и прочего. В итоге - опять все супер. Но заводится стала по другому. Раньше с пол тычка, а после ремонта около 3-4 секунд. Сейчас отлично заводится на холодную, но стоит мотору прогреться - все. Завести можно только: 1) с толкача, третья передача 2) аэрозолем для холодного пуска. После завода работает идеально, тяга супер, не дымит, не глохнет, расход минимальный. Но стоит заглушить и стартером уже не завести. Проверка форсунок на сброс топлива в обратку не показывает ничего, все форсунки работают. Ошибок - нет. (проверка сканером) Чем жарче на улице, тем вероятнее проблема и наоборот - чем холоднее, тем заводится быстрее. Смена АЗС не помогает, ОККО, WOG, Neftek - везде одинаково. ЧТО ЭТО.

Smart-msi 15.09.2013 17:51 пишет:
Всем привет. Помогите советом. На Киа Черато 2007 г.в. 1,6 CRDi 65 тыс. пробега (пробег только мой, родной) на горячую не заводится мотор. Была год назад история с датчиком/регулятором давления топлива в рампе. В движении загорался чек и отключалась турбина. Потом чек горел все время. В итоге поменял датчик/регулятор и все сразу ушло. Через пол года начала дымить, слабо тянуть. За космические деньги на профессиональном оборудовании был сделан кап. ремонт форсунок с заменой мультипликаторов, шарика, колечек и прочего. В итоге - опять все супер. Но заводится стала по другому. Раньше с пол тычка, а после ремонта около 3-4 секунд. Сейчас отлично заводится на холодную, но стоит мотору прогреться - все. Завести можно только: 1) с толкача, третья передача 2) аэрозолем для холодного пуска. После завода работает идеально, тяга супер, не дымит, не глохнет, расход минимальный. Но стоит заглушить и стартером уже не завести. Проверка форсунок на сброс топлива в обратку не показывает ничего, все форсунки работают. Ошибок - нет. (проверка сканером) Чем жарче на улице, тем вероятнее проблема и наоборот - чем холоднее, тем заводится быстрее. Смена АЗС не помогает, ОККО, WOG, Neftek - везде одинаково. ЧТО ЭТО.

а диагностика что говорит?
На турбину непохоже, форсунки тоже от температуры зависеть не должны. датчик какой-то? датчик коленвала\распредвала, их разъемы и провода смотрели? Стартер-то крутит, но незавидится? В это время соляра из выхлопной пахнет или нет? Может заведется с 3го-5го-10го раза, если делать вкл-выкл зажигания? если так, то очень может быть, что датчик распредвала

Все перепробовал. Отключали ТНВД, меряли манометром, показал 1200 бар. Поняли, что не ТНВД. Тест на гидроплотность показывает, что все форсунки в идеале. Поиски в электрике не увенчались успехом. Оказалось таки датчик/регулятор давления топлива в рампе. Причем, если старый сбрасывал топливо в обратку из-за того, что была забита сетка, то новый оказался бракованным (раковины внутри). Даже чек не загорался. Хотя это он не давал возможность создать давление. А сейчас вообще крутую штуку расскажу. Взял мастер-дизелист (если надо дам контакты, очень серьезный и правильный подход + наличие всего оборудования + супер адекват цена) старый датчик, в котором была забита сетка. Он был вообще не рабочий, сразу загорался чек. Так вот он сначала размочил сетку датчика в каком-то растворителе, потом под микроскопом убрал ворсинки, которые ее забили, сказал - визуально 80% сетки не забито. Поставил его как временную меру, сказал если будут проблемы - закажешь новый. Завелась за 1 секунду, чек не загорелся, потом Днепр-Киев-Днепр-Одесса и т.д. На сегодня уже почти 3 тысячи км. проехал. Полет идеальный. Вот так.
P.S. Цена нового датчика 1300 грн.

Smart-msi 03.10.2013 21:52 пишет:
Все перепробовал. Отключали ТНВД, меряли манометром, показал 1200 бар. Поняли, что не ТНВД. Тест на гидроплотность показывает, что все форсунки в идеале. Поиски в электрике не увенчались успехом. Оказалось таки датчик/регулятор давления топлива в рампе. Причем, если старый сбрасывал топливо в обратку из-за того, что была забита сетка, то новый оказался бракованным (раковины внутри). Даже чек не загорался. Хотя это он не давал возможность создать давление. А сейчас вообще крутую штуку расскажу. Взял мастер-дизелист (если надо дам контакты, очень серьезный и правильный подход + наличие всего оборудования + супер адекват цена) старый датчик, в котором была забита сетка. Он был вообще не рабочий, сразу загорался чек. Так вот он сначала размочил сетку датчика в каком-то растворителе, потом под микроскопом убрал ворсинки, которые ее забили, сказал - визуально 80% сетки не забито. Поставил его как временную меру, сказал если будут проблемы - закажешь новый. Завелась за 1 секунду, чек не загорелся, потом Днепр-Киев-Днепр-Одесса и т.д. На сегодня уже почти 3 тысячи км. проехал. Полет идеальный. Вот так.
P.S. Цена нового датчика 1300 грн.

Конечно нужен, толкового дизелиста в наше время поискать. Просто у меня не на такой машине, но при таких симптомах был датчик распредвала - то норм. показания выдавал, то глючил. Надиагностировал сам, но долго. ПО топливной диагностика ничего не показала. Так что случаи разные бывают. А контакты дизелиста еще чую, понадобятся - скиньте пожалуйста)

Киа спортейдж 2 дизель плохо заводится на горячую

Kia Sorento (2018 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Киа спортейдж 2 дизель плохо заводится на горячую

Дизель не заводится на горячую

Итак. Я ж уже умный! Хотя проблема явно есть и это очень напрягает. Помучал стартер несколько раз. КОгда понял, что труба, позвал помощь друга. Приехал товарищь, говорю, включай зажигание и потом бушь стартером крутить по команде. В общем, действие номер раз - снял шланг на выходе из топливного фильтра, включаем зажигание. По теории, я ж подсмотрел, насос низкого давления должен сработать (он электрический) и должно политься. Тишина, не льется. То же самое проверил на входном шланге на фильтре - не льется. В общем, насос в баке под подозрением, ибо не качает. Ладно, думаю, отдыхай, прийду завтра, посмотрим. Прихожу на следующий день. Самое интересное. Тырк- завелась. НО, пару минут, заглохла. Думаю, сработалось топливо из трубок, подкачки нет из бака, вот и пипец. Опять же насос в баке виноват вроде. Пробую по новой, нифига, глухо. Параллельно от многих тырканий впустую садится аккумулятор "совсем". Даже пол оборота стартер не может уже сделать. Ладно, идем домой, на следующий день зову уже помощь кума на Праде бензиновой. Сначала хотел прикуриться и на холодную завести, как обычно по утрам без проблем бывает, но выяснилось, что бензиновые аккумы для такого дела совсем не подходят. Как Прада не пыжилась оборотами, но дальше полупрокрута стартер мой все-равно не крутил. Ладно, кончаем заниматься фигней, тащим на станцию. Чудом удалось вызвонить Дизель-Сервис на Крайней 3, напротив кладбища. Телефонов не даю, кому нужно, найдите сами (благо это без проблем), а то скажут реклама. Но рекламы все-таки немного подкину. Я звонком попал на их директора, он там по делам был в выходной. день. МАло того, что не послал, так еще и подождал пока дотащим машину, по приезду все нам показал на станции, что где как делают и оформил в ремонт. За это ему отдельный ОГРОМНЫЙ респект. Это и есть правильное отношение к клиенту! Ладно, в общем сегодня звонят мне со словами "продиагностировали, все в норме, хрен его знает в чем причина". По крайней мере честно.
Результаты диагностики.
1. Ошибок в памяти компьютера нет.
2. Смотрели все, от форсунок до этого злосчастного насоса низкого давления - все в норме и очень хорошем состоянии.
3. Весь день заводили глушили на горячую - нет проблем.

Еду забирать. Говорю мастеру - поехали проедемся, и помострим потом. Проехались минут 15, вернулись. Выключили, включили. Все ОК, завелась сразу. Говорю, насос не качал вчера. Отвечает, да не качал, но в процессе заряда аккума, как то сам взял и закачал как надо. Ладно, плачу, уезжаю. По результату остановились на четырех подозрительных вещах:
1. Клинит насос низкого давления
2. Клинит Реле управления этим насосом
3. иммобилайзер выпендривается
4. Сигналка блокирует подачу топлива из за глюков (дополнительная Шериф стоит, досталась с покупкой авто)

Почему дизель плохо заводится на горячую

Дизельный двигатель пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов. Надежность его систем чрезвычайно высокая. При своевременных заменах узлов и механизмов, сносившихся из-за старения материалов, силовой агрегат эксплуатируется весьма длительный период.

Крайне мала вероятность неожиданного выхода из строя ответственных деталей, спонтанные отказы ведущих систем случаются очень редко. Как правило, это производные дефекта, развивающегося длительное время.

Отказы горячего движка

Причины, по которым не заводится дизельный двигатель на горячую, не столь разнообразные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного пуска прогретого дизеля происходят из-за неполадок в топливной системе, состоящей из следующих приборов:

  • очиститель воздуха;
  • ручная помпа (это относится к старым дизелям);
  • форсунки, распылители;
  • ТНВД;
  • фильтры тонкой, предварительной очистки дизельного топлива;
  • регулятор частоты вращения коленчатого вала;
  • топливный привод.

Дизельный двигатель

В постоянно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. С течением времени пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия высоких температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся менее эластичными, плотность и герметичность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за некачественного топлива. Это влечет за собой неполадки всей системы.

Сбой заводского регулирования, равномерной подачи точных объемов смеси, углов опережения, начального давления поднимающихся игл в форсунках, наименьших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к увеличению расхода дизельного топлива, постоянному задымлению отработанных газов. Часто затрудненный пуск прогретого дизеля происходит из-за следующих сопутствующих факторов:

  • пониженное давление в магистралях подвода топлива;
  • нарушена работа датчиков положения коленчатого вала, расхода воздуха.

Видимые снаружи неисправности дизелей, методы их устранения показаны в таблице:

Поведение горячего мотора Причина неисправности Способ устранения
Затрудненный запуск прогретого мотора. Двигатель глохнет, перебои в работе. Нарушилась герметичность системы питания. Проверить герметичность, подтянуть трубки, закрепить приборы.
Силовой агрегат чихает, останавливается, нет тяги. Засорились фильтры топлива. Вымыть, поменять.
Горячий мотор не заводится, вращающий момент на валу недостаточный. Выход из строя ТНВД. Снять узел, заменить все изношенные детали.

Самостоятельный ремонт

Некоторые проблемы может попробовать выявить, а также устранить каждый водитель, проявив максимум старания и упорства. Если после продолжительной езды, а затем короткого простоя двигатель заводится с трудом, поиск неисправности должен происходить с учетом специфики, которую имеет каждый дизель. Солярка не может испаряться активно, как бензин. Вспышка – результат сжатия, но не искры.

Дизельный мотор также показывает, что если он заводится в холодном состоянии, значит, у него все в порядке с основными характеристиками:

  • недостаточная компрессия;
  • неисправный стартер;
  • аккумулятор;
  • трубки подачи солярки;
  • грязное топливо.

Почему же двигатель не заводится на горячую? В большинстве случаев тому виной поломка отдельных топливопроводящих элементов и электроприборов. Прогретый дизель плохо заводится из-за неисправности форсунок, датчиков, топливного насоса, плунжеров. Выявить, почему дизельный мотор не заводится на горячую, можно охлаждением его тыльной части, поливая холодной водой и накладывая мокрую тряпку.

Если дизель успешно запустился, это значит, что причина тяжелого запуска на горячую – в изношенных плунжерных парах. Как дополнение может быть разбитая втулка на насосе либо старение резины сальника, выраженное в его растрескивании. Из-за подобных дефектов воздух попадает в ТНВД. Изношенные компоненты не могут создавать и удерживать давление в системе. Необходимо ремонтировать весь топливный насос.

Двигатель Toyota

Прогретый автомобиль плохо запускается вследствие негерметичности топливных форсунок. Топливо продолжает поступать в заглушенный мотор через форсунки и распылители. Оно не позволяет завести горячий силовой агрегат. Чтобы убедиться в этом, форсунки необходимо выкрутить. Влажные форсунки, сильно пахнут соляркой – дефект налицо.

Силовой агрегат чихает и глохнет

Автолюбителю часто бывает обидно, а порой непонятно поведение автомобиля в пути. Утром машина отлично заводится, хорошо едет, набирает температуру. Стоит только датчику зафиксировать рабочий режим температуры – прогретый двигатель глохнет, никакая сила не способна его запустить. Способы решения проблем и возможные варианты неисправности следующие.

Транспортное средство работало в пределах нормы до очередной заправки топливом. Как только наполнился бак, машина начала отъезжать от заправочной станции, появились рывки, хлопки, автомобиль стал дергаться в момент нажатия на педаль акселератора. После остановки прогретый ранее дизель начал плохо запускаться, глохнуть, дальнейшее движение стало невозможным.

Такая причина сразу понятна – топливо на заправке оказалось некачественным. Его немедленно удаляют. Надо промыть систему, все продуть сжатым воздухом. Обязательно установить новый фильтр очистки воздуха. Чтобы компенсировать затраты, надо выработать привычку забирать платежную кассовую квитанцию. Затем этой компании предъявляется претензия через суд.

При наличии хорошего топлива, исправной работы автомобиля после обычного прогрева на горячую он работать перестает. Прогретый двигатель не заводится, чихает, ведет себя непредсказуемо. Наиболее вероятно, что засорился и вышел из строя топливный фильтр. Необходимо его заменить.

Аналогичные симптомы появляются, когда забивается фильтр очистки воздуха. Мотор глохнет от переобогащения топливом воздушной смеси. Некоторые автовладельцы очищают его с помощью пылесоса. Реставрированный фильтр может выполнять свои функции некоторый период времени.

Но лучше заменить его сразу, двигатель при нагреве должен получать свежий прохладный воздух.

Дизельный двигатель плохо заводится. Причина этому – генератор не дает зарядный ток. Подтягивается ремень, приводящий в действие генератор. Если не помогает – неисправен генератор. Аккумулятор будет посажен, автомобиль не заведется. Необходимо приобретать новую батарею.

Поиск неисправности

Заключение

Отправляясь в путь, необходимо запастись наблюдательностью и смекалкой. Это лучшие помощники в дальней дороге. Всех случаев не предусмотришь. Если начал капризничать силовой агрегат, послушайте звуки его работы. Попробуйте использовать советы из данной статьи. Не теряйте самообладания, будьте уверенными в своих знаниях, и вам обязательно улыбнется удача!

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Горячий приходится долго крутить 10-15 сек. Пускается очень неохотно.
После капиталки. ТНВД БОШ.

Термо изо шайбы стоит старые. Новые на подходе. Может перегрев форсунок?

Стоит ли проверить насос низкого давления? Как?

Сравнить слив обратки холодного и горячего?

P.S. в баке топливо купленное в ноябре, возможно зимнее?
поменять?

Понятно.
Как проверить?
Манометра на это давление я не найду. Покупать думаю накладно.

Возможно проверить наливом? Вывесить форсунку и покрутить мотор в первом случае на холодную, во втором на горячую.
Потом сравнить объем топлива.

Пробку 3-х гранную у себя не видел. Что имеется ввиду?
Это пробка отверстия для замера угла впрыска? Находится на торце ТНВД между выходами трубок высокого давления. Она?
У меня шестигранник.

Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. . впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?

Пробку 3-х гранную у себя не видел. Что имеется ввиду?
Это пробка отверстия для замера угла впрыска? Находится на торце ТНВД между выходами трубок высокого давления. Она?
У меня шестигранник.

Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. . впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?

Шестигранная пробка - это пробка для спуска воздуха, она же служит для установки держателя индикатора. А, вот, во что она вворачивается называется центральной пробкой.
Сизый дым это признак сгорания топлива при заниженной температуре, его несгораниии, выбрасывании его в выпускной тракт и последующим испарением в выпускном коллекторе. Причинами могут быть следующие: несоответствие угла опрежения впрыска (поздний установочный угол, воздух в топливной системе, неправиоьное положение кулачкового вала ГРМ.

Пробку 3-х гранную у себя не видел. Что имеется ввиду?
Это пробка отверстия для замера угла впрыска? Находится на торце ТНВД между выходами трубок высокого давления. Она?
У меня шестигранник.

Вчера охладил ТНВД. Вылил 5 литров и небольшим потоком (расходом).
Завелась хорошо. . впору рвать волосы
Но все же опять решил перепроверить метки.

Так выявил небольшой косяк по ГРМ. Поправил распред вал.
Далее выставил ТНВД.
(видимо оправка для ВМТ подвела раньше или плохо ее закрутил, или разболтатась пока выставлял)
Вставил штифты. Все вроде нормально.

Начал заводить. Завелась но стала глохнуть. Сизый дым.
Время 00-00. Уже в отчаянии немного двинул (на глаз получается) вал ТНВД в сторону опережения (по часовой стрелке) .
Свершилось маленькое чудо.
Авто стала приемлемо (все же пару секунд надо было крутить) заводиться и что самое интересное, на горячую также!
Появился более привычный звук мотора (сродни Жигулевскому на средних оборотах). Появилась тяга. Теперь могу просто отпустить сцепление (без подгазовки) и авто на холостых двигалась.

Так нормально вернулся из гаража.
Утром сегодня завелся. Смутил сизый (не черный) дым. Немного загозавал двор.
Заводится одинаково что холодная , что горячая (но не сразу 2-4сек крутим)
Пока авто оставил.
Есть такие вопросы.
1.Дым почему- поздний впрыск?
2. Не могу полагаться на метки.(не могу понять в чем дело но факт)
Буду опережение крутить на глаз. Если на дизеле ранний впрыск, как он себя ведет? Какие признаки этого? Детонация?


Сизый дым это признак сгорания топлива при заниженной температуре, его несгораниии, выбрасывании его в выпускной тракт и последующим испарением в выпускном коллекторе. Причинами могут быть следующие: несоответствие угла опрежения впрыска (поздний установочный угол, воздух в топливной системе, неправиоьное положение кулачкового вала ГРМ.

Действительно.
Подвинул ТНВД в сторону опережения и все прошло. Правда работа двигателя стала более жесткой. Возможно слишком раннее, ну да буду разбираться.
Есть еще ощущение того ,что индикатор покажет большую величину, а при положенных 0,82 будет запаздывание (до этого выставлял и было 0.82 авто не заводилась горячей и плохо ехала, быстро перегревалась) Но это субъективно, т.к. причинами этого у меня были еще и неправильная точка ВМТ (всего пара град) Оправка подвела.
. получится ли 0.82 - напишу

Читайте также: