Киа спортейдж снимают с производства

Обновлено: 05.07.2024

Kia отзывает сотни тысяч автомобилей Sportage

Фото: kia.ru

Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia объявила об отзыве 380 тысяч автомобилей Sportage и Cadenza в США.

Модели Sportage, выпущенные в период с 2017 по 2021 годы, и Cadenza, собранные с 2017 по 2019 годы, попали под отзыв из-за возможности короткого замыкания в блоке управления тормозной системой, которое может обернуться возгоранием.

Кампания стартует 30 апреля. До этого времени владельцам автомобилей порекомендовали оставлять их на улице, чтобы в случае пожара никто не пострадал, а также обратить внимание на сигнализацию о неисправностях в антиблокировочной системе или на запах гари в салоне.

Напомним, 1 марта Kia представила в России спецсерию автомобилей. В спецсерии Edition Plus южнокорейский автопроизводитель предлагает клиентам новые мультимедийные возможности, дополнительные детали внешнего дизайна и интерьера, а также брендированные аксессуары.

АБН

У пассажира с карты списали 20 миллионов рублей за поездку в автобусе

АБН

Бедным россиянам готовят новые выплаты к ноябрю 2021 года

АБН

Банкротство владельца Gregory`s Cars Брудного поставлено на паузу

АБН

Банк «Санкт-Петербург» потратит 1,05 млрд рублей на обратный выкуп акций

АБН

Долг «Ростелекома» вырос почти до 500 млрд рублей

АБН

«СПБ Биржа» готовит выход на NASDAQ

Рубрики

Информация

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках "Колонки" и "Мнения", не являются позицией редакции

Материалы в рубрике "Пресс-релизы" размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках "Колонки" и "Мнения", не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике "Пресс-релизы" размещаются на коммерческой основе

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Kia назвала сроки появления нового Sportage в России

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Компания Kia начнет российские продажи кроссовера Sportage пятого поколения, который дебютировал в июне, в первой половине 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба южнокорейской марки.

После смены поколения кроссовер существенно изменился по сравнению с предшественником. Модель, над внешностью которой работали специалисты дизайн-студий разных стран мира, выполнили в новой фирменной стилистике Opposites United («единение противоположностей»). Кроме того, в облике автомобиля можно проследить сходство с новым электрокаром Kia EV6.

Плюс ко всему у модели появилась вседорожная версия X-Line, которая отличается от стандартного кроссовера оформлением бамперов, накладками на боковинах и массивными рейлингами на крыше.

Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.


Технические характеристики Kia Sportage пока не названы. По неофициальным данным, в линейку двигателей войдет 1,6-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор, а также гибридная установка на 230 лошадиных сил. В России, как ожидается, кроссовер будет доступен, в том числе с 2,5-литровым двигателем, который на новом Hyundai Tucson для отечественного рынка развивает 190 лошадиных сил.

Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. Цены на стартуют от 1 672 900 руб.

Kia Sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности

Kia Sportage 2021 5-го поколения дебютировал в абсолютно новом кузове, с полностью измененным интерьером и технической начинкой.

На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Возможные комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Последняя информация о новой модели

Kia Sportage 2022

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Kia Sportage 2022

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

Kia Sportage 2022

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Kia Sportage 2022

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022


Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

Когда выйдет в России новый Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от предшественника и дате старта продаж можно ознакомиться в материале портала VladTime.

KIA Sportage 2022
Новый KIA Sportage 2022

Революционный дизайн

«Спортейдж» 5 поколения шокировал автосообщество изменениями в дизайне. От предшественника не осталось практически ничего, кроме узнаваемой формы радиаторной решётки «тигриный нос» и волнообразной кромки ветрового стекла.

KIA Sportage 2022 экстерьер
Передняя часть «Спортейдж» 2022

Над разработкой экстерьера кроссовера трудились дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создание лаконичного профиля в сочетании со сложными элементами передней и задней частей. Этот стиль называется Opposites United (единение противоположностей) и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.

Во внешности Sportage 2022 угадываются черты футуристичного электрокара EV6 и последнего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, пересмотренный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решётку, сливающуюся с узкими фарами сложной формы.

KIA Sportage 2022 экстерьер
Профиль кроссовера

Профиль машины выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству острых линий и наклонённым передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее, чем предшественник.

Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях, а в нижней части кузова появились хромированные и чёрные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колёсные диски «корейца», которые подчёркивают агрессивную внешность.

KIA Sportage 2022 экстерьер
Вид сзади

В задней части абсолютно нового «Киа Спортейдж» 2022 тоже прослеживаются элементы в форме бумеранга. В частности, стилистика обыграна в нижней части бампера и дизайне стоп-сигналов.

Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предложена покупателям в трёх модификациях: сплошная, с панорамным люком и полностью панорамная.

Вне зависимости от комплектации, KIA Sportage 2022 будет оснащаться антенной в форме акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Топовыы кроссоверыпредложат в двухцветном окрасе с чёрной крышей.

Габариты и платформа

«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 (+175), ширина — 1865 (+10), а высота — 1660 (+25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 (+85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.

Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021

В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Что нового в салоне?

Всё. На торпедо KIA Sportage 2022 красуются 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровая приборная панель такого же диаметра. Оба дисплея размещены под сплошным стеклом, что создаёт иллюзию огромного цельного монитора.

KIA Sportage 2022 салон
Интерьер KIA Sportage 2022

Тачскрин мультимедийки ориентирован на водителя, поскольку помимо развлечений, он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы автомобилист не сильно отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у 4 поколения «Спортейдж».

Блок управления климатической установкой представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсора и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага КПП установлена современная шайба.

KIA Sportage 2022 салон
Салон «Спортейдж» 5 поколения

На нём же расположились беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стопа. Передний подлокотник довольно большого размера и имеет объёмный бокс внутри.

Обивка салона «Спортейдж» 2022 модельного года в «базе» тканевая. Более дорогие версии предложат с оформлением из натуральной или комбинированной кожи.

Техническая начинка

Сначала на рынок выйдут модификации KIA Sportage с бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый имеет объём 1,6 литра и выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.


KIA Sportage 2022

Немного позже «Спортейдж» 5 поступит в продажу с другими бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной и плагин-гибридной установкой с функцией E-Handling.

С большой вероятностью, «зелёные» двигатели кроссовер позаимствует у Hyundai Tucson. Последний получил 1,6-литровую 180-сильную бензиновую «турбочетвёрку» со встроенным в 6-ступенчатый «автомат» электромотором отдачей 91 л. с. Суммарная мощность гибрида составляет 265 л. с. и 350 Нм. Полный привод здесь по умолчанию.

KIA Sportage 2022
«Киа Спортейдж» 2022

Новшеством для Sportage 5 поколения станет режим Terrain, изменяющий настройки автомобиля в соответствии с дорожным покрытием (грязь, песок и снег). Водитель сможет выбрать один из следующих режимов: Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart.

Новая подвеска с электронным управлением и регулировкой демпфирования в реальном времени гармонично сочетается с электронной системой полного привода для оптимальной подачи мощности.

Комплектации и цены

Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).

В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.

За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.

KIA Sportage 2022
KIA Sportage 2022

Сравниваем KIA Sportage 3 и 4: Характеристики, комплектации, цена в 2021 году

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему не исчезает по сей день. Мы собрали ключевую.

Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Дата выхода в России

Недавно в Сеть слили документы, подтверждающие начало производства нового поколения «Киа Спортейдж» в июне 2021-го. Продажи кроссовера на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В Россию автомобиль приедет в первом полугодии 2022-го.

Где собирают «Киа Спортейдж» для России в 2021 году: информация о производителе

История модели «Киа Спортейдж» насчитывает без малого 30 лет. Красивый сильный автомобиль на российском рынке бьет рекорды продаж. Мощь и комфортабельность машины последнего поколения автомобилисты сомнениям не подвергают. Но, наряду с ценой, интересуются, где собирают «Киа Спортейдж» 2019 для России. Вопрос не праздный, ведь от страны производства зависят многие показатели: уровень адаптации к местности, качество сборки.

Информация о производителе

Южнокорейская компания Kia Motors Corporation работает с 1944 года. К 90-м годам прошлого столетия автозавод, превратившись в гигантский концерн, полностью обеспечил внутренние потребности в автомобилях своей марки.

В 1998 году, пережив жесточайший кризис, компания вошла в группу Hyundai Motor Group. С тех пор машины «Хендай» и «Киа» стали соплатформенниками. Причем на рынке первой появляется Hyundai, а потом на этой же платформе Kia.

Kia Спортейдж 2019

В 2016 году был продан трехмиллионный автомобиль «Киа». Предприятие заняло второе место в стране и седьмое в мире по производству транспортных средств разных классов и модификаций.

Где собирают «Киа Спортейдж»

Когда назрел вопрос об экспорте продукции и выносе сборочных площадок за рубеж, корейцы обратили взор на Европу и Россию, как самые перспективные регионы.

Сегодня модель «Киа Спортейдж» производят в Южной Корее, Словакии и России. В двух последних странах сосредоточены основные мощности концерна.

Предприятия в Словакии

Корейская сборка «Киа Спортейдж» россиянам недоступна. С 2014 года отечественный рынок был заполнен словацкими машинами: тендер на строительство автозавода выиграл в 2000 году второй по величине город европейского государства – Жилина.

Здесь, на площади 223 га, корейцы построили современное, высокотехнологичное предприятие, вложив 1 млрд долларов. Правительство Словакии благосклонно приняло предложение о сооружении завода, предвидя немалую экономическую выгоду. Сегодня автономный край Жилина переживает стремительное динамическое развитие: на конвейерах собирают Kia Sportage в количестве 300 тыс. единиц в год. На предприятие в 2021 году занято 3 тыс. работников, собирающих «Киа Спортейдж», в том числе для России.

Заводы в России

Концепция производства автомобилей одинакова на всех площадках, уверяет производитель. Для России «Киа Спортейдж» 2018 собирают на Калининградском автосборочном предприятии «Автотор», основанном в 1996 году. Метод сборки называется «отверточным»: предприятие не производит автокомпоненты, не штампует кузова.

Сборочный цех Kia Sportage

Процесс происходит по схеме: на словацком заводе готовые автомобили сразу после конвейера разбирают «до винтика». Машинокомплекты бренда поступают на «Автотор», где рабочие заново собирают «Киа Спортейдж» 2019 для России, устанавливают двигатели, другое навесное оборудование. Метод практикуется для уменьшения пошлины на ввоз новых машин: в противном случае они стоили бы очень дорого, что, в свою очередь, снизило бы спрос.

Автомобили, собранные на разных заводах, не могут быть одинаково высокого качества: в Словакии для сборки авто совершают 2 тыс. технологических операций, в Калининграде – всего 2 десятка.

Как определить место сборки «Киа Спортейдж»

По внешнему виду разобраться, какая сборка, невозможно. Если вам не безразлично, где собирают «Киа Спортейдж» 2019 года для России, отыщите VIN-код машины. Он располагается на панели под ветровым стеклом, с внутренней стороны справа.

По первым трем буквам определите страну-производителя:

  • XWE – Россия;
  • KNE – Южная Корея;
  • U6Y – Словакия.

Разницу в сборке водители понимают во время эксплуатации машины.

Отзывы о российской сборке

На тематических форумах владельцы «Спортейджей» делятся мнением о качестве отечественной сборки авто.

Три вещи вызывают нарекание у всех пользователей:

  1. Туго и неплотно закрываются двери.
  2. Кондиционер заправлен хладагентом в недостаточном количестве.
  3. Одна из трубок охладителя воздуха перегнута, поэтому система издает надоедливый шум.

Есть и другие моменты, которые выявили собственники:

Отзыв о Kia Sportage

О корейской сборке другое мнение:

Отзыв о корейской сборке

Даже ярые патриоты соглашаются с тем, что российская сборка самого популярного автомобиля уступает словацкой и корейской. Официальные дилеры устранять недостатки не спешат.

Kia Sportage 4

История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.

За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.

Все поколения Kia Sportage

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Kia Sportage 1

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.

Kia Sportage 1

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Sportage 2

Kia Sportage 2

Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Kia Sportage 2

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Kia Sportage 2

Kia Sportage 2

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

Kia Sportage 2

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 поколения

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

Kia Sportage 3

Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Kia Sportage 3

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Kia Sportage 3

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.

Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 рестайлинг

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Sportage 4

Kia Sportage 4

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Kia Sportage 4

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

  • Мощность 150 л.с.;
  • разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
  • расход 8л.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

  • Мощность 177 л.с.;
  • разгон 9,1 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 7,5 л.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

  • Мощность 185 л.с.;
  • разгон 9,5 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 6,3 л.

Рестайлинг четвёртой модели

Kia Sportage 4

Kia Sportage 4 рестайлинг

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Kia Sportage 4 рестайлинг

Kia Sportage 4 рестайлинг

Салон Kia Sportage 4

Kia Stinger 2021 | Принято решение снять лифтбэк с производства в 2022 году

KIa Stinger. У нас в России похоже даже сложился особый культ данной модели. Многие стали предпочитать именно её, противопоставляя корейскую модель баварским зажигалкам. И вроде всё классно, мощный лифтбэк, с довольно вместительным салоном, современными системами помощи в дороге, с ценой, которая более привлекательна относительно тех же баварских моделей с аналогичными силовыми параметрами, но вот продаж на территории нашей страны у модели очень мало.

Но самое интересное в том, что это проблема не только России, но и вообще в мире. Модель не сыскала популярности нигде и провалилась в продажах по всему миру. Самое интересное, это упёртость компании, которая при том же рестайлинге заявила, что сам автомобиль является ИДЕАЛОМ и менять в нём что-либо просто не нужно. Именно из-за этого изменения коснулись исключительно передней и задней оптики и экрана мультимедиа-системы в интерьере модели.

Этого, как казалось руководству компании, будет достаточно, что бы возбудить в автолюбителях покупательский интерес к модели. Но такие малочисленные изменения не пришлись по вкусу автолюбителем, которые просто-напросто не заметили обновлённую модель.

А далее появилась обновлённая версия Genesis G70, которая была преподнесена в абсолютно ином исполнении. Внешний вид седана от корейской премиальной марки просто вызвал шквал восторженных отзывов и тем самым похоронил все попытки KIA выкарабкаться из той ситуации, в которой оказалась их модель. Именно благодаря Genesis продажи Kia Stinger оказались в два раза ниже самых пессимистичных планов, озвучиваемых в компании.

И вот теперь KIA официально объявила, что производство модели Kia Stinger завершиться во втором квартале 2022 года, хотя ранее планировалось прекратить производство только в 2024 году. Опять же, так же было объявлено, что компания не будет вести работу над новым поколением модели и Kia Stinger останется навсегда такой, какой её знают сейчас.

Когда только появилась первая информация об обновлённой версии модели, я говорил, что в таком обновлённом исполнении KIA капает собственноручно могилу своей нишевой модели, которая соперничает не только с Genesis G70, но так же и с премиальными немецкими заряженными седанами. Изменения во внешности лифтбэка должны были быть глобальными, а не с заявлениями, что Kia Stinger и так совершенна и не требует никаких изменений. И вот мои слова сбылись и довольно быстро после старта продаж обновлённой версии корейская компания решила прикрыть продажи своей модели, а жаль.

Так же стало известно, что производственную линию на заводе Sohare, на которой собирали Kia Stinger, передадут под сбор гибридных модификаций Kia Carnival и электрической модели Kia EV6. А вот какая модель появится на замену Kia Stinger и будет ли вообще какая-либо замена, пока неизвестно. В самой компании предпочитают не комментировать данную тему.

Когда появится в продаже и как будет выглядеть новый Kia Sportage 5

Новый Kia Sportage 5

Легковые авто

В апреле появилась первая официальная информация о том, когда можно будет увидеть новый Kia Sportage 5 серии. Старт продаж внедорожника планируется на конец 2021 года — автоконцерн объявил о возможности предзаказа автомобиля в Южной Корее уже в июне.

Почему задерживается релиз кроссовера

Последнее обновление Sportage ( рестайлинг четвертой серии) вышло в свет еще в 2018 году. Киа Спортейдж пятого поколения должен был быть полностью рассекречен и официально представлен общественности еще летом 2020 -го. Одной из причин задержки выхода нового кроссовера стали разногласия в руководстве автоконцерна по поводу концепции автомобиля — летом прошлого года шеф-дизайнер компании ушел в отставку.

Тест драйв нового Kia Sportage

Тест драйв Kia Sportage 5.

По словам главы автоконцерна, в случае с пятым поколением лучше отложить релиз, и внимательно все проверить. Чтобы, когда выйдет совершенно новый Спортейдж , «представить общественности продукт безупречного качества, за который не будет стыдно».

Дополнительная информация. Hyundai Motor Group усилила контроль качества на всех этапах разработки нового Kia Sportage 2021 — от виртуальных тестов, до реальной обкатки прототипа.

Как будет выглядеть новый Kia Sportage 5 2021 года

Ожидается, что новый Kia Sportage будет оснащен изогнутым панорамным дисплеем, объединяющим в себе цифровую приборную панель и мультимедийный развлекательный экран с тачскрином.

Новый Kia Sportage 5 в камуфляже

Фотография обкатки нового Kia Sportage, снятая очевидцем.

Базироваться Kia Sportage нового поколения будет на платформе последнего Hyundai Tucson. Ожидается, что привод кроссоверов также будет передним или полным, а к линейке дизельных, бензиновых и гибридных двигателей добавятся полностью электрическая модель. Увидеть фото и узнать точные характеристики или комплектацию для российского рынка можно будет только, когда Киа Спортейдж 5 выйдет в свет. Интересно почитать, какой кроссовер лучше Hyundai Tucson или Kia Sportage.

На заметку. Новый Kia Sportage с электрическим двигателем скорее всего не будет официально поставляться в Россию.

Никаких официальных фотографий , видео или технических характеристик нового автомобиля пресс-служба южнокорейского автоконцерна еще не показывала . Компания ответственно подошла к вопросу секретности разработки 5-ого поколения внедорожника: на данный момент общественности доступно только фото нового Kia Sportage в камуфляже, а также короткое видео , снятое очевидцем обкатки модели из окна автобуса.

Новый Kia Sportage 5 в профиль

Судя по выложенному ролику, на котором можно немного рассмотреть интерьер салона , кроссовер действительно будет иметь панорамный дисплей, но дизайн кузова оценить все еще невозможно: машина надежно укрыта защитной накидкой.

Стоимость модели

Пока невозможно сказать, сколько будет стоить новый Kia Sportage 5 в России — после официального релиза и предзаказа компания начнет продажу марки только в Южной Корее.

Длиннобазный Kia Sportage

Судя по наклейке на машине, новый Sportage будут выпускать также в гибридном и подключаемом гибридном вариантах.

Узнать, сколько стоит машина на авторынке нашей страны, в этом году вряд ли удастся. Скорее всего, в России внедорожники появятся только в 2022 году, когда концерн отобьет инвестиции, вложенные в локализованное производство кроссоверов, продав достаточное количество Kia Sportage четвертого поколения .

Дополнительная информация. Изготовлением внедорожника для российского рынка занимается завод в Словакии. Готовые машины частично разбирают и транспортируют в Калининград для повторной сборки. Посмотрите также подборку о том, где собирают Киа Спортейдж и как определить место сборки

Вот почему не Sportage

Пока отдала свою машину на ТО-0, пошла рассматривать автомобили находившиеся в салоне. И вот для сравнени как раз так удачно рядом оказались Sportage и Seltos. Честно, ну это чисто мое мнение Sportage внешним данным уступает Seltos. Конечно я не говорю про предыдущие кузова, они были даже очень ничего

KIA Seltos 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 121 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Seltos, 2020


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2020

Комментарии 88

Жаль, что у нас нет Спортейджа с китайского рынка(фото ниже). По цене он примерно равен Селтосу, но по габаритам даже чуть больше Спортейджа 4 поколения.

Да, выглядит достойно

Чисто по дизайну, без технички:
Передняя часть действительно у Селтоса поинтереснее — есть и свежие веяния дизайна, но в целом все в рамках приличия, по классике. Этим и берет. Тут еще и фактор приедания — Спортаж примелькался уже давно, и только ленивый не обпесочил его морду "бегемото-жабы". Селтос все-таки только "вливается в коллектив", многим его дизайн заходит как нечто свежее.
Но в защиту передка спортажа:
1. На рестайле 2018 г. область противотуманок и нижней решетки лучше проработана, выглядит получше;
2. Все-таки Спортаж со LED-оптикой не сильно проигрывает Селтосу и выглядит посерьезнее галогеновых собратьев, этакий порш макан для бедных)) глаза паука, иначе с таким количеством светоэлементов не скажешь)
А вот по части жопы booty back как раз у спортажа — фонари с перемычкой вид имеют, глаза Мегатрона)

Сзади да, Спортаж лучше выглядит, у Сэлтоса эта хромированиях вставка вообще так себе выглядит

Да о чем речь? Это разные классы авто, Селтос это кроссовер В класса, Спортейдж кроссовер С класса, у меня Спортейдж, и то взял скрепя сердце, очень давно у меня не было таких компактных авто) Спасибо нашему государству за эти цены! А будучи на ТО в салоне сел в этот Селтос, мое левое плечо уперлось в стойку… очень не комфортно! В общес авто для девушек и очень компактных мужичков😂 да и эти колесики на 16 дюймов… в общем В класс есть В класс, это крета, квптюр и киа соул… непонятно зачем Киа выпустила еще одну такую же машину, так как Соул и Селтос одноклассники

Решили сделать машину повыше😅 Соул бестолковый немного в плане багажника и клиренса ни туда ни сюда. Кстати я на наших дорогах ни разу ХCeed не увидела, похоже тоже бестолковый, клиренс стал больше в отличие от обычного Сида, а полный привод пожалели

Xceed — дело не в клиренсе и приводе (с этим как-то можно совладать и люди б брали), а в турбомоторе и роботе, а также цене за это удовольствие.

Читайте также: