Киа стингер отзывы владельцев минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

При выходе новинки на рынок мы слышим с рекламных площадок хвалебные речи, рассказы о преимуществах. О минусах становится известно несколько позже – со слов владельцев авто, которые поделились своим мнением.

А так хочется соломки подстелить. Рассмотрим отзывы владельцев Киа Стингер, которые уже попробовали авто в действии.

Киа Стингер – о чем говорят владельцы

Киа Стингер – авто уважаемого корейского бренда. Это имиджевый продукт, о котором активно писали статьи, рассказывали в роликах. После того, как немного стихла шумиха, стали появляться отзывы реальных пользователей авто. Как автомобиль ведет себя в действии и что стало известно в процессе эксплуатации?

Владимир, Москва

2018 год, двигатель 2000 куб.см., Gt-line

Автомобиль присматривал долго. Забегая наперед, скажу, что выбором в целом остался доволен.


От управления получаю одно удовольствие. Управляемость, динамика, устойчивость на дороге хорошая, в повороты вписывается отлично. На заснеженной дороге и в метель поведение великолепное, нет намека на снос даже при скорости до 120 км в час.

Как для своей стоимости машина имеет довольно хорошее оснащение. Радует работа климатической системы даже при сильных морозах. В сильную жару пока не знаю, но думаю, проблем также не будет. Тормоза устраивают.


Находиться комфортно как в кресле водителя, так и на пассажирских сиденьях. Хороший обзор, продвинутая и отзывчивая мультимедийная установка. Внешнее исполнение стильное, на дороге машина выделяется и привлекает внимание.


Неисправностей пока нет. В настоящий момент пробег 7000, масло менял после 4000.

Александр, Красноярск

2018 год, 2000 куб.см., Gt-line

Взял авто на бензине с полным приводом и автоматической коробкой. После обкатки, которая мне показалась вечностью, выскажу свое мнение. Есть и плюсы и минусы. Сильных сторон, конечно же, больше:

  • стильное наружное и внутреннее исполнение;
  • хорошая управляемость на любой скорости;
  • богатое оснащение;
  • полный привод;
  • неплохой разгон (но для гонок не подойдет);
  • удобный доступ в багажное отделение.

А теперь о недостатках, они есть, но их меньше:

При моей манере езды расход топлива составляет 13,5-14 л по городу и 10 л на трассе. Не знаю, мало это или много. До этого у меня был Ягуар с задним приводом, и его аппетиты были больше при меньшей скорости – до 16 л. Судите сами.

Максим, Санкт-Петербург

2018 год, 2000 куб.см., Gt-line

Купил авто пять месяца назад. Взял бензин, автомат и задний привод в комплектации Комфорт.


Машина эмоциональная и привлекает внимание, едет стабильно. Хорошая динамика, не идеальная, но на трассе вполне достаточно, устраивать гонки на светофоре не планирую. Пока все работает, в ремонте не был, все на месте.

Большой расход топлива, как-то этот нюанс я упустил при покупке. В городе постоянные пробки, часто катаюсь в загруженные часы, простаиваю подолгу. Иногда расход доходит до 15 л. На трассе топлива идет меньше, при стабильной скорости до 8 л.


Еще один минус – динамика разгона не соответствует паспортным цифрам. Не устраивает качество стекол, однако это общая проблема автопроизводителей.

По механической части проблем не было. По гарантии поменял крепление переднего бампера, левый молдинг лобового стекла, также провел локальное окрашивание переднего бампера.

Сергей, Казань

2018 год, 2000 куб.см., GT-Line

Планирую брать авто, пока присматриваюсь. Поехал на тест-драв, покатался на хорошей и плохой дороге. Кратно расскажу о своих впечатлениях от машины на бензине с автоматом и полным приводом.

  • отличная управляемость – хорошая реакция на руль, вменяемая обратная связь;
  • упругая, в меру жесткая подвеска (колеса в 19 дюймов);
  • практически отсутствуют крены, они есть, но минимальные, не клюет во время торможения;
  • вполне достойная шумоизоляция даже на большой скорости;
  • хороший обзор спереди, не широкие, но достаточные боковые зеркала;
  • небольшой радиус разворота как для такой машины.

Пока не знаю, брать или нет. Рассматриваю и другие варианты, читаю отзывы, сравниваю, думаю. Отталкивают недостатки:

  • не впечатляет двигатель – слабоват на дороге (турбо, 2 л, 249 л.с.);
  • задержка реакции на газ двигателя и коробки в обоих режимах (смарт и спорт);
  • не получилось настроить идеальную посадку водительского сиденья и руля – низкий диапазон регулировок;
  • маленький объем багажного отделения.

Даниил, Омск

2018 год, 2000 куб.см., GT-Line

Авто смотрится выразительно, в нем присутствуют узнаваемые элементы бренда. Привлек сразу яркой внешностью, похож на другие модели, однако имеет индивидуальный облик. Внешнее исполнение не оставило равнодушным и привлекло внимание.


Стремление производителя привлечь внимание крутыми фишками прослеживается в каждой детали – одеть все и сразу. Раздражает. Отсутствует сдержанность и лаконичность. Как говорится, пусть будет, а вдруг пригодится. Понимаю, что переплатил. Многое из того, что есть, мне не нужно.


В салоне тесно, черная крыша давит на мозг. В расхваленном кресле сидеть неудобно, опять из-за нависающей крыши. Испробовал все варианты, но идеального решения не нашел, опустил на самый низ, так больше удобно.

Отделка салона странная – перебор и недостаток вкуса. Кожа везде, только мехов не хватает. Появилось ощущение плагиата, прослеживается исполнение известных брендов, уже не вижу индивидуальности.


В движении приятных моментов больше. Удобный хват руля, послушность на дороге, отзывчивость. Легко объезжает любую точку, хорошо настроено переднее шасси. Автомобиль довольно тяжелый, и это придает ему инертности и неповоротливости. На плохих дорогах задняя подвеска дерганная и нервная. К тормозам претензий нет – здесь все хорошо. Мотор не впечатляет – возможно, сказывается масса авто.


В общем, с покупкой я прогадал. Купил почти спонтанно, под временным впечатлением. Сейчас авто вызывает противоречивые чувства. В целом машина может и неплохая, но не для меня. Отдам сыну, наверное, пусть девочек катает.


Плюсы и минусы Kia Rio Style в отзыве владельца седана


Комплектации и цены Kia Stinger 2019


Два типа подвесок Kia Stinger 2019


"Идеальное решение для овощной езды". Отзывы владельцев Ceed SW

Бортовой журнал Kia Stinger 2.0 (2018 г.)

Если посмотреть на мои последние транспортные средства: Mersedes S-класс -> Smart -> Porsche Cayman -> Audi A6 -> Inmotion V8 -> Kia Stinger, то хорошо видно, что у меня нет совершенно никаких предпочтений относительно габаритов, мощности, типа кузова, назначения и, даже, количества колес.

Я не люблю автомобили. Не в смысле не нравятся, нет. Я просто не млею, не таю не теку по машинам от слова совсем. Наверное это результат эволюции владельца (бывшего) почти всей возможной техники. Замечаю за собой, что меня начинают привлекать необычные вещи. Я меняюсь. Мутирую.

Первый раз с продукцией киа я познакомился пол года назад когда мой друг купил новый Kia Optima GT-line. 19 колеса, обвес, кожа с красной строчкой и тиснением, камеры 360*, паркуется сама, панорама, контурная подсветка салона, говорящая мультимедиа, сиденья + рулевая колонка с памятью и еще хрен знает что. Я обалдел. Первая мысль была - зачем теперь нужен S-класс? Через месяц взял у него машину на денек. Остались только положительные впечатления.

Единственное, что отталкивало от этой машины - это имидж такси. В Москве каждое второе такси - это Optima. Жесть какая! Запретите уже кто-нибудь сдавать хорошие машины в такси и все эти аренды краткосрочные. Путин, помоги!

Цену поставил ниже рынка. Продавалась долго. Звонков почти 0. Все хотят скидки по 100 000р. Денег у людей нет. В итоге, уехала в регион. Уехала и ладно.

Пока не было машины катался на моноколесе Inmotion V8. Чтобы не бросать г. о на вентилятор, не буду сравнивать Kia Stringer с другими машинами. Буду сравнивать с Inmotion V8.

Kia Stinger взял с пробегом 14500км и дисконтом 30% + сигнализация с автозапуском и зимняя резина. Давно слышал о том, что выезжая из салона новая машина сразу теряет 30% от стоимости. Все правда.

Два года назад поменял самокат с доплатой 15000р на Inmotion v8 с пробегом 20 км. Новые стоят в районе 50к руб.

Осмотр Киа начал с задней левой двери. Расстояния для ног пассажира не было совсем. Продавец, ростом 2.20 пожал плечами. Зачем так мучиться если можно было просто снять водительское сиденье? Наверное, чтобы не слететь с гарантии.

Это первая машина, на которой впервые проехался после того как рассчитался, забрал документы и ключи. Ну то есть я понимал, что колеса у нее не квадратные, а значит она едет, мотор нормальный, подвеска будет чуть жестче, чуть мягче. Не принципиально. И ни ошибся ни в чем. KIA почему-то оправдала все мои ожидания.

Перед покупкой я ни смотрел ни одного обзора и не читал ни одной статьи. Однако, уже после покупки решил глянуть, что там говорят о Стингере в ютюбах и тырнетах. Именитые издания на перебой кормят зрителя своими "профессиональными" обзорами и, судя по комментариям, пипл хавает.

Вот, например авторевью, сравнивает стингер с чем-то. Машины в поворотах кренятся страшно, сваливаются в занос, двигателя ревут. На основе всего этого выносится вердикт! Вы, серьезно? Если я на Стингере так исполню, то меня на следующем светофоре высадят и отправят на принудительное лечение. И будут абсолютно правы!!

С обзорами моноколес все честнее: разогнался, понтанулся, убрался. Сразу все понятно.




В колесе 2 ручки. Одну можно вытащить и катить его рядом. За вторую ручку можно поднять и нести (вес 13кг + налипшее).


У KIA 4 ручки. Ни за одну не поднимается. Очень неудобно. В метро с собой уже не возьмешь.

Колесо трудно нащупать в темноте (например, в гараже). В Стингере проблем с этим нет. Ручки подсвечиваются. Есть бесключевой доступ. Брелок - кожа с люминием.


Заводятся и KIA и Inmotion с кнопки start/stop.

Стингер делается на одной базе с каким-то Хюндаем. Модель не помню. кажется. каршеринг G70.

На парковке стингер занимает место 3х смартов. Не очень рационально, кончено.

Inmotion правильнее, конечно, сравнивать с Tesla. Но она где-то валяется разряженная.

Стингеру 250 сил хватает за глаза. Динамика на высоте.

Открыл капот. Первая мысль: или корейцы чего-то забыли положить или предыдущий хозяин что-то снял.


На заведенном моторе видно как ведущий шкиф вращается восьмеркой. Залипательно.

На руле стингера 8 кнопок и 4 джойстика.


В принципе, после PlayStation переучиваться не долго. Напишите, как убрать с экрана вот эти цифры и загрузить на приборку CoD, батлу или хотя бы марио.

Здесь KIA, конечно, молодцы! На колесе я мог бы держать в руках или джойстик или монитор.

Мне нравится. Посадка низкая. Как в порше. Материалы качественные, магнитола встроенная - не украдут.

Все очень приятное, ничего не хлюпает и не скрепит. Разницы со своими предыдущими не дешевыми машинами не вижу. Честно.


В мультимедии все по-русски, встроенная поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Машина понимает "Ок, гугол" и ее можно попросить проложить маршрут туда-сюда, позвонить кому надо и еще о чем-то. Когда кончается бензин, она суетится и ищет решение проблемы.


Для моноколеса есть приложение Android и Apple, оно показывает состояние аккумулятора, температуру платы управления, пробег, среднюю, скорость, сосайтников из приложения рядом, карту, умеет прокладывать маршрут до ближайшей розетки (не умеет).

На потолке стингера есть такая штука.


Это типа ГЛОНАС что-то там. Очень хотел нажать, но боялся, что прилетят вертолеты, набегут спасатели, спишут с карты деньги за ложный вызов и все такое. Даже придумал легенду как буду оправдываться. Приготовился, зажмурился, нажал. в ответ баба бездушным голосом говорит - "Тестирование службы вызова экстренных служб недоступно!" Что-то не так с нашей подводной группировкой спутников. Думаю, от трех иконок на месте этих кнопок будет больше толку.

В общем, что с моноколеса один в лесу упади, что на эти кнопки жми. Паритет.

На потолке моноколеса ночью можно увидеть звезды, днем - голубое небо, капли дождя или птичье г..о.

В стрингере удобные анавтомические сиденья. У меня такие были в Porsche Cayman. Поражаюсь наглости этих немцев. Не стесняются копировать лучшие разработки! Правда, корейцы решили немного сэкономить на коже и наделали в сиденьях много дырок.

На колесе приходится стоять. И это главный минус. Если долго ехать, то устают ноги. Очень не хватает поручня. Все, кто когда-нибудь ездил стоя в общественном транспорте меня поймут.

В поездках на моноколесе постоянно слышу всю гамму эмоций прохожих. От "это чё б..я такое было?" до "мама, мама - вон инопланетянин!". В KIA совсем не слышу что говорят прохожие. Вижу, что губы шевелятся, но разобрать не могу. Шумоизоляция хорошая.

В этом ролике слоган в конце очень правильный, считаю.

Уважение на дороге

Часто читал что-то про уважение на дороге разных машин. Решил проверить. В Стингере открывал на светофоре окно, кричал в соседние машины: "Ты меня уважаешь. ". Смотрели как не дебила. Никто не уважает. Расстроился.

Когда катался на колесе по ВДНХ, сидельцы на лавочках постоянно просили остановиться, некоторые предлагали посидеть, выпить. Контраст на лицо.

Часто езжу на колесе в сад за ребенком, ко мне сбегаются дети со всех площадок! Сын взахлеб кричит "это мой папа, это мой папа!!". Респект чувствуется ОЧЕНЬ сильно.

Кстати, за 3 года пока ездил на S-классе. Ко мне не подбежал ни один ребенок. Зато постоянно подходили всякие бичи попросить денег на стакан. Подходили боком, с опаской. Много извинялись как будто я гангстер какой-то и коленку прострелю.

Один раз попросили сфоткаться с Порше. Заработал 150руб. Продал его, так как окупаться будет слишком долго.

  • Kia Stinger - с вами никто даже не разговаривает.
  • Mercedes S-класс - магнит для синяков. Вас считают маньяком. Сомнительный имидж.
  • Inmotion V8 - магнит для детей. Вы звезда!

Автомобильным брэндам безусловно есть над чем работать в этом направлении.

Багажник большой, в него легко поместится акваланг.


Очень хорошо, что откидываются задние сиденья и можно убрать сноуборд. В S-классе за задними сиденьями находился бензобак. Кажется, там была какая-то дырка за подлокотником. Но в нее удавалось протолкнуть только бутылку воды должнику. Кстати, в стингере в багажнике есть какой-то рычаг, который позволяет открыть его изнутри. Можете смело занимать у владельцев Свингеров.

В киа, подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Комфортная, "упругая". Ничего не гремит. Наверное, потому что еще новая. Нравится.

На моноколесе подвеска в шортах болтается сильно (мужчины поймут). Амортизаторами выступают ваши собственные ноги. Поэтому, если вам не комфортно ехать на колесе вы же сами и виноваты! Пробовал предъявить претензию производителю. Мама так и не поняла о чем я говорю.

На моноколесе мне легче ездить по бездорожью между ямами. Все-таки, полный привод есть полный привод. Стрингеры тоже есть в комплектации AWD, но в мой его забыли установить еще на заводе. Буду писать жалобу начальнику смены. Совсем там своих собак объелись!

Обслуживание и ТО

Межсервисный интервал на KIA - 15000 км или 12 мес. На турбированных моторах рекомендуют делать дополнительную замену масла через 7500км.

Так как на моем стрингере пробег 14700, я поехал в сервис на первое ТО. Атмосфера приятная. Машины обслуживаются быстро. Женщина пока ждала свою машину, связала ковер.


Она может долго обходиться без еды. Я так пока не могу. К следующему ТО тоже запасусь калориями.

Спицы и нитки можно взять на ресепшене бесплатно.

В дилерском центре приятно. По залу ходят зачетные блонды. Здесь их не нужно долго добиваться. Сами подходят знакомиться и просят номер телефона. Не обычно..

Пока ждал, залез в новый стингер 3.3л, 380 пони, тормоза brembo и фары все такие светодиодные светодидные.


Inmotion сделал светодиодную фару на 2 года раньше. Пруф:


В стингере 3.3 есть стеклопакет на крыше, но к нему приклеен какой то треугольник.


Так себе решение.

Тут модная ручка переключения коробки, но серый и убогий пластик (может алюминий):


Ручка не такая как у меня:


Хотел поменять, но меня заметил менеджер.

В сервисной книжке Киа читал, что для владельцев стингера в течении 3х лет доступна программа помощи на дороге в которую входит бесплатный подвоз топлива в пределах 80км, эвакуация. замена колеса. Можно даже вызвать слесаря и психолога. Со слесарем можно перетереть за машину по тех.части. А психолог быстро выведет вас из депрессии если вас зачмырили владельцы ауди, бмв, мерседес или вы сами себя в нее загнали пошатнувшейся самооценкой.

И вот тут Inmotion сливает по полной. Никакой поддержки! Сделайте хотя-бы оперативный подвоз удлинителя.

В России на Стингер - 5 лет, в Англии - 7 лет. KIA остановись, что ты делаешь вообще.

Подданым королевы также доступны 200-сильные дизеля.

Гарантия на Inmotion всего год. И та кончилась. Тоска.

И хотя для меня выбор очевиден, для вас он может оказаться не совсем простым. Но тут выбирать вам: кабриолет или лифтбэк, полный привод или задний, V8 или L4, электро или turbo?

Средняя скорость по Москве на обоих транспортных средствах - около 26 км в час. Бака KIA хватит на 700-800км. Расход по городу 13.4 литра в спорт режиме и 11.1 в режиме ECO. Я верю, что когда я включаю ECO у кого-то подрастает укроп. Летом буду ездить так. Зимой, пока растения спят, попробую спорт.

Inmotion проезжает на одном заряде 35-40км в зависимости от интервалов приема пищи.

На колесе можно пить пиво вместе с сотрудниками ГИБДД. В стингере так нельзя.

Научиться ездить на колесе примерно так же просто как научиться управлять машиной с нуля.

Претензия к KIA лишь одна - это логотип KIA. Почему нельзя было вынести это хозяйство в отдельное подразделение как Nissan-Infinity, Hyundai-Genesis для меня загадка. Тем более, что в Стингере от KIA (в рамках общепринятых стереотипов) нет ничего.

Звонили из представительства, просили опубликовать еще модных роликов в обмен на масляный фильтр. Согласился.

Отзывы о KIA Stinger

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Stinger, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Дизайн, как по мне, лучше, чем у многих “европейцев”. Часто ловлю взгляды водителей и пешеходов (многие интересуются, что за зверь-то такой, фотографируют).
Замечания есть разве что к выводам для воздуха в крыльях – не спорю, они улучшают аэродинамику, охлаждают тормоза и т.д., но в них все время попадает снег, что влияет на внешний вид. Я бы вообще от них избавился.

Динамика по ощущениям лучше, чем у Optima 2.0. По снегу разгонялся до 100 км/ч за 7,5 сек, так что, летом на сухом асфальте, думаю, можно будет уложиться в 6.

К КПП вопросов нет – по скорости работы она напоминает мне DSG (знаю, о чем говорю, т.к. ездил на Passat’е).

Касательно расхода. В городском цикле выходит 13-14 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10 л (это при 130 км/ч). Если задаться целью, то наверняка можно будет получить и более низкие цифры. Как-нибудь попробую.

Бесключевой доступ, честно говоря, не понравился: он вроде бы и есть, но все равно нужно давить на кнопку. С сенсорными ручками было бы удобнее.

Зато багажник открывается прекрасно – просто встаешь возле него, ждешь несколько секунд и дверь начинает подниматься. Не нужно махать ногами и т.д. Классная функция!

Шумоизоляция, по сути, неплохая. Единственное, когда только купил, дребезжала полка, но в итоге оказалось, что она была не до конца вставлена.

Поведение на дороге более чем устраивает. Стингер устойчивее и бодрее той же Оптимы, особенно в режиме “Спорт” (да-да, уже успел его опробовать).

Полный привод – это, конечно, вещь! С ним можно гонять по снегу, ни о чем при этом не переживая. Если раньше езда по сугробам была чем-то вроде подвига, то теперь это совершенно обыденное дело.

Сиденье, как и посадка в целом, комфортное – сегодня чуть ли не полдня провел за рулем, но выйдя из авто на улицу, поймал себя на мысли, что вообще не устал.

Штатная музыка, на удивление, звучит очень прилично – да, это все еще не премиум-уровень, но все же звук приятный. Думал, будет хуже.

Шумка, может, и не идеального качества, но и плохой я бы ее не назвал – во всяком случае, в салон проникает меньше звуков и шумов, чем в Оптиме.

Что интересно, передние двери явно тяжелее задних, т.к. звучат намного благороднее (на задних, по всей видимости, решили сэкономить).

По расходу. В смешанном режиме комп показывает 13,2 л, но это притом, что я, не стесняясь, давлю на педаль (хотя, про обкатку тоже не забываю).

KIA Stinger

KIA Stinger

КИА Стингер я искал именно в полной комплектации, то есть 3.3 л объем и 370 лошадей. Покупал в салоне, май 2018 год за 3 млн. 100 тыс., за 10 месяцев наездил 20 тыс. км, проблем никаких нет. По гарантии заменили спинку водительского сиденья, кожа почему-то немножко внизу просто вытерлась. Один раз был на ТО. Полностью доволен, полный привод, под капотом 370 лошадей дают о себе знать, а именно тебе не надо думать и сигналить, чтобы тебя пропустили. Просто нажимаешь педаль и улетаешь как самолет. Поставил чуть по выше резину, чтобы по мягче ехала, резина разноширокая, тоже свой имеет плюс. Зимой проблем нет, как и летом едешь по дороге как влитой, просто кайф. По комфорту 4 балла, потому что шум колесных арок немного слышен, хотя я ее сразу как купил, сделал шумку арок. Сейчас пересел на Лексус EC-350 F-спорт 250 лошадок с передним приводом. KIA Stinger - новая модель, советую 245 коней не покупать ,так как она тупит, кому нужна скорость и азарт попробуйте 360 коней, я уверен будите и останетесь довольны. Есть три режима настройки двигателя, если двигатель поставить на спорт плюс, сила появляется огромная. Рулевое колесо не удержать и звук сразу же идет AMG. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Достоинства : внешность. Посадка. Функциональность. Управление. Мощный двигатель 370 сил.

Недостатки : качество кожи на водительском сиденье.

KIA Stinger, 2018 г

Доброго дня всем. Машина очень хороша, устойчива и практична. На дороге KIA Stinger очень уверено стоит. «Рулится» приятно, расход умеренный, главное пока с надежностью нет проблем, это радует. Шумка страдает, как и у всех азиатов, но это не главное. Автомобиль свои деньги отрабатывает. Подвеска в меру крепкая и упругая, в поворотах как на рельсах. Отделка сделана неплохо. В режиме спорт — огонь, эконом, реально экономит. Расход в среднем по городу 12-13 трасса 9-10. На 18 катках совсем не жестко. Багажник очень даже просторный, разложив спинки можно лечь во весь рост (170-175), пол получается вровень и еще влезет и чемодан. На дальние расстояния ехать комфортно. Медиа система принимает все.

Достоинства : уверенно стоит на дороге. Динамика. Умеренный расход топлива.

Недостатки : шумоизоляция.

KIA Stinger, 2018 г

«Немецкий» кореец появился в семье после БМВ 5 серии и Мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная изюминка KIA Stinger - это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты. Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти, теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины. Отдельно скажу про зиму, никаких проблем. Чему я был несказанно удивлен, т.к. немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка. Ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сиденья и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9 тысяч км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной C-шке или BMW 3. Машина довольно жесткая, но не «зубодробильная» и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток KIA Stinger - это искусственный программный блок под наши налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных секунд, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2-тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает». Я могу это утверждать, т.к. прекрасно знаю, что такое, когда у тебя под капотом далеко за 300 лошадей. В общем, за 9 месяцев эксплуатации я нашел у KIA Stinger больше плюсов, чем минусов. По поведению на дороге конкурентов у него среди обычных стандартных машин просто нет. Проверено неоднократно.

Достоинства : управляемость. Дизайн. Динамика.

Недостатки : задержка на педаль газа.

Обои рабочего стола KIA Stinger

Обои KIA Stinger 1024x768

KIA Stinger

Обои KIA Stinger 1280x1024

KIA Stinger

Объявления о продаже KIA Stinger

KIA Stinger - обзор автомобиля

KIA Stinger / КИА Стингер

Свой имидж-кар KIA Stinger южнокорейская компания называет первым автомобилем марки в классе Gran Tourismo. Появлению этой экстравагантной модели предшествовал концепт KIA GT, анонсированный еще в 2011-м году. Как часто бывает, на пути от прототипа до серийной версии изменений произошло достаточно много. Над обликом KIA Stinger работали в европейской студии дизайна KIA, автомобиль получился изящным и стремительным, а главное - не похожим на другие модели корейской марки. Платформой с хэтчбеком (именно так классифицируется «Стингер») поделился родственный премиум-седан Genesis G80, от которого перешла классическая компоновка со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой. Для базовых «Стингеров» в компании предусмотрели традиционную пружинную подвеску, топовая версия GT в стандартном исполнении располагает адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью. По габаритам KIA Stinger слегка превосходит своих более премиальных конкурентов Audi A5 Sportback и BMW 4 GT, по колесной базе спортивный хэтчбек можно примерно сопоставить с Audi A6.

О комплектациях корейского суперседана KIA Stinger более подробно. Пакет оборудования стартовой версии Comfort содержит литые диски R18 с низкопрофильными шинами, диодные ходовые огни и фонари задние LED, сенсоры освещения и дождя, климатическую систему на 3 зоны обдува, электрозеркала с функцией подсветки пространства возле автомобиля, аудиосистему на 6 динамиков, мультифункциональную 3D-навигацию, видеокамеру заднего обзора с динамической линией, электрорегулируемое в 8 направлениях креcло водителя. В следующей комплектации Luxe дополнительно предусмотрены LED-фары ближнегo и дальнего света, динамический контроль тяги, отделка салона натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В линии Prestige седан KIA Stinger укомплектован системoй контроля слепых зон, электрорегулируемым креслом пассажира, вентиляцией передних сидений, акустикой с 9 динамиками, системой активного звукового сопровождения, 3D-навигацией с расширенными функциями и дисплеем 8 дюймов, электроприводом багажной двери, проекцией приборов на фронтальное стекло, "круговыми" парковочными сенсорами. Эксклюзивная комплектация GT Line отличается компонентами внешней отделки "Темный хром", колесами 19 дюймов с шинами разной ширины по осям, панорамной крышей, особой отделкой салона с алюминиевым декором, замшевой обивкой потолка. В самой дорогой линии GT имеются тормозные системы Brembo, электронноуправляемая подвеска, функция быстрого старта Launch Control, поворотные светодиодные фары, сиденья с премиум отделкой кожей Nappa, система помощи удержания в полосе, автоматическая функция экстренного торможения.

Все модели KIA

× Обои KIA Stinger 1280x1024

Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.

А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.

Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.

Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.

В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.

Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.

До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.

Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.

Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.

Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.

Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.

Отзыв о Киа Стингер Престиж 2.0 (247 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

Здравствуйте. Отзыв про Киа Стингер мой первый, но упражняться мне в эпистолярном жанре не впервой. Поэтому можете пинать. В связи с тем, что свободного времени у меня в настоящий момент предостаточно, то текста будет много. Отзыв разобью по разделам.

Автолюбителем стал давно, удалось поездить на очень многих автомобилях, включая весь советский (российский) автопром с ладьей на борту. Из иномарок были немцы, японцы, шведы, американцы, корейцы. Не стану утомлять лишний раз читателя, перечислением всех автомобилей, которых было более 30. Упомяну лишь о тех, которые запомнились.

Это: Chrysler 300C 5.7 HEMI, Grand Cherokee 6.1 SRT, это те два автомобиля, которые до сих пор вспоминаю с теплотой. Было несколько баварцев (X5 и 535), эти запомнились управляемостью. Отметить могу еще Ford Mondeo 2.5 Турбо (вольвовский 5-ти цилиндровик) S-Max c тем же мотором, Ford Focus ST 220, Volvo S 80, Volvo XC90.

Это все к тому, что есть опыт вождения и внедорожников и около спортивных автомобилей, и больших, представительских седанов. Единственная марка, которой никогда не было - это Тойота. Не потому, что имею какие-то предубеждения к императорским созданиям, а в силу своих параметров (рост 192, вес далековато за 100). Ни в одной машине этого производителя (включая TLC-200) не смог расположиться с комфортом.

Железных коней менял часто, вплоть до 2008 года, когда серьезно подкосил кризис, после этого времени до сих пор не вернулся в прежнюю "лигу". В разгар финансовой лихорадки был приобретен для покатушек турбовый Mondeo, с которого пересел на дизельный Спортейдж.

Чуть позже, последний был заменен на Sorento. Отъездив на Sorento три года, было принято решение поменять его на Sorento Prime рестайл, с дизельным двигателем и 8ст АКПП. К Корейцам привык, предубеждения не испытывал, проблемами тоже не одолевали.

Под заказ был привезен Прайм в белом цвете с коричневой кожей. Дело было в конце апреля 2018 года. Приехав его забирать, увидел на подиуме в шоу-руме черный Stinger. Не хотелось брать после кроссоверов легковое авто, поэтому обратил внимание только на его необычный (для Корейцев уж точно) дизайн.

Не особо помню, каким уже именно образом менеджер уболтал меня сделать тест-драйв. Но сев в него, нажав на "гашетку" и прохватив по серпантинам, сразу нахлынули эмоции. И я стал моложе, и солнце ярче, и трава зеленее.

Был не в состоянии поверить, что это Киа. Управляемость легко можно сравнить с БМВ (да простят меня фанаты баварцев), чувствуется даже замах на М-серию. Ну, и, как вы поняли, эмоции взяли верх.

Впечатления

Пройдемся по внешнему виду и внутреннему убранству Киа Стингер. Дизайн модели считаю весьма эффектным (куплен авто в конце апреля, одним из первых, до старта официальных продаж). Первые два месяца на каждой стоянке, заправке, и на светофорах не успевал отмахиваться от любопытных сограждан.

Задавали массу вопросов, фотографировались рядом с ним. Сейчас, конечно, ажиотаж по нему несколько спал, да и на дорогах их стало больше, но, тем не менее, произвести "вау эффект" корейцам удалось. Насколько я помню, после прототипа им понадобилось 7 лет, чтобы вывести эту ракету на рынок. И без Питера Шраера, вряд ли бы у них получилось то, что, собственно, получилось.

Вообще, сам класс GT автомобилей очень сложен в реализации для любого автопроизводителя. И далеко не у каждого он есть в линейке, поэтому для Кореи - это однозначный прорыв. Поэтому за смелость, упорство и трудолюбие, за воплощение такого вида из пластмассы, металла и высоколегированной стали, массой под 1.9 тонны, парням из страны утренней свежести и лично Шраеру ставлю отлично.

Теперь, что касаемо интерьера. Автомобиль приобретен в комплектации Prestige. Это предмаксимальная комплектация для данного типа двигателя. Почему не GT-Line?! Все просто - панорамная крыша. С моими габаритами до потолка остается совсем немного и в более богатой версии мне комфортно разместиться не представляется возможным. Все опции расписывать не стану, отмечу лишь выдающиеся:

- Проекция скорости и навигации на стекло.

- Достойная музыка с сабом.

- Планшет на панели с навигацией, камерой заднего вида, Apple CAR Play и Android Auto.

- Электронный ручник с функцией Auto Hold.

- Беспроводная зарядка для современных смартфонов.

- Обогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников, руля, вентиляция сидений.

Иными словами, за эти деньги автомобиль такого класса и размера (платформа Genesis G80, колесная база 2 905 мм, для сравнения у Audi A7 - 2 915) стоимостью 2.5 единицы вы у конкурентов не купите.

Салон Киа Стингер считаю вполне удачным: все под рукой, сиденья удобные, все на достойном уровне, за исключением руля (выглядит дешево) и пластика, с алюминиевым напылением, который, если вы поцарапаете, то ничем не подкрасите. За качество исполнения и эргономику, нисколько не кривя душой, поставлю 7 из 10.

Эксплуатация. Попробуем разобрать по порядку все основные потребительские качества этого автомобиля, так сказать в реальных условиях. И само-собой, не взирая на кучу положительных эмоций, сделаем это максимально не предвзято.

Рулевое управление: машина рулится отменно. Не зря этот автомобиль не одну тысячу километров на гоночном треке доводил лично Альберт Бирман (бывший шеф подразделения М в BMW, ныне один из трех президентов КИА, вместе с Питером Шраером).

В авто чувствуется баварская "порода", как бы это эклектично ни звучало. Отдельное удовольствие - проходить повороты. Все четко, прогнозируемо, с чувством дороги на кончиках пальцев. Настоящий "Олд Скул".

Рулевая рейка не издает никаких посторонних звуков, усилие ЭУР регулируется через планшет. В режиме Sport, как мне кажется, руль слишком искусственно утяжелен, поэтому рекомендую ставить свой режим, полный привод и коробку в спорт, руль в стандартный.

Оценка - 10 из 10. И не потому что это непревзойденный эталон, а потому, что это KIA.

Тормоза: тут много расписывать нечего. Цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме гражданской эксплуатации. ABS также работает адекватно. Итого: 9 из 10.

Коробка: на KIA Stinger устанавливается АКПП собственной разработки корейцев, имеющая 8 ступеней. Та же коробка используется в Хендэ Генезис, Соренто Прайм, Санта Фе, новом K-900. Держит момент до 500 Нм, что для данного мотора - за глаза.

Переключает практически бесшовно, быстро, при динамическом разгоне словно под перегазовку, что добавляет азарта. На трассе при крейсерской скорости помогает прилично экономить топливо. В проблемах не замечена со времен Quoris (там аналогичная, только с другим индексом, идущая под задний привод). Оценка: 9 из 10.

Двигатель (динамика, расход). Сердцем автомобиля является 2.0 TGDI семейства Theta II. В модификациях с полным приводом устанавливается мотор на 247 сил и 353 Нм крутящего момента. Точно такой же двигатель с таким же моментом но на 197 сил устанавливается в заднеприводный Стингер.

По инструкции - бензин с ОЧ не НИЖЕ 95-го. Несмотря на то, что он полностью из алюминия, в особых проблемах не замечен, со времен KIA Optima GT. ТО - каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.

Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) - 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км/ч укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше, чем выше скорость, тем выше расход. Все как у всех.

Итак, собственно едет или нет?! Едет! С низов имеет турбояму, примерно до 1500-1700 оборотов (лечится Спорт-режимом), дальше - уверенный разгон примерно до 5.5 тыс. оборотов, выше крутить особого смысла нет.

Едет ли на свое заявленное время?! Нет. Максимум, что он сможет - это показать примерно 7.1 секунду до 100 км/ч на топливе ЭКТО 100. Имеет прошивку до 271 силы и 400 Нм, но не через OBD. А это возможные проблемы с гарантией. Поэтому на Стингере вы не всех и каждого порвете на светофорах (да и вообще считаю подобные соревнования в городе уделом владельцев заниженных Приор и чипованых VAGов).

Но вы точно будете быстрее 90 процентов автомобилей в потоке и вы точно получите удовольствие при обгонах (весьма достойный разгон 80-120 км/ч - менее 5 сек). И вы получите удовольствие при езде на высоких скоростях (в том числе и выше 200 км/ч), при которых авто не сдувается.

Не говоря уже о том, что всех тех, кто ушел от вас на старте, вы догоните и, вполне вероятно, оставите позади на серпантине. Всем тем, кому не хватает данного двигателя, есть 3.3 битурбо, с разгоном до ста менее чем за 5 сек и с максималкой под 300 км/ч.

Но это разноширокие колеса, расход, налог и, опять же, панорамная крыша, без вариантов. Оценка: 7 из 10.

Подвеска: заточена под управляемость, тем не менее, весьма энергоемкая, очень похоже на BMW. Перед ямами не пасует, позвоночник и пломбы в зубах не разрушает. Может сработать на отстрел при прохождении лежачих полицейских на скоростях выше 40 км/ч (ибо и не надо по ним ездить с такой скоростью). Оценка: 9 из 10.

Система полного привода: полный привод на Киа Стингер имеет акцент на заднюю ось - это сделано для более уверенного разгона, более прогнозируемых реакций на руль и азартного поведения авто в поворотах (под занос кормы, например).

На сухой дороге его наличие заметить сложно. На сырой, при интенсивном ускорении - можно. На снежной каше и гололеде, при проскальзывании задних колес, подключается мгновенно и сразу же чувствуется тяговое усилие на руле. К зимней эксплуатации надо привыкать!

То же касается и зимних поворотов на трассе, особенно, если вы любите заходить, или выходить из них с азартом под газ. Оценка: 8 из 10.

Свет: на Стингере установлены LED фары с диодными задними фонарями. После покупки ближний свет - никакой, дальний - фантастический. Проблема ближнего решена у ОД, через компьютер подняли, по-другому, фары в моей комплектации никак не регулируются. После корректировки все отлично. Оценка: 9 из 10.

Кузов: прочный. Об этом говорит и масса авто и то, что больше чем на половину он изготовлен из высоколегированной стали. Дизайн и качество сборки мы с вами уже обсудили, так что перейдем к потребительским качествам.

Посадка водителя и переднего пассажира удобная. Типичный кокпит с хорошими сиденьями, расположенными весьма низко, как, собственно, и сиденья задние. Это сделано для снижения центра масс, в угоду управляемости.

Так что, если вам сильно повезло с ростом и с подругой жизни, которая является обладательницей длинных ног, то задние пассажиры объективно будут обделены (если еще и вы, и ваш пассажир опустили свои сиденья вниз до упора, то задним пассажирам становится некуда деть ступни ног).

Сзади давит крыша, если еще у вас и авто с панорамой, тогда назад людей с ростом до 175 см. Если нет, то см 7-8 останется запаса под более высокорослых. Багажник является достаточным, имеет электропривод. Иногда брякает на кочках (регулируется резинками).

Все двери открываются без проблем, зазоры нормальные, шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок. Автомобиль собирается в Калининграде на Автоторе (там же, где и БМВ), возможно поэтому качество сборки достойное.

Окраска черным металликом - красиво, конечно, но всем известная печаль и боль от мелких царапок. Кузов обрабатывал в Mr Cap. Ибо первые мелкие царапки появились на третий день городской эксплуатации.

К обзорности в Стингере надо привыкать. После кроссовера, первое ощущение - ничего не видно. Особенно страдает обзор через заднее стекло. Первое время выручала камера заднего вида, которую можно включать и в движении. Потом привык. После Стингера садишься во внедорожник, как в аквариум.

Клиренс - 150 мм. Хватает. В том числе и залезть на средний бордюр. Проехать по гравийке и средним ямам - не вопрос. Единственный момент - передняя губа бампера. С ней немного нужно быть поаккуратнее.

Не ставьте защиту картера. В стоке стоит из прочной пластмассы, и ее достаточно. При установке защиты уменьшаете клиренс и увеличиваете возможность перегреть двигатель, коробку или радиатор кондиционера. Сетка в бампер тоже не для этого авто.

Начну с того, что для Корейцев это определенно прорыв. Во всем. Это первый автомобиль, за рулем которого вы бы никогда не поняли, что это KIA, если бы не видели шильдиков. После выхода этой машины, как сказал кто-то из журналистов - с Корейцев будут спрашивать как со взрослых. Ошибок и провалов им больше не простят. Совершенно солидарен с этим мнением. Для этого производителя это гигантский скачок вперед, с того времени, как к ним пришел Шраер. Киа Стингер за свои деньги считаю прекрасным выбором, в качестве машины эгоиста, либо семьи из двух человек, либо семейства с маленькими детьми.

Читайте также: