Китайский спортейдж аналог киа

Обновлено: 05.07.2024

Киа КХ5 2020: аналог Спортейдж для жителей Поднебесной

Кроссовер Киа Спортейдж пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Впрочем, китайским автолюбителям он известен в первую очередь под названием KX5. Причем каждый последующий рестайлинг все больше отдаляет машину от «оригинала» как по внешним параметрам, так и по характеристикам салона. Последняя версия хита европейских продаж для покупателей из Поднебесной, получившая название Киа КХ5 2020, уже практически не похожа на свою «сестру-близняшку» ни внешностью, ни начинкой, поскольку затачивалась специально под пожелания и вкусы китайских покупателей. Эти вкусы определили более «восточную» внешность автомобиля, а также более привычный азиатским покупателям салон и подкапотные свойства. Зато стоимость автомобиля останется практически идентичной той, что была раньше.

Киа КХ5 2020

Внешний вид

Киа КХ5 2020

Даже самый преданный поклонник марки не скажет, что перед ним один из хитов продаж Киа последнего десятилетия. Судя по фото, новинка не получила ничего общего с другими корейскими моделями, зато всецело отражает пожелания автовладельцев из Китая, поскольку очертаниями и деталями напоминает творения непосредственно китайских дизайнеров и инженеров.

Морда Kia KX5 2020 выглядит достаточно крупной за счет того, что и расположена высоко, и имеет довольно большие длину и ширину. Первые декоративные элементы тут можно обнаружить сразу под крупным ветровым стеклом, на капоте, который практически полностью покрыт плавными волнообразными возвышениями и впадинами. Сразу перед ним красуется многоугольник большой решетки радиатора, внутри которой можно обнаружить довольно мелкий рисунок. Все это окрашивается черно-глянцевой краской, вместе с тонкой полосой, проходящей по периметру элемента. Вплотную к решетке прилегают тонкие полосы головной оптики, которые как бы встроены в эту структуру, поскольку визуальная граница между кромкой фар и воздухозаборником отсутствует. Внутри фар можно обнаружить качественный ксенон, отлично освещающий дорогу перед автомобилем.

Довольно крупными получились здесь противотуманки, которые встроены во впадины, размещенные прямо под основной светотехникой. Из дополнительных украшений этих элементов стоит отметить отделку их хромированными пластинами.

Нижняя часть передка новой модели включает значительно меньше декоративных частей, чем обычно их имеется на произведениях китайского автопрома. Заметнее всего здесь неширокий резервный воздухозаборник, расположенный непосредственно под основным. Также обращает на себя внимание площадка под номерной знак и еще одна трапециевидная прорезь, повышающая эффективность охлаждения силового агрегата. В самом низу на бампере присутствует неширокий защитный слой из черного пластика.

Киа КХ5 2020

Боковины нового кузова выглядят весьма просто. Несколько разбавляет унылую простоту только довольно крупная оконная линия в хромовом обрамлении и содержащая в передней своей части скромные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота. Обнаружить какой-либо рельеф на дверях и крыльях практически невозможно, если не считать таковым едва заметные плавные подъемы и спуски. Хромовую отделку в китайском стиле получили здесь дверные ручки, а также накладку на юбках. Завершает облик неширокая полоса из черной пластмассы в самом низу.

Киа КХ5 2020

А вот корму новинки удалось сделать яркой и интересной. Верхняя ее часть содержит объемный, немного задранный кверху козырек обтекаемой полукруглой формы. Вне зависимости от комплектации на нем будут красоваться полосы светодиодных стоп-огней, сразу под которыми скрывается довольно большое округлое окно. Снизу к нему подбирается полоса габаритных сигналов, расширяющаяся в районе стоек до массивных фонарей интересной формы. Кроме того, на основной части дверцы встречаются и острые грани рельефа, в которые искусно вставлены хромированные шильдики. Фрагментов из пластика на обвесе практически нет, если не принимать во внимание небольшие вкрапления по бокам. Зато здесь можно обнаружить крупные противотуманные фонари, массивную защитную металлическую пластину, а также парочку покрытых хромом выхлопных труб, расположенных по разным краям бампера.

Киа КХ5 2020

Киа КХ5 2020

Киа КХ5 2020

Салон

Салон Киа КХ5 2020

Внутреннее убранство новой Киа КХ5 2020 модельного года тоже будет совершенно непохоже на то, что можно обнаружить на «рядовой» Спортейдж. В частности, материалы отделки представлены пластиком, тканью и кожей вполне приличного качества, тогда как мультимедийка будет содержать лишь минимальный корпус опций, далекий от того, что можно обнаружить на автомобилях, предназначенных для европейского или российского рынков.

Органы контроля и управления

Салон Киа КХ5 2020

Салон Киа КХ5 2020

Салон Киа КХ5 2020

Над аккуратной центральной консолью автомобиля возвышается крупная трапеция дисплея развлекательной системы, дополняемая рядом физических кнопок. Чуть поодаль можно обнаружить довольно крупные воздуховоды, а немного ниже – щиток управления «климатом». Под всем этим находится углубление скромных размеров, в котором имеются разъемы для присоединения внешних носителей информации.

Салон Киа КХ5 2020

Салон Киа КХ5 2020

Салон Киа КХ5 2020

Именно с этого отверстия начинается тоннель, неширокий и невысокий, центральная часть которого содержит технический блок кнопок с селектором коробки передач во главе. Все остальное же место занято кармашками для мелочевки и подлокотником, в недрах которого можно обнаружить еще один бардачок.

Посадочные места и багажник

Салон Киа КХ5 2020

Салон Киа КХ5 2020

Мест в автомобиле ожидаемо будет пять, и так же ожидаемо они будут чуть худшего качества, нежели на Спортейдж. Во-первых, их форма будет менее удобной, а наполнитель – немного более жестким. Во-вторых, о хорошей боковой поддержке здесь можно будет только мечтать, а подогрев заднего дивана будет доступен только за доплату. Прочие функции также будут слегка уступать аналогичным на корейском «близнеце».

Багажник Киа КХ5 2020

К счастью, вместительность багажника перемены никак не затронули: тест-драйв показал, что она сохранится на уровне той, которая привычна и знакома всем поклонникам «обычной» Спортейдж.

Технические характеристики

Двигатель Киа КХ5 2020

Начальный вариант Киа КХ5 2020 получит двухлитровый мотор мощностью в 160 «лошадок». Доплатив, можно рассчитывать на более мощный 1,6-литровый бензиновый мотор в 177 сил. Для начальной версии будут доступны как механическая, так и автоматическая шестискоростные трансмиссии, в более богатой же комплектации присутствует исключительно «автомат». Привод же будет безальтернативным: всегда только на передние колеса.

На сегодняшний день можно только предполагать, как поведет себя машина в городе и на трассе, точная же информация станет известна только после проведения официальных тестов автомобиля.

Комплектации и цены

К сожалению, на конец зимы 2019-2020 годов стоимость новинки неизвестна, однако можно предположить, что ее цена будет ощутимо ниже «классической» Спортейдж.

Старт продаж в России

Поскольку данный автомобиль заготовлен только для рынка Поднебесной, на дату выхода в России, где можно купить обычную Спортейдж, рассчитывать не приходится.

Шикарный «китаец» против корейской надежности: Стоит ли покупать новый GAC Trumpchi GS4 вместо KIA Sportage?

Оба паркетника почти идентичны, кроме ряда особенностей.


Корейский автопром не всегда может затмить собой китайские автомобили, чем и пользуются «поднебесные разработчики, которые выводят привлекательные авто на российский рынок. К таким машинам следует отнести новый GAC Trumpchi GS4, который составит серьезную конкуренцию знаменитому KIA Sportage. Стоит ли покупать новый «поднебесный» кроссовер вместо проверенного временем «корейца?

Прежде всего стоит обратить внимание на внешний облик обоих паркетников – если «Гак» выделяется яркой и роскошной внешностью, то KIA Sportage отличается футуристическим оформлением. Оба автомобиля отличаются просторными салонами с продвинутой эргономикой, хотя интерьер корейского кроссовера отличается высокой долговечностью внутренних элементов, тогда как «китайца» такие компоненты оставляют желать лучшего. При этом, китайские разработчики заявили, что у конкурентов хорошая шумоизоляция, чем привлечет внимание к себе.

Однако KIA Sportage выигрывает у GAC Trumpchi GS4 в плане технических параметров – «кореец» обладает 2- и 2,4-литровыми бензиновыми движками, а также 2-литровым дизелем, тогда как китайский кроссовер получил под капот 1,5-литровый 169-сильный агрегат в единственном числе.

Интересно, что «Спортейдж» отличается повышенной надежностью, а выносливость движков у «китайца» пока под вопросом. МКПП и АКПП имеются у обоих кроссоверов, но у «Спортейджа» такие агрегаты более надежны, тогда как у китайского кроссовера они требуют проверки.

Зачем эта сутулая собака, если есть модный «китаец»? Чем Haval F5 2020 лучше Renault Arkana

В век, когда китайцы «бомбят» Россию новыми моделями, европейским автомобилям стоит опасаться.


Таким образом, для тех, кто предпочитает яркий автодизайн по демократичной цене, лучше приобрести GAC Trumpchi GS4. Любителям надежности и футуристичности рекомендуют купить KIA Sportage.

Подписаться:

На тест-драйве рестайлинговая версия Chery Tiggo 4.

Полный привод, тормоза, время разгона – постараемся разобраться, где миф, а где правда.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Компания Kia начала продажи кроссовера Kia Sportage Ace нового поколения в Китае


Передняя часть кузова стала ещё массивнее, из-за чего даже слегка увеличились габариты - длина машины выросла до 4 530 мм. Кроме того, Sportage Ace обзавёлся более внушительными бамперами, решёткой радиатора, соединённой с головной оптикой, и вертикальными задними фонарями.

В салоне кроссовера на себя обращают внимание 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, цифровая приборная панель, обновлённый блок управления климатом, оснащённый тачскрином, и полностью модернизированная центральная консоль, выполненная в лаконичном стиле.

Линейку моторов представляют два силовых агрегата: бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра с отдачей 161 л.с. и 1,5-литровая наддувный ДВС, развивающий до 200 лошадиных сил. Менее мощный агрегат работает в паре с шестиступенчатой АКПП, более "заряженный" - в сочетании с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод предлагается только передний.

Известно, что производство кроссовера запущено на базе местного предприятия предприятии Dongfeng Yueda Kia в Поднебесной. Автомобили уже поступили в продажу, минимальная стоимость начинается от 140 тысяч юаней (от 1,6 млн рублей).



Обновленный внедорожник Haval H9 поступит в продажу 29 августа 2021 года

Компания Haval объявила дату старта продаж обновленного внедорожника H9. Как сообщает пресс-служба бренда, официальная премьера модели состоится на международном автосалоне в Чэнду, который откроется 29 августа, в этот же день первые товарные автомобили появятся у дилеров.

Составлен ТОП-5 самых популярных кроссоверов в Китае в июле 2021 года

Эксперты портала "Новые автомобили" в ходе исследования авторынка составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов на китайском рынке в июле 2021 года.

Новый кроссовер GAC GS8 добрался до дилеров

Китайский автогигант GAC выводит на рынок большой кроссовер GAC GS8 новой генерации. Накануне первые товарные автомобили появились в дилерских центрах компании в Китае.

Рассекречен новый KIA Sportage для Китая

В распоряжении китайских СМИ оказались первые фотографии нового компактного внедорожника компании KIA Motors, предназначенного для Поднебесной. Автомобиль является серийной версией концепта KIA NP Concept, премьера которого состоялась на автосалоне в Гуанчжоу 2017 года.

Фотографии нового серийного кросса KIA NP были обнаружены в базе Министерства промышленности КНР. Судя по снимкам, производственная версия модели практически ничем не отличается от концепта, и, удивительно, получила название KIA Sportage. Таким образом, можно утверждать, что перед нами популярный компактный кросс нового поколения.

Стоит напомнить, что актуальная версия KIA Sportage, знакомая и в России, доступна в Поднебесной под названием KIA KX5. При этом, в Китае доступна с совсем «старая» версия модели, которую предлагают под названием KIA Sportage R. Рассекреченная модель, построенная по мотивам концепта KIA NP Concept, как раз сменит автомобиль KIA Sportage R.

Как отмечают авторитетные СМИ, новинка окажется эксклюзивных продуктом для рынка Поднебесной, и в других странах не появится. Сообщается, что новый KIA Sportage для Китая построен на базе модели Sportage прошлого поколения. Напомним, что эта платформа используется при строительстве кросса Hyundai ix35 второго поколения, который, в свою очередь, также доступен только в КНР.

Новый внедорожник KIA Sportage, по данным китайский изданий, получил следующие габариты (разница с предшественником): длина – 4 460 мм (+10 мм), ширина – 1 850 мм (+5 мм), высота – 1 670 мм (+10 мм). Колёсная база – 2 640 мм.

В арсенале новинки значится светодиодная оптика, «противотуманки» в виде «кубиков льда», наборы уникальных дисков на 17 или 18 дюймов, панорамная крыша, система предотвращения фронтального столкновения, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.

На старте продаж новый кроссовер KIA Sportage в Китае предложат с 2,0-литровым бензиновым мотором (160 л.с.), тандем которому составит «механика» или «автомат». В настоящий момент неясно, будет ли у новинки система полного привода.

Серийное производство нового KIA Sportage наладят на китайском совместном предприятии KIA-Dongfeng. Старт продаж автомобиля запланирован на текущий год. Предполагается, что новинка окажется дешевле модели KX5, которая доступна по минимальной цене от 171 800 юаней (1 586 000 рублей).

Как понять что лучше: Kia Seltos или Sportage

киа селтос или спортейдж: что лучше

Само сравнение Селтоса и Спортейджа на первый взгляд может показаться некорректным, ведь эти автомобили позиционируются в разных классах. Но их ценовые диапазоны частично перекрывают друг друга и потенциальный покупатель, располагающий определенной суммой, может задаться вопросом, что брать, топовый Селтос или Спортейдж в базе?


Попробуем разобраться, провести сравнение авто по основным параметрам в сопоставимых по ценам комплектациях.

Экстерьер

Обе машины выглядят довольно интересно. Но у созданного с чистого листа Селтоса дизайн получился более классическим, а Спортейдж, в стремлении подчеркнуть новизну поколения, сделали слишком уж авангардным.




Габариты

Да, Спортик крупнее, но разница измеряется несколькими сантиметрами и вряд ли для кого-то станет принципиальной.



Салон

Размеры салона

Размеры багажника


*- значения для обычной крыши. С панорамной высота уменьшится на примерно 30 мм.

**- первая группа цифр для варианта с докаткой, вторая для полноразмерной запаски.

По объему багажника преимущество однозначно у Селтоса, хотя, казалось бы, машина поменьше. Качество материалов салона и уровень оснащения электроникой очень похожи, но за счет мелких штрихов, вроде выдвинутого экрана мультимедиа Селтос выглядит посвежее.

Разница в деталях, 10-дюймового экрана для мультимедиа у Спортейджа нет, зато в отличие от младшего есть:

  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • система антизапотевания стекол;
  • интеграция сервисов Яндекса;
  • контроль тяги на поворотах.

Этого всего в Селтосе вы не найдете и складывается впечатление чуть лучшей оснащенности Спортейджа.

Силовые агрегаты

Здесь начинается самое интересное. Они у Спорта эталон консерватизма, никаких вариаторов и роботов, только механика и классический гидроавтомат. О моторах и коробках Селтоса можно прочитать в других статьях, а у Спортейджа все просто:

Начального для Селтоса 1,6-литрового двигателя у Спортейджа не будет вовсе. Интересно сравнение тягово-экономических показателей машин с одинаковым мотором.

АвтомобильСелтосСпортейджСпортейдж
Мощность, л. с.149150150
Макс. крутящий момент, Нм180192192
Трансмиссия, типВариаторМеханика, 6Автомат, 6
Максимальная скорость, км/ч190184180
Разгон до 100 км/ч, с10,411,111,6
Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле
9,110,911,2
— в загородном цикле6,36,66,7
— в смешанном цикле (комбинированный)7,38,28,3

Данные для полноприводных модификаций.


В итоге, отличие небольшое. но есть. Селтос чуть быстрее и экономичнее своего старшего собрата.

На ходу

Обратной стороной легкости Селтоса стала более жесткая подвеска, тяжелый Спортейдж едет несколько плавнее, меньше ощущая мелкие неровности. Вдобавок, есть различия в конструкции подвески, спереди у обоих стоит МакФерсон, а вот сзади:

У обеих машин рулевое реечное, с интегрированным электроусилителем, тормозные механизмы дисковые по кругу, у Селтоса передние вентилируемые. Размеры колес похожи и начинаются с 16 дюймов, но у Селтоса максимум 18 дюймов, а для Спортейджа топ будет 19 дюймовые.

Здесь сравнение выигрывает младшенький, официальные цены на машины с мотором 150 л. с. и полным приводом для Селтоса идут в диапазоне 1.7-1,9 млн. руб, а за похожий Спортейдж попросят уже 1,9-2,1 млн.

Итоги и выводы

Рассекречена внешность нового KIA Sportage для китайского рынка

Рассекречена внешность нового KIA Sportage для китайского рынка

Появились первые фотографии обновленного кроссовера KIA Sportage для китайского рынка. Шпионские снимки новинки, которая будет официально представлена на автосалоне в Гуанчжоу, оказались в распоряжении онлайн-издания Autohome. В Китае кроссовер будет доступен с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с., пишет портал Autonews.ru.

Обновленный KIA Sportage получил существенно измененную внешность с рядом дизайнерских элементов, позаимствованных у «старшей» модели Sorento нового поколения. В частности, речь идет о большой радиаторной решетке «улыбка тигра» характерной формы, а также об оформлении задней части кузова с двойными вертикальными блоками фонарей. После рейстайлинга длина автомобиля выросла на 40 мм – до 4500 мм.

Фотографий салона автомобиля пока нет, однако, по информации Autohome, обновленный KIA Sportage для Китая будет доступен с виртуальной приборной панелью, а также с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа с навигацией, системой голосового управления и доступом к онлайн-сервисам Baidu.

На данный момент KIA ведет дорожные испытания кроссовера Sportage следующего поколения для глобального рынка, который будет отличаться от модели для Китая. Автомобиль постоят на одной платформе с новым Hyundai Tucson, дебютировавшим в середине сентября. В линейку двигателей войдут бензиновые атмосферные и наддувные двигатели, а также гибридная силовая установка. Премьера нового KIA Sportage состоится весной 2021 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2020 года продажи KIA Sportage в нашей стране составили 23051 автомобиль, что на 18% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате он вошел в ТОП-5 самых популярных моделей SUV на российском рынке.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».

Европейская версия Kia Sportage напоминает китайский аналог

Европейская версия Kia Sportage напоминает китайский аналог

Корейские автомобильные издания сообщают о том, что европейская версия нового Kia Sportage будет напоминать KX3 (аналогичный кроссовер созданный для китайского рынка). Насколько эта информация оправдана, пока сказать крайне сложно. Согласно планам компании, машина будет показана только в сентябре. Другими словами, презентация пройдёт на немецкой автомобильной выставке. Как обещают, новинка выглядеть более спортивно. По замыслу дизайнеров спортивный характер автомобилю должна придать заниженная линия крыши и широкие задние двери.

Стоит сказать несколько слов об интерьере в целом он должен стать более сдержанным за счёт использования определённых материалов в отделке, заявлено также, что в оформлении салона будут заметны детали, связывающие новый Kia Sportage с Kia Sorento, нового образца. С технической точки зрения, Sportage можно скорее назвать аналогом обновлённого Hyundai ix 35 (Tucson). Эти автомобили построены на одной платформе, по сути, они являются клонами во всём, за исключением дизайна кузова и интерьера.

Что касается моторной гаммы Kia Sportage, известно, туда будут входить как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты. Важно, что компания пока не планирует отказываться от использования атмосферных двигателей, хотя рынки сбыта для машин с такими силовыми агрегатами сильно ограничены. Если говорить о европейском континенте, с большой долей вероятности, атмосферники будут доступны в России, Украине и ряде других стран СНГ. На внутреннем корейском рынке будут доступны автомобили с моторами объёмом 2 литра, но в наш регион поставлять такие автомобили не планируют. Основной упор будет сделан на новый турбированный двигатель, 1,2 литра (132 лошадиные силы). Помимо него, европейцы получат 1,7-литровый дизель.

Мотор, это сердце автомобиля, но не последнюю роль играет трансмиссия, есть мнение, что для обновлённого Sportage будет доступна новая роботизированная КПП (7 ступеней).

К сожалению, пока представители компании не называют даже примерной цены на новинку, но по общему правилу обновлённые машины стоят примерно на 15-20% дороже старых версий. Если маркетологам удастся сдержать цены на достаточно низком уровне, обновлённый Kia Sportage имеет все шансы повторить успех своего предшественника. Как сложится судьба этой модели, покажет время. Но если брать во внимание статистику продажи предыдущих версий, можно с уверенностью говорить о том, что Kia Sportage станет очередным бестселлером.

Kia Seltos и Kia Sportage. 8 отличий компактных кроссоверов.

Kia Seltos и Kia Sportage

Статьи

Kia Seltos, в отличие от своего старшего собрата Sportage, выглядит более современно и нацелен на покупателей которым необходим городской автомобиль, для комфортных, ежедневных поездок.

Seltos 2020: практично, стильно и актуально

Если присмотреться, между Seltos и Sportage гораздо больше различий, чем очевидное преимущество в размерах второго. Сегодня мы рассмотрим восемь различий между кроссоверами Kia Seltos и Kia Sportage.

Экстерьер
Интерьер

На первый взгляд, кажется, что больший размера Kia Sportage, даст больше внутреннего пространства, но к сожалению, это не так.

Seltos, в этом плане предлагает куда больше пространства и свободы внутри. Объем багажника со сложенными задними сиденьями, здесь на 7 литров больше чем у Sportage, Seltos предлагает больше максимальной грузоподъемности, чем Sportage.

Больше и мощнее

Еще одна большая разница между Kia Seltos и Kia Sportage скрывается под капотом. Sportage предлагает более мощные двигатели в отличие от Seltos. Доступный 2,0-литровый турбонаддув в Sportage развивает мощность до 240 л.с. и крутящий момент в 260 Нм, что делает его одним из самых мощных доступных компактных внедорожников.

Двухцветное исполнение

Как и маленькая, переднеприводная Soul, Kia Seltos доступна с классной двухцветной цветовой гаммой кузова. Два цвета будут предлагаться с черной крышей; Темно-синий океан может быть с черной или белой крышей.

Полный привод

Kia Seltos

В стремлении расширить привлекательность, Kia Seltos получит полноприводную стандартную комплектацию для всех моделей, кроме S-образной, которая получает только передний привод.

На более крупном Kia Sportage придется доплачивать за полный привод на всех комплектациях, даже за более мощную версию с турбонаддувом.

Варианты задней подвески

Kia Seltos предлагает две настройки подвески в зависимости от выбранной конфигурации трансмиссии. Выбирая передний привод, покупатель получит торсионную балку задней подвески. Модели, оснащенные полным приводом, вместо этого получают более сложную независимую многозвенную компоновку.

Для сравнения, Kia Sportage получает независимую заднюю подвеску независимо от конфигурации трансмиссии.

Мультимедиа и технологии

Kia Seltos получает последнюю версию мультимедийной системы Hyundai / Kia с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Он также получает самую быструю версию интерфейса на сегодняшний день и даже поставляется с функцией разделения экрана, которая позволяет настраивать домашний экран.

Sportage использует более старую версию с 8,0-дюймовым сенсорным экраном меньшего размера, который нельзя изменить так же широко, как в новых моделях Kia. Поэтому, если для вас важны новейшие технологии, нет сомнений в том, какой компактный из этого сравнения Kia Seltos и Kia Sportage выбрать.

Kia Seltos

Доступная аудиосистема Bose с восемью динамиками в Kia Seltos 2021 года добавляет немного больше изящества с ее пульсирующим окружающим освещением. Когда играет музыка, узорчатый динамик пульсирует разноцветными огнями, придавая интерьеру прохладную атмосферу, отсутствующую в большом Sportage.

Читайте также: