Где находится жидкость гидроусилителя рено меган 3

Обновлено: 02.07.2024

Замена жидкости (масла) ГУР Renault Megane

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Renault Megane зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Renault Megane, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Renault Megane, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Renault Megane необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Renault Megane имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Renault Megane

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Renault Megane, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Renault Megane намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Renault Megane. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Renault Megane:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Renault Megane :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Renault Megane . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Renault Megane транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Renault Megane

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Renault Megane после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Renault Megane. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Renault Megane, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Регламент ТО Рено Меган 3

Рено Меган 3-го поколения выпускался с 2008 по 2015 года. В России наиболее популярным оказался автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 K4M. Поэтому рассмотрим регламент обслуживания именно такой модели. Срок эксплуатации машины напрямую зависит от вовремя проведенного планового технического обслуживания (ТО), с обязательным соблюдением регламентных работ, которые рекомендует производитель.

Заправочные объемы жидкостей Renault Megane 3
Жидкость Количество (л)
Масло двигателя:4,8
Охлаждающая жидкость5,9
Масло МКПП1,6-2,8
Масло в АКПП6
Тормозная жидкость1 (DOT 4)
Омывающая жидкость6,0

Первое регламентное ТО Рено Меган 3 проводится через 15 000 км пробега для бензинового двигателя и 10 000 км для дизеля. Если автомобиль используется в тяжелых условиях, то этот промежуток сокращается до 7,5 тыс. км. Последующее техническое обслуживание проводят реже — ТО 2, спустя 45 тыс км, это на 60 000 км пробега, а ТО 3 и все последующие с периодичностью 30 тыс км. Также повторяются некоторые операции в других ТО, когда пробег автомобиля достигает 30 тыс. км, 45 тыс. км, 75 тыс. км и 105 тыс. км, о них дальше и пойдет речь.

Далее приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Renault Megane III по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Регламент ТО Рено Меган 3. Периодичность технического обслуживания Renault Megane 3

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • вспомогательные ролики;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевой механизм.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • износ шин;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • стояночный тормоз;
  • магистральные трубки тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15, 30, 45, 75, 105 000 тыс. км 12 мес.)

    . Производитель советует использовать ELF Evolution 900 SXR 5W-40, каталожный номер 194878 – канистра на 4 л, цена от 1759 руб. Рекомендуемое моторное масло типа 5W-40, 5W-30, с допуском: RENAULT RN0700, RN0710. Класс качества API: SN/SL/CF.
  1. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 7700274177, стоимость 240 руб.
  2. Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Оригинальный артикул Renault 8200641648, цена 330 руб. или использовать аналог Sasic, артикул 4001073, стоимость 22 рубля,
  3. Замена свечей зажигания. Оригинальные Renault 7700 500 155 будут стоить 164 рубля, или 7700500168 стоимостью 160 руб.
  4. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 7701064235, цена 914 рублей, или использовать 272778970R, за 667 руб.
  5. Замена воздушного фильтра. Артикул оригинальной детали Renault 8200371661, цена 458 руб, или 8200820859, цена 663 руб. Стоит отметить, что в условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще, тоесть не дожидаясь очередного ТО.

Кроме этих процедур также, возможно, придется долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Заменить шестерню распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы. Каталожный номер комплекта деталей — 7701478505, цена 3580 руб.
  3. Замена ремня и роликов ГРМ. Артикул комплекта 7701477023, цена 5130 руб, или 7701477028, цена 2589 руб.
  4. Замена ремня вспомогательных агрегатов. Каталожный номер 7701476476, стоимость 3029 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, и кроме этого выполняется:

    Замена охлаждающей жидкости. Завод производитель рекомендует использовать антифриз собственной марки: Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711 428 132, цена около 360 руб.), Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711428130, цена 1600 руб. за 5 л.)

Перечень работ при ТО 4 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, также заменить ремень ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов.
  2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер 7700845961, стоимость 302 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Согласно информации, которую предоставляет компания Renault, масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации КПП и замене не подлежит, но проверять уровень рекомендуется обязательно, не смотря на это, автовладельцы всёравно прибегают к замене масла в МКПП (арт. 158484, цена за 1 л 455 руб.) и АКПП (арт. 105174, стоимость 387 руб. за 1 л.) примерно через 60 000 тыс. км пробега, так как со временем масло теряет свои свойства.

В автомобиле с автоматической коробкой передач заливают такое трансмиссионное масло: Elf Renault Matic G3 SYN, ELF EVOLUTION SXR 5W40, ELF TRANSELF TRJ 75 W80W, Renault Matic D3 SYN, Elf Matic G3.

Для авто с механикой применяют масло: ELF TRANSELF NFP 75W-80, TRANSELF TRX 75W80W, API GL5 SAE 75W-80, Liqui Moly SAE 85W-90, TRANSELF NFJ 75W-80.

Стоимость ТО Renault Megane 3 в 2017 году

В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Естественно, кроме основных четырех ТО, ещё нужно проводить дополнительные проверки, чтобы в случае обнаружения неисправности в неотложном порядке их устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Как видите, при проведении планового технического обслуживания автомобиля нужно быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Поэтому, по возможности, хотя бы с простыми процедурами лучше справится собственными силами, и тратить средства только лишь на детали. Так как стоимость обслуживания, например для замены масла с фильтром и замены салонного фильтра в официальном автосервисе обойдется чуть более 900 руб. и это без стоимости расходных материалов. В свою очередь замена комплекта ГРМ будет стоить от 2800 руб. И если каждый раз ездить на обслуживание к официалам, то затраты на содержание Рено Меган 3 будут приличные.

Замена жидкости в ГУР Рено Меган 3 (Renault Megane III)

Каждый автолюбитель знает: вовремя пройти плановое техобслуживание значит избежать ряда проблем. Особенно стоит уделить должное внимание состоянию своего автомобиля, если вы собираетесь на время покинуть пределы Минска и махнуть куда-то на отдых. В определенный период времени износу подлежат абсолютно все запчасти машины. Гидроусилитель руля тоже иногда выходит из строя.

Израсходование жидкости в гидроусилителе руля

Вот при каких обстоятельствах необходимо произвести замену жидкости ГУР:

  • руль стал непослушным, начал туго поворачивать;
  • слышны сопровождающие звуки при вращении руля.

Первое, что нужно сделать – проверить наличие жидкости в бачке гидроусилителя. Если ее недостаточно – дополнить или заменить. Кстати, нельзя все время заниматься только лишь доливкой. Скапливаясь, масло видоизменяется и уже приносит не пользу, а вред. Полностью менять содержимое бачка нужно почаще, желательно раз в два-три года (каждые 60 тысяч км). Таким образом вы сможете продлить период эксплуатации рулевой рейки и редуктора. Что немаловажно, учитывая сегодняшние цены на запчасти.

Признаки того, что масло ГУР пришло в негодность

замена жидкости гур

При описанных ниже характеристиках жидкость можно считать отработанной:

  • помутнение;
  • появились примеси;
  • прошел длинный период эксплуатации;
  • при демонтаже/монтаже деталей системы.

Наши специалисты мастера с большой практикой за плечами произведят замену жидкости ГУР в Минске. Они смогут подобрать нужную жидкость, учитывая конструктивные особенности конкретного автомобиля, умело произведут замену. Обращайтесь прямо сейчас, наш менеджер готов ответить на любой возникший вопрос. А цена на услугу у профессионалов всегда будет ниже, учитывая возможные последствия самостоятельной замены.

Гидроусилитель руля (гур) это

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

гидроусилитель руля

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Как поменять масло в ГУР-е

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

  1. Для начала проверьте руководство по эксплуатации своего автомобиля или руководство по ремонту на предмет особенностей жидкости, которую можно использовать в вашем ГУР-е. Вам необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач (ATF), которая соответствует спецификациям производителя.
  2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный вместе с принадлежностями двигателя. Ищите крышку с символом рулевого колеса или с надписью «Только жидкость для гидроусилителя». Снимите крышку.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Надев перчатки, выливайте жидкость из резервуара в специально подготовленный резервуар, используя насос для перекачки жидкости. Если вы будете использовать шланг, лучше купите не дорогой шланг, который будет служить специально для таких задач.
  5. Как только уровень жидкости в резервуаре станет слишком низким для эффективного слива, включите двигатель. Это позволит рулевому колесу вращаться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните блокировку колеса, чтобы заблокировать (полностью влево, затем полностью вправо), и насос будет выталкивать больше грязной жидкости в резервуар. Откачайте его в ваш резервуар с плохой жидкостью.
  6. Повторяйте шаг 5, пока резервуаре вообще не останется жидкости для удаления. Используйте сухие салфетки (или одноразовые полотенца), чтобы убрать любые капли, которые появились во время откачки жидкости.
  7. Опционально: для полного слива жидкости (промывке жидкости в гидроусилителе руля) сядьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя руля. Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим, потяните вниз шланг и дайте остальной жидкости стечь в емкость. Это может быть очень грязная процедура, поэтому держите салфетки недалеко от себя.
  8. Поместите воронку в горловину бачка гидроусилителя руля.
  9. Залейте новую жидкость в гидроусилитель руля. Используйте только столько жидкости, сколько рекомендует руководство пользователя, и следите за тем, чтобы не перелить, так как лишняя жидкость вытечет во время вождения. Дополнительно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/остановите утечку. Этот дополнительный шаг обеспечит тихую работу насоса.
  10. Наденьте крышку и включите двигатель. Поверните замок колеса, чтобы снова заблокировать. Проверьте жидкость, добавьте при необходимости. На этом шаге вы можете увидеть пузыри. Это просто воздух входит из системы. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления не нуждаются в прокачке, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  11. Опустите домкрат. Установите автомобиль на свои колеса.
  12. Запустите заново двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая руль. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы, а жидкость осталась на допустимом уровне.
  13. Заполнив резервуар, совершите пятиминутную поездку вокруг, сделав несколько полных «выворота» в обе стороны руля автомобиля. Проверьте жидкость в последний раз. Если вы находитесь на линии «Full Hot» на щупе, вы можете заканчивать с заменой. Не забудьте проверить наличие утечек через день или два.

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

бачок гидроусилителя руля

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

При выборе масла для гидроусилителя руля, владельцу автомобиля, в первую очередь, необходимо обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя руля. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке резервуара системы Гур. Не лишним будет проконсультироваться у автосалона бренда. Владелец автомобиля, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с перебоями в питании отдельных деталей. Стоит отметить что лучшей жидкостью по моему опыту является жидкость масла «Mobil».

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля рено меган сценик



После того как всё сняли подкладываем под шланги ёмкость и бежим за руль крутить его в разные стороны от упора до упорапримерно раз шесть. Из шлангов вытечет вся оставшаяся жидкость. После этого собираем всё обратно. Заливаем масло. Масло для ГУРа.

Как заменить жидкость ГУР Renault Megane

И крутим руль от упора до упора при этом доливая и контролируя уровень маслапока масло не перестанет уходить. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес. Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата Шаг 2.

замена жидкости гур рено меган 1

Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость. Выкачиваем старую жидкость из ГУР Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее и опустив их в подготовленную емкость подойдет пластиковая 1. Сначала снимаем основной шланг как правило, замена жидкости гур рено меган 1 нижекрутим рулем, добиваясь прокачки системы. Сливаем оставшуюся жидкость.

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: Таке можно произвести небольшое тестирование: Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Теперь этот шланг удлиняем замена жидкости гур рено меган 1 сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Рено до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

замена жидкости гур рено меган 1

Цена вопроса: По фильтру в бачке было видно что ее никогда не меняли. Чистил очистителем карбюратора, бензином, воздухом. На дне бачка также была грязь. Сам процесс замены выглядит так: Затем промыть фильтр и бачок, потом ставим бачок обратно, подсоединяем шланг подачи, обратку опускаем в баночку.

Как заменить масло в ГУР своими руками

Наливаем жидкость в бачок, поворачиваем руль влево-вправо, подливая при этом жидикость в бачок, до тех пор пока не пойдет чистая жидкость. Подсоединяем шланг обратки, подливаем жидкость в бачок до уровня. Затем необходимо повернуть влево-вправо рулем, чтобы жидкость пошла по системе.

Заводим авто, воздух выйдет сам, если попал, подливаем при необходимости до уровня. Вот приблизительно такой процесс замены жидкости в гидроусилителе.

Масло в гидроусилитель для Рено Меган 1 Классик (LA0/1_) ( Renault Megane 1 Classic (LA0/1_) )

Одной прогнал по системе, другую залил после слива. Наверное до меня это никто не делал судя по цвету масел. Концентрат антифриза — это до кучи будет позже с заменой радиатора.

Меняем жидкость в ГУР Renault Logan

Заливаем новую жидкость в ГУР

Logan

Для управления Renault Logan без гидроусилителя водителям приходится прилагать немало усилий при проворачивании руля, что доставляет много неудобств во время движения. Компенсировать это неудобство можно установкой гидравлического усилителя рулевого управления, при регламентном обслуживании которого требуется только замена жидкости.

Из материала узнаете, с каким интервалом и после проявления каких признаков меняют масло в ГУР Рено Логан, какие нюансы нужно знать о рекомендуемых типах смазок, и как обслужить узел самостоятельно.

Все о гидроусилителе Renault Logan

Когда менять жидкость гидроусилителя Renault Logan

Какое масло заливать в гур Logan

По требованиям регламентного обслуживания, замену масла в ГУР Рено Логан 2 поколения требуется проводить раз в 40 тысяч км, если вашему автомобилю не больше 8 лет.

Для сравнения, владельцам Логан 1 обслуживание гидроусилителя нужно проводить с периодичностью 25-30 тыс. км.

Если автомобиль куплен с вторичного рынка, рекомендуется сразу же обслужить все рабочие узлы и поменять все жидкости, так как вы не можете быть уверены, что они не исчерпали свой ресурс.

Какое масло заливать в гур Logan

Если машина не эксплуатировалась год и больше, рабочую жидкость гидроусилителя следует поменять.

Если уровень масла в бачке ниже требуемого, жидкость соответствующего типа доливают, либо полностью обновляют.

Признаки окончания ресурса жидкости

Регламентом предусмотрена только ориентировочная периодичность замены жидкости гидроусилителя руля Рено Логан. Обновление смазывающего гидравлического вещества требуется при появлении таких симптомов:

  • руль проворачивается с затруднением, чувствительность при управлении стала ниже;
  • там, где установлен ГУР, слышен посторонний шум;
  • количество рабочей жидкости гидроусилителя уменьшилось до минимума;
  • из бачка гидроусилителя пахнет гарью;
  • появились следы протекания узла;
  • в расширительном баке образовывается пена;
  • руль иногда проворачивается произвольно, без участия водителя.

Часто проблемы исчезают после обновления смазки. Однако, перебои, влияющие на работу ГУР, могут также быть вызваны отказом отдельных узлов рулевого управления Renault Logan, например, насоса, рейки, распределителя и прочих механизмов. При ремонте любого механизма системы, смазывающую жидкость обязательно меняют независимо от того, как давно вещество заливалось.

Признаки окончания масло

Самый простой способ проверки качества масла в системе гидроусилителя – вылить немного смазывающего вещества из бачка на белый лист бумаги.

Потемнение и неоднородность состава, а также появление примесей являются показанием к замене.

Какое масло заливать в ГУР Рено Логан

По рекомендациям производителя, стабильность и надежность оборудования узла гарантированно обеспечивают масла синтетического и полусинтетического состава, соответствующие стандартам D2 ATF и PSF. Эти жидкости для гидроусилителя отвечают требованиям вязкости и плотности, а их характеристики сохраняются в температурном режиме до -36°C.

На заводе в ГУР Рено Логан залит состав ELF RENAULTMATIC D2. Его же руководство по эксплуатации и ремонту рекомендует использовать при последующих обслуживаниях системы.

Масло для гур

При использовании автомобиля в условиях, влекущих за собой повышенную нагрузку рулевого управления, в случае эксплуатации в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур, а также при постоянных температурных скачках, желательно вливать составы, соответствующие стандарту D3. Некоторые водители используют масло Elf Renault Matic G3. Однако по поводу целесообразности замены масел класса D3 веществами стандарта G3 в системе гидроусилителя Logan единого мнения нет, поскольку некоторые отмечают, что ГУР стал работать лучше, а некоторые жалуются на ухудшение.

Масло для гур

Среди аналогов допускается использование масел Mobil ATF с маркировкой 220 или 320, Liqui Moly ATF 1100, Castrol ATF группы D2 или D3.

Обратите внимание, что смешивать масла разных типов категорически нельзя, поскольку из жидкости образуется пена, которая отрицательно влияет на работу гидроусилителя, вплоть до полной его неисправности.

Масло для гур

Замена жидкости в гидроусилителе Logan

Во время замены масла в ГУР Рено Логан понадобится:

  • минимум 2л. масла;
  • шприц объемом 200 мл и шланг;
  • набор торцовых головок и рожковых ключей;
  • пустая емкость.

Обслуживание проводится на прогретом моторе. Перед заливом новой жидкости избавляемся от отработанного состава.

Меняем масло в гидроусилителе

  1. Фиксируем Логан на подъемнике. Допускается также подъем переда с помощью домкратов или пеньков.
  2. Убедитесь, что на механизмах, составляющих узел ГУР, отсутствуют трещины и подтеки масла.
  3. Демонтируем пустой бачок, из которого предварительно шприцем откачиваем старую смазку.

Заключение

Во время раздумий о замене масла в ГУР Рено Логан обращайте внимание на пробег и на работу самого узла.

Обслуживания можно провести своими руками в гаражных условиях.

Перед заменой ознакомьтесь с тем, какую жидкость рекомендуется заливать в гидроусилитель Logan.

Помните, что смешивать составы категорически запрещается, так как это может стать причиной возникновения серьезных неисправностей внутри системы.

Полный регламент ТО Рено Меган 3

Техническое+обслуживание

Megane 3

Техническая исправность автомобиля зависит от своевременного обслуживания. ТО Рено Меган 3 с бензиновыми ДВС проводится с периодичностью 15 тыс. км, с дизельными — 10 тыс. Если эксплуатация проходит в сложных условиях, промежуток времени между ТО целесообразно сократить вдвое.

ТО 1 (15000 км)

Регламент ТО

Первое обслуживание Renault Megane 3 поколения делают на пробеге в 15 000.

Регламент предусматривает следующие процедуры:

Замена моторного масла. Официалы используют жидкость ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (артикул 4-литровой канистры 194878). Разрешается заливать смазку отвечающую допускам Renault RN-07-00 или RN-07-10 и классам SN, SL или CF по API. Рекомендуемая вязкость 5w-30 или 5W-40 (зависит от погодных условий).

Масло ELF_Evolution_900_SXR_5W40_4l

Одновременно с маслом всегда меняется фильтр. Оригинальный элемент можно отыскать в каталогах по номеру 7700274177.

фильтр

На пробке сливного отверстия в двигателе установлено одноразовое уплотнительное колечко. Его тоже надо купить заранее. Каталожный номер оригинального — 8200641648. Есть аналоговый уплотнитель от фирмы Sasic в несколько раз дешевле (арт. 4001073).

уплотнительное кольцо

Обязательной замене подлежат воздушный (арт. 820-0371-661 или 820-0820-859) и салонный (770-1064-235 или 272-7789-70R) фильтры.

vozdushnyj-filtr-8200371661-renault

И последний расходник для первого ТО Megane 3 — свечи зажигания (770-0500-155 или 272-7789-70R).

свечи

Кроме этого обслуживания на Рено Меган 3 следует проверить и при необходимости долить антифриз в системе охлаждения мотора.

Артикулы

Оригинальный масляный фильтр для Megane 3 продаётся под каталожным номером 77 00 274 177 и имеет размеры:

  • внешний диаметр нижней части — 76 мм;
  • внешний диаметр посадочной стороны — 78;
  • внешний и внутренний диаметры уплотнительной резинки — 72 и 62 мм;
  • высота — 53.

Масляные фильтры от сторонних производителей:

  • ASAM 30097;
  • CHAMPION COF100136S;
  • FILTRON OP643/3;
  • STELLOX 20-50471-SX;
  • BOSCH 0 451 103 336;
  • MANN-FILTER W 75/3.

Артикул прокладки пробки сливного отверстия: RENAULT 82 00 641 648.

  • FEBI BILSTEIN 44793;
  • FRANCECAR FCR210122;
  • CORTECO 006339S;
  • AJUSA 00502300;
  • ASAM 32149.

Оригинальные свечи зажигания для Рено Меган 3: 77 00 500 155. Элементы от сторонних производителей:

MAGNETI MARELLI 061830254304;

BOSCH 0 242 235 666;

SWIECA-ZAPLONOWA-BOSCH-0-242-235-666-SUPER-PLUS-8

Фирменный салонный фильтр имеет каталожный номер 27 27 749 36R. Его длина, ширина и высота: 238х153х32 мм. В качестве замены для обслуживания Меган 3 можно использовать противопылевые элементы:

  • U.D. GCF1629;
  • GOODWILL AG 321 CF;
  • STELLOX 71-10549-SX;
  • MILES AFW1214;
  • NIPPARTS N1341023.

Или угольные для ТО Megane 3:

  • GOODWILL AG 322 CFC;
  • FILTRON K1230A;
  • DENCKERMANN M110886K;
  • MASUMA MCE4052CL;
  • PATRON PF2315;
  • MANN-FILTER CUK 1629.

Артикул оригинала воздушного фильтра двигателя для Рено Меган 3 поколения: 82 00 371 661. Размеры (длина, ширина в узкой и широкой части и высота): 243х190х134х56 мм. Фильтрующие элементы других производителей:

  • STELLOX 71-00957-SX;
  • ASAM 70331;
  • FILTRON AP185/2;
  • BOSCH F 026 400 441;
  • MANN-FILTER C 2512;
  • VALEO 585029.

ТО 2 (30000 км)

Второе техническое обслуживание Рено Меган 3 ничем не отличается от первого.

ТО 3 (45000 км)

Во время ТО 3 (30-45 тыс. км) регламентом предусмотрены те же работы, что при первом обслуживании.

ТО 4 (60000 км)

На четвёртом по счёту техническом обслуживании Megane 3 выполняются все технические работы, предусмотренные регламентом первого ТО, плюс к этому дополнительные проверки и замены:

Артикулы

Детали для четвёртого по счёту технического обслуживания Megane 3.

Оригинальная шестерня распределительного вала с фазорегулятором имеет артикул 77 01 478 505. Можно подобрать замену:

  • FEBEST RNDS-K4M;
  • DELPHI VM10002;
  • PATRON P310009;
  • FEBI BILSTEIN 36415.

Комплект ГРМ оригинал: 77 01 477 023. Неоригинальные варианты:

  • SKF VKMA 06021;
  • NTN-SNR KD455.57;
  • CONTITECH CT1179K4.

Комплект для смены ремня генератора: 77 01 476 476. Другие варианты, подходящие для Меган 3:

  • FRANCECAR FCR210199;
  • QUATTRO FRENI QF00100005;
  • INA 529 0009 10;
  • SKF VKMA 36055;
  • NTN-SNR KA855.10;
  • CONTITECH 6PK1200K1.

ТО 5 (75000 км)

Обслуживание на 75 тыс. ничем не отличается от 1 ТО Меган 3.

ТО 6 (90000 км)

На этом этапе делают обслуживание Рено Меган 3, как при первом ТО и ряд дополнительных работ:

Антифриз

Также необходимо сменить тормозную жидкость. Регламент предписывает использовать DOT4, соответствующий классификации SAE J 1704. Эту «тормозуху» тоже выпускает фирма ELF под названием FRELUB 450 и с артикулом 194743. В дальнейшем необходимо менять её каждые три года.

Тормозная жидкость

ТО 7 (105000 км)

Седьмое по счету ТО также ничем не отличается от первого обслуживания Megane 3.

ТО 8 (120000 км)

Восьмое техобслуживание Рено Меган 3 предполагает все операции ТО 1, смену ремней ГРМ и навесного оборудования, а также топливного фильтра (арт. 770-0845-961).

Объёмы технических жидкостей для Меган 3 с мотором 1.6 К4М

масло

Теперь о том сколько технических жидкостей понадобится для Renault Megane 3 поколения с 1,6-литровым силовым агрегатом:

  • моторное масло — 4,8 л;
  • антифриз — 5,9 л;
  • масло для механических коробок передач — от 1,6 до 2,8 л (в зависимости от модификации);
  • смазочная жидкость для АКПП — 6 л;
  • тормозная жидкость DOT4 — 1 л.

Что проверяется при каждом обслуживании

Техническое+обслуживание

Кроме замены расходников при каждом обслуживании Рено Меган 3 должны проводиться проверки:

  • ремней газораспределительного механизма и навесного оборудования;
  • роликов;
  • патрубков охлаждающей системы двигателя;
  • рулевого механизма;
  • топливной магистрали;
  • выпускной системы;
  • количества смазки в трансмиссии;
  • элементов подвески и их пыльников;
  • состояния шин и углов сход-развала колёс;
  • уровня антифриза и тормозной жидкости;
  • исправность тормозной системы Megane 3 (состояние дисков, колодок, стояночного тормоза и магистральных трубок);
  • исправность и правильность регулировки осветительного оборудования.
  • Также необходимо проверить исправность ремней безопасности, замков и надёжность крепления деталей к кузову.

Обслуживание коробки передач

Производитель не обязывает менять масло в коробке передач Рено Меган 3, объясняя это тем, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Необходимо только проверять его уровень. Но со временем смазочная жидкость загрязняется, а присадки выпадают в осадок. Если хотите, чтобы трансмиссия служила долго, менять смазку всё же надо. Делать такое обслуживание желательно каждые 60 тыс. км.

Для МКПП Megane 3 используют:

  • ELF TranselfNFJ 75w80 (артикул литровой канистры 158484);
  • ELF Tranself NFP 75w80;
  • ELF Tranself TRX 75w80;
  • Liqui Moly SAE 85w90.
  • Для обслуживания АКПП:
  • Elf RENAULT MATIC G3 SYN;
  • RENAULT MATICD3 SYN;
  • ELF Tranself TRJ 75 w80w;
  • ELF Evolution SXR 5w40.

Обслуживание Меган 3 с дизелем 1.5 К9К

dvigatel-renault-k9k-pod-kapotom

Регламент ТО для Megane 3 с дизельным мотором объёмом 1,5 литра:

  • Замена моторного масла каждые 10 тыс. км. Понадобится 4,5-4,9 л жидкости вязкостью 5w-30 или 5w-40.
  • С той же периодичностью меняется воздушный фильтр.
  • Раз в 30 тыс. нужна смена топливного фильтра.
  • На пробеге в 60 тыс. желательна замена ремня ГРМ. На практике он ходит под сотню тысяч, но лучше не тянуть, так как при обрыве гнёт клапана.
  • На том же пробеге нужна смена вспомогательного ремня.
  • На 90 000 или раз в 5 лет в системе охлаждения двигателя Megane 3 необходимо сменить антифриз.
  • Каждые 100 000 необходима регулировка клапанов.
  • На 120 тысячах меняются свечи накала и фильтрующий элемент в топливном баке.

Артикулы для двигателя 1.5 К9К

И напоследок перечень расходников для обслуживания Рено Меган 3 с дизелем 1.5 К9К.

Оригинальный масляный фильтр можно найти в продаже по каталожному номеру 15 20 854 88R. Существуют аналоги:

  • ASAM 33572;
  • JAPANPARTS FO-122S;
  • FILTRON OP643/5;
  • PURFLUX LS946;
  • MANN-FILTER W 7032;
  • BOSCH F 026 407 176.

Топливный фильтрующий элемент оригинал: 164009384R. Аналогичная деталь от сторонних производителей:

  • Metaco 1030122;
  • Stellox 2100504SX;
  • Patron PF3238;
  • Japanparts FC828S;
  • Filtron PP9882;
  • Delphi HDF624.

Каталожный номер оригинального набора для замены ремня ГРМ для Megane 3 дизель: 77 01 477 028. Артикулы комплектов от других производителей:

  • LYNXAUTO PK-1090;
  • BGA TB7320K;
  • INA 530 0197 10;
  • DAYCO KTB532;
  • FEBI BILSTEIN 21270;
  • CONTITECH CT1035K1.

Набор для смены ремня генератора Меган 3 (оригинал): 11 72 036 94R.

набор

  • INA 529 0009 10;
  • SKF VKMA 36055;
  • NTN-SNR KA855.10;
  • CONTITECH 6PK1200K1;
  • DAYCO KPV149;
  • GATES K026PK1203.

Оригинальные свечи накала имеют каталожный номер 110654876R. Неоригинальные элементы для Megane 3:

Читайте также: