Киа венга увеличить дорожный просвет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как увеличить клиренс Киа Венга

Что представляют из себя автобаферы POWER GUARD?

Автобаферы – это амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружину с целью улучшения рабочих признаков вашего автомобиля. В двух словах модификации ходовых свойств тачки по окончании монтирования автобаферов возможно описать как действие пневмоподвески.

Автобаферы Power Guard это машинные детали от германского изготовителя. Эти автозапчасти гарантируют верную охрану ходовой составляющей транспорта от механических поломок. Благодаря их монтажу вы в действительности сбережете очень большую сумму наличных на сервисном техобслуживании транспорта.

Как действуют автобаферы POWER GUARD?

Их деятельность базируется на повышении дорожного просвета и обеспечивании охраны машины от проблем на трассах. Эти запчасти могут помочь оградить внутренние детали и ходовую часть транспорта, что позволяет улучшить управление и гарантировать комфортность при управлении автотранспортом.

Купив автобаферы Power Guard, вы сможете продлить срок годности ходовой части личного автотранспорта втрое и сможете получать наслаждение от езды на автотранспорте даже в экстремальных условиях. Детали могут применяться, как для иностранных марок транспортных средств, так и для транспорта местного прооизводства. Они намного понижают рискованность и предотвращают прибавочные издержки вашего бюджета.

Действенность оригинальных автобаферов от германского производителя доказана реально и заключается в:
1 - Повышении дорожного просвета
2 - Высокой защите транспортного средства при езде по плохим автотрассам и бездорожью
3 - Ослаблении крена или его полном удалении
4 - Надежности и удобства при передвижении даже в экстремальных обстановках

купить проставки под стойки для увеличения клиренса
проставки для увеличения клиренса фиеста
автобаферы как устанавливать
увеличение клиренса мазда 6 gg
hyundai accent увеличение клиренса
увеличенный клиренс ваз 2112
увеличить клиренс ваз 2110
размеры автобаферов по маркам автомобилей
проставки жля кадиллак эскалейд
увеличение клиренса ховер
проставки для увеличения клиренса дэу нексия
как увеличить клиренс хендай акцент
автобаферы видео отзывы
увеличить клиренс меган 2
увеличение клиренса веста
как самому сделать проставки для увеличения клиренса
увеличение клиренса задка ford fusion
автобаферы отзывы форум украина
форум хонда срв 3 2 0 автобаферы отзывы
v guard inverter ei power 950
увеличение клиренса форд фьюжн 1 6
как увеличить клиренс на ямаха фжр 1300
как увеличить клиренс рио
как увеличить клиренс опель зафира а
опыт увеличения клиренса авто мазда 3
автобаферы на приору
power guard maplestory
проставки для увеличения клиренса фольксваген пассат б5
увеличение клиренса лада веста
увеличение клиренса фф2
проставки для увеличения клиренса сандеро
увеличение клиренса на дастере
увеличение клиренса камри
проставки для увеличения клиренса kia ceed
проставки для увеличения клиренса в екатеринбурге купить
проставки увеличения клиренса задние
автобаферы бишкек
увеличить клиренс хонда цивик 4д
ford mondeo 4 увеличить клиренс
увеличить клиренс бмв

Kia Venga клиренс

Kia Venga – автомобиль производства Kia Motors, созданный в 2010 году. Машину выпускали до 2017 года в кузове компактвэн. Данная модель представляет собой пятиместный вэн – один из ближайших конкурентов Honda Jazz, Mazda 5, Mitsubishi Space Star и Hyundai i20. Презентация Kia Venga состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве (Швейцария). Это был концепт-кар с необычными решениями – например, посетителей автосалона привлекла стеклянная крыша с диагональной балкой. Серийная версия получила схожую дизайнерскую концепцию, и была в целом положительно воспринята автомобильными экспертами.

Несмотря на это, а также на рестайлинг 2014 года, спрос на модель быстро сократился до критического уровня, и руководство Kia приняло решение снять машину с производства в 2017 году.

По состоянию на 2014 г. Kia Venga комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 90 и 124 л. с. соответственно.


Дорожный просвет – 156 мм.

Отзывы владельцев

  • Снежана, Ноябрьск. Езжу на Kia Venga с 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы. Понравились четкая работа КПП и динамичный двигатель, а также приятные на ощупь материалы отделки и достойный набор опций в салоне. Кстати, внутри сидеть комфортно и уютно, нигде ничего не жмет, не скрипит и не вибрирует. Достойная получилась машина для семейных потребностей. Вызывает вопросы только жесткая подвеска и неудачная плавность хода – все-таки семейную машину можно было сделать более мягкой. Расход топлива в среднем 10 литров. Клиренс у машины более 150 мм – этого с запасом хватает для преодоления мелких неровностей в городе и в сельской местности.
  • Василий, Кузнецк. Хорошая машина для семьи – для тех, кому нужен компактный минивэн с низким расходом топлива и высокой маневренностью. У автомобиля клиренс 156 мм – не самый выдающийся показатель для наших дорог. К тому же, отмечу откровенно жесткую подвеску и посредственную плавность хода на высоких скоростях. Но с другой стороны, корейские инженеры правильно настроили машину, адаптировав ее для городских условий. Да и мощности 124-сильного мотора хватает за глаза. Какая быстрая езда по загородным дорогам, если машина агрегатирована с четырехступенчатым автоматом. Эта древняя коробка годится только для города, и вместе с ней Венга наделена бесподобной плавностью хода. Поэтому машина оправдывает наши запросы, потребляет 11 литров на 100 км. Кстати, еще порадовала шумоизоляция – в салоне уютно и тихо. Вертикальная посадка – правильная, это лучше чем сидеть в каком-нибудь двухдверном купе. Kia Venga у нас с 2012 года, а шесть лет эксплуатации машина проявила себя как практичный и надежный семейный авто.
  • Константин, Ленинградская область. На мой взгляд, компактвэн Kia Venga является достойной альтернативой кроссоверам. Компактвэн менеа валкий в поворотах, ведь у него меньше клиренс, но проходимость при этом незначительно хуже – разница особо незаметна. Машина с мотором 1,6 и механической КПП – хорошее сочетание для городской и экономичной езды. Я считаю, что автоматическую КПП выбирают только слабаки, которым лень работать второй рукой и ногой. Не смотря на минивэновские формы кузова, автомобиль весьма быстро заныривает в повороты и почти не раскачивается, не смотря на высокий кузов. Дорожный просвет 155 мм, а расход топлива 10-11 литров в самом динамичном режиме езды.

Увеличение клиренса «Киа Рио 3» – измерение дорожного просвета, инструкция по установке

Проходимость легкового авто можно улучшить за счет подъема кузова над поверхностью дороги. По отзывам, установить проставки для увеличения клиренса «Киа Рио» 3 — это доступное и недорогое решение проблемы.

Дорожный просвет для разных моделей KIA Rio

Специально выпускаемая с учетом реалий РФ хэтчбек KIA Rio линейки X-Line имеет увеличенный по отношению к седанам до 190-195 мм (зависит от типоразмера колес) клиренс. Однако даже такое значение может оказаться недостаточным, и проставки, предназначенные для увеличения дорожного просвета (клиренса) пятидверной «Киа Рио Х-Лайн» помогут приподнять машину еще выше.

Увеличение клиренса на «Киа»

Минимальный промежуток между плоскостью защитного кожуха картера и поверхностью для «Киа Рио» 3 начинается со 150 мм. У поставляемых на рынок РФ седанов этот параметр должен быть в среднем на 1 сантиметр больше, однако соответствие не всегда соблюдается, и целесообразно его проверить.

Замеры клиренса

Для определения реальной величины параметра необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Проверить уровень давления в шинах в соответствии с инструкцией.
  3. Убедиться, что масса авто равна снаряженной (по мануалу).
  4. Используя рулетку или линейку, замерить промежуток между защитой картера двигателя и поверхностью, на которой стоит машина.

Более точные значения можно получить на подъемнике, используя специальный уровень.

Основные показатели

Любое принудительное увеличение клиренса «Киа Рио» 3 повлияет на характеристики автомобиля и выразится в:

  • нарушении паспортной геометрии;
  • снижении устойчивости при скоростном маневре;
  • улучшении проходимости;
  • сбое точности показаний приборов учета километража при установке нештатной резины.

Проставки для увеличения клиренса

Подъем клиренса не допускает роста грузоподъемности машины.

Варианты увеличения дорожного просвета

Подвеска, элементы днища кузова и его обвес определяют клиренс каждой модели. Поэтому, чтобы расширить просвет, понадобится поднять «Киа Рио» 3 над поверхностью дороги, что достигается:

  • установкой не предусмотренных производителем типоразмеров колес (увеличением дисков, диаметра баллона);
  • наращиванием жесткости пружин (путем их замены или инсталляцией специальных «проставок»).

Меняя величину клиренса, следует иметь в виду, что он установлен на заводе с учетом факторов обеспечения устойчивости и безопасности на трассе.

Как нарастить клиренс у Киа Рио

Просвет между днищем и поверхностью дороги может быть увеличен следующими способами:

  • установкой больших по размеру колес;
  • заменой пружин на более жесткие (или добавкой пластин для пакетной конструкции);
  • монтажом «проставок».

Замена типоразмеров колес и их дисков с целью увеличить клиренс «Киа Рио» 3 сопряжена со следующими проблемами:

  • риском задевания колесной арки покрышкой при полной нагрузке или от поворота руля;
  • финансовыми затратами на замену всего комплекта колес.

Проставки для «Киа»

В качестве универсальной альтернативы обычно устанавливают проставки на «Киа Рио» 3 в штатный узел крепления пружин подвески. Дополнительные элементы недороги и при необходимости монтируются самостоятельно в гаражных условиях при наличии «ямы».

Проставки помогут увеличить клиренс на «Киа Рио» 3 на 25-30 мм, что сгладит сильную просадку авто при полной нагрузке. Опасность повреждения днища и бамперов от воздействий неровностей дороги и столкновений с бордюрами снизится.

Установка проставок на Kia Rio

При проведении операций потребуется снятие, доработка и последующий монтаж пружин и стоек амортизатора. Чтобы увеличить значение дорожного просвета с целью улучшить проходимость на «Киа Рио» 3, понадобятся комплекты для переднего и заднего узлов подвески. Они разные. Сами проставки могут быть металлическим, резиновыми, полимерными или комбинированной конструкции в зависимости от артикула.

Алгоритм проведения работ следующий:

  1. Снять передние амортизаторы с машины.
  2. Надеть проставку на шток каждой стойки в соответствии с инструкцией.
  3. Установить узел обратно (может понадобиться рассверловка подкапотной шайбы под футорку штока амортизатора).

Для переделки заднего узла делают демонтаж пружины. Штатная резиновая прокладка заменяется на проставку и упругий элемент возвращается на место.

Повышение уровня кузова над землей потребует от владельца заново отрегулировать фары, сиденья, руль. После вмешательства в конструкцию подвески нужно сделать развал-схождение.

Обновленная KIA Venga 2021 2022 года – видео тест драйв

Долгое время мечтал о компактном небольшом семейном автомобиле, как Киа Пиканто 2021 года или Kia Venga. И вот недавно узнал, что вышла новая Киа Венга 2021 года. Этот компактвэн сразу привлёк моё внимание. Чем? Расскажу подробно в этом обзоре. Внешность автомобиля, прямо скажу, получилась далеко не азиатской. Да это не удивительно, ведь над его созданием работали немецкие, испанские и словацкие специалисты. Совместное творчество позволило автомобилю получить добродушный, стильный, модный дизайн.

Kia Venga 2011 года за 430 тыс руб в Санкт-Петербурге
Kia Venga 2011 года за 430 тыс руб в Санкт-Петербурге
430 000 р. Kia Venga Comfort 2016 года за 945 тыс руб в Москве
Kia Venga Comfort 2016 года за 945 тыс руб в Москве
944 900 р. Kia Venga Comfort 2016 года за 905 тыс руб в Москве
Kia Venga Comfort 2016 года за 905 тыс руб в Москве
904 900 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а

(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Владимир, ул. Растопчина д. 1Б

На фото Киа Венга 2021 2022 года можно видеть, что компактвэн обзавёлся покатым капотом, изящным, аккуратным бампером, а также огромными раскосыми фарами. Изменилась форма радиаторной решетки. Традиционная «пасть тигра» приобрела мягкие углы, обрамленные хромированной полосой.

Покатые линии кузова обеспечивают машине отличную динамику. Конечно, для участия в гонках он вряд ли подойдет, но вот для каждодневной езды по городу самое то. Иные очертания приобрели противотуманные фары, которые продублированы цепочкой светодиодных ходовых огней. Габариты Киа Венги 2021 года остались прежними. Его длина составила 4070 мм, ширина 1770 мм, а высота 1600 мм. А вот дорожный просвет Киа Венга 2022 года увеличили до 156 мм.

Сбоку изменений немного. Обновленная Kia Venga 2021 2022 года имеет устремлённую вверх подоконную линию, зеркала с повторителями поворотов, а также массивные двери. Сзади его украшают большие фонари треугольной формы, аккуратный бампер с красивой выштамповкой, а также большое окно багажной двери.

Обманчивая просторность салона

салон киа венга 2021 года


Рестайлинг Киа Венга 2021 года коснулся салона автомобиля. Для меня удивительно было то, что внешне такая небольшая машина внутри оказалась очень просторной. Высокая крыша позволяет разместиться с комфортом и удобством высоким пассажирам. А за счет того, что крыша является панорамной, в салоне создается уютная атмосфера.

Однако, интерьер компаквэна имеет свои недостатки. Например, я заметил, что широкие передние стойки несколько ухудшают обзорность. Спинки сидений расположены практически вертикально, а такая посадка будет слишком утомительной для водителя и пассажиров.

приборная панель

Интерьер автомобиля оставил у меня не слишком яркие впечатления: дешевые отделочные материалы, жесткий, почти «дубовый» пластик. Хотя новый дизайн приборной панели понравился. Она смотрится скромно, но стильно. Немного изменился щиток приборов. Теперь можно созерцать три глубоких колодца с яркой красной подсветкой.

Центральная консоль особым дизайном и изяществом не порадует. На ней можно видеть два дефлектора и небольшое количество кнопок управления, а также 7-ми дюймовый сенсорный дисплей с навигатором. Но вот, что достойно уважения, так это топовая комплектация Киа Венга 2021 года, которая получила:

  • мультифункциональный руль;
  • полный электропакет;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник;
  • систему круиз-контроля;
  • систему АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.

Технические характеристики представлены 2 двигателями

kia venga 2022

С техническими характеристиками Киа Венга 2022 года создатели поработали на славу. Перед ними ставилась основная задача – экономия топлива, причем для всей силовой линейки. На российском рынке будет представлено только бензиновое семейство моторов.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,4 90 11,2 6,0 190
1,6 125 10,6 7,1 190

Автомобиль, как и прежде, будет комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой». Максимальная версия получит 4-х скоростной «автомат», который есть и у Киа Сид 2021 года. Теперь расскажу о комплектациях и ценах Киа Венга 2021 года в новом кузове, которые будут доступны в России. Их будет три: Комфорт, Люкс, Престиж. Базовая версия предлагается по цене от 740 500 руб. Цена Киа Венги 2021 года в Москве комплектации Комфорт составит почти 850 600 руб. В нее войдет:

  1. Новейшая аудиосистема с 6 динамиками.
  2. Иммобилайзер.
  3. Сигнализация.
  4. Две подушки безопасности.
  5. Системы АБС и курсовой устойчивости.
  6. Система световой сигнализации об экстренном торможении.

За дополнительные 50-70 тысяч руб. можно будет приобрести пакет «Теплые опции». В него вошли:

  • подогрев сидений;
  • подогрев рулевого колеса, лобового стекла;
  • кондиционер;
  • мультифункциональный руль;
  • задние электростеклоподъёмники.

рестайлинговая модель


Версия Люкс потянет на 890 900 руб. Здесь доступно будет:

  1. Система курсовой устойчивости, активного управления.
  2. Помощь при старте на подъёме.
  3. Противотуманные фары.
  4. Задние датчики парковки.
  5. Полный набор подушек безопасности.
  6. Активные подголовники.

Максимальная комплектация Престиж обойдется не менее 960 700 руб. Она порадует:

  • полным LED пакетом;
  • запуском двигателя кнопкой;
  • бесключевым доступом в салон;
  • системой круиз-контроля;
  • панорамной крышей;
  • новейшей навигационной системой.
Крепкие соперники по классу

Основными конкурентами я бы назвал Шевроле Орландо и Фиат Добло . Первый соперник обладает мягкой подвеской, неплохой разгонной динамикой, а также удобной приборной панелью. Многие владельцы отмечают отличную шумоизоляцию салона Орландо. В зимнее время отлично проявляет себя система обогрева, а в жаркий период со своими обязанностями хорошо справляется кондиционер. Также стоит отметь просторный и комфортабельный салон и стильную внешность.

Шевроле Орландо имеет некоторые недостатки. Например, невысокий дорожный просвет, склонность автомобиля уходить от заданной траектории и глубокие крены на крутых поворотах. Стоит отметить большие «мертвые зоны», которые присутствуют в боковых зеркалах. Слишком широкие боковые стойки также помеха для хорошей обзорности.

О Фиате Добло можно сказать, что автомобиль отличается хорошей динамикой, устойчивостью на дороге и приятной внешностью. К достоинствам я отношу большое багажное отделение, отличный обзор даже в ночное время, «неубиваемая» подвеска.

Фиат отлично подходит не только для семьи, но и для работы, поскольку его салон очень большой и просторный. Автомобиль обладает маленьким радиусом разворота, что очень удобно, особенно в условиях тесных городских улиц.
К отрицательным моментам многие владельцы относят плохую шумоизоляцию, слишком короткие передачи, жесткий пластик и слабое лакокрасочное покрытие.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Орландо 1,4/140 11,0 6,4-8,1 От 1 270 900
Фиат Добло 1,4/77 12,3 6,3-9,2 От 600 950

колесные диски

Достоинства и недостатки

Чтобы лучше понять, что представляет собой новый компактвэн, я советую посмотреть видео тест драйв Киа Венги 2021 2022 года. Здесь я выскажу свое мнение об этом автомобиле. Начну с преимуществ.

  1. Просторный салон.
  2. Приятная, современная внешность.
  3. Вместительный багажник.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Отличная динамика разгона, как для компактного автомобиля.
  6. Эффективная тормозная система.
  7. Понятная, удобная панель приборов.
  1. Низковат свес переднего бампера, которым иногда можно зацепить бордюр.
  2. Со временем появляются «сверчки» в салоне.
  3. Не слишком высокое качество отделочных материалов.
  4. Нет поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте.
  5. Жесткая подвеска.

Вернуться вверх

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo , Kia Venga , Kia Picanto .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места и недостатки киа венга

Слабые места Kia Venga


  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Двигатель;
  • Электроника.

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.


  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Подведём итог.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация. - Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды –.

Единственная правда ,- подвеска и стойка кузова. Пластик нормально, ничего не скрипит,клиренс позволяет выезжать на природу и зимой, АКБ родная только требует ежемесячной подзарядки электронным зарядником (если поездки по городу ). Шум от пыльников передних стоек-замена на резиновые от ваз, а шумоизоляция не хуже чем РАФ4. Расход с АКПП 6.5 трасса и 8,5-9 город. В Москве не превышал 8,5 Был очень удивлён. Владею 5 лет, 70т.пробег,комплектация -люкс.

Василий, извините если что Не так. О какой шумоизоляции вы говорите. На полах есть что то, не спорю. Между салоном и движком тоже что то есть со стороны движка, и все. Двери,потолок и багажник голые. Железная банке. Я сам владелец Венги с 13года. На дверях виброизоляция шириной 5см и то засохшая.

А разве у Венги ремень ГРМ. Я думал цепь.Тогда ремонт замена на 150т.км.

двигатели 1.4 и 1.6 идут с цепным приводом ГРМ аФтор жестко опечатался. у сиденья водителя есть регулеровка по высоте. двиг 1.4 ест 92 бенз с расходом 6.5 трасса 7город. по, чекам . есть там и регулировка подсветки панели приборов. при подготовке материала следует более тчательно изучить автомобиль. или хотябы прочитать о нем из нескольких источников

Добрый вечер всем владельцам Киа Венга. Прочитал статью данного автора и могу сказать, Я во всем согласен с ним. Даже еще могу добавить, что и втулки рулевого механ.слабые, быстро разбиваются, замки дверей и багажника (микрики в них слабые) отказывают в запирании не редкость. Зеркала боковые имеют плохой обзор ,когда сдаешь на зад. Покраска не ахти какая,перед зимой рыжики удалял над лобовым стеклом. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, тоже минус. Дороговато клапана настраивать выходит, если у официалов. Да и запчасти дорогие, хотя не из золота сделаны. И вот только ,что меня в этой машинке радует это кузов, который разработан немцами и не такой приёмистый двигатель как хотелось бы,но очень экономичный Я считаю, в городе если не газовать с перекрестков, спокойно укладываюсь в 6,3л., по компу. Моя машина Киа Венга 2011 г.в. 1.6л., 80т.км пробег., МТ. Все, что написано мне приходилось с этим сталкиваться и ремонтировать своими руками.

Владею Kia Venga 2012г.в. 1.6 МТ. Пробег 60000км.
За 6 лет менял только расходники. По поводу ограничения обзора слева у передней стойки и низкого качества ЛКП согласен с автором.
Шумоизоляция лучше чем у сид, рио и сол. Расход 8.3 по городу. Других неисправностей у меня не было.
Подвеска не жесткая на мой взгляд.
По соотношению надежность-вместительность-комфорт-цена ничего лучше я не нашел.
Жаль что перестали выпускать этот замечательный автомобиль.

Хочу приобрести этот автомобиль, читаю отзывы, мнения у всех разные, что делать не знаю. Внешне мне авто понравилось. Посоветуйте мужчины)

Аккумулятор вынужден заменить, после 3-х лет эксплуатации, на 55-ти амперный. Особых (и не особых) скрипов не заметил. Ремень пассажира переднего сиденья, бьется о корпус, заправляю его в разрез крепления скобой внутрь. Задняя полка, постоянно выходит из зацепления приходится выходить из машины и ставить ее на место. Нет ящечка для мелочи, между передними сидениями, это неудобно. Согласен с автором статьи педаль газа не всегда адекватна и заправляться лучше 95, что я иногда и делаю. Машина в целом ХОРОША! По своей цене. Мне она очень нравится. Советую всем.

Машина приобреталась в 2014г. для жены. за время эксплуатации ни каких поломок не было, аккумулятор родной до сих пор, подвеска работает прекрасно, с электроникой ни каких проблем нет, посторонние звуки не беспокоят. По гарантии поменяли один задний амортизатор, все остальное не касаясь расходников стоит родное. Расход в городском режиме не поднимался выше 7,5 л. на сотню.
мотор 1,6 АКПП.

Когда менял масло в АКПП?

Менял на 70 000, и неделю назад проверил- было подгоревшее, сменил снова, пока без проблем). Спасибо.

Здравствуйте. Венга 2014 года, во владении с 2015. За это время поменял, не считая расходников, два раза ступицу заднюю правую. Пробег почти 180000. С тем, что написано выше не согласен, или мне просто повезло. Расход по городу не превышает 8,5. По трассе 6,5, а то и меньше. Не каких проблем ни с автоматом, ни с двигателем. Цепь не менял. И официалы, и сторонние мастерские говорят, что ещё 20000 проходит легко. Ни чего по салону не скрипит. Машина огонь.

Kia venga клиренс дорожный просвет

Kia Venga – автомобиль производства Kia Motors, созданный в 2010 году. Машину выпускали до 2017 года в кузове компактвэн. Данная модель представляет собой пятиместный вэн – один из ближайших конкурентов Honda Jazz, Mazda 5, Mitsubishi Space Star и Hyundai i20. Презентация Kia Venga состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве (Швейцария). Это был концепт-кар с необычными решениями – например, посетителей автосалона привлекла стеклянная крыша с диагональной балкой. Серийная версия получила схожую дизайнерскую концепцию, и была в целом положительно воспринята автомобильными экспертами.

Несмотря на это, а также на рестайлинг 2014 года, спрос на модель быстро сократился до критического уровня, и руководство Kia приняло решение снять машину с производства в 2017 году.

По состоянию на 2014 г. Kia Venga комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 90 и 124 л. с. соответственно.


Дорожный просвет – 156 мм.

Отзывы владельцев

  • Снежана, Ноябрьск. Езжу на Kia Venga с 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы. Понравились четкая работа КПП и динамичный двигатель, а также приятные на ощупь материалы отделки и достойный набор опций в салоне. Кстати, внутри сидеть комфортно и уютно, нигде ничего не жмет, не скрипит и не вибрирует. Достойная получилась машина для семейных потребностей. Вызывает вопросы только жесткая подвеска и неудачная плавность хода – все-таки семейную машину можно было сделать более мягкой. Расход топлива в среднем 10 литров. Клиренс у машины более 150 мм – этого с запасом хватает для преодоления мелких неровностей в городе и в сельской местности.
  • Василий, Кузнецк. Хорошая машина для семьи – для тех, кому нужен компактный минивэн с низким расходом топлива и высокой маневренностью. У автомобиля клиренс 156 мм – не самый выдающийся показатель для наших дорог. К тому же, отмечу откровенно жесткую подвеску и посредственную плавность хода на высоких скоростях. Но с другой стороны, корейские инженеры правильно настроили машину, адаптировав ее для городских условий. Да и мощности 124-сильного мотора хватает за глаза. Какая быстрая езда по загородным дорогам, если машина агрегатирована с четырехступенчатым автоматом. Эта древняя коробка годится только для города, и вместе с ней Венга наделена бесподобной плавностью хода. Поэтому машина оправдывает наши запросы, потребляет 11 литров на 100 км. Кстати, еще порадовала шумоизоляция – в салоне уютно и тихо. Вертикальная посадка – правильная, это лучше чем сидеть в каком-нибудь двухдверном купе. Kia Venga у нас с 2012 года, а шесть лет эксплуатации машина проявила себя как практичный и надежный семейный авто.
  • Константин, Ленинградская область. На мой взгляд, компактвэн Kia Venga является достойной альтернативой кроссоверам. Компактвэн менеа валкий в поворотах, ведь у него меньше клиренс, но проходимость при этом незначительно хуже – разница особо незаметна. Машина с мотором 1,6 и механической КПП – хорошее сочетание для городской и экономичной езды. Я считаю, что автоматическую КПП выбирают только слабаки, которым лень работать второй рукой и ногой. Не смотря на минивэновские формы кузова, автомобиль весьма быстро заныривает в повороты и почти не раскачивается, не смотря на высокий кузов. Дорожный просвет 155 мм, а расход топлива 10-11 литров в самом динамичном режиме езды.

Видео – обзор и тест-драйв

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные качества

Откройте для себя новые места в новом Sportage!

2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные качества

Хотя интенсивное движение по бездорожью может быть не для всех, есть уникальная свобода, которая сопровождает владение автомобилем, который, как вы знаете, способен преодолевать больше, чем просто асфальт и иногда гравий на национальных дорогах.Зная, что вы можете добраться до развлекательных кемпингов, которые находятся далеко вниз по тропе, или взять свой кроссовер на пляж, - это роскошь, которая открывает множество дверей для веселья и уникальных впечатлений.

Kia Sportage нынешнего поколения был признан водителями и автомобильными критиками во всем мире за его способность как разбить, так и поднять планку ожиданий в классе, известном своей компромиссностью. Одна из самых впечатляющих особенностей Kia Sportage 2019 года - это набор возможностей, которые позволяют вам выбирать между экономичным и эффективным двигателем или бешеной силовой установкой с турбонаддувом.

[ПОДРОБНЕЕ: Какие модели Kia 2018 имеют полный привод? ]

Одним из наиболее впечатляющих достижений Kia Sportage 2019 года является его проходимость по бездорожью. В то время как большинство соперников в этом классе признали, что бездорожье - это один из компромиссов для эффективности и управляемости кроссовера, цель Kia, по-видимому, заключалась в том, чтобы привлечь каждого водителя внедорожника с невероятно компетентной подготовкой к бездорожью.

Kia Sportage клиренс

Эта внедорожная сообразительность начинается с дорожного просвета Kia Sportage 2019 года. Модель с диагональю 6,4 дюйма (передний привод) или 6,8 дюйма (полный привод) защищает вас от царапин и царапин при движении по пересеченной местности.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 2019 Kia Sportage Буксировка и внутреннее пространство ]

Этому способствует угол въезда Kia Sportage 2019 года в 28 градусов в варианте с полным приводом.

2019 Kia Sportage Off-Road Характеристики

Kia Sportage 2019 года - это не просто воин бездорожья благодаря своей конструкции.Kia приложила все усилия, чтобы убедиться, что технологии и функции Kia Sportage 2019 года соответствуют склонностям водителей к бездорожью.

Доступные внедорожные функции Kia Sportage 2019 года включают:

  • Система полного привода Dynamax ™ (AWD)
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Система Advanced Traction Cornering Control (ATCC)
  • Двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с.

Как видите, Kia Sportage 2019 года готов к любым приключениям!

Получите достойный внедорожник Kia Sportage 2019 на Friendly Kia!

В этом районе так много пляжей, поэтому крайне важно иметь автомобиль, который сможет доставить вас по песку, а потом и по песку.В Friendly Kia у нас самый большой перечень моделей Kia Sportage 2019 года в Тампа-Бэй. У нас также лучшие цены и одни из самых высоких оценок на авторитетных сайтах, таких как Yelp !, DealerRater, Google и Facebook.

Для получения дополнительной информации о Kia Sportage 2019 года и его возможностях свяжитесь с нами сегодня!

Киа Венга

Японская Хонда первой в 2001 году предложила покупателям семейные автомобильчики. Потом свои компактвэны стали предлагать Нисан, Хёндай и другие автопроизводители. В их числе была и Киа. Южнокорейский гигант презентовал во Франкфурте субкомпактный однообъемник. Произошло это событие в 2009 году. Малолитражка называлась Venga. Уже в следующем году автомобиль Киа Венга завоевал приз «Red Dot Award».

Внешний вид

Любопытно, что семейный компактвэн является южнокорейской машиной, но над его дизайном работал немецкий специалист, имя у неё испанское (перевод – «давай»), а выпускали малолитражку на заводе Киа, построенном в Словакии, в г. Жилина. Поэтому у автомобильчика нет и следа от азиатской самобытности. Он предназначался для европейского авторынка.

У кузова плавные формы. Внешность Киа Венга 2011 года говорит о «дружелюбности» ТС. Аэродинамика просто на высоте. Его коэффициент – 0.31, что свидетельствует о топливной экономичности субкомпактный однообъемника.

Однако несмотря на такие габариты, у малолитражки Киа Венга 2012 года колесная база длиннее, чем у мини-SUV Soul. Поэтому можно сказать, что автомобильчик соответствует принципу «внешне маленький – внутри вместительный». Звучит странно, но это действительно так.





Интерьер

Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла.

Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.

В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека.

Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года – 1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской.

По мнению специалистов, блеклый интерьер и прочие его особенности никак не соответствует эффектному экстерьеру. Отделка салона из дешевого жесткого пластика . Правда, можно дополнительно заказать монитор си окантовки дефлекторов разного цвета, чтобы внести в дизайн разнообразие. Каких-либо изысков дизайна нет и на консоли, если исключить «климатический диск, окруженный клавишами».

Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.

Вот фото салона Киа Венга.





Комплектация

Посмотрим, какие у Киа Венга комплектации.

Если приобрести компактвэн в «базе», автовладелец получит в свое распоряжение аудиосистему МП3 с шестью динамиками, сигнализацию с иммобилайзером, подушки безопасности (2 шт.), системы АБС, ESS (световой сигнал при экстренном тормозе) и BAS (усиление при экстренном тормозе).

В комплектации «Комфорт» можно обогревать фронтальные кресла, руль, ветровое стекло в зоне, где стоят очистители стекол. Добавим сюда электростеклоподъемники на задних дверях, мультируль, кондиционер и Блютуз.

Еще дороже версия «Люкс». Автомобиль оснащается противотуманками, датчиками парковки, климат контролем, активными подголовниками, подушками безопасности (полный набор), системами ESC, VSM (активное управление), HAC (оказывается помощь на подъеме).

Наконец, максимальная комплектация, «Престиж». Автовладелец получает Лед оптику, доступ в салон без ключа, кнопку пуска силового агрегата, панорамную крышу с круиз контролем. Если доплатить еще 10 тыс. руб., салон комплектуется цветным семидюймовым сенсорным монитором.

Электроника и безопасность

Экономичный «европейский» автомобильчик азиатского производителя обладает еще и максимальной безопасностью. На краш-тестах EuroNCAP в 2010 г. субкомпактный однообъемник получил все 5 звезд.

Фишкой электроники являются две системы. Первая – ISG (Stop&Go). Она будет автоматом выключать двигатель, если машина стоит работает на холостых оборотах. Как только водитель нажмет на сцепление, мотор моментально запускается. Так экономится топливо. Вторая - электронный помощник, если КПП – «механика». Он будет советовать водителю включать оптимальную передачу в конкретный момент движения. Конечно, динамика не впечатляет, но расход топлива будет максимально низким.

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.

Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров.

У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.

У второго двигателя Киа Венга 1.6 мощность - 125 «лошадей». Разгон компактвэна с такой установкой длится 11.5 сек. предельная скорость - 180 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 8.6/5.2/6.5 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно.

Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.

Объем бензобака – 50 л. До рестайлинга – 48 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой полунезависимой торсионной. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.

Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.

Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.

На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.

Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.

У Киа Венга характеристики дорожного просвета не поменялись, как и размеры авто.

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться.

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать.

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет).

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается.

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад.

В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку.

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.

Читайте также: