Клуб мазда сх 5 ремонт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

То и ремонт Мазда CX 5



MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день) MAZDA CX-5 2.0 MT (2012 г. - по сей день)

MAZDA CX-5 2.0 MT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.0 4x4 AT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.0 4x4 MT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D 4x4 (175 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D 4x4 MT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D 4x4 AT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D AT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день
MAZDA CX-5 2.2 D MT (150 л.с.) 2012 г. - по сей день

Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили мазда. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA CX 5. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA CX 5)

Цены действительны с 1 декабря 2015г

При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует Мазда RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA CX5 каждые 10 000 км пробега. Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей мазда вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному
из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) в России


Компания «Мазда» была основана в 1920 году. Сначала японский бренд специализировался на строительных материалах из пробкового дерева. В 30-х гг. на конвейер стала пробная партия мотоциклов, а потом небольшие трёхколесные грузовики с объёмом двигателя в 500 куб. см. В послевоенное время бренд переживал серьёзные финансовые трудности, и продукция практически не выпускалась. Производство полностью восстановилось только в 1960 году. Именно тогда был презентован первый автомобиль Мазда. Модель называлась «R 360», она была недорогой и удобной, поэтому сразу завоевала популярность среди автолюбителей. После дебютной версии автомобиля компания стала стремительно развиваться, налаживать сотрудничество с зарубежными фирмами и расширять масштабы производства.

На сегодняшний день «Мазда» является одним из самых опытных и востребованных автопроизводителей на мировом рынке. В 2016 году бренд представил обновлённую версию одной из наиболее известных моделей авто современности – Мазда СХ-5. А в октябре 2018 в Японии была презентована новая Mazda CX-5 2019 модельного года. Весной 2019 года начались продажи в России.

История СХ-5, комплектации и цены

Мазда СХ-5 — компактный городской кроссовер, первая версия которого поступила в продажу в 2012 году. Уже в 2014 производитель провел рестайлинг, устранив все недоработки. Второе поколение модельного ряда было презентовано в 2016, а сошла с конвейера в 2017 г. Обновленная Мазда СХ-5 2019 года уже доступна для покупки в РФ.

Линейка СХ-5 доступна в трёх комплектациях — базовой Drive, стандартной Active и люксовой Supreme. Стоимость модели у официального дилера стартует от 1 550 000 рублей и доходит до 2 400 000 руб. (если покупатель хочет приобрести пакеты дополнительных опций).

Технические характеристики

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) в России

Автомобиль построен на модульной платформе Skyactiv и выпускается с передним или полным приводом. Что касается технических характеристик, то СХ-5 доступен с тремя видами силовых установок — бензиновые 2.0 и 2.5, мощностью 150 и 194 л.с., и дизельная 2.2 на 175 л.с. Коробка переключения передач — 6-ступенчатая механическая для комплектации «Драйв» или АКПП для любой из модификаций. Разгон до 100 км/час кроссовер совершает за 9,3-9,8 сек., при максимальной скорости 195 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2-6,9 литров на 100 км пути.

Интерьер и экстерьер

В салоне кроссовера свободно могут расположиться 5 пассажиров. Особое внимание было уделено безопасности – машина оснащена электронными системами, 6 подушками и ремнями безопасности. На приборной панели встроен 7 дюймовый бортовой компьютер с мультимедийным устройством и блоком навигации.

Отзывы

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) в России

Отзывы о СХ-5 в большинстве своём положительные. Владельцы отмечают высокую экономичность кроссовера в сочетании с хорошей динамикой и техническими характеристиками. Особого внимания заслуживает ряд систем безопасности, отличную работу которых подтвердили все краш-тесты независимых ассоциаций в Европе и Америке.

Что делать, если остались вопросы

Если вы недавно приобрели СХ-5 и пока не успели разобраться в электронике, нуждаетесь в дополнительной информации или консультации, то официальный дилер всегда поможет найти выход из любой ситуации. Узнать адрес ближайшего представителя «Мазда» вы можете здесь.

Наш сайт предоставляет максимум информации о СХ-5. Из статей основных рубрик вы узнаете о:

Сервис и ремонт Mazda CX-5

Мы производим сервисное обслуживание Мазда CX-5 в Москве. Благодаря собственному складу запасных частей от надежных поставщиков ремонт выполняется быстро и профессионально. Также у нас можно заказать антикоррозийную обработку автомобиля и кузовной ремонт.

Виды работ Цена от, руб.
Чистка дроссельной заслонки Mazda 1199
Замена масла в АКПП Mazda 2290
Чистка и заправка кондиционера 1129
Замена щеток стеклоочистителя 309
Замена воздушного фильтра 599
Замена салонного фильтра 620
Чистка дренажных отверстий 799
Промывка радиаторов 5323
Развал-схождение 1869
Промывка топливных форсунок 4199
Замена масла в двигателе 930
Ремонт суппортов 1490
Ремонт фар 600
Ремонт стартера 800
Диагностика Mazda CX-5 899
Замена ГРМ Мазда СХ-5 13020
Замена ремня генератора Mazda CX-5
Замена тормозных дисков 1860

Возможные неисправности кроссовера

Мазда CX-5 — это надежный автомобиль с высоким качеством сборки. Благодаря внедрению множества электронных систем, кроссовер стал одним из самых технологичных в классе. Но обилие датчиков стало слабым местом автомобиля.

Чаще всего проблемы возникают с датчиками системы контроля слепых зон и системы DSC. Другими распространенными неисправностями являются:

  • Быстрый износ ремня генератора — из-за частых отключений и запусков мотора системой «i-stop»
  • Выход из строя рулевой рейки
  • Износ стоек передних стабилизаторов и амортизационных стоек.

Из-за пренебрежения регулярным обслуживанием трансмиссии возникают неисправности АКПП. При первых признаках неисправности обратитесь к мастерам нашего сервиса для проведения диагностики.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Ремонт Mazda CX-5

В нижеприведенной таблице представлен перечень услуг, которые чаще всего требуются владельцам автомобилей Mazda CX-5. Данные регулярно обновляются, поэтому цена является актуальной. Она является базовой, может быть изменена в большую или меньшую сторону в зависимости от причин сбоя систем авто. Рассчитать итоговую цену на ремонт Мазда СХ-5 вам помогут наши специалисты.

ТО
Работы Расходники
оригинал / аналоги
Итого
(оригинал / аналоги)
1.3 н\ч - 1300₱ 5800₱ / 3500₱ 6300₱ / 4000₱
Двигатель
Считывание электронных кодов неисправностей от 300₱*
Комплексная диагностика ДВС (включая замер компрессии) от 2000₱
Диагностика ходовой (бесплатно при следующем ремонте) от 300₱
Комплексная диагностика (ходовая, тормозная, течи, уровни и т.д.) от 600₱
Замена масла в двигателе и фильтра от 500₱
Защита картера снять поставить от 300₱
Замена воздушного фильтра от 200₱
Замена салонного фильтра от 300₱
Замена масла и фильтра АКПП от 1200₱
Замена масла в МКПП от 600₱
Замена охлаждающей жидкости от 800₱
Замена радиатора ДВС от 1500₱
Замена радиатора кондиционера от 1800₱
Диагностика системы охлаждения (включая опрессовку) от 1200₱
Диагностика, заправка АС от 2500₱
Антибактериальная обработка АС от 1800₱
Замена тормозной жидкости от 800₱
Замена масла в редукторе заднего моста от 600₱
Снятие и установка 4-х колес от 600₱
Замена свечей зажигания от 600₱
Ремонт двигателя от 10000₱
Капитальный ремонт двигателя от 18000₱
Двигатель снять поставить от 18000₱
Замена цепи ГРМ от 10000₱
Замена АКПП от 9000₱
Замена прокладки клапанной крышки от 1600₱
Замена опоры двигателя от 1200₱
Замена помпы от 1200₱
Замена ремня навесных агрегатов от 1000₱
Замена натяжителя приводного ремня от 1400₱
Замена генератора от 2000₱
Трансмиссия
Замена сцепления от 600₱
Замена карданного вала от 1000₱
Замена РК от 5000₱
Замена подвесного подшипника правого привода от 2000₱
Замена привода от 2000₱
Замена подшипника передней ступицы от 1500₱
Замена подшипника задней ступицы от 1200₱
Ремонт задней подвески
Замена заднего амортизатора от 1200₱
Замена сайлентблока заднего продольного рычага от 1500₱
Замена стойки стабилизатора от 600₱
Замена втулок заднего стабилизатора от 600₱
Замена рычага короткого от 800₱
Замена рычага под пружину от 1200₱
Ремонт передней подвески
Замена переднего амортизатора от 1500₱
Замена переднего рычага от 1500₱
Замена стойки стабилизатора от 600₱
Замена втулок переднего стабилизатора от 800₱
Ремонт рулевого управления
Замена рулевой рейки от 3000₱
Замена рулевой тяги 1200₱
Замена наконечника рулевой тяги от 500₱
Сход развал (две оси) от 2500₱
Ремонт тормозной системы
Замена передних колодок от 600₱
Замена передних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности от 1500₱
Замена задних колодок евросуппорт от 1000₱
Замена задних колодок от 600₱
Замена задних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности от 1500₱
Обслуживание тормозного суппорта (чистка, смазка направляющих) от 500₱
Замена суппорта (включая прокачку) от 1000₱
Ремонт суппорта (включая прокачку от 1300₱

Отзывы владельцев MAZDA CX-5

Первоначальное обслуживание и профессиональный подход к работе и клиентскому обслуживании. Рекомендую тем, кто ценит профессионализм и сервис.

Был 17.07.2018 в клубном сервисе R1 первый раз. Качество обслуживания на высоте, цены и сроки соответствуют. Мастер Александр, обслуживающий авто, настоящий профессионал своего дела.

Внимательное отношение к клиенту, приятные цены на оригинальные запчасти. Делал ТО, работа проводилась неспешно, но главное качественно. Остался доволен. Приеду сюда еще раз.

Клуб мазда сх 5 ремонт

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

У вас Mazda CX-5? Приглашаем для технического обслуживания, диагностики и ремонта кроссовера в сервис «СИМ». Являясь официальным дилером производителя, мы оснастили наш автоцентр самым современным оборудованием. Это позволяет быстро диагностировать причину неисправности и всегда выбирать оптимальный способ ее устранения.

Три причины быстрого ремонта Мазда СХ-5 в «СИМ»:

  • Оперативная диагностика (в том числе компьютерная).
  • Большой опыт автомехаников.
  • Наличие большинства необходимых для ремонта кроссовера запчастей на собственном складе.

Регламент ТО Mazda CX-5

Техобслуживание выполняется согласно регламенту. Производитель рекомендует проверять кроссовер каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега. При каждом ТО у СХ-5 меняются масляный фильтр и моторное масло, через раз — фильтры воздухоочистителя и салонные, а также заливается новая тормозная жидкость. На ТО 2,3 и последующих необходимо тщательно осматривать кузов на наличие коррозии и устранять повреждения лакокрасочного покрытия.

Работа остальных систем проверяется при каждом техническом обслуживании Mazda CX-5, а их ремонт или замена производятся по необходимости. Большинство узлов рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию до интервала в 75-100 тыс. км.

Мастера «СИМ» руководствуются регламентом ТО Мазда СХ-5 и используют только рекомендованные производителем расходники. Мы тщательно выполняем диагностику и вовремя устраним проблемы, пока они не стали причиной дорогостоящего ремонта.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы СХ-5

Кроссовер CX-5 стал первым в линейке производителя автомобилем, собранным в рамках новой концепции SKYACTIV. C одной стороны, это сделало авто мощным и экономичным, с другой — на моделях 2011-2012 годов выпуска технологии только «обкатывались», поэтому у них могут быть определенные проблемы.

Например, слабым местом первых СХ-5 является система экономии топлива i-stop. Слабый штатный аккумулятор и проблемы с электроникой приводили к тому, что i-stop быстро сажал батарею. Этот случай относится к гарантийным, и официальные дилеры в Москве меняли аккумулятор и перенастраивали электронику в рамках заводской гарантии. Кроме того, на первых CX-5 часто выходила из строя система RVM — проблема устраняется перепрошивкой ПО.

Неудобство может доставить и слабая шумоизоляция: особенно сильно вибрирует крышка капота, и дребезжат стекла. Мастера автосервиса «СИМ» помогут решить эту проблему, и вы будете ездить на Mazda CX-5 с полным комфортом!

При первых же проблемах с кроссовером обращайтесь в дилерский сервис «СИМ». Наши мастера прошли специальную подготовку и могут быстро и качественно устранить любые неполадки в работе Мазда СХ-5. Ремонт будет выполнен на самом высоком уровне, и вы будете уверены в надежности своего автомобиля.

На все виды работ у нас установлена доступная цена. По выгодной стоимости мы можем предложить и запчасти для ремонта CX-5. У нас вы найдете широкий ассортимент деталей и расходников оригинального производства или рекомендованных компанией-изготовителем.

Ремонт Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5, зарекомендовал себя автомобилем, почти лишенным типичных «слабых мест». Несмотря на техническую сложность, новые бензиновые двигатели Mazda, созданные по технологии Skyaktiv, оказались весьма надёжны. Они, как правило, не расстраивают владельцев чрезмерным расходом масла, который часто встречается на двигателях предыдущих моделей.

Неисправности двигателя

Если говорить о неприятностях, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации моторов Skyactiv, то первым делом можно упомянуть обрыв ремня генератора уже на пробеге 65-70 т.км . Этот ремень редко выдерживает 100 000 км., и часто совершенно внезапно обрывается на меньших пробегах. Даже если внешне ремень выглядит вполне исправным, будет разумно заменить ремень генератора и ролик натяжителя на пробеге около 70 т.км,. К счастью, обрыв ремня генератора не лишает возможности проехать несколько километров. При принятии мер к экономии энергии аккумулятора, с горящей лампочкой отсутствия зарядки можно доехать до места ремонта не прибегая к услугам эвакуатора.

Насос системы охлаждения на этом двигателе приводится вторым ремнём, не имеющим механизма натяжения. Этот ремень более надёжен, служит намного дольше своего коллеги.

Одно время, в нашей практике часто возникали ситуации, когда топливные форсунки требовали чистки. Первый симптом - это не совсем уверенный запуск. После более продолжительной, чем обычно, работы стартера, двигатель все же запускается, сначала вступает в работу один цилиндр, потом к нему добавляется второй, потом третий и четвёртый. Выглядит это, как запуск на очень сильном морозе. Стартер, при этом, вращает коленвал уверенно, как и всегда. Это происходит из-за недостатка топлива впрыскиваемого форсунками. Когда топливная коррекция (увеличение продолжительности открытия форсунок) проводимая блоком управления ДВС достигнет критических значений, на приборной панели загорится «check engine», и предложение проверить двигатель.

В крайних проявлениях этой проблемы появляются пропуски зажигания, мотор начнёт «троить», эксплуатировать автомобиль с такими симптомами просто опасно, так как недогоревшая топливовоздушная смесь летит в катализатор, вызывая его перегрев.

Несмотря на такие грозные симптомы, промывка форсунок, непосредственно на двигателе, чаще всего нормализует работу силового агрегата . Нужно отметить, что в последнее время обращения с подобной проблемой становятся редкостью, это можно связать с улучшением качества топлива на московских АЗС.

Так же, говоря о характерных неисправностях моторов CX-5, можно упомянуть еще ряд типичных мелких неисправностей. После весьма значительного пробега, зачастую начинает «запотевать» прокладка клапанной крышки. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Но эти проблемы быстро устраняются и не являются очень частыми. У нас на обслуживании есть машины с пробегами далеко за 200 000, и с их двигателями, по-прежнему всё в порядке.

Автоматические КПП Mazda CX-5, по нашим наблюдениям, тоже не доставляют неприятностей, и надёжно служат и после пробега 200 000км., В сервисной документации производитель даже не упоминает о необходимости замены масла в АКПП. Но в процессе работы, при циклах нагрева и остывания, при перепаде температур более чем в 100 градусов, любое масло неизбежно теряет свои свойства, более того, в масле накапливаются продукты износа, конденсируется влага. Мы рекомендуем, раз в 100 000 км все же производить замену масла и фильтра АКПП.

Mazda CX5 с механической КПП, на наших дорогах, встречается значительно реже, чем с АКПП . Статистики по этим автомобилям не так много, но каких либо проблем с надежностью механических трансмиссий нами не выявлено. Из особенностей, можно отметить, что замена сцепления на этих машинах относительно трудоёмка, требует демонтажа подрамника, со всей передней подвеской.

Ходовая часть

В ходовой части Mazda CX 5, тоже немного проблемных мест.

При пробеге более 100 000км:

  • могут потребовать замены задние сайлентблоки передних рычагов или шаровые опоры;
  • реже требуется замена стоек стабилизатора;
  • подшипники ступиц выполнены как одно целое со ступицами колёс, замены чаще требуют передние ступицы.

На автомобилях первых выпусков, часто требовали замены пыльники передних амортизаторных стоек, на более новых машинах, эта неисправность практически не встречается, видимо, производителем стали устанавливаться более качественные пыльники.

Рулевое управление

Рулевое управление весьма надёжно, и лишено слабых мест.

Иногда требует внимания концевик контролирующий положение «паркинг» под ручкой переключения АКПП. На нём изнашивается резиновый наконечник, и машина перестаёт «понимать», что рычаг переведён в положение «P».

Из-за попадания влаги, выходит из строя кнопка открывания багажника на пятой двери, не блещут надежностью механизмы складывания зеркал.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова не вызывает нареканий. На кузовах машин даже самых первых годов выпусков, как правило, не найти очагов коррозии.

По нашим наблюдениям, большинство владельцев этих популярных кроссоверов, весьма довольны своими Mazda CX-5. Все отмечают надежность, комфорт, хорошую динамику и низкий расход топлива этих автомобилей. Мы, в свою очередь, готовы делать все, что бы владение автомобилями уважаемой японской марки, оставляло только приятные впечатления и доставляло минимум забот.

Ремонт Mazda CX 5 в Москве

Кроссовер Mazda СХ 5 относится к одним из последних новинок на рынке компактных SUV автомобилей. В своем классе данная модель заметна и отличается привлекательным дизайном, хорошей динамикой, чуткой управляемостью. Специалисты корпорации Mazda Motor учли все возможные риски, создав практически идеальное авто. Но ремонт Мазды СХ 5 в Москве – востребованная услуга.

Где лучше произвести Ремонт Mazda cx 5

В центре «Токио Сервис» недорого проводятся любые операции, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом японского кроссовера. Опытный персонал, новейшее оборудование и собственный склад оригинальных «расходников» – то, что обеспечивает высокое качество наших работ.

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

Ремонт Mazda cx 5

  • Ремонт двигателя Mazda СХ 5

На кроссовер устанавливаются бензиновые и дизельные моторы, рабочий ресурс которых превышает 300 тыс. км. Все силовые агрегаты модели надежны и хорошо заводятся даже при температуре в -30 °C. Наиболее популярны на отечественном рынке авто с двигателями на бензине. Особых проблем у этих агрегатов нет, главное – менять масло через 7,5 тыс. км, тогда дорогостоящий ремонт Мазды СХ 5 срочно не понадобится.

  • Ремонт АКПП Mazda СХ 5

6-ступенчатая АКПП прослужит не меньше мотора, если не увлекаться агрессивной ездой и менять масло через каждые 30–40 тыс. км. Характерных «болезней» у трансмиссии кроссовера нет, единственный нюанс – при -30 °C привод сцепления может подмерзнуть. При своевременном прохождении ТО и диагностике узла раз в полгода проблем возникнуть не должно.

  • Ремонт ходовой части Mazda СХ 5

Независимая подвеска кроссовера достаточно жесткая, но успешно выдерживает испытания некачественными дорогами. Наиболее частая неисправность – износ пыльников, которые просто лопаются. При пробеге в 50–60 тыс. км могут выйти из строя ступичные подшипники. Других явных проблем у ходовой части модели нет. Как правило, некорректная работа подвески связана со сложными условиями эксплуатации.

  • Кузовной ремонт Mazda СХ 5

Кузов кроссовера создан с использованием высокопрочной стали, но отличается сравнительно небольшим весом. Он надежно защищает водителя и пассажиров при столкновении, беря удар на себя. Необходимость проведения ремонта кузова в 99 % случаев связана с получением механического повреждения.

Отзывы о ремонте авто в центре «Токио Сервис» вы можете прочитать на сайте. Мы восстанавливаем корректную работу кроссовера максимально оперативно, справляясь с поставленной задачей с первого раза.

Хотите посмотреть, как наши мастера проводят ремонт Мазды СХ 5? Мы предоставим вам такую возможность! Обращение к нам – залог получения высококлассных услуг, цена которых на порядок ниже, чем у «официалов».

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Читайте также: