Китайский аналог форд мустанг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Уникальная реплика известного Ford Mustang

Легендарные модели в автомобильной промышленности не забывается даже через многие десятилетия. Такое утверждение подтверждается большим количеством примеров. Очень часто на базе известных автомобилей создаются различные реплики и доработки. Для этого тюнеры предпочитают приобретать старые образцы и заниматься их полной реставрацией. Однако, находятся и такие смельчаки, которые создают легендарные автомобили на базе совершенно другой модели. Провернуть подобный эксперимент может только профессионал своего дела, поэтому не все опыты заканчиваются успешно.

fb1892785f61dbc4fc09b6f689be8733_w650.jpg

Данный проект, а именно переделку одного автомобиля в другой, сумели реализовать специалисты из тюнинг-ателье Dream Customs

Кто бы мог подумать, что тюнеры захотят создать культовый автомобиль Ford Mustang на базе корейского транспортного средства Hyundai Accent. Известно, что в качестве базы решили взять экземпляр, который был выпущен в 2009-м году. Как оказалось, данный проект, а именно переделку одного автомобиля в другой, сумели реализовать специалисты из тюнинг-ателье Dream Customs, которое находится в Индии.

Не каждый человек, который разбирается в автомобильной промышленности, сможет увидеть в данном автомобиле какой-то подвох. Нельзя не отметить схожесть реплики с оригинальным Ford Mustang, который был выпущен в 1969-м году. Но если заглянуть внутрь, можно сразу заметить подвох. Именно интерьер выдает в транспортном средстве настоящего корейца.

d7a0728a1cb9bd8166a5bf907c78b00d_w650.jpg

Очевидно, что во время выполнения проекта тюнеры использовали дополнительные кузовные панели

Удивительно, но специалисты из тюнинг-ателье сообщают, что на переделку данного автомобиля у них ушло всего семь дней. Можно заметить, что от оригинального кузова не сохранилось почти ничего. Дело в том, что мастера были вынуждены отказаться от седана, так как Ford Mustang представляет собой купе. Очевидно, что во время выполнения проекта тюнеры использовали дополнительные кузовные панели.

При доработке интерьера были приложены все усилия, чтобы приблизить стиль к оригинальному Ford Mustang. Однако, добиться желаемого результата так и не удалось. Если же рассматривать технические параметры, по всей видимости данный Ford Mustang оснащается двигателем и ходовой частью от Hyundai Accent. Специалистов не смущает даже тот факт, что в автомобиле применяется система заднего привода.

При детальном осмотре данного автомобиля можно заметить некоторые дефекты. К примеру, оптика в задней части установлена не совсем ровно и имеет некоторые отличия с оригиналом. Отдельное внимание стоит уделить наличию зеркал заднего вида, которые выполнены в круглой форме. Если взять во внимание сроки выполнения данного проекта, можно достаточно высоко оценить доработку. Тем более, что внешний вид почти соответствует стилю оригинального Ford Mustang. Чтобы каждый желающий смог осмотреть автомобиль более детально, тюнеры представили ролик с репликой. В нём проводится детальный обзор транспорта со всеми имеющимися дефектами.

Тюнинг-ателье Dream Customs занимается созданием и других копий. К примеру, мастера уже несколько раз собирали Lamborghini Aventador SVJ. При этом в качестве базы они брали Honda Civic. Поэтому опыт в создании подобных реплик у тюнеров достаточно большой.

Итог. Тюнинг-ателье из Индии разработало удивительно схожую реплику Ford Mustang на базе Hyundai Accent. Автомобиль получил схожий внешний вид, но выдает свое происхождение не проработанным интерьером.

Производство электрокара Mustang Mach-E началось в Китае

Совместное предприятие Changan Ford поставило на конвейер в Чунцине батарейный кроссовер Mustang Mach-E, который с осени 2019 года выпускался только на мексиканском заводе Форда в Куаутитлане. Теперь местные СМИ ожидают четыре варианта мощности, отличных от американских: 198 кВт (269 л.с., 430 и 450 Н•м), 216 кВт (294 л.с., 430 Н•м), 258 кВт (351 л.с., 580 Н•м) и 358 кВт (487 л.с., 813 и 860 Н•м). Последний показатель относится к исполнению GT Performance Edition, чью локализацию Ford называет «беспрецедентным шагом».

Выбор батареи в КНР решено ограничить системами ёмкостью 68 и 88 кВт•ч. Запас хода, по словам Форда, превысит 600 км (NEDC). Безопасность обеспечит комплекс Ford Co-Pilot360, способный связываться с инфраструктурой (C-V2X). Локализация Мустанга считается ключевым шагом в стратегии Best of Ford, Best of China («Лучшее от Форда, лучшее из Китая»). Главным конкурентом станет Tesla Model Y, оценивающаяся в 339 900–360 990 юаней (4–4,25 млн рублей). По идее, Mach-E окажется дешевле.

Комментарии 67

Лучшее от Форда лучшее из Китая 🤣 интересно кто поведётся на это

Все хорошо, но торпеда в стиле Теслы — мне не нрав👎🏻
Могли бы что-то придумать оригинальное

Нет, ну если выбирать между Теслой нищеброд-эдишн и электро-Мустангом, то однозначно электро-Мустанг. В нем хотя бы салон человеческий подвезли.

Мало того что электричка, так ещё и кроссовер(((

Любая марка прекращает своё существование при переходе на электро. Когда АВТОМОБИЛЬ превращается в электросамокат… Это действительно печальное зрелище…

Ну так значит уже все умерли, кроме УАЗа.

Европейские то авто — да. Одни названия остались от того качества, что было лет 10-15 назад. Вот и электроавто такой же ширпотреб, только бессмысленный и дорогой.

Скажите, а сколько у вас было европейских авто и каких?

Лет 20 назад был Опель и фольсваген пассат. Хватило тогда этих. Когда пересел после фольцвагена на японца понял, что авто не самая сильная сторона Европы.

Mishanya1969

Любая марка прекращает своё существование при переходе на электро. Когда АВТОМОБИЛЬ превращается в электросамокат… Это действительно печальное зрелище…

Чушь какую-то написал. Обычное развитие технологий. Наоборот же, хорошо, когда есть выбор альтернативных вариантов под потребности как можно большего количества людей. Не всем ведь нравится ездить на ископаемых коптилках.
Кстати, когда-то и про дизеля говорили, что это удел лишь грузового транспорта и на легковушках им делать нечего. И критиков легкового дизеля было не меньше, чем нынешних электрофобов. Время расставит всё на свои места.

себе трушный GT с 5.0, жене Mach-E — почему нет?)

Трушный GT 5.0 сольет электричке почти во всем.
Просто потому, что развесовка, цт и крутящий момент в любой электричке лучше.

Покатайтесь в тесте той же и поймете…

Катался на модел3. С места ускорение впечатляет. В остальном это авто не для души, а лишь чтоб доехать из точки А в точку Б

Угу, только еще и рулится круто в отличии от того же мустанга.

Model S Lucid — 2 сек до сотни и крутая рулежка. И если из нее захотят сделать спорт, он явно будет на две головы выше бензинки. При этом в эксплуатации будет таким же простым, как и обычная гражданская версия. В этом и прикол.

Блин, а мне зашёл. Классная электричка и снаружи и изнутри.

Так то не плох, но зачем названме мустанг сюда приплетать мне не понятно

Вот Форд так захотел) Имеют полное право. Мне, например, решитель пофиг как они называют ту или иную модель.

С чем у человека обычно ассоциируется слово мустанг? В8, звук смачный, пустыня и ты улетаешь в закат) лучше убейте вы мустанг как Шевроле убивать собираются камаро, просто снимите с конвейера, не порте репутацию таких машин или сделайте как додж, у доджей гибрид будет. Хотя что я тут обсуждаю со своей девятки=)

У меня Мустанг ассоциируется с дешманской подделкой для тех, кому не хватило на хороший спорткар. "Тушёнка" и "сгущёнка" от автомира. Лично катался на двух Мустангах (4 и 5 поколения). И то, и то представляет из себя крайне печальное зрелище.

Хотя, справедливости ради, чего хотеть от поделки, которая в штатах стоит 30 000 долларов, новая, с салона.

4 поколение (как и 3) — это не настоящий мустанг… Это мерин, но не в значении "мерседес", а в прямом смысле слова) Да и в 5 и 6 поколении младшие версии тоже кастрированные.

Ну а так-то мустанг и был изначально дешман-версией спорткара для молодежи, у которого есть большой мощный мотор V6 или V8, дерзкий дизайн и еще примерно нифига.

Ну вот) Так зачем фапать на Мустанг, который уже 30 лет как "ненастоящий мустанг".
Чего страдать от того, что теперь мустангом называют электрокар. он же и так без малого пол века ненастоящий)))

4 поколение (как и 3) — это не настоящий мустанг… Это мерин, но не в значении "мерседес", а в прямом смысле слова) Да и в 5 и 6 поколении младшие версии тоже кастрированные.

Ну а так-то мустанг и был изначально дешман-версией спорткара для молодежи, у которого есть большой мощный мотор V6 или V8, дерзкий дизайн и еще примерно нифига.

Первый мустанг был переделанным из 4-х дверного седана, с дохлым мотором, неудобной посадкой, без подвески и тормозов. Просто дизайнеры постарались, сделали модный красивый кузов.

Ну я бы не сказал, что прям переделанным. Там все же идея была не просто "сделаем купе из фалькона", а более глобальная, да и движок под 3 литра на 100 коней дохлым был только на фоне всяких 6-литровых линкольнов. Но в историю машину вписал как раз не этот движок, а уже восьмерки. Иначе мустанг так бы и остался непримечательным "одним из".

А что касается отсутствия тормозов и подвенски — так я же говорю: дешман-спорткар, у которого есть мощный большой мотор и больше нифига. На квотере по прямой валит хорошо (по меркам своей эпохи)- вот и збс, а остальное — похрен.

Я читал статью, сам офигел. Первый мустанг маркетинговая уловка. Тоже что у 24 волги просто две двери убрать.

То, что он был маркетинговой уловкой — это логично. 60-е были золотыми годами для автопрома США, идеология FFE (fuck fuel economy) царила во всю, страна была очень автомобилизирована, и без маркетинга было сложно наращивать продажи (как сейчас со смартфонами).

Но, опять же, Мустанг — это все же не просто "давайте уберем лишние двери у большой 4-дверки и продадим это молодежи как спорт". Что в плане проектирования кузова работа была довольно внушительной, что по ходовке решения хоть и заимствованные, но не так просто скопированные 1 в 1: термин "модульная платформа" тогда еще не существовал и по 10 моделей из конструктора на одних агрегатах, как какой-нибудь ВАГ сейчас (у которого табурег — это почти кайен или ку7, а октавия — гольф, джета и а3) тогда так просто не лепили.

Брат. Я читал большую статью в автомобильном журнале. С фото и схемами.
Но ты можешь верить в миф раздутый маркетологами 60-х годов. Если люди верят, значит маркетологи не даром едят свой хлеб)))

4 поколение (как и 3) — это не настоящий мустанг… Это мерин, но не в значении "мерседес", а в прямом смысле слова) Да и в 5 и 6 поколении младшие версии тоже кастрированные.

Ну а так-то мустанг и был изначально дешман-версией спорткара для молодежи, у которого есть большой мощный мотор V6 или V8, дерзкий дизайн и еще примерно нифига.

Теоретики на ладах хорошо знают 4,5 и шестые поколения мустангов. Что может форд противопоставить дерзким жигулям — мотор 1.2, 1.3, 1,6 и ещё примерно нифига.

Причем тут "теоретики на ладах"? Типа если бы я ездил на роллсе или ламбе, то думал бы иначе? Истина — она на то и истина, что одинакова как для нищеброда на жигулях, так и богача на майбахе.

А истина глаголет следующее:
1 мустанг — это машина со смелым дизайном, мощным мотором, но не имеющая по большому счету больше ничего (валит, но валит как ведро, управляется как ведро, безопасность ведра и т. д.), ибо требовалась доступность
2 мустанг — усовершенствование и доработка напильником первого поколения
3 мустанг — созданная в годы топливного кризиса, а от того кастрированная, зубилообразная тень старого мустанга, спекуляция на имени
4 мустанг — все та же довольно кастрированный наследник 3-го, созданный в духе популярного тогда биодизайна и не наследующий в должной мере главных черт "дедушки" ( 1 и 2 поколение)
5 мустанг — возврат к истокам в дизайне, тот самый внешне, при этом уже более комфортный, но кастрированный во младших версиях (хотя типа "тот самый" в старших, и даже более комфортный)
6 мустанг — "тот самый" внешне, "тот самый", если смотреть старшие версии (таки валит же), но в младших — все так же "тень отца гамлета" (двухлитровый экобуст на 4 горшка в масл-каре или пони-каре — это унижение, у такой тачки должно быть от 3 литров).
Электромустанг — вообще НЕХ. Не зная машины совсем, о ее плюсах и минусах я говорить не могу. Но, если придерживаться философии бренда, то электричка должна оснащаться злыми движками этак на 1000 кобыл мощи и столько же ньютонов момента в пике, и при этом быть относительно доступной за счет отсутствия всяких "необязательных" фич.

Напрашивается вопрос: вы, хотя бы, на одном мустанге ездили за рулём? Выдавать своё мнение, сформированное прочтением комментов и статей, за истину — не корректно.

Теоретики на ладах хорошо знают 4,5 и шестые поколения мустангов. Что может форд противопоставить дерзким жигулям — мотор 1.2, 1.3, 1,6 и ещё примерно нифига.

Разве не понятно? Он сравнивает с супербом😁

У меня Мустанг ассоциируется с дешманской подделкой для тех, кому не хватило на хороший спорткар. "Тушёнка" и "сгущёнка" от автомира. Лично катался на двух Мустангах (4 и 5 поколения). И то, и то представляет из себя крайне печальное зрелище.

Хотя, справедливости ради, чего хотеть от поделки, которая в штатах стоит 30 000 долларов, новая, с салона.

Интересно что же вы считаете хорошим спорт-каром? Или может вы сравниваете с ламборгини или феррари?

Для всех членов секты свидетелей ВАГа нет лучше спорткара, чем Октаха со стейдж-2.

Ни одна Шкода (ни на каком стейдже) никогда не была и не будет спорткаром. Ибо конструкция авто исключает такую возможность.

Интересно что же вы считаете хорошим спорт-каром? Или может вы сравниваете с ламборгини или феррари?

Да банальная Мазда МХ-5 прекрасный спорткар.

Машина неплохая, но сильно уступает 6-му поколению и по рулёжке и по комфорту, и по разгону.

Ну тут спорить не могу. 6-е поколение только на светофоре видел, несколько раз.

Широкий кузов от Clinched превращает Ford Mustang «Unicorn» в родстер

Широкий кузов от Clinched превращает Ford Mustang «Unicorn» в родстер

Ford Mustang в образе M86 Unicorn и претендует на звание первого широкофюзеляжного кабриолета Clinched в мире. Некоторое время назад был создан экземпляр, который претендовал на звание первого в Америке.

Clinched это компания, специализирующаяся на широких комплектах, и чем смелее, тем лучше. Некоторые из их лучших работ можно увидеть на примерах Mustang и Challenger. Тюнеры делают блестящие универсальные комплекты.

Бампер представленного автомобиля имеет массивный выступающий подбородок, который выглядит так, будто он может стать снегоочистителем.

Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched
Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched

Новая решетка получила круглые фары, как у нового Mach 1. После этого в глаза бросается самый безумный капот из возможных, похожий на заводском Cobra Jet, но горб выше, а вентиляционные отверстия довольно сумасшедшие.

Силовая установка объемом 5 литров, благодаря нагнетателю и интеркулеру ProCharger, выдает 700 лошадиных сил.

Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched
Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched

Кроме того, Unicorn получил массивный широкофюзеляжный комплект, который крепится к кузову. То, что раньше называлось кабриолетом, теперь достойно названия родстера. Clinched создала удивительные горбы, которые пересекают мягкий верх и создают экзотический образ.

Технически родстер имеет только два сиденья и никакой защиты от атмосферных воздействий. Данный модифицированный Mustang заслуживает не меньше внимания, чем Тесла.

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

В чем сила авто от Ли Якокки — обзор Ford Mustang

авто

3 июля в Калифорнии на 95 году жизни скончался экс-глава Chrysler Ли Якокка. Он стал иконой бизнеса и маркетинга, определившей развитие американской автомобильной индустрии на десятилетия вперёд. Это он сделал Ford великим и создал иконический Mustang. Чтобы отдать дань памяти гению автомобилестроения, мы выяснили, как разрабатывалась культовая модель, насколько она востребована в России, за сколько ее можно взять на вторичке и с какими проблемами.

В чем уникальность легендарного «Мустанга»

Культурным феноменом «Мустанг» сделал фильм «Детектив Буллитт» Питера Йетса. Из-за этого кажется, что Mustang был всегда, но это не так, конечно.

авто

Первый в истории поникар появился не в фильме Йетса , а всё-таки стараниями команды Ли Якокки — на ту пору президента Ford Motor Company. Воедино сошлись несколько моментов: рыночная конъюнктура, помолодевшая аудитория, общее пресыщение американцев 60-х стандартными автомобилями.

Сам Якокка в автобиографии вспоминал: «Новый автомобиль, несомненно, должен быть спортивного стиля с характерным внешним видом, вызывающим легкий налет тоски по молодости. Его нужно легко распознавать в потоке других машин. Вообще его следовало сделать непохожим ни на какую другую модель. Он должен быть прост в управлении и маневрировании, но в то же время вмещать четырех человек, а также иметь достаточно объемный багажник».

Всё это и нашло воплощение в итоговом купе, собранном на агрегатах других «Фордов» тех лет. Так Якокка то ли случайно, то ли осознанно создал унификацию, которая пышным цветом цветёт в наши дни. А ещё изобрёл действительно недорогой спортивный автомобиль с «налётом тоски по молодости». Он был изящным внешне, несколько дубовым по конструкции шасси, но комфортным, неприхотливым в использовании и недорогим во владении. Это идеальное комбо впоследствии пытались повторить многие — немногие преуспели.

Но при всех своих выдающихся динамических, дизайнерских и маркетинговых достоинствах Mustang завоевал массового покупателя прежде всего ценой. В России восприятие пони- и маслокаров сильно отличается от заложенного в них смысла. Там, за океаном, это автомобиль студента типа нашей «Приоры» на пневме и с тонировкой, только «Мустанг».

«Мустанг» на российской вторичке

авто

При пересечении океана дешманские, по сути, поникары превращаются в статусный предмет роскоши. В итоге на российской вторичке хорошо сохранившиеся «Мустанги» стоят в диапазоне от 800 тысяч до 2,3 млн рублей, а пятилитровые версии «Шелби» начинаются от 2,5 млн.

Шестое, актуальное поколение «Мустанга», начинается с 1,54 млн. Разброс цен на пятилитровые топ-версии упирается в вилку 3,6-4,5 млн рублей.

В любом случае это мало похоже на то, каким задумывался Mustang: доступным спорткаром для максимально широкой аудитории. На родине, кстати, это соотношение сохраняется до сих пор. В Штатах новый Ford Mustang начинается с $26 395, это 1,67 млн рублей на наши деньги. Студенту не студенту, но молодому клерку с оглядкой на американский уровень жизни это вполне по плечу.

У нас же новый не взять, только б/у, хоть и за те же деньги. Кстати, вторичка во все времена была единственным вариантом приобщиться к заморской классике. Сейчас россиянам доступно 137 подержанных экземпляров.

Официально Mustang в России никогда не продавался, штучные поставки живут сугубо на фанатизме энтузиастов. Хотя всё могло бы сложиться иначе: до кризиса 2014 года российский офис Ford прощупывал почву и даже выставлял модель в рамках Московского автосалона в 2012 году. Но не срослось, да и где сейчас тот российский офис Ford?

Проблемы американской легенды на вторичном рынке в России

авто

Большая часть — 7 из 20 — отдавалась без технических и юридических проблем. Пять автомобилей имело дубликат ПТС, столько же сбывалось после ДТП и еще пять — с расчетом ремонтных работ. У четырех автомобилей имелись неоплаченные штрафы, у двух — ограничения ГИБДД. У одного «Мустанга» скрутили пробег.

авто

Большую роль в продвижении автомобиля сыграла активная рекламная кампания. Ford Mustang стал одной из самых удачных премьер в истории автомобилестроения, не теряющей актуальности и в наши дни.

Автор: Владимир Андрианов

А как относитесь вы к американским автомобилям? Какой машиной владели вы и с какими проблемами столкнулись? Поделитесь своей историей в комментариях.

10 автомобилей, которые хотят быть похожими на другие модели

Когда кто-то делает новую переднюю часть для своего автомобиля, результат может получиться неожиданным, ошеломляющим, и даже отвратительным. Вот.

Когда кто-то делает новую переднюю часть для своего автомобиля, результат может получиться неожиданным, ошеломляющим, и даже отвратительным. Вот ТОП10 "лучших" таких перемен!

1. Honda Accord/BMW E46 3-series
Это не двигатель от Honda, который с помощью Photohsop помещен в подкапотное пространство BMW 3-series, это передняя часть от BMW E46 установлена на Honda Accord.


2. Honda CRV/Nissan R34 Skyline GT-R
Поместить переднюю часть легендарного R34 Skyline GT-R на маленьких хэтч Honda CRV - наверное об этом мечтают все фанаты JDM. К тому же, под капотом автомобиля теперь 500-сильный B18C VTEC, который вращает все 4 колеса.

3. Ford F-150/Jaguar S-Type
Из всех попыток подражать автомобилям Jaguar, эта наиболее ужасная. Убейте меня, или хотя бы выколите глаза!


4. Ford Ranger/Ford Mustang
Продолжая тему перелицованных пикапов посмотрите на эту модификацию Ford Ranger с установленной передней частью от Ford Mustang четвертого поколения. Под капотом - 400-сильный V8.


5. Toyota Soarer/Nissan R34
Toyota Soarer тоже хочет быть похожа на Nissan R34 Skyline GT-R. А покраска тут сделана в стиле австралийского Holden Monaro.


6. Chevrolet S10 Blazer/BMW M3/BMWX5
Этот Chevy Blazer - мечта чернокожих реперов с огромными золотыми цепями. Посудите сами, тут установлены детали от BMW M3 (бампер) и X5 (капот, фары), двери в стиле Lamborghini и 22-дюймовые хромированные колесные диски.


7. Chevrolet Colorado/BMW E46 330i
Продолжаем тему нелепых переделок "а-ля BMW". До центральной стойки кузова - это BMW E46. А все что сзади - кузов и детали от пикапа Chevrolet Colorado. Посмотрите тут, как его делали.


8. Subaru Impreza WRX/Saab 9-2x
Видимо, владельцу этого Subaru Impreza WRX очень не нравился дизайн передней части. Ведь как по-другому объяснить тот факт, что он заменил его на детали от Saab 9-2x?


9. VW Corrado/MkIV Golf
Переднюю часть от Volkswagen Golf 4 куда только не устанавливают. Но на Volkswagen Corrado он смотрится просто ужасно.


10. Nissan 350Z/Nissan GT-R
Каждый маленький Nissan хочет стать большим. 350Z с установленными деталями от GT-R смотрится неплохо.


Фотогалерея










Комментарии (0)
Читать

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Самое читаемое

Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?

Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

Пьяный водитель уронил свой Rolls-Royce Cullinan в канаву

В России разбили новенький Toyota Land Cruiser 300 всего через неделю после покупки

Дизайн

УАЗ показал интерьер своего дома на колесах на базе «Профи»


Для коллекционера винтажных Aston Martin построят гараж-пещеру под холмом


Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB


Дизайнер из шанхайской студии Icona создал проект новой Lada Niva


Посмотрите, как бы выглядел современный «Запорожец», если бы культовую модель решили возродить


Автомобили Waldemar Motoren и девушки в стиле пин-ап в работах тверского иллюстратора


G63 AMG стал одним из самых крутых минивэнов, что мы когда-либо видели


Lamborghini LM002 переосмыслили в виде гоночного пикапа для шоссейных треков

Обзор автомобиля Форд мустанг шелби gt 500

Обзор форд мустанг шелби gt 500: цена и характеристики

В шестидесятые годы образовалось появление однотипных моделей автомобилей, которые решили объединить в один единственный высший класс машин Muscle Car. Представлены они набором небольших размеров, которые выпускались с 1964 по 1973 год. В 20 веке расширение по техническим характеристикам шагнул весьма далеко. Изготовление транспортных средств «Форд Мустанг Шелби GT 500» внесло в планету машин новейший стиль и полностью смогло повлиять на строение.

Такая машина стала просто идеальной мечтой множества людей в мире. Сегодняшний день показывает, что мустанг остался кумиром для многих. Компания FORD соревновалась с Шевроле, но тем самым все равно выпустила свой легендарный автомобиль. В начале 1960 годов был выпущен первый автомобиль «Форд Мустанг GT 500». Его задача заключалась в усовершенствовании модели и получилась мощным произведением искусства.

форд мустанг шелби gt 500

форд мустанг шелби gt 500

В конце девяностых годов производство автомобилей пришлось прекратить, но причина известна только главам компании FORD. Затем оно возобновилось уже в двадцать первом веке. Модель улучшили, и мощность его составила около 500 лошадок. В начале 2007 года компания отметила день рожденье. И в этот же день была выпущена Cobra GT500KR.

Ford Mustang начал продаваться в Соединенных штатах в конце 2012. Его базовая цена составила $ 54 200.

1967 элеонора

Этот автомобиль станет идеальным для большинства, он может вызвать чувство определенности чувств у многих людей, которые еще не родились в шестидесятые годы. Она была оснащена техническими характеристиками по новейшим понятиям, которую трудно называть скромной.

Обзор автомобиля Форд мустанг шелби gt 500

форд мустанг шелби gt 500 1967

Shelby GT500 этого года выпуска, принадлежала ее отцу основателю специальной серии, великому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби. Эта спортивная машина — одна из немногих GT500, где был установлен задний дифференциал с увеличенной внутри силой сопротивлений, а также одна из восемнадцати экземпляров данной марки с настоящей окраской желтого цвета. С данной моделью вы можете ознакомиться ниже на фотографии.

Обзор автомобиля Форд мустанг шелби gt 500

форд мустанг шелби gt 500 1969

Дебютированный автомобиль в рамках автомобильного салона в Детройте Ford Mustang Shelby 2016 года представил sport car вариант легендарной спортивной машины «Голубого овала» шестой по счету выпуска. Она смогла добиться достойного количества определенности в наборе отличий от стандартных видов Ford Mustang. Речь пойдет о полном дизайне, а также о технических характеристиках. Создатели такого образа форда мустанга назвали состояние автомобиля спартанским, но это можно назвать отличным достатком этого класса, но никак не недостатком. Изготавливались детали для салона из качественных пластиковых материалов, а еще есть из стильных карбоновых вставок.

2020 Chevrolet Camaro или Mustang 2020

Соперничество между Camaro или Mustang идет уже давно и глубоко. С 1960-х годов эти два автомобиля боролись за корону лучшего всеамериканского спортивного автомобиля. Сейчас это даже более интенсивно, чем тогда, потому что обе машины лучше, чем когда-либо.

Мощность и производительность царят в обоих автомобилях, независимо от того, какую модель вы выберете. Давайте углубимся в различия этих автомобилей.

Сравним различия и особенности извечного соперничества Camaro или Mustang в 2020 году

Технические особенности.

Аудиофилы оценят доступную звуковую систему Shaker Pro Audio. Покупатели могут заказать адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и систему обратного зондирования. Обратите внимание, что большинство из этих функций стоят дополнительно.

1. 2020 Ford Mustang

camaro или mustang

2. 2020 Chevrolet Camaro

camaro или mustang

Camaro предлагает немного меньше технологий — он не доступен с полностью цифровой панелью приборов, например. Тем не менее, список технических функций включает в себя облачную информационно-развлекательную систему, беспроводную зарядную площадку, головной дисплей, информационный дисплей водителя, который интегрирован в приборную панель, задний парковочный ассистент, предупреждение об изменении полосы движения и предупреждение о боковой слепой зоне.

Опять же, вам придется поставить несколько флажков в списке опций и потратить немного больше, чтобы получить модель, которая свободно говорит о технологиях, хотя модели 2SS и ZL1 стандартно поставляются с зеркалом заднего вида trick. Кроме того, в распоряжении гостей регистратор данных о производительности Chevrolet и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

Производительность и экономия топлива.

Mustang и Camaro предлагают головокружительный выбор двигателей. Базовый Mustang оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 310 лошадиных сил при 5500 об / мин и 350 фунт-футов крутящего момента при 3000 об / мин. Это тот же самый базовый двигатель, найденный в ныне вышедшем на пенсию Focus RS и пикапе Ranger. В этом приложении он вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford также предлагает 10-ступенчатый автомат за дополнительную плату, но вы не можете получить Mustang с полным приводом-по крайней мере, пока.

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимоисключающие, но это не обязательно так.

Там нет V6, поэтому следующий двигатель-это 5,0-литровый V8 Mustang GT. Он генерирует 460 л. с. при 7000 об / мин и 420 фунт-фут. крутящего момента при 4600 об / мин. Восьмицилиндровый двигатель поставляется с теми же вариантами трансмиссии, что и turbo four. Включите режим Drag Strip, и Ford обещает, что он достигнет 60 миль в час от остановки менее чем за четыре секунды.

Форд разработал хот-роды линейки Mustang с входным сигналом от известного американского тюнера Shelby . GT350 и GT350R получают 5,2-литровый двигатель V8 с 526 л. с. и 429 фунт-фут. крутящего момента. Оба поставляются исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач; вам не повезло, если вы хотите автоматический. Модель R также получает классный набор обновлений, включая колеса, полностью сделанные из углеродного волокна, чтобы сэкономить вес. Но это не самый главный Мустанг. Эта честь относится к модели GT500 с потрясающим 760 л. с. и 625 фунт-фут. крутящего момента между его крыльями.

Теперь про Camaro. Базовые модели поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 275 л. с. при 5600 об / мин и 295 фунт-фут. вращающего момента между 3.000 и 4.500 rpm. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатый автомат предлагается за дополнительную плату. В список опций также входит 3,6-литровый V6 с 335 л. с. и 284 фунт-фут. крутящего момента. Он также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ручкой, но его можно спарить с дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

camaro или mustang

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимно исключают друг друга, но это не обязательно так. Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщает, что самый эффективный Mustang (с турбонаддувом и автоматическим) возвращает 21 милю за галлон в городе, 32 mpg на шоссе и 25 mpg в комбинированном цикле. Наименее жаждущий Camaro (также с четырехцилиндровым и автоматическим) публикует цифры 22, 31 и 25 соответственно.

Дизайн интерьера и экстерьера.

Ford Mustang 2020 года по-прежнему носит длинный капот, короткие палубные пропорции оригинальной модели, представленной в апреле 1964 года. Дизайнеры создали несколько визуальных связей между двумя моделями, но это не полный ретро, как мини-хардтоп и Volkswagen Beetle. Зайдите внутрь, и вы найдете трехспицевое рулевое колесо, круглые вентиляционные отверстия и высокую центральную консоль. Технически это четырехместный автомобиль, но задние сиденья лучше всего подходят для перевозки продуктов или маленьких детей.

camaro или mustang

Chevrolet взял Camaro 2020 года в аналогичном дизайнерском направлении. Нынешняя модель отдает должное своим предшественникам, не подражая их стилю. Его передний дизайн варьируется от модели к модели, но каждая отделка получает светодиоды, интегрированные в фары, широкую решетку радиатора и задние фонари quad. Откройте длинную дверь, сядьте за руль, и вы почувствуете, что сидите в спортивной машине, просто оглядываясь вокруг. Дизайн-это большая часть его привлекательности.

Безопасность.

Каждый Mustang, независимо от уровня двигателя или отделки салона, оснащен двойными передними, боковыми, шторными и коленными подушками безопасности для передних пассажиров, сигнализацией и системой контроля давления в шинах. Он удивительно хорошо оснащен в этом отношении; некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже, чем Мустанг начального уровня, не предлагают ни одной подушки безопасности колена, не говоря уже о двух.

Цены.

Турбированный четырехцилиндровый Camaro начинается с $ 25,000. Выбор V6 bumps, которые показывают до $27,095, в то время как модель V8 начинается с $34,000. Chevrolet оценил наддувную модель ZL1 в $ 62 000. Кабриолет модели начинается с $ 31,500 для четырехцилиндрового двигателя и заканчивается на $69,595 для наддувного ZL1 с 10-ступенчатым автоматом.

Ключевые соперники.

camaro или mustang

Mustang и Camaro сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны ретро-стилизованного Dodge Challenger . Он больше и тяжелее, чем его два соперника, поэтому он не будет справляться почти так же хорошо на извилистой дороге из-за его большего следа. Компромисс заключается в том, что он гораздо ближе к духу мускулкаров, которые грохотали по всей Америке в 1960-х гг. и ни Mustang, ни Camaro не соответствуют Challenger Hellcat с точки зрения сырой мощности, хотя GT500 подходит близко. Из этого следует, что делая свой выбор Camaro или Mustang, возможно есть смысл обратить также внимание на их конкурентов в том числе.

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Серебристый купе

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Боковая часть Форд Мустанг 2020-2021

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Фото сзади

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Фото салона нового Форд Мустанга

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

Кресла купе

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8
Подробнее 5-литровый мотор Форд Мустанг

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Морда автомобиля

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Черный новый Форд Мустанг

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Фото белого Ford Mustang 2020-2021

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Читайте также: