Ключ не открывает машину фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика брелока-ключа Volkswagen


Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат б6»

Почему не работает ключ от Volkswagen Passat

Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:

  • Села батарейка в ключе.

При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.

Фольксваген Пассат б6 - замена батарейки в ключе

Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе

  • Разрядился аккумулятор.

Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.

  • Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.

Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.

  • Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.

В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.

  • Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.

Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.

Дверь Volkswagen Passat

Дверь Volkswagen Passat

  • Вышла из строя кнопка на плате ключа.

Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.

Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6

Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.

Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6

Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:

  1. В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
  2. Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.

После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.

Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6

Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.

Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»

Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.

Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»

Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

Пример замены корпуса

Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.

Замена корпуса ключа Passat b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.

Как открыть Фольксваген пассат без применения ключа

Вполне возможно, что каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но оказывался в той самой неприятной ситуации, когда дверь машины была захлопнута, а ключ благополучно оказывался внутри автомобиля, предательски дразня своим видом.

В этом случае не стоит принимать опрометчивых решений, пытаться сразу разбить стекло и таким способом вернуть контроль над техникой. В - первых сделать это не так уж просто, а кроме того осколки долго и проблематично придется собирать не один день. Да и вставить новое стекло будет недешево и займет некоторое время.

Стоит ли вызывать аварийную службу?

Тогда возникает вопрос, а можно ли открыть фольксваген пассат без ключа самому, или без вызова специалистов в этом деле не обойтись? Пробовать отжать любую из дверей куском проволоки, опустить стекло, надавив на него вдвоем, или даже втроем бесполезно. Несмотря на то, что этот трюк может сработать с отечественным автомобилем, в случае с фольксвагеном он не пройдет.

Какими способами воспользоваться?

В данном случае действительно работающих способов достать заветный ключ из недр непослушного автомобиля всего два.

• Открыть личинку замка водительской двери. Об этом способе аварийного попадания внутрь своего авто знает немного автолюбителей, а следовательно мало кто его использует. Для этого нужно открутить верхнюю крышку ручки водительской двери, чаще всего она пластиковая. Под ней найдется отверстие потайного замка. Обычно достаточно вставить в это отверстие тонкую отвертку, подходящую по размеру и очень осторожно провернуть против часовой стрелки, одновременно аккуратно потянув за ручку двери. Не стоит даже, и пытаться применить грубую силу и сломать личинку. Дело в том, что в автомобилях Фольксваген изначально заложена защита от таких попыток силового взлома при помощи проворота. Поэтому замок будет просто свободно проворачиваться, не принеся ожидаемого эффекта. Дверь так и останется закрытой.

• Проникнуть в машину через дверь багажника. Для этого пригодится тонкая, гибкая проволока. Аккуратно, насколько возможно отогнув дверь багажника проволокой, нужно попробовать зацепить некое подобие щеколды замка и медленно потянуть на себя. Если попытка удастся, то дверь будет открыта.

В том случае, если самостоятельно вскрыть замок не удалось, и все-таки было принято решение разбить стекло, стоит воспользоваться широким скотчем или изолентой. Тщательно обклеить стекло двери водителя, затем, вооружившись молотком или даже домкратом сильно ударить по стеклу, предварительно отвернувшись. Ведь мелкие осколки могут разлететься и поранить лицо. Не стоит разбивать стекло камнями, в избегание травмирования рук.

Пассат б6 открыть дверь ключом

Всех приветствую!
Все чаще встречаю вопрос: как же открыть Passat при севшем АКБ? Сам недавно столкнулся с такой ситуацией. Ответ вроде прост — пластиковым ключом, который спрятан в брелке! Но… При повороте ключа дверь просто так не откроется. Я действовал следующим образом (Passat B6, BZB, 2008г.):

45-60° до упора и ДЕРЖИМ

Сталкивались ли Вы с подобной проблемой и какими способами пробовали открыть машину?


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Volkswagen всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет


Как открыть Passat B6 — без повреждений

Самые популярные проблемы и способы, как открыть Passat B6

1. Как открыть Пассат Б6, если сел аккумулятор

Севший аккумулятор – основная причина, почему в Пассате Б6 не открывается водительская дверь. Без работающего АКБ невозможно использовать электронный ключ и, соответственно, попасть внутрь автомобиля. Благодаря надежной защите от взлома ни один из общеизвестных способов не сработает. Даже разбитое стекло не поможет решить проблему.

2. Как открыть капот Фольксваген Пассат Б6


Для того, чтобы открыть капот Пассата Б6, определите сначала место обрыва троса. Именно эта деталь автомобиля является причиной поломки.

  • Трос оборвался внутри салона. Разбираем рычаг открывания капота, находим место обрыва и тянем свободный конец плоскогубцами.
  • Трос оборвался под капотом. Снимаем с радиаторной решетки значок Volkswagen, за которым скрывается замок капота. С помощью плоской отвертки проводим его оперативное вскрытие – ломаем личинку.

3. Как открыть багажник Volkswagen Passat B6

В случае разрядки аккумулятора или выхода из строя замка, открывание багажника в Пассате Б6 производится вручную. Для этого внутри салона откиньте задние сиденья, изнутри багажного отделения снимите заглушку замка багажника и нажмите на появившийся рычаг.

4. Как открыть крышку бензобака

Если не открывается лючок бензобака Фольксваген Пассат Б6 из салона, потребуется его принудительное вскрытие из багажного отделения. Для этого в багажнике снимите боковую панель со стороны бензобака, за которой вы увидите механизм управления его крышкой. Нащупайте кнопку и нажмите на неё. Крышка бензобака откроется.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B6

Самостоятельные действия по экстренному вскрытию авто могут привести к его порче и последующему дорогостоящему ремонту. Только обращение в службы аварийного открытия автомобилей гарантирует успех в решении подобных проблем.

Компания LOCKSERVICE – служба аварийного вскрытия замков без повреждений. Штат наших мастеров с многолетним опытом работы, современные инструменты, круглосуточный режим работы – это некоторые из преимуществ.

Воспользоваться профессиональными услугами LOCKSERVICE можно на территории всей Москвы и Московской области. В экстренной ситуации специалист прибудет на место уже через 15 минут.

Позвоните нам по номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.


Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:
  1. Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
  2. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их решения.
Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.

Ключ есть, но сел аккумулятор.

В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

Как открыть Фольксваген без ключа?

Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Рассмотрим две ситуации, когда все-таки можно попробовать самостоятельно открыть машину, но не рекомендуется.
Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?

Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Пассат Б6




Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания. Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Выкидной ключ от Passat B5 — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2

Вобщем, дядя мастер сделал мне все как нужно и все заработало Единственное, я только не понял, по поводу чиповки заново ключа. Может ли он расчиповаться при замене батарейки или.

Как поменять батарейку в ключе фольксваген пассат б5

Мастер мне чтото смутно, как то пытался обьяснить, закидал меня терминами всякими. Если работать аккуратно, то снимать её не обязательно. Итак, ключ к замку был восстановлен с помощью высокоточного электронного станка с программным управлением. Дальше был повторный выезд на место стоянки автомобиля, где всё ранее снятое, было установлено на место и собрано.

Лечение суставов

После чего, подключившись в системе иммобилайзера специальным оборудованием, были прописаны чипы для запуска автомобиля. Хочется ещё раз напомнить автовладельцам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом — сделайте дубликат! Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой как разобрать ключ фольксваген пассат б5 по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты. Удачи на дорогах всем владельцам VW и не только!


Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в. Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, как разобрать ключ фольксваген пассат б5 правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь.


Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

Сперва нужно нажать боковую кнопку 2 и полностью вытащить сервисный ключ 4в собранном состоянии используемый для закрепления брелка на связке. Далее необходимо с усилием надавить на крышку 1 в направлении боковой кнопки до фиксации, после чего крышка снимется с брелка дистанционного управления.

Открывание брелка Чтоб добраться до отсека с разряженной батарейкой, необходимо снять боковую крышку 2 с корпуса брелка 1 при помощи отвертки или тонкого подходящего инструмента 3.

Аналогичным инструментом можно извлечь разряженную батарейку.

Новая батарейка вкладывается под углом, фиксируясь несильным нажатием. Сборка ключа производится в обратном порядке.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.


Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе совсем несложная процедура. Для замены нужна отвертка и сама батарейка CR2032. Есть два варианта ключей.

Новый ключ

Новый ключ Тигуана открывается даже проще, чем старая модель, в принципе, весь процесс на фото далее.

Старый ключ


1. Вставляем отвертку и медленно поворачиваем ключ на 90 градусов, разъединяя половинки ключа.


2. Открываем отсек с батарейкой, держа ключ кнопками вверх. Это важно, так как «ухо» для брелка должно оказаться снизу.


3. Батарейка доступна, заменяем т собираем все в обратном порядке.


Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

На одном из брелков не работает кнопка «открыть». Как вылечить?

30.12.2013 Сергей К.:

Либо села батарейка, либо брелок не привязан к машине, либо механическое повреждение.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.


Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.


Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Как открыть Volkswagen Polo без ключа?

Угон Volkswagen Polo

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Volkswagen надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу.

Наверх. Volkswagen Polo Sedan highline ›

захлопнул багажник и пошел домой, через пару метров вспомнил, что ключей в руках нет. закрыты в багажнике.проштудировав интернет остановился на двух способах:1. крючком подцепить что-то в ручке задней двери. Видел как это делается на джете.Попробовав данный способ и не получив результатов перешел к способу 22. Отгибание верхней части двери и длинной проволокой цепляем за ручку открывания двери и тянем.можно либо противоположную ручку двери или ту ручку дверь которой отгибаем. На мой взгляд открывать дверь, которую отгибаешь, удобнее.Отгибаем верхний угол водительской двери монтажкой и отверткой. предварительно замотав их изолентой.так же обклеил изолентой края арки двери в месте отгиба.отгибал и подкладывал в щели деревяшки.

Использовал 6 мм пруток обмотанный изолентой. немного сделал изгиб прутка в районе где он проходит через дверь на ружу.

маленькой щелки достаточно чтоб просунуть, зацепить за ручку двери и открыть.

делал это медленно боясь что сработает датчик объема. Он не сработал, но как только открылась дверь заработала штатная сигнализация. залез через дверь в салон откинул спинку синений задних пассажиров и нашел в багажнике брелок, отключив им сигналку.

без последствий не обошлось. слегка поцарапал рамку двери,

порвалуплотнительную резинку деревяшкой (нужно было аккуратнее действовать)

и рамка двери отогнулась как показано на фото. но легко приложив усилие в обратную сторону она вернулась в исходное положение ( на 1 фото до, на 2 после. По краям на кузове следы клея от изоленты, смыл чуть позже)

READ Анонсирован концепт Volkswagen Trinity 2026 года для будущего флагмана

Мотор Мастер Клуб

Здорова! Ну для начала конечно нужно соединиться и прочитать авто что бы не лазить в слепую там где не нужно. А самое первое это надо проверить аккумулятор (зарядка, клеммы). По защелке.
Если это на самом деле она, то надо менять блок ELV. Совсем недавно это нельзя было сделать и при выходе этого блока из строя надо было менять всю рулевую колонку. Потом прописывать . ну и т.д.. об этом чуть ниже. Есть вроде умельцы которые могут отремонтировать этот ELV, но инфы пока очень мало. А так, при вскрытии этого блока, разлетаются пружинки. которые хрен вставишь когда на место если не знаешь как. Поэтому лучше не экономить деньги клиента, а купить новый блок. Благо он теперь стоит хотя бы на эксисте 3000-4000р. А вот если старый блок хозяин подарит, то вот на нем бы потренироваться с разборкой можно бы. .
И так, раньше менялась в сборе вся рулевая колонка. Это стоило немерянно денег. Что то около 1500-2000$ с работой. Но вот весной этого года вышло информационное письмо(TPI) дилерам от VAG. Вот его суть:
. "Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.

Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.

Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Внимание:
Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.

Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):

Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту
=> Ходовая часть;
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
48 Рулевое управление;
Описание конструкции: рулевая колонка;
Снятие и установка рулевой колонки.

Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки
T10424 и кисточкой удалить стружки - в противном случае могут возникнуть
повреждения.

Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.
При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.


Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки
не попали в рулевую колонку.

Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.
Осторожно снять блок управления ELV -J764-
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)
Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.
Установить рулевую колонку.

Указания:
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. 'Уточнения по техническому обслуживанию'.

Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.

Адаптация ELV:
Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
Выбрать 'Переход- Выбор компонентов автомобиля' и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
• 01 - Системы с функцией самодиагностики
• 25 - Иммобилайзер 4D.
• 25- Функции
Адаптация электронной блокировки рулевой колонки

Затем выполнить
базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.

Указания по оригинальным запчастям
Оригинальные детали
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
1 шт. Наклейка акции 000 010 006
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02

Количество Обозначение Обозначение
1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,
Размер 11 (3/ 8'' привод) T10424

Как открыть ПАССАТ Б6 без повреждений? От 900 рублей. Как открыть Passat B6? Приедем через 15 минут. Порядочность мастеров и сохранность имущества гарантируем.

Замок на Фольксваген Пассат Б6

Как открыть Пассат Б6 без ключа – вопрос, который интересует автолюбителей, когда их машина захлопнулась или же сел АКБ (аккумулятор) и кнопки на брелке не срабатывают.

Описываемыми далее способами можно открывать снаружи не только Фольксваген Пассат Б6, но и более раннюю версию – Б5.

Запирание и отпирание автомобиля вручную

При отказе дистанционного управления или центрального замка можно отпереть или запереть дверь водителя вручную.

Скрытая личина замка водительской двери

Замок двери водителя можно отпереть или запереть аварийным ключом.

1. Извлеките аварийный ключ из брелока.

2. Вставьте аварийный ключ снизу дверной ручки в отверстие крышки.

3. Приподнимите крышку снизу вверх.

4. Вставьте аварийный ключ в шлиц цилиндра замка и отоприте или заприте дверь.

Примечание:
Дверь водителя можно отпереть изнутри, если потянуть ручку двери один раз.

Запирание двери переднего пассажира и задних дверей вручную

При отказе центрального замка или брелока дистанционного управления, можно запереть все двери вручную.

Аварийный замок (прикрыт резиновым уплотнением) в торце правой задней двери

Можно запереть правую переднюю дверь и задние двери по отдельности вручную. Противоугонная система при этом не активируется.

Запирание правой передней двери и задних дверей

1. Откройте дверь.

2. Удалите резиновое уплотнение в торце двери, отмеченное пиктограммой замка .

Аварийный замок автомобиля с аварийным ключом

3. Извлеките аварийный ключ из брелока.

4. Вставьте аварийный ключ в вертикальный шлиц и поверните ключ в сторону от автомобиля.

5. Установите на место уплотнение.

6. Закройте полностью дверь.

7. Убедитесь, что дверь надежно заперта.

8. Таким же образом заприте другие двери.

9. Безотлагательно проверьте автомобиль в мастерской.

Примечание:
Запертые правую переднюю дверь и задние двери можно отпереть изнутри, для чего следует соответствующую ручку двери потянуть один раз.

Отпирание крышки багажника вручную

При разряженном аккумуляторе или неисправности запорного механизма можно открыть крышку багажника вручную.

Аварийное открывание крышки багажника

1. Снимите круглую крышку во внутренней обшивке крышки багажного отделения.

2. Нажмите на рычаг разблокировки в направлении стрелки для отпирания крышки багажного отделения.

Внимание:
Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте выполнять соответствующие действия.

Аварийное закрывание подъемно-сдвижного люка

При неисправности электропривода, люк можно закрыть вручную.

На потолке: снять крышку

1. Снимите крышку движением в направлении, указанном стрелкой.

Болт с внутренним шестигранником для закрывания подъемно-сдвижного люка.

2. Вставьте обычный ключ с внутренним шестигранником (не входит в комплект бортового инструмента).

3. Для закрывания подъемно-сдвижного люка вращайте ключ с внутренним шестигранником.

4. Установите на место крышку.

5. Поручите проверку подъемно-сдвижного люка специализированному предприятию, поскольку, при аварийном закрывании, функционирование и ограничение усилия подъемно-сдвижного люка могут быть нарушены.

Внимание:
Неправильное обращение с электролюком может привести к его поломке.
Следует быть внимательным при закрывании подъемно-сдвижного люка. Иначе можно нанести травму себе или другим! Следите за тем, чтобы зона перемещения люка была свободна.
Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте выполнять соответствующие действия.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Как открыть B6 ключем

Если удалось, то проверьте, имеется ли у вас там розетки — дело в том, что она присутствует не во всех комплектациях. Если есть — то попытайтесь подвести к ней электричество.

kak-otkryt-b6_10_1.jpg

После этого машина может вновь заработать. Вариант для использования летом. Перед тем, как открыть Фольксваген Пассат Б6 без ключа, понадобится снять передний левый подкрылок.

kak-otkryt-b6_11_1.jpg

Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Volkswagen Passat B6 с бензиновыми двигателями: BSE/BLF/BLP 1.6 л FSI (1595/1598 см³) 102-115 л.с./75-85 кВт, BLR/BLX/BLY/AXX/BWA 2.0 л FSI/TFSI (1984 см³) 150-200 л.с./110-147 кВт, AXZ 3.2 л (3168 см³) 250 л.с./184 кВт и дизельными BKC/BLS 1.9 л (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BMP/BKR 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт. Учебное пособие, электросхемы, контрольные размеры кузова Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б6 выпуска с 2005 года

Видео Фольксваген Пассат Б6 замена пыльников ШРУСа и передних тормозных дисков, колодок (VW Passat B6)

Volkswagen Passat B6 общая информация (Фольксваген Пассат Б6)

Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы производителя или мастерскую автосервиса. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания и ремонта автомобиля. а также приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация no проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.
Правила пользования Руководством
Руководство поделено на главы. Каждая глава разбита на нумерованные разделы. Разделы, в свою очередь, разбиты на подразделы и, где требуется, на под-подразделы и состоят из параграфов (также последовательно пронумерованных). Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Ссылки на иллюстрации включены в текст параграфа абзаца, материал которого данная иллюстрация призвана дополнить, и пронумерованы соответствующим образом. Например, иллюстрация 4.6 поясняет материал параграфа 6 Раздела 4 текущей главы, кроме Глав «Введение» и «Органы управления и приемы эксплуатации», где нумерация параграфов отсутствует и иллюстрации пронумерованы сквозным порядком в пределах главы («Введение») или разделов главы («Органы управления и приемы эксплуатации»). Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется.
Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на со ответствующий раздел/подраздел соответствующей главы, где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера главы, относятся к соответствующим разделам/параграфам текущей главы. Например, ссылка «см. Раздел 8» означает, что необходимо обратиться к материалам Раздела 8 той же главы.
Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю подразумевают нахождение читателя лицом вперед на водительском месте. Описания всех процедур в данном Руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, никаких трудностей возникнуть не должно. Следует уделять должное внимание соблюдению технических требований и усилий затягивания резьбовых соединений, приведенных в спецификациях в начале каждой главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простейшие операции, типа «открыть капот» или «ослабить колесные гайки», подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно изложены наиболее сложные, нуждающиеся в подробном описании процедуры.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации no техническому обслуживанию автомобилей VW Passat В6. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Читайте также: