Не работает приложение волга тверь

Обновлено: 05.07.2024

Пассажиры тверских автобусов могут разблокировать карту в приложении «Волга»


Для разблокировки не нужно обращаться на горячую линию.

У пассажиров общественного транспорта Твери и Калининского района появилась возможность самостоятельно разблокировать банковские карты в приложении «Волга» при их попадании в стоп-лист. Ранее карту можно было разблокировать, только обратившись на горячую линию.

Для разблокировки карты необходимо добавить ее в приложение «Волга» и указать данные, которые содержатся на самой карте. Затем нужно пополнить баланс карты на сумму, равную или превышающую сумму задолженности, и нажать кнопку «Разблокировать». Процесс разблокировки может занять сутки, а после того, как карта выйдет из стоп-листа, кнопка «Разблокировать» исчезнет.

Кроме того, возможность разблокировки транспортной и банковской карт появилась и в личном кабинете на сайте tvercard.ru.

С помощью мобильного приложения «Волга» пассажиры могут оплатить проезд по QR-коду, размещенному в автобусе, купить абонементы на привязанные в приложении карты, посмотреть срок действия купленных активных абонементов, пополнить электронный кошелек транспортной карты и мобильного приложения. Здесь можно также узнать информацию о расписании, проложить наиболее удобный маршрут, а также отслеживать автобусы на карте в онлайн режиме.

Новая транспортная модель, инициированная губернатором Тверской области Игорем Руденей, начала действовать в Твери и Калининском районе с 3 февраля 2020 года. Регион в соответствии с поручением Президента России Владимира Путина одним из первых в стране приступил к комплексной модернизации пассажирского транспорта.


Кроме того, в рамках развития транспортной модели были запущены новые междугородние маршруты из Твери до Ржева, Зубцова, Оленино, Осташкова, Погорелова Городища и в город Кимры (рейсы через Максимцево и через Горицы).

Новую модель перевозок в текущем году планируется внедрить в Ржевской, Старицкой, Кимрской и других агломерациях.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Жители Твери жалуются на некорректные списания средств в автобусах с банковских карт и «Волги»

Жители Твери жалуются на некорректные списания средств в автобусах с банковских карт и «Волги»

Списание за пригород

Речь идет о списании средств за проезд по городу (от 21 рубля по транспортной карте до 29 наличными) как за пригородную поездку (городской тариф + от 3 рублей за километр по карте до 3,10 рублей за километр наличными). Это происходит, потому что не срабатывают валидаторы «на выход».

Напомним, согласно официальной информации, на трехзначных маршрутах автобусов, выезжающих за пределы Твери, пассажир должен дважды прикладывать карту (и банковскую, и транспортную), чтобы система считала информацию и сняла со счета справедливую сумму. На данный момент это не происходит — в результате пассажиры нередко оплачивают полностью весь маршрут.


Блокировка «Волги»

Следствием несрабатывания валидаторов «на выход» при поездке в пригородных автобусах с трехзначными номерами является также блокировка транспортной карты «Волга».

Именно с этой проблемой столкнулся житель Твери 18 февраля 2020 года, проехав в городе по маршруту №113, следующему до села Даниловское (в летний период до Даниловского-2) в Калининском районе Тверской области. Пассажир пользовался «Волгой», приобретя абонемент на 20 поездок (действует 15 дней). До окончания срока действия абонемента оставалось 3 дня и 9 поездок. Тверитянин, как и положено, дважды приложил карту к считывателю, однако списались не только поездка по городу, но и полная сумма за пригород — 18 рублей. При этом, поскольку на транспортной карте денег у пассажира не было (был только абонемент), «Волгу» с отрицательным балансом (минус 18) система заблокировала.

Разблокировка в этом случае произойдет только после пополнения кошелька «Волги».




Кому задавать вопросы

Для подачи жалобы на некорректное списание нужно предоставить дополнительно номер маршрута, время и дату поездки, последние 4 цифры банковской карты или транспортной карты Волга (полностью номер), а также приложить скриншоты приложения и указать в описании, что при двойном прикладывании списалась некорректная сумма и указать сумму ошибочного списания. Ответ по жалобе должны рассматривать в течение 14 дней.

Волга 1.5.3

Волга

Волга – это официальное приложение для оплаты общественного транспорта, которое доступно всем жителям Твери и Калининской области. Теперь привычные манипуляции при оплате проезда станут еще проще и быстрее. Просто приложите свой Android к специальному QR-коду на входе и спокойно отправляйтесь в любую точку города.

Многие населенные пункты уже оценили удобство использования виртуальных пластиковых карт, теперь пришла очередь тверичан. Посмотреть маршрут автобусов, их расписание и остановки можно моментально, просто достав из кармана обычный мобильный телефон. Но главная причина, по которой стоит скачать приложение Волга заключается в бесконтактной оплате проезда за считанные секунды. Карта позволит здорово сэкономить ваше время, вам не придется возиться с наличностью и сдачей. Кроме того, это очень выгодно, ведь вы сможете покрыть свои транспортные расходы сразу за целый год. Такое решение подойдет людям, которые постоянно пользуются общественным транспортом, каждый день ездят на работу или в школу.

Волга Тверь на Андроид предоставит:

Под дополнительными функциями подразумевается наглядная карта местности с движением всего транспорта, построение маршрута из пункта А в пункт Б и развернутая история всех действий пользователя. Вы сможете считать количество своих поездок и контролировать движение средств. В настоящий момент скачать Волга Тверь не помешает каждому современному жителю города и прилежащей области. В скором времени все российские населенные пункты перейдут на безналичные способы оплаты любых транспортных услуг. Кроме того, что это очень быстро и удобно, это еще и безопасно. Мы все стремимся идти в ногу со временем, и отставать нам не к лицу. Именно поэтому подобные сервисы разработаны и одобрены на государственном уровне. Как-то мы уже рассказывали вам о похожем социальном приложении жителя, но уже другой области, ознакомьтесь на всякий случай, возможно пригодится.

В приложении «Волга» для пассажиров появился новый раздел с новостями

В мобильном приложении «Волга», которое постоянно дорабатывается с учетом пожеланий пользователей, запущен раздел, посвященный новостям Твери и области под названием «Будь в курсе!». Приложение «Волга» создано как «помощник» пассажира для проезда в автобусах общественного транспорта Верхневолжья. Новый раздел расположен в блоке «Сервисы» на главной странице. В разделе «Будь в курсе!» пассажиры могут ознакомиться с актуальными […]

В мобильном приложении «Волга», которое постоянно дорабатывается с учетом пожеланий пользователей, запущен раздел, посвященный новостям Твери и области под названием «Будь в курсе!». Приложение «Волга» создано как «помощник» пассажира для проезда в автобусах общественного транспорта Верхневолжья.

Новый раздел расположен в блоке «Сервисы» на главной странице. В разделе «Будь в курсе!» пассажиры могут ознакомиться с актуальными новостями Твери и области – с главными событиями, интересными местами и достопримечательностями.

Здесь же доступна информация о работе общественного транспорта: об изменениях в расписании и корректировке маршрутов, о льготном проезде и социальных транспортных картах, о стоимости проезда и абонементах в Твери и районах области.

Напомним, что с помощью мобильного приложения «Волга» пассажиры могут оплатить проезд через QR-код, размещенный в автобусе, купить абонементы и посмотреть срок действия купленных активных абонементов, а также пополнить электронный кошелек транспортной карты и мобильного приложения.

Новая модель пассажирских перевозок действует в Твери и Калининском районе с 2020 года. 3 июля 2021 года в Ржевской, Старицкой, Кимрской и Зубцовской агломерациях стартовал ее второй этап.

В 2020 году Тверская область в числе первых регионов России в соответствии с поручением и при поддержке Президента РФ Владимира Путина начала модернизацию системы общественного транспорта с запуска новой модели в Твери и Калининском районе.

Сегодня она действует на территории пяти агломераций региона. Как сообщает пресс-служба Правительства Тверской области, на маршрутах работает более 580 автобусов, обеспеченных системами комфорта и безопасности.

Как Активировать Карту Волга Тверь Официальный Сайт

МОУ СОШ № 16

На все остальные месяцы: не ранее, чем за 30 дней до месяца использования и в течение 5 дней текущего месяца. Например, школьный проездной на декабрь можно будет купить в течение ноября и в первые 5 дней декабря.
. купить проездной можно только после привязки в системе карточки школьника к приобретенной желтой транспортной карте!

Внесите залоговую стоимость за карту в размере 50 рублей и используйте для оплаты проезда в транспорте.

В случае утраты карты необходимо написать заявление в офисе компании-оператора "Транспорт Верхневолжья" по адресу: г. Тверь, ул. Двор Пролетарки, 7.

Как Зарегистрировать Школьную Карту Волга Тверь|как Активировать Карту Волга Тверь Официальный|активировать Транспортную Карту Волга Тверь

Абонемент действует на территории города Твери, количество поездок неограниченно.

Получить в образовательной организации справку, подтверждающую место обучения ребенка. Для оформления справки при себе необходимо иметь черно – белую или цветную фотографию ребенка на белом фоне размером 3х4.

Напомним, льготные категории граждан могут использовать как действующую бесконтактную карту "МИР Cоциальная" Сбербанка, так и полученную в офисах банка социальную карту жителя Тверской области – с изображением Староволжского моста. Оформление и обслуживание бесплатно, даже если граждане, обладающие правом на льготный проезд, по желанию имеют обе карты.

Бесконтактная карта вместо бумажного ЕСПБ: как активировать льготный проезд

Введите необходимую сумму для пополнения транспортного приложения и подтвердите платеж.

Карты Visa и MasterCard с транспортным приложением

В меню устройства самообслуживания выберите пункт "Пополнение транспортного приложения".
В случае малейших подозрений в нарушении безопасности вашей карты блокируйте ее звонком в банк и просите перевыпустить карту и доставить ее в удобное для вас отделение банка. Номер телефона контактного центра банка вы найдете на обратной стороне карты. Блокировка карты также возможна через интернет-банк Сбербанк Онлайн или мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

3 февраля Тверь и Калининский район начнут переход на новую модель пассажирских перевозок. С улиц города постепенно исчезнут маршрутки. Заменят их новые автобусы под брендом "Транспорт Верхневолжья". Ответы на вопросы о том, как повлияет на жизни пассажиров это реформирование, дал заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов.

База располагается на ул. Шишкова, 92 (бывшая территория ПАТП). Внушительный штат сотрудников практически укомплектован. Здесь автобусы будут мыть и обслуживать. Здесь же водителям обеспечат предрейсовый осмотр, для чего закуплено новое современное медицинское оборудование.

Ответы на самые горячие вопросы о транспортной реформе Твери

Телефон 8 800 35 000 99. Это бесплатный телефон колл-центра, специально организованного для звонков по вопросам реализации транспортной реформы. Обратившись по данному номеру, вы также можете уточнить все интересующие вопросы относительно работы новых автобусов или высказать свои пожелания.
Дважды прикладывать карту необходимо для того, чтобы отметить конечную точку вашего путешествия. Многие автобусы выезжают за пределы Твери, и тогда поездка стоит дороже.

февраля Тверь и Калининский район начнут переход на новую модель пассажирских перевозок.

При оплате любой бесконтактной банковской картой систем "Мир", Visa и Master Card разовая поездка по городу обойдется в 25 рублей. За городом - 3 рубля за километр.

У каждого контролера с собой будет мобильный терминал, который покажет, была ли вашей картой оплачена данная поездка.

Основной штат водителей уже набран. Все они, если верить словам замминистра, профессионалы.

Помимо удобного и комфортного для пользователя способа пополнения баланса транспортной карты с использованием сервиса Сбербанк Онлайн, существуют и другие варианты положить на нее деньги. К ним относятся:

Как пополнить транспортную карту через Сбербанк Онлайн

Другими словами, пополнить баланс транспортной карты не представляет никаких сложностей, однако, наиболее популярным вариантом все-таки остается осуществление платежа при помощи интернет сервиса, предлагаемого Сбербанком.

Транспорт Верхневолжья | Как проходит транспортная реформа в Твери

Транспорт Твери образца 2019 года — грустное зрелище: заполненные маршрутками улицы, нормальный транспорт: автобусы и троллейбусы на улицах в меньшинстве. Трамвай закрыт уже как полтора года из-за нехватки денег. Из плюсов — транспортная карта Иволга с гибкой тарифной системой и возможность оплаты банковской картой в автобусах и троллейбусах ПАТП-1. Лучший показатель работы системы это то, что даже по выходным все пассажиры не помещались в маршрутки, а чтобы уехать после 20:00 с окраин нужно было ждать маршрутку больше 20 минут (сам стоял, ждал), а затем трястись стоя в забитой тесной газельке.

Тверские маршрутки.

Тверские маршрутки.

Рано или поздно с таким транспортом нужно было что-то делать. В Твери смогли найти финансирование в виде Внешэкономбанка РФ, благодаря которому с 3 февраля 2020 года в Твери стартовала транспортная реформа.

Реформа заключается в отказе от самоокупаемости транспорта и в переходе на брутто-контракты. Суть таких контрактов в том, что перевозчики не получают напрямую деньги от пассажиров: деньги от пассажиров идут оператору системы, а тот уже оплачивает транспортную работу перевозчикам. По таким контрактам работают частные перевозчики в Москве. Их плюс в том, что перевозчик занимается собственно перевозками, а не попыткой получить больше денег (например ездить только в час пик и не ездить поздно вечером), все деньги идут вбелую.

Система оплаты

До реформы в Твери уже несколько лет существовала транспортная карта — Иволга, действовавшая в автобусах и троллейбусах (а до закрытия трамвая и в трамваях) ПАТП-1. Оплата производилась на валидаторах, установленных у каждой двери. На валидаторе у второй двери можно было оплатить проезд банковской картой. В маршрутках проезд осуществлялся по старинке — наличкой.

С зимы (до начала реформы) карта Иволга исчезла из продажи, на неё больше нельзя положить деньги (уже имеющиеся на карте средства тратить можно). По сути Иволга сейчас (в переходный период) обслуживает только оплату проезда банковской картой в автобусах и троллейбусах ПАТП-1.

Информация о списании средств с банковской карты при оплате проезда в тверском троллейбусе.

Информация о списании средств с банковской карты при оплате проезда в тверском троллейбусе.

Вместо Иволги ввели новую карту: Волга.

Карта Волга на фоне Старого моста в Твери

Карта Волга на фоне Старого моста в Твери

Таблица-сравнение возможностей транспортных карт Иволга и Волга

Таблица-сравнение возможностей транспортных карт Иволга и Волга

Волга более функциональна, чем Иволга, более гибкая. Активируется онлайн на сайте, там же можно купить билеты и пополнить кошелек. Обслуживает карту контора, связанная с Москвой, что видно при пополнении баланса банковской картой. Предположительно это ЦППК. Интересно, что Иволга работает на «питерских» валидаторах, а «Волга» на московских.

Пополнение TK TVER MOSCOW RUS - текст перевода. В тексте упоминается Москва - основной регион работы ЦППК.

Пополнение TK TVER MOSCOW RUS - текст перевода. В тексте упоминается Москва - основной регион работы ЦППК.

Вообще, список способов оплаты в новых автобусах очень обширный (список ниже взят у Александра Тугунова, он наиболее полно из ездивших в Тверь интересующихся транспортом вник в работу новой тарифной системы):

  1. Наличные оплата водителю, цена проезда при таком способе оплаты — 29 рублей.
  2. Разовая оплата банковскими продуктами (карты, телефоны итд.) производится на валидаторах, расположенных возле каждой двери в салоне. Валидаторы аналогичны новым московским, каждый имеет связь с сервером системы оплаты. Цена разовой поездки при таком способе оплаты — 25 рублей. Транзакция может занимать длительное время, при этом карта остается активной для следующей оплаты проезда.
  3. Оплата бесконтактной банковской картой с привязанным абонементом
  4. Транспортная карта “Волга”
  5. Оплата с помощью приложения для смартфона осуществляется в салоне автобуса путем сканирования уникального для каждого автобуса QR-кода, наклеенного на стеклах.

Транспорт Верхневолжья охватывает не только Тверь, но и Калининский район. На пригородных маршрутах действует зонная система оплаты, однако на сайте карты Волга информации о тарифах в пригородной зоне нет (есть только на сайте минтранса Тверской области: 3 рубля за км). Оплата по транспортной карте на пригородных маршрутах должна осуществляться так: карту нужно сначала приложить на входе, а затем на выходе. Валидаторы сами определяют стоимость поездки на основе местоположения автобуса.

Причём, если приложить карту один раз на городском маршруте, то ничего не случится, ибо максимальная сумма списания равна минимальной. А вот какая сумма спишется, если не приложить второй раз на пригородном маршруте - неизвестно, скорее всего максимальная сумма за маршрут.

Правила оплаты проезда транспортной картой.

Правила оплаты проезда транспортной картой.

Контроль оплаты осуществляют редкие контролёры.

Фото из ЖЖ Георгия Красникова: https://griphon.livejournal.com/466654.html

Фото из ЖЖ Георгия Красникова: https://griphon.livejournal.com/466654.html

Маршрутная сеть и вместимость транспортных средств


В ходе реформ обычно оптимизируют маршрутную сеть, переходят на пересадочную модель. Что же в Твери? В Твери количество маршрутов не изменилось, но существенно были изменены старые маршруты. Скажу так, маршрутную сеть причесали, но существенных изменений не произошло. При этом, всё таки был сделан шаг к пересадочности, однако стандартные билеты по тарифу кошелёк не предполагают бесплатных пересадок (в отличие от тарифной системы карты Иволга). Причём, абонементов на пригородных маршрутах нет, опции «апгрейда» абонемента также нет.


Старые маршруты преимущественно обслуживались автобусами малой и средней вместимости, из-за отсутствия принципиальных изменений в маршрутной сети сильно размер автобусов не вырос: большая часть новомодельных автобусов — средней вместимости моделей ЛиАЗ 4292 у АТП «Транспорт Верхневолжья» и МАЗ-206 у СВТК. Транспорт средней вместимости, пусть и низкопольный не очень хорошо подходит для основы городского транспорта, плохо справляется с пиковыми потоками. Хорошо хоть, что взяли двухдверные, а не трёхдверные автобусы средней вместимости, ибо в двухдверных автобусах больше сидений и более удобный салон. Но по сути, с точки зрения пассажира реформа свелась к замене маловместительных Спринтеров и Пазиков на ЛиАЗ 4292. Это никак нельзя назвать каким-то супер улучшением.

С другой стороны, после реформы можно будет отпраздновать почти полное искоренение автобусов малой вместимости с улиц Твери. То есть, на тех улицах, где раньше ходили только маршрутки, теперь ходят, пусть и небольшие, но автобусы.

Старые и новые перевозчики

Старый тверской муниципальный перевозчик — ПАТП-1, обслуживающий автобусы и троллейбусы после завершения переходного периода будет ликвидирован. Перевозчик имеет огромные долги, транспорт находится в плохом состоянии. После завершения реформы троллейбус будет закрыт. Бывший автобусный парк ПАТП-1 передан новому перевозчику "Верхневолжское автотранспортное предприятие", который принадлежит напополам московскому «Автолайну» и мэрии Твери.

Территория троллейбусного парка, где базируется сейчас весь подвижной состав ПАТП-1.

Территория троллейбусного парка, где базируется сейчас весь подвижной состав ПАТП-1.

Причём, троллейбусные маршруты прекрасно можно было вписать в новую маршрутную сеть, однако у ЦППК, которые разрабатывали маршрутную сеть для транспортной реформы были другие идеи. Скорее всего, это связано с лоббизмом главного бенефициара реформы (кроме группы Автолайн) — группы ГАЗ, чьи автобусы были в основном куплены.

Троллейбусы доживают свои последние дни.

Троллейбусы доживают свои последние дни.

Все маршруточные перевозчики в Твери после завершения реформы будут закрыты, кроме одного — СВТК, который выиграл конкурсы на несколько новомодельных маршрутов, причём, судя по всему перевозчик связан с «Ранд-Трансом» — группой московских автобусных компаний, известных своим низким качеством работы. На это указывают вакансии Ранд-Транса в городе Тверь.

Впечатления от использования «Транспорта Верхневолжья» в переходный период

1) Голубых автобусов пока мало, сроки выхода перевозчиков на маршруты сорваны. Связано это как с нехваткой автобусов, так и с нехваткой водителей, которые не готовы идти работать за чистый оклад.

Тверь после транспортной реформы.

Тверь после транспортной реформы.

2) Информации о том: какие маршруты и когда войдут в новую маршрутную сеть на страницах «Транспорта Верхневолжья» НЕТ. Заявленный план замены маршрутов сорван, другого в сети не опубликовано.

3) В городе работают автобусы в символике «Транспорт Верхневолжья», работающие по старым тарифам. Это автобусы перевозчика СВТК, который ещё не завершил обслуживать свои «маршруточные» маршруты, но ещё не вышел на новые маршруты, а новые автобусы уже закупил.

Снаружи узнать о том, что автобус работает как маршрутка нельзя

Снаружи узнать о том, что автобус работает как маршрутка нельзя

4) Переходный период с одной карты на другую организован ужасно: "Иволга" уже не работает (ее нигде нельзя пополнить), а "Волга" работает только на паре маршрутов. В результате на неизвестно сколько переходных месяцев Тверь скатилась обратно к наличной оплате проезда

6) Новые автобусы ходят не так часто, как нужно, расписание соблюдается далеко не всегда, в том числе из-за нехватки автобусов.

7) Троллейбусы остаются одним из самых надёжных видов городского транспорта и ездят полные, довольно часто.

Заполныенный под завязку в выходной троллейбус.

Заполныенный под завязку в выходной троллейбус.

8) Автобусы новой транспортной сети пустили по улицам, где практически нет асфальта и ужасные ямы, бедные ЛиАЗы бьются о дорогу брюхом и ломают подвеску. Не очень понятно сколько городские автобусы смогут работать без поломок на таком бездорожье.

По этой конкретной дороге автобусы не ходят, но на тех, где они ходят ситуация не лучше.

По этой конкретной дороге автобусы не ходят, но на тех, где они ходят ситуация не лучше.

9) Хочется отметить полное отсутствие информации о работе новых маршрутов на остановках: ни номеров, ни интервалов, ни режима работы.

На остановках висят только расписания автобусов и троллейбусов ПАТП-1 непонятно какой свежести. Например, 5 маршрут уже минимум как пол года не работает.

На остановках висят только расписания автобусов и троллейбусов ПАТП-1 непонятно какой свежести. Например, 5 маршрут уже минимум как пол года не работает.

Итог:

Возможно, авторы реформы и хотели сделать лучше, но фактически случился лишь передел рынка транспортных перевозок без существенных улучшений (замена ПАЗиков и троллейбусов на ЛиАЗ-4292) и с большими неудобствами для пассажиров в переходный период. Большие вопросы и к провозной способности новой системы. Уничтожение троллейбусов также не добавляет транспортной реформе очков.

Волга

ВОЛГА – это автобусы на карте онлайн, быстрый способ пополнить баланс транспортной карты или оплатить проезд приложением, удобный помощник построения маршрута и просмотра расписания.

Волга обслуживание клиентов

Что вы думаете о приложении Волга? Не могли бы вы поделиться своими жалобами, опытом или мыслями по поводу приложения?

Загрузка комментариев в Facebook, подождите.

В этой версии: - добавлен раздел "В пути!" с новостями транспорта региона - поддержка абонементов ЕСПБ - доработки интерфейса и исправление ошибок Спасибо, что пользуетесь нашим приложением!

Волга Комментарии и обзоры

Всё нравится. Но очень не хватает фишки как на Андроиде - нажал на остановку и на карте отображаются только автобусы, которые через неё следуют. Приходится вспоминать все подходящие номера и фильтровать поиском. На морозе так себе занятие.

Интересное приложение! Удобно проложить маршрут. Легко оплатить проезд. Новые автобусы.

Что стало с маршрутами? Они прописаны в каком-то совершенно хаотичном порядке.

Пересадка по банковской карте это круто, в других регионах такого не видел

Наконец-то могу выйти на улицу с одним телефоном, свободными руками и карманами

Автобусы стали намного безопаснее

Хорошее приложение, спасибо 👍🏻

Пожалуй самое лучшее приложение ставлю пять звёзд 👍лёгкое и удобное приложение в использовании я доволен

Не плохо работает

Отличное приложение. В нем можно легко пополнять транспортную карту, оплачивать проезд и строить маршрут

Удобно пополнять свой счет в приложении, а потом оплачивать билет по qr!

Приложение ничего. Правда я ещё не до конца разобралась,но надеюсь,что в дальнейшем оно поможет мне

Заметно лучше стало

Я в приложении всем родителям карты пополняю, привязал и все

Пользуюсь приложением, удобно, но. на всякий случай под рукой карта или деньги, потому что очень часто случаются всякие косяки! То маршрут не найден, то код не воспринимает, то деньги списались не по тарифу 25 руб. , а 36 руб. в приделах города! Пишешь в поддержку, а ответ вроде бы как и пришел , но он не грузится, так что ни на один вопрос ответа нет, а хотелось бы ! Кто за это в ответе?

Автобусы стали намного безопаснее

Удобно оплачивать проезд, не надо таскать с собой карту.

Сегодня проезд взлетел в 2 раза. До Вагоностроительного ездил за 25 рублей по разовой поездке, сегодня утром выдало 50. К водителю подошли, он сказал, что цены не поднимали. Некоторые рейсы автобусов не актуальны, потому что они приезжают постоянно на 10 минут раньше.

Отличная компания, главное новый транспорт

Расписание автобусов не соответствует действительности!

Мне кажется пробок меньше стало, раньше 2 ряда маршруток

Теперь всегда можно отслеживать автобусы на карте, очень удобно

Самая хорошая предложение устраивает всё красиво тема!

Классное приложение, очень нравится.

Весь город в синих автобусах)

Транспорт не передвигается по времени, которое указанно в приложении. А также в приложении не верно показывает геолокационные данные автобуса. На остановке рядом с конечной приходится ждать 30 мин

Мне надоело все время опаздывать! Маршрутка все время опаздывает на 5-10 минут, по этому одна звезда

Нашел новый маршрут от работы до дома, теперь трачу меньше времени на дорогу. Спасибо.

Вы хоть отслеживаете как ходят ваши автобусы. Вот в южном можно ждать 30 минут и дольше и ничего а потом в сторону роддома и 55 и 12 и друг за другом и по 2 штуки ! Это как. А потом опять тишина. Может вам заглядывать иногода в карту?!

Билеты на междугородние поездки в Тверской области теперь можно купить в приложении «Волга»

Компания-оператор «Транспорт Верхневолжья» ввела новую удобную функцию в приложении «Волга» - теперь можно купить билеты на междугородние направления в Тверской области.


Данное нововведение сократит время покупки билета и позволит избежать не только очередей в кассу, но и лишних контактов, что особенно актуально в текущей эпидемиологической ситуации.

Губернатор Игорь Руденя считает – под брендом «Транспорт Верхневолжья» необходимо обеспечить на всей территории Тверской области высокие стандарты обслуживания пассажиров.


Для приобретения билета через мобильное приложение необходимо указать города отправления и прибытия, выбрать место, отметить наличие или отсутствие багажа, ввести личные данные (имя, фамилию, номер и серию паспорта, дату рождения), после чего оплатить билет. Стоимость билетов в приложении не отличается от стоимости билетов на сайте автовокзала.

Мобильное приложение «Волга» было запущено в рамках новой транспортной модели 2 февраля 2020 года. С его помощью пассажиры могут оплатить проезд, оформить абонемент, пополнить баланс транспортной карты «Волга» и отследить автобусы на карте в режиме онлайн. Также в приложении можно получить информацию о маршрутах и расписании, проложить наиболее удобный маршрут поездки.

Тверь

Основана Тверь в 1135 году, а по поводу происхождения названия города до сих пор ведутся споры. Самая распространенная версия – от реки Тверцы. Сейчас в это трудно поверить, но когда-то тверские князья с успехом соперничали с московскими за право считаться "столицей Руси". Князь Михаил Ярославович, правивший в конце XIII – начале XIV века, стал, например, первым в истории Великим князем всея Руси. И все же борьбу с Москвой Тверь проиграла.

Прежнее величие городу не вернулось, но на протяжении всей последующей истории он всегда оставался крупным промышленным, торговым и культурным центром. В немалой степени тому способствовало географическое положение. В том числе расположение Твери на одной из главных дорог страны, трассе Москва – Санкт-Петербург, от старинных шоссе до суперсовременной М-11.

Кстати, сами тверичане считают, что, хотя Москва к ним гораздо ближе, город больше похож на Северную столицу. Причина тому – страшный пожар 1763 года. Старый город практически выгорел, и императрица Екатерина II распорядилась не просто заново его отстроить, но и выделила для этого огромные по тем временам средства.

В Твери работали выдающиеся русские архитекторы той эпохи – П. Р. Никитин и М. Ф. Казаков. И своей новой планировкой город действительно стал напоминать Санкт-Петербург. А сама Екатерина II говорила, что Тверь – второй по красоте город в России после Петербурга.

В известной степени Тверь взяла-таки реванш над Москвой. В начале XIX века по благоустроенности тогдашнюю "старую столицу" она точно превосходила. Но все равно считалась провинцией, несмотря на большое количество заводов и фабрик.

Зато рабочие этих предприятий активно поддержали большевиков в 1917-м. Тверская область считалась одной из самых "красных", и к судьбе города это имело прямое отношение. Такую славу называют "дурной", однако Тверь известна и тем, что на волне "пролетарского энтузиазма" здесь было уничтожено огромное количество "культовых сооружений", то есть церквей и храмов. А в 1931-м Тверь лишили и древнего имени, назвав город в честь знаменитого большевика, уроженца Тверской области, Михаила Калинина.

Теперь уже Калинин сильно пострадал во время Великой Отечественной войны, ведь во время немецкого наступления на Москву город был одним из важнейших стратегических пунктов. И освобождение Калинина 16 декабря 1941-го ‒ знаковая дата не только для Твери, но и для всей истории войны. Ведь это одна из первых крупных побед Красной Армии!

…В 1991-м город снова стал Тверью. Он никогда не был "миллионником", сейчас здесь проживает около 400 тысяч человек. Но многие ли "миллионники" могут похвастаться столь богатой историей? У Твери есть слава, которую никто и никогда не отнимет, – одного из древних и великих русских городов.

Читайте также: