Киа венга плохо заводится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

блокировка запуска двигателя под педаоью сцепления

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался - в Чехии и в Словакии. За пределами Европы он не предлагался. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Машины для Российского рынка после Словакии "дособирались" на Калининградском "Автотор".

Хотя Kia и классифицирует Venga, как представителя сегмента В-класса, но высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромные габариты (4075х1765 мм), удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствовала большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, багажник не пострадал. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна усиливает возможность продольного смещения заднего дивана (на 130 мм) с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый компактвэен имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.

90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

Трансмиссия

В паре с бензиновыми двигателями работала 5-ступенчатая механика. Атмосферный 1.6 до рестайлинга, помимо МКПП, объединялся с 4-скоростным автоматом, а после - с 6-скоростным.

Все коробки надежные и долговечные.

Сцепление механической коробки передач служит долго. Стоимость нового комплекта сцепления - 4-9 тыс. рублей.

Ходовая

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее - проработают свыше 70-100 тыс. км.

Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние - после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние - в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).

Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.

Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления - порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже - на крышке багажника.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха.

Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей - медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Kia Venga – интересная модель, но требует проверки перед покупкой, чтобы убедиться в отсутствии дорогостоящих неисправностей, которые, к счастью, случаются редко.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места и недостатки киа венга

Слабые места Kia Venga


  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Двигатель;
  • Электроника.

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.


  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Подведём итог.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация. - Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды –.

Единственная правда ,- подвеска и стойка кузова. Пластик нормально, ничего не скрипит,клиренс позволяет выезжать на природу и зимой, АКБ родная только требует ежемесячной подзарядки электронным зарядником (если поездки по городу ). Шум от пыльников передних стоек-замена на резиновые от ваз, а шумоизоляция не хуже чем РАФ4. Расход с АКПП 6.5 трасса и 8,5-9 город. В Москве не превышал 8,5 Был очень удивлён. Владею 5 лет, 70т.пробег,комплектация -люкс.

Василий, извините если что Не так. О какой шумоизоляции вы говорите. На полах есть что то, не спорю. Между салоном и движком тоже что то есть со стороны движка, и все. Двери,потолок и багажник голые. Железная банке. Я сам владелец Венги с 13года. На дверях виброизоляция шириной 5см и то засохшая.

А разве у Венги ремень ГРМ. Я думал цепь.Тогда ремонт замена на 150т.км.

двигатели 1.4 и 1.6 идут с цепным приводом ГРМ аФтор жестко опечатался. у сиденья водителя есть регулеровка по высоте. двиг 1.4 ест 92 бенз с расходом 6.5 трасса 7город. по, чекам . есть там и регулировка подсветки панели приборов. при подготовке материала следует более тчательно изучить автомобиль. или хотябы прочитать о нем из нескольких источников

Добрый вечер всем владельцам Киа Венга. Прочитал статью данного автора и могу сказать, Я во всем согласен с ним. Даже еще могу добавить, что и втулки рулевого механ.слабые, быстро разбиваются, замки дверей и багажника (микрики в них слабые) отказывают в запирании не редкость. Зеркала боковые имеют плохой обзор ,когда сдаешь на зад. Покраска не ахти какая,перед зимой рыжики удалял над лобовым стеклом. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, тоже минус. Дороговато клапана настраивать выходит, если у официалов. Да и запчасти дорогие, хотя не из золота сделаны. И вот только ,что меня в этой машинке радует это кузов, который разработан немцами и не такой приёмистый двигатель как хотелось бы,но очень экономичный Я считаю, в городе если не газовать с перекрестков, спокойно укладываюсь в 6,3л., по компу. Моя машина Киа Венга 2011 г.в. 1.6л., 80т.км пробег., МТ. Все, что написано мне приходилось с этим сталкиваться и ремонтировать своими руками.

Владею Kia Venga 2012г.в. 1.6 МТ. Пробег 60000км.
За 6 лет менял только расходники. По поводу ограничения обзора слева у передней стойки и низкого качества ЛКП согласен с автором.
Шумоизоляция лучше чем у сид, рио и сол. Расход 8.3 по городу. Других неисправностей у меня не было.
Подвеска не жесткая на мой взгляд.
По соотношению надежность-вместительность-комфорт-цена ничего лучше я не нашел.
Жаль что перестали выпускать этот замечательный автомобиль.

Хочу приобрести этот автомобиль, читаю отзывы, мнения у всех разные, что делать не знаю. Внешне мне авто понравилось. Посоветуйте мужчины)

Аккумулятор вынужден заменить, после 3-х лет эксплуатации, на 55-ти амперный. Особых (и не особых) скрипов не заметил. Ремень пассажира переднего сиденья, бьется о корпус, заправляю его в разрез крепления скобой внутрь. Задняя полка, постоянно выходит из зацепления приходится выходить из машины и ставить ее на место. Нет ящечка для мелочи, между передними сидениями, это неудобно. Согласен с автором статьи педаль газа не всегда адекватна и заправляться лучше 95, что я иногда и делаю. Машина в целом ХОРОША! По своей цене. Мне она очень нравится. Советую всем.

Машина приобреталась в 2014г. для жены. за время эксплуатации ни каких поломок не было, аккумулятор родной до сих пор, подвеска работает прекрасно, с электроникой ни каких проблем нет, посторонние звуки не беспокоят. По гарантии поменяли один задний амортизатор, все остальное не касаясь расходников стоит родное. Расход в городском режиме не поднимался выше 7,5 л. на сотню.
мотор 1,6 АКПП.

Когда менял масло в АКПП?

Менял на 70 000, и неделю назад проверил- было подгоревшее, сменил снова, пока без проблем). Спасибо.

Здравствуйте. Венга 2014 года, во владении с 2015. За это время поменял, не считая расходников, два раза ступицу заднюю правую. Пробег почти 180000. С тем, что написано выше не согласен, или мне просто повезло. Расход по городу не превышает 8,5. По трассе 6,5, а то и меньше. Не каких проблем ни с автоматом, ни с двигателем. Цепь не менял. И официалы, и сторонние мастерские говорят, что ещё 20000 проходит легко. Ни чего по салону не скрипит. Машина огонь.

Плохо заводится в жару

Начинаем битву экстрасенсов
Двигатель какой? Подозреваю, что 1.6 бензин
Какой пробег?
Когда было последнее ТО?
На диагностике были? Подозреваю, что нет.
При заводке индикатор иммобилайзера загорается?
Давление в рампе проверяли? Подозреваю, что нет.

Вариантов поломок с подобными симптомами может быть много. Больше 10-ка точно!
Моё предположение - подкачивающий насос в баке хочет сделать кирдык.

Igor&Yulia 19.06.11, 15:03:07

Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:
Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления?
Просьба к тем у кого заводится нормально - проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

Voland88 19.06.11, 22:12:14

Master Noble 20.06.11, 06:52:34

Igor&Yulia писал(а): Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:
Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления?
Просьба к тем у кого заводится нормально - проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

Ну вот, уже проще советы давать.
Вы в принципе сами ответили на свой вопрос.
Причиной низкого давления в системе питания может быть:
1. низкая производительность насоса в баке
2. утечка топлива (не дай Боже)
3. неисправность обратного клапана на рейке

Kia Venga, которая не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам нужно попасть на важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть механическим гением, чтобы делать это эффективно. Терпеливо следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Kia Venga.
Сначала мы постараемся проанализировать ситуации, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.

Причины, препятствующие запуску вашего Kia Venga

Вполне вероятно, что аккумулятор не выдержит того, чтобы вы оставляли фары включенными на всю ночь или когда ключ от автомобиля оставался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что он действительно исходит от аккумулятора, а не где-либо еще, прежде всего проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Kia Venga не заводится

Моя Kia Venga не запускается из-за батареи
В большинстве случаев для Kia Venga, которая не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно он дает энергию, необходимую стартеру для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не загорелись ли какие-нибудь индикаторы на вашей приборной панели. См. Загорающийся свет, указывающий на неисправность.
Si lorsque vous tournez la clef votre Kia Venga a des à-coups, il est fort probable que votre batterie soit déchargée, et donc qu’elle a besoin d’être rechargée.
Небольшой совет, который окажет вам большую услугу: попробуйте установить в Kia Venga соединительные кабели, вы сэкономите на буксировке.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась сама по себе. Подождите немного, прежде чем вернуться на дорогу, даже если ваша машина уже едет, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моей Kia Venga
Давайте двигаться дальше. Предположим, аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Kia Venga все еще не запускается. Во-первых, помните, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может отложиться на выводах батареи, что засоряет ее и может затруднить ее работу.
В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, важно их очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашей Киа Венга
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваша Kia Venga все еще не заводится. Пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Важно знать, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, требуется несколько простых и быстрых действий. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к снятию углей и, таким образом, облегчит их прохождение.
Важно знать, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, то есть от обслуживания вашей Kia Venga. Когда это начинает выходить из строя, это обычно вызвано плохим электрическим контактом, часто из-за тепла. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, то не может быть и речи.

Еще одно решение - завести машину, поставить Kia Venga на небольшой уклон и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель начнет работать быстрее и, вероятно, в конечном итоге запустится. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто не используете его.
Генератор моей Киа Венга
Однако, если после вождения ваша батарея не была подзаряжена (поэтому ее по-прежнему невозможно включить при зажигании), два варианта, вариант n1, ваша батарея в вашем Kia Venga разряжена, вариант n2 - генератор переменного тока. Задача последнего - как раз подзаряжать его во время движения. Скорее всего, ваша батарея работает нормально, но генератор не может ее зарядить.

Вывод на вашу Kia Venga, которая не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который может провести диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая препятствует запуску вашего Kia Venga. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы сопровождать ее информацией, которая может помочь вам в поломке вашего Kia Venga.

Ceed странно заводится

Что есть - Сид 1.6 бензин, AКПП, скоро будет 2 года, пробег 28тыс. км.

С заводкой никогда проблем не было, вообще всё работало как часы, и тут.

Неделю назад Сид выдал странное - я припарковался чуть под уклон (носом вниз), заглушил. Минут через 5..10 завел, не помню успел включить передачу или нет (т.е. прошло секунды 2..3) - заглох. Двигатель заглох сразу, не колбасило, ничего, как будто выключили.

Я удивился, выключаю зажигание, пытаюсь снова завестись - фигу, не схватывает. Вышел, попинал колеса, попытался ещё раз - фигу.
В баке около 10 литров бензина (чуть выше одного деления), по помпьютеру ещё 100 км. Выматерился, безуспешно попытался оттолкать на ровное место. Но зато после этого машина завелась.

Благо буквально за углом заправка, заправил литров 15, потом ещё раз до полного на заправке, где постоянно заправляюсь. После этого проехал километров 400 - без проблем.

А сегодня жена звонит - не может завестись, бензина - половина бака. Точно так же крутит, но не схватывает. Посоветовал вынуть ключ на 30 сеукнд, пока релюшка не щёлкнет, и попробовать ещё раз. Завелось сразу.

Теперь вопрос - что делать-то? Скоро собирался делать ТО-30 (ТО-15 делалось по времени, а не по пробегу), но будет ли дилер искать причину или скажут менять "всё по кругу", естесс-но за мой счет, т.к. спишут на негарантийный случай из-за "плохого бензина"?
Глюк-то плавающий :(

Ездить пока окончательно не сломается? Но как бы не сломалось в самый неподходящий момент.

Есть у меня одно подозрение - ездили в Крым, могли нахвататься разного бензина, хотя старался заправляться только на хороших заправках. Но с тех пор уже больше тысячи км проехал, как минимум два полных бака сжег. Тут заправляюсь в основном на Лукойле, Шелле и одной заправке Татнефть (с ней никогда проблем не было, уже лет 8 как).
Замена топливного фильтра поможет? И вообще, бензин ли это, судя по симптомам?

Отзывы о Kia Venga Оценка: 4.2 из 5 Найдено 215 отзывов

Kia Venga — субкомпактный минивэн от Kia Motors, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Разработанный в Европе и для европейцев, он даже не продается в США. Сборка автомобиля проходит на заводе в Словакии. Киа Венга унаследовала платформу от другой модели — Kia Soul.

Приветливый экстерьер модели обязан своему появлению П. Шрайеру, шеф-дизайнеру Kia, ответственному за внешний вид всех новых моделей. Стильные задние фары, эффектный профиль. Kia Venga выглядит намного больше, чем одноплатформенный Hyundai i20.

По размеру салона ее сравнивают с С-классом. Благодаря удлиненной колесной базе разработчиками удалось создать вместительный трансформируемый салон.

Салон Киа Венга выдает автомобиль эконом-класса. Сиденья жесткие, хотя и имеют широкий диапазон регулировок, бардачок вместительный, приборы с алой подсветкой простые, но хорошо читаются. Блоки управления магнитолой, климатической установкой удобны и хорошо организованы. На торпедо есть накладки серебристого цвета. Основной цвет салона Kia Venga — темно-серый. Стеклоподъемниками в базе оснащены только передние окна. Обивка руля тоже не из дорогих. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Посадка водителя вертикальная, высокая.… читать дальше

Kia
Venga — субкомпактныйминивэн от Kia Motors, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.Разработанный в Европе и для европейцев, он даже не продается в США. Сборкаавтомобиля проходит на заводе в Словакии. КиаВенга
унаследовала платформу от другой модели — Kia Soul.

Приветливый экстерьер модели обязан своему появлениюП. Шрайеру, шеф-дизайнеру Kia, ответственному за внешний вид всех новыхмоделей. Стильные задние фары, эффектный профиль. Kia
Venga выглядит намного больше, чем одноплатформенный Hyundai i20.
По размеру салона ее сравнивают с С-классом. Благодаряудлиненной колесной базе разработчиками удалось создать вместительныйтрансформируемый салон.

Салон Киа Венгавыдает автомобиль эконом-класса. Сиденья жесткие, хотя и имеют широкий диапазонрегулировок, бардачок вместительный, приборы с алой подсветкой простые, нохорошо читаются. Блоки управления магнитолой, климатической установкой удобны ихорошо организованы. На торпедо есть накладки серебристого цвета. Основной цветсалона Kia
Venga — темно-серый. Стеклоподъемниками в базе оснащены только передние окна.Обивка руля тоже не из дорогих. Рулевая колонка регулируется в двухнаправлениях. Посадка водителя вертикальная, высокая. Большое лобовое стекло, иугловые окошки обеспечивают отличный обзор дорожной ситуации.
Сзади достаточно места для комфортного пребываниятроих. Для ног и над головой места достаточно. Серединного тоннеля нет, полплоский. Спинки задних кресел складываются, образуя плоский пол и увеличивая ибез того вместительный багажник с 422 л до 1486 л. Дверь багажника имеетспециальный рычаг, позволяющий открывать ее изнутри.

Автомобиль КиаВенга

предлагается с двигателями 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (125 л.с.). Обасоответствуют экологической норме Euro 5, комплектуются 4-ступенчатойавтоматической трансмиссией («старший») или 5-ступенчатой механикой(«младший»), оснащаются системой Stop and Go. Расход топлива у1,4-литрового двигателя составлен 6,2 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В оснащение топовой комплектации Kia
Venga входит подогрев сидений, климат-контроль, парктроник,кнопка запуска двигателя, аудиосистема, передние и задние стеклоподьемника сэлектроприводом.
Новинка от Kia получила самые высокие оценки порезультатам краш-тестов Euro NCAP благодаря системам безопасностипоследнего поколения, представленными системами ABS, ESC, фронтальными ибоковыми подушками безопасности, системой помощи при старте на подъеме.

Двигатели Киа Венга

1.4 CRDi WGT (90 л.с.), 1.4 (90 л.с.), 1.6 CRDi WGT (128 л.с.), 1.6 DOHC CVVT (125 л.с.) Отзывы Киа Венга Средняя оценка на основе 45 оценок 4.3 Средняя оценка класса 3.96 Выбранные отзывы

Машина довольно комфортная и удобная, но выявилось два несущественных минуса. На 8200 км перестала включаться 3-я передача, отремонтировал по гарантии всего-то навсего за 1,5 МЕСЯЦА! Но это не единственные мои проблемы с гарантийным обслуживанием: после этого начались проблемы с аккумулятором. Он СОВСЕМ не подзаряжается, поэтому ЭКО пакет не исполняет своих функций. Что ещё интересного подготовит мне машина, не знаю, но чувствую, что сюрпризы ещё будут. Потенциальным покупателям советую быть внимательнее к выбору авто, не нужно покупаться на красоту.

Добавлена: jaro80, 19.09.2013 смотреть оценку полностью >

Доволен. За пару лет ничем сильно меня не расстроила, только одна недоработка всплыла: уплотнитель на левом переднем стекле плохо установлен. Но в салоне быстро заменили. А так: заливай топливо, делай ТО, да езди с учётом мощности движка, состояния дороги, дорожного просвета и психического состояния прочих участников движения;) У меня самая простая комплектация, салон почти спортанский, но хороший (сверчки при морозе в приборной панели е в счёт). Вместительный очень, при 2-х метровом росте за рулём чувствую себя отлично, её один такой же за мной спокойно разместиться. В потолок голова тоже не упирается, коленками о колонку не бьются. При правых виражах нагибаюсь, потому что за зеркалом заднего вида хорошо прячется 40 футовая фура, даже не заметишь. Плюсы:-надёжная,-хорошая управляемость, -нормальная стоимость при покупке и при эксплуатации,- вместительный багажник и салон,- возможность трансформировать задние сидения,-подогрев передних сидений.Минусы:- нет подогрева зеркал,- в РФ нет возможности завершить установку рейлингов при приобретении,- фирменные поперечные дуги совсем не улучшают лакокрасочное покрытие, а сминают уплотнители дверей и оконтовку из пластика,- нет 6 скорости,- шумоизоляция на плохой дороге ужасная, — странные разъёмы в родной звуковой системе (переходники невозможно найти). Но для отдельно покупаемого сд/тюнера нужно снять половину панели (лучше это в салоне делать).

Добавлена: pix998, 26.08.2013 смотреть оценку полностью >

Добавлена: Janusz, 05.08.2013 смотреть оценку полностью >

Купил машину зимой 2010 г., базовая комплектация, мотор 1,4, дизель. Первые впечатления: удобные сидения с высокой посадкой, хорошая круговая обзорность, неплохая эргономичность салона. Авто пока радует. Итак, по пунктам:Дизельный мотор 1,4 имеет отличный разгон. Почти не шумит, напоминает бензиновый. При низких температурах заводится без проблем. Быстро прогревается, не больше 5 минут и можно ехать. Рабочая температура и комфорт в салоне достигается чуть большим временем, но это отдельная история. Неплохо разгоняется, расход соответствует документам, плюс/минус литр, смотря, как ездишь. В салоне много места, особенно просторно на заднем диванчике, правильно распределено пространство, всё в меру продуманно.Багажное отделение вместительное, комфортное, ничего нигде не гремит. Качественная сборка, экономичная машина. Лучше заливать качественное диз.топливо, а то будет капризничать.

Добавлена: patrico18, 17.08.2013 смотреть оценку полностью >

Всем привет! Почитал разные отзывы и решил тоже свой оставить. Топовая комплектация, автомат, мотор 1.6, 125 л.с. В своём городе я, по-моему, один из первых её купил (машина особо не известна). До неё на Nissan Note ездил, возможно, кое-где сравнивать буду именно с ним (тоже 1,6, но 110 л.с). У Венги на 15 лошадок больше и то прекрасно ощущается. В КИА гораздо просторнее, на водительском кресле множество регулировок. Если полностью его поднять, то откроется отличная обзорность, но при этом над головой останется достаточно места. Приятно, что и задние пассажиры не скованны местом. Кроме того, сзади отсутствует арка на полу между сидениями, поэтому трое вполне легко войдут. Заводская аудиосистема нормальная, поддерживает МП3, управляется на рулевом колесе. В сравнении с Nissan’ом плавность хода гораздо лучше. Точно и тихо отрабатывает все неровности дорог. Если увеличить колёса, то качество шумоизоляции улучшиться. До этого ездил на многих авто, но КИА какая-то особенная…случайно её купил, до этого думал про Соул…почти купил, но тут мне говорят про это чудо… Понравилась внешне очень и решил рискнуть. За это время пока ни разу не подвела. Хотя, поживём – увидим. Если честно, мне машины редко доставляют проблемы, нужно просто нормально за ними ухаживать, когда нужно делать ТО и ничего страшного не будет… Я 33 года уже за рулём! Слышал много негатива в адрес КИА, но при этом не все компании дают 5-ти летнюю гарантию на свои машины. Одним словом, пока всем доволен, надеюсь, так и дальше будет.

Добавлена: tommyl, 13.11.2013 смотреть оценку полностью >

Купили Киа Venga и очень довольны. Только зашли в салон, выбирать новую машину, она сразу нам приглянулась. Снаружи довольно маленькая, а внутри большая. Максимальная комплектация: климат-контроль, автомат, борт компьютер и всякие другие навороты. Сидения очень удобные, при росте 1,57 жена прекрасно достаёт до педалей (до этого у неё на работе была ВАЗ-2114, так там до педалей лишь носочками доставала, сидения не регулировались больше). В нашей малышке можно нормально всё регулировать и двигать по высоте. Задние кресла тоже отлично регулируются, их можно всячески раскладываются. Ходовые качества тоже нормальные, кочки проглатывает, по трассе едет мягко. Хорошая шумоизоляция, маневренность, нужно лишь немного усилий для поворота. Пока только радует.

Добавлена: tommyl, 01.11.2013 смотреть оценку полностью > Все отзывы Киа Венга Добавить ваш отзыв о Киа Венга

KIA Venga — минивэн со взрослыми плюсами и детскими минусами

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые
Минимальная комплектация: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый двигатель. Объем 1,4 литра. Мощность – 90 л. с. Крутящий момент – 137 Нм (при 4000 оборотах в минуту). Тип впуска – инжектор. КПП – 5-ступенчатая «механика». Привод – передний.
Оснащение: фронтальные подушки безопасности, электронные системы EBA, ABS и EBD, стальные 15-дюймовые диски, тканевый салон, регулируемый по высоте и вылету руль, кондиционер, электропривод передних стекол, 4 динамика, радиоподготовка, центральный замок с ДУ, малоразмерная запаска. Отзывы об Киа Венга:

Экстерьер:

  • Мне машинка нравится. Небольшая такая, юркая. Дизайн кузова очень симпатичный и не аляповатый.
  • Ставлю дизайнерам 5+. Внешность отличная, только габариты небольшие, мало кто признает в ней минивэн. Все ведь привыкли к более габаритным и массивным авто. Но меня это не огорчает!
  • Экстерьер неплох, но как-то все мелко и просто. Больше напоминает хэтчбек, чем полноценный минивэн.

Интерьер:

  • Я в восторге от салона. Материалы очень неплохие, да и вообще все так удобно и продуманно. После отечественного авто я как будто в сказке.
  • Салон отличный. Особенно меня место водителя радует. Такой удобный и пухлый руль – одно удовольствие управлять машиной. Да и «приборка» с колодцами впечатляет. Порой приходится себе напоминать, что я в минивэне сижу.
  • Очень и очень все неплохо. Мне все нравится кроме одного – в центре торпедо слишком уж много мелких кнопок, в движении неудобно отвлекаться, чтобы нужную найти.
  • Все просто отлично. Эргономика продумана, сиденья удобные, высадка и посадка тоже трудностей не вызывают. Разве что рослым людям места сзади не всегда хватает, но это дело житейское.
  • Интерьер отличный. Солидный, сдержанный и, в то же время, довольно живой, со скуки не умрешь. Но в базовой комплектации машина внутри смотрится бедновато.
  • Классный салон. Мне особенно нравится то, как хорошо сочетаются черный и серебристый цвета в отделке. Ну и в остальном нареканий у меня нет.
  • Однозначно твердая «пятерка»! Особенно мне нравится трансформация салона. Только здесь я увидел, что можно сдвигать назад задние сиденья, да еще и по отдельности!
  • Меня не устраивает обзорность. Я думаю – не такой уж это и большой автомобиль, чтобы делать передние стойки настолько широкими. Не то что пешехода, они и машины закрывают иногда, а это очень опасно.
  • Мне не нравится подлокотник. И, судя по отзывам, я такой не один. Какой-то он куцый, можно было бы сделать побольше и в длину, и в ширину.

Фотогалереи всех моделей Kia Venga:



(всего 7 фото)

Багажный отсек:

  • Багажник меня полностью устраивает. Да, он не самый большой, зато очень удобный и правильной формы. А еще при разложенных креслах я получаю ровную площадку под загрузку!
  • Багажник маленький. 440 литров объема – даже для хэтчбека это не рекордный показатель, а для машины, которая претендует на звание минивэна это просто смешно.
  • Багажник откровенно маловат. Даже в разложенном состоянии я получаю всего 834 литра полезного объема. Благо, что у меня семья небольшая, а то вовсе худо пришлось бы.

ЛКП:

  • Лакокрасочное на достойном уровне. Царапается, конечно, но все равно очень неплохое!
  • Я на окраску не жалуюсь. Хотелось бы попрочнее, но ведь оно у всех такое.

Посмотреть технические данные Kia Venga

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сравнимые по цене автомобили из одного класса: Хендай Матрикс — отзывы владельцев, некоторые комплектации Nissan Note тоже стоят сопоставимых с KIA Venga денег

Управляемость:

  • Как ни странно, управляемость очень даже ничего. Нету той вальяжности, которая присуща многим семейным автомобилям.
  • Меня этот показатель однозначно радует. Конечно, хотелось бы, чтобы KIA была помягче, но и так неплохо.
  • Подвеска Венга весьма и весьма достойная. Многие жалуются на жесткость. Как по мне, она просто в меру плотная. Зато устойчива на дороге, да и волновой раскачки не ощущается.
  • О подвеске судить однозначно сложно. Да, хотелось бы вариант более мягкий, но ведь тогда придется распрощаться с этой блестящей, как для семейного авто, управляемостью, а я на это пойти не готов.
  • Честно говоря, не понимаю тех, кто жалуется на ходовую часть. Вы же испытывали автомобиль перед покупкой – делали выводы, так зачем теперь жаловаться?
  • Подвеска меня просто убивает. Я понимаю, что конструкторы хотели сделать машинку как можно более азартной в «рулежке», но это уже слишком. Когда семейную машину так сотрясает на каждой кочке – это не нормально.
  • Для меня семейный авто всегда ассоциировался с мягкостью езды, тем более, когда в салоне едут малыши. Так что в этой машине я разочаровался – собирает все кочки и передает их в салон.
  • Ходовая жестковата, да и на пробой иногда срабатывает, особенно задняя ось.

Двигатель:

  • Ничего плохого о двигателе сказать не могу. Я не фанат гонок и стартов со светофоров, так что динамика для меня особой роли не играет. Момент, правда, маловат, но тут ничего не поделаешь.
  • Меня устраивает абсолютно все. Мотора 1,6 литра для машинки вполне хватает – не такая уж она и большая. Разгон вполне адекватный, нужно понимать, что это не спортивный авто.
  • Я на силовой агрегат не жалуюсь, ездить можно. Вот только турбины ему не хватает катастрофически. Мотор ведь не самый мощный, да еще и раскручивать его нужно хотя бы до 4000 оборотов.
  • Тяга меня вообще не устраивает. Когда едешь сам, то все нормально – и разгон относительно бодрый, и момента хватает. Но когда пришлось ехать впятером, да еще и с барахлом в багажнике, вот тут-то я и почувствовал недостаток тяги – мотор буквально выкручивать приходится.
  • Меня мотор не очень устраивает. За неимением средств пришлось покупать авто в минимальной комплектации с мотором 1,4 литра. Как бы там ни было, но 90 л. с. для минивэна – это откровенно мало! Постоянно осторожничаю на обгонах.

КПП:

  • Я владею авто с «механикой» и сразу могу заявить, что никаких проблем с ней не было. Пользоваться ею – одно удовольствие. Ходы рычага оптимальные, педаль сцепления информативная – что еще нужно?
  • МКПП просто супер. Придраться не к чему!
  • «Автомат» меня устраивает. Без пятой передачи, конечно, не очень удобно, но я по трассе езжу редко, так что для меня это не критично.
  • АКПП мне не понравилась. Да, она неплохо справляется со своими обязанностями. И кик-даун отрабатывает на ура. Но один минус перекрывает все ее достоинства. Это всего 4 передачи. На трассе постоянно не хватает 5-й скорости.

Шумоизоляция:

  • Все нормально, как за такую цену. В салоне, конечно, шумновато, но это вполне поправимая ситуация, можно и самостоятельно все сделать.
  • Я никаких жалоб на «шумку» не имею, все отлично. Хотя, может у меня это чувство после жигулей…
  • Мне этот аспект не понравился. Для семейного авто могли бы и лучше сделать. Особенно напрягают донные шумы.
  • Хочется полностью проклеить машину.

Тормозные механизмы:

  • Здесь все нормально. Тормоза хваткие, электроника зимой помогает. Что еще нужно?
  • Все отлично!

Надежность:

Проходимость:

  • Для меня клиренса достаточно, днищем землю не цепляю, зимой тоже «грейдером» не работаю.
  • Мне клиренса достаточно. Больше только у кроссоверов. Да и маленькие свесы кузова радуют.
  • Этот пункт меня раздражает больше всего. Ведь на семейной машине и на природу выбраться иногда хочется, а как туда ехать, если постоянно боишься застрять?

Цена владения:

  • Я не жалуюсь. Цены у дилера вменяемые, да и поломок как таковых за 30 000 км не обнаружилось, так что ставлю «+».
  • Я посещаю станцию исключительно для прохождения тех. обслуживания. По гарантии пока что (за 23 000 км) обращаться не приходилось, что очень радует.
  • Расход меня расстраивает. Так как мощности не хватает, приходится постоянно крутить мотор, а это сказывается на его «аппетите».

Другое:

  • Мне кажется, что оптика не очень удачная. Если с ближним светом все нормально, то дальний какой-то размытый и тусклый.
  • Раздражают сверчки в салоне. Постоянно что-то скрипит, да и свист ветра донимает в дальней дороге.
  • Нету нормальной запаски

Посмотреть технические данные Kia Venga

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про компактвэны? Например, отзывы владельцев об Опель Мерива

А может, взять какого-нибудь француза? Компактвэны Пежо Партнер и Рено Сценик 2 стоят сопоставимых с Венгой денег

Знаете что-нибудь интересное о Киа Венга? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: