Клинит передний суппорт ситроен с5

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Что делать, если заклинило передний тормозной суппорт Citroen C5

Citroen C5 – это один из наиболее комфортных и надёжных семейных автомобилей в Европе. Ремонт Citroen после покупки понадобится только в тех случаях, если автомобиль грубо эксплуатировался в сложных условиях. Агрессивный стиль езды, плохие дороги, некачественное топливо, а также несоблюдение условий эксплуатации приводят к сбоям в тормозной системе, засорению фильтров, проблемам с подвеской и другим нежелательным поломкам.

Когда необходим ремонт переднего суппорта Ситроен С5?


Слишком большая влажность и высокая температура при трении тормозных колодок становятся причиной того, что со временем передний суппорт вместе с пальцами перестаёт нормально работать. Производители Citroen рекомендуют водителям делать диагностику тормозной системы каждые 15-20 тысяч километров. В принципе, тормозные колодки являются одним из наиболее слабых мест французских автомобилей. Поэтому время от времени требуется ремонт суппорта Ситроен С5.

Основные причины неполадок с тормозными колодками – это чрезмерная влажность, попадание грязи, а также механические поломки.

Признаки неисправности суппорта в Citroen C5

Многие водители жалуются на то, что при нагревании тормозной жидкости передний суппорт начинает блокировать переднее колесо когда вздумается. При такой проблеме автомобиль двигается так, как будто зажата педаль тормоза. Соответственно колесо перегревается, появляется резкий запах от тормозных колодок.

При попадании грязи лапка, за которую крепится тросик ручника, начинает ходить не свободно, а как бы немного зажато. Из-за этого ручник может подклинивать.

Чаще всего ремонт переднего суппорта Ситроен С5 необходим из-за того, что суппорт начинает заклинивать, соответственно ручник основательно заедает. Это происходит из-за того, что на модели С5 между суппортом и пластиной рычага с тросом ручника устанавливается резиновая прокладка, армированная железным кольцом. Из-за воздействия влаги кольцо со временем ржавеет и разбухает. Именно поэтому рычажок не может вернуться в исходное положение.

Особенности ремонта суппорта Ситроен С5

Чтобы вернуть тормозным колодкам прежнюю надёжность, важно провести тщательную диагностику тормозной системы и выявить причину неполадок. Иногда можно обойтись без замены всего суппорта, поменяв лишь ту самую резиновую прокладку с железным кольцом. Опытные водители самостоятельно разбирают систему, снимают суппорты, прочищают и смазывают детали конструкции, после чего устанавливают всё на место и тормоза вновь работают как новенькие.

При механических поломках ремонт переднего суппорта Ситроен С5 должен проводить опытный автомеханик в специализированной мастерской. После ремонта необходимо прокачать тормозную систему и убедиться, что работа выполнена качественно.

С5-1 - клинит рычаг ручника - что на суппорте.

Пол года назад столкнулся с проблемкой - стал клинить рычажок, который на переднем суппорте - ручной тормоз. На него еше тросик одевается.
С начала с одной стороны, потом с другой.

Снял етот рычаг - он там на винтике и "звездочке" (шлицевой) сидит.
Почистил, смазал литолом (наверное зря - там типа резиновой втулки какой то, но неразборной). Все заработало.

Сейчас (через пол года) снова начало "залипать" :((

Мож кто сталкивался? Как лечить?

Т.е. ето именно рычаг, - ходит очень туго, пружина его назад не возврашает конечно. Гидравлика в порядке.

Заранее спасибо!
С5-1 - HDI, 2001г., 400 тыс. км.

Это вполне излечимо, я делал подобные работы. Нужно снять суппорт, купить спец-инструмент для его разборки, разобрать - например дунув компрессором отверстие тормозного шланга. Потом почистить правильным абразивом тот вал который замандовет и клинит, смазать его, собрать всё взад. Установить суппорт и забыть об этом на несколько лет. Для профилактики на ТО снимать пыльник и менять смазку. ;-)
Специнструмент я год назад не смог купить в Москве, заказывал через знакомых из другого государства. Может сейчас что то изменилось - незнаю. неинтересно.

- там есть какие "подводные камни" при разборке/сборке суппорта?
Или все просто - выдавить цилиндр , а там все на виду.

А вы разбирали?
Если да - то вопрос как там привод ручника сделан?
По идее должен быть винт с резьбой - на нем типа "плаваюшая" гайка. Рычаг ручника поворачивается - гайка подпирает цилиндр. Так?
Т.е. может просто надо покрутит цилиндр в определенном направлении - и все встанет как было?

Ето именно рычажок на суппорте глючит.

Похоже таки да - перебирать.
А нет ли где мануала пошагового, если кто делал?

книжка есть, в нете пошарь CitorenC5-1(2000-2004).pdf

книжка есть - и на русском и на хранцузском :))

Но в них написано как снять суппорт - а не как он сам внутри устроен. Тут больше вопрос,- решиться и залезть "внутря". Надеюсь в выходные соберусь. Помницца на Ксантии он очень хитро внутри был сделан - пол дня собирал как было.

Клинит передний суппорт ситроен с5

yura c5 » Август 8th, 2016, 6:17

Сергей99Л » Август 8th, 2016, 7:46

larionov2000 » Август 8th, 2016, 9:04

Сергей99Л » Август 8th, 2016, 9:18

Alex_Fly » Август 8th, 2016, 9:24

а) передний левый поршень вкручивается по часовой, а правый — против часовой
б) при сборке поршень смазывать но без фанатизма. легче пройдет через уплотнительное кольцо и не повредит его. Я мазал МС1600
в) если уж полезешь в суппорт, то не помешает и ось рычага ручника обслужить. Там ничего сложного.

При разборке поршень можно выдуть обычным автомобильным насосом и потом окончательно выкрутить.
Осторожно с механизмом ручника. не развали его.

Да. еще. механизм ручника держит 5-гранный болт. Голова на 14 тебе поможет

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 9:38

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 10:58

Ремкомплект суппорта покупай вот такой:
ERT №400674

В нем полный комплект всех колечек.
У других поставщиков часто отсутствует колечко на вал рычага руника.

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 11:04

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 12:52

Если уж решил разобрать, то я бы поменял. Тем более цена ремкомплекта в среднем 11.00 BYN.
Поменял все и забыл о проблемах с суппортом надолго.

VladON » Август 9th, 2016, 12:52

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 3:12

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 5:19

Меняется вместе с заменой направляющей трубки, т.к. оболочка троса прирастает к трубке.
Некоторые извращаются с выжиганием старой оболочки из направляющей. но это еще тот сэкс и к положительному результату не всегда приводит.
Замена трубки довольно гиморойная операция. Но глаза бояться, а руки делают. Почитай на форумах отчеты по замене. все получится.

Направляющая трубка троса ручника для С5-1:
4769 20 - это левая
4769 21 - это правая
Ценник в среднем 25USD

Трос - номер 4745R5
Ценник от 7 до 15 USD

Сергей99Л » Август 9th, 2016, 5:28

Меняется вместе с заменой направляющей трубки, т.к. оболочка троса прирастает к трубке.

Alex_Fly » Август 9th, 2016, 6:09

Меняется вместе с заменой направляющей трубки, т.к. оболочка троса прирастает к трубке.

Очередной раз начал клинить передний правый суппорт

Сегодня стал подклинивать правый передний суппорт. Все тормоза перебирались 4 года назад с использованием родных ремкомплектов. С тех пор левый задний был заклинен напрочь (порваная резинка - все заржавело) , что наводит на мысли, что не в те я руки доверил ремонт тормозов. Сделал бы сам, но гаража до сих пор нет.

Вопрос собственно в чем. Есть в Экзисте супорта в сборе (отремонтированные на заводе) NK по приемлемой вроде цене 3300 рубликов. Не совсем понял, но вроде в комплекте поршень, направляющие болты и ремкомплект. Хотя могу ошибаться.

И супорт я собственно могу поставить сам и без гаража. Если же покупать все комплектующие отдельно да плюс деньги за переборку, то получается даже дороже и с сомнительным результатом. Как мне кажется.

Осень настала, то одно, то другое.

Сегодня стал подклинивать правый передний суппорт. Все тормоза перебирались 4 года назад с использованием родных ремкомплектов. С тех пор левый задний был заклинен напрочь (порваная резинка - все заржавело) , что наводит на мысли, что не в те я руки доверил ремонт тормозов. Сделал бы сам, но гаража до сих пор нет.

Вопрос собственно в чем. Есть в Экзисте супорта в сборе (отремонтированные на заводе) NK по приемлемой вроде цене 3300 рубликов. Не совсем понял, но вроде в комплекте поршень, направляющие болты и ремкомплект. Хотя могу ошибаться.

И супорт я собственно могу поставить сам и без гаража. Если же покупать все комплектующие отдельно да плюс деньги за переборку, то получается даже дороже и с сомнительным результатом. Как мне кажется.

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Дима, а когда можно к вам приехать все качественно сделать? А запчасти у вас для этого имеются? Или надо чего-нибудь прикупить?

С уважением,
Виталий

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Или есть в природе еще какие-нибудь?

Дима, а когда можно к вам приехать все качественно сделать? А запчасти у вас для этого имеются? Или надо чего-нибудь прикупить?

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года - это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

а если резинка рваная но супорт работает, нужно ли лишний раз лезть туда?

Если знаешь, что резинка рваная, лезть туда в любой раз - НЕ ЛИШНЕЕ. :-))) А необходимое, если, конечно тормоза нужны

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года - это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года - это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

Я такие поставил весной. Оба. Посмотрим.
Кстати, покупал тогда не в экзисте и подороже. Пара около 9т. вышла. А в экзисте тогда они ещё дороже были. По 5 с лишним.

Поставил по причине того, что правый стоял уже б/у левый вверх ногами

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Заклинивший суппорт в пути — как разрулить ситуацию без эвакуатора

У каждого вида суппортов есть характерные особенности и неисправности. Но для начала рассмотрим поломки, которые характерны для всех видов суппортов.

Общие неисправности суппортов всех типов

Все суппорты тормозных систем работают с тормозной жидкостью, которая давит на поршни узлов. А там где есть жидкость, есть и вероятность течи.

Чаще всего текут уплотнения и защитные пыльники поршня. Элементы изнашиваются и теряют физические свойства под действием тормозной жидкости, высоких и низких температур, ржавчины. Через изношенный пыльник на поршень попадает влага и грязь, что приводит к коррозии.


Масляные пятна на суппорте – явный признак течи

Еще одна деталь тормозной системы, которая может потечь – резиновый шланг, соединяющий суппорт с гидравлической магистралью тормозной системы. Когда вы поворачиваете руль и колеса, суппорт тоже поворачивается, а тормозной шланг постоянно меняет положение и изгиб. Резина тормозного шланга со временем дубеет , трескается и ломается, что приводит к течи. Сильный мороз также могут повредить тормозной шланг и вызвать течь.

Каталог тормозных суппортов

Штуцер прокачки – элемент суппорта, с помощью которого промывают тормозную систему, а также удаляют воздух из тормозной жидкости. Неисправности штуцера прокачки обычно возникают по неосторожности мастера СТО или владельца автомобиля, который во время прокачки системы надломил штуцер. Последствия поломки – не получится заменить тормозную жидкость и прокачать систему, суппорт будет протекать.

Признаки и последствия течи и завоздушивания системы:

  • упадет давление в системе;
  • педаль станет легче и будет проваливаться;
  • тормоза с запозданием реагируют на нажатие педали;
  • увеличится тормозной путь автомобиля, а вместе с ним и риск столкновения и аварии.

Суппорты и тормозная жидкость – зачем проверять и когда менять?

Чтобы вовремя предотвратить течь суппорта, регулярно проверяйте узел на предмет запотеваний и масляных пятен. Если обнаружили любой из признаков течи суппорта, обратитесь на диагностику в автосервис.

Вторая характерная “болезнь” всех типов суппортов – закисание поршня. Неисправность возникает из-за ржавчины, которая повреждает поршень и мешает элементу свободно двигаться в посадочном месте. Если закис поршень одного из суппортов, при торможении автомобиль будет вести в сторону, так как одно из колес не будет останавливаться. Закисание поршня может отразиться на чувствительности педали, которая станет туже. Также закисание поршня приводит к износу манжет главного тормозного цилиндра и неравномерному износу колодок и диска.


Критические последствия лопнувшего пыльника

Чтобы не допустить закисание поршней, следите за состоянием пыльников и наличием ржавчины.

Деформация и ржавление корпуса суппорта, а также износ креплений узла – три неисправности, которые характерны для всех видов суппортов, но возникают крайне редко. Обычно корпус суппорта отливают из чугуна, реже – из прочных сплавов алюминия и других металлов, поэтому водителю нужно очень сильно постараться, чтобы “убить” суппорт. Если корпус все же лопнул или заржавел, суппорт будет течь и педаль тормоза станет легче из-за воздуха в системе.

Крепления могут с малой долей вероятности лопнуть от резкого удара или глубокой ржавчины. К слову, крепления суппортов с плавающей скобой изнашиваются чаще, чем болты узлов фиксированной конструкции. Читайте до конца, чтобы узнать причины такой “несправедливости”.

Не лишним будет периодически проверять состояние креплений, чтобы вовремя заметить ржавчину на деталях. Если суппорт начал стучать, люфтить и шуметь (например, как ваш сосед в 6 утра в воскресенье), не затягивайте с визитом на СТО – от этого зависит ваша безопасность.

Какие суппорты ломаются чаще – передние или задние?

По сути, все, что ломается в суппортах передней оси, может сломаться и в узлах задней оси. Те же проблемы с протеканием уплотнителей, защитных пыльников и шлангов, закисшими поршнями и ржавчиной на креплениях.


Тормозной суппорт передней оси (слева) и задней оси (справа)

Главное различие заключается в том, что в современных авто передние тормоза срабатывают быстрее и чаще задних, а значит и нагрузка на передние узлы выше. Почти на всех автомобилях стоит регулятор давления, который при резком торможении перекрывает доступ тормозной жидкости к задней оси, чтобы зад автомобиля не занесло. Поэтому чем чаще вы резко тормозите, тем быстрее изнашиваются именно передние суппорты. Если вы любите агрессивную езду, внимательно следите за состоянием передних суппортов, а лучше просто будьте спокойнее и рассудительнее на дороге.

Но далеко не всегда задние тормозные суппорты изнашиваться медленнее передних. У половины моделей тормозных узлов задней оси есть одна особенность конструкции, которая увеличивает вероятность поломок и темпы износа суппортов, колодок и дисков. Эта особенность – механизм ручника, который находится в поршнях задних суппортов.

Неисправности суппортов, связанные с механизмом ручника

Механизм ручника усложняет конструкцию суппорта. А мы ведь знаем простую истину – чем сложнее конструкция, тем больше деталей, которые могут износиться и сломаться.



Особенности работы

Для начала попробуем представить идеальную работу суппорта в составе тормозной системы автомобиля.

Фактически это обязательный узел любого авто, будь то:


  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Ланос;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Нива;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2112;
  • Дэу Нексия;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Октавия;
  • Мерседес Е класс и пр.

Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.

Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.


Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.

В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:

  • водитель выжимает педаль тормоза;
  • внутри системы торможения нагнетается давление;
  • это давление передается к поршневой группе автосуппортов;
  • суппорта, находясь под высоким давлением, подводят колодки торможения к диску;
  • диск торможения при этом закреплен на автоколесе;
  • возникает сила трения;
  • вращение колес замедляется;
  • машина останавливается;
  • либо сбавляет скорость до нужных значений.

Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.

Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.

Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.

Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.


Причины заклинивания тормозов

В тормозной системе существует несколько элементов, которые приводят к частичному или полному клину и в первую очередь это направляющие суппортов, которые владельцы забывают смазывать при замене комплекта колодок или смазывают не тем, чем следует. В итоге «направляшки» ржавеют или коксуются и мешают Вам перемещаться в пространстве.



Закисшие направляющие суппортов чаще всего приводят к клину

Чуть реже в статистике заклинивания фигурируют поршни суппорта. Они тоже попали в зону личной неприязни коррозии, но иногда причиной проблем становится банальный износ, из-за которого поршень теряет соосность с посадочным местом в суппорте и его клинит на одном месте. В прочем, то же самое и по тем же причинам иногда случается и с главным тормозным цилиндром, правда происходит такое гораздо реже. Да и владелец узнаёт о случившемся сразу и, скорее всего, запоминает это на всю жизнь.



Поршни суппорта тоже не вечные

Колодки ручного тормоза тоже порой «грешат» в зимнюю пору. И это ладно, если задние колеса просто к ним примерзнут и через какое-то время «отклеятся», ведь бывают случаи, когда фрикционы срывает с посадочных и мест и тормоза, что? Правильно – клинит.



Неравномерный износ – один из признаков подклинивания тормозов

Как избежать выхода суппорта из строя

Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.

Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.
Рекомендуем прочитать: Стучат суппорта автомобиля: диагностика и устранение неисправности
(402 голос., средний: 4,56 из 5)

Похожие записи
Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать
Как проверить катализатор на машине самостоятельно

Последствия

Заклинивание и подклинивание тормозных элементов, будь то суппорт или его поршень может вывалить на голову автолюбителя целый список негативных последствий:

— повышенный неравномерный износ тормозных дисков (барабанов);

— повышенный неравномерный износ покрышек;

— перегрев системы, снижение эффективности торможения;

— потеря свойств или закипание тормозной жидкости;

— повышенный расход топлива;

— повышенная нагрузка на мотор, трансмиссию.


Диагностика и профилактика

Сразу после поездки без активного оттормаживания потрогайте центральные части колес своего авто. Если они немного теплее температуры окружающего воздуха, то проблем с «клином» у Вас сейчас нет. Если обожглись или предусмотрительно плюнули на колесо и слюна отскочила, то готовьте инструмент для поиска виновника – велика вероятность, что «направляшки» или поршень суппорта потеряли подвижность по указанным выше причинам.

Для профилактики от «болезней» с тормозной системой придётся каждый раз при смене колодок набивать смазку под пыльники не только направляющих, но и поршней, про которые автолюбители попросту забывают. Лучше всего для этого подходят невыгорающие термостойкие лубриканты.

Про второй метод профилактики почти никто не помнит, а те, кто знают, ничего не предпринимают, исходя из-за ошибочных предположений или мифов, состряпанных недалёкими работниками СТО. Как Вы уже, наверное, догадались, речь пойдёт о своевременной замене тормозной жидкости, срок жизни которой напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Соблюдайте эти простые правила и проблемы обойдут Вас стороной. Надеюсь, Вы никогда не узнаете, что такое, когда клинит тормоза автомобиля.

Что делать если заклинило тормоза, суппорт, колодки

Δ Вы сняли авто с ручника, а машина перестала ехать. Загорелся и не гаснет индикатор стояночного тормоза на панели приборов. Автомобиль стал ехать тяжело, как будто ему что-то не дает катиться нормально, идет какой-то скрежет и слышится звук трения.

» Все эти симптомы говорят о том, что у вашей машины одна из перечисленных ниже проблем:

  1. Заклинило трос ручного (стояночного) тормоза
  2. Заклинило суппорт
  3. Заклинило колодку
  4. Заклинило цилиндр

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Примечание! Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Что делать если заклинило тормоза, суппорт, колодки

Δ Вы сняли авто с ручника, а машина перестала ехать. Загорелся и не гаснет индикатор стояночного тормоза на панели приборов. Автомобиль стал ехать тяжело, как будто ему что-то не дает катиться нормально, идет какой-то скрежет и слышится звук трения.
» Все эти симптомы говорят о том, что у вашей машины одна из перечисленных ниже проблем:

  1. Заклинило трос ручного (стояночного) тормоза
  2. Заклинило суппорт
  3. Заклинило колодку
  4. Заклинило цилиндр

» Первое, что надо сделать — определить какое колесо клинит. Заводим машину и едем 10-15 метров, будет тяжело ехать, но вполне возможно. Затем с помощью собственного пальца тестируем все четыре колеса. » Трогаем пальцем поверхность тормозного диска, через отверстия в колесном диске.

• Если проблема настигла вас в дороге, то прежде чем проводить тест, надо дать тормозным дискам остыть 20-30 минут.

Ремонт передних супортов Citroen C5 (убираем подклинивание ручника)

Сегодня о замене реставрации передних супортов: после зимних стоянок начал подклинивать ручной тормоз, причем сам трос был заменен ранее и ходил в направляющих нормально, заметил что шток механизма в суппортах не отходит под действием пружины, пришлось отбивать его молотком в некоторых случаях. И так поехали:
ДАНО:
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 0.25л
Ремкомплект суппорта тормозного переднего Frenkit 257039
Молоток, головка на 8 и 14, рожковый на 13 и 14., звездочка
Снимаем суппорт, откручиваем шланг, глушим его и несем суппорт в тиски

что пошло не так

Обновлено 22.10.2017
Перед техосмотром полез смотреть ручник после года не использования.
Левая сторона укорела, в прошлый раз закладывал литров 24, пришлось перебирать.Правая сторона на фото, на 2 года хватило шрусовой смазки.
Пробег 277 711 км.

Citroen C5 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2005


Citroen C5, 2001

Комментарии 23

Где можно найти пружину что на флажок ставиться

как мне кажется, неграмотно и литол 24 и графитку.

Можете подробнее описать процедуру запрессовки манжеты на место. Купив ремкоплект ERT поменяв все резинки и почистви механизм ручника, я по-глупости сначала закрутил поршень, а потом запрессовал манжету, как итог: манжета не села, край ее вытянулся и заломался, дальнейшие усилия ни к чему не привели.

100% не все поставили, не проворачивается гайка, если она там осталась. А может и установили не верно и стопор не зашел в свой паз a.d-cd.net/63f7a0as-960.jpg

Если разобрать есть шанс что можно ручник сделать?

Привет мужчины. Подскажите головку какого размера набивать на этот(…) пятигранный болт?

Привет, а как завальцовывал этот развалившийся цилиндрик?
Как его ни пытался забить — или пара мм торчит( подшипники и накладка металлическая) и выскакивает, или вроде запхнул — но всё равно не так, как было…пятигранным болтом не ловит отверстие в цилиндрике

Мне тоже не как не удалось завальцовыровать. Идеи у кого-то есть или совет из практики?

А вопрос такой, При установке механизма ручника в корпус суппорта смазывали чем-нибудь места, где была ржавчина и клинило?

Под канавкой поршня есть сквозное отверстие (очень тонкое) во внутрь . Внутри поршня то же снимаются стопорные кольца и достается "грибок" на подшипниках. Стоит почистить -хоть иногда.

Поршень разбирал, отверстия не видел, Теперь я понял для чего оно. первый раз когда собирал поршень, налил в углубление под грибок тормозухи. Когда вставлял грибок на место тормозуха из-под него не выдавливалась — так плотно он входил. (без тормозухи входит свободно) Но я таки его задавил и стопорное кольцо поставил. Когда начал вкручиваль поршень — он входил с перекосом и приходилось приходилось немало усилий прилагать чтобы закрутить. Решил разобрать, оставитл под грибком воздух, он встал ровно, поршень закрутился легко. Так вот если бы отверстие было чистое, такой проблемы не было б.

Добавил журнал с отверстием. Заодно и ссылку на твой способ сборки. Уж больно я своим долго промудохался :))) www.drive2.ru/l/468015371773804895/

Очень полезный пост.

Нафига их прокачивать? Шутите? Ну может что бы тормозила машина как нужно! Прокачка самотеком работала только на некоторых отечественных автомобилях типа "Запорожец". Машина с АБС не прокачиватеся таким способом!
Машину 1,6 тонны с фиг знает какой тормозной системой? Не бережете себя, подумайте о других!

Поправьте меня двоишника, суть прокачки — избавиться от воздуха в системе, в виду того, что в шлангах была жидкость, та затем потом полностью заполнила суппорт стоящий прокаченным штуцером вверх, весь воздух вышел, пузырьков не наблюдалось, повторная встряска пузырьков не дала. Тормозное усилие на большой скорости ни коем образом не изменилось даже после 300 км пробега. Что должно было поменяться при прокачке педалью ? и что мне делать сейчас ?

Трубка вертикальная и имеет изгибы. Воздух при разгерметизации по трубке понимается вверх и без активной прокачки стоит пузырьком у блока абс. Попробуйте капельницу с жидкостью поставить в вертикальном положении и открыть снизу. Пузырьки пойдут вверх и не какой самотек их не заставит снова спуститься к основанию (т.е. продвинуться в суппорт, что бы через прокачку уйти), хотя жидкость будет стекать без проблем. А потом этот пузырек попадает в АБС и она начинает не корректно работать.
Вопрос на сколько не корректно. Может в большей степени, может в меньшей, может вообще не заметно, до пары до времени. Но зачем рисковать?

С отпущенной педалью тормоза суппорт по системе шлангов и трубок напрямую сообщается с бочком тормозной системы который стоит на главном тормозном цилиндре. Можно ли предположить, что если машина проехала с отпущенной педалью тормоза 298 км из 300 и с вибрациями от колеса, то мифичиеский пузырек все таки достигнет расширительного бочка не застряв при этом где нибудь по дороге в трубке ?

Если педаль тормоза не имеет мягкости, то и воздуха там не должно быть, при воздухе педаль тормоза мягкая.

Ремонт переднего суппорта на Ситроен С5 своими руками

Нужно снять суппорт, купить спец-инструмент для его разборки, разобрать - например дунув компрессором отверстие тормозного шланга.

Потом почистить правильным абразивом тот вал который замандовет и клинит, смазать его, собрать всё взад. Установить суппорт и забыть об этом на несколько лет. Для профилактики на ТО снимать пыльник и менять смазку. Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самост Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самостоятельно, чем с Вами и делюсь.

Ремонт ручки двери

Ремонт переднего суппорта Citroen C5 осложняется тем что ручной тормоз встроен в в этот суппорт. В данном видео я показываю как разобрать суппорт, заменить ремкомплект и собрать обратно. Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ Ремонт и обслужива Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск.

Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Peugeot 2. Восстановление дисков, замена колодок, При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта.

ремонт заднего суппорта ситроен с4 пикассо своими руками

Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи. В данном видео рассмотрен порядок переборки переднего суппорта на примере форд фокус 1.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться. Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками.

Ремонт переднего суппорта

Сегодня я покажу, Немного напрягает люфт направляющих передних суппортов. Выражается в дребезжании по кочкам и в стуке при торможении после движения задним ходом. Анализ ситуевины показал, что разбиты отверстия в корпусах. Пальцы не изношены, имеют приличную твердость и, скорее всего, хромированы. Меняем все резинки которые есть в комплекте, смазываем место входа механизма ручника в суппорт.

ВИДЕО: ситроен с5 неисправность с ручником (суппортом)

Я использовал высокотемпературную смазку СИ, купил на радиорынке. Продаются и специализированные смазки, но я не искал, т.

Установка ксенона, со снятием бампера

Механизм ручника нужно вставить так, чтобы широкая прорезь ровно вошла в отверстие пятигранного болта, если ошибиться, то болт проломает механизм. Убедил, каждому своё, тебе так было проще, мне по другому. На заднем суппорте я бы посмотрел, как ты пыльник растянешь пальцами он тугой и маленький.

Ремонт ситроен с5 своими руками часть1

Такая проблема: Собственно вопрос, механизм ремонтопригоден или только новый суппорт? Всем привет, решил поменять передние колодки, с левой стороны за 10 мин.

С трудом я его вкрутил обратно против часовой стрелки он вкручивается с правой стороны, с левой по часовойпрокачал тормоза, все собрал, а тормозов то нет, опять снял колесо и при нажатии педали тормоза напарником увидел, что поршень доходит до тормозной колодки но при отпускании педали - возвращается обратно в суппорт. Разобрал полностью систему суппорта, как указано выше, собрал все обратно, отход поршня уменьшился, но все равно поршень отходит на мм.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией - подскажите решение данной проблемы. Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima.

Установка ремкомплекта Добрый вечер, вот присылаю фотографию разобраного щитка приборов M моего Ситроен Берлинго 1,9 D Как с помощью диагностического сканера Lexia можно отключить или включить автоматическое складывание зеркал заднего Заменить стойки стабилизатора передние и задние, замена передних шаровых, замена рулевых наконечников, замена задних Замену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить в тех случаях, когда толщина Нарушение Сход-развала задней подвески пежо партнер ситроен берлинго стерт протектор на задних колёсах с В начале сентября при замене моторного масла и ступичного подшипника заметил отслаивание резины в Как разобрать суппорт на ситроене с Citroen С5 ремонт переднего суппорта.

Причины подклинивания. Где находиться датчик температуры на ситроен берлинго Добрый вечер, вот присылаю фотографию разобраного щитка приборов M моего Ситроен Берлинго 1,9 D Где находятся топливные фильтра на ситроен с Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему Как отключить зеркала в ситроене Как с помощью диагностического сканера Lexia можно отключить или включить автоматическое складывание зеркал заднего Замена задних стоек на ситроен с купе Заменить стойки стабилизатора передние и задние, замена передних шаровых, замена рулевых наконечников, замена задних Замена подшипника приводного вала ситроен берлинго Не знаю про какой подшипник ты говоришь, всю замену сальника тебе описали, никаких подводных Замена ремня грм на ситроене эвазион Подскажите, при замене ролика Ремонт переднего суппорта на Ситроен С5 своими руками генератора с авто натяжкой меток же не Как менять задние колодки на ситроен с Замену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить в тех случаях, когда толщина Ремонт задней подвески ситроен берлинго Нарушение Сход-развала задней подвески пежо партнер ситроен берлинго стерт протектор на задних колёсах с Замена ступичного подшипника citroen berlingo В начале сентября при замене моторного масла и ступичного подшипника заметил отслаивание резины в

Читайте также: