Не открывается задняя дверь фольксваген гольф плюс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Нашел на просторах интернате. Некоторые советы проверены опытным путем - работает.

3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке - опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.

4. если все двери разблокированы, то при движении автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери

5. при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало

6. дворники после каждого использования паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки

7. если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник

8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции

9. в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску

10. когда капот не до конца закрыт - невозможно включить дворники

11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация

12. для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз - газ выключается, машина тормозит

13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)

14. для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него

15. когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора - это бензонасос создает необходимое давление.

16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз - дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся

17. если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни)

18. если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается

19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически

20. колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

21. обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны

22. на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.

23. когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается

24. в карманы дверей помещается полторалитровая бутылка

25. задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.

26. Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.

27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положение переключателя фар.

28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.

29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.

30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.

31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.

32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.

33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить

34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)

35. Не выходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.

36. Антенна на крыше откручивается

37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуховод дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральный воздуховода не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).

38.Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.

39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.

40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))

41.Если кожаный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.

42.Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.

43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)

44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака

45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.

46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.

47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем , ошибки сразу трутся.

52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.

54. при остановке на включенных дворниках на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.

53. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще в дверь залезут.

55. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.

56. Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет! Самообучение.

56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.

57. защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.

58.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)

60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.

62. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завести машину, то они останутся в том же положении, но если начать движение они вернуться назад.

64. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!! Полезно когда полные торбы в руках!

65. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.

66.При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают! (при не закрытой двери багажника та же история)

67. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу - ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы - не срабатывает.

68. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климате "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях вместо клавиши "АС" расположена "Econ".

Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор (экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экранчике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.

К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 - с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 - скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.

В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:

1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

Открыть VW Golf — без повреждений

Открыть VW Golf — без повреждений

Служба LOCKSERVICE быстро и аккуратно решит любые проблемы с замочной системой, подскажет, как открыть Гольф, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть дверь Golf, и способы их решения

Если вас застала неприятность в виде разряженного аккумулятора, сломанного замка, заблокированного капота или дверей, не спешите выламывать окно и выбивать замок. Замена механизма потребует дорогостоящего ремонта. Существует ряд способов, которые помогают решить проблемы без серьезных механических повреждений.

1. Не открывается багажник Гольфа

Мероприятия, которые помогут открыть багажник, зависят от источника неприятности. Если дело в заедании запорного механизма, активировать его можно сильным ударом в точку, расположенную выше номерного знака, или в пространство под замком. Далее следует отпереть крышку с помощью ключа. Если не удалось добиться эффекта снаружи, следует подобраться к конструкции со стороны салона. Если крышка не открывается, придется разобрать замок и найти проблемные элементы. Иногда причиной поломки становится часть ключа в отверстии, попадание грязи или воды. Отладка кнопочных контактов и удаление инородных частиц жидкостью WD-40 исправит ситуацию.

2. Открытие капота Гольфа

Открыть капот VW
Заблокированный капот – следствие повреждения тросика: обрыв, соскальзывание, неправильное расположение, растяжение. В подобных ситуациях механизм поднятия крышки блокируется. Существует несколько вариантов, как открыть капот Гольфа:

  • Один человек давит на капот, другой из салона тянет рычаг;
  • Аккуратно дернуть тросик под приборной панелью;
  • Вытянуть оборвавшийся элемент наружу через радиаторную решетку, зацепив его проволокой. Соединить две части в одно целое;
  • Поддеть защелку тонким инструментом или подручным средством;
  • Снять колесо, попытаться дотянуться до троса через подкрылок.

Чтобы подобные проблемы не повторились, после открытия капота обратитесь в сервисную службу для проверки замка на работоспособность.

3. Как открыть дверь Фольксваген Гольф

Если заблокирована водительская дверь, не открывается задняя дверь на Гольфе, это создает значительный дискомфорт для эксплуатации транспорта. В современных иностранных автомобилях способ с линейкой и проволокой работает редко, производители предусмотрели защиту от такого взлома. Решение проблемы зависит от причины неисправности:

  • Неправильное расположение регулятора длины троса блокирует механизм открытия снаружи и изнутри. Потребуется снять пластиковую накладку дверной ручки и откорректировать положение язычка элемента;
  • Если к замку не поступает питание, необходимо снять обшивку и дверную карту для диагностики неработающих элементов. На нефункционирующие контакты в дальнейшем подается внешнее питание, работоспособность устройства восстанавливается.

В последнем случае не обойтись без помощи профессиональных мастеров и специального оборудования. Наши работники готовы открыть машину при возникновении поломок замка любой сложности, они помогут открыть багажник Гольфа, капот и двери без повреждения лакокрасочного покрытия и других элементов транспортного средства. Вызов специалиста обойдется гораздо дешевле, чем устранение последствий самостоятельного вскрытия. Мы работаем со всеми сериями Гольфа 2, 3, 4, 5, 6

Если у вас сломался замок, вы потеряли ключи и не знаете, как открыть Фольксваген Гольф, свяжитесь по телефону с нашим сотрудником.

Как снять филенку двери VW Golf Plus 2009

Снимать филенку на минивэне Гольф плюс может понадобиться при ремонте стеклоподъемника, центрального замка или их проводки, так как для доступа к ним нужно разобрать дверь. Дверь в Golf Plus разбирается не так как в большинстве автомобилей (сняв карту двери нет доступа во внутреннюю полость), поэтому сделал фотоотчет.

Рассмотрим по пунктам что нужно чтобы снять филенку вместе с картой двери на Гольф+ своими руками.

Инструменты для работы:

  • ключи TORX 15, 25, 30;
  • узкая отвертка под шлиц.

Порядок работы по снятию филенки двери Volkswagen Golf Plus


Снимаем пластиковую окантовку двери, она держится на клипсах, просто тянем за окантовку, клипсы выходят легко.


Снимаем внешнюю ручку двери, для этого ключом TORX откручиваем зажим со стороны торца двери.


Снимаем внешнюю ручку двери, для этого…


Ключом TORX откручиваем зажим со стороны торца двери.


Снимаем пластиковую накладку.


Под ней увидим тросик бобышкой вставленный в ручку.



Тянем за ручку и отверткой выковыриваем бобышку. После того как трос отсоединили ручку можно вытащить и под ней.


Открутить ключом TORX болт.


Сборка двери выполняется в обратной последовательности. При установке филенки на место, нужно быть внимательным, нижняя кромка филенки должна зайти как на фото.


Откручиваем множество болтов по периметру двери, болты попадаются двух видов, нужно запомнить где какие чтобы при сборке не перепутать, также там 4 пластиковых андапки по форме напоминающие болты. аккуратно снимаем внешнюю филенку двери.

HELP! нужен совет, как разобрать заднюю правую дверь в Jetta 5 — Community «Volkswagen Club» on DRIVE2

Help! нужен совет, как разобрать заднюю правую дверь в jetta 5 — community «volkswagen club» on drive2

Может кто сталкивался? Как разобрать заднюю правую дверь, замок совсем не желает открываться, ценральный щелкает и все :-(((
Ручкой тоже никак, ни снаружи, ни изнутри.

Вскрытие заблокированной задней двери. ремонт замка.

Опишу свою проблему и как её решил. Раньше Вася показывал ошибки в дверях про SAFE, но это никак не проявлялась. Я их благополучно стирах и забывал, списывая на то что после набора скорости 15км/ч двери сами блокировались, а потом когда к примеру кого-нибдь высаживаешь и снова едешь появляется ошибка.

Вот настало лето и жара под 40. и передняя пассажирская дверь перестала открываться. При нажатии на брилке на отпирание дверей из двери издавались 2 шелчка и не открывалась, а со всех остальных 1 целчок и двери открывались. Это всё действие 100% наблюдалось когда машина нагревалась хорошенько под солнцем. С утра через раз, в общем как повезёт. Открыть дверь помагало одновременное нажатие кнопки центрального замка и дерганье ручки самой двери изнутри, причем с раза 5-го, 10-го.

Тьфу-тьфу, уже как неделю катаюсь без проблем. Хотя и жара спала, проверить как себя поведёт замок в жару не могу. Но, дверь снова работает, Вася никаких ошибок по дверям не выдает.

Изменено 22 августа 2021 пользователем 11nuke

Не открывается дверь

Доброго времени суток всем!

Пишу сюда, чтоб не плодить одинаковых тем.

хм, думал снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает но жестоко ошибся. ровно год назад в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медленно, несколько месяцев, сначала не открывался пару раз в неделю, затем ежедневно а после уже не открывался вовсе.

Прошу прощения у форумчанина dw за использование его фотки

Сейчас ослабил саморезы механической части налил туд а, от души, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообщем, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообще можно ее безболезненно разобрать а потом собрать?

Доброго времени суток всем!

Пишу сюда, чтоб не плодить одинаковых тем.

хм, думал снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает но жестоко ошибся. ровно год назад в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медленно, несколько месяцев, сначала не открывался пару раз в неделю, затем ежедневно а после уже не открывался вовсе.

Прошу прощения у форумчанина dw за использование его фотки

Сейчас ослабил саморезы механической части налил туд а, от души, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообщем, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообще можно ее безболезненно разобрать а потом собрать?

Ситуёвина аналогичная, в начинке двери не копался, как всегда с кнопки ключа закрыл двери, на утро нажимаю кнопку открыть и на те, звук такой как «затвор» не открылся (в холостую) дёргую водительскую дверь, не фига. Ещё раз кнопку ключа результата нет, думаю ну на… всё сунул ключ открыл , закрывалась с кнопки открывалась ключом, по прошествии некоторого времени начала открыватся с кнопки, патом снова глюкнула ……

Иногда дурит, уже не парюсь. Платить за- приезжайте посмотрим, не хочу.

Может, кто знает, что за хрень творится??

открыл все таки дверь.

лобзания ключем и центр замком ничего не дали.

1. снял пассажирское сиденье.для доступа

2. открутил обшивку двери (кроме 1 шурупа у зеркала-нет доступа)

4. вырезал болгаркой отв. 3*5см у замка под обшивкой чтобы был доступ к замку

на все ушла 3 часа ..гемор еще тот.. сняв сидуху и отсоеденив разьем подушки НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ..

У меня все было веселее

ОД: Ничем помочь не можем, вам путь к медвежатникам

2. Звонок ОД2, Здраствуйте машина 2009г, гарантийная, закрылась дверь и не открывается, что делать?

Я: Звонок медвижатникам. Ало, закрылась дверь, такие-то симптомы, я далеко за городом, что посоветуете?

Медвежатник1: Нууу приезжайте

Я: А сколько будет стоить?

Я: Я сейчас к вам приеду, срочно, откройте дверь выйти не могу

Медвежатник2: ЫЫЫ, ну приезжайте к нам

Я: А вы вскрывали уже Джетты?

Медвежатник2: А, что это)?

Короче как за 300, так и за 800 я лучше с закрытой пока поезжу

И снова концевики дверей. Решаем проблему нерабочих концевиков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV


Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.



В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.


Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.


Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.



Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.



Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.



Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.


А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)


И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.




Когда будете собирать замок, будьте очень аккуратно и не спешите. Крышки замка будут закрываться, если внутри все тяжки и шестерни правильно поставлены, то есть не нужно внаглую всё защёлкивать и забивать кувалдой. Наконец, собрав это всё до кучи, и поменяв микрики на остальных дверях, папа очень обрадовался и сказал: «Я уже забыл тот момент, когда открываешь водительскую дверь — гудит бензонасос». На этом всё, я думаю наболевшая тема концевиков дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, закрыта. До встречи на новых публикациях!

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Установка активных фонарей в дверцы. Мы рассмотрим процесс установки активных фонарей в дверцы Volkswagen Golf 5, Golf Plus и Jetta. Инструкция актуальна для автомобилей 2008 модельного года.

Зачем это нужно?

Процесс установки

Если кратко, процесс установки для каждой дверцы выглядит следующим образом.

Что потребуется


  • 1K0 947 411 A (1K0947411A) – фонари, по одному на дверь (4 шт)
  • 1J0 971 972 (1J0971972) – разъем коннектора (4 шт)
  • 000 979 019 (000979019) – провода к коннектору ( 2шт)
  • 000 979 009 (000979009) – провода к коннектору ( 2шт)

Оригинальные фонари 1K0 947 411 A (1K0947411A) и коннектор c0 971 972 (1J0971972) выглядят так.



А вот так выглядят катафот и фонарь внутри двери:



Передние двери

В первую очередь, демонтируем пластиковую карту с двери.

Выкручиваем болты, располагающиеся в нижней части двери (в Гольфе, Плюсе и Джетте двери отличаются) и в дверной ручке.

После этого поддеваем пластик карты и настойчиво, резко, но аккуратно тянем ее на себя. Начинать лучше снизу, от наружного нижнего края. Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно оттягивать на себя остальные.Кроме болтов, карта двери крепится на клипсах 6Q0 868 243, рекомендую запастись ими перед началом работ. Обычно 5 запасных клипс хватает на все 4 двери. Клипсы по задумке одноразовые, однако снова развести клипсу обычно получается, после некоторых упражнений.

Клипсы, пригодные для повторного использования остались на пластиковой карте. Испорченные клипсы остаются в двери и их надо разводить или менять. Выглядит так:


После снятия карт вынимаем тросик открывания двери и его защелку и отключаем все разъемы.

Нас интересует вот этот беленький с фиолетовым зажимом:



Вытаскиваем из его корпуса контактный блок, поддев острым предметом:


И вставляем провода от фонаря в контакты 18 (-) и 19 (+).


На ранних вариациях Golf 5 и Jetta и Golf Plus разводка немного другая. Используются, соответственно, контакты 1 (-) и 19 (+). Разъем при этом выглядит примерно так.


Задние двери

С установкой здесь обычно все просто, но, случается, бывает своя специфика. Задние дверцы VAG любит делать по остаточному принципу, подключая их то через LIN шину к блоку электроники передних дверей, то делая свои блоки. Проводов тут обычно не больше, чем в передних.

Разъем на двери, конечно, тоже другой. Зато пустые разъемы на нем прямо зияют!



На более новых модификациях (3е поколение) используется pin 6 (+) !

Кодирование

Передние двери
  • Блок 42 / кодирование 07 / +64

Открываем контроллер водительской двери ( блок 42) и выбираем “Coding – 07”

И жмем “Do It!” для сохранения.

Видим, что значение в окне поменялось, значит кодировка принята:

Задние двери
  • Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1
  • Блок 72 / кодирование 07 / +64

Идем в Byte 17 и ставим галку в Bit 0.

Не открывается передняя пассажирская дверь

Сегодня занимался проблемой с дверью. По жаре дверь совсем перестала открываться, решил поискать проблему. Фотографировать не получилось, взял фото отсюда, надеюсь не обидятся. Ушел целый день, но результат вроде нормальный.
В общем ковырял и замок, и модуль управления замком (совмещен с модулем управления стеклоподъемником). Пришел к выводу, что вина кнопки номер 2, там слишком большой люфт. Незначительные колебания ползунка или оси ползунка (а ход там хороший), микровыключатель реагирует переключением режима своей работы. А пока она нормально не нажата, кнопка 1 работает так, как будто замок открыт и двигатель управляющий блокировкой не запускается. А если он не отработал, значит не снята блокировка с отпирающего механизма (двигатель, что побольше).

Т.е. режим работы такой, что сначала отрабатывает маленький двигатель (снимает стопор), а потом дважды срабатывает двигатель разблокирования замка.
Дребезг в механизме решил выбрать, при помощи стальной пластинки (часовая пружина, ослабленная на открытом огне и вновь закаленная), выгнутая по форме выступа. Пружинка широкая, дабы при соединении двух частей пружина перекрывала и вторую часть корпуса замка. После установки пружинки надо проверить,чтобы ползунок кнопки 2 свободно перемещался, т.е. не цеплялся за заусенцы пружины. После этого смазать пластинку литолом и собрать. Не ставя замок в дверь, соединить провода замка и проверить работу. Мне помогло вроде. Посмотрим как будет в перспективе.
Собственно куда поставить пружину ниже.

Нижний двигатель (что поменьше) управляет блокировкой механизма разблокировки, т.е. фактически происходит не одно запирание двери, а два. Большой двигатель (что выше маленького), блокирует дверной замок, а вот маленький уже блокирует дополнительно механизм большого двигателя. Поэтому когда тянем ручку открытия двери изнутри ( при закрытии на сигналку), замок не открывается, как бы элемент сигналки.
Ну вот в принципе все. Удачи. Буду вопросы отвечу.

Читайте также: