Киа спортейдж 3 шумоизоляция отзывы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Kia Sportage

Шумоизоляция Kia Sportage. Совсем новенький Киа Спортаж записан к нам на шумоизоляцию как обычно, заранее. Владелец подошел к данному вопросу основательно - посетил несколько контор, предлагающих данную услугу, изучил материалы и оценил качество работы, после чего выбор пал на нас. Что ж, постараемся не ударить в грязь лицом и оправдать в се надежды владельца этого "Спартака". Наша большая команда готова к приезду автомобиля - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже томится в печке при температуре 50 градусов. Мы будем работать в присутствии владельца автомобиля примерно 5 часов - это наша "фишка", за которую нас выбирают сотни и тысячи клиентов ежемесячно! Не верите, что такое возможно? Смотрите сами! Мы начинаем полную шумоизоляцию Kia Sportage.

Шумоизоляция капота Sportage производится вибродемпфером SGM, который наносится на металл капота между ребер жесткости, а так же шумо-теплоизоляцией Сплен, которой мы обрабатываем внутреннюю сторону штатного утоплителя.

Шумоизоляция потолка Sportage. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом, знанием и опытом для аккуратной разборки потолочных обшивок. Мы обязательно работаем в чистых перчатках и гарантируем вам чистоту работы.

Первый слой на потолоке - виброизоляционный от компании СГМ. Материал тщательно раскатывается специальными роликами для достижения максимальной адгезии к заранее обезжиренному металлу.

Роль шумоизоляционного слоя выполняет очень эффективный войлочный шумопоглотитель толщиной 10мм.

Шумоизоляция дверей Sportage. Пока один мастер занимается потолком, еще один капотом, остальная бригада производит шумоизоляционные работы с дверьми. Начинаем работу с аккуратного снятия обшивок и обезжиривания и сушки металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери. Металл на этом этапе становится менее гулким и более устойчивым к случайным продавливаниям и вмятинам.

Затем мы используем шумоизолятор Сплен, покрытый защитной фольгой для снижения влияния агрессивной водной среды. Как известно, материалы на основе клея не любят влагу. Особенность этого материала состоит в том, что он не содержит клея. а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляции, нанесенный на заводе-изготовителе.

Работы с каркасом двери так же начинаются с виброизоляции. Здесь мы закрываем все технологические отверстия, формируя для штатного динамика благоприятные условия для басовитого звучания.

Современный шумопоглотитель Бибитон дополняет картину в двери, препятствуя прохождению звуковой волны под обшивку двери.

Штатная обшивка двери имеет заводской войлочный шумопоглотитель. Оставляем его.

На момент, когда шумоизоляционные работы по потолку, капоту и дверям закончены, вся наша команда приступает к шумоизоляции основной части автомобиля - полу, багажнику и колесным аркам.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sportage начинается с полной разборки салона, коврового покрытия и обшивок. Затем производится удаление загрязнений и жира с металла.

Наша гордость и преимущество перед большинством контор - один из самых толстых, эффективных и дорогих виброизоляторов на полу SGM БМФ, толщиной 4мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, что облегчит монтаж и повысит начальную адгезию к металлу.

Не ленимся и обрабатываем труднодоступные участки моторного щита и арок в ногах передних пассажиров.

Задняя колесная арка обрабатывается с обоих сторон. Не забываем и про крылья.

Толстый и эффективный Бомб мы используем на каждом автомобиле. К сожалению, этим не могут похвастать большинство контор, предлагающих подобные услуги.

Далее пол и арки покрываются современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза на разных частотных диапазонах.

Мы не ограничиваемся двумя слоями и добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке. Мы предлагаем клиенту только максимальную шумоизоляцию, поэтому не жалеем материала и постоянно совершенствуем технологию.

Войлок добавляем и на внешние полусферы арок и крыльев. Это один из самых востребованных и эффективных поглотителей звука, недаром его используют штатно в немецких автомобилях.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком.

Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах со своим автомобилем.

Сборка салона окончена и мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем автомобиля.

Опыт наших мастеров с 2007 года позволяет гарантировать вам высокое качество работы, а так же заводское качество сборки салона. Мы не ломаем пистонов и не оставляем после себя следов разборки в виде лишних болтов, царапин или зацепов.

Шумоизоляция Киа Спортаж завершена. Наша команда потратила на работу около 5 часов, за которой наблюдал владелец автомобиля, изредка попивая кофе в нашей зоне отдыха. Мы утяжелили автомобиль примерно на 60 килограмм и это гарантирует повышение комфорта в салоне до уровня автомобиля классом выше. При разборке-сборке салона ни один пистон не пострадал, благодаря многолетнему опыту работы наших мастеров со Спортажами и тысячам автомобилей за плечами. Мы работаем по записи, что гарантирует немедленное начало работы над вашем автомобилем по приезду. Надеемся, что наш фото отчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите своего железного коня на полную шумоизоляцию салона. Ваша команда "Авто-Локер".

Шумоизоляция Спортейдж своими руками

Шумоизоляция спортейдж 3

Киа Спортейдж является чуть ли не самым любимым кроссовером в нашей стране. Поэтому на форумах часто можно встретить темы о том, как проводится шумоизоляция Спортейдж с рекомендациями, вопросами, отзывами. Несмотря на неплохой уровень штатной ШВИ, многие владельцы «корейца» не прочь получить ещё больше комфорта и тишины.

Шумоизоляция в сервисе

Особенно важна тишина в салоне автомобиля для любителей послушать хорошую музыку. Меломанам нужен оптимальный акустический комфорт, а его удаётся получить только путём доработок. Комплексный подход к шумоизоляции — лучшее решение подобной задачи.

На многих автосервисах предлагают экстремальный пакет, позволяющий убрать до 90 процентов шумов извне. Это ощутимо улучшает звучание акустики, ведь в салоне проводится полная шумоизоляция. Обработке подвергаются такие зоны машины, как потолок, пол, багажник, двери и т. д.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Автосервис — то место, где можно не беспокоиться о качестве проведённой работы. Это с условием, что ателье знакомое и там не занимаются обманом. Стоимость проведения не так уж и высока. Например, шумоизоляция Киа Спортейдж 3 цены имеет следующие.

  1. Двери шумоизолируются от 7-8 тыс. рублей.
  2. Потолок — 3-4 тыс. рублей.
  3. Пол — 5-6 тыс. рублей.
  4. Багажный отсек — 4-5 тыс. рублей.
  5. Колёсные арки — 6-7 тыс. рублей.
  6. Дополнительная аудиоподготовка дверей — 3 тыс. рублей.

Шумоизоляция своими руками

Материалы для шумоизоляции

Цены, как видим, не кусаются. Однако для многих владельцев Kia Sportage они не по карману. Приходится решаться на шумоизоляцию Киа Спортейдж своими руками, что тоже вариант не из худших.

Перед тем, как начать процедуру по ШВИ, надо определиться с материалами. Что касается технологии проведения, то она остаётся неизменной как в сервисе, так и при осуществлении своими силами — для минимизации вибраций наносятся виброматериалы, а для устранения шума — шумоизоляционные.

На теплоизоляторы обращать внимание не стоит. Причина проста — современные вибро- и шумоматериалы объединяют в себе несколько свойств, в том числе и теплоизоляцию.

Независимо от того, как и на каких участках кузова будет проводиться шумоизоляция, она должна иметь 3 этапа.

  1. Подготовка рабочих поверхностей. Сюда входят мероприятия по снятию различных деталей, мешающих проводить ШВИ. Этап включает также работы по зачистке площади от грязи, ржавчины и пыли. Грамотная ШВИ подразумевает наклейку материалов на обезжиренные поверхности — это тоже важно учитывать.
  2. Подготовка материалов. Подразумевает изготовление лекалов из бумаги для сложных, многоплоскостных поверхностей. К примеру, такими зонами в авто являются колёсные арки, двери, зона под торпедой и т. д.
  3. Нанесение материалов. На сегодняшний день принято использовать традиционные варианты наклеивания материалов, заслужившие одобрения пользователей. К тому же, практически на всех материалах указано, как правильно осуществлять оклейку.

Важнейшие рекомендации

Работая своими руками, очень важно придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Использовать в работе специальный валик, чтобы материал плотно ложился на поверхности. Кроме того, прикатка валиком помогает устранить завоздушивание.
  2. Работать в помещении, где температура воздуха комнатная.
  3. Использовать для ШВИ пола и крыши одинаковые листы.
  4. Виброизол для колёсных арок желательно класть с обеих сторон.
  5. Класть материал на поверхность не всей своей площадью, а с краешка.
  6. Не эксплуатировать автомобиль после проведённой ШВИ как минимум полный день, иначе клеевая основа материалов не схватится.

Эксперты рекомендуют проводить полную ШВИ Спортейдж. Однако известно много причин, мешающих этому. Частичная ШВИ также распространена и способна дать не меньший эффект, если всё делать правильно — работать последовательно, не жалея времени.

Шумоизоляция дверей спортейдж 3

Но тогда возникает вопрос — а с чего начать? Первое, что рекомендуют сделать специалисты в этом случае, определиться с архиважной проблемой. Например, если владелец автомобиля меломан и заинтересован в качественном звучании музыки, он должен начинать с дверей и колёсных арок. А при наличии сабвуфера, не забыть шумоизолировать и багажный отсек.

Существует также классическая рекомендация по ШВИ.

  1. Сначала обрабатывать те зоны, которые наиболее просты по времени и сложности, тем самым, давая себе возможность получать опыт.
  2. Выбирать в первую очередь наиболее шумные места, чтобы эффект проведённой работы почувствовался сразу.

Наличие специальных инструментов — гарантия успешного выполнения работ. В случае ШВИ автомобиля Кия Спортейдж понадобится всего 3 инструмента:

  • ножницы или резак;
  • строительный фен;
  • валик.

Подробная инструкция по ШВИ в таблице.

Шумоизоляция капотаОдна из самых приятных, удобных и комфортных зон для шумоизоляции. В большинстве машин ничего разбирать и снимать не нужно, доступ к зоне обработке открытый.
Подготовительные работыНеобходимо аккуратно снять защиту. Складывайте все мелкие детали, шурупы в коробочку, чтобы не потерять в процессе работы. Тщательно промойте от грязи эту зону и обезжирьте. Качество очистки перед шумоизоляцией очень важно. От этого зависит насколько плотно шумоизоляционный материал будет приклеен к поверхности. Дальше вам может понадобиться помощь девушки или какого-нибудь аккуратного человека, который имел пятерку по труду в школе. Необходимо сделать аккуратные выкройки материала. Для этого мы рекомендуем вам взять старые газеты, приложить к поверхности и обвести маркером или карандашом. Полученную фигуру переносите на материал и аккуратно вырезаете.
ВиброизоляцияБерём виброизоляцию, убираем антиадгезионный слой (защитная пленка на клеевой основе) и приклеиваем к обезжиренной поверхности. Для капота не рекомендуем брать виброизоляцию толще, чем 2 мм. Проверяем внимательно чтобы нигде не было пузырей. Пузыри — это самое страшное, что может случиться в процессе самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Пузыри это прямой путь к ржавчине и гниению. Далее необходимо взять специальный ролик для шумоизоляции. К сожалению, руками, как бы мы не хотели, полноценно прижать шумоизоляцию не получится. Для надежности ее необходимо прикатать. Лайфхак: роликом пользоваться намного удобнее, но если его нет, то можно попробовать использовать обратную сторону отвертки (ручку) для прикатки шумки. Шумка самостоятельно может быть сделана и с подручными инструментами. Производители уже довольно давно стали делать рифленный рисунок на фольге. Если он стал плоским — значит вы хорошо прикатали шумку и можно идти дальше.
ШумоизоляцияПо готовым выкройкам вырежьте второй слой, который будет отвечать как раз за шумо и теплоизоляцию. Чаще всего это вспененный материал, с фольгированным покрытием. Также проверьте отсутствие пузырей. Данный материал не нужно прикатывать. Достаточно просто плотно прижать. Аккуратно соберите капот обратно.
ШВИ дверейШумоизоляция своими руками дверей на самом деле сложна только процессом разборки и сборки двери. Сам процесс шумоизоляции неизменен и прост. Шумка своими руками для этой зоны хороша тем, что состоит из четырех элементов, которые можно делать в один день или в несколько.
РазборкаОткройте интернет и найдите форум по Кия Спортейдж. Автомобильные форумы живы, владельцы машин активно общаются и делятся советами, как починить — а в нашем случае не сломать — свой автомобиль. Шумоизоляция самостоятельно — это все-таки сложно-технический процесс. На каждом таком форуме вы 100% найдете раздел как разобрать дверь. Почему так важно изучить данный вопрос? Дело в том, что в двери располагается механизм центрального замка, колонки и механизм подъема стекла. Поэтому важно, чтобы разбирая и вскрывая дверь вы не повредили провода, не сломали какой-нибудь важный датчик. И тем более важно, чтобы потом, когда вы собрали все обратно — все системы работали корректно. Изучив форум вооружаемся отверткой, при наличии и спец. инструментами для открытия различных заклепок. Начинаем развинчивать дверь. Как в случае с багажником, клепки и шурупы могут располагаться в самых неожиданных и незаметных местах. Если обшивка не снимается, значит не все откручено. В принципе, при разборе автомобиля как таковая сила не требуется, шумка самостоятельно — деликатное занятие. Поэтому если “не идет”, лучше еще раз все проверьте. После того как вы все-таки сняли обшивку, сделайте несколько фотографий — как все подключено и расположено. Это поможет вам собрать автомобиль намного быстрее, потому что у вас будет готовая инструкция — куда что крепить. Начинаем “дезинфекцию” пространства. Особенность двери в острых краях технологических отверстий и в их узости. Т.е. чтобы “там” все хорошо очистить, необходимо очень ловко засунуть руку в отверстие и на ощупь обработать обезжиривателем поверхность. Обязательно работайте в тряпичных перчатках, а также лучше надеть кофту с длинным рукавом. Такие меры предосторожности защитят вас от порезов.
ШумоизоляцияКлеим вибру на внешнюю стенку двери. Как в случае с капотом не стоит слишком усердствовать с прикаткой. Должно быть хорошо прикатано, но без фанатизма. Приклеиваем шумку. Из-за небольшого труднодоступного пространства рекомендуем отрывать антиадгезионное покрытие постепенно. Сначала крепите край материала, а потом потихоньку разглаживая поверхность рукой начинаете второй аккуратно вытаскивать пленку или бумагу. Это важный момент, потому что к примеру мягкие шумопоглощающие материалы имеют очень высокий уровень адгезии и если оторвать все сразу — материал может приклеиться сам к себе, после чего его использование по назначению станет невозможным. Проверяем работу подъемника стекла. Лучше это сделать сразу, чтобы убедиться, что механизм работает верно и стекло поднимается наверх ровно.

Отзывы

Киа Спортейдж шумоизоляция отзывы в таблице.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

KIA Sportage. Шумоизоляция салона. Шумофф.

Шумоизоляция дверей KIA Sportage.
Материал для шумоизоляции дверей KIA Sportage (листов):
М3- 18;
М2 – 16;
П8 – 4;
Герметон А15 — 3.
Битолон 5 – 0,5.

Двери будут оклеены в 4 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.

Шумоизоляция крыши KIA Sportage.
Материал для шумоизоляции крыши KIA Sportage (листов):
Шумофф М3 — 16.
Шумофф П4 — 4.
Шумофф Герметон А15 – 2.

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции. На фото видно что на крыше скапливается конденсат.

Шумоизоляция пола, багажника, арок KIA Sportage
Материал для шумоизоляции пола, багажника и арок KIA Sportage (листов):
L2 – 4;
М3 — 10;
М4 – 51;
П4 – 13;
П8 – 2;
Герметон А15 – 1;
Герметон А15Л — 3;
Битолон 5 – 0,5.

Пол автомобиля с арками является основным источником, шума поэтому им стоит уделить особое внимание.

Собираем салон KIA Sportage в первозданный вид, осталось только протереть пластик и пропылесосить ковролин. На работу потребовался 1 день.

Материал для шумоизоляции KIA Sportage:
L2 — 4 листа, 280 рублей, (0,9 кг);
М2 -16 листов, 960 рублей, (5,1 кг);
М3 — 42 листа, 2940 рублей, (18,9 кг);
М4 — 51 лист, 4080 рублей, (28,5 кг);
П4 — 17 листов, 1700 рублей, (1,8 кг);
П8 — 6 листов, 960 рублей, (0,9 кг);
Герметон А15 — 7 листов, 5250 рублей (3,6 кг);
Герметон А15Л — 3 листа, 2925 рублей (1,5 кг);
Битолон 5 — 1 лист, 400 рублей (0,3 кг);
Итого: 19495 рублей (61,5 кг).

Полная стоимость шумоизоляции KIA Sportage составила: 32000 рублей.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 6

Какая сейчас стоимость с работами на данное авто?

Здравствуйте.
У нас есть три уровня шумоизоляции, они отличаются компоновкой материалов, что в конечном счете дает разную эффективность (перейдя по ссылкам вы можете увидеть картинки с изображением количества слоев в каждом уровне и описанием используемых материалов):

Весь салон остается в первозданном виде без следов разбора и любых загрязнений. По окончании работ предоставляем подробный фотоотчет и бессрочную гарантию на все работы и материал.

Киа спортейдж 3 шумоизоляция отзывы

Это уже второй кореец (до этого ceed SW;, накатал 232000 км за 4,5 года, претензий практически не было, появилось доверие к производителю (и не ошибся) и решил приобрести Спортейдж, через Трейд-ин) До этого рассматривал соответствующих конкурентов - Тигуана; РАВ-4, Гранд, Х-треил, ЦР-В на всех машинах ездил лично (не хочу сказать что они плохие машины), но зацепа за душу так и не произошло, по причине отсутствия опций и в чём-то худших технических характеристик за соответствующие деньги. Спортейдж очень красивый. Машину брал целенаправленно в комплектации Спешиал Эдишн (это комплектация Люкс с дополнением премиальных опционных элементов - оранжево-чёрный салон, алюминиевые накладки на педали, тюнинговые пластиковые накладки (под алюминий) на передний и задний бампера, 18 колеса.) Добавлял автосигнализацию с автозапуском и металлическую сетку на решётку радиатора, так как радиатор кондиционера засоряется от насекомых при езде по трассам, что соответственно приводит падению качества кондиционирования салона, да и защита от мелких камешков и пр. Пороги. Смотрятся эффектно. Дорожный просвет не уменьшает. Машина меньше пачкается, да и детям легче забираться. Машина очень теплая, прогрев короткий. Проблем с запуском не ощутил, летом климатика (раздельная) отрабатывает на все 100%, Расход топлива соответствует полноприводному кроссоверу, всё зависит от стиля езды и температуры окружающего воздуха (в среднем по городу 11-13 л/100 км, по трассе (7,6-9,5 л/100 км). Очень шустрая машинка, а шести ступенчатый автомат вполне достойный автопроизводителя. Обзорность на любителя, откровенно мне ничего не мешает и довольно быстро привык. Достаточно большие зеркала заднего вида компенсируют недостаток, не на все сто конечно, но приемлемо. По поводу жесткости подвески, я бы не сказал что это критично, как некоторые утверждают. Довольно хорошо проглатывает неровности. Геометрическая проходимость вполне для преодоления легкого бездорожья, но иногда приходилось и по лесовозным Ураловским трассам прокатиться, причем не в идеальных погодных условиях, более того, даже на охоту выезжал, в песках не тонула, по снегу глубиной см 30 залезал и при этом ни разу не становилась переднеприводной машиной по причине перегрева муфты подключения задних колёс, ну а если сравнить конкурентов, однозначно на голову их выше. Естественно со всей дури не пускался во все тяжкие. Машину нужно Любить. Ну а для городских джунглей с . ЖКХ вообще проблем нет. Геометрия на уровне. За время эксплуатации на 15000 км при ТО заменили косточку (левая задняя - по гарантии, сам дилер предложил, стабилизатор только начинал подстукивать и на 60000 км при ТО заменили правый внешний привод, опять же по инициативе диллера и по гарантии, но по моей просьбе, чтоб досконально проверили машину т.к. собирался с семьей на юг по горам покаться), ну ещё перегорело 2 лампочки ближнего света, после дорог Ивановской области. В 80000 км заменил передние тормозные диски. Ничего не гремит, не трещит и не лязгает. Шумоизоляция за свои деньги. Музыка конечно не премиум, но вполне достаточная и аккустика вполне правильная. Для дальних путешествий с семьёй поставил шведский багажник-бокс на 330 л. на релинги. Подвеска до сих пор заводская, все обслуживается и проверяется у официала. В общем машиной доволен за свои деньги. Хочу добавить кому интересно: вот машине уже 5,5 лет. Пробег 200000 км. Родной аккумулятор. Она полностью оправдала все ожидания. За это время уже и пополнение в семье. И она по габаритам уже как бы маловата )) (для троих самое то) А так с удовольствием рассмотрел бы спорта 4-го поколения. Ниже в недостатках перечислю все поломки. ТО каждые 15000 км., замена масла КПП каждые 90000 км. Вот и перевалил пробег за 250000 км. Ласточка работает. Родной аккумулятор прослужил ровно 7 лет. Ещё год прослужил бы, но зимой были бы проблемы - заменил. Первая ржа пошла на рамках задних дверей в местах точечной сварки. Не критично.зачистил и подкрасил). Людям Бредящим о сплошной ржавчине и задирах в цилиндрах в двигателя, настоятельно рекомендую обратиться к психологу!)) Да и минимум получить техническое образование. Добавлю злопыхателям; (водилам; по наслышке) одно; Любите свою машину. Не мешайте ей работать и она вас не подведёт!

Задиристый мотор и отгнивающий полный привод: стоит ли покупать Kia Sportage III за миллион


Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.


Kia Sportage '2010–16

С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.


Kia Sportage '2010–16

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Kia Sportage '2010–16

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.

Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.


Kia Sportage '2010–16

Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.


Kia Sportage '2010–16

Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Kia Sportage '2010–16

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Какие проблемы и слабые места у Киа Спортедж 3


Автомобиль Киа Спортейдж 3 в РФ заинтересовал свыше сотни тысяч водителей.

Но стоит ли действительно покупать эту машину, если она уже с пробегом? Базовые проблемы Киа Sportage 3 будут описаны далее.

Kia Sportage 3

Третье поколение модели Sportage собиралось в двух странах – Словакии и России. Весной 2014 года был выполнен рестайлинг авто. Создатели освежили салон и внешность машины, добавили функцию обогрева, улучшили шумоизоляцию. Кроме того, были внесены изменения в характеристики амортизаторов.

Достоинства Спортейдж 3

Салон

Преимуществ у этой машины, правда, много.

Эргономика очень четкая, почти немецкая. Крой салона универсален, потому водителю с любой комплекцией будет там комфортно.

Единственное, пожалуй, что режет глаз, это подсветка едкого оранжевого колера, и не лучшее качество кожи.

Марка KIA с самого начала уловила моду на электронику. Потому даже в самых ранних сборках наблюдалось сразу по две розетки, обогрев заднего сидения. В то время как другие марки только пришли к подобным новшествам, для КИА это уже было нормой.

В остальном же «начинка» вполне типична:

  • блютуз в магнитоле;
  • контроль аудио на руле;
  • климат-контроль.

салон авто

В спинках передних сидений накладки из пластика. Что важно, если в салоне дети. Отделка интерьера мрачная, потому многим кажется неуютной. В то же время Киа Спортейдж поколения 3 будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров этого авто.

Вот еще немного плюсов этой модели, которые сделали ее популярной:

  • хорошее оснащение даже для базовой комплектации;
  • комфортный салон;
  • запоминающийся экстерьер;
  • прочный кузов.

Минусы и проблемы Sportage 3

салон

Рассмотрев преимущества Kia Sportage поколения 3, теперь следует поговорить о минусах авто. Перечислить можно такие:

  • автомобили отличаются по комплектации, зависимо от года сборки;
  • полный привод дополняет слишком уязвимая подвеска;
  • у отдельных оригинальных запчастей не лучшее качество.

Если говорить о ремонте, проблем у этого авто также хватает. К примеру:

  • все лампочки в оптике быстро перегорают;
  • некоторые оригинальные запчасти не соответствуют заданным характеристикам, ломаются быстрее, чем ожидается;
  • парковочный радар, камера заднего вида практически не защищены от плохих условий;
  • сажевый фильтр, каталитический нейтрализатор с маленьким рабочим ресурсом;
  • шум бензонасоса – особенность конструкции, о которой можно не волноваться.

Эти пункты могут вызвать опасение у потенциальных покупателей Kia Sportage поколения 3. Но, у какого современного транспорта не найдется слабого места?

Возможные неприятности моторов

У Спортейдж 3 есть два варианта движков: бензиновый и дизельный.

Бензиновый двигатель

Первый обладает мощностью в 150 «лошадей», непримечательными характеристиками и слабой пригодностью к починке. До реставрации мог «предложить» водителю такие проблемы:

  • перегрев цилиндров, задиры;
  • отказ клапанов, контролирующих муфты фазовращателей.

Чего не скажешь о новом варианте. Но каждые 90 тыс. км требуется контролировать клапаны. На этот раз не худший из минусов.

У второго два варианта мощности (136 и 184 «лошади»). Они отличаются головками блока, топливной системой, турбинами. В числе слабых мест отметим форсунки – они засоряются продуктами износа топливного насоса.

дизельный двигатель

Спортейдж поколения 3 с дизельными движками почти не были востребованы.

Надежность коробок передач

В самом начале отметим пятискоростную ручную коробку. В ранних версиях авто, она ломалась уже спустя 40 тыс. км. Чем заслужила себе не лучшую репутацию. Но годы спустя компания провела рестайлинг. А еще чуть позже вышел и шестискоростной вариант.

мкпп

Что касается АКПП Киа Спортейдж 3, существуют две конструктивно похожие версии – A6MF1 и A6LF2. Если говорить о слабом, ненадежном месте, выделяются сразу два: контрольный блок, педаль газа. Иногда случаются сбои, короткие подвисания. В остальном же они заслуживают похвалу.

Муфта между осями не любит бродов. Влага, угодившая в полость, может «убить» узел. Но редуктор и карданный вал могут похвастаться надежностью.

А большинство деталей ходовой Kia Sportage поколения 3 – на плохих дорогах ломаются довольно скоро.

Ходовая

(ссылка на источник фото)

Еще несколько минусов Киа Спортейдж 3

Дополнят и завершат картину недостатков Sportage поколения 3:

  • двери;
  • лобовое стекло;
  • рулевая рейка.

Что может быть слабого в двери автомобиля? Но эту деталь многие автолюбители считают минусом Спортейдж 3. Речь идет о том, что для закрытия дверей требуется приложить немного больше сил, чем это делается стандартно. По большей части это из-за плохо смазанных замков. Также дверные заглушки бывают попросту не установлены.

Лобовое стекло – элемент дурного качества. Поэтому оно также считается слабым местом автомобиля. Но проявление проблемы во всей красе чаще возникает с наступлением холодов. Когда включается отопление в салоне, материал под действием нагрева нередко трескаются у основания – возле стеклоочистителей.

киа спортейдж 3

При долгожданной покупке не стоит торопиться. Нужно в обязательном порядке провести тест-драйв, прислушиваться ко всем посторонним звукам.

Заключение

Справедливости ради важно заметить, что у Киа Спортейдж 3 гораздо меньше минусов, чем у старых версий. Авто получилось конкурентоспособным.

Требуется только при намеченной покупке со всем вниманием отнестись к осмотру.

Шумоизоляция автомобиля КИА Спортейдж: отчет автосервиса


Всем необходимо работы выполнить срочно, ещё вчера! Пахнущий заводской краской новый корейский внедорожник прибыл на установку дополнительной шумоизоляции без опозданий.

Даже немного раньше назначенного времени. Оно и понятно, ведь очередь по записи на несколько недель вперёд.

Владелец авто человек подкованный. Видимо читал о комплексе необходимых работ и выбирал станцию технической помощи или компанию по одним, только ему известным критериям.

Как бы то ни было пора приступать к работе. Авто КИА заранее подготовлен к работе, что очень приятно: тщательно вымыт и не перегружен вещами.

Мы, в свою очередь уже готовим рабочий инструмент, достаём лекала и разогреваем печку до t0 500. Подготовленные к работе места и наличие лекал дадут нам определённое преимущество. Не будет простоя и нервозности.

Работы будут выполняться в присутствии владельца машины. Мы к такому повороту событий давно привыкли и не возражаем, пусть смотрит, удивляется слаженности работы команды. Главное, чтобы не мешал и не отвлекал по мелочам от процесса.

Шумоизоляция автомобиля КИА Спортейдж

Оглавление:

О недостатках корейского монстра

Возможно, многим владельцам Спортейдж, будет интересно узнать о слабых сторонах своей машины.

К основным недочётам можно отнести:

  1. Шумная работа силового агрегата.
  2. Пустоты в дверях пропускающие извне посторонние звуки.
  3. Некачественная акустическая система.
  4. Приветственный срежет и скрип, поступающий из багажного отсека.
  5. Дребезжащая в ритм ухабам крышка капота.
  6. Превышение допустимого уровня шума.

Мы скромно умолчали о колёсных арках и проблемном потолке.

О выгоде установки дополнительной шумоизоляции в общих чертах

Безусловно, заводская защита от шума, в какой-то мере оберегает водителя и его пассажиров от скрежета металла и посторонних шумов.

Но, выполненная дополнительно шумоизоляция, позволит участникам дорожного движения в полной мере наслаждаться путешествием с комфортом.

  1. Улучшаться акустические характеристики звучания.
  2. В летний период такое авто медленнее нагревается, а зимой дольше держит тепло.
  3. Незначительно, но всё же, экономится топливо. Это относится к прогреву силового агрегата в зимний период.

И ещё один, немаловажный аргумент: виброизоляционные материалы не подвержены коррозии, в полной мере обеспечивают защиту кузова.

Нанесение шумопоглащающего материала на крышу авто

Крыша наиболее слабо защищённое звено авто. Это касается не только новых авто корейских производителей. Нам кажется – это общая проблема всех машин, в той или иной, степени. Наши опасения не лишены оснований. Это сразу видно при снятии заводской защиты от шума.

Единственно, что сделали качественно на заводе – это «намертво» приклеили войлок, с которым нам пришлось изрядно потрудиться. Это повлекло за собой дополнительные работы, хотя и всегда нужные. Обезжиривать рабочую поверхность пришлось более тщательно, чем обычно.

В качестве рабочей жидкости можно применять химию (специальный бензосодержащий растворитель) или бензин. Мы же отдали уже давно предпочтение уайт-спириту, как надёжному помощнику и борцу с жиром.

Справившись с проблемой, мы по лекалам, готовим куски изоляционного материала. Для придания мягкости разогреваем его в печке до t + 500 и наносим на крышу в два слоя.

Работа пойдёт веселее, и укладка будет более качественной. При раскатке материала не останется места пузырькам воздуха. Эта операция, на первоначальной стадии, призвана защитить от вибрации и проникновения в салон машины посторонние звуки.

Вторым слоем идёт рельефный звукопоглощающий продукт, который необходимо особо тщательно прижать к первому слою. Цель: обеспечение наибольшего эффекта защиты от шума.

Нанесение шумопоглащающего материала на крышу авто

Днище авто и арки: этапы выполнения работы, особенности укладки материала

Укладка материала призванного обеспечить защиту от шума на днище внедорожника с одновременной защитой колёсных арок позволяет существенно понизить общий уровень шума в салоне КИА. Уйдёт в прошлое гул колёс при размеренной езде и с набором скорости автомобиля.

В работу по подготовке входит освобождение (демонтаж ) конструкций. Готовое днище требуется тщательно пропылесосить и обезжирить. На помощь приходит уже знакомый уайт-спирит.

Важно, чтобы в процессе работ в салон не попадала пыль и мусор. Мелкие частички пыли могут нанести существенный вред нашей работе, точнее, качеству укладки изоляторов. Дополнительный шумопоглащающий слой укладывается поверх штатной шумки.

На конечной стадии этого этапа требуется проверка укладки. Не должно остаться пузырьков воздуха. Шумопоглащающий материал, с водоотталкивающими свойствами, укладывается в три слоя, обеспечив надёжную защиту авто.

Шумоизоляция Спортейдж Днище

Багажник Kia Sportage 3 – ещё один источник неприятностей

При выполнении комплекса подавления посторонних звуков необходимо обратить внимание на багажник. Именно отсюда для пассажиров второго ряда отчётливо доносятся посторонние шумы. Укладка материала аналогична работе по защите дверей от шума.

Обработка колёсных арок

Скажите, пожалуйста, о каком комфорте вообще может идти речь, если колёсные арки представляют собой тонкий слой металла никоим образом не защищённые от внешних источников шума!

Разбираем салон, удаляем элементы, которые будут мешать в рабочем процессе. В том числе демонтируем сидения, обшивку машины и снимаем ковровые покрытия.

Освободив от «мебели», и расчистив рабочее пространство, начинаем очередной цикл подготовительных работ. Да, именно тщательно проведенная подготовка, может принести результат!

Используя уайт-спирит обезжириваем рабочую площадь на которую в дальнейшем будем настилать материал защищающий авто от внешних раздражителей звука.

Толщина продукта не должна быть менее 4 мм. Материал, предварительно нарезанный по лекалам, нагревается в печи при температуре + 500.

Что это даст? В первую очередь простоту в работе и облегчение монтажа материала. Кроме того, разогретый продукт легче укладывать на выступающие части корпуса авто.

Раскатанный специальным валиком он (материал) будет более прочно сидеть, и взаимодействовать с металлическим корпусом авто.

Всё внимание на передние колёсные арки машины. На места расположения ног водителя и пассажира переднего сидения. Готовится поверхность, обезжиривается, как обычно, уайт-спиритом. Материал укладывается и с максимальным вниманием укладывается. Дотошно проходим неровности конструкции и прижимаем материал.

Во вторую очередь стеклится специальная защита отзвуков. Толщина которой, ограничена 10 миллиметрами. С укладкой второго слоя надёжность шумки повышается.

Звукоотражающий материал – это третий, последний слой на пути проникновения шума в салон авто.

Ух, ты, про двери чуть не забыли! А клиент, приняв очередную порцию кофе, внимательно наблюдает за процессом. Хотя нам кажется, что он уже давно успокоился.

Наиболее нервозным был в самом начале, когда раздевали его «девочку». Теперь машина стала приобретать черты бронированного внутри корейского монстра.

Нам осталось обработать двери и торпеду. Думаем, что уложимся в отведенные регламентом 8 (восемь) часов.

Обработка колёсных арок

Обработка дверей

Процесс аналогичный работе с другими частями кузова авто. Главное направление обработки дверей – это блокировка мест, откуда поступает шум в салон. При качественно выполненной работе должен повыситься уровень звучания динамиков. Работа предполагает временный демонтаж обшивки дверей. Обезжиривание рабочих поверхностей и нанесение звукопоглощающего материала в четыре слоя.

Чтобы в дальнейшем избежать перекоса дверей и контролировать их нагрузку прокладываем вибропоглатитель толщиной 2 мм.

Технологические отверстия закрываются вибродемпфером. С его помощью убирается возможное дребезжание металла.

Процесс подготовки аналогичный предыдущим работам. Укладка выполняется с максимальной осторожностью. Ведь работаем с пластмассой!

Вот и закончились работы по установке дополнительной (внештатной) шумоизоляции автомобиля Киа Спортейдж 3. Теперь предстоит немаловажный процесс сборки снятых деталей автомобиля. Затем, необходимо проверить работу всех элементов машины. Посмотреть, как закрывается багажник, двери и так далее.

Всё сделали, проверили, замечаний не поступало. Протёрли авто от невидимых следов соприкосновения наших рук лако/красящим покрытием. Хотя этого можно и не делать. Ведь работы выполняются мастерами исключительно в перчатках.

Завели, послушали, как работает, а теперь довольно урчит силовой агрегат. Включили штатную музыкальную систему. Динамики отрабатывают на все 1200%. Клиент в восторге. Хотя автомобиль в результате проведенных операций прибавил в весе на 60 килограмм, это нисколько не отразится на динамике машины. Тем более на расходе топлива, о чём беспокоился клиент.

Так прошёл наш очередной рабочий день. Завтра выходной. И мы с напарником, обязательно отправимся на рыбалку, пусть даже наши жёны будут ворчать!

Читайте также: