Китайский аналог suzuki vanvan

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Китайский аналог suzuki vanvan

Любая эндура типа serrow, baja и проч

Будут ли они также удобны в городе как TW? У них ведь посадка куда выше или я ошибаюсь?
Планируется езда по городу/трассе/лесу примерно в соотношении 50/25/25, поэтому удобство для езды по городу имеет значение.

Будут ли они также удобны в городе как TW? У них ведь посадка куда выше или я ошибаюсь?
Планируется езда по городу/трассе/лесу примерно в соотношении 50/25/25, поэтому удобство для езды по городу имеет значение.

по посадке не скажу - ни на одной не ездил.
по ТТХ - в городе и лесу будут чувствовать себя отлично (недаром кроссы переоборудуют в мотарды). На трассе - так-сяк, скорости будет не хватать. Теоретически.
Кроме того, думаю, в городе удобство не очень-то и важно - ты не ездишь часами напролет в одном положении; за полчаса езды так и так не устанешь.

Лучше воздушно масляных чекушек одностволок еще ничего не придумано. Хотя за 80 не найдешь ничего целого даже из того, что тобой перечислено. Покупай у нас Suzuki DR250r. мот в отличном состоянии с плюшками. О цене договоримся. Ну или что-нибудь подобное ему ищи. Малыши типа серова и тв при таком весе и росте вообще не вариант, Имхо.

А когда можно было бы посмотреть ее? Опять же, если окажется или высоковата для меня или не по карману - предложу товарищу.

Предложили еще вариант:
Yamaha FXZ 250 Zeal. Ценник весьма привлекательный. Из проблем - поломана ручка тормоза, ржавчина в баке, стучат клапана на холодную, повышенные холостые, задняя резина сразу под замену, требуется замена сальников вилки. Стоит его брать (если отвлечься от того, что он не универсален и является чистым дорожником) или ремонт вышеперечисленного перебьет любые скидки по цене?

Примерял ttr-ку - очень высокая, не залез на нее.
Присматриваюсь к AX-1, что скажете насчет нее?

P.S. Извините за метания - никак определиться не могу.

как ты определил, что стучат клапана?

Хозяин сам сказал.

Прими поздравления, как аховод аховоду!))
http://ax1.forum24.ru/

Спасибо, уже зарегистрировался!
Заметил такой момент - когда качусь, слышно звук как будто тормозной диск за колодку цепляет, буду смотреть.
В остальном, доволен как слон :)

А какие есть еще варианты, которые вписываются в бюджет и также универсальны?
есть еще аналогичный вариант, но как я понял из за твоего веса-роста по лучше будет, yamaha SR400 (не путать с SRX). агрегат не очень распространен, но того же плана, только и колеса чуть больше, и моторчик посильней. покатался как то на таком, мне понравился. мотор едет хорошо, габариты по удобней, хотя сам не тяжеловес и рост чуть за 170. тормоза хоть и барабаны, но это всетаки и не гонка - вполне хватает для него, да и дело привычки.
в амиксе такой стоил тыс 90. но амикс задирает ценник не хило, точно знаю

Suzuki VanVan

Suzuki VanVan

Заказывал свой Suzuki VanVan с Японии в 2014 году летом, в сентябре получил, заплатил 10% посреднику, я бы даже сказал специалисту, который занимался покупкой, в итоге уложился в 70 тысяч. Мотоциклу на момент покупки было три года, 12000 пробег, но был дефект, который мы не заметили на торгах, несильно погнута вилка, ремонт 5000. По городу нормально, «рулится» Suzuki VanVan как велосипед, очень тихий выхлоп, у меня 200 инжектор, со второй сразу очень прилично набирает со светофора, на овощ не похож, по трассе, да наверно как у всех, 80 комфортно, при 100 начинает сдувать, ветер для всех одинаково дует. Самый кайф в том, что Suzuki VanVan в грузовой лифт помещается и не воняет в квартире. Нет проблем с зимовкой, ничего сливать не надо, никаких консерваций, платных стоянок, чехлов, гаражей, пару раз за зиму выкатил на общественный балкон, «поурчал» полчасика и все.

Достоинства : прилично набирает скорость. «Рулится», как велосипед. Помещается в грузовом лифте.

Недостатки : не найдены.

Suzuki VanVan, 2012 г

Про мотоцикл то, сказать можно и много, и мало. Основная характеристика Suzuki VanVan – удобный, легкий, управляемый на малой скорости как велосипед и стабильный на 100. Но слабый. 16 л.с. позволяют в городе держаться в потоке, но не более того. При этом надо выработать особую привычку переключаться пораньше, передачи короткие и 5 можно включать уже на 60 спокойно, даже с 50 выезжает на 5-ой передаче. На трассе комфортный потолок 90-100. Разгонял Suzuki VanVan до 110, но начинаются вибрации движка ощутимые. Сбрасываешь до 90 и катишь в свое удовольствие. За 900 км не создал проблем ни другим на трассе, ни себе. Мотоцикл для нирваны, неторопливого передвижения, возможности съехать на проселок. Но основное – внешний вид цепляет. Я даже сравнил с внедорожным скутером, очень похоже по звуку, динамике. Только посадка традиционная мотоциклетная. Ну и сиденье широкое, удобное такое. Руль тоже широкий. По посадке кажется вполне взрослым мотоциклом. Отлично подойдет на каждый день по городу мотаться, недалеко от города выехать на выходных. Ну и он больше для одиночек, для групповых «покатушек» слабоват, либо искать компанию таких же тихоходов.

Китайский аналог suzuki vanvan

С какими аукционами-посредниками связаться? кто может без кидов привезти в Самару?

Джебель хороший мот, но он чистый эндуро как и серроу. В идеале хотелось увидеть байк с усиленными под наши дороги узлами + с видом классического дорожника. Не более 250 кубов - только начинаю осваивать мотоциклы.

Да, но это будет уже не чекушка и бюджет совсем другой.

Ни один из лайт-эндуро не подойдет на 100% под перечисленное тобой.

К сожалению, либо одно либо другое.

не нравятся чистые эндуры? Начинай с ванвана или того же FTR-а, достойные учебные мотоциклы универсального назначения.

1. - Руль широкий очень.
2. - Бак маленький.
3. - Дебильные колёса. Они просто вымораживают!
Где узкие эндуро колёса себе колею режут и боковыми шашечками упираются, то этот виляет жопой как корова)).

Газу дал и понеслась свистопляска,только накатом.=(

Выворот руля какой то больше асфальтовый. Подвеска условная,рама не замкнутая
Знакомый 6-ть раз на покатухе чуть не на ровном месте завалился.

В сухом остатке дефорсированный двигатель от "suziki jebel 200" и пухлые колёса , кика опять же на нём нету.

"Ван Вану 200" место где нить на морском побережье с кисоньками в бикини!=)))))

Отличный мот для новичка с РОСКОШНЫМ мотором!=)
Низенький,седло удобное, дружелюбный. В задачи поставленные тобой вписывается отлично.

Хотя мне нравится армейская версия его - "Suzuki DF200",там багажнички шикарные!

Серроу вообще два вида,но я думаю мы говорим о старом серове=)).

"Yamaha serow 225"- она и называется серов (серна) - горная козочка. Это мот полутриал для низкорослых и девочек, хотя на нём все описанные задачи выполняются.
Вообще такой более лесной байк=).

Тип мотоциклов,который тебе нравится,называется - СКРЕМБЛЕР! (погугли)

Есть такой вариант. Вернее их ДВА!

1. Yamaha SR400
2. Honda CL 400

Кубатуры не бойся, они очень дружелюбные и дефорсированные!

Их и берут первыми мотами!

Дальнобой - это не свойство техники,а свойство пилота.=)

Тут речь за саму концепцию мотоцикла. .

Софт эндуро, с двигателем где на главенствующем месте "НИЗЫ".

Низкий по седлу,низовой мотор,подвеска не для вваливания)) - это как раз что надо,для партизанить)).

P.S. Если будет стоять выбор - "Suzuki VanVan 200" или "Джебел 200", то однозначно я за джебел!!

Я пересаживаюсь с Honda Super Cub - хочется больше кубатуры и полноценный потоцикл. Потому 400, как мне кажется, пока рановато. Сам ранее присматривался к Honda CB400SS, но терзают сомнения - нужна ли такая кубатура. Хотя при этом допускаю что 223 кубика могут стать недостаточными к концу сезона.

Вот положа руку на сердце взял бы - "Yamaha SR400" как то "сырок" ближе к душе=)).

И доступ к свече у него приятный. =))

Отличный мот, только советую про вес не забывать. Если чекушки под стопятьдесят кило, то чесотки еще тяжелее. Маршрут придется планировать более тщательно, если ты один и гружёный, то напрямки уже не везде проскочишь

Я не ищу универсальный мотоцикл для всего - по городу относительный минимум передвижений (ибо дурачков у нас великое множество), лес\степь\разбирая дорога и холмы. В этом году постараюсь накопить на дорожник с узлами эндуро. На след. год скорее всего будет еще и круизер для покатушек за городом.

Посоветуйте аналоги FTR-а? Я как-то застрял на рассмотрении хонд, а ведь есть скорее всего аналоги от сузуки и ямахи?

Обзор мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan (VanVan 200)


Модель скрэмблера Suzuki RV200 VanVan впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием - Suzuki VanVan 200.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой - классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18' и 14'. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее - ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

2019 год стал последним годом производства модели.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002 г. - начало производства и продаж. Первое поколение. Номер рамы - NH41A-XXXXXX.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K2.

  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K3.

  • 2004 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K4.

  • 2005 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K5.

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K6.

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K7.

  • 2008 г. - модель получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Второе поколение. Номер рамы - NH42A-XXXXXX.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K8.

  • 2009 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K9.

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L0.

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L1.

  • 2012 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L2.

  • 2013 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L3.

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L4.

  • 2015 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L5.

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L6.

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L7.

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L8.

  • 2019 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L9.

Обзор мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan (VanVan 200)

впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием —
Suzuki VanVan 200
.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой — классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′ и 14′. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее — ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

  • Yamaha TW 200 / Yamaha TW 225

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж. Первое поколение
    . Номер рамы —
    NH41A-XXXXXX.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K7.

  • 2008 г. — модель получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Второе поколение.
    Номер рамы —
    NH42A-XXXXXX.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие).
Заводское обозначение:
RV200L9.

Дизайн

Van Van – это типичные универсальные японские мотоциклы, которые были так популярны еще в 60-х и 70-х годах, с некоторыми современными нововведениями, позволяющими соответствовать сегодняшнему дню. V-образное сидение узкое и относительно низкое, что позволяет доставать до земли даже очень невысоким водителям.

Наличие кнопочного стартера и системы впрыска топлива, доказывающее современность модели Van Van, отзывы владельцев находят полезным, но, учитывая предполагаемое использование мотоцикла, они предпочли бы опционально иметь кик-старт. Если предстоит поездка по бездорожью, то лучше иметь в запасе и низкотехнологичные варианты.

Высоту установки приборов у Van Van отзывы владельцев оценивают положительно: показания легко читать, они расположены на достаточном уровне, чтобы их можно было охватить одним взглядом. Пользователям не очень нравится, когда для проверки показаний датчиков приходится смотреть вниз. Фары, как можно было бы ожидать, классически круглые, хотя, возможно, двойная установка подошла бы лучше. Задний фонарь коренастый, большой, вероятно, даже слишком. Но это ретро, ​​и мотоцикл должен выглядеть соответствующим образом.

японские мотоциклы

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RV200 VanVan:

МодельSuzuki RV200 VanVan
Тип мотоцикласкрамблер
Год выпуска2002+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем199 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 58,2 мм
Степень сжатия9.4:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x
Инжектор, 1x 26 мм – RV200K8+
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность16 л.с. (12 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент15 Нм (1,5 кг*м) при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/80-18M/C 66P
Размер задней шины180/80-14M/C 78P
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска33 мм телескопическая вилка вилка, ход — 136 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, ход — 136 мм
Длина мотоцикла2140 мм
Ширина мотоцикла865 мм
Высота мотоцикла1125 мм
Колесная база1375 мм
Высота по седлу770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)220 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость112 км/ч
Емкость бензобака6,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

Еще 2 года назад запал мне в душу своим необычным видом. Читал про него немногочисленные тесты, смотрел фото, нашел форум владельцев. Мониторил рынок, и даже нашел в Екатеринбурге интересный вариант ВанВана 125-го на инжекторе. В самарской области, опять же через форум нашел только один ВанВан в Тольятти, попросился к владелице посидеть, чтобы понять удобно или нет. Показалось очень удобно. Спасибо Анастасия! Владелец же Вани в Екатеринбурге неожиданно передумал продавать, то ли денег больше захотел, то ли просто рынок изучал. Хотя вроде продал он его потом. А я с горя купил Кайо и через год отечественный М-61. Кайо был продан, М-61 оставлен. В компанию к нему просится что-то более современное, готовое в любой момент поехать, М-61 все-таки старичок и ехать на нем далеко страшновато. После НГ 2020 стал опять думать насчет ВанВана, опять мониторил рынок, списался с владелицей одного варианта в Кирове. Все устроило по описанию, фото, видео, документам. Но хотелось вживую потрогать перед покупкой, поэтому не спешил. Рассматривал даже китайскую копию V-Raptor. Но в конце марта, прямо перед моим днем рождения владелица пишет, что готова дать хорошую скидку, если заберу на этих выходных. Причем мой день рождения совпал с днем выдачи ПТС на таможне ))). Выглядело подозрительно и соблазнительно одновременно, но начал поиск кто мог бы приехать и посмотреть мотоцикл вживую. Через знакомых нашли такого человека. Зовут его Сергей, спасибо тебе большое! Он приехал, осмотрел – сказал, что очень живой мопед. В его присутствии перевел деньги, подписали документы, и он на своем транспорте забрал мой новый мотоцикл к себе в гараж. Короче сделал я себе подарок на день рождения.

Отзывы

Отзывы о Suzuki VanVan 200:

Самый лучший мотик для горного туризма. Спокойно едет по любым покрытиям! Расход смешной. Ресурс и надежность как у калаша! Управлять сможет даже новичок, в отличии от хард эндуро.

Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.

Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)

Мот офигенный(мне понравился) по грунтовым дорогам ведет себя очень уверенно. У ван-вана движок как у 200-го джебела, Можно все настройки взять с него. Единственное различие будет у Ван-Ван-а с маслянным радиатором — там чуть больше масла лить в картер нужно.

У инжекторного ван-ван-а движок такой же, а вот как обслуживать насос и инжектор — не знаю

Седло конечно у ван-ван-а шикарное. Единственное, я думаю, что он расчитан на малый рост. Одному ещё ехать можно, а вот в двоём — у меня ноги начинают затекать при росте 176.

Легкий сэнд-байк

Недавно вновь представленный в США, Van Van получил двигатель объемом 200 куб. см – существенное увеличение по сравнению с прежними 125 куб. см. Типичный кроссовый мотоцикл, он предназначен для езды как по грунтовым и гравийным дорогам, так и по пересеченной местности, а широкая задняя шина квалифицирует его как сэнд-байк.

Легкий и толковый VanVan 200, который в некоторых ситуациях превосходит квадроцикл, идеально подходит для поездок вокруг ранчо, поможет быстро проверить расставленные капканы или прокатиться по пляжу – везде, где земля рыхлая настолько, что четыре колеса в ней сразу же увязнут.

van van отзывы

Конкуренты

Van Van представляет собой более или менее мини-кроссовый мотоцикл, что подкреплено всем его ретро-стилем. Поэтому при выборе альтернативных вариантов одним внешним видом ограничиваться не стоит. Если учесть цели дизайна, объем двигателя и цену, то его ближайшим соперником будет TW200 от Yamaha.

Сразу заметно, что у TW200 внешний вид больше ориентирован на кросс. Это своего рода кроссовая «полнота», которую создает укороченная рама с короткой 52,2-дюймовой колесной базой, что меньше 54,5 дюймов у Van Van. Несмотря на более маленькую длину, у «Ямахи» имеется нераздельное сиденье высотой 31,1 дюйма, что почти на полный дюйм выше, чем 30,3-дюймовый Suzuki.


Хотя 5,35-дюймовый ход подвески у Van Van, вероятно, достаточный для большинства гонщиков, у «Ямахи» он на ступеньку выше с 5,9 дюймами хода сзади и колоссальными 6,3 дюймами хода спереди. У обоих мотоциклов в дополнение к переднему гидравлическому диску используется барабанный задний тормоз, и оба отличаются спицованными дисками с толстыми, двойного назначения шинами, которые выглядят способными уверенно ездить на сыпучих и мягких поверхностях, таких как песок.

Цена на данные модельные мотоциклы одинаковая, она равна 4599 долларов США, что почти вызывает подозрение в сговоре. В конце концов все действительно сводится к тому, хотите ли вы что-то, что выглядит как довольно современный мини-эндуро, или что-то больше похожее на классический самодельный кроссовый байк.

Есть ли победитель? Пользователям по нраву более удобное сидение у Van Van, так как жесткое сиденье «Ямахи» просто просит водителя больше стоять на подножках, чем сидеть.

Шасси

Suzuki Van Van начинается с ромбовидной трубчатой ​​стальной рамы, в которой двигатель используется в качестве одного из элементов конструкции, завершающего контур. Это не только позволило опустить мотор, но и снизило общую массу мотоцикла из-за полного исключения части рамы. Стандартные вилки поддерживают перед 33-мм трубками, а единственный пружинно-гидравлический амортизатор – свингарм сзади. На них крепятся 5,35-дюймовые ободья, правда, при полном отсутствии возможности настройки.

На спицованные алюминиевые колесные диски установлены баллонные шины, почти комически огромные для мотоцикла, параметры колес которого – 130/80-18 спереди и 180/80-14 сзади. Шины имеют дорожный или внедорожный профиль для различных вариантов езды.


Трансмиссия

Несмотря на свой небольшой размер, сохранила ретро-стиль и отнеслась к VanVan как к полноразмерным мотоциклам, использовав ручную коробку передач и сцепление для передачи мощности на заднее колесо. Возможно, было бы заманчивым установить какую-то скутерную бесступенчатую коробку, но так как транспортное средство поставляется с обычной ручной настройкой, то его, безусловно, можно квалифицировать как хороший тренировочный байк. Отличает этот мотоцикл от Suzuki 125 и трансмиссия. Делов том, что у последнего — шестискоростная коробка передач. А вот у Van Van 200 имеется пять ступеней.

модельные мотоциклы

Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki RV 200 VanVan низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RV 200 VanVan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 cc / 12.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RV 200 VanVan относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RV 200 VanVan других годов выпуска и информацию о них

Мотор

Выбор двигателя также внес свой вклад в снижение общей массы. Ничто так не говорит о простоте, как воздушное охлаждение, и именно это мы здесь и имеем. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 199 куб. см имеет единственную головку кулачка для управления фазами газораспределения. Не полагаясь на радиаторы охлаждения, производитель добавил масляный радиатор в качестве дополнительного слоя защиты мотора.

Не все так просто с управлением индукцией. Электронная система впрыска топлива измеряет соотношение воздуха и топлива для экономии и контроля над выбросами, а автоматический регулятор оборотов холостого хода «Судзуки» облегчает холодный пуск и стабилизирует работу на холостом ходу без участия водителя. Катализатор в системе выпуска отработанных газов сжигает все, что выходит из камеры сгорания. К отсутствию карбюратора у Van Van отзывы водителей относятся с пониманием. Его наличие упростило бы конструкцию, но осложнило бы достижение соответствия стандартам выбросов для езды на дорогах.

Китайский аналог suzuki vanvan

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

RV 200 Vanvan

RV 200 Van Van - модель мотоцикла марки Suzuki.

RV 200 Van Van.jpg

Содержание

Описание

Модель скрэмблера Suzuki RV200 VanVan впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Европе и многих других странах мира. На японском рынке модель известна под названием - Suzuki VanVan 200.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой - классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18' и 14'. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее - ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

Yamaha TW 200 / Yamaha TW 225

Краткая история модели

2002 г. - начало производства и продаж Suzuki VanVan 200. Номер рамы - NH41A-XXXXXX.

2008 г. - модель Suzuki VanVan 200 получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Номер рамы - NH42A-XXXXXX.

Технические характеристики

Модель Suzuki RV200 VanVan
Тип мотоцикла скрэмблер
Год выпуска 2002-
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 199 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 66 х 58,2 мм
Степень сжатия 9,4:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор (с 2008 г. - инжектор)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 16 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 15 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/80-18 M/C
Размер задней шины 180/80-14 M/C
Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 110 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 136 мм
Габаритные размеры 2140x865x1120
Колесная база 1385 мм
Высота по седлу 770 мм
Максимальная скорость 112,0 км/ч
Емкость бензобака 6,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 128 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki RV200 VanVan составляет примерно 2,94 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Маневренность мота также является его сильной стороной. Мотоцикл охотно вписывается в кривые, а рисунок протектора в форме куба не вызывает неприятных сюрпризов. Реакции на попытки вывинчивания газа или использования тормоза спокойны. Сцепление не разочаровывает. Вертикальное положение за рулем и диван высотой 770 мм дают ощущение контроля над машиной, и даже низкие люди позволяют поддерживать всю ногу. Эндуро энтузиасты будут в восторге от длинного и узкого топливного бака. Он был частично накрыт диваном, что позволяет сидеть прямо за рулем. Любой, кто привык к классическим двухколесным средствам, некоторое время будет искать точки поддержки колена.

Двигатель с воздушным и масляным охлаждением развивает 12 л.с. при 9000 об / мин и 9,8 Нм при 7500 об / мин. Ван Ван не имеет тахометр, что, впрочем, лично меня не сильно беспокоит. Необходимость перебегать похожа на вибрации, и он немного сдает на самых высоких скоростях. Стоит отказаться от поворота на выключение зажигания в пользу более быстрого включения передач. Плавная работа муфты дает и плавную работу. Мы будем ценить их, преодолевая километры пробок подряд. Было бы идеально, если бы ход селектора передач был короче. Те, кто не хочет возиться с этим, могут включить «четыре» или «пять» и рассчитывать на удивительно хорошую гибкость двигателя. Пока мы не включим шестую передачу, откручивание газа на высокой передаче практически на любой скорости приведет к ускорению.

Ускорение до разрешенной в городе скорости 50 км / ч занимает пять секунд. Вы можете наслаждаться скоростью до 90 км / ч с хорошей динамикой. Максимальная скорость зависит от .. направления ветра и рельефа местности. При благоприятных условиях вы можете выжать 115 км / ч. Тем не менее, для Ван-Вана достаточно более значительного подъема, чтобы поддерживать скорость 100 км / ч, заявленную производителем. Производительность коррелирует с назначением машины. Подавляющее большинство двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 125 куб. см используются для езды по городу. Дальнейшие поездки, за пределами населенного пункта, также вполне возможны. Для вашего удобства стоит отказаться от широких междугородних дорог, предпочитая провинциальные маршруты, где скорости, развиваемые другими участниками дорожного движения, ниже. 12 HP заставляет вас тщательно планировать маневры.

Китайский аналог suzuki vanvan

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в.

Читайте также: