Ремонт лобового стекла форд фокус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

В каком случае необходима замена

Лобовое стекло Ford Focus 2, как и на любую другую комплектацию, необходимо менять в следующих случаях:

  1. Сквозное или глубокое отверстие в триплексе с расходящимися лучами трещин. После попадания камня по периметру скола моментально образуются круговые трещины, которые расходятся под действием вибрации.
  2. Трещина, которая начинается с края лобового и проходит в районе дворников.
  3. Если мелкие трещины мешают обзору и не позволяют инспектору ГИБДД рассмотреть лицо водителя. В этом случае водителю может грозить штраф до 500 руб.

Серый американец

Если скол небольшой, трещин минимальное количество, допускается проводить ремонт. На СТО проводится зачистка вмятины, шлифовка, заливка лаком, полировка. Такой ремонт оправдан, если скол находится на пассажирской стороне, поскольку есть вероятность получить эффект линзы.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

Правила эксплуатации транспортных средств отдельно не указывают, что нельзя ездить, если повреждено ветровое. В ПДД четко прописано, что инспектор должен иметь возможность беспрепятственно видеть салон через лобовое. Если эта норма нарушается, то эксплуатировать авто не рекомендуется.

Трещина на окне

Стоимость оригинального стекла на Форд, в зависимости от комплектации, составляет от 5 000 руб. Есть вариант выбрать лицензионный аналог, который подходит под штатные размеры. Например, на Форд Фокус 2 рестайлинговой версии реплики изготавливают компании:

Авто с большой трещиной

Большой выбор производителей позволяет водителям подобрать лучшую деталь для замены по соотношению цена-качество.

Как выбрать стекло

В линейку Фокус входят четыре варианта компоновки кузова:

  • седан;
  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • универсал.

За все годы выпуска модификация прошла три поколения и два рестайлинга, при каждом изменялись размеры кузова для каждой комплектации. Соответственно, менялись и габариты лобового.

Новый щиток в упаковке

Выбирая деталь, необходимо сверять заводской артикул с представленными на рынке. Размеры лобового на Форд Фокус в зависимости от производителя, года выпуска и типа кузова.

Замена своими руками

Замена лобового стекла Ford Focus 3 в большинстве случаев проводится на СТО. Водители игнорируют дилерские центры из-за высокой стоимости работ. Ремонт на станции обходится на 50 % дешевле. Рестайлинг третьего поколения, как и четвертого, не коснулся технических изменений в конструкции триплекса. Заменить деталь можно по одинаковой инструкции.

Щиток с присосками

Сложность возникает при подключении дополнительного навесного оборудования: датчиков дождя/света, обогрева, монтажа новых дворников. Самостоятельная замена лобового стекла Форд Фокус 1 в любом типе кузова условно можно разделить на этапы: подготовка авто, демонтаж старого элемента, обработка посадочного места, вклейка нового стекла.

Подготовительные работы

Предварительные работы при замене автостекол сводятся к подготовке автомобиля к самостоятельному ремонту и покупке необходимого оборудования:

  1. Вымыть машину.
  2. Установить авто на ровной поверхности, снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Убрать дворники, со стороны салона демонтировать обшивку передних стоек.
  4. Накрыть торпедо куском полотна или бумаги, отсоединить датчики, снять обогрев.
  5. Поддеть отверткой молдинг, вытащить уплотнитель.

Машина обклеена лентой

На этом подготовка к вырезке закончена, далее потребуются необходимые инструменты, монтажный набор и новое стекло.

Необходимые инструменты и материалы

  • шило;
  • струна стальная;
  • набор для вклейки: герметик, обезжириватель, грунтовка;
  • скотч;
  • новое стекло.

Набор для переустановки окна

Пошаговая инструкция

Замена проходит по этапам.

  1. Заклеить скотчем внешнюю часть ЛКП по периметру лобового.
  2. Шилом сделать отверстие в старом клее сбоку.
  3. Продеть струну, закрепить концы, чтобы не резать руки.
  4. Прикладывая усилие, вырезать стекло по периметру, струну наклонять к стеклу, чтобы не повредить ЛКП.
  5. Вытащить вырезанную деталь.

Перед обработкой посадочного места рекомендуется приложить новое стекло в раму, подложить резиновые пластинки и маркером отметить места совмещения на капоте и стекле. Это поможет правильно и быстро установить уже обработанную деталь.

В комплектации Форд Фокус МАХ оригинальные стекла имеют специальные отметки, которые должны совпасть с заводскими отметками на кузове.

Не рекомендуется заводить автомобиль в последующие 2 часа. Если есть необходимость, допускается эксплуатировать транспортное средство в щадящем режиме:

  • резко не разгоняться, не тормозить;
  • выдерживать скорость до 40 км. час.;
  • избегать неровной дороги, лежачих полицейских и пр.

Замена заднего стекла

Тыльная часть авто

  1. Обезжирить периметр стекла и проем двери.
  2. Нанести праймер (грунтовку) на раму и периметр, дать высохнуть.
  3. Ровным слоем нанести герметик.
  4. Приложить стекло в посадочное место, слегка придавить.
  5. Установить боковые молдинги.
  6. Закрепить деталь скотчем.

Замена автостекла Ford Focus

Американские автомобили Ford Focus завоевали популярность и высокий спрос по всему миру. Бюджетные и комфортабельные авто частое явление и на российских дорогах. Но на любом, даже суперкачественном автомобиле, спустя тысячи километров пробега, стекла неизбежно начнут искажать изображение. Потертости, царапины, мелкие сколы — всё негативно влияет на обзорность и, как следствие, на безопасность водителя. В СТО по замене и ремонту стекол в Спб профессиональные мастера помогут устранить любое повреждение и вернуть Форд Фокус в первозданный вид.

Профессиональный ремонт стекол на Ford Focus

Замена и ремонт автостекол любой сложности не проблема для нашего сервисного центра. На Ford Focus всегда подберем идеальную замену стекла или выполним ремонтные работы. Все материалы, используемые в работе, соответствуют высоким стандартам качества, а опытные мастера работают слаженно и оперативно.

Когда нужно менять стекло

Не каждое повреждение стекла требует замены на новое. Трещины, сколы, царапины часто можно убрать с помощью специального оборудования и профессиональных хитростей. Недорогой автосервис по замене автостекол в Санкт-Петербурге предлагает широкий спектр ремонтных услуг: от полировки до полного демонтажа автостекла. Наши специалисты обладают профессиональными знаниями и многолетним стажем работы. Доверяйте свой автомобиль в надежные руки.

Стоимость замены автостекол Ford Focus

Стоимость замены стекол всегда рассчитывается персонально — исходя из сложности, объема работ и необходимых материалов. В автомобильном сервисе Спб вам гарантированы подробная диагностика, консультация, подбор элементов замены, быстрый ремонт с гарантией качества и низкие цены на замену стекол автомобилей в Спб

Даже малейшее повреждение лобового стекла опасно для водителя и пассажиров. Не откладывайте ремонт в «долгий ящик», обращайтесь к специалистам. Самостоятельно проводить ремонтные работы без должных знаний и спецоборудования не рекомендуется.

Вид стекла Цена стекла
Лобовое стекло от 3000
Лобовое стекло с датчиком дождя от 4000
Лобовое стекло с обогревом щеток от 4000
Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом от 5000
Лобовое стекло с полным обогревом от 7200
Лобовое стекло с полным обогревом и датчиком дождя от 9600
Заднее стекло от 3000
Боковые стекла от 1500

Стоимость работы по замене стекла

  • Замена стекла производится опытными и квалифицированными мастерами.
  • Применяются только качественные материалы и современный запатентованный инструмент.
Вид стекла Цена замены
Замена лобового стекла 2000
Замена заднего стекла 2000
Замена бокового стекла от 1500

*Дополнительная расширенная гарантия 1 год на автостекла AGC

Подобрать автостекло

Примеры работ

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими
из-под колёс машин, идущих впереди.



Как проводится замена стекла на Ford Focus

При замене стекла важно чётко соблюдать технологию вклейки. Неправильно установленное стекло может скрипеть, протекать или создавать сквозняк во время движения автомобиля. Наши мастера обладают необходимым набором инструментов и навыком, чтобы идеально выполнить установку. Для замены используются только качественные расходные материалы.


В зоне проведения ремонта отключаются все датчики и приборы. Если стекло разбито, установщик пылесосит салон. Удаляются все молдинги и уплотнители.

Посредством специального ручного инструмента, аккуратно демонтирует старое стекло. Работа требует сосредоточенного внимания мастера. Ведь от этого зависит целостность пластиковых элементов кузова и салона, а так же лакокрасочного покрытия.

Следующий этап подготовки – это обезжиривание того места, на которое будет крепиться новое лобовое стекло. Проводим очистку прилегающих поверхностей от старого клея и обработку кузова со стеклом специальным праймером. За данным этапом следует нанесение клеевого состава на автостекло.

Устанавливаем новое автостекло в проем, с последующей фиксацией. Клей закрепляется в течение 30 минут. Затем на место возвращаются все съемные элементы.

К сожалению, ничто не вечно, и любой автомобиль подвержен повреждениям. Некоторые из них сказываются на нормальной работе двигательной системы, другие же существенно портят внешний вид. К последним относятся сколы и трещины на стекле.

Переднее автомобильное стекло наиболее подвержено механическим повреждениям. Его проблематично ремонтировать, поэтому монтаж – самое эффективное решение проблемы. Мелкие сколы очень быстро превращаются в трещины значительной длины, удерживающиеся только за счет прозрачной пленки, находящейся внутри стекла. Сегодня можно без проблем купить переднее или заднее стекло для Форд Фокус европейского или китайского производства на любую марку авто. Можно также встретить предложения купить б/у стекло для Форд Фокус, но стоит ли это делать?

Вопрос о цене замены автостекла Ford Focus является одним из наиболее популярных. Сегодня стоимость этого элемента вместе с установкой в нашей компании вполне доступна. Работа по замене и установке производится в сжатые сроки, а результат вас не разочарует, поскольку наши сотрудники являются настоящими знатоками своего дела, используют современную технику и лучшие материалы, необходимые для эффективной установки нового остекления на автомобиль.

Лобовое стекло - снятие и установка Ford Focus 1

1. Снимите колпачок тубы с полиуретановым (ПУ) клеем и нагревайте ПУ клей в течение не менее 30 минут.


2. Поднимите капот.

3. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что электродвигатель очистителей лобового стекла находится в нерабочем положении.

Снимите рычаги очистителей лобового стекла.


Автомобили, выпущенные до 01/1999 г.

5. Снимите панели решетки капота.

  • 1. Снимите крышки винтов.
  • 2. Выверните винты крепления.


Автомобили, выпущенные с 01/1999 г.

6. Снимите панель решетки радиатора.

  • 1. Снимите крышку винта.
  • 2. Выверните винт крепления.
  • 3. Освободите зажимы.


Автомобили, укомплектованные лобовым стеклом с обогревом

7. Расстыкуйте электрические разъемы обогрева лобового стекла.


Все автомобили

8. Опустите капот.

Автомобили с сотовым телефоном

9. Снимите антенну сотового телефона. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-08.

Все автомобили

10. Снимите панели отделки стойки "А". За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

Автомобили с механическим приводом люка крыши.

11. Снимите рукоятку привода люка крыши.


12. Отсоедините лампу освещения салона от потолочной консоли.


13. Расстыкуйте электрические разъемы и снимите лампу освещения салона.


14. Снимите потолочную консоль.


Автомобили с электроприводом сдвижного люка крыши

15. Снимите потолочную консоль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-12.

Автомобили без сдвижного люка крыши

16. Отсоедините лампу освещения салона от обшивки потолка.


17. Расстыкуйте электрические разъемы и снимите лампу освещения салона.


Все автомобили

18. Снимите зеркало заднего вида салона.


19. Снимите противосолнечные козырьки.


20. Снимите зажимы крепления противосолнечных козырьков.

  • 1. Откройте крышку.
  • 2. Выверните винт.


21. Отсоедините переднюю кромку обшивки потолка и поместите два блока из подходящего материала между обшивкой потолка и панелью крыши в качестве распорок.


22. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе со стеклорежущими инструментами обязательно используйте рукавицы и очки, поскольку при резании могут образовываться осколки. Во время резки пользуйтесь шумозащитными наушниками. Несоблюдение этих инструкций может привести к получению травм.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно производите замену ножа при изменении глубины резания во избежание повреждения кузова и панелей отделки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При прорезании направляющих шпилек стекла в нижних углах лобового стекла может ощущаться некоторое сопротивление.

Прорежьте ПУ клей подходящим ножом для прямого застекления и, при помощи другого механика, воспользуйтесь присосками для стекла, чтобы снять лобовое стекло.

  • Прорежьте ПУ клей изнутри автомобиля на данную максимальную глубину.
  • 1. 23 мм.
  • 2. 75 мм.
  • 3. 160 мм.


23. Снимите уплотнитель лобового стекла.

Установка

Все автомобили

1. Аккуратно удалите оставшуюся часть направляющих шпилек с фланца лобового стекла.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не дотрагивайтесь до поверхности клея, поскольку это нарушит повторное склеивание.

Аккуратно подрежьте оставшийся ПУ клей с фланца лобового стекла таким образом, чтобы на фланце остался приблизительно 1 мм подрезанного ПУ клея.


3. Проверьте фланец лобового стекла на наличие повреждений листового металла, ржавчины или инородных предметов, которые могли или могут вызвать повреждение стекла.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для гарантии отверждения ПУ клея исключительно важно, чтобы на всех склеиваемых поверхностях отсутствовала влага.

При помощи термофена для подачи горячего воздуха, направьте теплый воздух (25°C) на фланец лобового стекла и на линию приклеивания стекла, чтобы удалить все следы влаги.

5. Подготовьте стекло, фланец лобового стекла и подрезанный ПУ клей в соответствии с инструкциями, приложенными к комплекту ПУ клея.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте первые 100 мм ПУ клея, поскольку этот клей может иметь более короткое время действия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание протечек воды в любом месте прерывания непрерывной полосы должен быть сделан нахлест длиной в 20 мм.

Нанесите ПУ клей непрерывной полосой высотой от 8 до 10 мм на фланец лобового стекла вдоль линии приклеивания.

7. Установите уплотнитель лобового стекла.

8. При помощи другого механика, воспользуйтесь присосками для стекла, чтобы установить лобовое стекло.


9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время отверждения ПУ клея окна дверей требуется оставлять открытыми во избежание возрастания давления при открывании и закрывании дверей.

При помощи подходящей пленки зафиксируйте лобовое стекло в требуемом положении до момента отверждения ПУ клея.

10. Если температура окружающего воздуха опускается ниже 10°C, при помощи термофена для подачи горячего воздуха непрерывно подавайте теплый воздух (25°C) в течение 15 минут (изнутри или снаружи автомобиля).


11. Закрепите обшивку потолка на панели крыши. Снимите распорки.


12. Установите зажимы крепления противосолнечных козырьков.

  • 1. Затяните винты.
  • 2. Закройте крышки.


13. Установите противосолнечные козырьки.


14. Установите зеркало заднего вида салона.


Автомобили без сдвижного люка крыши

15. Состыкуйте электрические разъемы лампы освещения салона.


16. Установите лампу освещения салона.


Автомобили с электроприводом сдвижного люка крыши

17. Установите потолочную консоль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-12.

Автомобили с механическим приводом люка крыши.

18. Установите потолочную консоль.


19. Состыкуйте электрические разъемы лампы освещения салона.


20. Установите лампу освещения салона.


21. Установите рукоятку сдвижного люка крыши.


Все автомобили

22. Установите панели отделки стойки А. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

Автомобили с сотовым телефоном

23. Установите антенну сотового телефона. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-08.

Все автомобили

24. Поднимите капот.

Автомобили, укомплектованные лобовым стеклом с обогревом

25. Состыкуйте электрические разъемы обогрева лобового стекла.


Автомобили, выпущенные до 01/1999 г.

26. Установите панели решетки капота.

  • 1. Установите винты крепления.
  • 2. Установите крышки винтов.


Автомобили, выпущенные с 01/1999 г.

27. Установите панель решетки радиатора.

  • 1. Установите зажимы.
  • 2. Установите винт крепления.
  • 3. Установите крышку винта.


Все автомобили

28. Установите рычаги очистителей лобового стекла.


29. Подсоедините провод массы аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

Ремонт лобового стекла форд фокус

СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Операции по снятию стекла, например для его тонировки, показаны на водительской двери.
Если стекло было разбито, в этом случае необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Нажав на выключатель электростеклоподъемника, устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери на 220 мм.
При этом положении болты крепления стекла к держателю установятся напротив отверстий в монтажной панели двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «11.5. Ford Focus II. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей»).

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Отклеиваем пленку, закрывающую переднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Отклеиваем пленку, закрывающую заднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Головкой «на 10» ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к держателю.
Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла.
Держатель стекла может перемещаться в горизонтальном направлении по сухарям двух рычагов механизма стеклоподъемника. Поэтому старайтесь не смещать держатель по сухарям.

Повернув стекло, как показано на фото…

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

…вынимаем его из двери.
Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.
В том случае, если стекло было разбито то, чтобы убрать осколки стекла, необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»). Подгонку держателя стекла по высоте следует проводить по месту, подсоединив блок управления стеклоподъемниками с мотор-редуктором.

СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Снимаем наружный уплотнитель стекла.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Вынимаем переднюю и заднюю резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери.
На автомобиле с механическими стеклоподъемниками, надев на шлицевой вал ручку стеклоподъемника, а на автомобиле с электростеклоподъемниками — подсоединив колодку проводов к выключателю, устанавливаем стекло так, чтобы болты крепления стекла к держателю расположились напротив технологических отверстий в монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

Ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к коромыслу стеклоподъемника.
Аналогично ослабляем ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла.

Повернув стекло, как показано на фото…

Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей


…вынимаем его из двери.
Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

Снятие стекла передней двери

Операции по снятию стекла, например для его тонировки, показаны на водительской двери.
Если стекло было разбито, в этом случае необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. ниже).

Ремонт Ford Focus II-236-10.jpg

Нажав на выключатель электростеклоподъемника, устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери на 220 мм.

При этом положении болты крепления стекла к держателю установятся напротив отверстий в монтажной панели двери.

Ремонт Ford Focus II-236-11.jpg

Отклеиваем пленку, закрывающую переднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

Ремонт Ford Focus II-237-1.jpg

Отклеиваем пленку, закрывающую заднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

Ремонт Ford Focus II-237-2.jpg

Головкой «на 10» ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к держателю.

Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла.

Держатель стекла может перемещаться в горизонтальном направлении по сухарям двух рычагов механизма стеклоподъемника. Поэтому старайтесь не смещать держатель по сухарям.

Ремонт Ford Focus II-237-3.jpg

Повернув стекло, как показано на фото…

…вынимаем его из двери.
Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.
В том случае, если стекло было разбито то, чтобы убрать осколки стекла, необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. «Снятие электростеклоподъемника передней двери»). Подгонку держателя стекла по высоте следует проводить по месту, подсоединив блок управления стеклоподъемниками с мотор-редуктором.

Процедура замены лобового стекла на Форде Фокус 2

Эксплуатация автомобиля в условиях нашего климата приводит к быстрому и серьезному износу лобового стекла, которое уже спустя 50000 км пробега становится покрытым различными повреждениями (сколами, царапинами). Если это не мешает обзору, то можно продолжать ездить. В противном случае потребуется замена лобового стекла на Форд Фокус 2.

Это довольно неприятная операция, поскольку приобрести стекло и заплатить за работу – это немалые затраты. В среднем, цена работы колеблется от 1500 до 2000 рублей, включая расходники. Что касается стоимости стекла, то обычный вариант без различных опций стоит до 5000–6000 рублей. Если вам необходим обогрев, датчик дождя и т. д., то ценник возрастет приблизительно на 2000–3000 рублей.

Во многом цена зависит от производителя. Не стоит покупать дешевое лобовое стекло, поскольку его качество будет далеко от идеала. Отдавайте свое предпочтение авторитетным и проверенным фирмам, продукция которых служит долго и не подводит.

В целом же, Форд Фокус второго поколения – хороший автомобиль, который подойдет как для семьи, так и для молодого человека. Его популярность обоснована высочайшим уровнем безопасности (один из самых высоких в классе), просторным и удобным салоном с большим количеством полезных мелочей и современных опций и многое другое. Еще одним несомненным плюсом Форд Фокус 2 является его отличная обзорность, чему способствует больших размеров лобовое стекло, крупные зеркала, а водительское сидение с большим количеством настроек позволяет максимально удобно и правильно разместится. Более того, учитывая количество достоинств у этого автомобиля, его цена сравнительно невысокая. Приобретение данной модели может оказаться по карману практически каждому взрослому человеку.

Однако необходимо отметить, что некоторые недостатки у автомобиля Форд Фокус второго поколения все же есть. Во-первых, слабым местом автомобиля являются подшипники ступиц на передней оси. Они ломаются часто, а их замена или ремонт обходится довольно дорого. Во-вторых, возникают проблемы с лобовым стеклом, особенно, что касается России. Дело в том, что в Америке или Европе подобных проблем не возникает, ведь дороги там чистые и на них нет столько камней и грязи, как в нашей стране.

Процедура замены лобового стекла

Замена лобового стекла Форд Фокус 2

В большинстве современных автомобилей, в том числе и на Форд Фокус 2 для крепления лобового стекла применяется герметик, который полимеризируется за 1 час. Спустя 2 дня, автомобиль можно использовать в обычном режиме. Для работы по замене лобового стекла вам понадобится:

  • Острый нож.
  • Пистолет, который позволяет наносить герметик.

Чтобы снять старое и поврежденное лобовое стекло, необходимо срезать ножом герметик. Делать это необходимо без спешки и аккуратно, чтобы все пластиковые элементы остались целыми. После этого нужно примерить новую деталь. Если в проеме есть предусмотренные пазы, то процесс установки не доставит никаких проблем. В случае, когда пазов нет, необходимо создать разметку с помощью маркера.

Удалить ножом весь герметик не получится, поэтому нужно использовать активатор, который позволит избавиться от его остатков. После этого поверхность для установки на Форд Фокус нужно обезжирить и нанести слой грунтовки.

Перед тем как начать устанавливать лобовое стекло, необходимо застелить капот чем-то мягким и положить его на этот материал. Далее, берем монтажный пистолет и наносим герметик, на который в дальнейшем ставится лобовое стекло. Главное, чтобы слой был ровным и без пробелов. Учитывайте параметры материалов, которые вы используете, и подбирайте себе такие варианты, которые подходят для применения в ваших условиях. Дело в том, что температура и другие характеристики влияют на качество полимеризации.

В общем, процедура несложная, а замена лобового стекла может быть под силу каждому владельцу Форд Фокус 2. Если следовать всем рекомендациям, то операция займет около 3–4 часов. Не стоит использовать автомобиль, пока герметик не застынет. После этого можно нормально эксплуатировать вашу машину и не испытывать неудобств из-за плохого состояния лобового стекла.

Полезные советы

Замена лобового стекла Форд Фокус 2

Срок службы лобового стекла можно максимально продлить, если следовать определенным рекомендациям от производителя. Они заключаются в следующем:

  • Не водите на слишком высоких скоростях.
  • Не мойте свой Форд Фокус 2 на автоматических мойках, которые используют воду под высоким давлением.
  • Не вешайте на стекло или под него любые предметы (полис страхования, пропуск и т.д.).
  • Не создавайте перекос кузова, паркуя автомобиль на бордюре, поднимая на подъемнике или используя домкрат.
  • После замены лобового стекла, обновите также дворники, чтобы не повредить новую деталь.

Если вы хотите поменять лобовое стекло, то следует обратить свое внимание на атермальное стекло. Оно используется на современных автомобилях и является примером последних разработок компании Форд.

Особенностью этого стекла является то, что его состав отличается от обычного триплекса. При его производстве используются оксиды металлов, которые хорошо поглощают инфракрасное излучение. Поэтому внешний вид стекла имеет зеленоватый или фиолетовый оттенок в зависимости от конкретного типа.

Преимуществами такого варианта для Форда Фокус является то, что стекло сокращает энергозатраты и создает в салоне автомобиля максимально благоприятный климат, а это повышает уровень комфорта. Минусом атермального стекла является то, что оно создает определенный барьер и препятствует нормальной работе мобильных телефонов и навигаторов.

Замена лобового стекла Форд Фокус

Замена лобового стекла Форда Фокус является проблемой региональной, так как в других странах эта процедура требуется гораздо реже. Все дело в качестве дорог, так как российские дороги зачастую всегда грязные: там лежат камни, щебень и прочий мусор. Также нельзя не учитывать достаточно суровый климат в стране, соответственно, уже через 50 тысяч км пробега на стекле появляются царапины и сколы. Если царапина крупная, ее размер растет, и она мешает нормальному обзору дороги, то необходимо немедленно обращаться к специалистам за его заменой.

Стоимость замены стекла

Можно ли продлить срок службы?

Есть несколько рекомендаций, благодаря которым замена лобового стекла наступит гораздо позже, чем в обычной ситуации. Потребуется исключить езду на высоких скоростях, чтобы шанс попадания камня на высокой скорости снизить к минимуму. Лучше избегать посещения автоматических моек, так как обычно там используется очень сильный напор воды, который может повредить лобовое стекло. На самом стекле лучше ничего не вешать – имеются в виду бумажные документы, будь то пропуск или полис страхования. Очень важно не допускать перекоса кузова автомобиля, соответственно, парковок на бордюр лучше избегать. После того, как стекло будет заменено, стоит позаботиться и о замене дворников, иначе появляется риск его повреждения. При необходимости замены лобового стекла имеется смысл остановиться на атермальном стекле – это последняя разработка Форд, стекло характеризуется улучшенным поглощением инфракрасного излучения.

У нас вы сможете быстро заменить лобовое стекло. Всю необходимую информацию вы можете получить по телефонам: 222-45-35, 259-23-29.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Замена лобового стекла Форд Фокус 2

Замена автомобильного стекла Форд Фокус 2 – достоинства и преимущества

Замена стекла Форд Фокус 2, имеющего маркировку оригинала, свидетельствует о прямом сотрудничестве производителя автостекла и изготовителя данной марки автомобиля. Оригинальные комплектующие изготавливаются по инновационной методике триплекс – методов прессования с применением специальной клеевой субстанции. Благодаря прессовке замена бокового, ветрового или заднего стекла Форд Фокус 2 увеличивает безопасность для водителя и пассажиров в аварийной обстановке. Элемент в случае ДТП не разлетается на маленькие кусочки.

Некоторые варианты автостекла улучшены добавочными функциями (обогрев/подогрев, таймер дождя).

Зачем необходима замена ветрового или бокового стекла Форд Focus 2

Замена лобового стекла Форд Фокус 2

Замена необходима, когда на его поверхности имеются явные дефекты, указывающие на повреждение:

  • сколы;
  • трещинки;
  • царапины;
  • потертости.

Поводом для смены ветрового стекла в автомобиле Форд Focus 2 является и критический вид элемента, не подлежащего восстановлению.

Стоимость замены лобового и бокового стекла марки Форд Фокус 2

Замена осуществляется исключительно опытными сотрудниками. Мы занимаемся монтажом ветрового стекла при минимальных финансовых тратах клиента. Даем гарантийный срок на 2 года.

Цена замены стекла Форд Фокус 2 с учетом его разновидности зависит от нескольких факторов. Это модель и год выпуска авто, тип кузова, производитель автостекла, а также наличие в выбранной модели улучшенных функций (обогрев/подогрев, датчик дождя).

Уточнить подробности и определить окончательную стоимость услуги на проведение смены ветрового автостекла Форд Фокус 2 можно у консультантов. Звоните – с радостью ответим на все ваши вопросы.

Краткий курс стекловедения: что нужно знать, если вы планируете менять стекло в машине


Какими бывают автостёкла?​

Производителей автостекла можно разделить на две основные группы:

  • Заводы, которые выпускают стёкла как для конвейеров автозаводов, так и для рынка запчастей.
  • Заводы, которые работают ТОЛЬКО на рынок автозапчастей.

Производителей автостекла, которые поставляют продукцию на сборочные конвейеры, во всём мире не так много, потому что автозаводы предъявляют высокие требования к поставщикам: производство должно быть сертифицировано по международным стандартам, а стёкла должны иметь идеальную геометрию и поддерживать все современные «умные» функции – от обеспечения комфортной температуры в салоне до ADAS (систем помощи водителю). Например, японская компания AGC обеспечивает стеклом множество автоконвейеров мира. В частности, стёклами AGC оснащается большинство моделей Mercedes, включая Mercedes-Maybach S-Class. Для автомобилей Mercedes AGC выпускает стёкла с восемью интегрированными антеннами – для приема радиосигнала, телевизионного сигнала и функций управления наподобие системы бесключевого доступа и т.п.

Такие компании, как AGC – это поставщики на мировые автоконвейеры. И на розничный рынок они производят стёкла высокого качества для любых существующих комплектаций автомобилей: атермальные, с обогревами зоны щеток и всего стекла, шумопоглощающими слоями, теплоотражающим и влагоотталкивающим напылением, встроенными антеннами, элементами для head-up-проекции и т.д.

В ассортименте производителей «второй категории» стёкол со многими сложными функциями просто не бывает – эти заводы ориентированы на наиболее простые и бюджетные модели. Стёкла заводов, работающих только на вторичный рынок, заметно дешевле, но не за счет неизвестного бренда, а за счет тотальной экономии на всем. У мелких фабрик нет собственных тестовых лабораторий полного цикла, а значит, слабее контроль безопасности и качества продукции. На оснащении стекла такие производители тоже экономят. А где сэкономил производитель – придётся доплачивать покупателю: тратиться на установочное оборудование и терять зря время, пока мастер в автосервисе пытается сохранить и переклеить старый молдинг или приспособить универсальный.


Часть характеристик, которыми стёкла поставщиков на конвейеры обладают по умолчанию, заводы, работающие только на вторичный рынок, не могут обеспечить в принципе. Например, в России только компания AGC для производства автостёкол использует стекломассу с добавлением присадок, которые придают стеклу зеленоватый оттенок. Но главное – обеспечивает стекло атермальными свойствами, то есть возможностью поглощения до 50% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Производители дешёвых стёкол вместо сырья с нужными добавками используют обычное стекло с окрашенной пленкой безо всяких атермальных свойств, которая быстро выцветает на солнце.

Главные ошибки непрофессиональной замены стёкол

В хорошем установочном центре сотрудники в первую очередь предложат вам стекло проверенного производителя. Если услышите от сотрудника что-то вроде «да стёкла все одинаковые, берите подешевле», вам сразу станет ясен и уровень сервиса в целом.

На какие моменты ещё обратить внимание, чтобы не попасть к непрофессионалам? Сейчас расскажем поподробнее.

Использование подручного инструмента при арматурных работах

Профессия мастера-стекольщика включает в себя и профессию арматурщика. Прежде чем добраться до самого стекла, порой приходится снимать массу деталей обшивки внутри и снаружи, молдинги, жабо дворников и многое другое, и для этого нужен качественный инструмент. Классический «гусь» с металлической струной уже уходит в прошлое, поскольку часто повреждает рамку проема стекла и обшивки салона.

Укладка полимерной струны для демонтажа стекла

При выборе стекольного сервиса желательно отдать предпочтение тем конторам, которые используют современные приспособления для срезки с синтетической режущей струной. Это априори означает высокий класс работ и гарантирует, что и остальные инструменты у мастера не с Алиэкспресса.

Дешевые и неподходящие расходные материалы

Желательно обратить внимание на марки расходников на столе у мастера, прежде чем отдавать ему машину. Перед визитом в сервис погуглите топ-10 брендов праймера и герметика. Если сервис использует что-то не из этого списка, стоит насторожиться: использование составов низкого качества, применение ацетона и других растворителей из строительного супермаркета вместо специализированных очистителей приводят к плохой адгезии клея, протечкам, повреждению краски кузова растворителями и т.п.

Нанесение герметика пневматическим или механическим пистолетом

Профессионалы-стекольщики используют только электрические пистолеты для нанесения герметика. Пневматические (и тем более – ручные) пистолеты создают неравномерную по ширине и высоте линию, которая может разорваться в процессе или недостаточно заполнить пустоты. Качество шва герметика – один из самых важных моментов в установке. Если шов будет разным по толщине, нагрузка на него распределится неравномерно, и стекло может треснуть после установки.


Нанесение герметика с помощью электрического пистолета

Незнание мастерами особенностей систем ADAS

ADAS – это общее название комплекса современных систем помощи водителю. Автоматическое удержание полосы, дистанции, автоторможение, распознавание дорожных знаков, оповещение водителя о разных событиях и т.п. Различные оптические и радарные датчики таких комплексов устанавливаются на внутренней стороне лобового стекла, и при его замене все эти элементы нужно аккуратно снять, переклеить и откалибровать. Но в небольших стекольных сервисах, как правило, у мастеров нет опыта работы с такими стёклами и нет специального оборудования для статической и динамической калибровки датчиков и камер ADAS.

Не менее важно правильно подобрать стекло на замену – только продукция заводов-поставщиков на конвейеры полностью совместима с ADAS.

Если сэкономить на стекле и не соблюсти процедуру замены, оборудование будет работать некорректно и вместо помощи водителю, наоборот, будет угрожать безопасности. Здесь без преувеличения экономия на стекле и работах может стоить жизни.

Игнорирование защиты элементов кузова

Чтобы защитить автомобиль клиента, хорошие стекольные сервисы закрывают крылья, бампер и решетку радиатора магнитными шторками, кресла в салоне – накидками, а руль обтягивают стретч-пленкой. А некоторые сервисы, к сожалению, жалеют потратить на это немного денег и времени под предлогом «у нас исключительно стекольный сервис, мы не занимаемся слесарными работами, поэтому наши мастера всегда в чистой униформе – а значит, дополнительная защита не нужна!». Жаль, что после таких «профессионалов» остаются потертости на краске кузова и ссадины на пластике. Так что желательно заглянуть в ремзону еще до выписывания заказ-наряда и убедиться в культуре работы.


Защита передней части автомобиля при производстве работ

Полировка потертостей или ремонт сколов на стекле вместо замены

Если мастер вам предлагает отполировать затертое от времени стекло, бегите из такого сервиса сразу – подобные предложения выдвигают откровенные халтурщики! Приличные стекольные сервисы не делают полировку лобовых стёкол в принципе – это в любом случае ведет к удалению слоя материала и риску образования линзы, которая станет искажать видимость. А это в свою очередь ведёт к напряжению глаз, усталости и головным болям. Ремонт мелких сколов вполне допустим, но полировка – весьма опасный процесс, даже если его результат поначалу может показаться впечатляющим.

Запрет доступа в рабочую зону

К сожалению, такое встречается и в ремзонах официалов, где чище, чем в операционной, и в гаражах кустарей-одиночек. Крайне плохой признак – скорее всего, от вас скрывают, что стекло вам будет менять механик, который только что, например, перебирал коробку. Возможно, он отличный механик, и у него золотые руки, но если стекольные работы он выполняет от случая к случаю, то стабильного качества при таких раскладах добиться невозможно.


Как работают профессионалы

Как работают автостекольщики невысокого уровня, мы с вами поняли. А как работают профессиональные установочные центры – посмотрим на практике. У одного из журналистов редакции «Колес» как раз треснуло лобовое на Ford Focus III. Воспользовавшись собственными советами, мы выбрали сеть стекольных сервисов Carglass®, где задали самые типичные «вопросы среднестатистического автовладельца» мастеру одного из филиалов Carglass® в Москве, Евгению Мацкевичу.

Евгений Мацкевич: Конечно, Ford Focus III – это не люксовый автомобиль и не штучный спорткар, но тем не менее это достаточно современная машина, в которой лобовое стекло представляет собой весьма сложную деталь. Сложную и конструктивно, и в плане монтажа/демонтажа. Так что иллюзии в плане простоты ремонта массовых моделей авто питать не стоит. Это уже далеко не Жигули! В вашем случае комплектация автомобиля редкая, и стекло весьма сложное – с обогревом, под датчик дождя, рассчитанное на установку камеры и лидара для систем Active city stop, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и активного круиз-контроля. Установка такого стекла требует значительных знаний и навыков.


Фиксация нового стекла на кузове

К: А как мастера приобретают навыки по замене стёкол редких и особо дорогих моделей, которые нечасто заезжают на замену стекла?

ЕМ: Разумеется, мастер провинциального сервиса может никогда в жизни не встретиться не то что с Роллс-Ройсом, но даже и с Теслой… Но если специализированный стекольный сервис принадлежит крупной сети, то все его специалисты проходят обучение и обладают доступом к специальной базе знаний. У нас в Carglass® используется база знаний крупного международного концерна по Belron, занимающегося ремонтом и заменой автомобильных стёкол, куда, собственно, и входит сеть Carglass®. Инновационный центр Belron Technical постоянно готовит подробные справочные инструкции по всем моделям и комплектациям машин. Даже если мастер впервые видит конкретный автомобиль, по VIN-номеру он находит подробный мануал и необходимый парт-намбер стекла. Опыт мастера в целом и инструкция к конкретной модели авто исключают ошибки или действия наугад. В руководствах от Belron Technical учитываются даже самые мелкие детали – от последовательности демонтажа клипс до подсказок по отключению электрических разъемов.


Нанесение праймера на рамку ветрового стекла

К: Какие вы применяете специнструменты?

ЕМ: Основной наш специнструмент – это устройство для срезания стёкол Ezi-Wire®. Его работа механизирована и поэтому крайне стабильна в отличие от пары мастеров, которые руками тянут режущую проволоку изнутри и снаружи. С Ezi-Wire® работает один человек, и процесс максимально предсказуем. Устройство в виде редуктора с рукояткой-«мясорубкой» устанавливается изнутри салона на лобовое стекло на присосках и управляется одним мастером, который вращает рукоятку и наматывает на барабан специальный полимерный режущий шнур FibreWire, продетый сквозь прокол в герметике, крепящем стекло.


Комплект Ezi-Wire с применением полимерной струны

Кстати, насчет «одного мастера»: у нас имеется еще и «1-TEK» – специальный «подъемный кран», позволяющий без помощников поднять стекло, точнейшим образом его позиционировать и опустить на оконный проем. Такие аппараты мы используем в том числе и при работе с клиентами на выезде.


Комплект для замены стекла одним мастером 1-Tek

Применение комплекта 1-Tek

К: А расходные материалы?

ЕМ: Опять же только самые лучшие. Мы ставим стёкла на герметики FastFit или Optimum +Plus, которые позволяют автовладельцу уезжать уже через час после вклейки стекла с полной гарантией на проделанные работы.


К: Один из самых важных вопросов: стёкла каких производителей вы используете?

ЕМ: Только ведущих и наиболее авторитетных: AGC (Япония), Pilkington (Великобритания), Sekurit (Франция) и некоторых других из первой десятки мировых лидеров. Мы являемся прямым партнером AGC и имеем доступ к самому широкому ассортименту всех позиций – лобовых стёкол, задних и боковых.

К: Понятно, что чем солиднее производитель автозапчасти, тем она дороже. Но реально ли сэкономить на стекле?

ЕМ: Стёкла фирм той самой «второй категории», безусловно, дешевле. Но автостекло – покупка не на один день. При средней интенсивности езды срок службы лобового стекла – не менее 5-7 лет, а аккуратные автовладельцы ездят и гораздо дольше. Купив дешёвое стекло, можно разово сэкономить. Но в итоге мелких компромиссов (в том числе и проявляющихся со временем) по стеклу накопится столько, что они перевесят всю экономию в сравнении с ценой стекла от бренда с качеством конвейерного поставщика вроде AGC . Так что если уж возникла необходимость замены стекла, то выгадывать 15-20% разницы в цене бессмысленно. Разложите эту сумму на срок службы стекла, и экономия окажется пренебрежимо малой! Вместо неё стоит выбрать качество, чтобы не жертвовать своим комфортом и безопасностью.

Читайте также: