Китайский аналог тойота хайлюкс

Обновлено: 02.07.2024

Какой пикап я бы взял вместо Toyota Hilux – рейтинг ТОП-5 достойных альтернатив «Тойота Хайлюкс»

В России пикапы пользуются гораздо меньшей популярностью, чем внедорожники. Хотя, например, в США на долю таких машин приходится почти половина авторынка. Тем не менее, многие наши соотечественники, исходя из своих потребностей, всё чаще останавливают свой выбор именно на пикапах.

Одной из самых популярных моделей в этом сегменте является Toyota Hilux. Российские автолюбители чаще всего покупают «Хайлюкс» (хотя правильнее будет «Хайлакс»), прежде всего, потому что это Toyota – ликвидный и беспроблемный автомобиль. Но есть ещё целый ряд моделей, которые имеет смысл рассмотреть при поиске надежного пикапа.

Немного о преимуществах Toyota Hilux

Как бы там ни было, Toyota Hilux остается лидером в этом сегменте и по надежности, и по качеству. Даже с приличным пробегом эти машины прекрасно справляются со своими задачами и выглядят весьма достойно.

Дизельные моторы объемом 2,5 и 3 литра, которые ставились на предыдущее поколение модели, имеют весьма внушительный ресурс – свыше 500 тысяч км, если следить за топливной аппаратурой и регулярно обслуживать. У коробок передач практически нет проблем. «Механика» и «автомат» способны прослужить без поломок столько же.

Коррозия на машинах старше 8 лет, конечно, появляется, но носит только локальный характер.

Hilux новой генерации комплектуются современными турбодизельными двигателями на 2,4 и 2,8 литра, за которыми также не замечены проблемы.

Что можно взять вместо Toyota Hilux? ТОП-5 + 1 достойных альтернатив.

Пятое место – Mazda BT-50

Выбор Mazda BT-50 в хорошем состоянии на вторичном рынке весьма ограничен, так как большинство предложений – это авто с большими пробегами. Тем не менее, как дешевый альтернативный вариант BT-50 вполне подойдет. Здесь надежный 2,5-литровый дизель, неплохое кузовное железо и крепкая рама.

Важно понимать, что BT-50 – это не роскошный внедорожник, а утилитарный и выносливый рабочий грузовичок с приличным клиренсом.

Четвертое место – Volkswagen Amarok

Конечно, Amarok не самый удачный автомобиль Volkswagen, но со своими задачами машина справляется неплохо. Основная масса таких пикапов, доступных в РФ, оборудована двухлитровым турбодизелем в модификациях на 140 и 180 л.с. Его ресурс – около 300 тысяч км.

Третье место – Nissan Navara

Вполне достойный пикап, который сейчас уже не представлен в модельном ряду Nissan для РФ, но найти машину с пробегом не составит труда.

С надежностью здесь не так все здорово, как у Hilux, но всё же ресурс агрегатов этой модели достигает внушительных 300 тысяч км пробега.

Хотя 2,5-литровый дизель требует к себе больше внимания, а 5-ступенчатый «автомат» склонен к перегреву, в целом «Навару» можно назвать надежным пикапом.

При этом главным преимуществом Nissan Navara является более доступная цена – этот автомобиль на «вторичке» стоит в почти в два раза дешевле, чем Hilux.

Второе место – Mercedes-Benz X-Class

Несколько лет назад на российском рынке появился первый пикап от Mercedes-Benz под названием X-Class. По сути от «Мерседеса» в этой машине только название, дизайн и роскошный интерьер, а все остальное – от Nissan Navara нового поколения, который прекрасно себя зарекомендовал на азиатских рынках.

Так что если ищете «свежий» пикап, да еще и в премиум исполнении, X-Class будет прекрасным вариантом.

К минусам этой модели можно отнести, пожалуй, только высокий ценник.

Первое место – Mitsubishi L200

Возглавляет рейтинг японский пикап Mitsubishi L200. Этот автомобиль по некоторым параметрам даже превосходит Toyota Hilux. Например, на L200 устанавливается более совершенная система полного привода Super Select.

2,5-литровый турбодизель с ременным приводом ГРМ при должном внимании способен проехать более 400 тысяч км. К автоматической коробке передач и МКПП претензий нет.

Кузов и рама Mitsubishi L200, а также лакокрасочное покрытие по коррозийной стойкости сопоставимы с Toyota Hilux. А вот цена на L200 на вторичном рынке гораздо ниже, чем у «Тойоты».

Есть ещё один вариант

Toyota Tundra. Эту модель я предлагаю рассмотреть вне рейтинга. Такие машины в РФ официально никогда не поставлялись, да и по размерам «Тундра» гораздо больше «Хайлакса».

Но Tundra однозначно достойна внимания, так как на «вторичке» есть машины, которые стоят не на много больше Toyota Hilux. При этом Tundra существенно надежнее своего младшего собрата. Двигатель и трансмиссия этого пикапа способны пройти более 1 млн. км без серьезного ремонта.

К минусам можно отнести только отсутствие дизельного мотора и большой расход топлива.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Полная Экстра замахнулась на Чёрный Эксклюзив: cравнительный тест JAC T6 и Toyota Hilux


Можно ли их сравнивать – лидера в сегменте зарубежных пикапов и новичка, сконструированного в Китае и собранного в Казахстане? Мы считаем, что можно, ведь для решения узкопрофильных задач (рыбалка, щебень на дачу, мотовездеход на природу) многие из автомобилистов предпочитают держать второй автомобиль в семье, а на первом – комфортабельном – ездить каждый день на работу и пару раз в год в отпуск. Собственно, в цену Toyota Hilux как раз и укладываются два автомобиля – утилитарный JAC T6 и «ещё что-нибудь» комфортное. Покрывает ли Хайлакс своими талантами эту разницу?

Toyota импортирует пикап Hilux в Россию со своего таиландского завода. В 2019 году на учёт было поставлено 3 105 Хайлаксов, что, конечно, на три сотни машин меньше, чем у УАЗа с его грузовичком, однако именно Hilux вне всякого сомнения можно назвать лидером сегмента, поскольку Hilux, как и всякий завозимый из-за границы автомобиль, и дорогой, и высокомаржинальный. И прибыли он принёс Тойоте, конечно, сильно больше, чем пикапы – Ульяновскому заводу.

Наш новый китайский друг, наоборот, ещё не успел разогнаться на рынке: первые клиенты получили свои JAC T6 только в ноябре, и за два предновогодних месяца дилеры оформили всего 28 контрактов. Между тем, мы неспроста упомянули именно ульяновскую машину: они с китайцем близки по цене, оснащены бензиновыми моторами, притом, что у JAC T6 не только двигатель мощнее, но имеются ещё и дизельные версии. Собственно, именно продажи УАЗа показывают весь потенциал «китайца», однако у нашего внедорожника своя беда – 70% его продаж приходятся на юридических лиц, и без погружения в вопрос мы не можем с уверенностью утверждать, что все они, эти юридические лица, приобрели UAZ Пикап в добровольном, а не в принудительном порядке. Поэтому потенциал JAC T6 – это тысяча «частников», которые в прошлом году уехали из салонов УАЗа на своих пикапах.

Стоило ли ради этого налаживать сборку в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтопром» – это второй вопрос. Собственно, «китаец» и подороже нашего грузовичка, и некоторыми качествами сильно лучше, так что мы решили оставить сравнение JAC T6 и UAZ Пикап на грязевой период, а пока не будем мелочиться и возьмем за образец Toyota Hilux.

О наружности

Грузовая платформа пикапа – важнейшая его часть, определяющая самую суть этого сегмента автомобилей. Грузовые кузовы Hilux и Т6 имеют близкие размеры, хотя у Toyota кузов все-таки чуть объёмистей. Но в любом случае оба автомобиля – это компактные пикапы, а в самых маленьких классах разница не так чувствуется. Другое дело, что мне, как бывшему владельцу пикапа, знакома простая проблема: кузов обязательно нужно закрывать жалюзи или кунгом, потому в открытый пикапный кузов чуть ли не всякий подросток считает своим долгом закинуть «бычок». С чем это связано, сказать трудно, но такую особенность строения психики окружающих многократно подтверждали и мои знакомые «пикаповоды», спасавшиеся как раз жалюзи или кунгами.



​К слову, наша тестовая Тойота уже была снабжена жалюзи, замок которых постоянно заедал, а у «китайца» этого нет ни как опции, ни как официального аксессуара, остаётся надеяться лишь на смекалку дилеров. Впрочем, в представительстве обещают, что в скорое время такой аксессуар появится – его будет изготавливать некая нижегородская компания.


Оба автомобиля оснащены дополнительными подножками. Мне показалось, что установленный на JAC аксессуар чуть функциональней. Он шире, и опираться на него при посадке удобней. Дополнительные подножки Hilux, по моим ощущениям, лишь съедают дорожный просвет да пачкают брюки. Вместе с тем даже первичный осмотр дает основания задуматься. Например, Hilux имеет современные светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, в то время как JAC оснащен обычными галогеновыми источниками света, а дневных ходовых огней не имеет вовсе. Это значит, что его владельцу придется днём принудительно включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не высадить аккумулятор.

Грузовые площадки всех JAC T6 еще на заводе в Костанае оснащаются в передней части некой дугой из неокрашенного пластика. Естественно, эта деталь не может играть роль внешнего каркаса безопасности. Единственное, на что она способна – это защитить заднее стекло кабины от повреждения перевозимыми в кузове тяжелыми предметами. А еще она выполняет некую декоративную функцию, зрительно удлиняя кабину и делая силуэт более гармоничным и «легковым». Однако ж есть подозрение, что большинство владельцев вскоре от покупки избавятся от этой детали.

Рабочее помещение

Салон китайского пикапа оказался на удивление приятным, оформленным даже в чем-то лучше, чем кабина Hilux. Во всяком случае передняя панель Toyota представляет собой сплошной беспощадный софт-лук, а средняя часть панели Т6 покрыта настоящим мягким пластиком. Здесь в целом все выглядит не хуже, чем во многих легковых автомобилях: и мультируль, и расположенный в центре консоли сенсорный экран мультимедиа, и вполне логично сгруппированные клавиши управления.


JAC T6 Full Extra


JAC T6 Full Extra


JAC T6 Full Extra

Но стоит сесть за руль, как понимаешь, что китайским эргономистам ещё учиться и учиться. Во-первых, диапазон перемещения водительского сидения оказывается слишком мал, равно как и перемещения руля по высоте. Мне так и не удалось найти по-настоящему удобного положения, и сразу вспомнилась посадка за рулем моего первого автомобиля, ВАЗ-2102. Педальный узел слишком тесный, профиль спинки не слишком удобный, особенно, если отклонить спинку назад – без этого получить правильное положение рук на руле у меня не получилось. Я отбросил спинку кресла и поясница тут же предупредила, что готова пребывать в таком положении не более получаса, а потом начнёт откровенно болеть, что и случилось.

Что же касается Hilux, то хотя интерьер и выглядит несколько проще, но водительское кресло снабжено множеством электрорегулировок, и под свой рост и размер я его подогнал без каких-либо проблем. О читаемости приборов и говорить не приходится – в Toyota они на голову выше. В целом, единственная серьезная претензия выглядит так: что ни говори, а жесткий пластик в автомобиле ценой под три миллиона, пусть даже это утилитарная грузопассажирская модель, всё-таки воспринимается не слишком хорошо.

Toyota Hilux Exclusive Black


Toyota Hilux Exclusive Black


Toyota Hilux Exclusive Black

Еще один серьезный момент касается заднего дивана. В предыдущих поколениях пикапов с двухрядной кабиной задний диван, как правило, представлял собой узенькую жесткую лавочку с почти вертикальной спинкой. Подвезти там пару человек из бригады ремонтников к месту выполнения работ можно, а вот ехать достаточно долго – не совсем. В принципе, в нынешнем поколении пикапов эту проблему с грехом пополам решили.

В Hilux места для ног пассажиров чуть больше, чем у «китайца». Кроме того, у JAC T6 несколько анекдотично размещены органы управления системой «Эра-Глонасс»: кнопка аварийного вызова расположена на центральном тоннеле, а микрофон – в том месте, где обычно размещены дефлекторы, прикуриватель и USB-разъёмы для пассажиров второго ряда! То есть нужно изловчиться, быстро нажать на кнопку, упасть на пол за спинками передних сидений – и можно говорить!

В непривычной среде

Скажем сразу: если не нужно съезжать с асфальта, тратиться на «Тойоту» нет нужды, потому что по управляемости она ведёт себя как «грузовик», в то время, как JAC – скорее, как легковушка С-класса, хотя подключать передний мост не имеет смысла ни тому, ни другому: у обоих грузовичков нет межосевого дифференциала. «Китаец» несоизмеримо лучше преодолевает лежачих полицейских, у него комфортнее характеристика рулевого управления для маневрирования в городском потоке в околонулевом положении. Под стать этому и педали и, самое главное, механизм переключения ручной коробки. Собственно, ещё в сравнительном тесте Lada Xray и JAC S3 мы отметили чёткость и относительно высокую избирательность этого узла на ручной коробке «китайца». Не ошибусь, если скажу, что поведение в городской среде, пожалуй, стало самым большим сюрпризом, преподнесённым нам пикапом JAC.


JAC T6 Full Extra

У Toyota и руль тяжелее, и каждый лежачий полицейский для неё – как бревно, на которое она со всей своей основательностью напрыгивает и тут же ухает вниз. При движении по хорошей дороге в порожнем состоянии только с задними ведущими колёсами японский грузовик опять же чуть ощутимее виляет задом – «китаец» держит траекторию куда как более уверенно, он в целом вообще более «легковой». В то же время оба пикапа сносно держат прямую – не в последнюю очередь за счёт колёсной базы, которая у каждого составляет три метра с хвостиком.


Toyota Hilux Exclusive Black

В плане управления тягой дизельный Hilux с классическим гидромеханическим автоматом и JAC T6 с бензиновым турбомотором и механикой воспринимаются совершенно по-разному. Hilux благодаря гидротрансформатору в коробке и меньшей разнице между первой и второй передачами ускоряется с места плавно, как выходящий в атаку эсминец. У Т6 главные пары короче, и большой разрыв между «короткой» первой передачей (4,236) и существенно более «длинной» второй (2,538). Из-за этого, если хоть чуть-чуть перестараться с газом при трогании с места, колеса недогруженного заднего моста мгновенно срываются в пробуксовку даже на сухом асфальте. Собственно, и на первой передаче задерживаться не следует – обороты мгновенно взлетают под красную зону, а переключение на вторую сопровождается жестким рывком. Тут так: либо тронулся – и сразу на вторую, либо вообще трогаться со второй.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы пикапов, это сложность маневрирования в стесненных условиях. Длинная база, большие габариты и свесы (у обеих моделей расстояние от задней оси до заднего бампера составляет порядка 1,2 метра) – все это очень усложняет жизнь пикаповода. На тесной парковке начинаешь чувствовать себя капитаном океанского сухогруза, пытающегося пришвартоваться в яхтенной марине… И тут весьма кстати оказываются камеры заднего вида, которыми комплектуются оба пикапа. Hilux оснащается камерой заднего вида, начиная с комплектации «Комфорт», а JAC T6 и вовсе – в единственной реально доступной комплектации Full Extra. Днем камеры обеих моделей показывают весьма качественную картинку, но вот в темное время матрица камеры JAC сдается несколько раньше, и экран засыпает цветной «снег». Возможно, именно по этой причине китайский производитель в обязательном порядке дополняет камеру обычными парковочными датчиками, и это правильно.


Мотор Toyota Hilux Exclusive Black


Мотор JAC T6 Full Extra

В случае с Hilux парковочные датчики предлагаются в качестве дополнительных опций, и на тестовом автомобиле их не было. Нужно сказать, что в ряде ситуаций дополнительного акустического предупреждения об опасном сближении с препятствием мне очень не хватало. Собственно, такое внимание мы уделяем этим датчикам потому, что и на бездорожье для пикапа они весьма кстати: попробуйте развернуться на пятиметровой машине на узкой лесной дороге – и вы сразу оцените всю пользу этой системы. Но, конечно, важны не только они…

На бездорожье

Вне асфальта машине нужна в первую очередь тяга, она же – во вторую и в третью. И здесь бензиновый моторчик «китайца», к слову – той же мощности, проигрывает изрядно: 290 против 450 Нм. Вы спросите, почему мы не взяли на тест версию JAC T6 на тяжёлом топливе? А очень просто – её дизелёк смотрится не сильно выигрышнее бензинового собрата, предлагая лишь на 30 Нм больше. Более того, на бензиновом моторе турбина и без того обеспечивает «полку» момента в достаточно широком диапазоне. Но соревноваться с Toyota в карьере китайский пикап не смог даже в порожнем состоянии, хотя все те же препятствия и подъёмы взял. Но только если Hilux делает это на одном дыхании, то из JAC приходится выжимать последние соки: даже на понижайке и при почти полном газе грузовичок с трудом, напрягаясь всеми своими железками, всё же вырывается на свободу. Поначалу я думал, что его придётся вытягивать «Тойотой», но нет, обошлось. Более того, у Hilux ещё и «понижайка» больше – 2.56 против 2.48.

Кроме того, владелец T6 оказывается в проигрыше на бездорожье ещё и по «геометрии»: дорожный просвет Toyota Hilux составляет 227 мм, а JAC T6 с бензиновым двигателем – всего 198 мм. Виноваты в этом китайские проектировщики, так сконструировавшие выхлопную систему, что она располагается значительно ниже уровня рамы. В результате и просвет существенно уменьшился (одновременно с углом рампы), и вероятность оторвать глушитель на каком-нибудь препятствии резко выросла. Это раз. Hilux оснащен принудительной блокировкой заднего дифференциала, что позволяет эффективно бороться с диагональным вывешиванием. А попасть «на диагональ» можно не только при преодолении бугров и канав, но и на ровном месте, например, при движении в глубоком снегу. Стоит одному из колёс сорваться в пробуксовку, как оно тут же отшлифует под собой гладкую площадку, и вуаля: автомобиль утратил способность двигаться, причем с пикапами такая ситуация случается довольно часто, особенно при движении без груза в кузове. Это два. Наконец, водитель Hilux имеет в своем распоряжении вполне эффективные системы помощи, такие, как система помощи при подъеме по склону (HAC) и система помощи при спуске (DAC). Теоретически JAC также оснащается системой помощи при подъеме (HHC), но эффективность этой системы в сочетании с механической коробкой невысока.

В целом китайский пикап оставляет водителя фактически один на один с бездорожьем, и последнему остаётся полагаться исключительно на свои навыки. На крутом подъеме, да и вообще на слабых грунтах гидромеханика всегда предпочтительнее, так как обеспечивает непрерывность передачи потока мощности на колеса, а вот для водителя Т6 ошибка в выборе передачи означает остановку на склоне и почти стопроцентную вероятность того, что тронуться вперед он уже не сможет. Колёса сорвутся в пробуксовку, что будет означать потерю контроля над автомобилем, а тут и до «ушей» недалеко…

Все сказанное не означает, что китайский пикап не способен преодолевать серьёзное бездорожье. Способен, и еще как, но, повторимся, в активе у него, кроме понижайки, фактически ничего нет.


Toyota Hilux Exclusive Black

JAC T6 Full Extra

Стоит также сказать пару слов об адаптации автомобилей к условиям русской зимы. Что ни говори, а двигатели на тяжелом топливе куда чувствительнее к действию отрицательных температур, и уральцу или сибиряку, приобретающему Hilux, скорее всего придется раскошелиться на установку предпускового подогревателя. Что касается комфорта в салоне, то «китаец» оснащен подогревом передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла кабины, а Hilux добавляет к этому списку дополнительный электрический отопитель салона, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и электрообогрев рулевого колеса.

Ну а теперь подведем итоги: так насколько оправданным может стать решение сэкономить и приобрести вместо Toyota Hilux китайский пикап, который вдвое дешевле? Если говорить о сугубо утилитарном использовании, то почему бы и нет? Для решения конкретных транспортных задач он вполне подходит. А вот если человек обдумывает покупку JAC T6 в качестве единственного семейного автомобиля, то тут сомнений будет гораздо больше. Опять же не стоит сбрасывать со счетов и имидж марки. Бизнесмен средней руки, купивший себе Hilux, заработает репутацию ковбоя, плейбоя и вообще оригинала, но косых взглядов его автомобиль вызывать не будет. А вот на личный JAC T6 деловое сообщество пока реагирует в лучшем случае с недоумением. Будем надеяться, что этот «китаец» сумеет преодолеть и недоверие, и инерцию рынка.

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry.

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. ⇐ Great Wall Cowry

  • Перейти на страницу:

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 0.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 00.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 000.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 0000.jpg

Добавлено спустя 50 минут 31 секунду:

Вот он, красавец, на выставке видел его, качество салона ужасное , мотор мицубиси, коробка ручная.
На фотках конечно круто, но в натуре. плохо Зазоры все разные, двери закрываются плохо..Правда, может это только выставочный образец такой конченый был. А так бы, с левым-то рулём!
Ваше мнение, коллеги. Всё-таки родня как -никак.

Вот если-бы фары от него к нашим подходили! А то как начнут ПР запрещать.

Тип кузова минивэн<br />Количество дверей/мест 4/8<br />Длина, мм 4574<br />Ширина, мм 1704<br />Высота, мм 1845<br />Объем багажника, л 809/1059 (со сложенными задними сидениями)
Тип кузова минивэн
Количество дверей/мест 4/8
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1845
Объем багажника, л 809/1059 (со сложенными задними сидениями) Колесная база, мм 2825<br />Дорожный просвет, мм 108<br />Подвеска передняя Мак-Ферсон, независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости<br />Подвеска задняя Полунезависимая балка<br />Колея передняя/задняя, мм 1480/1466<br />Передние тормоза Дисковые<br />Задние тормоза Барабанные<br />Шины 195/65R15, 205/55R16
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 108
Подвеска передняя Мак-Ферсон, независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полунезависимая балка
Колея передняя/задняя, мм 1480/1466
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины 195/65R15, 205/55R16 Динамические характеристики<br />Снаряженная масса 1510<br />Полная масса 2110<br />Максимальная скорость, км/ч 170<br />Время разгона до 0-100 км/ч, сек ≤ 20<br />Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,1<br />Емкость топливного бака, л 60<br />Трансмиссия<br />Тип трансмиссии 5-ступ, МКПП<br />Привод Передний
Динамические характеристики
Снаряженная масса 1510
Полная масса 2110
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 0-100 км/ч, сек ≤ 20
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,1
Емкость топливного бака, л 60
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5-ступ, МКПП
Привод Передний Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - cowry_7b.jpg

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

На рынке КНР стартовали продажи китайского РАВ 4. Автомобиль является бюджетным аналогом японской модели и пользуется большой популярностью у местного населения. Обновленный кроссовер получил приставку Plus в названии и ряд улучшений в технических характеристиках и бортовом оснащении.

Changan CS7 Plus

Название китайского аналога Тойоты РАВ 4

Китайская копия Тойоты РАВ 4 получила маркировку Changan CS7 Plus. Новинка выделяется смелым дизайном кузова, мощным турбированным двигателем, полноприводной платформой и надежной автоматической трансмиссией. Для сравнения, в модели японского производства появились лишь незначительные улучшения.

Внешний вид китайской копии РАВ 4

В оформлении кузова и салона Чангана ЦС75 Плюс можно обнаружить смелые дизайнерские решения.

Для некоторых автомобилистов аналог выглядит намного красивее, чем оригинальная модель от японского автоконцерна.

Экстерьер

вид сбоку авто

В ходе планового рестайлинга Чанган ЦС75 получил более динамичный облик со спортивными чертами. По фото модели найти особые отличия от предыдущей версии достаточно сложно. Но дизайнеры внесли ряд точечных улучшений и доработок. Особое внимание привлекают 3-мерная фальрадиаторная решетка и массивные воздухозаборники. Головная оптика на капоте соединена LED-полоской, а на передних крыльях расположены шильдики в виде буквы S. На корме можно найти новые фонари и повторители сигналов стопов.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

По периметру кузова имеются футуристические обвесы из неокрашенного пластика, что является популярной тенденцией в современных паркетниках. Подобные конструкции не только украшают экстерьер, но и предотвращают быстрый износ лакокрасочного покрытия.

оптика

Автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, придающей ему футуристичность и роскошь, а также улучшающей видимость в темную пору суток. Профильная проекция украшена стильными литыми дисками и крупными колесными арками, выступающими за кузовные габариты. Боковое остекление имеет хромированные арки. Выштамповки на дверях и крыльях делают внешний облик объемным и роскошным.

вид сзади авто

Задняя часть испещрена выштамповками. Основная их часть сосредоточена на бампере и других кузовных элементах. Задние фары обладают узкой и нестандартной конфигурацией. Крышка багажника выделяется крупными размерами и хромированной полосой. Заднее стекло небольшое. Над ним установлен стильный спойлер.

Интерьер салона

Автомобиль китайского производства имеет вместительный и стильный салон с роскошной отделкой и обширным набором бортового оснащения. Для пассажиров доступно много места как спереди, так и сзади.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

В качестве отделочных материалов использованы:

  1. Кожа.
  2. Ткань.
  3. Пластик.

Оригинальная Тойота РАВ 4 имеет строгую цветовую палитру в отделке, а китайский аналог представлен в 2-цветном исполнении. Дополнительным преимуществом салона Чангана CS7 является качественная шумоизоляция.

Приборный щиток в кроссовере достаточно массивный и объемный. Он украшен хромированными элементами и выглядит футуристично.

панель приборов

Интересной особенностью является регулировка настроек климатического комплекса с помощью сенсорного монитора. Для управления основными функциями используются аналоговые клавиши.

В машине установлен продвинутый информационно-развлекательный центр с большим сенсорным планшетом, множеством опций и качественным звучанием. В максимальной комплектации предлагается передовая мультимедиасистема с дорогостоящей акустикой.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

Посадочные места характеризуются продуманной эргономикой и наличием регулировок во всех направлениях. Кресла обшиты качественной кожей, имеют подогрев и боковую поддержку.

салон

Салон и багажник выполнены в едином стиле и выглядят добротно.

багажник

Технические характеристики «китайца»

В результате смены поколений автомобиль получил ряд изменений в технических параметрах. В первую очередь поменялись размеры, компоновки силовых агрегатов и трансмиссий.

Габариты и вес

Автомобиль обладает следующими размерами кузова:

  1. Длиной 4690 мм.
  2. Шириной 1865 мм.
  3. Высотой 1710 мм.

Колесная база растянута до 2710 мм. Клиренс 20 см.

Объем багажника

Кроссовер китайской сборки, как и оригинальная модель Toyota, обладает достаточно просторным багажным отсеком. Его объем составляет 590 л (у Тойоты РАВ 4 – 580 л). При желании расширить запас места для хранения грузов можно сложить второй ряд. Поэтому автомобиль хорошо подходит для транспортировки крупногабаритных вещей.

Двигатель и трансмиссия

мотор

Базовая комплектация китайского кроссовера будет идти с турбированным бензиновым двигателем GDI объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 178 л. с., а в пару этому агрегату дается такая же, как и на дореформенном CS75,
шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Спортивная» комплектация будет мощнее – 233 лошадиных силы, которые обеспечит 2.0-литровый турбодвигатель. Ему в ассистенты полагается «автомат» на 8 передач.

Автомобиль демонстрирует неплохие динамические и внедорожные характеристики, поэтому подойдет как для умеренной езды по городу, так и для передвижения по пересеченной местности с умеренным бездорожьем.

В отличие от оригинала, китайский аналог доступен как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Расход топлива

Кроссовер выделяется сдержанным потреблением бензина. На 100 км в смешанном режиме ему требуется около 7л. топливной смеси для 1.5 мотора, для старшего брата примерно на 2 литра больше.

Ходовые качества

Changan ЦС7 Плюс спроектирован на базе надежной и функциональной платформы со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Обслуживание подвески данной модели обходится дешевле, чем ремонт элементов Тойоты РАВ 4.

В тандеме с грамотно настроенным рулевым управлением ходовая часть гарантирует уверенную устойчивость на любом типе дорожного покрытия, а множество электронных ассистентов и помощников упрощают управление в разных ситуациях.

В условиях трассы CS7 Plus демонстрирует устойчивость и неплохую динамичность при разгоне до 100 км. Кроссовер может конкурировать даже с более дорогими и мощными автомобилями от ведущих концернов. А комфортабельный и вместительный салон позволяет устраивать семейные путешествия на большие расстояния.

Проходимость и управляемость

Поскольку внедорожник обладает крупными кузовными габаритами, он несильно подходит для постоянной езды в условиях города. При этом электронные системы оказывают помощь водителю при парковке или выполнении маневров, а потребление топлива находится на низком уровне даже в городском цикле. Но основное назначение машины – эксплуатация на дорогах общего пользования и проселках. Поэтому она является достаточно интересным решением для российских автомобилистов.

На данный момент полный привод не заявлен (отсутствует в принципе)

Разгон до 100 км/ч

Комплектации и цены

Последняя версия Changan CS7 Plus доступна в 2 комплектах поставки. Они различаются типом трансмиссии и списком бортового оснащения. И хотя китайский аналог РАВ 4 дешевле оригинальной версии, он предлагает более широкий набор оборудования и опций.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

Comfort

Базовая комплектация продается по цене 1,4 млн руб. Для сравнения: популярный кроссовер японского производства с похожим набором опций будет стоить от 1,7 млн руб.

Данная версия CS7 Plus доступна с механической и автоматической трансмиссиями, имеет крупный дисплей мультимедийного центра, колесные диски радиусом 19-дюймов и множество средств активной и пассивной безопасности.

Elite

Стоимость данной версии составляет 1,7 млн руб.

Бортовое оснащение комплектации Elite намного шире. Покупатель получает крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, подогрев всех сидений, 20-дюймовые диски колес, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и систему отслеживания слепых зон. В салоне использованы дорогая кожа и элегантные вставки из натуральной древесины.

Конечные цены будут известны после официального дебюта в России.

Расходы на обслуживание

Затраты на ремонт автомобиля китайского производства и уход за ним будут намного ниже, чем у владельцев Тойоты РАВ 4. Несмотря на то что модель считается новым объектом на российском рынке, представители бренда утверждают, что у покупателей не будет проблем с поиском запчастей и комплектующих.

Японская модель сумела завоевать доверие автомобилистов надежными узлами и агрегатами, поэтому CS7 Plus должен соответствовать этой стратегии.

Что лучше выбрать: РАВ 4 или Чанган

Выбор между оригинальным кроссовером РАВ 4 и его китайским аналогом (Чанганом) достаточно сложный. Первый вариант уже полюбился российским автомобилистам, а о втором многие даже не знают. RAV 4 популярен благодаря своей надежности и японскому качеству сборки.

Китайская модель выглядит интересно из-за приемлемой стоимости и более богатого оснащения. Она подойдет для тех людей, которые желают сэкономить, но хотят получить автомобиль премиум-класса с роскошным салоном и дизайном кузова. Changan CS7 Plus – хороший выбор для молодых людей, которые ценят быструю и динамичную езду, но не отказываются от периодических выездов на бездорожье.

Старт продаж в России

Появление новинки на рынке России ожидается в середине-конце 2021 г. Ее можно будет купить в салонах дилеров Changan.

Тест-драйв автомобиля

В ходе испытаний китайская копия РАВ 4 продемонстрировала хорошие ходовые и внедорожные показатели. Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро развивает скорость и не боится езды по легкому бездорожью.

Известные плюсы и минусы

Среди основных достоинств Changan CS7 Plus автовладельцы и независимые эксперты выделяют:

  1. Надежность подвески и трансмиссии.
  2. Стильный дизайн кузова.
  3. Роскошное оформление салона.
  4. Небольшой расход топлива.

При этом у автомобиля есть и недостатки. В их числе ограниченный срок гарантийного обслуживания и сомнительное качество в общем. Отсутствие полного привода.

Бороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения

Российские продажи пикапа Hilux уже стартовали: от 1 499 000 рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.) и «механикой» до 2 135 000 рублей за Hilux 2.8 (177 сил) с шестиступенчатым «автоматом», светодиодными фарами, бесключевым доступом и кожаным салоном.

Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.

«Была у меня и «восьмидесятка», и «сотка», — перечисляет таксист свои Ленд Крузеры. Но у меня жена маленькая, ей было неудобно из них выпрыгивать, поэтому взял Alphard. Я зачем вас вожу? Поговорить! Так-то у меня свой бизнес, сауна в центре. Раньше была мойка в аренде, но я так и не смог добиться от неё миллиона рублей в месяц — только 750 тысяч. ». Сказки? Возможно, но даже если судить только по машинам, видно, что население тут (в Южно-Сахалинске около 200 тысяч человек) побогаче среднероссийского, хотя и расходы у них выше: бензин, например, на пять рублей дороже, чем в Москве.

Улица Ленина, Центральная, проспект Мира — вот и весь Южно-Сахалинск. Правда, с вершины лыжного курорта «Горный воздух» (дорога к ней — канатная, прям из центра города) он кажется огромным. Дома-дворы, скажем, в материковом Тамбове аккуратнее и на дорогах тут ни следа от деятельности экс-губернатора Хорошавина, но видно, что Южно-Сахалинск развивается: выстроен вещевой «Сити-молл», рядом ледовый дворец, реконструируется лыжная спортшкола. А открытый шесть лет назад первый в России завод по сжижению природного газа в близлежащем Корсакове просто надо видеть: в ночных огнях Его Масштабность выглядит чудом!

В кузове Хайлюкса (или Хайлакса, как называют его официально, или Хайраксу, как говорят сами японцы) шесть мешков песка. Эти триста килограммов — чуть больше трети его грузоподъёмности (880 кг) и способ немного размягчить подвеску, которая, похоже, стала жёстче прежней. Но всё равно трясёт: со знаками «Конец населённого пункта» на Сахалине часто кончается и асфальт, во всяком случае, если ехать по западному побережью острова. Грунтовка сухая, слизкая, вязкая — погода меняется раз в час, а колдобины с непривычки заставляют ёжиться, но даже самые жёсткие удары, подбрасывающие пассажиров, шасси пикапа не нокаутируют.

Новый Hilux — образец работы с недовольствами клиентов. Перед вылетом на Сахалин я специально расспросил своего друга, владельца Хайлакса предыдущего поколения, о плюсах-минусах. Среди последних, говорит, работающий с задержками «автомат», неудобная для рослых водителей посадка, маленькие передние колёсные арки, в которые трудно уместить внедорожные шины, ограничивающий проходимость брус под задним бампером, простецкая отделка салона и слабый ближний свет. Судя по всему, это и мнение большинства владельцев.

Трапециевидная радиаторная решётка теперь выполнена на манер американских пикапов Tacoma и Tundra, противоподкатный брус спрятан за чуть опущенным задним бампером, а в фарах топ-версии «Престиж» — светодиодный ближний свет. Новый пикап построен на усиленной на изгиб и кручение раме и при прежней колёсной базе (3085 мм) чуть шире, ниже и длиннее прежнего. Дорожный просвет увеличен с 222 мм до 227, рессоры задней подвески стали на 100 мм длиннее, амортизаторы толще, изменились точки крепления элементов к раме. Будут ли эти рессоры скрипеть, как раньше, покажет время — на подопытном пикапе они молчали.

Ходы задней подвески теперь больше и одинаковы по сторонам (раньше ход левого колеса был меньше, чем у правого), принудительная блокировка заднего дифференциала отныне в «базе» всех версий, а начальные модификации оснащаются 17-дюймовыми шинами А/Т. Но главное по технике — это четырёхцилиндровые дизели 2.4 (150 л.с.) и 2.8 (177 л.с.) нового семейства GD, которые тяговитее и экономичнее прежних агрегатов 2.5 и 3.0 серии KD. Плюс — новые же шестиступенчатые «механика» (в пару первому мотору) и «автомат» (второму). На Сахалине, как принято на презентациях, были только топ-версии.

Интерьер — прям Hi, то бишь привет, lux! Пусть пластик не прожмёшь, но усыпанный кнопками руль теперь регулируется по вылету, на приборной панели цветной дисплей борткомпьютера, центральную консоль украшает семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вместо рычага раздатки — вращающаяся рукоятка. Всё — в стремлении Тойоты обуниверсалить пикап, мол, хоть в грязи на нём, хоть в князи. Увеличены продольный и вертикальный диапазоны регулировки кресла водителя, растянутый вдоль и поперёк центральный подлокотник обзавёлся мягкой обивкой.

Новый дизель 2.8 тише прежнего: на холостых оборотах характерный перестук стал мягче, хотя под нагрузкой низкий приглушённый гул присутствует постоянно. Обгонов на скорости выше 100 км/ч Hilux не любит: жмёшь на газ — и ждёшь. Заминка именно моторная: шестиступенчатый «автомат» в отличие от старого пятиступенчатого работает живо и не требует спортивного или ручного режима. Отпускаешь газ — и тишина. Общая шумоизоляция пикапа на вполне кроссоверном уровне. Предназначение нового дизеля — размеренная езда и внедорожные «поползновения» на оборотах, близких к холостым: кажется, Hilux готов влезть на стену.

Настоящего бездорожья мы не видели: проехали пару бродов «по щиколотку» на «понижайке», разок заблокировали задний дифференциал, но даже не побуксовали. Организаторов можно понять: любой тяни-толкай на 600-километровом перегоне — потеря времени. Факт в том, что у нового Хайлакса нет причин уступать на бездорожье старому, а за счёт задней блокировки и улучшенной «геометрии» он, скорее всего, его превзойдёт. Для повседневного сахалинского межгорода (читай — разбитой грунтовки) этого более чем достаточно, тем более что даже через километры жидкой колеи в каком-нибудь дачном дворе тут можно запросто встретить обычный универсал Toyota Carina E.

Чем дальше от Южно-Сахалинска, тем грустнее пейзажи, летом особенно заметен контраст между цветущей величавой природой и тем, как живут здесь люди. С одной стороны, бескрайнее море и воздух хоть пей, с другой — унылый, будто в отместку за «Остров Сахалин» город Чехов и замерший после закрытия целлюлозно-бумажного комбината городок Томари. Смотришь на него с северной сопки, где в 1922 году японцы построили храм Томариору-дзиндзя, — ни души. Из автомобилей в поле зрения — проезжий КамАЗ, да три «уазика-буханки», причём две из них брошенные.

Очередной перегон — будто раллийный спецучасток: закрученные повороты, подъёмы-спуски. Привод Хайлакса по умолчанию, как и раньше, задний, а передок подключается жёстко, поэтому посуху можно мчать только в режиме 2Н. Песок в кузове гасит подпрыгивания задней оси (хоть вози его постоянно!), и в целом Hilux очень послушен, не упирается на входе, не спрыгивает с траектории на неровностях. Не припомню, чтобы система стабилизации VSC хоть раз подмигнула мне своей лампой! А на скользкой, прежде всего, зимней дороге Hilux позволит использовать полный привод 4Н (включается до 100 км/ч) постоянно — благодаря новому датчику перегрева переднего дифференциала.

Электронную систему для облегчения подъёмов зовут HAC, для спусков — DAC, во всех модификациях Хайлакса предусмотрена система стабилизации прицепа TSC. А антипробуксовочная система A-TRC активная: при включении понижающей передачи 4L (передаточное число 2,566) подтормаживанием буксующих колёс она имитирует работу блокировок межколёсных дифференциалов. Вдобавок у пикапов с «механикой» есть функция iMT, которая поддерживает оптимальные обороты двигателя в момент выжима сцепления. В общем, справится и Дюймовочка.

Вечер, палатки — и потрясающей красоты бухта Тихая. Я видел её в дождь и солнце, в тумане и без: горные хребты, шумящее волнами Охотское море… Я бы хотел вернуться сюда именно на пикапе, чтобы в салоне весело, а вещи в кузов, переезжая с места на место, бросать, а не упихивать. Выбрал бы я Hilux? Возможно. За сотни километров я не нашел в нём того, чего (с учётом пикапистости) не смог бы простить. Уверен: появись такая Toyota годом-двумя ранее, конкурентов она бы не просто превзошла (в 2014 году, например, в России продано 6790 Хайлаксов, 6041 пикап Mitsubishi L200 и 3875 грузовичков Volkswagen Amarok), а растоптала.

Однако нынешний дебют совпал с выходом нового L200, который будто создавали в соседнем отделе: у Mitsubishi тоже более жёсткая, чем прежде, рама, просторнее салон, новый турбодизель, удлинённые рессоры и регулируемый по вылету руль. Плюс две системы полного привода на выбор, причём «элькин» Super Select явно продвинутее тойотовской трансмиссии. А цены — близкие: в начальной из сопоставимых модификаций с «механикой» чуть дешевле Toyota (1,5 млн рублей против 1,53 млн за версии с кондиционером и подогревом передних кресел), с «автоматом» выгоднее Mitsubishi (1 млн 750 тысяч рублей за 150-сильный L200 против 1 млн 920 тысяч за 177-сильный Hilux). Поэтому заочно предпочтение Тойоте я бы не отдавал.

В Москве продаётся 19% «российских» Хайлаксов (больше, 20%, только у Сибири вместе с Дальним Востоком), и здесь им, как и L200, по-прежнему запрещено въезжать в так называемый «Грузовой каркас» Восточного административного округа. Новый Hilux, как и старый, — «грузовик бортовой» с разрешённой максимальной массой 2910 кг при допустимых «каркасом» 2,5 тоннах. Перерегистрировать пикапы как легковушки, судя по новостям Департамента транспорта Москвы, никто не собирается. Поэтому столичным покупателям остаётся радоваться, что тойотовцы не пошли по пути Форда и не погнались за грузоподъёмностью выше тонны, иначе было бы не въехать и внутрь ТТК: силач Ranger наш рынок уже покинул.

Из десятка песен с тегом «Сахалин», что играли в нашем пикапе на острове, самой точной оказалась «Человек, влюблённый в Сахалин» Игоря Николаева. Я ведь знаю такого человека, даже двух — вместе учились в институте. За десять лет бизнеса парни заработали достаточно, чтобы жить, где хочется, но… «Понял он, что всё же родина дороже, человек, влюбленный в Сахалин. ». Если у Хайлюкса (Хайлаксом этот пикап тут не называет никто) жизнь, говорят, восьмая, то у человека всего одна: вышел с работы, лыжи в руки — и на «Горный воздух», а чем дышать, спрашивают, в той же Москве? У меня и мысли не возникло спорить.

Бонус: Обновлённый Land Cruiser Prado

Полноценный рестайлинг Land Cruiser Prado пережил два года назад. Но лояльность клиентов (по статистике 66% владельцев готовы поменять Land Cruiser только на Тойоту) требует бороться с их недовольствами постоянно. Основными минусами Prado, согласно тойотовским исследованиям, владельцы посчитали шум дизеля, недостаточность оснащения и качество интерьера. Поэтому у обновлённой машины более тихий дизель 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатый «автомат», как у Хайлакса, система помощи при выезде с парковки и недоступная ранее отделка интерьера тёмно-коричневой кожей.

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать. Расчёт на новых покупателей, которые в отличие от уже лояльных рассматривают альтернативами Discovery и Touareg и должны, мол, клюнуть на комфорт, технологии и динамику.

Паспортный разгон дизельного Prado до 100 км/ч ухудшился — с 11,7 с до 12,7. В Тойоте оправдываются, мол, весь прирост динамики случился не на пределе, а в зоне средних оборотов. При близкой с Хайлаксом массе впечатления от силового агрегата схожи: к «автомату» претензий нет, а мотор хорош только в размеренных режимах, обгоны нужно планировать загодя. Зато в салоне тихо и — в отличие от пикапа — мягко. На сахалинских грунтовках нетронутое шасси затмевает все нововведения! Это в Москве можно придраться к вибрациям неподрессоренных масс и неазартности управляемости, а тут важнее ударопрочность. Раз колдобина, два — и ты сам уже лояльный клиент. По-моему, не добавки к оснащению, а открытие дилерских центров в таких «протойотовских» регионах, как Сахалин, и есть ключ к увеличению доли рынка.

Читайте также: