Китайский аналог kia sorento

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Китайские клоны KIA Sorento разных поколений.

Копированием китайскими производителями дизайна европейских автомобилей уже давно никого не удивить, и одним из последних, наиболее ярких примеров является китайский прототип 7-местного кроссовера от малоизвестной за пределами Китая компании SouEast, который похож одновременно и на Kia Sorento (анфас) и на Chevrolet Captiva (профиль).

Mingjun M3 S1

В 2014 году в Сети появились изображения из патентной документации на новый паркетник M3 S1 от малоизвестной компании Mingjun Motors, представленной исключительно на внутреннем рынке Китая. На этот раз внешность машины является точной копией прошлого поколения Kia Sorento, при этом радиаторная решетка и задние фары в стиле текущего Land Rover Freelander. Похоже, копирование моделей более именитых производителей, становится любимой затеей китайских инженеров и дизайнеров. Про экстерьер новинки даже сказать нечего, просто точная копия.

В качестве шасси используется платформа от китайского авто Jinbei S50 компании Brilliance. По предварительной информации, от этой же модели будут заимствованы и бензиновые атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра. Набор трансмиссий в таком случае будет представлен пятиступенчатой «механикой» или простенькой автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями.

Информация об оформлении салона кроссовера пока не доступна, но можно смело предположить, что владельцы Mingjun Motors сэкономили и на работе дизайнеров интерьера. Дата появления Mingjun M3 S1 и его возможная стоимость остается загадкой.

Китайская компания Brilliance-JinBei выпустила копию корейского кроссовера Kia Sorento под названием JinBei S50.
Перед клонированной модели ничем не отличается от оригинала, да и силуэты у автомобилей весьма схожи. Силовая линейка копии кроссовера Kia Sorento состоит из двух бензиновых моторов, разработанных Mitsubishi: объемом 2,0 и 2,4 литра.
Хотелось бы отметить, что от модели JinBei S50 стоит ожидать неплохого уровня качества, т.к. на счету Brilliance-JinBei успешный выпуск модификаций Toyota Hiace. Кроме того, на местном рынке компания Brilliance является партнером BMW.

Краткое сравнение Kia Sorento с другими авто

Все ниже описаное является сугубо личным мнением при выборе авто.

И так, как и писалось в отзыве рассматривали только дизель.

Chevrolet Captiva, могла бы стать нашей покупкой, но в последствии бюджет немного был увеличен и конкурировать с авто по-дороже из нашего списка уже было для неё не реально. Плюсы шевроле это конечно же шикарный дизель, по мощности и тяговитости не уступающий Киа. Но салон. салон конечно "дубовый", качество пластика оставляет желать лучшего. Тем не менее, за свои деньги не стоит требовать от неё большего. При этом каптива одна из немногих авто, которая оборудуется 3 рядом сидений!

Toyota Rav4, дизайн и на этом все, ну просто не приглянулась :D

Chevrolet TrailBlazer, настоящий рамный внедорожник по более менее нормальной цене! Но необходимости в внедорожнике у нас не было.

Nissan Pathfinder. За цену корейского sorento можно конечно было бы доплатить 60-80 тыс и купить практически пустой ниссан на механике, но зачем?

Nissan x-trail. Конечно же, проверенный годами кроссовер повышенной проходимости. Но честно говоря уже поднадоел, да и морально устарел, а ждать выхода нового x-trail на тот момент было ещё долго. Да и читая отзывы, дизель на x-trail остался для меня загадкой, расход практический такой же, как и на бензиновых двигателях.

Volkswagen Tiguan. Маленький багажник наверное главный минус тигуана, ну и меньший кузов по сравнению с kia.

Mazda cx-5. Финальный выбор был какраз между ней и kia. Как в случае и с тигуаном, кузов меньше kia, но багажник довольно вместительный. Качество и отделка салона на высоте. Крутящий момент дизельной мазды один из самых больших в списке. По ходовке, что тут говорить. Очень хорошо отрабатывает даже на 19 дисках.

В итоге, если сравнивать Kia из салона, то это совсем другой ценовой диапазон. И наверное мы бы взяли мазду. Ну а так по моему мнению, корейская Kia Sorento наверное лучшее соотношение цены и качества.

Kia Sorento 2 (XM) – уравнитель

Киа Соренто 2 – большой, просторный и хорошо оборудованный корейский SUV. Он дебютировал в 2009 году, а самые дешевые экземпляры доступны за 700 000 рублей.


Santa Fe, только свежее

Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.

Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров.

Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.


Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.

Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в России официально не предлагался).


Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.

Какой двигатель выбрать?


Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). Некторые механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (около 22 000 рублей), или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском.

На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).

2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.


Дизельный 2.2 CRDi достаточно выносливый. [Слева]

Если вы собираетесь передвигаться нечасто, то стоит выбрать бензиновую версию 2.4. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. [Справа]

Моторы 2.4 G4KE на машинах 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 - из Казахстана и США. Серьезных проблем с ними не наблюдается.

Коробка передач

Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. км.

Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора (датчик положения селектора) - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей.

Система полного привода

Базовые версии имеют только одну ведущую ось – переднюю. К счастью, их мало.

Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. На малых скоростях (до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – момент будет распределять между двух осей.

Сайлентблоки заднего редуктора (500-1500 рублей) изнашиваются к 100-150 тыс. км.

Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. км пробега. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей.

Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. рублей.

Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах (FL), нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. рублей.

Ходовая

Шаровые опоры (1000-1600 руб.) приходят в негодность после 80-120 тыс. км. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов (300-600 рублей). Сайлентблоки задней подвески более живучие - ресурс свыше 150 000 км.


Компоненты подвески дешевы и широко доступны.

Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км, а передние доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. рублей. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей.

Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации (1500-5000 рублей за пружину).

Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer - задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы (4-8 тыс. рублей). Одновременно понадобятся и обычные пружины.

Вскоре может застучать рулевая рейка - обычно из-за износа правой опорной втулки (1100 рублей). В крайнем случае, владельцы прибегают к замене рейки (17-20 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше - над лобовым стеклом. Немного погодя они "зацветают" - вспучивается краска, и проступает ржавчина.

Время от времени подводят замки дверей - ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри.

В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон.


Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.

Современная магнитола с большим тачскрин экраном Motrex MTXT900XM устанавливалась в рестайлинговые копии XM FL. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации - сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. рублей.

Ситуация на рынке

В объявлениях доминируют бензиновые Kia Sorento с автоматической коробкой передач. Отрадно, что среди предложений достаточно много безаварийных авто, реализованных через официальных дилеров с реальным пробегом менее 200 000 км.

Стоит ли покупать?

Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Внешность SUV еще привлекает внимание, уровень оснащения не вызывает претензий, а на качество отделки салона необходимо просто закрыть глаза.

Тестируем в России Kia Sorento четвёртого поколения

Его предшественник — Kia Sorento Prime — даже в прошлом году, уже будучи пяти лет от роду, занимал четвёртое место по популярности среди кроссоверов класса D. И всю свою биографию он держался в числе бестселлеров российского рынка. По правде сказать, сейчас в этом рыночном сегменте большинство машин не блистает новизной. Лишь бестселлер Skoda Kodiaq сравнительно молод — ему три года. А вот столь же популярному Mitsubishi Outlander — целых восемь, Nissan X-Trail — семь.

Выходит, что новый Kia Sorento, получивший внутризаводское обозначение MQ4 — самый современный кроссовер в своём классе на сегодняшний день! Ведь это не рестайлинг и даже не глубокая модернизация прежней модели, а совершенно новая конструкция. В основе машины лежит платформа N3, на которой также построены свежие седаны Kia K5 и Hyundai Sonata. Она же отличает его от ближайшего родственника по концерну Hyundai-Kia — кроссовера Hyundai Santa Fe, базирующегося на платформе предыдущего поколения.

Благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, кузов нового Sorento сбросил 21,3 килограмма, прибавив 12,3% в жёсткости на кручение. Впрочем, сама машина стала легче чисто символически — примерно на десять килограммов. Но к чёрту подробности! В конце концов, ездим-то мы не на платформах, а на автомобилях.

Передняя подвеска на стойках Макферсон

Как и все автомобили в наши времена, Sorento при смене поколений подрос. Но всерьёз говорить о прибавке как-то неудобно, ведь в длину она составила символические 10 миллиметров. Другое дело, что этой длиной конструкторы распорядились рационально — бесполезные свесы немного сократили, а колёсную базу наоборот, удлинили на 35 миллиметров. Расстояние между осями довели до 2815 миллиметров, превратив Sorento в самый длиннобазный кроссовер в сегменте (что сулит простор в салоне).

Квадратура круга

Вопрос про авторство дизайна в Kia по азиатской традиции обходят: мол, это коллективная работа художников из трёх студий — в Корее, Калифорнии и Германии, которая шла ещё при Петере Шрайере (до того, как пост шеф-дизайнера в 2018 году занял Люк Донкервольке). На скетчах, кстати, стоит автограф молодого экстерьерщика Скотта Кайзера, начинавшего в General Motors и до Kia успевшего поработать на Volvo и Chrysler (но считать ли это достаточной уликой, я не знаю).

А выяснить авторство хочется — уж очень внешность получилась удачной. Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота. Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave. Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed. А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей.

Два из пяти

В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации. Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1.6 c гибридным «довеском» для европейского рынка до мощного 290-сильного турбомотора 2.5 для Америки.

А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2.5 и турбодизель объёмом 2,2 литра. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые!

Бензиновый мотор 2.5 MPi

Любопытно, что из всех версий бензинового мотора новой серии Smart Stream для России выбрали самую консервативную — с распределённым впрыском: всё как у нас любят! Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском (с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод).

Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях.

Дорожный просвет составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на не самой ужасной грунтовке надо быть осторожным — иначе рискуете зацепиться днищем. В общем, машина не для внедорожных приключений

Дизель 2.2 и вовсе не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ зубчатым ремнём (а не цепью, как раньше). Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма. Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил.

Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные (на фото). Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три.

В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом.

Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась

Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев.

Скандинавский стиль из Кореи

Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне. Вместо округло-неопределённых обводов прежнего Sorento — по-скандинавски лаконичные линии передней панели с чётким геометрическим делением. Притом интерьер вовсе не стал скучным!

Правда, то, что на фотографиях кажется эффектным единым экраном, объединяющим мультимедиа-систему с виртуальным щитком приборов, в реальности совсем не похоже на мерседесовский «телевизор».

Пока что альтернативы тёмному салону нет, но в следующем году может появиться двухцветный интерьер (тёмный верх, светлый низ)

Визуальное восприятие качества — на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. И за всю поездку я не услышал ни одного «сверчка» в салоне! Единственная придирка — дешево поблёскивающий пластик передней панели: сам материал мягкий — но выглядит не ахти.

Медиасистема UVO с дисплеем диагональю 10,2 дюйма имеет доступ в интернет, так что навигация работает с учётом пробок

Про эргономику хочется говорить в положительном ключе. Геометрия посадки удачная, неплох и профиль кресел — разве что спинке не хватает боковой поддержки, так что в напряженном повороте вываливаешься. И похоже, что сиденья рассчитаны скорее на упитанных людей: для меня они оказались чересчур просторными. Как и положено по сегодняшним стандартам, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету — но отдельно отмечу, что удобно настроить руль может даже высокорослый человек (мне обычно не хватает диапазона продольной регулировки).

Отдельное спасибо просится за сохранение механических кнопок. При повальной моде на сенсорные клавиши в Kia нашли очень удачный формат «качелек» и вовсю за него держатся: такие кнопки стоят на руле, в блоке климата, а ещё ими управляется подогрев и вентиляция передних кресел.

Обзорность с места водителя отличная. А глядя в крупные, почти квадратные зеркала заднего вида, хочется прослезиться — хоть сюда не докатилось увлечение усечёнными ради лучшей аэродинамики зеркалами!

Квартира с раскладным диваном

Благодаря большой колёсной базе простор в салоне замечательный: имея рост метр девяносто, я спокойно устроился на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом.

На втором ряду — диван: отдельные кресла, как на машинах для корейского рынка, в России не предлагаются

Правда, в Kia отчего-то с маниакальным упорством применяют задники кресел из жёсткого пластика. Конечно, с таким простором в салоне на это можно закрыть глаза. Но если вам придётся подвинуть диван вперёд — скажем, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд — то пассажиры второго ряда обязательно отдавят колени!

Про третий ряд достаточно знать, что он есть — ребёнку места хватит, а взрослый усядется, если подать вперёд сиденья второго ряда. Если быть точным, то семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше, а более скромные Sorento будут пятиместными.

Объём багажника в семиместном исполнении — символические 187 литров, но сложив третий ряд, его можно увеличить до 616–821 литра (в зависимости от положения дивана второго ряда). В пятиместном варианте багажник крупнее: 705–910 литров. А оставив только кресла первого ряда, вы получите отсек ёмкостью более двух кубометров.

Кстати, в Южной Корее предусмотрена опция отдельных «капитанских» кресел на втором ряду, но на российском рынке их не будет, во всяком случае, в обозримом будущем.

На автобанах Кёнигсберга

Калининградская область удивила свежепостроенными шоссе и качеством асфальта даже на мелких дорогах: Европа! Было трудно поверить рассказам коллег об ужасающе плохих дорогах, что были здесь ещё десять-пятнадцать лет назад.

А если вы раскошелитесь на богато оснащённый Sorento в комплектации Premium+ с 20-дюймовыми колёсами, то за красоту придётся расплачиваться плавностью хода — такая машина сильнее замечает мелкий профиль дороги и единичные острые неровности.

Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя (он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно).

То взлёт, то посадка

180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее (например, при обгоне), становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2.5 не очень.

Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища. Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон!

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.

Стоит ли ждать на рынке РФ Kia Sorento Prime 2020, когда есть он? Новый Chery Tiggo 8 в 1,5 раза дешевле и не хуже оснащен

Автопроизводителям с каждым годом все сложнее удивить публику новинками в категории SUV. Большинство уже создали идеальный кроссовер, поэтому на очереди появление рестайлинга и новых поколений. Одним из ярких представителей южнокорейского производителя – Kia Sorento Prime. Модель получилась вместительной и технологичной. Поклонники по достоинству оценили качество, динамику и комфорт использования. Но есть у «корейца» и недостатки, на которых решили сыграть конкуренты. В число соперников попала модернизированная версия известного китайского аналога – Chery Tiggo 8. Роскошный дизайн, множество полезный функций привлекают потенциальных покупателей. Отмечается, что новинка обзавелась мощным мотором и вариаторной коробкой. Но, самой выдающейся характеристикой осталось превосходное оснащение, да и цена на него значительно ниже. Что лучше Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм? И стоит ли переплачивать за известный корейский бренд или попробовать современный функционал?


Киа Соренто Прайм

Сравнение комплектаций и цен

Корейцы предусмотрели появление в базовой комплектации двухзонного климатического контроля, настройку кресел с помощью электропривода, 6 динамиков акустический системы, «теплые» функции. Предельная версия оснащается самостоятельной автоматической парковкой, интеллектуальным открытием багажника, широкоугольными камерами кругового обзора и пр. Всего обозначено шесть комплектаций:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT-Line.


Стартовая цена обозначена в 2 104 900 рублей. Флагманская достигает отметки в 3 054 900 рублей. Противник обходится значительно дешевле. На данный момент дилеры представили только одну – максимальную комплектацию. Ее цена составила всего 1 699 000 рублей. Всего в продаже будет доступно три комплектации из которых две последние рассчитаны на семиместную посадку:

  • Active;
  • Family;
  • Prestige.



Расход топлива


Технические характеристики

Динамические качества


Управление и внедорожные характеристики

Семиместный Киа Соренто Прайм 2020 – очередное обновление «корейца»

Безопасное и надежное управление достигается за счет правильных настроек и использования электронных помощников. Даже в экстренных ситуациях на дороге водитель уверен в способностях автомобиля. Машины легко управляемы даже в плохую погоду и при низком качестве дорожного покрытия.

Крупные размеры могут стать причиной отказа от использования этих кроссоверов в черте города. Сложнее всего дела обстоят с парковкой. Дело в том, что стесненные городские условия не рассчитаны на подобные габариты. Зная это, производители постарались облегчить задачу и напичкали новинки электронными помощниками. Второй минус – большой расход топлива, особенно в пробках. Но есть и достоинства, например, автоматические и вариаторные коробки передач.


Как уже было сказано, комфортнее всего авто использовать в путешествиях. Они идеально справляются с бездорожьем, особенно, если речь идет о полноприводных модификациях корейского авто. «Китаец», хоть и доступен только с передними ведущими колесами, тоже имеет претензии на проходимость. Серьезные препятствия им не «по зубам», но добраться с комфортом до отдаленной дачи – они способны.


Двигатели и трансмиссия

Chery Tiggo 8 не радует обильным выбором силовых агрегатов. До российских поклонников марки он добрался со 170-сильным «движком». Турбированная «четверка» порадует отдачей в 170 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. Вместе с ним поставили вариатор и не оставили выбора покупателям. Производитель говорит о высоком качестве трансмиссии, но специалисты уверены, что постоянное обслуживание и высокие цены на ремонт могут стать серьезной проблемой для владельца. Разгон до первых 100 км/ч происходит за 10 секунд, а расход составит 6,3-11,5 литра в зависимости от вида езды. Топливный бак вмещает 51 литр топлива.


Гораздо интереснее моторный ряд выглядит у Kia Sorento Prime:

  • 2,2-литровый дизельный на 200 л.с. и 441 Нм;
  • 2,4-литровый бензиновый на 188 л.с. и 241 Нм;
  • 3,5-литровый бензиновый на 249 л.с. и 336 Нм.


Вместе с ними ставится автоматическая коробка на 6 или 8 ступеней. В отличие от первого здесь предусмотрено наличие полноприводных модификаций. Бензиновые обеспечивают разгон за 10,05 и 7,8 секунды в зависимости от мощности, тяжелотопливный – 9,4 секунды. Предельная скорость для последнего 203 км/ч, для альтернативных – 195 и 210 км/ч в пользу мощного. Расход для дизельного – 6,5 литра на сто километров, для бензиновых 9,2 и 10,4 литра. Объем бака – 71 литр.


Затраты на обслуживание

Разница заметна и в контексте дальнейшего обслуживания. Затраты на Чери будут значительно меньше, чем на оппонента. Содержание последнего тоже нельзя назвать рекордно дорогим. Киа – распространенный бренд с широкой дилерской сетью, поэтому проблем с поставкой запчастей и самим ремонтом не возникнет. Chery, несмотря на многолетние продажи, не успел обзавестись «официалами» в небольших городах, поэтому могут возникнуть перебои с поставкой ремкомплектов или с отсутствием официальных представителей неподалеку. Бонус в копилку «корейца» добавляет заслуженная репутация надежных и прочных. Вероятнее всего, обращаться за ремонтом его владельцам придется значительно реже.

Внешний вид и салон

Внешность двух представленных кроссоверов получилась современной и впечатляющей. Огромные размеры не дают возможности рассмотреть все элементы с одного ракурса. Дизайнеры Чери стремились угодить современной моде, корейские же, наоборот, бережно сохраняли фамильные черты бренда.


Особенности и отличия внешнего вида:

  • передняя часть китайского кроссовера выполнена в сложном сочетании. Многоуровневая радиаторная решетка пересекается крупной хромированной полосой, объединяющий фары. Оптику тоже решили усложнить, изменив геометрию расположения светодиодов. Противотуманки вынесены в отдельные ниши, также как и ДХО. Помимо этого нижняя часть приютила дополнительный воздухозаборник. Противник выглядит гораздо скромнее. Сохранена форма радиаторной решетки, которая «приправлена» хромом. Фары заузили и подчеркнули полосой светодиодов. Нижняя часть аккуратно скрывает воздухозаборник;
  • Chery сбоку выглядит крупным, но сохраняет динамичность дизайна. С этого ракурса становится видно, как ребра на крышке капота «перетекают» в штамповку на дверях. В верхней части стекол идет аккуратная хромированная полоса. Арки получили квадратную форму, в то время как соперник сохранил классическое исполнение. У Киа меньше штамповки, зато ручки дверей покрываются хромом;
  • Tiggo 8 сзади выглядит ярко и современно за счет обилия установленной оптики. Фонари соединены между собой функциональной перемычкой. Дополнительно стоп-сигнал дублируется на верхнем козырьке-спойлере. Нижняя часть приютила противотуманки и пару трапециевидных патрубков. Sorento Prime выглядит строже. Аккуратные фары, длинный козырек и пара противотуманок остаются на месте. Нижний обвес получил сдвоенный патрубок выхлопной системы.



Габаритные размеры

Сравнение Чери Тигго 8 и Киа Соренто Прайм было бы не полным без учета крупных размеров. Параметры первого в длину/ширину/высоту достигают 4 800/1 890/1 685 мм для корейской модели, 4 700/1 860/1 750 мм для соперника. В итоге, первый немного длиннее, но в остальных параметрах впереди оказывается противник. Но, разница настолько мала, что незаметна во время движения. Десятисантиметровое увеличение длины может повлиять только на парковку, но здесь дело сноровки и опыта. Высота дорожного просвета также отличается незначительно. «Восьмерка» поднята на 19 сантиметров, а противник на 18,5.


Багажное отделение

Поскольку производитель создавал машину для путешествий, то большой багажник стал необходимостью. Соренто Прайм с пятиместной посадкой дает возможность разместить 660 литров груза. Интереснее выглядит строение противника. Здесь предусмотрено два варианта компоновки салона, что в конечном итоге повлияет на вместительность багажного отделения. В классическом размещении пяти пассажиров для груза остается целых 892 литра. Установка дополнительного ряда сокращает объем до 193 литров. Последний ряд можно опустить или демонтировать, увеличив пространство. У KIA также предусмотрена спинка, складывающая в разных пропорциях.


Комфорт и системы безопасности

Производитель Киа Соренто Прайм оправдывает высокую цену наличием ультрасовременных систем безопасности. В перечень попали:

  • адаптивная система освещения с повышенной эффективностью в темноте;
  • система кругового обзора с четырьмя камерами;
  • интеллектуальная автоматическая парковка;
  • управление тягой на поворотах;
  • интеллектуальное открытие багажника и пр.


Черри Тигго 8 создан с зонами программируемой деформации, что уменьшает риски при ДТП. Помимо этого производитель устанавливает шесть подушек безопасности, круиз-контроль, светодиодные фары, дистанционный запуск мотора, ассистент подъема и спуска, предотвращение опрокидывания и пр.

Что купить в итоге?

Разница оказалась весьма ощутимой, но только будущий владелец сможет определить, что лучше Kia Sorento Prime или Chery Tiggo 8 именно для него. Китайская новинка подойдет тем, кто не хочет отказываться от комфорта, но и не готов тратить огромные суммы на покупку машины. Внушительные размеры и современная внешность позволяют пустить пыль в глаза окружающим. Противник может похвастаться надежностью и качеством. Большинство покупателей уже успели занять высокое положение в обществе и могут продемонстрировать его, покупая статусное авто. С другой стороны, покупка вместительного кроссовера приводит к серьезным затратам на обслуживание и топливо.


Обе модели выглядят дорогими и внушительными. За счет крупных габаритов внешность принято считать типично мужской. Но в числе покупателей есть и женщины, которые обратили внимание на эти кроссоверы после появления автоматической и вариаторной трансмиссий. Специалисты не рекомендуют покупать авто с вариатором, поскольку он довольно хрупок и требует больших вложений в обслуживание и ремонт. Агрегаты «корейца» гораздо выносливее. Производитель на всех презентациях подчеркивает долговечность всех использованных элементов.

Особенность русского рынка заключается в использовании крупных кроссоверов в черте города. Зная это, производители стремились снизить потребление топлива, но сделать из них настоящих «горожан» не удалось. Машина больше подходит для дальних путешествий большой компанией или всей семьей. Подкрепляет эту догадку вместительный салон и крупной отсек багажного отделения. С другой стороны, у Чери есть преимущество – в числе стандартных значатся семиместные комплектации, недоступные для противника.


Говоря о динамических возможностях, стоит отметить выдающуюся динамику Киа. Тигго 8 выбирают спокойные водители, не претендующие на скоростную езду. «Заряженные» версии противника позволяют соревноваться с премиальными машинами из дорогого сегмента. Молодежь стремится сэкономить и выбирает «китайца», а люди постарше «голосуют» за качество и надежность, предпочитая проверенную марку. Машины ориентированы и на прохождение сложных участков, но не стоит забывать, что по факту это кроссоверы и не предназначены для сильных нагрузок. В противном случае придется потратиться на ремонт, который для китайского кроссовера все-таки стоит дешевле.


Какие модели еще посмотреть

Видео

KIA Sorento II: откуда столько проблем?

KIA Sorento II: откуда столько проблем?

"Нет повести печальнее на свете…" Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: "Нет противоречивее отзывов на свете". В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель - вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на "сотню". За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны - мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь - и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск "KIA Sorento II проблемы" - и понеслась…

Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы - обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться "жучки". Хотя есть подозрение, что последний "недуг" характерен для авто из российских мегаполисов с их "ядовитыми" реагентами на дорогах.


Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно "находящийся" ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, "облезающее" буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на "глюки" электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.

С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много "кушает" (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако - внимание! - отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.


Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на "первом" Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, - это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего "подопечного", то он может напугать разве что "умершим" шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с "дубовой" педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором - "сталинградом", то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.


По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.


Однако проблемы с "автоматом" все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на "раздатке", отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале "автомата". В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!

Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники - бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.

В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по "разноцветным" отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как "горожане" и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим "на холодную" салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не "из РФ, уже на "транзитах" - избежите множества проблем.

В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.


Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.

Киа Соренто 1 поколения: достоинства и недостатки

Автомобиль Киа Соренто 1 поколения был презентован в 2002 году. Внедорожник сразу занял флагманское положение. В России было продано более 900 тысяч экземпляров.

Внешний вид Киа Соренто 1 поколения

Кузов машины заметен в потоке, его выделяет современный лаконичный силуэт.

Прогрессивные дизайнеры Киа сделали автомобиль с характерными четкими и чистыми линиями.

Это выраженный европейский стиль, но с явными восточными формами фар и гнезд противотуманок.

Разработчик экстерьера Kia Sorento Питер Шрайер придал машине солидность и шарм, добавил лоск и нотку агрессии. Ощущение яркого динамизма усилила радиаторная решетка. Кузов благородно отделан молдингами и декоративными накладками.

киа соренто 1 поколения

Лобовое стекло обеспечивает полный обзор. На рейлинги на крыше можно установить поперечины, чтобы разместить груз, который не вошел в багажник. Фары дополнены омывателями.

  • высота 1730 мм;
  • длина 4567 мм;
  • ширина 1863 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • колесная база 2700 мм;
  • диаметр разворота 10.2 м.

Киа Соренто 1 поколения – пятидверный внедорожник с просторным салоном, рассчитанный на 5 мест. Интерьер направлен на максимальный комфорт водителя и пассажиров. Удобные сидения покрыты кожаной или тканевой обивкой. Передняя панель мягкая на ощупь, большинство деталей пластиковые.

Предусмотрены держатели для стаканов, многочисленные отделения для мелочей. На центральном подлокотнике расположен большой бокс. Есть отделение для перчаток, карманы в спинках задних сидений и дверях.

Завершает интерьер просторный багажник вместимостью 440 л. Этого хватит для перевозки больших грузов. Дополнительное пространство освобождают сложенные сиденья.

киа соренто 1 поколения багажник

Электроника

Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.

Оснащение автомобилей первого поколения:

  1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
  2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
  3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
  4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.

Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.

Двигатели Sorento I поколения

Агрегатная база Киа Соренто 1 не доставляет серьезных проблем.

Корейцы комплектуют машины дизельными и бензиновыми лицензионными узлами.

Тактико-технические характеристики авто (ТТХ) разработаны крупнейшими производителями и успели пройти проверку временем. По городу двигатель ест 7.4 л/100 км. Максимальная скорость 190 км/ч. Путь при торможении со 100 км/ч – 36.3 м.

Модификации силовых агрегатов:

  1. G4JS – бензиновый, 2.4 см3. Без наддува. Мощность 139 л. с., 4 цилиндра с рядным расположением.
  2. G6CU – бензиновый, 3.5 см3, без наддува, 195 л. с., 6 цилиндров с V-образным расположением.
  3. G6DB – бензиновый, 3.3 см3, без наддува, 248 л. с., 6 V-образно расположенных цилиндров.
  4. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 140 л. с., 4 рядных цилиндра.
  5. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 170 л. с., 4 рядных цилиндра.

Бензиновые моторы работают на многоточечной системе питания (распределенный впрыск). Турбодизель Sorrento 2.5D работает через непосредственный впрыск топлива (неразделенные камеры сгорания). Мощность двигателей дает неплохой разгон – на сотню кореец выходит за 10.5 с.

киа соренто 1 поколения двигатель

Ходовая и трансмиссия

Киа Соренто 1 поколения построен на раме и оснащен 2 видами полноприводной трансмиссии – МТ, АТ, тип 2 и 4WD. Полный привод обеспечен выбором режима работы. Всего в машине 6 передач.

  1. Простая полноприводная трансмиссия Соренто 1 позволяет подключить передний мост. Есть самоблокируемый задний дифференциал, блокируемый межосевой дифференциал и понижающий ряд раздаточной коробки. Полный привод не рекомендовано использовать на сухом покрытии. Режимы – 2HI, 4HI, 4LO.
  2. Трансмиссия ТОД («момент по требованию», torque on demand) более практична в повседневной эксплуатации. При необходимости система автоматически распределяет крутящий момент по осям, подключает передние колеса. В режиме 4LO включается понижающий ряд, момент распределяется 50:50.

Ходовая крепится к раме. Задняя и передняя подвески – зависимые пружинные. Последняя дополнена стабилизатором. Штатные стойки довольно мягкие и понравятся любителям комфортной, но не слишком динамичной езды.

киа соренто 1 поколения трансмиссия

Рестайлинг Киа Соренто

Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.

Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.

Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:

Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.

Модификации и цены

Купить автомобиль можно в салоне и с рук. Стоимость в зависимости от производственного года:

  1. 2020 – 2 004 900 р.
  2. 2019 – Classic 2 024 900 р., Comfort 2 174 900 р., Luxe 2 294 900 р., Prestige 2 469 900 р.
  3. 2018 – 1 789 900 р.
  4. 2015 – 1 450 000 р.
  5. 2013 – 1 100 000 р.
  6. 2012 – 979 000 р.
  7. 2006-2011 – 1 поколение 560-870 т. р., рестайлинг 900-1100 т. р.
  8. 2007 – 665 т.р.

Безопасность

В краш-тестах машина получила 5 звезд из 5.

Корейцы продумали безопасность пассажиров и установили систему ABS, не допускающую пробуксовки тормозной системы.

За электронное распределение тормозного усилия отвечает система EBD.

В стандартной комплектации Соренто есть водительская и пассажирская подушки безопасности. Шторки и боковые подушки доступны в серии Престиж и Люкс.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов, рама, пороги, задние стенки крыльев, арки подвержены ржавчине. Подогрев сидений слабый, ломается после 120 тысяч пробега. Зимой в машине прохладно.

  • Реальная проблема – топливная система турбодизеля. Насос высокого давления требует замены после 170 тыс. км пробега.
  • Топливные форсунки служат 100-150 тыс. км, после чего наблюдается плохой запуск или внезапная остановка двигателя. Лечится заменой или ремонтом.
  • Обновленный дизель прославился обрывом болта, из-за чего форсунка выпрыгивала во время работы. После рестайлинга Соренто производитель признал дефект и проводил замену.
  • На дизеле часто встречается проблема прикипания свечи. Некоторые владельцы ломали деталь, пытаясь сорвать ее с места.

Ремонт дорогой и требует высокой квалификации исполнителя, привлечение программ диагностики (адаптерами KKL и прочими устройствами). Если с топливной системой все в порядке, автомобиль не доставит проблем и будет исправно возить вас от ТО до ТО.

Достоинства и недостатки

Агрегаты и узлы (ШРУСы, мосты, коробка, бензиновые моторы) показали хорошую живучесть. Они умеют работать в условиях сложного климата. Киа отличает неубиваемая ходовая. В сочетании с хорошими внедорожными качествами и высоким клиренсом это делает модель подходящей для города, загородных вылазок, езды по трассе.

  • Kia Sorento 1 поколение – недорогой рамный полноприводный внедорожник с богатой комплектацией.
  • Удобное водительское место – все под рукой.
  • Комфорт, сильная сборка.
  • Эластичные шнуры-уплотнители багажника и дверей не подвержены быстрому износу.
  • Высокая, уверенная проходимость по бордюрам, бездорожью.
  • Шустрый автомат с типтроником, быстрый разгон без провалов, мягкая работа АКПП.
  • Просторный салон и багажник. Удобные посадка сидений, бардачки, карманы, ниши.
  • Высокое качество отделки. Кожаная обивка не растягивается со временем. Салон без скрипов, запахов.
  • Мощный двигатель, низкий расход бензина. В бак заливают АИ-95.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Возможен тюнинг.
  • Отсутствие антикоррозийной обработки, слабое ЛКП. Любителям офф-роуда лучше обработать раму антикором (Raptor U-pol и другие), иначе образуется гниль после грязи и активной езды.
  • Дизель Киа долго греется в условиях низких температур. На прогрев движущегося авто уходит 15-25 минут. В сильный минус на это требуется не менее часа езды. Зимой в машине холодно всем. Это серьезный недостаток для нашего климата.
  • Топливная система Комон Реил капризна к качеству дизеля. Ремонт требует дорогих запчастей. Для диагностики и замены надо обращаться в техцентры, которые работают с дизелями.
  • Отечественное топливо убивает форсунки и ТНВД. Оно недостаточно жирное, что влияет на качество смазки элементов и провоцирует образование задиров. Металлическая стружка попадает в топливоподающие каналы, форсунки, бак.

Еще один недостаток – слабые верхние пружины подвески. Лучше сразу менять на усиленные.

киа соренто 1 поколения подвеска

Общие впечатления владельцев Киа Соренто

Владельцы оставляют фото, видео-обзоры, отзывы, результаты тест-драйвов. Автомобиль привлекает малой вероятностью поломок и соотношением цена-качество. Сложно найти столь доступный аналогичный комфортный и просторный внедорожник.

Отзывы владельцев о Киа Соренто 1 поколения (дизель):

Иван: «До покупки нового авто пересмотрел кучу видео. Решил взять дизельный двигатель. Механика работает четко. В морозы проблем с запуском не возникало. Машина подготовлена для бездорожья, довольно выносливая. Спокойно ездит не один год и прошла не одну сотню километров».

Константин: «Покупка должна была состояться в салоне. Модель выбрал онлайн, ориентируясь на фотографии. Прошло уже 8 лет, 120 тыс. пробега. Автомобиль до сих пор может все. Если бы сегодня выпустили такой же, купил бы не задумываясь, просто ради обновления агрегатов и кузова».

Автолюбители признают, что Киа – красивый, комфортный внедорожник с просторным салоном. Его выбирают за мощный мотор и хорошую езду. Отличный джип за разумные деньги.

Читайте также: