Китайский аналог ленд ровер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

CHERYEXEED 2020 это Range Rover Evoque за копейки. Китаец утёр нос немцам.

Если думаете, что бы такого прикупить и собирать восторженные взгляды, то CHERY EXEED это, то что вам нужно. Самый дорогой вариант 2400000руб и за эту не большую сумму вы получите премиальный, гламурный, полноприводный кроссовер напоминающий своими линиями Range Rover Evoque.

Начнем с оптики тут она двух видов, линзованная галогеновая и линзованная светодиодная, конечно светодиодную брать нужно. Светодиодный свет приближен к дневному, в темное время глаза не будут сильно уставать да и белый свет смотрится лучше желтого. Классно же когда тебя провожает белый свет фар, а в CHERY EXEED есть эта функция. Так как это премиум класс то под капотом должно быть все аккуратно, поэтому подкапотное пространство CHERY EXEED покрыто плотным пластиком не создающий шума.

А вот под пластиком стоит 1,6 T GDI на 186л.с., разгоняющий автомобиль до заветной сотки за 9,8. Турбина современная с промежуточным охлаждение, переживать больше не нужно, смело заглушили мотор и пошли домой. Двигатель прошел 15тыс. Часов мотоиспытаний и получил стандарт Euro6, это смело можно назвать движок миллионник. Коробка 7-ступенчатая с двойным сцеплением, как и на Geely Coolray. Полный привод в CHERY EXEED от компании BORK WARNER переключение с переднего на полный привод происходит за 0,07 секунды так так BORK WARNER эксперты в области полного привода.

В приоритете автомобиль переднеприводный, но в момент пробуксовки колёс включается полный привод. К подвески претензий нет, передняя в стиле Макферсона, а сзади независимая. CHERY EXEED уже на испытаниях уделал немцов, китайский автомобиль наделен тормозной системой с 2-поршневым плавающим суппортом, что влияет на тормозной путь.

Тормозной путь со скоростью 100 км/час, Audi Q5 – 39,92м, BMW X3 – 40,95 м, Mercedes-Benz GLC – 38,67м, CHERY EXEED - 36,5. По функционалу он такой же как Geely Coolray. Множество датчиков и помощников водителя, машина только борщ не варит. CHERY EXEED про него можно сказать, это автомобиль будущего, современный дизайн, хорошая вместительность, куча помощников и все это за копейки!

В Китае начались продажи пиратской копии Range Rover Sport (в пять раз дешевле оригинала)

Новообразованный китайский автопроизводитель Hunkt Motors («Ханкт Моторс») объявил о старте продаж своей первой модели — полноразмерного кроссовера Queshi. Эта машина интересна тем, что экстерьером практически воспроизводит престижный британский внедорожник Range Rover, естественно, без лицензии, то есть это пиратская копия.

Queshi изначально разрабатывался компанией Zotye Auto, которая известна своим плагиатом (вспомните, например, ее стилистические копии Porsche Macan и Volkswagen Touareg). Zotye сейчас находится в трудном финансовом положении — и проект кроссовера загадочным образом оказался у Hunkt Motors, которая и довела его до серийного производства. Впрочем, не исключено, что эта фирма аффилирована с собственниками Zotye.

Пропорциями, профилем и линией крыши Hunkt Queshi повторяет Range Rover Sport нынешнего поколения L494, к английской машине также отсылает характерная подштамповка вдоль всей боковины, отдушины на передних крыльях (здесь они бутафорские) и некоторые другие детали. При этом передняя и задняя части у нового «китайца» имеют собственный стиль, хотя решетка радиатора своей формой напоминает японский Toyota Land Cruiser 200.

Длина, ширина, высота Hunkt Queshi составляют 4985, 1995 и 1819 мм, колесная база — 2997 мм. Относительно оригинального Range Rover Sport «китаец» на 133 мм длиннее, на 78 мм уже и на 8 мм ниже, при этом колесная база у Ханкта больше на 73 мм.

В салоне кроссовера явных отсылок к Range Rover нет. В комплектацию автомобиля помимо прочего входят система бесключевого доступа в салон, кнопочное зажигание, панорамный люк в крыше, климат-контроль, цифровая комбинация приборов (экран 10,25 дюйма) и медийная система (экран 12,3 дюйма).

Напомним, самый известный случай копирования Range Rover — это выпускавшийся в 2015-2019 годах компанией Landwind кроссовер X7. Его внешний вид был практически идентичен модели Evoque. Jaguar Land Rover с 2015 года судилась с Landwind из-за нарушения авторских прав. Китайский суд сначала вынес абсурдное решение — аннулировал права на дизайн на территории страны у обеих компаний. Затем 22 марта 2019 года все же занял сторону JLR, постановив, что Landwind копирует пять уникальных дизайнерских элементов Range Rover Evoque. Решением Фемиды производство автомобиля было прекращено, Landwind должна выплатить JLR компенсацию (сумма неизвестна).

Заметим, что в гамме упоминавшейся выше компании Zotye Auto также есть похожий на Range Rover Evoque автомобиль — кроссовер T700. Ожидается, что вскоре он также перейдет в гамму Hunkt Motors.

Оригинальный Range Rover Sport сейчас стоит в России от 5 188 000 рублей.

Landwind X7 – китайский клон Range Rover Evoque

Близнецы снаружи

Landwind_X7-Evoque

Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

Landwind_X7-04

Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

Landwind_X7-11

Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя.

Багажник машины, невзирая на ее небольшие габариты, отличается хорошей вместительностью, дополнительное удобство обеспечивает разрезная спинка сидений второго ряда.

Оснащение и двигатель

Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

Landwind_X7-29

В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

Можно ли точно скопировать легендарную английскую марку автомобилей? Китайцам это под силу. После выхода Range Rover Evoque, мир увидел новый подход к построению автомобилей.

Китайцы не стали мудрить, и показали всем свое детище – Landwind X7, которое даже не профессиональному глазу покажется полной копией английской марки. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля.

Китайский аналог Range Rover Evoque: Landwind X7

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Китайский аналог Range Rover Evoque: Landwind X7

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

В остальном – это явная копия, даже на фото. Китайский evoque имеет тот же акцент на уклоне крыши. Высокие линии окон, уменьшенное заднее стекло, характерный спойлер и дизайн оптики выдают настоящего вдохновителя инженеров Х7.

Китайский аналог Range Rover Evoque: Landwind X7

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Технические характеристики и комфорт

Любителям наступить на педаль газа придется поубавить свой пыл. Китайцы никогда не славились достижениями в моторостроении. Вернее, у них нет собственных, качественных моторов.

Такая ситуация и с агрегатом Landwind X7. Основные его параметры:

  • двухлитровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • распределенный впрыск топлива;
  • мощность – 190 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Мотор имеет турбину, которая его подхватывает на низах и прибавляет пару пунктов к тяге. Данный агрегат – лицензионный аналог японской установки Mitsubishi 4G63S4T.

Покупателям Landwind X7 на выбор предоставляется две возможные трансмиссии:

Китайский аналог Range Rover Evoque: Landwind X7

Все модели – переднеприводные. Даже в списке опций нет варианта полноприводного кроссовера.

Клон обладает стандартной платформой. Передняя база представлена стойками типа Макферсон. Задняя ось имеет конструкцию сложнее. Многорычажная подвеска способствует плавному ходу автомобиля на плохом покрытии.

Рулевой механизм клона land rover снабжен электрическим усилителем. Но насколько он откалиброван и эффективен на Landwind X7 удастся понять после первых километров на дороге.

К удобствам автомобиля можно отнести:

  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • интегрированная система навигации;
  • камера заднего вида.

Автомобиль имеет неплохой список дополнительных опций.

Особенности и цена

Аналитики подсчитали, что Landwind X7 является самой успешной моделью компании. Около 70% общих продаж приходиться на эту модель. Но это касается Китая.

Ценовая политика – это главное и очевидное отличие копии от оригинала. Если китайское подразделение Ленд Ровер предлагает кроссовер по цене 68000 долларов, то «восточный» экземпляр можно купить всего лишь за 19600. Кто выигрывает – решает покупатель. Но опытные владельцы вряд ли поведутся на низкую стоимость.

Китайский аналог Range Rover Evoque: Landwind X7

В России официальные продажи пока не стартовали. Поэтому купить китайский вариант с гарантией не выйдет. Но некоторые владельцы успели приобрести несколько экземпляров с Поднебесной.

Сравнение с оригиналом

Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод – китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.

  • сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства;
  • сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере;
  • система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться;
  • если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью.

Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины.

Китайский аналог Range Rover Evoque: Landwind X7

Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля.

Восточный опыт эксплуатации

Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке. Явное преимущество – низкая цена по сравнению с оригиналом.

Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить:

  • наполненность современными технологиями;
  • возможность дооснащения машины предложенными опциями;
  • неплохая комфортность;
  • автомобиль справедливо лучше других китайских клонов.

Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя. Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями – процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки.

Китайский аналог Range Rover Evoque: Landwind X7

Заключение

Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.

Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.

Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.

Китайский плагиат: 10 самых скандальных автомобильных клонов

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.


Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.


В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.


После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.


За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.


Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.


Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.


Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.


Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.


В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.


Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.


Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.


Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.


В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.


Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.


В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.


Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.


С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.


BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.


Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

Landwind X7 или китайский Range Rover Evoque

Китайские производители понимают, что многие люди хотят получить лакшери за меньшие деньги. Поэтому они выпускают визуальные копии намного дешевле. Сегодня мы поговорим про копию Range Rover Evoque – Landwind X7, выпущенную в 2015 году.

Содержание:

История получилась интересной, после представления машины было много шума и судебных разбирательств. Jaguar Land Rover пыталось различными способами запретить выпуск этого кроссовера, но безуспешно, поэтому сейчас машина продается под контролем Changan.

Дизайн

На самом деле китайская компания понимала, если скопировать экстерьер полностью – у автомобиля не будет будущего. При детальном сравнении видно, что здесь много мелких отличий, но общая архитектура идентична.

Лендвинд Х7 и Эвок

Спереди здесь немного измененная решетка радиатора, фары не сужается как у Эвока. На бампере Ландвинда Х7 2019 в другой форме расположены противотуманные фары, изменили серебристую нижнюю накладку и расширили отверстие под решеткой.

Давайте присмотримся к боковой части, здесь отличий практически нет. Если не сказать про немного выше расположенную верхнюю выштамповочную линию и подкорректированную форму порога, вы бы даже не увидели этого.

Фото задней части Landwind X7

Сзади решили поставить немножко другие фонари, хотя до небольшого обновления они сильнее походили на британский оригинал. Оптика Landwind X7 соединена хромированной полосой, ниже выпуклые формы. Под бампером интегрированная выпускная система, а у оригинала круглые трубы.

Размеры кузова получились приблизительно похожими, хотя китаец короче:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Примечательно, что копия получилась тяжелее на 29 кг, снаряженная масса – 1775 кг.

Салон

Фото салона Лендвинда Х7 2019

Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.

Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.

Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.

Мультимедиа кроссовера X7
Центральный тоннель Лендвинда

На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.

Технические характеристики Ландвинда Х7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 250 H*m - 170 км/ч 4
Подробнее

Открываем капот кроссовера и видим логотип Митсубиси. Компания для своих автомобилей собирает по лицензии двигатель Mitsubishi 4G63S4T, который японцы активно использовали еще в 90-х. Это не до конца мотор Митсубиси, то есть собирается он не японцами, а китайцами по разрешению.

Двигатель Landwind X7

Подвеска Landwind X7 2019 взята с X8, как собственно и платформа. Передняя ось располагается на стойках Макферсона, а задней оси вставили многорычажку. Привод всегда передний, но технически есть возможность внедрить подключаемый полный, а производитель этого не делает.

По кругу дисковые тормоза дополняются вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS, EBD, BAS, ASR, ESP. Рулевое управление дополняется электроусилителем.

Фото Лендвинд Х7 2019 сбоку

В Россию машину не привезли, а вот на родине она активно продается. Базовая комплектация стоит 21 700 долларов (1,4 миллиона рублей) с приятным оснащением для такой цены:

  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • помощь старта в гору;
  • панорамная крыша;
  • система навигации;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений спереди;
  • светодиодные ДХО.

Топовая комплектация со всеми дополнительными опциями обойдется в 24 200 долларов (1,57 миллиона рублей), а в качестве дополнения появится:

  • автоматическая КПП;
  • обшивка кожзаменителем;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор;
  • датчик давления в шинах и т.д.

Вывод: Сложно судить о таком автомобиле объективно. С одной стороны, вы получаете примерно то же самое за значительно меньшую сумму, с другой, покупатель пытается казаться, а не быть. В этой диллеме каждый делает выбор сам, а так Landwind X7 неплохая машина на первый взгляд, знать бы насколько надежен весь ее функционал и техническая начинка.

Land Rover Discovery по-китайски: Changan представил дешевую альтернативу

В модельном ряду Changan уже есть как минимум один автомобиль в стилистике Ленд Ровера — это флагманский кроссовер CS95, вышедший на китайский рынок весной этого года, а в начале следующего года в продажу поступит Auchan X70A — гораздо более доступный среднеразмерный паркетник, внешне напоминающий Land Rover Discovery четвертого поколения.

В основе Auchan X70A лежит платформа уже выпускающегося кроссовера Changan CX70, но у Ашана (да-да, название позаимствовано у известной сети гипермаркетов) более угловатый и вместительный кузов. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1810 мм, колесная база — 2750 мм.

Титульная фотография Ашана в дюнах вводит в заблуждение: вряд ли на деле он сможет далеко уехать по песку, ведь привод, как пишут китайские СМИ, исключительно передний, а двигатель — «дохлый» 1,5-литровый атмосферник (97 л.с., 140 Нм), состыкованный с 5-ступенчатой механикой. Фотография с кормы, впрочем, дает надежду на то, что задний мост тоже может быть ведущим, так что нельзя исключать и полноприводных модификаций.

Интерьер тоже выполнен с оглядкой на Ленд Роверы, а на центральной консоли, как и положено всем современным «китайцам», установлен большой сенсорный «телевизор». Посадочная формула у автомобиля 2+2+3, то есть в среднем ряду установлены два индивидуальных кресла. Обивка кожзамом прилагается.

В Китае автомобиль обойдется от 80 тысяч юаней — это 727 тысяч рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. В России, если Ашан сюда доедет, цена, разумеется, будет выше. Шансы, кстати, неплохие, ведь в нашей стране уже продается один из главных конкурентов Ашана — 7-местный заднеприводный кроссовер Lifan Myway, который, кстати, недавно подорожал и теперь стоит 829 900 рублей. Похожий на Land Rover Discovery переднеприводный Changan за те же деньги многим российским автолюбителя, не брезгующим «китайцами», мог бы показаться более интересной покупкой.

Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам


Московский автосалон пробудил очередной всплеск интереса к китайским автомобилям, и не только потому, что других там практически не было. «Китайцы» в последнее время здорово прибавили и в качестве, и в инжиниринге, и в дизайне, где уже почти нет «цельнотянутых» образцов. Немалая заслуга в последнем принадлежит звездам, переманенным из ведущих компаний, — например, таким как Питер Хорбери, нынешний шеф-дизайнер Geely , под началом которого создавались седан Emgrand GT (он же Emgrand GC9) и кроссовер NL3. Впрочем, не всегда для разработки симпатичного и оригинального китайского автомобиля нужно принимать на работу мировое светило или покупать целую компанию вроде Volvo — в этом мы убедились на примере нескольких свежих кроссоверов, неизвестных пока широкой российской публике.

JMC S330

П ожалуй, самой примечательной внешностью, чем-то даже перекликающейся с плодами трудов мистера Хорбери, обладает кроссовер от компании Jiangling Motors Corporation. Имея совместное предприятие с «Фордом», до 2010 года она выпускала исключительно фордовские модели и коммерческую технику, но затем создала собственную легковую линейку под названием Yusheng, «младшим» представителем которой и является кроссовер с индексом S330.

Модель, дебютировавшая в апреле текущего года на Пекинском автошоу, явно создавалась под впечатлением от Range Rover Evoque, но не копирует его полностью, да и габаритами она побольше, почти 4,6 метра в длину. Просторный салон оформлен с претензией на роскошь даже в базовой комплектации, не говоря уж о топовой: восьмидюймовый дисплей, сенсорное управление микроклиматом, светодиодная оптика, панорамная крыша и тому подобное.

Однако двигатель для всех версий предлагается единственный — полуторалитровый, турбированный, с непосредственным впрыском бензина, как сейчас модно. Такими моторами, мощными, экономичными и вполне надежными, многих китайских производителей снабжает компания Shanghai GM. В качестве альтернативы шестиступенчатой механической коробке передач предусмотрен классический «автомат» с аналогичным количеством передач, также «джиэмовского» происхождения.

c фрикционной муфтой привода задних колес, благо независимая задняя подвеска позволяет разместить дифференциал и полуоси, хотя в базе кроссовер, конечно же, переднеприводный.

Отчасти благодаря этому и цены в Китае вполне демократичны, от 90 тысяч юаней, это где-то между Hyundai Creta местного производства (там он называется ix25) и простецким Lifan X60, очень популярным в России. Полный привод вкупе с таким же «фаршем» увеличивает стоимость китайского «Эвока» более чем в полтора раза, до 140 тысяч юаней.

Roewe RX5

Кому стоило бы быть похожим на Range Rover — так это кроссоверу «квазибританского» бренда Roewe, принадлежащего индустриальному гиганту SAIC. Но RX5, кстати, представленный на том же Пекинском автосалоне, выглядит более обыденно, хотя и очень респектабельно, ведь марка позиционируется как премиальная для своего сегмента. Roewe чуть компактнее Юшенга, но внутри ничуть не теснее, да и багажник здесь солиднее, если верить паспортным данным, которые говорят, кроме того, и о лучшей экономичности (хотя у китайцев эти цифры весьма приблизительны). Между тем полуторалитровый турбомотор у RX5 тот же самый, только, помимо «механики», он может агрегатироваться не с обычным «автоматом», а с роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями, а-ля DSG (чем не повод вспомнить о сотрудничестве SAIC с «Фольксвагеном»?). Похожа и система полного привода, однако у топ-версии тут гораздо более серьезный заряд, обеспечиваемый двухлитровым двигателем, также турбированным, выдающим аж 220 л. с. Более того, в ближайшем будущем ожидается выход гибридной модификации.

Само собой, уровень цен у Roewe несколько иной, нежели у JMC — от 100 до 190 тысяч юаней. И это не удивляет, когда видишь интерьер, облагороженный не только кожей и деревом (оставляем за собой право сомневаться в натуральности того и другого), но и 10,5-дюймовым мультимедийным дисплеем, расположенным вертикально, как у электросуперкаров Tesla и новых моделей Volvo.

разработанную компанией Alibaba, — короче говоря, по уровню электронного интеллекта RX5 даст сто очков вперед вышеупомянутому Geely NL3, именуемому производителем Smart SUV.

Все это очень заманчиво, но в России подобные игрушки привыкли видеть на очень дорогих автомобилях именитых брендов, от китайского же производителя мы ждем дешевизны в сочетании с надежностью, что подтверждает провал бренда Luxgen, идеологически похожего на то, что мы видим здесь.

MG GS

В отличие от «Ровера», английскую марку MG тому же SAIC в свое время удалось приобрести, что называется, с потрохами, и новую торговую марку выдумывать не пришлось. Поэтому модель GS (она же Maxplan), выпускающаяся в Китае с прошлого года, воспринимается многими как настоящий британец, тем более что не так давно была представлена ее европейская версия, внешне фактически неотличимая от оригинальной. Силовой агрегат также остался прежним — это та же турбированная «полторашка», что и у кроссоверов JMC и Roewe, работающая в блоке с ручной шестиступкой либо с семиступенчатым «роботом» DCT. Привод «европейцам» предлагается только передний, хотя независимая задняя многорычажка подразумевает наличие полноприводной модификации, которая пока доступна лишь китайцам. Кстати, говорят, что в ходовой части GS много общего с хорошо знакомым нам Ssangyong Actyon, недаром длина колесной базы у двух кроссоверов идентична. Производитель не подтверждает такое родство, но с гордостью предъявляет результаты краш-тестов, принесших модели высшую пятизвездную оценку. Правда, звездочки здесь свои, китайские, а методика С-NCAP отличается от привычной нам «евронкаповской» меньшей строгостью.

Зато облик кроссовера создавался в английской дизайн-студии MG в Бирмингеме, и выглядит GS эффектно и самобытно, хотя некоторые эксперты усматривают в нем сходство со старым Renault Koleos.

«я с детства не любил овал», подчеркивающем спортивный имидж марки, но в плане практичности автомобиль немногим уступает своим более академичным коллегам.

Равно как и в богатстве комплектации: большой сенсорный дисплей, кнопка запуска двигателя и электромеханический стояночный тормоз предлагаются уже в базе. Потому и стартовая цена GS в Китае — самая высокая в нашем обзоре, от 120 тысяч юаней.

BAIC X55

В производственной программе компании BAIC, известной вариациями на тему классических Джипов, есть несколько разнокалиберных кроссоверов, объединенных с легковыми моделями в семейство Senova. Любопытно, что для этого семейства были выкуплены технические решения разорившегося шведского «Сааба», и, например, довольно крупный кроссовер BAIC X65 был создан на платформе Saab 9-3. Правда, он получился не очень изящным, не то что более свежий и компактный Х55, дизайн которого, вполне современный, но не слишком аутентичный, заказали именитому итальянскому ателье Bertone. На фоне «одноклассников» автомобиль выглядит довольно консервативно, особенно внутри, хотя стрелочные часы в центре передней панели, бесспорно, хороши. А с точки зрения российского покупателя, толику позитива вносит и заявленный 20-сантиметровый дорожный просвет против 180-185 миллиметров у других участников обзора.

senova_x55

На фото: BAIC Senova X55

Увы, нет в мире совершенства: полный привод Х55 не полагается, несмотря на теоретическую возможность реализации. Скорее всего, дело в позиционировании на рынке: в нашей группе это самый компактный и легкий автомобиль, и базовая цена у него весьма скромная, ниже 80 тысяч юаней. Как и двигатель начальной комплектации — полуторалитровый атмосферник совместной разработки Mitsubishi и Daimler-Chrysler, выпускающийся, разумеется, в Китае, а в «прошлой жизни» ставившийся на модели Colt и Lancer. Он агрегатируется исключительно с механической пятиступенчатой коробкой, между тем как аналогичный мотор, но уже в наддувной 150-сильной версии, работает в блоке либо с ручной «шестиступкой», либо с вариатором, играющим роль автоматической трансмиссии.

привлекательная бюджетная альтернатива вышеупомянутому Hyundai ix25/Creta, который, кстати, производит для китайского рынка тот же BAIC.

На фото: Senova X65

На фото: BAIC Senova X65

Zotye X5

Компания Zotye, недавно пришедшая на российский рынок, хранит верность старинной китайской традиции заимствования лучшего. И знакомый нам кроссовер Т600 с кузовом от Audi Q5, замаскированным под Volkswagen Touareg, — не самый показательный пример: на днях в Поднебесной стартовало производство практически точной копии Porsche Macan (понятно, визуальной, а не технической) под именем Zotye SR9. Но мы рассмотрим другой клон, с трогательным названием Domy X5, ненавязчиво отсылающим нас к модельному ряду BMW, а внешне даже не пытающийся скрыть своего сходства с Volkswagen Tiguan первого поколения. Необычны лишь пропорции, поскольку кузов Тигуана китайцы растянули на 10 сантиметров, и этого оказалось достаточно, чтобы запихнуть туда третий ряд сидений. А еще местные умельцы полностью перекроили фольксвагеновский интерьер, и это хоть как-то оправдывает то, что мы отнесли данный кроссовер к категории дизайнерских.

На фото: Zotye Damai X5

На фото: Zotye Damai X5

От технической начинки немецкого кроссовера китайцы тоже не оставили камня на камне. Причем здесь много общего с упомянутым Т600, включая тот же «мицубишевский» турбомотор, что и у BAIC X55, благо локализованный поставщик один. Те же и коробки передач, шестиступенчатая «механика» и вариатор, а вот задняя подвеска — упрощенная, с балкой и продольными рычагами, единственная в обзоре. Поэтому здесь отсутствие полноприводной модификации выглядит логично, равно как и уровень цен: минимальные 74 тысячи юаней — это примерно как у нашего любимца Lifan X60.

сенсорное управление климатикой, кнопки запуска двигателя и активации «ручника», мультимедийная система, камера заднего вида, — как говорится, не хуже, чем у людей.

Само собой, есть и богатые комплектации с полным китайским джентльменским набором: сенсорное управление климатикой, кнопки запуска двигателя и активации «ручника», мультимедийная система, камера заднего вида, — как говорится, не хуже, чем у людей. Даже странно, почему завоевание российского рынка маркетологи Zotye решили начать со своего переосмысления Touareg.

Читайте также: