Кто работает на своей газели отзывы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ищу работу на своей газели, подскажите варианты, пожалуйста!

Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.

Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Хорошо бродить по свету.

к любой работе нужен подход.

Хорошо бродить по свету.

ага.. сложно конфигурированный шофер с функцией девелопера.. бред какой то.

Хорошо бродить по свету.

Исправлено пользователем DREZden (01.12.12 17:04)

вопрос такой. Постоянно пользусь газелями - вызываю 711 ну или реже другие. Ожиданий больее чама никода нету - как правило джаже быстрее.

Речь не об этом - уже давно задал себе вопрос - получаеться чтобы съездить и забрать груз - обязательно надо засылать кого то из своей конторы. Причем он ждет газель где-то, как правило туда едет на своей машине или еще как-то. Было бы проще найти газелиста, договорится с ним, выдать доверенность - и пусть сам едет и забирает груз - и привозит потом, куда надо. Получаеться и не тратиться время человека из конторы. Да и газелист может это сделать в люб.удобное ему время - например ему звонишь и говоришь - вот завтра, по такому то адресу с 9 до 17 нужно забрать 15 мест груза такой то массой и таким то объемом и привезти его туда-то.

Вопрос в том - как это все оценивать? А как найти порядочного человека?

Ещё Диоген ходил днем с зажжёным фонарём - искал человека..
История умалчивает о том, удалось ему или нет.

Ищите - и обрящете. а когда найдёте - договоритесь, чай, как нибудь.

никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

В ответ на: вопрос такой. Постоянно пользусь газелями - вызываю 711 ну или реже другие. Ожиданий больее чама никода нету - как правило джаже быстрее.

Речь не об этом - уже давно задал себе вопрос - получаеться чтобы съездить и забрать груз - обязательно надо засылать кого то из своей конторы. Причем он ждет газель где-то, как правило туда едет на своей машине или еще как-то. Было бы проще найти газелиста, договорится с ним, выдать доверенность - и пусть сам едет и забирает груз - и привозит потом, куда надо. Получаеться и не тратиться время человека из конторы. Да и газелист может это сделать в люб.удобное ему время - например ему звонишь и говоришь - вот завтра, по такому то адресу с 9 до 17 нужно забрать 15 мест груза такой то массой и таким то объемом и привезти его туда-то.

Вопрос в том - как это все оценивать? А как найти порядочного человека?

Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?

В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

Вопрос цены

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

Где искать работу?

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Сам по себе

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

Сколько можно заработать на газели в месяц?

Сколько можно заработать на газели

Так уж сложилось, что услуга по автотранспортным перевозкам в нашей стране довольно востребованный вид предпринимательской деятельности. И хотя в последнее время, в связи с кризисом, поток грузов и пассажиров несколько снизился, те владельцы небольших газелей, кого волнует вопрос какой бизнес будет востребован после карантина, смело могут брать на вооружение именно эту бизнес-идею. Ведь частные перевозки обретут особенную популярность, поскольку это непросто самый дешёвый способ доставить небольшой груз с одного места в другое, но и самый рентабельный. Ну а как правильно организовать свой бизнес и, главное, сколько можно заработать на газели в месяц, мы расскажем в нашей статье.

С чего начать бизнес на газели?

В целом, как показывает практика, идеями бизнеса на газели обычно интересуются люди, которые уже владеют этим видом транспорта, но никак не могут решить – как его лучше использовать. И, в принципе, их можно понять, ведь способов, как можно зарабатывать на газели, существует несколько. А вот какой из них самый лучший – определить не так просто. Поэтому, если речь идёт о тех, кто уже владеет транспортом, то именно его модель станет ключевым фактором в определении сферы деятельности. Например:

Грузовая газель

Предназначена для перевозки грузов отлично подходит для реализации таких бизнес-идей как, например:

Адресные перевозки

Сотрудничество со строительной бригадой

Отличный вариант своего дела для тех, кто не знает как заработать на грузоперевозках на своей машине. Ведь благоустройством в домах люди занимаются постоянно, соответственно, всякие мастера, электрики, сантехники – без работы не сидят и для выездов в разные точки населённых пунктов им нужен транспорт. Легковым автомобилем много не завезёшь (а возить приходится строительные и отделочные материалы, оборудование, инструменты). Вот и получается, что газель – лучший вариант. Наладив сотрудничество с одной-двумя и больше бригадами, можно неплохо зарабатывать.

Выездная торговля

Неплохой способ, как заработать на грузовой газели для местности, где отсутствуют супермаркеты, а в ассортименте местных магазинов нет товаров, пользующихся спросом у покупателей. Доставляя на газели эти товары, предприниматель обязательно завоюет уважение местных жителей и получит неплохую прибыль. Правда, чтобы реализовать идею, нужно будет сформировать пакет документов на товар:

  • Сертификаты от производителя;
  • От местной власти – разрешение на торговлю.

В общем, если кто-то ищет варианты идей, как можно заработать на грузоперевозках, газель для этого бизнеса даёт большие возможности.

Пассажирская газель

Транспорт, оборудованный для перевозки пассажиров, обычно рассчитанный на 12-13 мест. Подходит для реализации бизнес-идей:

Пассажирские перевозки на маршруте

Этот вид услуг (в зависимости от маршрута) приносит владельцам транспорта самую большую прибыль, но занять свою нишу в этом бизнесе не так просто, а получить маршрут по городу и того сложнее. Поэтому, если необходимо решить вопрос, где заработать на газели, лучше поинтересоваться более доступными способами заработка.

Пассажирские перевозки на корпоративы

В последнее время, в больших организациях, офисах стало модным выезжать всем коллективом на корпоративы на природу. Понятно, чтобы доставить туда всех работников, будет нужен транспорт. Пассажирская газель для такого случая могла бы очень пригодиться. На этой потребности вполне реально неплохо заработать, особенно в большом городе, где много офисов и фирм.

Перевозки пассажиров на свадьбах и похоронах

Кстати, похоронные процессии тоже не обходятся без транспорта. Владельцу газели можно стать партнёром похоронного бюро и осуществлять такие перевозки, при этом неплохо зарабатывая. Ведь, к сожалению, люди умирают, невзирая на ситуацию в мире. Так что, если кому-то получится реализовать эту идею, то ему уж точно не придётся думать, как бизнесу выжить в кризис 2021 года.

Грузопассажирская газель

Газель с термобудкой

Эта модель газели подойдёт для работы в сфере торговли, когда в магазины и торговые сети нужно доставлять товары, требующие определённого температурного режима. Например, можно заключить договора с компаниями, которые занимаются оптовой продажей продуктов (молока, молочных изделий, рыбной продукции и т. д.). Можно также доставлять цветы. В этом случае температурный режим очень важен, поскольку цветы очень быстро теряют товарный вид. Кстати, довольно часто цветы нужно перевозить на очень большие расстояния, а это значит, что у перевозчика цветов всегда есть возможность дополнительно заработать.

В общем, в зависимости от технических возможностей имеющегося автомобиля и, конечно же, большого желания заработать деньги на газели, начинающий бизнесмен сперва должен:

  • Определить для себя сферу деятельности;
  • Разобраться в её специфике;
  • Составить подробный бизнес-план.

И лишь тогда приступать к его осуществлению.

Оформление транспортного бизнеса

Что потребуется в первую очередь?

  • 49.41 (деятельность автомобильного грузового транспорта);
  • 49.42 (предоставление услуг по перевозкам).

Они полностью охватываю всю сферу перевозок, начиная от грузов, заканчивая пассажирскими грузоперевозками и вполне подойдут для владельцев газели, которые хотят открыть своё дело и заработать на газели на грузоперевозках.

Но, если планируется организация предприятия с большим автопарком, где будут предоставляться услуги по перевозкам пассажиров, грузов, тогда нужно регистрировать ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью). И к основному коду ОКВЕД можно добавить ещё:

  • Код 49.31 – (деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров);
  • Код 49.32 – (деятельность такси).

Ну, и позаботиться о получении лицензии, которая выдаётся специальным органом тем, кто хочет осуществлять перевозки автомобильным транспортом, оборудованным более чем 8 посадочными местами.

Чтобы получить такую лицензию, нужно собрать необходимый пакет документов, в частности:

  • Регистрационный документ фирмы;
  • Сертификаты и лицензии, дипломы, подтверждающие квалификацию сотрудников фирмы;
  • Заявление о предоставлении лицензии;
  • Подтверждение оплаты лицензированного сбора за рассмотрение заявки.

Кстати, лицензия не требуется, если бизнесмен будет предоставлять услуги по заказам (то есть – совершать нерегулярные перевозки) обеспечивая собственные нужды юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Выбор способа налогообложения

Для бизнесмена, который пытается наладить небольшой бизнес и ему очень важно, сколько можно заработать на своей газели, ведь от полученного дохода будет зависеть и благополучие его семьи, рекомендуется налог:

ЕНВД (единый налог на временный доход), на случай, если работать придётся по заказам физических лиц. На учёт по этому налогу нужно ставать по месту регистрации своей деятельности. Ну а главным плюсом этого способа налогообложения является то, что с него можно списать фиксированный взнос ИП либо страховой взнос за работников, которых, возможно когда-то, предприниматель сможет нанять.

Страховка

Кроме всего, начиная работать в сфере транспортных услуг, предприниматель в обязательном порядке должен иметь:

  • Удостоверение водителя и соответствующую категория;
  • Техпаспорт на машину;
  • Документы на груз и его перевозку, то есть – путевой лист, товарно-транспортную накладную и прочее.

Сколько нужно потратить на старт бизнеса?

Чтобы лучше сориентироваться, сколько можно заработать на газели и, вообще, можно ли зарабатывать на газели, будет неплохо, если перед тем, как начать реализацию бизнес-идеи, будущий перевозчик хотя бы приблизительно сориентируется, сколько денег ему будет на старте. Поэтому предлагаем посчитать, но сперва хочется заметить, что какому виду транспортных услуг не отдал бы предпочтение предприниматель, в большинстве случаев они будут примерно одинаковыми. Сперва будут едино разовые вложения на:

  • Покупку транспорта (это касается тех, у кого нет автомобиля). Вариант с подержанным автомобилем обойдётся в сумму от 50 тысяч рублей (хотя, конечно, новая машина лучше, а если уж покупать б/у, то выбирать варианты подороже – от 200-300 тысяч рублей);
  • Оформление ИП или ООО (800 рублей).

Дальше учитываются ежегодные затраты:

  • Оформление страховки и транспортный налог (примерно 6000 рублей);
  • Прохождение т/о (около 9000 рублей).

И, наконец, о ежемесячных затратах. Их будут составлять:

  • Покупки бензина. Если прикинуть, что газель расходует приблизительно 150 литров топлива на 1000 километров пробега, то проехав в среднем 3000 километров в месяц, расход на бензин составит приблизительно 18900 рублей. Сумма приблизительная, потому что здесь многое будет зависеть ещё и от технического состояния газели и объёма работы;
  • Текущие ремонты (около 2000 рублей);
  • Техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы (ГСМ), мойка (2000 рублей).

В общем, получается, что для старта бизнеса (при условии, что автомобиль уже имеется) будущему бизнесмену потребуется стартовый капитал около 40 тысяч рублей. Сумма, как говорится, вполне подъёмная, а по сравнению с тем, сколько можно заработать на грузоперевозках на газели за месяц работы – вообще мизерная. Так что, если бизнес-идея нравится, а денег на её реализацию нет, то можно их просто занять у родственников, друзей или знакомых с условием, что через месяц-два вернёте. Тем более что и рентабельность транспортного бизнеса на газели, как отмечают опытные перевозчики, довольно высокая, несмотря даже на не менее высокую конкуренцию.

Но, как вы понимаете, чтобы достичь успеха, а бизнес приносил высокую прибыль, предпринимателю нужно помнить главные правила ведения транспортного бизнеса:

  1. Правильно составленный маршрут – залог прибыльности бизнеса. То есть, составляя маршруты поездок, нужно:
  2. До мелочей продумывать каждое направление, чтобы предусмотреть возможные препятствия на пути к цели (пробки, заторы, железнодорожные переезды и т.д.) Особенно это касается работы в больших городах. Например, для того, чтобы реально почувствовать, сколько зарабатывают на газели в Москве, нужно хорошо ориентироваться в дорожной карте города, знать, где и в какое время на улицах могут образоваться пробки, а какую улицу вообще лучше объехать;
  3. Не допускать транспортировок грузов в одну сторону (поездки порожняком оборачиваются неоправданными расходами, поскольку возвращаться придётся за свой счёт);
  4. Обеспечивать полную загрузку автомобиля. Нет смысла везти 1-2 пассажиров (несколько коробок товара), если эта перевозка даже не покрывает стоимости бензина.

В общем – не забывать, что в бизнесе мелочей не бывает.

Безупречно оказанные услуги – залог популярности у клиентов. Проложив кратчайший маршрут, и выполнив вовремя заказ – это ещё не значит, что задание выполнено. Услуга должна быть предоставлена ещё и качественно. Например, при перевозке личного имущества, нужно позаботиться о его целости и сохранности, при перевозке скоропортящегося товара – о сохранении его качества, при перевозке пассажиров – об их комфорте. В итоге – перевозчик с хорошей репутацией никогда не останется без работы. Ну а если он всегда будет иметь достаточное количество заказов, он сможет регулировать цены, делать постоянным клиентам скидки и при этом всегда иметь стабильную прибыль.

Ну, и наконец, не забывать о регулярном обслуживании транспортного средства. Потому что непрерывная эксплуатация автомобиля может стать причиной технических неисправностей, которые почти всегда можно предусмотреть на плановых осмотрах. Ведь ни один бизнесмен не хочет нести убытки из-за внезапных поломок автомобиля особенно, если тот находится на маршруте.

Рекламная кампания

Но это не всё. Как уже замечалось выше, прибыльность транспортного бизнеса зависит от количества заказчиков. Поэтому чтобы предприятие получало как можно больше заказов, нужно, чтобы о нём узнало как можно больше людей. То есть, проще говоря, потребуется реклама. Для этого можно использовать разные возможности:

1. Небольшие рекламные проспекты с объявлением о грузоперевозках можно расклеить:

  • В местах, где бывает много людей;
  • На досках объявлений возле супермаркетов со стройматериалами;
  • В спальных районах города.

2. Для распространения соответствующей информации обратиться в:

  • Печатные издательства;
  • Местные телеканалы;
  • Радио.

3. Если нужно рекламировать транспортное агентство, автобазу, то можно обратиться в какое-нибудь рекламное агентство, которое за оптимальную цену разработает действенные способы рекламы и займётся их реализацией.

4. Воспользоваться возможностями интернета:

  • Создать свой сайт-визитку;
  • Зарегистрировать страницы в соцсетях;
  • Стать участником городского форума.

На этих ресурсах можно разместить информацию о бизнесе, список предоставляемых услуг, прайс и контактные данные. Это поможет сформировать клиентскую базу и получить много заказчиков.

А теперь о заработке. Транспортные услуги, в отличие от других видов предпринимательской деятельности, в России пользуются довольно высоким спросом. Соответственно и заработки в этой сфере приличные. Если сравнить, сколько зарабатывают водители газели с личным транспортом и, например, сколько зарабатывает парикмахер в месяц, который также является представителем сферы услуг, но в отличие от водителя, должен постоянно повышать свою квалификацию, совершенствовать мастерство, то согласно статистике, водитель оказывается в более выгодном положении. Ведь его заработок, который составляет почти 46 тысяч рублей, почти на 5 тысяч превышает заработок квалифицированного парикмахера.

Более того, владелец газели (при хорошей организации труда) может получать это заработок стабильно и даже планировать расширение бизнеса уже через 1-2 года стабильной деятельности. В то время как тот же парикмахер, довольно часто зависит от сезонности и ему приходится откладывать деньги на случай, если клиентов не будет.

Заключение


Форум Такси



Яндекс Такси
• Яндекс.Грузовой

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Сложно сказать, проблема это, или нет.
Грузовичкофф и Газелькин - это по сути таксопарки, у них свои машины (условия работы на них - отдельная тема), своя диспетчерская служба.

Не пользовался ими ни разу, не могу ничего про цены сказать.

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Имеется собственный Мерседес Спринтер. Подключился к грузовому еще летом 2019. В общем до осени заказов особо не было, один в день. Осенью повеселело, 2 иногда 3 в день. Минималка была 1200, сейчас 1000. После НГ заказы просели, ушел в обычное такси. Сейчас, на Грузовом, заказов НЕТ от слова ВООБЩЕ. Может конечно период такой, но факт. В общем как то так.

З.Ы. Если кому интересно за 2000 могу свой Мерседес в аренду сдать, Авто с кондеем в общем в полном фарше, это вам не Газэл.
За подробностями в личку.

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Имеется собственный Мерседес Спринтер. Подключился к грузовому еще летом 2019. В общем до осени заказов особо не было, один в день. Осенью повеселело, 2 иногда 3 в день. Минималка была 1200, сейчас 1000. После НГ заказы просели, ушел в обычное такси. Сейчас, на Грузовом, заказов НЕТ от слова ВООБЩЕ. Может конечно период такой, но факт. В общем как то так.

З.Ы. Если кому интересно за 2000 могу свой Мерседес в аренду сдать, Авто с кондеем в общем в полном фарше, это вам не Газэл.
За подробностями в личку.

Сколько получится заработать на своей газели в месяц?

Сколько получится заработать на своей газели в месяц?

Сейчас человек может зарабатывать буквально на всем, без какого-либо преувеличения. Разумеется, получать доход вы сможете и с помощью имеющейся газели. По сути, такая работа будет состоять из сплошных доставок. Водителю нужно будет отвезти груз из точки A в B, получив такую сумму, которая бы ему покрывала все затраты. Но что же остается в конечном итоге, сколько можно заработать на газели, с какими трудностями придется столкнуться? Это и нужно разобрать.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Сколько зарабатывают на газели?

Это достаточно сложно посчитать, ведь тут все зависит от пары параметров:

  • Регион работы. Перевозки в Москве и Санкт-Петербурге всегда будут обходиться дороже, чем в Самаре, Владивостоке и регионах необъятной.
  • Товар. Чем тяжелее его транспортировать, тем больше получится зарабатывать за заказ. Например, за стекла платят куда больше, чем за перевозку книг. Это не является секретом.
  • Автомобиль. Старые модели газели отличаются низким расходом, но минимальной вместительностью. Новые, наоборот, вмещают в себя большое количество товаров, но слишком много сжирают бензин или дизеля.

Сколько получится заработать на своей газели в месяц?

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

При этом не нужно забывать и о том, что водитель имеет большое количество трат, которые обязательно нужно учитывать, чтобы правильно ответить на вопрос о том, сколько можно заработать на своей газели в месяц. Под тратами имеются ввиду:

  • Бензин/дизель. Его будет приобретать сам водитель, а заказчик. Чем больше поездок, тем выше затраты, но и заработок также.
  • Оплата посредникам. Заказчиков где-то нужно искать, если речь идет об индивидуальном предпринимательстве. В основном, их поиском занимаются специальные компании, но за это они берут небольшой процент или фиксированную оплату.
  • Ремонт. Автомобиль может поломаться, да и нужно оплачивать технический осмотр. Все это затраты, которые ложатся на водителя.
  • Штрафы. Без них, к сожалению, на дороге ездить не получится. Иногда, но они будут.
  • Налоги. Свои перевозки попадают под индивидуальное предпринимательство, за которое нужно платить налоги.

Если брать сухие цифры, то водитель может брать за поездку от 500 до 2000 рублей в среднем значении. В день может быть до 10 таких поездок, но даже такого результата тяжело достичь. Конечные затраты в виде бензина, налогов, штрафов, ремонта, оплаты посредникам будут занимать примерно 20-30% от всего заработка. Суммарно выйдет 50-70 тысяч рублей в месяц, если брать Москву и Санкт-Петербург. В регионах заработок может снижаться до 40 тысяч рублей, но не ниже.

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

Подводные камни заработка на своей газели

Сколько получится заработать на своей газели в месяц?

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

У этого вида деятельности, разумеется, есть свои подводные камни, о которых нужно учесть:

  • Запасная машина. Если брать большой поток клиентов, то отдохнуть почти не получится. Им, в таком случае, будет все равно на то, что машина находится в ремонте или на ТО. Поэтому рекомендуется иметь запасную машину.
  • Поиск посредника (логиста). Он должен будет искать клиентов и предлагать работу. Его придется искать самостоятельно, а сделать это не так-то и просто.
  • Взятки. Без них, кстати говоря, также обойтись не получится. Речь идет о перегрузе автомобиля или разрешении на транспортировку. В основном, никто не хочет заниматься их оформлением, поэтому нужно быть готовым ко встрече с гаишниками.

Теперь читатель точно знает то, сколько зарабатывает водитель газели и на чем именно.

Кто работает на своей газели отзывы

блин 2-й раз ввожу с двух газелей будет 30-60. Цены не ломи, водилам 50 на 50(газели твои), у них 15-30 полюбому будет норм(ето при средней загрузке). а лучше на одной ездий сам на хорошие заказы:)(хорошие ето по городу считаются:))

ps реклама двигатель торговли

кидалы и странные типки

блин 2-й раз ввожу с двух газелей будет 30-60. Цены не ломи, водилам 50 на 50(газели твои), у них 15-30 полюбому будет норм(ето при средней загрузке). а лучше на одной ездий сам на хорошие заказы:)(хорошие ето по городу считаются:))

блин 2-й раз ввожу с двух газелей будет 30-60. Цены не ломи, водилам 50 на 50(газели твои), у них 15-30 полюбому будет норм(ето при средней загрузке). а лучше на одной ездий сам на хорошие заказы:)(хорошие ето по городу считаются:))

рынок перенасыщен. предложений слишком много+нужны свои водители чтоб не ушатали машину за полгода
найти нормальных водил - основная проблема. чтоб не бухали, не воровали и не тормозили)

можно зарегистрировать ИП и заключить договор с какой-либо фирмой на грузоперевозки

в принципе , хероватенький маз стоит примерно как газель( смотря какой , конечно).
Считаете , на тяжеловесе проще будет что-то заработать?

конкуренция- тоже двигатель . Кто крутится, то и зарабатывает .

конкуренция- тоже двигатель . Кто крутится, то и зарабатывает .

DankO , а вы непосредственное отношение к грузоперевозкам какое имеете ?

машина одна. покупает в салоне накатывает пробег. продает. покупает новую.
в плане эксплуатации особых проблем не возникает

с фурой тоже проблема. соляра дорожает, а тарифы на перевозки те же самые.

смотря где ты работать собрался. по городу может и б/у. машина тебя кормит. если деньги есть, нужно брать новую. если дело не пойдет -продашь

Недавно меняли коробку на газели. Брали новую. Цена 19000

Вообще рынок перевозок не насыщен. Тот кто говорит что работы на Газеле мало - плохо ее ищет либо плохо за нее держится. Та же работа на оператора в большой степени зависит от твоих личных с ним отношений. Как правило у оператоа есть свои газели которым он отдает работу в первую очередь, а остальным уже что останется, к кому лояльнее тот лучшее и получит.
Мне по работе по несколько раз в день приходится нанимать машину. Работаю только с двумя оператарами, с одним потому что дешевле, а с другим потому что всегда есть свободные машины. Для меня ксатти приоритет не дешевизна, а именно наличие машины в любое (в разумных пределах конечно) время.
Я вот так думаю, если ты не можешь обеспечить авто в нужное время, то твой телефон быстро похерят, не смотря на то что у тебя километр/час немного дешевле.
Кстати в сезон часто бывает что машин не хватает .
Еще один вариант, это закантачить с какой либо фирмой по поводу постоянных перевозок где ты еще будешь выступать в роли экспедитора. Людям в фирме будет удобно и тебе лишняя копеечка не за каждый товар конечно браться надо . От меня ездят люди в Питер, я правда не приплачиваю особо за это но всех устраивает: водителей потому что есть работа постоянная, меня потому что не надо ездить самому.

Самое основное правильно сказали - найти человека. Перцы бываю всякие, натворят делов, как потом денег с него получишь. Ну и сам покатайся, раз уж решил таким бизнесом заняться, то нужно и самому побывать в шкуре водилы.

Что нужно водителю-экспедитору, чтоб ему комфортно работалось?

Я вот сейчас задумался: "курьером на своей а/м цветы ВИПам доставлять" - в основном тормозят мысли о "пробках".

Чем трудней работа - тем выше ЗП. ради денег люди терпеливей и покладистей становятся. а у молодых здоровья много - вот их и берите. за хорошие деньги будут пахать по 16 часов (сейчас такое - не редкость)!

viva (автор темы) 5 января 2012 в 13:45

Странник 86 5 января 2012 в 13:56

установите gps и возьмите иногородних,которые будут дорожить этой работой.Увеличится число претендентов и машины всегда под присмотром.

Частая смена персонала,очень негативно влияет на престиж компании,тем-более если я правильно понял,вы не так давно на рынке,а клиенты любят стабильность.Мне приходилось работать на тм (Рошен)когда только начинали покрывать територию,лучше результаты были там где стабильно работал агент и экспедитор.

viva (автор темы) 5 января 2012 в 14:03

есть эта услуга мало того мы установили датчики на а/м и всегда знаем где наши водители. по поводу иногородних- брали они нам а/м бьют. да и клиенты у нас нихотят чтоб груз привозил иногородний. и вообще с ними много проблем.

и ответственности не какой!

Странник 86 5 января 2012 в 14:16

viva (автор темы) 5 января 2012 в 15:01

Странник 86 5 января 2012 в 15:21

sergio-сергей 5 января 2012 в 16:08

Евгений91 5 января 2012 в 16:47

Да,ссылку бы дали на вакансию) сам помню работал на ГаЗели,еще и холодильнике)) эти машины беда на колесах)но зато ее я мог хоть в поле чинить)) а так газель машина сама по себе стресс наводит,шумная,не всегда удобная,ломучая(даже при аккуратном вождении). Но люди и на убитых гоняют газелях и ничего)) видимо у вас что то не нравится в условиях,либо оплата!
Ждем ссылку на вакансию!=)

Вот Странник 86 говорит молодые мол хужу)да причем тут возраст,надо смотреть на водителя)меня когда посадили на ГАЗель эту,на пару раз буквально(водитель болел),в итоге задержался на гораздо дольше.тк теже самые 40 летние мужики,то бухали не просыхая(в итоге одного лишили прав,но вроде откупился,не суть дело),второй тупо плюнул,тк надоело на ГАЗели,хочет на иномарке)зато 20 летний пацан ездил на ней по 600км,без особых проблем,авто стало реже ломаться,и приведено в порядок,поэтому. только заметил он сам же и ответил) смотрите на кандидата обязательно)

viva (автор темы) 6 января 2012 в 11:52

Присылайте резюме или звоните, если вам не позвонили или чем-то не понравились условия, пишите. пожалуйста

призрак СЕРЖАНТа 6 января 2012 в 17:00

1. Водители народ гордый и борзый, дашь слабину и они сразу сядут на шею, либо разбегутся в погоне за длинным рублем, попутно могут на прощание и технику убить. Поэтому работая с ними надо быть СПРАВЕДЛИВЫМ и ЧЕСТНЫМ, виноват - будешь наказан, проявил себя - поощрение. И только тогда люди перестанут бегать.
2. Набирать иногородних - плохой вариант. Машины им не жалко, уйдут как только найдется хорошая работа поближе к дому, да и на прощанье что-нибуть сопрут, думая что их не найдут, т.к. живут далеко. А как известно, чем меньше текучка тем лучше результаты. Поэтому я старался брать водителей поближе к работе, и почти не опаздывают, и если что раньше выйдут на работу, а если задержка в пути, то дом рядом.
3. Отбор водителей. Не бойтесь выбирать водителей на стадии собеседования, лучшие видны сразу на фоне остальных. За пьянку - увольнение.
4. Закрепляйте водителей за машинами, а не устраиваете чехарду. Тогда сразу увидите худшую прокладку между рулем и прокладкой.
5. Необходим строгий контроль за работой водителей, слесарей, т.к. . воруют!
6. И . оставьте им самую малую возможность для воровства, т.к. всё таки в России живем, водители лучше высыпаться будут . Моя фраза: плохой водитель тот, который литр бензина не украл. Это постоянная гонка, мы их ловим, а они еще что -нибуть придумывают.

И вопрос к Вам: а Ваш Начальник транспортного отдела или Директор по логистике не задумывается, почему у него текучка с водителями?

Всадник 7 января 2012 в 18:12

Евгений91 7 января 2012 в 23:05

viva (автор темы) 10 января 2012 в 11:10

водитель 11 января 2012 в 04:32

Призрак 11 января 2012 в 08:26

Талисман 11 января 2012 в 09:07

водитель 11 января 2012 в 13:28

призрак СЕРЖАНТа 11 января 2012 в 16:56

Вспомнил анекдот: К Брежневу приходят с предложениям поднять народу ЗП.
Брежнев: А сколько это бутет стоить?
- 2 млрд. руб.
Брежнев: а на сколько народ ворует?
- на 1 млрд. руб.
Брежнев: так пускай воруют!

Viva, Вы кадровик?

Талисман 11 января 2012 в 17:02

призрак СЕРЖАНТа 11 января 2012 в 17:40

А как Вы думаете, почему они держаться за работу у Вас?
ЗП выше средней? разные бонусы, машины даете для дома?

водитель 11 января 2012 в 17:57

Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?

ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?

Аноним
  • Томск

Естть возможность взять довольно хорошую Газельку за 120 т.р. Конечно на межгород не пойдет, но доски возить и дрова может пригодиться.

  • Радужный
  • Томск
  • Иглаково

))))))))))))))))) Сравнили газельку с прицепом; газель рулит. Небо и земля. Только вот содержание девайса ))))))))))) Ежели есть минимум работ по окупаемости, то смысл конечно есть. Если нет, то нафиг.

Аноним
  • Томск

Беру Газель с работы, она с покупки в магазине была на виду, возили легкие коробочки до магазина, стояла в боксе.

  • Иглаково

есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование?

  • Радужный

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна

ОСАГО на легковые прицепы принадлежащие частным лицам, отменено. уже года два назад. как и техосмотр.

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко

  • Радужный

на лесопилке недавно мужичек на шниве приехал с прицепом длинным таким для лодок и снегоходов, и спокойненько увез на нем 6м доски

а газель простая не берется их везти, только удлинненые.

  • Иглаково

Доски 6 м достаточно редко надо всей длины. Я на месте обычно режу.

)))))))))))))))))) Про Аляску в теме было интересно, как лодка (типа Прогресса) доски перевозила.

  • Родионово
  • Наука
  • Кафтанчиково

общался с водителем с работы. как раз на газеле раньше ездил.. тоже думал взять, на время стройки.

  • Томск

За 120 тыщ рублёв можно 400 раз заказать грузотакси вместе с бензином, страховкой и водителем. Не заморачивайтесь, смысла нет. Не было у бабы забот, купила баба порося))

  • Томск

Устал что-то нервы мотать, задумался о прицепе. 3-х метрового мне вполне хватит бу, фаркоп тоже копейки.

Вообщем не вижу никаких подводных камней, даже если он будет постоянно стоять в бурьяне возле забора, есть не просит.

  • OldSchool Admin

Заголовок темы из 2013 года!))

Попробуй сейчас Газель за 120 тр купить )

  • Томск

Газель даже в этом году нет смысла за 150тр брать имхо

Фаркоп 3-4тр бу, прицеп 2*1,5 от 30тр, 3*1,5 от 40тр, удлиненный галстук на заказ 5тр и можно легко 6м доски возить с вылетом до 2м.

Сам только сегодня получил фаркоп, буду брать прицеп, но 3,5*1,5 минимум.

  • Радужный

Вдогонку, к посту семилетней давности)))

Да, это все тот же прицеп. Сделал проставку для дышла, теперь можно возить шестиметровый брус. Центр тяжести над осью, груз выступает меньше двух метров, все по уму, никто не придерется.


  • Кафтанчиково

Вдогонку, к посту семилетней давности))) Да, это все тот же прицеп.

Не совсем в тему, а что можете рассказать про эксплуатацию патриота?

  • Радужный

Не буду долго и скучно перечислять поломки за семь лет эксплуатации. Скажу лишь, что серьезная была одна, обрыв цепи грм. Болячка Патриотов тех годов выпуска. Ремонт обошелся тысяч под тридцать у официалов.

Все остальное ерунда, по большому счету.

Кто работает на своей газели отзывы

Для многих людей сфера перевозок грузов кажется простым и прибыльным бизнесом. Поэтому они приобретают Газель (за наличку или в кредит), регистрируются частными предпринимателями и начинают оказывать услуги по транспортировке грузов. Но владелец Газели может столкнуться со множеством проблем: где найти клиентов, как обеспечить постоянные заказы, чтобы получать стабильный доход? В этой статье мы рассмотрим разные способы поиска работы на собственную Газель.

Как заработать на грузовой Газели

Сама покупка грузового автомобиля ничего не дает. Не советуем приобретать машину без понимания того, как вы будете зарабатывать на Газели. Поверьте, в этом деле огромная конкуренция, и не стоит наивно думать, что именно вас выберут для перевозки. Поиск заказчиков – это очень сложный, но важный процесс. Сначала нужно понять, кому и что вы будете перевозить, и только потом покупать транспорт.

Если вы все сделали наоборот, и уже являетесь владельцем Газели, не спешите расстраиваться. При правильном подходе и предпринимательской хватке вы сможете найти постоянных клиентов и получать приличный доход.

Рассмотрим самые популярные варианты поиска работы на Газель.

Посетите эти фирмы, по возможности пообщайтесь с их владельцами. Объясните им, что у вас есть Газель, и вы хотите перевозить их грузы за определенную плату. Оставьте им свое коммерческое предложение с указанием стоимости услуг.

Как показывает практика, некоторые компании с удовольствием идут на контакт, заключают договор и начинают периодически обращаться за помощью к владельцу Газели.

Визитки следует раздавать всем потенциальным грузовладельцам.

Ищите работу сами. В наш век Интернета это несложно сделать. Существуют специальные грузотранспортные сайты, на которых заказчики выставляют заявки о своих свободных грузах, а перевозчики могут размещать информацию о свободном транспорте. Как работать на этих сайтах, я описывал здесь и здесь.

Чтобы видеть информацию заказчиков, следует оплатить работу этих сервисов. Но это небольшие деньги в сравнении с потенциальными заработками.

Искать груз на свою Газель можно самостоятельно (купить ноутбук, подключить Интернет и работать в машине) или же доверить эту работу кому-то из своих родных (жене, сестре, брату и т.д.). Особых навыков тут не нужно. Придется только с определенной периодичностью обновлять информацию на этих сайтах и выбирать наиболее подходящие заказы. Эта работа под силу даже старшеклассникам и студентам.

Работайте с диспетчерами (экспедиторами). Если вы не хотите икать загрузки самостоятельно, можете найти надежную транспортно-экспедиторскую компанию, логисты которой будут находить вам грузы. Естественно, за их услуги придется платить. Обычно это 5-15% от стоимости фрахта. То есть если диспетчер нашел вам заказ на 1000 грн, вы получите 900 грн, а 100 отдадите экспедитору за его работу.

Некоторые логисты обманывают перевозчиков, предлагая им работу по явно заниженным ставкам. К примеру, они нашли заказчика, который платит за перевозку 1500 грн, но вам они предложат только 1000 грн, из которых вы получите все те же 900 грн (100 еще отдадите диспетчеру).

Кроме того, важно найти ответственного экспедитора, который бы заботился о вашем заработке, а не только о своем наваре. Также не стоит забывать, что один диспетчер не сможет обеспечить вас постоянной работой.

Многие частные перевозчики работают с транспортно-экспедиторскими компаниями и зарабатывают определенные деньги, но мы все-таки советуем искать груз самостоятельно. Так вы на своей Газели заработаете больше.

Рекламируйте себя во всех СМИ (газеты, доски объявлений и сайты в Интернете). Вы ведь можете осуществлять квартирные и офисные переезды в городе, поэтому расскажите о себе всем. Грамотно составьте объявления, в которых указывайте перечень оказываемых вами услуг, свои расценки и контакты. Можете также разместить фотографии своей Газели. Обязательно пишите тарифы.

Рассмотрите вариант заказа рекламных щитов, которые будут установлены в вашем городе. Конечно, это дорогое удовольствие, но эффект может превзойти все ожидания. Билборды ежедневно видят тысячи людей.

Реклама – это двигатель торговли, поэтому ваши объявления дадут результат.

Создайте свой сайт. Не пугайтесь, в этом нет ничего сложного. Сейчас можно создать сайт совершенно бесплатно на хостинге Ucoz. Достаточно только выбрать шаблон и добавить информацию о своей фирме. Можете заказать сайт-визитку профессиональным разработчикам, но это влетит в копеечку.

Сайт – это дополнительная реклама вашей фирмы. Опять-таки укажите свои контакты, перечень транспортных услуг и тарифы.

В визитках обязательно напишите адрес сайта, чтобы клиенты могли вас найти разными способами.

Поиск заказчиков в социальных сетях. В любой соцсети есть группы транспортных компаний. Создайте и вы такую группу, в которой популяризируйте свою фирму. Соцсетями пользуются миллионы людей, среди которых наверняка найдутся ваши потенциальные клиенты.

Разместите номер своего телефона на тенте своей Газели. Реклама на тентах тоже может принести свои плоды, ведь ваш автомобиль с контактной информацией будет часто мелькать перед глазами жителей вашего города.

Расскажите о своем бизнесе всем друзьям и знакомым. Возможно, они порекомендуют вас каким-то грузовладельцам.

Начните сотрудничать с другим крупным перевозчиком. В каждом городе сесть крупные транспортные компании с большим личным автопарком. Предложите им вариант взаимовыгодного сотрудничества. Как правило, они работают давно и имеют большую базу постоянных заказчиков. Возможно, вы на своей Газели будете работать «под ними». Не стоит пугаться такого варианта сотрудничества, оно может принести стабильный доход.

Перевозите свой груз. О чем идет речь? Вы можете покупать какие-то товары, перевозить их своей Газелью и продавать с нее. К примеру, по сезону можно покупать и продавать картофель, морковь, арбузы, клубнику и другие продукты. Продавать продукцию можно на городских рынках.

Это самый прибыльный способ работы на Газели. Но этот вариант требует наличия стартового капитала и определенных связей. Хотя зарабатывать тут можно довольно много.

Владелец газели не должен сосредотачивать только на каком-то одном способе заработка. Максимальный эффект даст только комплексный подход.

Читайте также: