Киа спортейдж 3 установка

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Профессиональный автозвук в KIA SPORTAGE 3

После окончания всех работ и настройке всей системы, автомобиль реально заиграл. Трехкомпонентная система подключенная по схеме 2.5 канала: НЧ на отдельные 2 канала, СЧ/ВЧ через пассивный кроссовер, где серединка подрезалась снизу от 500 гц процессором так же от 2 каналов. Серединка и твитер хорошо скомпоновались на одном уровне, сцена широкая, глубокая, все по центру торпеды. Из за объемных дверей мидбас отлично прорабатывал нижний регистр, отыгрывая четко и плотно в районе 63-500 гц. Сабвуферы же добавили нижний суббас,передавая в салон передних слушателей приятное ощущение объема. В целом машинка отлична заиграла, ведь жанры слушателя все разные , начиная от рэпа до электронных композиций .

Клиент остался очень доволен моей работой и полученным результатом по звуку в целом.

Подробный фотоотчет проделанных работ смотрите ниже.

Приятного Вам просмотра!

Вашему вниманию Киа Спортейдж 3
Вашему вниманию Киа Спортейдж 3 Установка усилителей и процессора до переделки
Установка усилителей и процессора до переделки Таким ранее был сабвуфер, занимал ровно весь багажник
Таким ранее был сабвуфер, занимал ровно весь багажник Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику
Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику
Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на двери под НЧ акустику
Подиумы на двери под НЧ акустику Подиумы на двери под НЧ акустику
Подиумы на двери под НЧ акустику Задние подиумы под сч и вч акустику
Задние подиумы под сч и вч акустику Задние подиумы со стороны салона
Задние подиумы со стороны салона Задние подиумы со стороны салона
Задние подиумы со стороны салона Мониторы в передних подголовниках
Мониторы в передних подголовниках Собственный логотип студии
Собственный логотип студии Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном Весь багажник перетянут черной алькантарой
Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном Весь багажник перетянут черной алькантарой
Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах
Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах
Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Задняя спинка в открытом состоянии
Задняя спинка в открытом состоянии Интерьерная подсветка включается при открывании багажника
Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка включается при открывании багажника
Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме
Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме
Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Подъемные механизмы открытия фальшпола Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах
Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах Подъемные механизмы открытия фальшпола Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах
Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Удаление катализатора «Киа Спортейдж 3»: проверка, причины замены и удаления, особенности ремонта

Катализатор «Киа Спортейдж 3» — устройство, которое уменьшает количество опасных примесей в выхлопных газах автомобиля, снижая наносимый вред окружающей среде. Диагностика этой детали включена в ежегодный технический осмотр.

Сколько катализаторов у Sportage 3

У данного кроссовера корейского производителя до 2014 года стоял под капотом 2-литровый двигатель G4KD. Чтобы уменьшить выделение ядовитых газов, образуемых при его работе, между гофрой и резонатором устанавливали 1 каталитический нейтрализатор (КН).

Разновидности катализаторов Kia Sportage 3

После модернизации «Киа Спортейдж 3» 2014-2016 годов выпуска получил новый мотор G4NA, но без изменения мощности и объема. Для снижения выбросов токсичных веществ автомобиль стали оснащать дополнительным КН.

Для корректной работы устройство должно прогреться до температуры 300°C. Поэтому второй каталитический конвертер расположили вместе с выпускным коллектором.

Проверка катализатора

В случае износа первого нейтрализатора или аварийной работы двигателя на бортовом компьютере загорается специальная лампочка — «Check Engine». За работой второго устройства, расположенного после гофры, датчики автомобиля не следят. Сбой ката можно выявить по определенным сигналам или после диагностики сканером в автомастерской на ошибку Р0420.

Признаки неисправности

Перед окончательной поломкой катализатора длительное время могут происходить разные проблемы. Самые распространенные из них:

  • повысилось потребление топлива (из-за «масложора» и пропусков зажигания);
  • снизилась мощность двигателя (машина хуже разгоняется, троит и дергается);
  • в салоне появился неприятный запах (чаще всего сероводорода);
  • скрежет и грохот под водительским креслом (при старте и на высоких оборотах);
  • ровный или слабый поток газов из глушителя (без пульсации).

В запущенном случае авто перестанет заводиться или мотор будет сразу глохнуть после запуска. Такое может произойти, когда керамические соты катализатора Kia Sportage 3 полностью забились.

По отдельности каждый признак не может свидетельствовать о сбое в работе каталитического преобразователя, но их совокупность — это веская причина обратиться в технический центр для полного обследования машины.

Причины замены катализатора на пламегаситель Kia Sportage 3

При поломке нейтрализатора не только увеличивается выброс ядовитых веществ в атмосферу, но и сам двигатель может выйти из строя. Катализатор на «Киа Спортейдж 3» (рестайлинговой версии) соединен с выпускным коллектором. В случае разрушения керамических сот, есть риск, что твердые частицы решетки попадут в клапаны поршневой группы. В результате стенки цилиндров могут быть повреждены (появятся «задиры»).

Очищение катализатора на Kia Sportage 3

Поэтому важно своевременно провести ремонт. Новый катализатор на «Киа Спортейдж 3» стоит дорого, поэтому автолюбители чаще всего меняют конвертер на пламегаситель или стронгер из нержавейки. Чтобы электроника перестала сообщать об ошибке из-за отсутствия каталитического преобразователя, есть 2 способа:

  1. Программно отключить задний лямбда-зонд через диагностический разъем OBDII.
  2. Поставить «обманку» на этот кислородный датчик без перепрошивки ЭБУ.

После такой процедуры выхлопная система машины не пострадает от высокой температуры и давления, а двигатель будет соответствовать лишь экостандарту «Евро-2». Из-за чип-тюнинга возрастет мощность двигателя с 150 до 165 л.с (налог на ТС не изменится), увеличится крутящий момент на низких оборотах. Кроме того, улучшится скорость отклика на нажатие педали и уменьшится расход бензина на 1л на 100 км.

Особенности ремонта выхлопной системы

Установка стронгера не уменьшает количество выброса токсичных веществ в атмосферу. Для водителей, которые ценят экологию, оптимальным выбором будет замена катализатора на «Киа Спортейдж 3» на новый КН. Тайкой ремонт оказывают большинство автомастерских.

Замена катализатора на KIA Sportage III

Оригинальное устройство в дилерском центре стоит дорого, поэтому чаще всего берут:

  • универсальный нейтрализатор, подходящий под любой автомобиль, — керамический или металлический картридж (размеры 110 x 100 мм);
  • блок с сотами для установки в старый катализатор.

Запаса прочности такого ката хватает на 60–90 тыс. километров, а класс автомобиля будет соответствовать экостандарту Euro-4 или Euro-5.

Удаление катализатора «Киа Спортейдж 3»

Перед тем как убрать из выхлопной системы нейтрализатор, важно учесть следующие моменты:

  • на автомобиль перестанет действовать гарантия (если полетит двигатель, то ремонт будет не из дешевых);
  • постоянная ошибка датчика (решается перепрошивкой или установкой «обманки»);
  • изменится запах выбрасываемых газов;
  • сложность в прохождении государственного СТО с риском получить запрет на эксплуатацию ТС.

Замена катализатора на Kia Sportage 3

Некоторые водители, начитавшись на форумах советов псевдо-умельцев, пытаются сделать пламегаситель самостоятельно из гофрированной трубы и стальной мочалки. Другие автолюбители считают, что неисправный катализатор «Киа Спортейдж 3» нужно убирать полностью без всякой замены. Но эти действия могут привести к прогоранию гофры глушителя и к сильному реву мотора.

Стоит ли удалять катализатор Sportage 3

Мотор G4KD, который устанавливали на машины до модернизации 2014 года, не может получить задиры от поломки единственного нейтрализатора, находящегося далеко от поршневой системы. Решение удалить катализатор на «Киа Спортейдж 3», установленный до рестайлинга, экономически не оправдано.

В автомобиле 2014-2016 гг. выпуска устанавливали уже 2 каталитических преобразователя. Один из них находится близко к обновленному 2-литровому мотору G4NA. В случае сбоя конвертера силовая установка может тоже пострадать (теоретически).

Сомнительный автотюнинг ради мизерной прибавки к скорости и небольшого сокращения расхода бензина приведет лишь к проблемному прохождению ТО и появлению неприятного запаха в салоне во время поездок.

Стоимость катализатора на «Киа Спортейдж 3»

Чтобы машина прослужила долго, техническое обслуживание лучше делать через сервисный центр.

Средняя стоимость ремонта для Kia Sportage 3 в Москве
Название Цена для моделей до рестайлинга (тыс. ₽) Цена для авто 2014-2016 гг. выпуска (тыс. ₽)
Замена КН на пламегаситель + монтаж обманки на лямбда-зонд 5-9 7-11
Прошивка под нормы Евро-2 + установка стронгера 10-15 13-16
Универсальный нейтрализатор 14-20
Оригинальный КН 40-80

Старый КН не надо выкидывать, многие фирмы скупают б/у устройства из-за драгоценных в них металлов (платина, родий и палладий) за 1-5 тыс. рублей.

Катализатор Kia Sportage 3 — это необходимая часть выхлопной системы автомобиля. Он устраняет до 98% ядовитых веществ в отработанных газах, которые попадают в атмосферу. В случае поломки нейтрализатора лучше заменить его оригинальной запчастью, а не суррогатом. Так можно сократить износ двигателя, уменьшить загрязнение окружающей среды.

Установка автомагнитолы 2Din Pioneer в Kia Sportage 3

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

+Установка автомагнитолы 2Din Pioneer в Kia Sportage 3 | Фото №2
+Установка автомагнитолы 2Din Pioneer в Kia Sportage 3 | Фото №3
+Установка автомагнитолы 2Din Pioneer в Kia Sportage 3 | Фото №4

Kia Sportage 3

Мы создаём проект под каждый конкретный автомобиль. Мы зациклены на каждой детали при замене штатной магнитолы. От акустического анализа салона машины до выбора и размещения компонентов, с тщательной интеграцией в конструкцию автомобиля. И, наконец, дотошный процесс прослушивания пользовательских настроек мультимедиа.

Проектируем для уникального Kia Sportage 3

Эта система была установленная для вашего уникального автомобиля. Наша навязчивая идея – это донести до вас богатый, насыщенный, точный и реалистичный звук, которым вы будете наслаждаться в каждой поездке.

Телефон
Email:
Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Установка автомагнитолы в Киа Спортейдж 3

Компания Автоподготовка , предоставляющая весть спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в городе Москве, сделает для вас процесс установки автомагнитол в Киа Спортейдж 3 и DVD проигрывателей легким и необременительным процессом. Любая, даже самая современная и богатая на функциональное оснащение модель, с легкостью будет установлена на ваш автомобиль нашими сотрудниками. Их колоссальный опыт и высокая квалификация позволят быстро и качественно выполнить данный вид работ. Если возникнет необходимость, наши мастера произведут ремонт узлов автомобиля, связанных с установкой автомагнитол и DVD проигрывателей.

Потратив совсем немного времени на общение со специалистом компании Автоподготовка, сделав ставку на нашу компетентность, в результате вы получите профессиональную установку автомагнитолы, которая будет радовать вас качественным звуком в пути.

Стоит отметить, что сеть автосервисов придерживается политики доступных цен. Выполненные работы и качество обслуживания - всегда на высшем уровне. Ведь гарантией отличной работы будет наша отличная репутация, заработанная вместе с опытом при сотрудничестве с многими благодарными клиентами, ставшими нашими друзьями.

Вспомните о том, что для Вас означает комфортная поездка в автомобиле Киа Спортейдж 3 . Это и отличные дороги, и удобный салон, и мощный двигатель автомобиля, и, конечно же, музыка. Причем музыка качественная и с отличным звучанием. Любая, даже самая утомительная поездка с приятным музыкальным сопровождением становится легче и веселее. Именно поэтому большинство современных автомобилей комплектуются магнитолами. Но как поступить, если стандартная комплектация музыкальной системы Вас не устраивает? Ведь с каждым днем требования к качеству звучания растет, с ним растет и функциональность новых автомагнитол Киа Спортейдж 3 .

В погоне за качеством и инновациями приходится делать выбор не только среди моделей акустических систем, но и среди профессионалов предоставляющих услуги по их установке.

Наслаждайтесь приятным звучанием и качеством сервиса с нашей компанией . И приятного Вам путешествия!

Установка сигнализации на Kia Sportage

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Жгут проводов замка зажигания:
12В – белый
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – синий/красный
ACC – чёрный/красный

Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий
Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный
Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый

Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали

Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

на замке зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/белый

на рулевой колонке:
габариты – зелёный/оранжевый
дальний свет – синий/красный

центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине

стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге

стеклоподъёмники:
водительский – зелёный/жёлтый
левый задний – зелёный/синий
правый передний – жёлтый/чёрный
правый задний – белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания:
+ 12 – красный и чёрный
зажигание 1 – белый/синий
зажигание 2 – белый
АСС – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый

Повороты – красный/синий и красный/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей – жёлтый/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый – розовый
Передний правый – красный/чёрный
Задний левый – красный
Задний правый – синий/белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота – установить.
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель

Замок зажигания:
12 – белый и красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
АСС – розовый
стартер – зелёный

Щиток приборов:
двери – оранжевый на среднем разъёме
тахометр – синий на среднем разъёме

багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной

Левый порог:
ручник - синий/оранжевый
повороты - жёлтые

центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления

KIA Sportage 2009 левый разъём

KIA Sportage 2009 средний разъём

KIA Sportage 2009 правый разъём

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)

Замок зажигания или тройной разъём спереди БП:
+12В – красный
АСС – белый
Зажигание1 – зелёный
Зажигание2 – синий
Стартер – белый

Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу):
ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрный
ЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ)
Концевик багажника (-) – белый
Отпирание багажника (+) – синий
Повороты – 2 белых (зад и повторители)

Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева):
Повороты – белый, жёлтый (перед)
Концевик капота (-) – красный/чёрный
Контроль (зарядка) – зелёный

Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке

Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине

Kia Sportage 3 – это автомобиль хороший и надежный, многие это понимают. Эта машина выпускается 20 лет и спрос на эту модель с каждым годом растет. 3-е поколение выглядит просто замечательно благодаря рестайлингу, кроме того, эта машина комфортная, расходует достаточно мало горючего, поэтому этот автомобиль и стал таким востребованным и популярным в России и странах СНГ.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж можно очень часто встретить на улицах города, потому что машина действительно обладает массовостью. Поэтому для того, чтобы не быть таким как все, многие владельцы этого автомобиля решились сделать тюнинг Kia Sportage 3 своими руками, а те, кто не может самостоятельно – обращаются в специальные тюнинг-ателье.

Многие хотят ездить на оригинальной машине, поэтому вопрос об индивидуализации машины стоит очень остро. Что хорошего в Киа Спортейдж 3 поколения, так это то, что для тюнинга и различных доработок есть все условия.

Увеличение продуктивности двигателя

Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.

чип тюнинг киа спортейдж 3

Разработчики съемных тюнинг-модулей подтверждают, что если подключить эти устройства к автомобилю, то мощность бензинового мотора увеличится на 26%, при этом, расход топлива не увеличится. Другие специалисты в сфере тюнинга также считают установку тюнингового электронного полезной.

В случае, если нет нужды и желания уменьшать расход топлива, все равно сделать чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 нужно обязательно. Владельцы данной модели автомобиля подтверждают тот факт, что если ездить на стандартном программном обеспечении, то со временем появляются некоторые подвисания электронного блока управления, они представляют собой дергания во время езды.

Особенно подвержены сбоям электроники Kia Sportage 3 с автоматической коробкой передач. Важно помнить, что если поменять масло в коробке-автомат, а также заменить штатный фильтр коробки на тюнингованный, то результат будет просто великолепный. Передачи будут переключаться более мягко, за рулем такого автомобиля будет создаваться ощущение, что едешь на дорогом вариаторном автомобиле, такой эффект особенно ощутим на машинах с большим пробегом.

Технический тюнинг

К техническому тюнингу Kia Sportage 3 также надо подходить внимательно, потому что машина изначально получилась удачной, и если сделать технический тюнинг необдуманно, то можно прийти лишь к ухудшению характеристик автомобиля. Но если с умом подойти к доработкам и все сделать правильно, то можно сделать автомобиль лучше. Если установить реечную или рамную конструкцию, то удастся защитить мотор от случайных повреждений, а также, такие конструкции не дают кузову скручиваться.

тюнинг днища Киа Спортейдж 3

А для тех, кто часто ездит за городом по бездорожью, то желательно защитить картер, чтобы автомобиль оставался работоспособным.

kia sportage 3 тюнинг днища

На фото достаточно простое устройство, которое здорово выручит, если машина колесом наедет на край камня на большой скорости, ведь силы удара крупным камнем может быть достаточно для того, чтобы серьезно повредить некоторые важные узлы автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Исправляем недостатки в конструкции

Kia Sportage 3 сзади выглядит достаточно стильно, и в большей мере, это получилось благодаря тонированному заднему стеклу, но многие владельцы этих автомобилей считают, что с таким стеклом недостаточно хорошо видно, что происходит сзади, да и сдавать задним ходом не удобно.

Благодаря парктронику этот вопрос почти решен, но есть некоторые нюансы. Изначально приборы настроены слишком чувствительно, что бумажки, валяющиеся на дороге, могут быть распознаны системой как препятствие.

kia sportage 3 камера

Поэтому есть такое устройство, как парковочный радар, который здорово себя показал в Европе, считается слишком хорошим и дорогим для России. Но есть и средство более простое – камера заднего вида, которую можно установить на заднюю дверь.

У многих водителей уже укоренились привычки смотреть в зеркало заднего вида, поэтому чтобы не менять этих привычек, можно на это зеркало установить монитор камеры заднего вида.

kia sportage 3 камера

Многие автолюбители в глубине души хотят почувствовать себя в роли машиниста паровоза, чтобы осуществить такие тайные желания, необходимо установить на Киа Спортейдж 3 другой гудок, который будет звучать так, как звучит гудок тепловоза.

Красивые и полезные детали

Чтобы сделать внешний тюнинг Киа Спортейдж 3 своими руками надо установить прежде всего новые обвесы, а чтобы машина стала выглядеть более гламурно, надо установить хромированные накладки на дверные ручки.

А также, если установить хромированные молдинги на двери кроссовера, то машина станет выглядеть совершенно по-другому.

Также можно поставить дефлекторы на стекла, они в лучшую сторону изменят внешний вид автомобиля, а также улучшать проветривание в салоне во время езды. Благодаря этим дефлекторам существенно увеличивается скорость воздуха, который попадает в кузов через вентиляционные воздуховоды, а выходит через слегка открытые окна.

Если менять штатную радиаторную решетку на тюнингованную, то надо обязательно позаботиться о снижении аэродинамического сопротивления, бывают такие решетки, которые приводят только к ухудшению характеристик – ухудшают теплообмен радиатора. Очень важно, чтобы радиаторная решетка хорошо пропускала воздух, потому что если воздух будет плохо заходить во время езды, то система включить вентилятор, для того, чтобы охладить мотор, но после этого расход топлива немного увеличится, а это ни для кого не нужно.

Накладки Киа Спортейдж 3

Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.

С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.

kia sportage 3 накладки

Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.

Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 кенгурятник

Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.

Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.

Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.

тюнинг киа спортейдж 3 выхлопная система

Улучшаем шумоизоляцию автомобиля

Чтобы было меньше шума в салоне, надо на этим хорошо поработать. Конечно, как правильно делать шумоизоляцию – это тема другой статьи. Но если потратить около 1000 долларов, то можно сделать шумоизоляцию очень качественной, шума в салоне станет меньше, как минимум в 1,5 раза.

шумоизоляция Киа Спортейдж 3

Штатная шумоизоляция задерживает не более 70% шума, который производит мотор и колеса, а тюнингованная шумоизоляция не допускает 96% шума.

Новые колесные диски

Кажется, что существенной разницы между кованными, литыми и штампованными колесами разницы нет, но это лишь так кажется, на самом деле все обстоит совсем не так.

диск kia sportage 3

Например, литые легкосплавные диски обладают лучшей геометрией, они лучше сбалансированы, если сравнивать с обычным штампованным стальным диском. А это значит, что на больших скоростях машина будет вести себя более стабильно.

Кованные диски дороже чем литые, но зато их прочность существенно выше. В кованных дисках получается уплотненный металл, у которого другая кристаллическая решетка, именно поэтому такие диски менее подвержены деформации, лучше выдерживают высокие нагрузки.

После проведения тюнинга Kia Sportage 3 в области колес вас ждет серьезная прибыль, в виде не потраченных денег на ремонт подвески и подшипников. Качественные колеса будут вращаться равномерно, а это серьезный плюс. Затраты на достойный комплект литых дисков составят более 40000 рублей, конечно, это немалые деньги, но оно того стоит.

Новый цвет автомобиля

Киа Спортейдж 3 выпускается в достаточно спокойной цветовой гамме, поэтому многим очень хочется сделать автомобиль более ярким. На яркий автомобиль все обращают внимание – и пешеходы и владельцы дорогих черных Мерседесов.

kia sportage 3 тюнинг

Для этой модели отлично подходит неоново-синий цвет.

Тюнинг салона

Очень много есть вариантов для творчества во время тюнинга салона Киа Спортейдж. Очень стильно смотрится классический черно-красный салон.

тюнинг салона Киа Спортейдж 3

Также есть варианты, как сделать салон не только ярким, но еще и мягким, далее на фото тюнингованной Киа Спортейдж 3 видно, как оригинально выглядит такой мягкий салон, но такую работу проделать достаточно непросто, тут либо можно обратиться к профессионалам, либо если есть навыки, то попробовать сделать такой салон своими руками.

тюнинг салона kia sportage 3

Также можно нанести на кузов контрастные краски, которые улучшат внешний вид автомобиля.

kia sportage тюнинг

Есть также и интересные варианты с матовым кузовом, есть специальный матовый лак, такое решение очень популярно в последнее время. Матовая фактура выглядит оригинально и стильно.

Конечно, машина, которая сверкает зеркальным глянцем выглядит тоже очень красиво, это классика, но на улицах больших городов все чаще можно встретить матовые автомобили, причем, они достаточно дорогие, значит в этом что-то есть.

Если сделать тюнинг Kia Sportage 3 качественно, то автомобиль будет выглядеть как шедевр. Поэтому, если удастся сделать крутой тюнинг, вами могут заинтересоваться в студиях современного автомобильного дизайна, а это очень интересное направление.

А далее видео о том, как сделать тюнинг задних фар:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Владельцы Sportage частые гости в нашем техцентре. В работе заводской прошивки клиенты жалуются на: медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII. Работа состоит из нескольких этапов:

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Вот так выглядит катализатор, при пробеге 30-50 тыс.км:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Как мы удаляем катализатор

Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами, а салон — одноразовыми накидками, против грязи и царапин. Далее аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Место сварки тщательно с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что исключает образование пор

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Результат чип тюнинга Kia Sportage:

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
  • крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера

Результат тюнинга выхлопной системы

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)

Тестовый заезд и первые изменения

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу."

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Приглашаем на чип тюнинг

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

О том, что Kia Sportage 3 – машина по меньшей мере хорошая, даже говорить не нужно. Двадцать лет выпуска, постоянно возрастающий спрос на модель, аккуратный изготовительский рестайлинг, прекрасная энерговооруженность и завидные показатели комфортности сделали это авто и заметным, и популярным, и массовым.

Массовость и популярность породили смелые идеи тюнинга Kia Sportage 3 своими руками. Каждый из нас мечтает об индивидуализации своего автомобиля! Киа Спортейдж 3 создает все условия для тюнинговых мероприятий.

Прокачал – и помчал!

Чип-тюнинг Kia Sportage 3 – мероприятие непростое и ответственное. Впрочем, нет в нем и особой сложности. В современных условиях автовладелец может выбирать, какого рода чиповка ему необходима. Он может быть уверен: в результате перепрошивки ПО мощность бензинового мотора вырастет на 10%; дизельный двигатель, в зависимости от модификации, «раскочегарится» более чем на 20%.

Производители съемных тюнинг-модулей утверждают, что подключение их девайса к авто дает прибавку целых 26% мощности бензинового двигателя, причем без увеличения расхода топлива. Эксперты сдержаннее в оценках, однако полезности установки тюнингового электронного блока не отрицают.

Даже если не стремиться к экономии топлива, чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 сделать нужно. Пользователи автомобиля отмечают: при езде на штатном программном комплексе неизбежно (хотя и нечасто) возникают короткие подвисания ЭБУ, выражающиеся в «тычках» во время движения.

Особенно чувствительны сбои электроники на автомобилях Kia Sportage 3 с АКПП. Стоит, однако, иметь в виду: простая замена масла в автоматической коробке, проводимая с одновременной замещением штатного фильтра АКПП тюнинговым, дает потрясающий результат. Мягкость переключения передач делает скромный кроссовер подобным дорогому вариаторному автомобилю. Максимальный эффект ощутим на автомобилях со значительным пробегом.

Важные аспекты проблемы обслуживания коробки-автомата рассмотрены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/AKPP_LIQUI-MOLY.

Технический тюнинг кроссовера

Говорить о необходимости проведения технического тюнинга Kia Sportage 3 сложно: машина настолько удачна, что необдуманные попытки ее усовершенствования могут привести к ухудшению состояния авто. Тем не менее, некоторые дополнения однозначно позитивны.

Легкая рамная или даже реечная конструкция противодействует скручиванию кузова машины и одновременно защищает автомобильные агрегаты от случайного «травмирования».

Защита картера – отличное средство сохранения работоспособности автомобиля при езде по пересеченной местности.

Несложное устройство приносит пользу и при наезде колеса на край камня, оказавшегося на проезжей части скоростной трассы. Энергии удара крупным щебнем может оказаться достаточно для существенного повреждения важных автомобильных узлов.

Устраняем мелкие конструктивные недостатки

Заднее стекло Kia Sportage 3 выглядит очень стильно, однако, по мнению большинства пользователей, должной обзорности при движении задним ходом оно не обеспечивает.

Девайс, отлично зарекомендовавший себя в Западной Европе, слишком хорош для России. Поэтому в отечественных условиях лучше применять камеру заднего вида. Устанавливается она на кромку задней двери.

Чтобы не менять укоренившихся водительских привычек, оборудуйте авто зеркалом заднего вида со встроенным монитором камеры заднего вида.

Каждый автовладелец втайне завидует машинисту тепловоза – но не из-за мощности двигателя и количества ведущих колес. Из-за гудка! Конечно, приспособить к Киа Спортейдж 3 тепловозный гудок не получится, ибо придется возить на прицепе цистерну со сжатым воздухом, однако поставить на машину продвинутое в тонально-громкостном отношении устройство никто не мешает.

Полезные и (или) красивые мелочи

Проведение внешнего тюнинга Киа Спортейдж 3 своими руками выполнимо, если вы решили форсировать установку полезных обвесов.

Хромовые накладки на дверные ручки сообщают кроссоверу блеск гламура.

тюнинг Kia Sportage 3 своими руками

Хромированные молдинги на дверях дополняют впечатление.

Дефлекторы на стекла не только меняют облик автомобиля, но и повышают интенсивность проветривания салона при движении. Создаваемое ими разрежение способствует увеличению скорости воздушного потока, проникающего в кузов через вентиляционные отверстия, и покидающего его через приоткрытые окна.

Меняя штатную решетку радиатора на тюнинговую, позаботьтесь о сохранении (а лучше – о снижении) заданного производителем аэродинамического сопротивления. Усложнение формы решетки, обилие массивных деталей перед радиатором приводит к ухудшению параметров теплообмена на радиаторной решетке. Умный автомобиль справляется с проблемой путем включения вентилятора, однако расход топлива в результате – подрастает, а ресурс моторных агрегатов – уменьшается.

Кое-кто из владельцев Киа Спортейдж 3 считает установку металлических.

тюнинг Kia Sportage 3 своими руками

. и тем более подсвеченных.

тюнинг Kia Sportage 3 своими руками

. накладок на пороги пустым пижонством. Недооценивать реальную полезность данной процедуры не следует. Накладка помогает уберечь кузовную деталь от повреждений, делает машину еще более привлекательной, повышает безопасность пользования автомобилем в ночное время.

Навесные пороги – несомненное благо для автомобиля такого класса. Улучшая визуальное восприятие кроссовера, навесные детали кузова делают посадку и высадку из машины удобной и для взрослых, и для детей.

тюнинг Kia Sportage 3 своими руками

Штатный бампер корейского кроссовера – деталь дорогая и, в силу соответствия нормам безопасности, не очень прочная. Эстетически привлекательная защита бамперов требует некоторых расходов, однако в случае ДТП помогает сберечь немалые средства.

Тюнинг оптики Киа Спортейдж 3 – чрезвычайно увлекательное занятие. Вариантов его выполнения поставщики блок-фар, противотуманок и задних фонарей предоставляют великое множество.

Каждый автомобилист без труда подберет для своего кроссовера наилучший комплект светового оборудования.

Одна выхлопная труба – хорошо, две – лучше,

А четыре – самое то для Kia Sportage 3! Согласитесь, авто с раздвоенным выхлопом выглядит намного импозантней стандартного.

Для поперечно расположенного глушителя требуется демпферный подвес, но это – легко преодолимая проблема.

Шум – враг человека!

Борьба с шумом – в любых его проявлениях – святой долг каждого приверженца автотюнинга. Мы уже не раз детально рассказывали об усовершенствовании шумоизоляции автомобильного кузова. Подробности вы можете найти в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum.

Хотелось бы добавить, что затратив около тридцати тысяч рублей на шумоизоляционные мероприятия, вы можете рассчитывать на улучшение звуковых показателей салона в полтора раза.

Звукоизоляция фабричного изготовления задерживает около 70% производимых машиной шумов. Тюнинговая защита не пропускает в салон 96% шума!

Новые колеса

На первый взгляд, особой разницы между литыми, кованными и штампованными колесными дисками нет. Все они круглые, все идеально подходят к установке рекомендованной изготовителем резины. Зачем платить больше?

А вот зачем. Литое легкосплавное колесо обладает лучшей геометрией и балансировкой, нежели стальной штампованный диск. Значит, на высоких частотах вращения (читай – на большой скорости движения) стабильность поведения колеса выше у литого проточенного диска.

Кованные диски отличаются от литых не только большей ценой, но и более высокой прочностью. Уплотненный металл меняет кристаллическую структуру, благодаря чему легче справляется с динамическими нагрузками, дольше не проявляет усталостных изменений.

Тюнинг Kia Sportage 3, коснувшийся колес, приносит немалую прибыль в виде увеличения ресурса подвески и подшипников. Равномерность вращения высококачественного тюнингового диска – залог долговечности сложных и дорогих деталей движителя автомобиля. Однако первоначальные затраты в сумме от 40000 рублей (примерная стоимость комплекта литых дисков достойного качества) понести нужно.

Смелый цвет динамичного автомобиля

Согласитесь, изготовитель выпускает Киа Спортейдж 3 в слишком уж нейтральной цветовой гамме. Разве плохо, когда яркий цвет кроссовера заставляет прохожих восхищаться, а владельцев черных лимузинов – завистливо оборачиваться?

Ничуть не хуже выглядит неоново синий окрас машины.

Немалые резервы для творчества таятся в возможностях переустройства интерьера автомобиля. Черно-красный контраст – неувядающая классика жанра!

Яркий тюнинг салона может быть мягким даже визуально!

Небезынтересны, но далеко не однозначны попытки нанесения контрастных красок на внешнюю поверхность кузова кроссовера.

Матовая фактура лакокрасочного покрытия машины – новое слово в восточной автомобильной моде. И хотя зеркальное сверкание глянца лекальных поверхностей кузова признано беспроигрышным более ста лет назад, отсутствие блеска тоже обращает на себя внимание.

Качественно тюнингованный автомобиль Kia Sportage 3 становится настоящим произведением искусства. Так что не удивляйтесь, если результатом предпринятых вами усилий станет крайне выгодное предложение от галереи современного арт-дизайна.

Читайте также: