Клипсы для мицубиси лансер 10 схема

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Демонтированный бампер на Митсубиси Лансер 10 сине-серебристого цвета

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Торцевой ключ на 10 и две отвертки для демонтажа переднего бампера с автомобиля Митсубиси Лансер 10

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Схема размещения крепежных пистонов на накладке воздухозаборника в Митсубиси Лансер 10

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Схема крепления верхней части переднего бампера под капотом автомобиля Митсубиси Лансер 10

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Болты нижнего крепления переднего бампера под днищем автомобиля Митсубиси Лансер 10

Выкручиваем болты ключом на 10.

Крепление пыльника моторного отсека к нижней части переднего бампера в Митсубиси Лансер 10

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Пистоны крепления защиты двигателя к бамперу седана Митсубиси Лансер 10

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Направляющие штыри между фарой и бампером на автомобиле Митсубиси Лансер 10

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Провода противотуманных фар на Митсубиси Лансер 10 со снятым передним бампером

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Артикулы

Новый передний бампер 6400B913 для Митсубиси Лансер 10 малинового цвета

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Пластиковый передний бампер артикул STMBW50000 для седана Митсубиси Лансер 10

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Выводы

Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

Mitsubishi Lancer X: Как снять передний бампер

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер - их будет легче вынимать.

Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку "винтика".

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Весь крепёж снят.

Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен "ухом" за "дюбель", поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник - отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар - разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.


Установка производится в обратной последовательности.

Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание - это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Снятие и установка облицовок салона Mitsubishi Lancer X

1. Подденьте отверткой переднюю облицовку порога.


2. Преодолевая сопротивление пружинных держателей, снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх.


3. Отверните пластмассовую гайку крепления нижней части облицовки передней стойки кузова Mitsubishi Lancer X.


4. Снимите облицовку.


5. Извлеките заглушку крепления площадки для отдыха левой ноги водителя.


6. Выверните болт крепления площадки и снимите ее.


7. Преодолевая сопротивление держателей, снимите уплотнитель двери.


8. Преодолевая сопротивление держателей, снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.


Примечание:


Верхнее крепление облицовки передней стойки кузова снабжено ограничителем, который необходимо развернуть, чтобы извлечь из гнезда.

9. Аналогично снимите облицовку задней стойки кузова.


10. Снимите заднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.


11. Потяните на себя, и, преодолевая сопротивление держателей, снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова Mitsubishi Lancer X.



12. Выверните нижний болт крепления облицовки центральной стойки кузова.


13. Извлеките заглушку верхнего болта крепления облицовки.


14. Выверните болт крепления верхней части облицовки центральной стойки кузова.


15. Отсоедините верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.


16. Выверните нижний болт крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности», с. 267) и снимите облицовку.

17. Установите облицовки салона Mitsubishi Lancer X и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 10 (CY), 2007 - 2016

Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 10 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне


Находится с водительской стороны внизу приборной панели.


1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Общий вид.

Схема предохранителей в салонном блоке Митсубиси Лансер
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель (Плавкая вставка) 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Очиститель ветрового стекла 30
5 Цепи дополнительного оборудования 10
6 Электропривод замков дверей 20
7 Аудиосистема 15
8 Реле блока управления 7,5
9 Лампы освещения салона (плафоны) 15
10 Аварийная световая сигнализация -
11 Очиститель заднего стекла 15
12 Контрольно-измерительные приборы 7,5
13 Предохранитель прикуривателя лансер/розетка электропитания 15
14 Замок зажигания 10
15 Люк 20
16 Наружные зеркала заднего вида 10
17 Система полного привода 10
18 Фонари света заднего хода 7,5
19 Розетка электропитания 15
20 Электростеклоподъемники (Плавкая вставка) 30
21 Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка) 30
22 Обогрев наружных зеркал заднего вида 7,5
23 Источник питания переменного тока 15
24 Электропривод сидений 25 (20)
25 Обогрев сидений 30
Реле
A Дополнительное оборудование
B Реле электровентилятора отопителя
C обогрев сидений
D обогрев заднего стекла

В моторном отсеке


Расположен в левой подкапотного пространства.

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор.

2. И снимите крышку монтажного блока.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:












Установка бампера

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Необходимый инструмент для снятия


Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.


Расположение пистонов на воздухозаборнике.


Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.


Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.


Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Артикулы


Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.


Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.












Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Mitsubishi Lancer «серебро» › Бортжурнал › Передний бампер от рестайлингового Lancer X.

Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.

Для установки рестайлингового бампера куплено:

Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.

Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.

Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.

При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.

Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.

Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.

Надеюсь будет у меня возможность и собравшись с силами я сделаю обзор часто задаваемого мне вопроса: «Каково эксплуатировать Лансер 1.6 после 2.0 турбо».

Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!

Смотрите также

Комментарии 24

Аа типо крепления поломаны?! Я месяц назад искал натыкался на него, но продавец так и не смог мне внятно объяснить какие крепления поломаны.

Да, если на авито видел, то точно он.На удивление мне продавец по моей просьбе скинул подробные фото тех креплений, которые сломаны. Эти крепления вообще роли не играют на установку бампера, я в этом убедился, когда его ставил

Я находил его и на дроме и на авито, мне показалось что это магаз какой то, и мне попался не продавец а хуйло -_- Я тоже думал если одно или два крепления поломаны или если они вообще не влияют ни на что то взять, но я так и не понял где что отломано( Блин ну че поздравляю, очень крутой бампер и главное выгодно, я меньше 16к не находил)))

22. Крепежи обшивок интерьера Lancer X

На просторах интернета нашел интересную статью с артикулами, в которых нуждался лично, но не мог найти.

1. Болт крепления обшивки двери. Болт в сборе с пластиковой заглушкой, который применяется для крепления обшивок передних и задних дверей. На передней двери крепит обшивку вверху со стороны замка двери. Всего на Лансере их 4 шт/по 1 на каждой двери.
Код детали: MR654342

2. Болт крепления обшивки двери, расположенный под заглушкой за ручкой закрытия двери. На авто таких болта 4 шт./по 1 на каждой обшивке двери.
Код детали: MF453093

3. Болт крепления обшивки двери, расположенный под маленькой заглушкой за ручкой открытия двери. На авто таких болта также 4 шт/ по 1 на каждой обшивке двери.
Код детали: MF453020

4. Заглушка прямоугольной формы, закрывающая болт крепления обшивки за ручкой закрытия двери.
Код детали: 7221A262XA

5. Заглушка болта крепления обшивки, расположенная за ручкой открытия двери. Всего заглушки 4 шт. Имеют отличия типа лево/право, то есть 2 одинаковые слева, 2 справа:
Код детали (левая сторона): MN134513XB
Код детали (правая сторона): MN134200XB

6. Болт крепления боковой накладки в ногах. Накладка справа от ноги водителя и накладка слева от ноги переднего пассажира. Данный болт можно спутать с другими, но он характерен широкой шляпкой.
Код детали: MS450177

7. Пистон крепления обшивки двери к металлу с внутренней стороны обшивки. Применяется на 4 дверях. На передних обшивках таких пистонов по 11 штук, на задних по 10 штук. Итого на дверях 42 пистона данной разновидности. Эти пистоны как правило сломать не просто, зато можно потерять. Также эти пистоны применены в Лансер Х для крепления задней полки (5 штук), задней нижней панели багажника (4 шт), на боковых отдеках салона в районе ремней безопасности (по 3 шт. с каждой стороны), а также на накладках порожков салона в ногах (по 2 шт. на сторону) и на поржках в задней части салона (по 2 шт. на сторону). Всего на авто их примерно 65 штук.
Код детали: MU000504

8. Пистон крепления типа "клоп". Применяется для крепления отделочной части обшивки багажника и его крышки, задней полки. Всего на Лансере их около 15-18 штук.
Код детали: MR288150

9. Пистон вытянутой формы. Применяется для крепления декоративных накладок торпеды, панели магнитолы и других панелей торпеды. Всего таких пистонов около 30 штук по всей панели.
Код детали: MR402859

10. Пистон вытянутой формы. Напоминает вышеописанный пистон, но является его подходящей заменой. Данный пистон применяется только на накладке, где находится ручка КПП и пепельница.
Код детали: MR489596

11. Пластиковая накрутка-гайка. Применяется для крепления накладок порожков в районе их окончания — в ногах передних пассажиров и для крепления иных панелей в невидимых местах, например накладки над педалями для моделей без коленной подушки безопасности. После первого снятия часто гайка не держит крепеж достойным образом, поэтому лучше заменить ее гайкой М6 с широкой шайбой или новой накруткой.
Код детали: MB157530

12. Пластиковая накрутка. Используется для крепления обшивок багажника. Всего их 6-8 штук на машину.
Код детали: MR201972

13. Втулка для крепления винта обшивки двери. Вставлена в металл двери за ручкой закрытия двери. Бывает так, что силая затяжка болта прокручивает и срывает на ней резьбу…
Код детали: MU480032

14. Хомут-крепеж. Используется для крепления пучков проводки салона и под капотом к металлу.
Код детали: MU800183

15. Крепеж проводки.
Код детали: MU001307

16. Пистон крепления уплотнителя капота (короткие уплотнители по краям капота)
Код детали: MU481027

17. Пистон крепления воздухозаборника двигателя.
Код детали: MR200300

18. Пистон крепления потолка. На потолочной обшивке салона есть всего 2 пистона в задней части. Они при неаккуратной снятии ломаются, точнее их шляпки.
Код детали: MR652808

Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 10 (CY), 2007 - 2016

Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 10 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне


Находится с водительской стороны внизу приборной панели.


1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Общий вид.

Схема предохранителей в салонном блоке Митсубиси Лансер
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель (Плавкая вставка) 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Очиститель ветрового стекла 30
5 Цепи дополнительного оборудования 10
6 Электропривод замков дверей 20
7 Аудиосистема 15
8 Реле блока управления 7,5
9 Лампы освещения салона (плафоны) 15
10 Аварийная световая сигнализация -
11 Очиститель заднего стекла 15
12 Контрольно-измерительные приборы 7,5
13 Предохранитель прикуривателя лансер/розетка электропитания 15
14 Замок зажигания 10
15 Люк 20
16 Наружные зеркала заднего вида 10
17 Система полного привода 10
18 Фонари света заднего хода 7,5
19 Розетка электропитания 15
20 Электростеклоподъемники (Плавкая вставка) 30
21 Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка) 30
22 Обогрев наружных зеркал заднего вида 7,5
23 Источник питания переменного тока 15
24 Электропривод сидений 25 (20)
25 Обогрев сидений 30
Реле
A Дополнительное оборудование
B Реле электровентилятора отопителя
C обогрев сидений
D обогрев заднего стекла

В моторном отсеке


Расположен в левой подкапотного пространства.

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор.

2. И снимите крышку монтажного блока.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Читайте также: