Китайский аналог лады калины

Обновлено: 06.07.2024

Отечественное авто или «китаец» за 200 000 руб.

Двигатель Amulet рассчитан на бензин с октановым числом 92, причем качественный — суррогатное топливо быстро выводит из строя элементы системы зажигания и впрыска. Хотя известны случаи, когда при использовании 95-го прогорали клапаны. Ремонт стоит от 7000 руб. Регламент обновления ремня ГРМ — 40 тыс. км. Замена вместе с роликами производится за 4500 руб. Недолговечен радиатор (2800 руб.), начинающий течь от коррозии или от механических повреждений. Выходят из строя генератор (4200 руб.), датчик расхода топлива (2900 руб.) и другая моторная электрика. Но долговечность элементов статистике не поддается — все происходит спонтанно. А сколько прослужит та или иная деталь, неизвестно.

Сhery Amulet

Сhery Amulet

На двигателе объемом 1,6 л ремень ГРМ желательно обновлять через 50 тыс. км пробега, а не каждые 60, как сказано в инструкции. Каждую вторую замену ремня целесообразно совмещать с обновлением помпы. Больше 100 тыс. она не выхаживает. Замена — 3500 руб. Максимум 50 тыс. км служит генератор (3600 руб.). Велика вероятность одновременно поменять и датчик массового расхода воздуха (от 2870 руб.). К первой «сотне» пробега выходят из строя регулятор холостого хода (от 950 руб.) и датчик скорости (780 руб.). К этому же сроку может появиться течь передних сальников коленчатого и распределительного валов.

Lada Kalina

Lada Kalina

Возможные затраты на ремонт электрики

По части претензий электрооборудование Chery Amulet лидирует среди остальных систем автомобиля. Неисправности накатывают лавиной, стихийно и непредсказуемо. Но самые явные и частые случаи можно перечислить. Периодически не работает в полную мощность генератор, из-за чего со временем разряжается аккумулятор (от 2800 руб.). Глючат многие бортовые электроприборы. Мало того, что фары откровенно «слепые», вдобавок на машине, по-видимому, из-за скачков напряжения слишком часто перегорают лампочки головного света, задних фонарей и освещения номерного знака. Довольно часто выходит из строя модуль зажигания (2600 руб.), расположенный в неудачном месте.

Сhery Amulet

В электрооборудовании Kalina нередко глючат различные датчики, блоки и реле. Перегорают лампочки стоп-сигналов, фар и фонарей, на замену которых можно потратить до 700 руб. в год. Хандрит модуль зажигания, его замена изделием производства Bosch обойдется в 2200 руб. Часто загорается лампочка Check Engine, а причин этому может быть множество: от некачественного топлива и выхода из строя какого-нибудь датчика до потери компрессии в цилиндрах. Блок управления двигателем (от 1800 руб.) расположен неудачно — аккурат под радиатором отопителя, потому риск выхода его из строя в случае течи печки велик.

Lada Kalina

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Коробка передач Amulet в общем и целом долговечна. Только к 100 тыс. км из сальников МКП начинает сочиться масло. Примерно к этому же пробегу разбалтывается кулиса рычага переключения передач — лечится заменой пластиковых втулок за 1800 руб. А вот механизм сцепления на некоторых машинах изнашивался уже к 30 тыс. км. Правда, замена недорогая — вместе с работой придется отдать около 6000 руб. При условии, что будете производить ремонт на специализированном сервисе. Гранаты наружних ШРУСов (от 1800 руб.) многие владельцы меняют после трех лет эксплуатации, примерно через 60−80 тыс. км.

Сhery Amulet

В механической коробке ближе к 100 тыс. км пробега может прохудиться сальник кулисы рычага переключения передач. Вместе с ним есть резон заменить наверняка изношенные к этому времени пластиковые втулки тяг. Детали стоят копейки, но за работу придется отдать около 1500 руб. Непредсказуемы по продолжительности жизни наружные ШРУСы. Даже при целом пыльнике их нередко приходится менять после 50−70 тыс. км пробега. «Граната» стоит 1350 руб., и примерно столько же придется выложить за работу. В среднем около 100 тыс. км живет сцепление — зависит от качества комплектующих. Замена недорогая — 5000 руб. вместе с работой.

Lada Kalina

Lada Kalina

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов жесткостью не отличается. Да и собран Amulet, по крайней мере некоторые экземпляры, «на коленке» — бывали случаи, в дождливую погоду вода проникала в салон. Поэтому многие делают дополнительную «шумку» за 8500 руб. Плохо открываются и закрываются двери — регулировка замков (от 1500 руб.) не всегда помогает. Буквально на год-полтора хватает гофры (от 850 руб.) приемной трубы выхлопной системы. Пластик внешней отделки очень хрупкий. Пластмассовые бамперы на морозе трескаются даже от слабого удара. Стойкость кузова к коррозии высокой назвать никак нельзя. Сколы появляются быстро, а если их не закрашивать, начинают цвести ржавчиной.

Сhery Amulet

Кузов у Kalina достаточно крепкий — он сделан по современным технологиям, а более половины, точнее, почти 65%, его элементов с анодированным покрытием. Поэтому коррозия автомобиль не берет. Ржавчина проступает в том случае, если машина побывала в ДТП, а кузовной ремонт выполнен некачественно. Нередки даже случаи, когда самопроизвольно лопались задние и ветровые стекла (4600 руб. с работой).

Во время эксплуатации от вибраций приходит в негодность и начинает пропускать жидкость бачок омывателя (от 750 руб.). Для продления его жизни достаточно проклеить места прилегания к кузову толстым двухсторонним скотчем.

Lada Kalina

Возможные затраты на ремонт ходовой

В ходовой части Amulet вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб. штука) каждые 15−20 тыс. км приходится менять ступичные подшипники (по 990 руб.). На первых машинах поголовно текли задние амортизаторы (2900 руб. за пару). Передние (по 1500 руб.) выдерживали немногим дольше. После смены поставщика проблема разрешилась, но жалобы на недолговечность этих деталей все-таки еще поступают. Быстро «уходят» углы установки развала и схождения колес (1200 руб.). Дилеры проверяют их на всех новых машинах, а второй раз советуют это делать уже после 10 тыс. км, когда детали подвески «усядутся».

Сhery Amulet

Сhery Amulet

Сроки замены деталей подвески на Kalina не поддаются логике из-за нестабильного качества. Лучше отдавать предпочтение именитым производителям, например, таким как Finwhale, продукция которого отличается дос­тойным качеством и приемлемыми ценами. А статистика замен такова. Стойки стабилизатора чаще ломаются, чем изнашиваются (по 300 руб.). К 60 тыс. км вытекают амортизаторы (5000 руб. по кругу), и начинают гудеть подшипники ступиц (по 400 руб. за штуку). Нередко просят преждевременной замены и барабаны (по 1000 руб.). А ресурс шаровых опор (по 450 руб.) и сайлент-блоков рычагов — около 100 тыс. км. Если застучала рулевая рейка, не спешите покупать новую — обычно достаточно ее «подтянуть».

Lada Kalina

Lada Kalina

Lada Kalina

Сhery Amulet — одна из немногих китайских моделей, которая сразу попала в дамки на шашечном поле российского рынка. Автомобиль привлекал выгодным соотношением цены, оснащенности и крупных габаритов. Немалую роль сыграла и его солидная внешность. Хотя не секрет, что производители из Поднебесной не заморачивались дизайном при разработке своих будущих моделей — они просто брали за основу популярный некогда автомобиль и тщательно его копировали. Не избежал этой участи и Amulet, который как две капли воды похож на Seat Toledo 1991 модельного года — автолюбители со стажем наверняка помнят эту машину. Причем внешне она выглядит как седан, хотя на самом деле это пятидверный хэтчбек.

Сhery Amulet

Внутри Lada Kalina просторна — салон гораздо свободнее, чем ожидаешь, глядя на нее снаружи. За рулем может устроиться даже человек ростом до 185 см. А сзади места хватит для двух рослых пассажиров. Интерьер Kalina привлекателен. Некоторые пластиковые панели двухцветные, чего ранее на отечественных автомобилях не встречалось. Правда, таких проблем, как скрип обшивки и «сверчки» в салоне, избежать не удалось.

Салон Сhery Amulet — вовсе не образец дизайнерского искусства. Оформление передней панели в стиле фольксвагеновских моделей 80-х годов. Эргономика тоже хромает — подушка водительского кресла короткая, а ее продольного перемещения не хватает, руль не регулируется по вылету. Материал обивки быстро теряет форму и сминается. Для рослых водителей и пассажиров салон тесноват. А твердый пластик обивки с неприятным запахом, который долго не выветривается.

Для Lada Kalina предусматривалось в основном два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (82 л. с.) и 16-клапанный 1,4 л (90 л. с.). Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Модификации с базовым 1,6-литровым мотором и МКП преобладают. А в 200 000 руб. оцениваются версии 2007−2009 годов выпуска.

Сhery Amulet оснащался бензиновой 1,6-литровой «четверкой» (94 л. с., изредка встречаются 88 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. За эти деньги машина будет 2006−2008 годов выпуска.

Сhery Amulet и Lada Kalina

Комплектация Lada Kalina

Базовая версия оснащалась передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой с двумя динамиками в передних дверях, иммобилайзером и дисками на 13 дюймов. Комплектация «Норма» дополнительно подразумевала электроусилитель рулевого управления, 14-дюймовые колеса, а также обивку салона и багажника гобеленом и тканью. Топовое исполнение «Люкс» уже шло с кондиционером, ABS, литыми дисками, полным электропакетом, подогревом сидений, противотуманками и фронтальными подушками безопасности.

Lada Kalina

Lada Kalina

Комплектация Chery Amulet

Стандартная комплектация Amulet была довольно щедрой. Изначально автомобиль располагал ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем регулируемого по высоте руля, электроприводом всех четырех стекол, литыми колесными дисками на 14 дюймов и противотуманными фарами. При таком богатом базовом оснащении, в общем-то, не было смысла заказывать дополнительные опции. А вот заполучить Amulet с «автоматом» даже при всем желании было нельзя — АКП не предлагалась в принципе.

Chery Amulet

Chery Amulet

Отзывы владельцев

Lada Kalina • 2008 г. в. (1,6 л с МКП, пробег 48 000 км)

В «Калине» мне все нравится, разумеется, если учитывать ее цену. Ровные кузовные зазоры, под капотом аккуратно. Эксплуатационные жидкости никуда не уходили, ничего не доливал. Да и не ломалась она. В общем, впечатления от автомобиля самые положительные. Особо радует стоимость кузовных деталей. Новый, крашеный в цвет кузова бампер — всего 2500 руб.

Lada Kalina

Lada Kalina • 2007 г. в. (1,6 л с МКП, пробег 59 000 км)

Через полгода после покупки «Калина» стала сыпаться. Сначала полетели стойки и тормозные барабаны, ступичный подшипник, лопнуло заднее стекло, причем два раза. Накрылись генератор, модуль зажигания, соленоид задней передачи. Вывод: машина ужасно ненадежная. Интересно, это только мне так не повезло, или все «Калины» такие? Советую 33 раза подумать перед тем, как покупать этот автомобиль.

Chery Amulet

Сhery Amulet • 2008 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 70 500 км)

Amulet — достойная альтернатива нашим авто. Двигатель шумноват, но тише, чем ВАЗ-21102. Подвески прекрасно справляются с нашими дорогами. А если поставите стойки от Volkswagen, получите комфорт бизнес-класса! К тому же ходовая отличается ремонтопригодностью и неубиваемостью. За все время поменял стойки стабилизатора и радиатор за 2200 руб. Берите — не пожалеете!

Сhery Amulet • 2007 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 65 800 км)

Никогда не думал, что столкнусь с этим китайским г…м. За 80 тыс. км сломалось практически все. Двери нормально не закрываются, пластик отстойный, в дождь в салон попадает вода. Трапеция и моторчик стеклоочистителя вышли из строя. Мотор и коробка в масле, подушки двигателя порваны, выпускной коллектор и глушитель прогорели, бампер нет смысла менять, малейшее прикосновение — и он лопается.

Сhery Amulet и Lada Kalina

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Сложно определиться с выбором в пользу какого-то из этих автомобилей. Если руководствоваться соображениями престижа и солидности, то здесь выигрывает более крупный Сhery Amulet. А вот с надежностью у обеих моделей далеко не все в порядке. Хотя Lada Kalina в этой номинации оказалась все же предпочтительнее. Да и в целом она чуть крепче. Впрочем, с большой долей вероятности могу утверждать, что те, кто нацелился на «китайца», вряд ли польстятся на «Калину». А кому роднее и ближе отечественный автопром, не продадут «родину» ради «Амулета».

В Новосибирске будут собирать китайский аналог Toyota RAV4 и конкурента Lada Kalina

Концерн "Трансервис" (Новосибирск), интересы которого сейчас простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, в августе-октябре этого года планирует начать отверточную сборку автомобилей Chery.

Уже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод". Первые машинокомплекты прибудут в Новосибирск на следующей неделе. Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 – удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников. В рознице цена автомобиля в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. При этом китайский аналог обошелся бы россиянам на 3-4 тыс. долларов дороже. Продажи джипа, как ожидается, будут осуществляться через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании "Пекинский джип", которая имеет своих представительства в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров). Однако основной моделью, которую планируется производить на заводе, станет седан – "прямой конкурент Lada Kalina ". Скорее всего, это будет серийная модель Chery FengYun (заводской индекс — A11), созданная на базе Seat Toledo. В Китае автомобиль производится с 1,6-литровым либо 2-литровым бензиновый двигатель, или же с дизель TDCi 1,9л. Вполне возможно также, что стороны договорятся о сборке более новой модели, которая сменит FengYun уже в этом году — модель А21, в облике которой явно видны черты Mitsubishi Lancer и VW Passat одновременно, Chery представила на последнем Шанхайском автосалоне. Chery – один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство "самостоятельных разработок" компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Среди которых, к примеру, концерн BMW. У Chery достаточно амбициозные планы на будущее. Так, в 2007 году компания планирует начать продавать автомобили в Северной Америке, а чуть позднее – открыть сборочный завод в Европе.

Китайские авто лучше чем АвтоВАЗ? Давайте разбираться!


Сегодня на дорогах России очень часто можно увидеть китайские авто. Причем количество китайских автомобилей неизменно растет и просто поражает.

Очень интересная ситуация с Китаем в целом во всем мире. Если вы посмотрите на то как сегодня выглядит Китай. То поймете, что он давно шагнул выше других стран в своем технологическом развитии. Еще вчера Китай был задрипанной бедной нищей страной с миллионами голодранцев. А сегодня это 2 по мощности экономика в мире.

Вы только вдумайтесь: КИТАЙ 2 экономика в мире!
Но у нас с вами не экономический блог, а блог о машинках и поэтому давайте рассмотрим Китайский автопром.

На старте или заре продаж, цены на Китайские авто изначально были минимальными. И даже сегодня на вторичном рынке вы можете купить машину в свежем и очень бодром состоянии дешевле, чем другие конкуренты.

Да можно отметить, что ранние автомобили, которые появились в России отличались своим низким качеством.

Раньше я неоднократно видел ДТП, в которых были участниками китайские автомобили и это было нечто страшное.


Где тут могло такое случится, ровное место, город, Чери Тигго в хлам (
Обычно весь пластик с китайского автомобиля улетал в разные стороны и машина приобреталась непонятный и страшный вид. Причем это не были страшные аварии, а небольшие дтп, в которых просто кто то кого то не пропустил.

Металл на автомобилях из Китая был мягкий и хлипкий. Пластик раскалывался и разлетался в разные стороны, это можно увидеть по многим сегодня ездящим на дорогах машинам Geely MK.


Но это все относится к бюджетному китайским автомобилям, которые на старте продаж были действительно просто ужасное качество исполнения.

Именно по этому сравнивать с автомобилями фирмы ВАЗ с дешевыми старыми китайцами я бы не стал.

Потом на наш рынок (2011 и далее) приходят такие машины, как, например, Chery Tiggo которая собирается на заводе ТаГАЗ. Тигго во многом копирует знаменитую тойоту рав 4. И можно сказать, что это бюджетная версия toyota rav 4 для нищих. Данная машина уже могла конкурировать с ВАЗовскими моделями авто, причем цена на нее была примерно одинакова.

Нужно отметить то, что знаменитый Лифан Солано, который вышел уже во 2 версии, во многом уже дотягивается до качества приемлемого уровня. Хоть и является бюджетником.

Да, это все еще не всегда правильные материалы, которые используются. Так, например, на Geely Emgrand EC7 подкрылки из ворсового мягкого материала, что при наших условиях приводит к быстрому обрыву и их разлохмачиванию.


Но вы только посмотрите на этого красавца, сегодня его можно купить от 200 тысяч рублей в довольно бодротном состоянии.
Это все нюансы, которые нас подводит к тому, что мы видим в салоне авто, богатый и правильно сделанный интерьер. До такого интерьера многим ВАЗовским авто еще очень далеко.


За 200к ну какая Приора может таким похвастать? )
Да, конечно, китайцев нельзя назвать топом мирового автопрома, но то, что они делают за те деньги, которые это все стоит, как минимум это достойный и возможный выбор.

Например, очень популярные сегодня бюджетной кроссовера Lifan X60 славится своей надежностью и проходимостью (для кроссовера). Да, конечно, он быстро ржавеет, как и многие бюджетные автомобили. Но база у него опять тойотовская и поэтому он достаточно надежный и неприхотливый автомобиль.


Вот такой красавец всего за 300к рублей! Причем данное Авто славится своей надежностью!
Глядя на такие авто реально понимаешь что АвтоТазу уж очень далеко до таких продвинуты тачек. В этом вот Лифане за те же 300к получаешь 2 подушки, АБС, все электропривода и неплохой уровень безопасности!

Да и тут мне сразу скажут, да ты видел их краш тесты, да видел:

Отличный результат чуваки! Это все Китай, но посмотрите как он держит удар, а теперь вспоминаем про Приоры и Калины ) Не правда ли унылое зрелище?

Не нравится Лифан, так есть ещё ВолХовер, обновленный Чери Тигго4 и другие, выбор огромен. Я уже молчу про всякие там Haval и Чанганы. Цены все разные )

Подытог:
Родственник купил Эмгранд ЕС7 после Приоры, доволен как Слон.
Один сосед ездил на Логане, подарил его дочери и купил Лифан X60, так же смотрю радуется. Вокруг нас много счастливых обладателей КитайЧины, надо только посмотреть вокруг!

Понятное дело что не все китайские машины стоит покупать, тот же Солано я бы не рекомендовал к покупке из за ряда частых поломок, но если вы изучите рекомендации, то всегда сможете найти удачное авто.

Но то, какими скоростями Авто из Китая растут и становятся лучше, это просто поражает и достойно восхищения!

Так почему же наш народ предпочитает взять ВАЗик и мучатся? Тут наверное больше дело в патриотизме, ну просто больше доводов я не нахожу. Да конечно у Китайских авто изначально был не самый лучший старт на Российском рынке, но сами посмотрите что вы выберете Весту за 700 или б/у кроссовер Geely Emgrand X7 за 400 ?


По моему выбор очевиден, но нет сейчас начнут говорить ты что Новое это ж Новое ))) ууу какие вы непробиваемые господа!

Надеюсь я посеял хоть в ком то семя сомнения и желания делать выбор исходя из логики и здравого смысла!

Китайский аналог лады калины

Надо было давать ссылку на аналогичную комплектацию Калины или Калине в актив заносить богатую по сравнению с МК комплектацию. А так - подтасовка.

Во-первых, да, с такими зарплатами ни о каких калинах и думать не стоит. Питаться ведь надо.

Так никто Калину и не обязывает барть. Не всё ж в кредитной кабале жить. Без кредита - вполне неплохой вариант с указанной зарплатой (и то маловато).
Потом и при зарплате в 100 т.р. никто не запрещает 2-3 машины в семье иметь или лично для себя, в конце концов.

=) Это из серии утверждений, что многие китайские авто имеют комплектацию лучше, чем у Калины, но при меньшей цене. А по факту- либо цена не ниже, либо "фарш" на фоне калиновского - соевый. Ща в Москве не 90% населения России живет.
Тут у нас в России , пока что в несколько месячные очереди выстраиваются на просто дешевую иномарку с МТ.
Вот такие мы Россияне загадочные.

насчет откатов согласен, а насчет китая нет.
Куда они развиваются? Новые модели? Я уже про них говорил. Большую часть планеты совершенно не интересуют "новые модели" китая. У них скоро их камазы будут весить полторы тонны, и все будут радоваться новым моделям. Пока же что видно: что китайские "новые модели" говно в красивой обертке, которое по качеству не дотягивает даже до вазовской Самары родом из восьмидесятых ДАЖЕ С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО НА НЕЙ ПРИСУТСТВУЮТ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. И тем не менее Самара по качеству лучше.

ЗЫ: По утрам пока машина прогревается разглядываю чистую белую Джили МК, которая стоит напротив. Не могу конкретно сказать ничего про ржу, т.к. ржавых точек я не видел. Но я всего один раз видел когда эта машина выезжала. Она все время стоит. Не удивлюсь если она с осени еще и обкатку не прошла. НО что не нравиться, убогая панель просто колхоз, ну могли бы скопировать что то нормальное. Зазоры по кузову ахтунг, капот криво стоит. По капоту кстати: (такое последний раз видел на новой нексии) передний клюв капота задевает с одной стороны за пластиковую облицовочную решетку радиатора. В этом месте неизменно происходит трение и слазиет краска. Хотелось бы увидеть как она заводится в морозы и т.д. Но видать до весны не судьба.
А в целом так себе ведро как ведро. Но отдавать за ЭТО более 300 тысяч увольте. Лучше на сотку дороже возьму калину или приору. Я хотя бы знаю что эти машины будут ездить и заводиться, и з/частей неделями в случае чего ждать не придется.

dave_bird

Интересное сравнение продукции нашего автопрома с зарубежными аналогами. Может у нас действительно предвзятое мнение к отечественным автомобилям?


— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."

Стоит выбор между амулетом и калиной 2008 года. Цена одинаковая в 170 т.р. Состояние идеал везде, с пробегом в 40 тык.

У амулета есть кондер у калины нет. В остальном все примерно одинаково.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: сирота

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе
  • Авто: больше не 555

я за калину) от нее хотя бы знаешь чего ждать

смотрю на вас и улыбаюсь)

  • Авто: Ford go further
  • Авто: Разные авто.

почётный член АФ

Амулет или калину.

Амулет. На простой верёвочке. На шею.

Статус дарован судьбой (Мэт)

  • Авто: очень хороший

Амулет или калину.

Амулет. На простой верёвочке. На шею.

да за такие деньги можно не то, что амулет, можно икону взять хорошую, кмк))

  • Авто: Skoda

Лёша по Амулету будут видеть,что это дрова старые,а Калина современный автомобиль.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

обе помойки, как можно из говна выбрать лучшее?

разработанный еще в середине 80-х, типа того.

Изменено: dondigidon, 18.02.2016 - 09:25

  • Авто: Tiguan

что-то мы о буне не знаем

то микроволновку в дар просит, то ищет машину на 170к, то вообще машины пачками распродает (в рассрочку конечно)

  • Авто: Спортивный велосипед

мне говорят, что запчасти на амулет дешевле чуть ли не в разы, радиатор и фары например по 2 рубля

обе помойки, как можно из говна выбрать лучшее?

да понятно - но как-то ж надо выбрать

опять же у кетайца кондиционер есть

Добавить 30 тыщ и взять Калину посвежее чуть и с кондёром

Не Вова - так вопрос не стоит - то понятно что добавить еще 100 и взять ваще чот получше

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Ford go further

мне говорят, что запчасти на амулет дешевле чуть ли не в разы, радиатор и фары например по 2 рубля

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

да понятно - но как-то ж надо выбрать

опять же у кетайца кондиционер есть

ломкое говно было, калина хоть ремонтопригоднее будет

Трижды герой флейма

  • Авто: Santa Fe

Внесу свои пять копеек. С калиной все понятно. В свои деньги нормальный аппарат. Достаточно предсказуемый. А вот об амулете этого не скажешь. Сколько общался с владельцами амулетов, мнения диаметрально противоположные. Одни наматывают по 300+ тыщ км и счастливы, другие из сервиса не вылазят. Очень сильно зависит от качества сборки и угадать сложно

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Быстрый, резвый и Чистый

Не правильное название темы, Алексей.

Надо назвать в каком авто будут давать девки. С тату вроде ты уже определился)))))))))

Опубликованное фото

Дважды герой флейма

  • Авто: Priora

Подруга жены лет 5 назад выбирала из этих же машин. В итоге взяла нового амулета. Намучалась с ним, постоянно ломался и в итоге еле продала его в позапрошлом году.

  • Авто: Спортивный велосипед

гниёт только быстрее

разве? я думаю одинаково

на этой еще ни пятнышка нет, а у братана калина 7 года была вся в пупиках и пятнах

Внесу свои пять копеек. С калиной все понятно. В свои деньги нормальный аппарат. Достаточно предсказуемый. А вот об амулете этого не скажешь. Сколько общался с владельцами амулетов, мнения диаметрально противоположные. Одни наматывают по 300+ тыщ км и счастливы, другие из сервиса не вылазят. Очень сильно зависит от качества сборки и угадать сложно

Да я вот тоже самое слышал. Опять же видел валом амулетов в такси лет 5 назад, да и ща еще ездят.

Опять же - неужели ломучей калины прям?

Подруга жены лет 5 назад выбирала из этих же машин. В итоге взяла нового амулета. Намучалась с ним, постоянно ломался и в итоге еле продала его в позапрошлом году.

и купила калину?

тут с чем сравнивать важно

у меня тож такой сосед есть - купил новую калину, намучался с ней тож ломалась постоянно - еле продал тож

Уходу модели посвящается: история «Лады Калина»

АвтоВАЗ выпускал по одной принципиально новой модели в десятилетие. В 1980-е таковой стала «Самара», в 1990-е – «десятка», в 2000-е – «Калина». Сейчас темпы выдачи новинок увеличились, но до наступления 2010-х годов было так – неспешно.

«Калина» оказалась первой тольяттинской машиной, которую лучше знали под именем собственным, а не по индексу. Хотя цифровое обозначение никуда не делось. Хэтчбек звался ВАЗ-1119, седан – ВАЗ-1118, универсал – ВАЗ-1117. Числа взяли не из головы. Согласно отраслевой нормали СССР, первая цифра индекса обозначает класс автомобиля. «Калина» позиционировалась относительно «Самар» и «классики» как более компактная машина, потому в начале стоит единица, а не двойка.

«Калина» позиционировалась выше «Самар» и «классики», но ниже «Приоры». Но по уровню проработки интерьера и эргономике она не шла ни в какое сравнение со всеми соседями по конвейеру. Приборная панель и салон в целом были грамотно скомпонованы, так что ощущения тесноты не возникало. Обошлось и без явных эргономических просчетов. Хотя, конечно, имели место вполне обоснованные претензии к качеству материалов и сборки.

Вместе с «Приорой» «Калина» во второй половине 2000-х годов приучила российских автомобилистов к новому уровню оснащения. Кондиционер, две подушки безопасности, ABS, электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений больше не казались роскошью для машин малого класса. Именно «Калина» стала первой тольяттинской машиной, в обязательном порядке оснащавшейся усилителем руля. С ним с конвейера сходили даже самые первые экземпляры в конце 2004 года. В то время на флагманской «десятке» он практически не встречался, а появился только на ее преемнице «Приоре» в 2007-м.

В 2011 году «Калина» с результатом в 142 тысячи проданных экземпляров стала лидером российского рынка. С этого момента начался закат ее карьеры. В том же году АвтоВАЗ представил новинку – «Ладу Гранта». Выход этого бюджетного седана поставил крест на четырехдверной «Калине»: ее сняли с производства, а в лидеры продаж быстро вышла более доступная современная «Гранта».

На Московском автосалоне 2012 года показали «Калину» второго поколения. Кузов у автомобиля остался прежним, но ему радикально переоформили переднюю и заднюю часть. Абсолютно другим стал и интерьер, пересмотрен набор силовых агрегатов. Так что, несмотря на старый кузов, звание нового поколения вполне заслуженное. В серию машина пошла в 2013-м.

Набор двигателей состоял исключительно из 1,6-литровых агрегатов. Восьмиклапанник выдает 87 л.с., 16-клапанный аналог – 98 или 106 сил. Есть и две заряженные версии с моторами в 118 и 136 «лошадей». Во втором поколении «Калина» примерила автоматизированные коробки передач – 5-ступенчатый робот с одним сцеплением и классический 4-скоростной автомат Jatco. Стало больше опций, включая круиз-контроль, навигацию, климат-контроль.

С этого момента в линейке АвтоВАЗа оказалось две очень близкие модели. «Гранта» и «Калина» были построены на одной платформе, имели одинаковые агрегаты и опции, отличаясь лишь декором. По разным нишам их развели за счет кузовов: первая модель могла быть седаном или лифтбеком, вторая – хэтчбеком, универсалом или псевдокроссовером. Кроме того, «Калины» стоили чуть дороже из-за иного подхода к формированию комплектаций. Иными словами, «сестры» на рынке должны были сосуществовать, не мешая друг другу. Спрос расставил точки над i: «Гранта» осталась на вершине, а «Калина» за несколько лет вывалилась даже из ТОП-25 моделей.

В обострившейся борьбе за первое место в «абсолюте» вазовские маркетологи придумали объединить два самых доступных семейства в одно. И сделали это под именем «Гранты», которой как раз пришло время обновиться. Так что платформа «Калины» будет жить еще несколько лет, равно как и хэтчбек с универсалом. Несмотря на смену «вывески», история знаковой для российского рынка машины продолжается.

ВАЗ Lada Kalina 2 - 2014 - отзыв

Вчера впервые проехалась на нашей новой второй машине в семье. Была приятно удивлена. Комплектация у нас полная, универсал, цвет золотисто-коричневый,похож на кофе с молоком. Купили буквально пару дней назад,еще даже на учет не ставили. Брали для мужа, тк у него вся работа в разъездах. Расскажу вам о первых впечатлениях.

Самое самое первое, что отметила еще на тест драйве это разгон - разгоняется она очень легко и шустро, как будто все 2.0 в ней:) я прям не чувствую переключения скоростей в коробке! Возможно играет роль вес машины и 4х-ступенчатый автомат. Моя опель астра разгоняется очень туго и тяжело.

Шумоизоляция салона плохая, но это не смертельно.

Подвеска мягкая, на тест драйве рельсы мы проезжали практически не снижая скорости:) для меня это важно, ибо на полицейском с жесткой подвеской еще можно притормозить, а вот на ттк уже не притормозишь и все швы будешь попой чувствовать.

После того как села за руль, первое на что обратила внимание - тугой тормоз, опять же в сравнении с опель астрой, но к этому я привыкла уже выехав из двора.

Зеркала огромные, окна огромные, видно все, как на внедорожнике.

Вообще машинка производит впечатление мини внедорожничка, посадка такая же, автобусная:)

Плохо фиксируются двери при открывании, но это тоже логично - двери-то легенькие, так что сразу предупреждайте детей и пассажиров, чтоб придерживали, иначе можно с непривычки кому-нибудь дверью в бочину засандалить:)

Лобовое стекло подогревается - блииииин, как же это удобно, особенно зимой.

До сих пор с ближним светом не разобралась, у меня в астре только вкл и выкл, а тут несколько вариантов на тумблере.

Радио с поворотом ключа не включается и не выключается:) просто не привычно как-то.

Нет кнопки складывания зеркал, руками сворачиваю.

Багажник огромный - увезли из салона 4 колеса на литых дисках.

Внешне машинка очень приятная. Если не смотреть на логотип, то и не сразу поймешь, что это отечественный автопром. Похожа на рено сандеро или на шкоду фабию, ну лично мне эти автомобили лада калина напомнила.

Раньше мы даже не смотрели в сторону российского производителя, но цены подскочили в связи с кризисом, денег только на калину хватило. Но мы не жалеем, очень довольны.

Поставила на учет, в тот же день обнаружился ужасный недостаток. Случайно включила задний дворник, а выключить не смогла((( что только не делала, все варианты на рычаге перепробовала, даже загуглила и узнала, что это известная калиновская болезнь. И целый день я слушала эти хр-хр-хр от скребущей щетки, ужас! В тот день шел сильный мокрый снег, может что-то замкнуло или намокло не знаю, но когда я выехала из гаи, то все само собой прошло. Так что лучше вы задний дворник не включайте:)

Разобралась с помощью мужа с ближним светом! Оказывается, нижний переключатель это регулировка фар, пониже повыше в зависимости от нагруженности машины. Вот так, а вроде не блондинка:)

Супруг оценил громкую связь в машине, долой гарнитурное рабство! Теперь не нужно ничего втыкать в ухо, заряжать, искать эту чертову маленькую гарнитуру по всей машине:) Только приходится делать сильно погромче, чтоб слышать собеседника, а потом - потише, чтоб не оглохнуть от радио. Но это не только в калине так, я если телефон шнурком в астре подключаю, то тоже приходится делать в несколько раз громче,чтобы песни послушать через колонки.

В Новосибирске будут собирать китайский аналог Toyota RAV-4 и конкурента Lada Kalina

В Новосибирске будут собирать китайский аналог Toyota RAV-4 и конкурента Lada Kalina

Концерн "Трансервис" (Новосибирск), интересы которого сейчас простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, в августе-октябре этого года планирует начать отверточную сборку автомобилей Chery. Уже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод".

Первые машинокомплекты прибудут в Новосибирск на следующей неделе. Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 – удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников.

В рознице цена автомобиля в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. При этом китайский аналог обошелся бы россиянам на 3-4 тыс. долларов дороже. Продажи джипа, как ожидается, будут осуществляться через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании "Пекинский джип", которая имеет своих представительства в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров).

Однако основной моделью, которую планируется производить на заводе, станет седан – "прямой конкурент Lada Kalina ". Скорее всего, это будет серийная модель Chery FengYun (заводской индекс - A11), созданная на базе Seat Toledo. В Китае автомобиль производится с 1,6-литровым либо 2-литровым бензиновый двигатель, или же с дизель TDCi 1,9л. Вполне возможно также, что стороны договорятся о сборке более новой модели, которая сменит FengYun уже в этом году - модель А21, в облике которой явно видны черты Mitsubishi Lancer и VW Passat одновременно, Chery представила на последнем Шанхайском автосалоне.

Chery – один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство "самостоятельных разработок" компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Среди которых, к примеру, концерн BMW. У Chery достаточно амбициозные планы на будущее. Так, в 2007 году компания планирует начать продавать автомобили в Северной Америке, а чуть позднее – открыть сборочный завод в Европе.

Читайте также: