Киа венга ремонт подрулевого переключателя

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт подрулевого переключателя без снятия руля (если ПТФ не горят и на приборке ничего)

Дошли руки до не горящих противотуманных фар. На приборке индикация не включается, фары не светят.
Погуглил вопрос, все дело в проводках в подрулевом переключателе (со временем, от перепада температур, старости и прочих факторов, они дубеют и отпадают)
Делов на 30 минут, всего лишь нужно снять руль, но не в моем случае. Прикипел болт подушки безопастности, ни в какую не крутился, по итогу сорвал грани. В будущем нужно высверлить, но не об этом.

Собственно было решено делать, без снятия руля.

1. Скидываем клеммы аккумулятора на всякий случай(сначала минус, потом плюс xD). Курим минут 5-10. Самый сложный этап пройден.

2. Выкручиваем крестовой отверткой 3 болта крепящих кожух за рулем, снимаем кожух (верх откидываем, низ снимаем.

3. Снимаем большую фишку от левого подрулевого, чтобы она не мешала.

4.Откручиваем 2 болта за переключателем.

5. Снимаем заднюю крышку.

6. За крышкой от черного провода идет фишка, снимаем ее тоже.

Далее нужно разобрать сам подрулевой переключатель.

7. Ищем за ним штифт, вытаскиваем его. У меня вышло быстро, использовал мелкий торкс.

8. Далее подцепляем отверткой защелки и снимаем оставшиеся части переключателя.

9. Сзади, где фишка, подталкиваем провод и вытаскиваем диск с контактами на который и припаяны эти провода(2 или 3 провода обычно). На этом этапе осторожнее, чтобы не сломать пластмассовый штифтик который не дает прокрутиться этому диску.

ломать дк все сразу

10. Внутри переключателя, там где остались провода, тоже защелки, поддеваем отверткой и вуаля, все у нас в руках.

11. Идем домой и пропаиваем хорошо контакты.

Должна выйти такая конструкция. См фото 9 (показано как припаять, отностилеьно штифта)

12. Собираем все в обратной последовательности! Радуемся.

PS. Поставил вместо стандартных 25ваттных лампочек 37.5ватт, поездим, посмотрим чокаво. (NARVA CAR894 Standart 12.8v 37.5w PGJ13 480543000)

Устранение неисправности подрулевого переключателя.

Привет всем. На днях внезапно отказался работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручку на себя, а омывайка не брызгает и дворники не машут. При этом в других положениях все работает. Позвонил ОД, сказали, если признают гарантийным случаем, ждать месяца два . Решил не ждать. Ремонт занял примерно полчаса.
Решил написать иллюстрированную инструкцию.
Инструменты которые потребовались – отвертки типа крест РН1, РН2 и маленькая плоская отвертка 100Х4. На время работы клемму с акб не скидывал.
Для начала откручиваем три самореза на кожухе рулевой колонки. Два за рулем, слева и справа, и один снизу по центру кожуха.

1.jpg

Далее, отпускаем рычаг фиксатора регулировки рулевого колеса. Просовываем пальцы в открывшееся отверстие и аккуратно дергаем вниз.

Разъединяем кожух по периметру и опускаем нижнюю часть вниз. Снимать совсем не обязательно. Верхняя часть держится на защелке посередине. Аккуратно сдергиваем ее наверх. Снимать также не обязательно.

4.jpg

Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычек фиксатора плоской отверткой и потихоньку, не прикладывая большого усилия, вытягиваем переключатель в сторону.

5.jpg
6.jpg

Сильно не дергайте, чтобы не оторвать провода, которые удобнее отсоединять на снятом переключателе.

7.jpg

Отщелкиваем колодку проводов, переключатель у вас в руках. Приготовьте чистую ветошь, внутри много смазки, которая выступает наружу изо всех щелей. Далее, отвернуть два самореза и аккуратно освободить три защелки по краям. Снимется защитная крышка.

8.jpg
9.jpg

Отсоединить белый разъем и очень аккуратно освободить шесть защелок по периметру. Снимется контактная плата.

10.jpg

На этой фотке контакты уже чистые т.к. фотал при сборке. А выглядело это вот так

Вот эти лепестки плохо прижимались к контактной площадке, плюс обилие смазки и привело к обгоранию контактов.

13.jpg

Зачистил подгоревшие контакты, слегка подогнул лепестки, равномерно распределил смазку, которая была тут же в избытке, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не пригодится, но если все же случится такое, то инструкция должна помочь. Однако если не уверены в своих силах, то лучше не начинать. А то случись чего, по гарантии точно не поменяют .
Если что не понятно, спрашивайте.
ЗЫ Пластиковые защелки отгибайте аккуратно, могут отломиться.

Замена подрулевых переключателей Kia Spectra 2000-2011

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.





4. Разъедините колодки жгутов проводов подрулевых переключателей.

5. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку с проводом выключателя звуковых сигналов от контактного диска.



6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов контактного диска, как показано на фото.

7. . и отсоедините колодку.



8. Выведите жгут проводов контактного диска из держателя.

9. Выверните винты крепления контактного диска к корпусу подрулевых переключателей.


10. . и снимите контактный диск.


При установке рулевого колеса на рулевой вал контактный диск должен находиться в нейтральном (среднем) положении, при этом должны быть совмещены подвижная 1 и неподвижная 2 метки. Для установки контактного диска в нейтральное (среднее) положение переместите его подвижную часть по часовой стрелке до упора, а затем переместите ее в противоположную сторону на 2,5 оборота. Неправильная установка может вызвать поломку контактного диска.

Контактный диск неремонтопригоден, поэтому при выходе его из строя заменяйте диск в сборе новым.

Для того чтобы исключить взаимное смещение подвижных частей контактного диска после его снятия, зафиксируйте их липкой лентой.

Отчеты

На днях внезапно отказался работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручку на себя, а омывайка не брызгает и дворники не машут. При этом в других положениях все работает. Позвонил ОД, сказали, если признают гарантийным случаем, ждать месяца два . Решил не ждать. Ремонт занял примерно полчаса.

Решил написать иллюстрированную инструкцию.

Инструменты которые потребовались – отвертки типа крест РН1, РН2 и маленькая плоская отвертка 100Х4. На время работы клемму с акб не скидывал.

Для начала откручиваем три самореза на кожухе рулевой колонки. Два за рулем, слева и справа, и один снизу по центру кожуха.



Далее, отпускаем рычаг фиксатора регулировки рулевого колеса. Просовываем пальцы в открывшееся отверстие и аккуратно дергаем вниз.


Разъединяем кожух по периметру и опускаем нижнюю часть вниз. Снимать совсем не обязательно. Верхняя часть держится на защелке посередине. Аккуратно сдергиваем ее наверх. Снимать также не обязательно.


Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычек фиксатора плоской отверткой и потихоньку, не прикладывая большого усилия, вытягиваем переключатель в сторону.



Сильно не дергайте, чтобы не оторвать провода, которые удобнее отсоединять на снятом переключателе.


Отщелкиваем колодку проводов, переключатель у вас в руках. Приготовьте чистую ветошь, внутри много смазки, которая выступает наружу изо всех щелей. Далее, отвернуть два самореза и аккуратно освободить три защелки по краям. Снимется защитная крышка.



Отсоединить белый разъем и очень аккуратно освободить шесть защелок по периметру. Снимется контактная плата.


На этой фотке контакты уже чистые т.к. фотал при сборке. А выглядело это вот так:



Вот эти лепестки плохо прижимались к контактной площадке, плюс обилие смазки и привело к обгоранию контактов.



Зачистил подгоревшие контакты, слегка подогнул лепестки, равномерно распределил смазку, которая была тут же в избытке, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не пригодится, но если все же случится такое, то инструкция должна помочь. Однако если не уверены в своих силах, то лучше не начинать. А то случись чего, по гарантии точно не поменяют.

Снятие подрулевых переключателей

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия правого подрулевого переключателя поворачиваем рулевое колесо…

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

…крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
Повернув рулевое колесо в другую сторону…

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

…крестообразной отвёрткой отворачиваем другой саморез крепления нижнего кожуха.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Этим же инструментом отворачиваем саморез нижнего крепления кожуха.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Расположение саморезов крепления нижнего кожуха рулевой колонки (рулевое колесо для наглядности снято).

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, разъединяем кожухи (рулевое колесо для наглядности снято)…

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от правого подрулевого переключателя.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Отверткой нажимаем на фиксатор переключателя…

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем правый подрулевой переключатель в обратной последовательности.
Левый подрулевой переключатель выполнен за одно целое с соединителем переключателей.
Для снятия левого подрулевого переключателя снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше…

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

…отвёрткой нажимаем на фиксатор колодки…

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

…и отсоединяем колодку проводов желтого цвета от барабанного устройства спирального кабеля подушки безопасности.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов белого цвета от барабанного устройства.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Отжав, выводим из зацепления защелку с правой… …и левой стороны барабанного устройства.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Аналогично выводим из зацепления защелку сверху барабанного устройства.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Снимаем барабанное устройство спирального кабеля.
Отсоединяем колодку проводов от правого подрулевого переключателя.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от левого подрулевого переключателя.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта…

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем подрулевые переключатели.
Снимаем правый подрулевой переключатель, как показано выше.

Снятие подрулевых переключателей Киа Рио 3 (2011)

Подрулевые переключатели: 1 – левый переключатель; 2 – правый переключатель.
Устанавливаем левый подрулевой переключатель в обратной последовательности.

Киа венга ремонт подрулевого переключателя

Устранение неисправности подрулевого переключателя.

Mechanic
Новичок

Привет всем. На днях внезапно отказался работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручку на себя, а омывайка не брызгает и дворники не машут. При этом в других положениях все работает. Позвонил ОД, сказали, если признают гарантийным случаем, ждать месяца два . Решил не ждать. Ремонт занял примерно полчаса.
Решил написать иллюстрированную инструкцию.
Инструменты которые потребовались – отвертки типа крест РН1, РН2 и маленькая плоская отвертка 100Х4. На время работы клемму с акб не скидывал.
Для начала откручиваем три самореза на кожухе рулевой колонки. Два за рулем, слева и справа, и один снизу по центру кожуха.


Далее, отпускаем рычаг фиксатора регулировки рулевого колеса. Просовываем пальцы в открывшееся отверстие и аккуратно дергаем вниз.

Разъединяем кожух по периметру и опускаем нижнюю часть вниз. Снимать совсем не обязательно. Верхняя часть держится на защелке посередине. Аккуратно сдергиваем ее наверх. Снимать также не обязательно.


Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычек фиксатора плоской отверткой и потихоньку, не прикладывая большого усилия, вытягиваем переключатель в сторону.



Сильно не дергайте, чтобы не оторвать провода, которые удобнее отсоединять на снятом переключателе.


Отщелкиваем колодку проводов, переключатель у вас в руках. Приготовьте чистую ветошь, внутри много смазки, которая выступает наружу изо всех щелей. Далее, отвернуть два самореза и аккуратно освободить три защелки по краям. Снимется защитная крышка.



Отсоединить белый разъем и очень аккуратно освободить шесть защелок по периметру. Снимется контактная плата.


На этой фотке контакты уже чистые т.к. фотал при сборке. А выглядело это вот так

Вот эти лепестки плохо прижимались к контактной площадке, плюс обилие смазки и привело к обгоранию контактов.


Зачистил подгоревшие контакты, слегка подогнул лепестки, равномерно распределил смазку, которая была тут же в избытке, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не пригодится, но если все же случится такое, то инструкция должна помочь. Однако если не уверены в своих силах, то лучше не начинать. А то случись чего, по гарантии точно не поменяют .
Если что не понятно, спрашивайте.
ЗЫ Пластиковые защелки отгибайте аккуратно, могут отломиться.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 04 июл 2021, 11:27

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Rio‹Rio BC, JB, FL‹[Rio]Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio2] Ремонт подрулевого после потери ближнесвета. Отчёт

[Rio2] Ремонт подрулевого после потери ближнесвета. Отчёт

Bang » 25 ноя 2008, 18:02

В первых строках своего пейсьма хочу сказать следующее:

МОЩНЫЙ, ПОЧИНИ ФОТОАЛЬБОМ, ВЕСЬ ФОРУМ ЗАТРАХАЛСЯ УЖЕ .

Это была прелюдия.
А теперь людия:

Симптомы:
Сначала ближний начал моргать.
Потом начал изредка включаться после нескольких переключений на дальний.
Потом пропал совсем.


Для этого изнутри откручиваем подушку безопасности: головкой на 10 четыре больтика.
Потом снимаем два разъема: один на картинке беленький в глубине на основании руля.
Второй зелененький на самой подушке в центре. Для его снятия надо вытянуть черную сердцевину (присмотреться к фото) а потом сам разъем в том же направлении.
Поскольку подушку я снимал впервые, то МТСы в ожидании удара уползли куда то под гланды и покрылись гусиной кожей.
На руле и на штыре отверткой делаем царапку, чтобы потом поставить его в то же положение что и было.
Далее головкой на 21 откручиваем центральную гайку и аккуратно сдергиваем руль на себя, переворачиваем, плоскогубцами с тонким носиком сжимаем усики белого разъема и снимаем разъем с основания руля.
Откладываем руль в сторону.
Крестовой отверткой откручиваем два шурупа и один больтик снизу кожуха консоли и снимаем сначала верхнюю часть консоли вверх, а потом нижнюю вниз.
Тоже откладываем.

Теперь перед нами Черная Хреновина:

Слева у нее отцепляем два разъема:


Откручиваем крестовой отверткой три больтика и снимаем Черную Хреновину. Центральная часть у нее крутиться. Поскольку я не знаю с какой целью, то откладывал ее в сторону аккуратно, чтобы она не укрутилась куда не надо.

И вот перед нами подрулевой переключатель (это уже после ремонта):


Откручиваем. крестовой отверткой, ага, металлическую фигню у него на конце.
Алярм: внутри металлической фигни есть металлический же шарик. Не прое. потеряйте его, он подпружинивает рычаг.
Теперь сдвигаем рычажог к оси руля, чтобы штифт вышел из зажима и вынимаем на себя.

И наблюдаем перетершиеся провода:


Причем очень мерзко перетершиеся, практически у основания.
Казалось бы все потеряно, он неразборный, беги и покупай новый рычаг (3 000руб) или подрулевой в сборе вместе с кольцом (4 000руб) но тут мы ловко берем паяльник и термотрубку и умудряемся эти огрызки нарастить:

Ну а дальше ставим его на место и нарощенные проводочки соединяем со жгутом и изолируем при помощи все той же термотрубки (см. фотку выше, которая после ремонта)
Сборка всей ботвы производиться в обратном порядке, во время установки подушки МТСы привычно уползают в подмышечные впадины.

Весь процесс занял два часа ровно.
Отчот закончил.

kubykk » 25 ноя 2008, 19:44

alldn » 25 ноя 2008, 20:38

ponka » 25 ноя 2008, 21:11

badam » 25 ноя 2008, 21:21

Кто сейчас на конференции

KIA Sportage БАБЛОЖОР › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя и шлейфа

В моем была неисправна эта часть переключателя

кто-то из бывших приколхозил медную втулку, но она не помогла.

Разбираем оба подрулевых. снимаем левый рычажек, это просто.Далее снимаем пластиковую деталь переключателя, вот с ней помучился немного.

Не потеряйте шарик!

И перекидываем все с донора. Подошло на ура. Рычаг оставляем родной, так как провода не подходят на разъеме, не захотел паять и мой лучше сохранился.

Во вступлении я упоминал о модификациях и изменениях, которые были сделаны до моего вмешательства.
Сейчас я хочу более подробно рассказать что, как и с какой целью было сделано.

1. Установка круиз-контроля — заменены аудио-кнопки на руле на комплект аудио+круиз + прошита приборная панель для полноценной работы круиза.
Опыт по данной модификации накоплен российским венга-клубом — Клуб Киа Венга.
Наша машина чешской сборки. 2010 г.в. Приборная панель — 94003-1P020. ЭБУ — G42.
Прошивки ЭБУ и приборной панели знают что такое круиз-контроль. Проводка управления круизом до ЭБУ есть.
Для установки было необходимо заменить подрулевой шлейф, кнопки управления магнитолой на кнопки аудио+круиз и жгуты внутрирулевой проводки (от шлейфа до кнопок). Это минимум необходимый для работы круиза на этой машине. Была только одна оговорка — приборная панель не умела управлять индикацией круиза и в ней не была распаяна сама индикация.
Все это было сделано уже достаточно давно и описано в этом же блоге — Kia Venga. Полноценный родной круиз-контроль + ограничитель скорости.
Сейчас руль выглядит так:

Индикация круиза и ограничителя скорости работает:

2. USB-порт в бардачке.
У меня, к сожалению, нет никакого наглядного материала об этом.
Штатная магнитола поддерживает работу с USB-накопителями без каких-либо доработок. Маркетологами зажлоблен только сам USB-порт с проводкой.
Для установки понадобился самый обычный USB-удлинитель из компьютерного ларька. Установка описана у Alfaesa-Vengaren — USB — своими руками.
После этого можно вместо CD-дисков использовать уже привычные всем флешки с музыкой в формате MP3.

Но автосвет по прежнему не работает…

Для адаптации и конфигурирования бодика был посещен один из киевских оф. дилеров Kia. Блок адаптировали, ключи к иммобилайзеру пришили (бодик принимает непосредственное участие в работе иммо и при его замене ключи необходимо перепришивать). Но не смогли по каким-то неизвестным причинам ничего сделать с конфигурацией. Внятно объяснить свое бессилие просто не смогли…

5. Установка штурманского плафона.
Мне тут описывать нечего. Просто покажу фото 🙂

В принципе, это все, что было сделано с машиной за 6 с небольшим лет.

Kia Venga предохранители и реле

Пяти-дверный субкомпактвэн Kia Venga был представлен в 2009 году. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с бензиновыми и дизельными двигателями. За этот период модель прошла рестайлинг один раз. В нашей статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Венга со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями. Покажем предохранитель прикуривателя киа венга.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia Venga

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Kia Vega блок предохранителей в салоне

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Пример оригинальной схемы с крышки

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя и дополнительных розеток на схеме будет обозначен как POWER OUTLET.

Блок под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, под защитной крышкой.

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом киа вега

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Доп блок

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Тут находятся элементы отвечающие за работу двигателя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

GLOW80А Свечи накала, реле обогревателя воздуха
PTC HTR 150А РТС нагреватель 1
PTC HTR 250А РТС нагреватель 2
PTC HTR 350А РТС нагреватель 3

Сверяйте назначение предохранителей и реле со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей

Конструкция сборки подрулевых переключателей и идентификационная карта контактных клемм ее разъема

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

При помощи омметра/лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между контактами разъема сборки в различных положениях переключателей.

Переключатель выбора режима функционирования ходовых огней

Выбор режима функционирования ходовых огней осуществляется при помощи поворотной рукоятки, смонтированной на конце рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) и имеющей три фиксированных положения: OFF (Выкл), TAIL (Габаритные огни) и HEAD (Фары). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 15, 5 и 10 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из рабочих положений переключателя (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей
(модели без SRS)

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

Переключатель выбора режима функционирования фар

Выбор одного из трех режимов функционирования фар осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 17, 16, 7 и 12 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3, В4 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LOW BEAM (Ближний свет), HIGH BEAM (Дальний свет) и FLASH (Сигнализация дальним светом) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели без SRS)

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

Переключатель указателей поворотов

Управление функционированием указателей поворотов также осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 2, 11 и 6 (модели с SRS)/D8, D4 и D7 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LEFT TURN (Левый поворот), NEUTRAL (Нейтральное) и RIGHT TURN (Правый поворот) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

Переключатели управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

Управление функционированием передних стеклоочистителей и подачей на ветровое стекло омывающей жидкости осуществляется при помощи правого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 3, 13, 9, 18, 8 и 4 (модели с SRS)/С5, С6, С2, С4, С3 и С1 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателей (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей Kia Sportage

Видео про "Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей" для Kia Sportage

Ремонт подрулевого переключателя света Контактная группа замка зажигания: устройство и замена Как разобрать подрулевой переключатель фар Mazda

Ремонт подрулевого переключателя киа рио

Текущее время: 13 апр 2021, 22:19

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Rio‹Rio BC, JB, FL‹[Rio]Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio2] Ремонт подрулевого после потери ближнесвета. Отчёт

[Rio2] Ремонт подрулевого после потери ближнесвета. Отчёт

Bang » 25 ноя 2008, 18:02

В первых строках своего пейсьма хочу сказать следующее:

МОЩНЫЙ, ПОЧИНИ ФОТОАЛЬБОМ, ВЕСЬ ФОРУМ ЗАТРАХАЛСЯ УЖЕ .

Это была прелюдия.
А теперь людия:

Симптомы:
Сначала ближний начал моргать.
Потом начал изредка включаться после нескольких переключений на дальний.
Потом пропал совсем.


Для этого изнутри откручиваем подушку безопасности: головкой на 10 четыре больтика.
Потом снимаем два разъема: один на картинке беленький в глубине на основании руля.
Второй зелененький на самой подушке в центре. Для его снятия надо вытянуть черную сердцевину (присмотреться к фото) а потом сам разъем в том же направлении.
Поскольку подушку я снимал впервые, то МТСы в ожидании удара уползли куда то под гланды и покрылись гусиной кожей.
На руле и на штыре отверткой делаем царапку, чтобы потом поставить его в то же положение что и было.
Далее головкой на 21 откручиваем центральную гайку и аккуратно сдергиваем руль на себя, переворачиваем, плоскогубцами с тонким носиком сжимаем усики белого разъема и снимаем разъем с основания руля.
Откладываем руль в сторону.
Крестовой отверткой откручиваем два шурупа и один больтик снизу кожуха консоли и снимаем сначала верхнюю часть консоли вверх, а потом нижнюю вниз.
Тоже откладываем.

Теперь перед нами Черная Хреновина:

Слева у нее отцепляем два разъема:


Откручиваем крестовой отверткой три больтика и снимаем Черную Хреновину. Центральная часть у нее крутиться. Поскольку я не знаю с какой целью, то откладывал ее в сторону аккуратно, чтобы она не укрутилась куда не надо.

И вот перед нами подрулевой переключатель (это уже после ремонта):


Откручиваем. крестовой отверткой, ага, металлическую фигню у него на конце.
Алярм: внутри металлической фигни есть металлический же шарик. Не прое. потеряйте его, он подпружинивает рычаг.
Теперь сдвигаем рычажог к оси руля, чтобы штифт вышел из зажима и вынимаем на себя.

И наблюдаем перетершиеся провода:


Причем очень мерзко перетершиеся, практически у основания.
Казалось бы все потеряно, он неразборный, беги и покупай новый рычаг (3 000руб) или подрулевой в сборе вместе с кольцом (4 000руб) но тут мы ловко берем паяльник и термотрубку и умудряемся эти огрызки нарастить:

Ну а дальше ставим его на место и нарощенные проводочки соединяем со жгутом и изолируем при помощи все той же термотрубки (см. фотку выше, которая после ремонта)
Сборка всей ботвы производиться в обратном порядке, во время установки подушки МТСы привычно уползают в подмышечные впадины.

Весь процесс занял два часа ровно.
Отчот закончил.

kubykk » 25 ноя 2008, 19:44

alldn » 25 ноя 2008, 20:38

ponka » 25 ноя 2008, 21:11

badam » 25 ноя 2008, 21:21

Кто сейчас на конференции

Устранение неисправности подрулевого переключателя.

Mechanic
Новичок

Привет всем. На днях внезапно отказался работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручку на себя, а омывайка не брызгает и дворники не машут. При этом в других положениях все работает. Позвонил ОД, сказали, если признают гарантийным случаем, ждать месяца два . Решил не ждать. Ремонт занял примерно полчаса.
Решил написать иллюстрированную инструкцию.
Инструменты которые потребовались – отвертки типа крест РН1, РН2 и маленькая плоская отвертка 100Х4. На время работы клемму с акб не скидывал.
Для начала откручиваем три самореза на кожухе рулевой колонки. Два за рулем, слева и справа, и один снизу по центру кожуха.


Далее, отпускаем рычаг фиксатора регулировки рулевого колеса. Просовываем пальцы в открывшееся отверстие и аккуратно дергаем вниз.

Разъединяем кожух по периметру и опускаем нижнюю часть вниз. Снимать совсем не обязательно. Верхняя часть держится на защелке посередине. Аккуратно сдергиваем ее наверх. Снимать также не обязательно.


Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычек фиксатора плоской отверткой и потихоньку, не прикладывая большого усилия, вытягиваем переключатель в сторону.



Сильно не дергайте, чтобы не оторвать провода, которые удобнее отсоединять на снятом переключателе.


Отщелкиваем колодку проводов, переключатель у вас в руках. Приготовьте чистую ветошь, внутри много смазки, которая выступает наружу изо всех щелей. Далее, отвернуть два самореза и аккуратно освободить три защелки по краям. Снимется защитная крышка.



Отсоединить белый разъем и очень аккуратно освободить шесть защелок по периметру. Снимется контактная плата.


На этой фотке контакты уже чистые т.к. фотал при сборке. А выглядело это вот так

Вот эти лепестки плохо прижимались к контактной площадке, плюс обилие смазки и привело к обгоранию контактов.


Зачистил подгоревшие контакты, слегка подогнул лепестки, равномерно распределил смазку, которая была тут же в избытке, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не пригодится, но если все же случится такое, то инструкция должна помочь. Однако если не уверены в своих силах, то лучше не начинать. А то случись чего, по гарантии точно не поменяют .
Если что не понятно, спрашивайте.
ЗЫ Пластиковые защелки отгибайте аккуратно, могут отломиться.

kia rio manual

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия правого подрулевого переключателя поворачиваем рулевое колесо…


…крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
Повернув рулевое колесо в другую сторону…


…крестообразной отвёрткой отворачиваем другой саморез крепления нижнего кожуха.


Этим же инструментом отворачиваем саморез нижнего крепления кожуха.


Расположение саморезов крепления нижнего кожуха рулевой колонки (рулевое колесо для наглядности снято).


Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, разъединяем кожухи (рулевое колесо для наглядности снято)…


…и снимаем нижний кожух рулевой колонки.


Снимаем верхний кожух рулевой колонки.


Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от правого подрулевого переключателя.


Отверткой нажимаем на фиксатор переключателя…


…и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем правый подрулевой переключатель в обратной последовательности.
Левый подрулевой переключатель выполнен за одно целое с соединителем переключателей.
Для снятия левого подрулевого переключателя снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше…


…отвёрткой нажимаем на фиксатор колодки…


…и отсоединяем колодку проводов желтого цвета от барабанного устройства спирального кабеля подушки безопасности.


Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов белого цвета от барабанного устройства.


Отжав, выводим из зацепления защелку с правой… …и левой стороны барабанного устройства.


Аналогично выводим из зацепления защелку сверху барабанного устройства.


Снимаем барабанное устройство спирального кабеля.
Отсоединяем колодку проводов от правого подрулевого переключателя.


Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от левого подрулевого переключателя.


Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта…


…и снимаем подрулевые переключатели.
Снимаем правый подрулевой переключатель, как показано выше.


Подрулевые переключатели: 1 – левый переключатель; 2 – правый переключатель.
Устанавливаем левый подрулевой переключатель в обратной последовательности.

Ремонт подрулевого переключателя киа рио

Начнем с левого переключателя, который отвечает за свет и поворотники:

Включатель на торце:

Теперь правый переключатель, который управляет очисткой лобового стекла: стеклоочистителями (дворниками) и омывателем.

  • Вращением кольца от себя-на себя регулируется величина паузы между циклами работы двориников основном режиме:

Замена подрулевого переключателя света на KIA RIO 2007 года.

Показать панель управления

Комментарии • 10

Улыбнуло отвёртка на минус 😉

Надо было ещё не новый переключатель ставить, а контакты старого очистить и поставить на место, я бы тогда вообще перевозбудился ))). Умничка +100500 тебе к карме!

Лариса подскажите пожалуйста, что явилось причиной замены переключателя? Когда сгорели контакты что именно у вас перестало работать .

Сегодня ручка перестала переключаться в режим Off, отпружинивает обратно на габариты ))
Попробую снять посмотреть в чем дело, но кажется под замену. Вот те и корейское качество )

Здравствуйте) Вы знаете, по сравнению с русской сборкой, корейцы просто молодцы))) А этими подрулевыми переключателями страдают многие модели, хорошо что меняются не сложно!)

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: