Киа стингер рестайлинг что изменилось

Обновлено: 05.07.2024

Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger


Помните, с каким грохотом и спецэффектами Kia Stinger выходил на рынок в конце 2017 года? Тогда казалось, что корейцы зарядили разрывные патроны во все свои орудия и собираются превратить конкурентов в стальную крошку — хоть вместе, хоть по отдельности. Выходи, кто смелый!

Команда Петера Шрайера нарисовала эффектнейший кузов, затмевающий даже эти ваши Maserati, учителем ездовых манер стал бывший гуру BMW M Альберт Бирманн, а тысячи тестовых километров по Нюрбургрингу в сочетании с заднеприводной платформой и мощными двигателями обещали драйверский экстаз всякому желающему. Еще и по демпинговым относительно «немцев» ценам.


А в итоге получилось как с фильмом «Особо опасен» режиссера Бекмамбетова. Эпохальное событие для российского кинематографа оказалось для Запада не более чем любопытным экспериментом: полюбовались Анджелиной Джоли, поцокали языком над изобретательными трюками и забыли. Морган Фримен продолжил играть мудрых и непростых дедушек, Бекмамбетов сосредоточился на продюсировании, и только для Джеймса Макэвоя та лента оказалась трамплином к звездной карьере.


Тест-драйвы 10 сентября 2020 Красоты мира. Тест-драйв Volkswagen Arteon и Kia Stinger
Тест-драйвы 1 августа 2017 Точка кипения. Тест-драйв Kia Stinger

Вот и Stinger стал событием для самой Kia, но на рынке закрепиться не сумел. Относительно неплохо он чувствует себя разве что в США — тираж за прошлый год составил 12 тысяч машин. А европейцы, под чьи вкусы лифтбек, по идее, и создавался, его не замечают: 1300 проданных экземпляров. Хуже в этом классе дела только у Infiniti Q50 — и то лишь потому, что японский бренд вообще покинул Старый Свет еще прошлой весной.


В России, однако, Stinger до сих пор покупают: целых 817 машин за 2020 год, то есть чуть меньше, чем Volkswagen Passat (908) и заметно больше, чем Skoda Superb (500). Позади и Genesis G70, и Audi A5 Sportback, и Volvo S60/V60. Но все они, в отличие от «Стингера», не локализованы — отсюда и результаты. А про борьбу с грандами не может быть и речи: «трешка» BMW и Mercedes-Benz C-класса смотрят свысока, показав результат в 4 и 2 тысячи экземпляров соответственно.

Более того, Stinger — самая малотиражная модель Kia в России после невнятного K900 и дефицитного Mohave, чьи продажи ограничены предложением, а не спросом. Казалось бы, не страшно — ведь это имиджевая штуковина, которая должна работать больше на репутацию бренда, чем непосредственно на тиражи. Но признайтесь: думаете ли вы о Kia как о той-самой-компании, что сделала «Стингер»? Или на слуху (и на виду) больше космические K5 с шашечками и без?


Получается, что машина, которую несколько лет назад называли чуть ли не откровением, как-то резко оказалась не у дел: имиджевая поддержка теперь не нужна даже массовым моделям, драйверской иконой Stinger так и не стал — и, похоже, прямого наследника не получит. Да и плановое обновление вышло чисто номинальным — легкая ретушь во внешности (а много ли там поменяешь?), актуальная бортовая электроника, чуть другая отделка салона и, собственно, все. Но именно сейчас лифтбек кажется интересным как никогда: выпав из гонки за популярностью, он вдруг превратился в современную классику!

Я не могу налюбоваться этими пропорциями с длиннющим капотом и сдвинутой назад кабиной — они словно последний луч живого солнца перед тем, как мир погрузится в неоновый киберпанк с горбатыми электрокитами вроде Mercedes-Benz EQS. Отдельные детали кажутся переусложненными и сегодня — к примеру, надуманные катафоты вдоль задних крыльев — но что-то подсказывает, что через время мы будем вспоминать Stinger с теплотой. Мол, умели же!









А салон? Прошли считанные годы — и он уже выглядит как комната детоксикации от всего сенсорно-глянцево-планшетного мракобесия, которое отравляет даже недорогие модели. Какими же приятными могут быть стрелочные приборы с дерзким курсивом — и бог с ними, с перегруженными шкалами. Сколько стиля в «итальянских» дефлекторах вентиляции, особенно когда они, а не мультимедийка, занимают главное смысловое место на центральной консоли. И до чего круто можно реализовать идиотскую на слух идею «а давайте зашьем весь салон в алькантару с красной строчкой». Здесь это не «стритрейсерский» китч, а уместная работа на уют и тактильность.

Да, у «Стингера» теперь тоже есть крутая мультимедийка, как у всех новых Hyundai-Kia, но обращаться к ней хочется только ради подключения телефона с музыкой. А дальше сделать бы, как у тех Audi — чтобы вся эта красота спряталась в недра передней панели с глаз долой. И да, слушать музыку в Stinger вовсе не преступление против петролхедских идеалов. Во-первых, у топовой системы harman/kardon сочный, густой звук, а во-вторых — собственного голоса автомобилю не хватает.


Могучий 3,3-литровый битурбо-V6 звучит приглушенно, и его не выручает даже синтетическая помощь через колонки: ничего кроме бубнежки вы не услышите даже под полным газом. Но почувствуете многое! 370 сил и 510 Нм катапультируют это немаленькое тело не просто мощно, а именно смачно, с азартом и удовольствием — субъективно кажется, что такой Stinger выезжает из пяти секунд до сотни, хотя в паспорте значатся 5,4. В спортивном режиме здесь классный, отзывчивый акселератор, а расторопный «автомат» сопровождает переключения едва заметными тычками, добавляя разгону еще немного красок. Получается действительно ярко.

К сожалению, такие эмоции — удел лишь тех, кто решится выложить 3,8 миллиона рублей за флагманскую версию GT. На зарубежных рынках рестайлинг принес «Стингеру» еще и новый младший мотор объемом 2,5 литра, с турбиной и 304 лошадиными силами. Но россиянам он не положен: в строю остался старый двухлитровый агрегат, развивающий 197 либо 247 сил. А мы помним, что с динамикой у него неважно даже в старшей версии: после вопиющего расхождения официальных данных с реальными замерами корейцы переписали паспортные шесть секунд на 6,8 — но в жизни не надейтесь получить что-то лучшее, чем семь с копейками.


Так что за драйвом — только к Stinger GT. С адаптивной подвеской, прогрессивной нарезкой рулевой рейки, продвинутыми алгоритмами управления межосевой муфтой и механическим самоблоком промеж задних колес. Крутой арсенал, да? Активируем режим Sport, когда на заднюю ось по умолчанию уходит 80% тяги, усыпляем систему стабилизации (наконец-то для этого не надо дергать предохранители), и получаем. Нет, все равно не дрифт-кар, по крайней мере на влажном асфальте. Stinger сначала слишком долго цепляется всеми четырьмя, перекидывая вперед все больше тяги, а в ответ на провокацию резко теряет зацеп и проваливается в глубокий занос, который почти наверняка приведет к развороту. Для «пончиков» пойдет, но для красивых дуг — вряд ли. Сюда бы полноценный заднеприводный дрифт-режим, как у американской спецверсии GTS…

Хотя стоп, давайте-ка вернемся в реальный мир. Вы когда-нибудь видели Stinger на площадке для дрифта? А на треке? Вот именно — нет и никогда не увидите. Поэтому я даже не жалею, что тестовый автомобиль обут в зимние шины, которые вдобавок шлепают по весенним лужам. Наоборот, так только правдивее: ведь сегодня наш с вами темп определяется не пределами возможностей шасси и резины, а камерами, кочками и трафиком. О езде на грани речи уже не идет, а ценность имеют только эмоции, которые ты успеваешь получить в короткие моменты дорожного просветления.










А их Stinger дает сполна, причем уже в «комфортном» режиме. Он жесткий, но монолитный и энергоемкий именно в том смысле, который обретают выходцы с Северной петли: главное контакт колес с дорогой, а про комфорт поговорим как-нибудь потом. Поэтому лифтбек трясет, но не скачет и не спрыгивает с траектории, даже словив кочку посреди поворота. Реакции на руль точны и однозначны, усилие подобрано замечательно, а за чуть размытую обратную связь хочется винить скорее шины. Или не винить никого: современные автомобили, включая BMW, ей вообще не блещут, и мои придирки начинают все сильнее походить на старческое брюзжание. Еще бы «гидрач» попросил вернуть, в самом-то деле.

С «электрачом», смонтированным на рейке, на самом деле очень неплохо живется — главное не включать спортивный режим, потому что управление автомобилем все-таки должно отличаться от армрестлинга. Да и окаменевшие амортизаторы «Стингеру» совершенно ни к чему. Единственное, чем хороша спортивная настройка в реальной жизни — это силовым агрегатом, который всегда готов жахнуть по полной программе. К счастью, есть режим Custom, где эту бодрость можно совместить с «комфортом» всего остального — и получить превосходнейшую городскую пулялку из ряда в ряд и от светофора до светофора.


А теперь скажите: вот нужны такой пулялке навороченные электронные помощники? Все эти системы удержания в полосе, мониторинги мертвых зон, адаптивные круиз-контроли и прочие няньки. Можно ли обойтись без трехзонного «климата», камер кругового обзора, навигации, электропривода багажника, проекционного дисплея и системы распознавания усталости водителя? Что если сделать эдакий Stinger без консервантов: мощный мотор, пассивная подвеска, замшевый салон — и все?

Такая версия наверняка пролезла бы в рамки налога на роскошь, а с налогом на мощность уж как-нибудь можно смириться: 370 сил на полном приводе меньше, чем за три миллиона — как вам? Звучит безумно, но кажется, что единственный путь, по которому Stinger может сегодня прийти к успеху — это путь назад. Он и так уже вне системы и одной ногой среди классики, так почему бы не вернуть и классические цены, отбросив ненужную шелуху? Понятно, что маркетологи на это не пойдут, а жаль: автомобилю, который так дерзко заявился в этот мир, не мешало бы устроить и столь же яркие проводы.

Обзор обновлённого Kia Stinger GT-S 2021


Впервые модель Kia Stinger GT-S появилась на рынке в 2017 году и стала своего рода сюрпризом для всех автолюбителей. Особенностью автомобиля стали задний привод, мощные моторы и стильный внешний вид. Разумеется, Stinger имел ряд недостатков, но они все перекрывались его поведением на дороге. Стоит также отметить, что это самый быстрый автомобиль марки — в места до 100 км/ч топовое исполнение разгоняется менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

2-kia-stinger-gt-s-2021-uk-review-hero-side

С момента своего выхода на рынок и до 2021 года Kia Stinger не обновлялся. Стоит отметить, что рестайлинг был проведён по всем канонам — производитель устранил известные недостатки и слегка улучшил сильные стороны модели. Так, самым очевидным отличием новинки стала светодиодная полоса, соединяющая собой задние фонари. Также несколько увеличился диаметр патрубков выхлопной системы и форма диффузора. Помимо этого производитель установил 19-дюймовые колёсные диски с новым дизайном и пересмотрел светодиодные фары автомобиля. Отметим, что все воздухозаборники, которые были функциональными, остались на своих местах, но и вентиляционные отверстия в капоте по-прежнему несут чисто косметический функционал.

3-kia-stinger-gt-s-2021-uk-review-hero-rear

Обновлённый Kia Stinger GT-S стал на 4 л.с. мощнее и на 10 килограммов легче предшественника. Это не так уж и заметно в случае с автомобилем, который весит 1 855 кг. Под капотом самой «злой» версии Stinger всё также установлен 3,3-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами на 361 л.с. и 511 Нм крутящего момента. По данным производителя, заднеприводный вариант такого Stinger разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость в 270 км/ч.

Помимо всего прочего инженеры Kia перенастроили адаптивную подвеску лифтбэка — теперь она стала немного мягче во всех режимах езды. Кроме того, производитель утверждает, что специалистам удалось добиться «небольшого снижения» недостаточной поворачиваемости автомобиля. Ещё одной важной «доработкой» шасси стало использование шин Michelin Pilot Sport 4S. Наконец, инженеры Kia пересмотрели настройки рулевого управления Stinger, из-за чего в спортивном режиме руль стал ещё тяжелее, чем раньше.

12-kia-stinger-gt-s-2021-uk-review-cabin

Салон новинки практически не изменился. Здесь всё также установлена аналоговая приборная панель с чёткими циферблатами, а прежний экран мультимедийной системы был заменён на 10,3-дюймовый дисплей с более высоким качество отображаемой картинки. Сидения автомобиля обшиты кожей Nappa, а общее качество сборки салона, кажется, стало гораздо лучше.

На ходу обновлённый Stinger GT-S напоминает вам о том, почему оригинальный автомобиль был так тепло встречен журналистами и общественностью в 2017 году. Машина всё также соблюдает гармонию между плавностью хода, чётким рулевым управлением и малыми кренами в поворотах. Мотор всё также не обладает выдающимися звуковыми характеристиками — часть звуков генерирует акустическая система машины. В общем, инженеры не стали портить идеальную управляемость и комфорт автомобиля на ходу. Благодаря мощному мотору цифры на спидометре быстро превращаются в трёхзначные, и об этом не следует забывать.

16-kia-stinger-gt-s-2021-uk-review-engine

Что касается обещания по снижению недостаточной поворачиваемости, то, похоже, инженерам Kia удалось это сделать. В самом «жёстком» режиме движения автомобиль не отключает полностью систему ESP, что позволяет водителю делать в поворотах всё, что ему заблагорассудится и делать это максимально безопасно для себя и окружающих. Да, ввиду своих габаритов Kia Stinger по-прежнему не очень хорошо чувствует себя на узких и извилистых дорогах, но в остальном перед нами идеальный лифтбэк.

Рестайлинговый Kia Stinger для России: главная обновка нашей версии не досталась


Компания Kia поделилась подробностями о посвежевшем большом лифтбеке, предназначенном для российского рынка. У нас модель будет доступна с прежними моторами, тогда как в Корее и некоторых других странах она обзавелась 304-сильным турбодвижком. При этом нам обещаны новые системы помощи водителю.

На родине обновленная «пятидверка» Kia Stinger стартовала в августе, а сегодня российский офис марки сообщил о том, что модернизированный лифтбек сертифицирован в нашей стране. Одновременно в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на такую модель. В плане техники сюрприза не произошло. Так, еще во время презентации посвежевшего Стингера было объявлено, что новый четырехцилиндровый турбодвигатель 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. (как у сменившего поколение седана Genesis G80) зарезервирован лишь для Кореи, Штатов и Мексики. И действительно, в России лифтбек сохранил прежние моторы: это «турбочетверка» 2.0 T-GDI, выдающая 197 или 247 л.с., и битурбированный V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. (в Корее, к слову, отдача этого движка выросла до 373 л.с.). Оба все так же сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный.

Что же касается дизайна, то внешне Стингер сильно не изменился: рестайлинг принес лифтбеку чуть подретушированную головную оптику и новые задние фонари (объединяющая фонари плашка теперь светится), плюс у версии GT увеличены патрубки выхлопной системы. В некоторых странах Kia Stinger еще обрел опциональный пакет, подразумевающий декор черного цвета, однако для нас такой пока не анонсирован.

Также в российском офисе Kia упомянули «новые интеллектуальные системы помощи водителю», правда, в подробности вдаваться не стали. Вероятно, речь идет о наборе, который имеется у глобальной версии: это модернизированная система предотвращения фронтальных столкновений (выявляет встречный транспорт при повороте на перекрестке), система предотвращения столкновений в «слепых» зонах (не просто предупреждает о других машинах в соседних полосах, но и помогает избежать столкновения за счет дифференцированного подтормаживания), монитор контроля «слепых» зон (изображение выводится прямо в «приборку») и функция Safe Exit Warning (предупредит собравшегося выйти пассажира о приближающемся транспорте).


Как и дореформенный Stinger, обновленные машины для РФ будут собирать на калининградском «Автоторе». На наш рынок рестайлинговый лифтбек выйдет в следующем году, цены и комплектации раскроют ближе к дате старта продаж. Уходящий Стингер стоит от 2 314 900 до 3 604 900 рублей. В ковидном 2020-м «пятидверка» в глубоком «минусе»: с января по ноябрь в России реализовано 813 машин, что почти на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Kia Stinger GT-S 2021

Со стороны придется придется долго присматриваться, чтобы заметить изменения. Передняя часть почти идентична предыдущей модели, но новый комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков выделяет разницу.

Основное обновление произведено в задней части авто, где стопы теперь соединены красной светодиодной лентой во всю ширину. Графическая часть индикаторов поворотов также была пересмотрена, и теперь индикаторы представляют собой десять отдельных светодиодных блоков, предназначенных для имитации клетчатого флага. Есть также новый синий цвет краски кузова.

Kia Stinger GT-S 2021

Предыдущая информационно-развлекательная система работала достаточно хорошо, но графически новая система представляет огромный шаг вперед. В сочетании с более высоким разрешением увеличенный дисплей способен четко отображать больше информации, а также извлечь свою выгоду от подключенных сервисов.

Также новым является семидюймовый цифровой дисплей между циферблатами спидометра и одометра. Как и основной экран информационно-развлекательной системы, он может похвастаться гораздо более высоким разрешением, а также он позволяет демонстрировать изображения с камер объемного обзора и показывать стороны автомобиля, практически устраняя слепые зоны.

  • Kia Stinger GT-S 2021
  • Kia Stinger GT-S 2021
  • Kia Stinger GT-S 2021
  • Kia Stinger GT-S 2021
  • Kia Stinger GT-S 2021

Незадолго до обновления Kia исключила из линейки автомобилей бензиновые и дизельные четырехцилиндровые двигатели, так что теперь Stinger работает только на бензиновом V6: 3,3-литровый агрегат с двойным турбонаддувом выдает те же 361 л. с. и 510 Нм, что и раньше.

С шасси мало что изменилось, и утверждение Kia о том, что автомобиль спроектирован как “гранд-турер”, оказывается довольно точным. В движении подвеска имеет достаточно твердости, чтобы намекнуть на спортивность, но в целом она остается мягкой. Только чрезмерный дорожный шум может повредить комфорту пассажиров на дальних пробегах.

Переключившись в спортивный режим активные подушки сиденья мягко сжимают водителя, а демпферы становятся более жесткими. Также для спортивной езды есть плюс в точном рулевом управлении и сильных тормозах Brembo, в общем Stinger умудряется показать свой дикий характер.

Kia Stinger GT-S 2021

При 406 литрах пространства багажник меньше, чем у BMW 3-й серии или Audi S5, и вообще внутри авто меньше места, и это несмотря на то, что Stinger и длиннее, и шире в целом, чем любой из немецких автомобилей.

Зато перечень стандартного оборудования на борту является исчерпывающим: беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом, универсальные датчики парковки, задняя дверь с электроприводом и множество функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль.

Обзор Киа Стингер 2021 2022 года

Практически сразу после нового года, на Детройтском автомобильном салоне состоялся официальный дебют спортседана из Южной Кореи – Kia Stinger 2021. Модель получила новый экстерьер, интерьер и модифицированную линейку двигателей. Подробно о том, как изменилась рестайлинговое авто, рассказано в данном обзоре.

Одной из основных особенностей автомобиля является оригинальный дизайн кузова. Внешний вид модели разрабатывался европейскими специалистами из Франкфурта. В итоге седан может похвастать выразительной фронтальной частью, где в глаза бросаются оригинальная головная оптика нестандартной формы и передний бампер с массивными прорезями воздухозаборников.

К тому же плавные формы способствуют аэродинамическим показателям. Благодаря обтекаемым панелям, а также грамотной работе инженеров, седан вышел действительно малошумным, динамичным и экономичным автомобилем.

Киа Стингер 2021: новый кузов, комплектации и цены фото

Новый автомобиль немного подрос, относительно предыдущей модели 2017-го года. Его основные параметры представлены в таблице.

Габаритные размеры
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
4830187014001302905406-111460

Киа Стингер 2022: интерьер

Увеличенные габариты авто позволили повысить комфорт салона. Особенно от этого выиграли пассажиры задних сидений, ведь все освободившее пространство отвели именно им. К тому же новые кресла обладают более тонкими спинками, что также добавило пространства.

При оформлении интерьера дизайнеры постарались развить те мотивы, которые были заложены внешним видом модели. Глаз порадует элегантная передняя панель с аккуратным изгибом в центральной части, а также эффектные лаковые вставки на центральном тоннеле и дверных картах (см. фото). Из новых деталей следует отметить более удобный руль с дополнительными клавишами управления мультимедиа и переработанный блок климат-контроля.

Спортивный седан 2021-го модельного года предлагает большой список опций, куда входит:

  • многозонный климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • 7-ми дюймовый сенсорный экран;
  • программа парковочного ассистента.

Киа Стингер 2021: цвета

  • красный;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • голубой;
  • мокрый асфальт;
  • серый;
  • белый;
  • желтый.

Киа Стингер 2021: Panthera Metal

Киа Стингер 2021: технические характеристики

Для покупателя доступны как бензиновые, так и дизельные модификации авто. В стандартном исполнении седан оснащен 2-х литровым турбированным двигателем, способным развить 197 лошадиных сил и работающим в паре с задним приводом. Более дорогая вариация будет ощутимо мощнее – ее технические характеристики составят уже 247 коней при 353-х Нм крутящего момента.

Kia Stinger GT 2022

Несколько особняком стоит спортивная модификация Kia Stinger, получившая аббревиатуру GT. Под капотом этого авто стоит мощный двигатель V6 Lambda II, оснащенный двумя турбинами. Благодаря стараниям корейских инженеров, вариация GT выдает мощность порядка 370-ти лошадиных сил при 510-ти нм крутящего момента.

Динамические характеристики автомобиля определенно достойны похвалы – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунд, а если найти прямой участок дороги, то можно достигнуть цифры в 280 км/ч. Останавливать машину призваны 350-ти миллиметровые тормозные механизмы с 4-мя поршнями, устанавливающиеся только на эту версию.

Киа Стингер 2021: старт продаж в России

Киа Стингер 2021: цена и комплектация, официальный сайт

Предлагается HI-End стереосистема Harman/Kardon, увеличенный дисплей навигации, камера кругового обзора и дополнительные программы безопасности. Цена в России на модель Kia Stinger начинается с отметки 1,9 млн. рублей, а стоимость роскошных модификаций может достигать цифры 2,7 млн. рублей. Вариация GT стоит особняком. В продаже она предлагается за сумму 3,3 млн. рублей.

КомплектацияСтоимость, руб.
КомфортОт 1,9 млн.
ЛюксОт 2,1 млн.
ПрестижОт 2,33 млн.
GT LineОт 2,66 млн.
GtОт 3,23 млн.

Киа Стингер 2021: купить

Kia Stinger 2021 в России: цена и конкуренты

Соперничать по цене с Киа Стингер 2021-го года (см. фото), получившим новый кузов, а также значительно расширив свою комплектацию, призваны такие авто как Мерседес-Бенц CLA, Инфинити Q50, Ягуарr XE или Лексус ES. Впрочем, у корейского авто есть определенные преимущества.

Сравнительная таблица
Параметр сравненияKia StingerMercedes CLAInfiniti Q50
Минимальная цена в рублях1 899 9002 210 0001 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)197156211
При оборотах в минуту600053005500
Максимальный крутящий момент в Нм215250350
Максимальная скорость в км/час250230245
Разгон 0 – 100 км/час в секундах6,07,97,3
Расход топлива (трасса/средний/город)7,2/12,7/9,27,2/4,7/5,69,3/5,7/7,0
Число цилиндров444
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л.2,01,62,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака605080
Трансмиссия
ПриводЗаднийПереднийЗадний
Коробка передачАКППРоботАвтомат
Число передач877
Шасси
Наличие легкосплавных дисков+++
Диаметр колес181618
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваседанспорткупеседан
Снаряженная масса в кг171714301643
Полный вес (кг)218519201985
Габариты кузова
Длина (мм)483046404810
Ширина (мм)187017771820
Высота (мм)140014801455
Колесная база (мм)290526462850
Дорожный просвет/клиренс (мм)130150150
Салон
Объем багажника406470500
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)686
Кондиционер+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+-+
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик+-+

Киа Стингер 2022: фото

Киа Стингер 2021 2022: тест драйв видео



Kia Stinger 2021: улучшенное оснащение и новые моторы

Kia Stinger 2021: улучшенное оснащение и новые моторы

Фастбек Kia Stinger дебютировал в 2017 году и с тех пор нашел около 40 тыс. покупателей. Цифры довольно скромные, а потому производитель стал всерьез задумываться о сворачивании продаж модели. Однако в последние месяцы на основном для автомобиля рынке США дела у Стингера начали потихоньку налаживаться. Если в начале года ежемесячно удавалось реализовать не более тысячи машин, то летом спрос увеличился до полутора тысяч (показатель июля – 1427 единиц). И тут как раз подоспел плановый рестайлинг модели. Кардинальных изменений он не принес, однако точечные улучшения затронули практически все стороны – дизайн кузова, интерьер, оснащение и технику.

Старт продаж нового Киа Стингер 2021 в Южной Корее намечен на третий квартал 2020 года. Точные цены и комплектации будут объявлены позже. В России модернизированный лифтбек ожидается в конце 2020-го – начале 2021 года.

Видео-обзор нового Kia Stinger:

Внешние доработки

Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.


Фото Киа Стингер 2021

Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.

Вид сзади

Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.

Фото Kia Stinger 2021 передняя часть кузова

Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.

Интерьер и комплектация

Салон автомобиля имеет прежнюю архитектуру, но оснащение и отделка значительно улучшились. Теперь в активе Стингера есть виртуальная панель приборов диагональю 7 дюймов и безрамочное зеркало заднего вида. Мультимедийная система в свою очередь обрела широкоформатный экран на 10.25 дюйма (прежде был 7-дюймовый дисплей). В перечень оборудования также вошла фоновая светодиодная подсветка с 64-мя доступными цветами.

Интерьер нового Стингера

Материалы обивки стали более качественными. Отныне кроме обычной и синтетической кожи в Корее можно заказать отделку кожей Наппа с ромбовидной строчкой. Она предлагается в коричневой и черной расцветках с контрастными швами. Центральная консоль украшается вставками под алюминий и углеволокно.

Технические характеристики Kia Stinger 2021

Рестайлинговая модель получит обновленную линейку двигателей. Согласно предварительным данным, в нее войдут турбоагрегаты 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). То есть у Стингера будет такая же моторная гамма, как у седана Genesis G80 последнего поколения. Возможно, в строю останется турбодизель 2.2 с отдачей 200 л.с. и 440 Нм.

Обновлено.

Моторная гамма лифтбека Киа Стингер 2021 была раскрыта 27 августа 2020 года. Новинке отрядили три силовых агрегата:

  • Старую «турбочетверку» 2.0 T-GDI серии Theta (255 л.с., 353 Нм);
  • Новый мотор 2.5 T-GDi Smartstream для рынков США и Южной Кореи (304 л.с., 422 Нм);
  • Шестицилиндровый двигатель 3.3 T-GDI (370 или 373 л.с., 510 Нм).

Со «старшим» агрегатом 3.3 литра произошли интересные метаморфозы. Оснащенные им машины получили доработанную выхлопную систему с электронно-регулируемым клапаном, открывающимся в режиме Sport. Такой выпуск обеспечивает увеличение мощности двигателя до 373 л.с. Однако клапан предусмотрен не для всех рынков. Например, автомобили для Европы и России его будут лишены, то есть топовый Stinger после рестайлинга приедет к нам с прежней техникой.

Киа стингер рестайлинг что изменилось


В то время пока ходят слухи о том, что Киа может прикрыть производство Стингера, фото-шпионы уже неоднократно сумели поймать обновленный (рестайлинг) Kia Stinger 2020 на тестовых заездах.

QIP Shot - Screen 2512.jpg

Сегодня у нас есть новая пара шпионских снимков фейслифтинга Kia Stinger, которые впервые позволяют нам увидеть изменения дизайна, в том числе новые задние фонари, которые могут быть даже объединенными в единое целое.

Что мы знаем на данный момент?

В статье AutoPostKorea говорится о некоторых новых изменениях в Kia Stinger Facelift, которые будут добавлены. Kia недавно запустила Stinger 2020 года, в том числе новые комплектации, такие как GT-Line, которые всего лишь на 100 долларов дороже, чем уходящая комплектация. Уже третий год пошел, как Stinger запустили в производство, так что это означает, что скоро мы получим рестайлинг модели.

Отчеты говорят, что мы увидеть обновленный Стингер в июле 2020 года. В декабре Kia объявила о своих продажах за ноябрь месяц, и продажи Stinger медленно снижаются, с 1173 единиц в прошлом году до 1057 единиц в 2019 году. киа стингер клуб форум отзывы владельцев stinger рестайлинг 2020

Теперь мы знаем, что исходя из Hyundai Sonata и Kia Optima, появятся новые бензиновые двигатели 2.0 Turbo и дизельный 2.2. Таким образом, мы можем ожидать, что новые двигатели может получить обновленный Stinger. Ждем новостей.

QIP Shot - Screen 2513.jpg

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Обновленный седан Kia Cerato получил российское «Одобрение типа транспортного средства». Cerato 4 2021 станет первым автомобилем Kia на российском рынке, который получит новый логотип бренда и будет оснащен телематическим комплексом Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с проверенными временем бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л, механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Выход обновленного Cerato на российский рынок намечен на сентябрь 2021 г.
киа церато 4 клуб форум cerato 2021 2022


26 июля 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS сообщает, что обновленный седан Kia Cerato прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства».
Обновленный Cerato станет первой моделью Kia, которая выйдет на российский рынок с новым логотипом бренда. Один из наиболее высокотехнологичных автомобилей в своем сегменте получил обновления дизайна, сделавшие облик Cerato и его интерьер еще современнее. Расширен список опций комфорта и безопасности, обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система. Cerato также станет первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect.
Kia Cerato будет доступен с двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива:
· 1.6 MPI, имеющим максимальную мощность 128 л. с. (при 6 300 об/мин) и максимальный крутящий момент 155 Н•м
· 2.0 MPI, имеющим максимальную мощность 150 л. с. (при 6 200 об/мин) и максимальный крутящий момент 192 Н•м

Оба двигателя адаптированы для работы на бензине АИ-92. Автомобиль может оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. В версии с двухлитровым двигателем будет предлагаться только автоматическая трансмиссия. Обновленный Cerato имеет привод на переднюю ось.


Габаритная длина обновленного Kia Cerato составляет 4 640 мм, колесная база 2 700 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 450 мм.
Обновленный седан выйдет на российский рынок в сентябре 2021 года. Производство будет налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Более подробная информация о дате начала продаж, комплектациях модели и ценах будет представлена позднее.

  • Показать.
  • 621

В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
· Kia Sportage HEV получил силовую установку на базе бензинового двигателя 1,6 T-GDI и тягового электромотора мощностью 60 л. с.
· Ходовые качества гибридной версии улучшены за счет применения новейших систем E-Ride и E-Handling
· Продажи Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года
· Клиенты встретили премьеру Sportage пятого поколения с энтузиазмом – за первые 10 дней приема заказов поступило более 22 тысяч заявок на новый кроссовер

23 июля 2021 г., Москва – В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.


Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.


Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.
Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.
Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.
Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.

  • Показать.
  • 1840

Как вы помните, компания Киа представила полгода назад свой новый логотип и слоган! Теперь пришло время для глобального редизайна корпоративного стиля, в том числе и оформления шоурумов официальных дилеров! киа клуб форум

NEW KIA SHOWROOMS 2022 promo от KIA MOTORS KOREA.
KIA начала обновлять SHOWROOMы по всему миру. Так должны будут выглядеть все автосалоны KIA MOTORS . На все переделки отвели по плануам примерно от 3 до 5 лет.

Как вам новый концепт?

  • Показать.
  • 7341

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры!
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.


Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.


Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.


Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

  • Показать.
  • 1099

Буквально месяц назад компания Киа официально анонсировала каким будет новый (рестайлинг) седан Киа Церато 4 2021 2022
Было понятно что уже создается или уже даже собраны первые экземпляры и проходят тесты и Киа Сид третьего поколения!
И вот фотошпионам удалось сделать несколько фото ресталинга Kia Ceed. Скорее всего на нашем рынке Сид в новом обличии появится в 2022 году!
Ждем новостей!

На фото попал Kia Ceed SW третьего поколения , вернее его рестайлинг - обновленная версия. Точно изменят оптику и бампера. По салону пока нет информации. киа сид 3 клуб форум 2021 2022

  • Показать.
  • 2258

Долго мы наблюдали сначала закамуфлированные кроссоверы на тестах, потом бесконечные рендеры с представлениями о том, каким же будет новый Киа Спортейдж 5-го поколения! И вот наконец официально представлен внешний и вид и интерьер Kia Sportage 2022!

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений, в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.


Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новая стилистика под названием Opposite united («единение противоположностей») была впервые опробована на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.
Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

Читайте также: