Кн пошаговый ремонт kia rio ст 178

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Kia Rio


Начать изучение следует с профилактических процедур. Периодически водителю понадобится замена масла Киа Рио в двигателе и не только. Чуть реже пригодится знание о том, как для модели Киа Рио замена фильтров проводится в «домашних» условиях.

Не менее важной информацией станет алгоритм, связанный с мелкой починкой автомобиля. Замена свечей Киа Рио позволит быстро реанимировать машину и вернуть ей работоспособность. В случае эксплуатации авто в тяжелых условиях пригодится замена колодок Киа Рио, чтобы реанимировать тормозную систему. Перебои в электрической цепи автомобиля могут вызвать проблемы с фарами. Тогда одни из решений станет замена ламп Киа Рио.

Последней из частых проблем, отмеченных владельцами автомобиля, является повреждение или износ ремня газораспределительного механизма. Для владельцев Киа Рио замена ремня ГРМ не составит труда после ознакомления с соответствующим материалом на страницах Atlib.ru.

Кроме перечисленных ремонтных процедур на сайте представлено много другого полезного материала. При необходимости узнать о том, как проходит ремонт и эксплуатация Киа Рио в подробностях, можно задав вопрос другим посетителям.

История моделей Kia Rio

Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).

Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. Второе поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк», а «седан», так и остался на своем месте.

В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России.

Kia Rio UB – модель третьего поколения появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова, может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.

KIA Rio с 2017 года, с двигателями 1,4 G4LC и 1,6 G4FG, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

KIA Rio с 2017 года, с двигателями 1,4 G4LC и 1,6 G4FG, руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля KIA Rio определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно.

В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат.

Автомобиль KIA Rio.

Впервые название Rio в модельном ряду корейского автомобильного бренда KIA появилось в 2000 году. Этот автомобиль пришел на смену снятому с производства седану класса В KIA Avella. Современный дизайн, вместительный багажник и достаточно высокий уровень комфорта в салоне в сочетании с умеренной ценой позволили Киа Рио завоевать популярность среди покупателей.

Модель KIA Rio сменила несколько поколений, в промежутках между которыми имели место обновления. Благодаря чему машина никогда не теряла актуальности и не приедалась публике. После того, как третье поколение стало выпускаться на российском заводе в Санкт-Петербурге, популярность этой модели на постсоветском пространстве достигла небывалых масштабов. Сделав этот автомобиль поистине народным. Поэтому появления следующего поколения все ждали с большим нетерпением.

Уже традиционно европейская и азиатская версии KIA Rio значительно отличаются друг от друга как внешне, так и технически. Премьера KIA Rio четвертого поколения в пятидверном кузове хэтчбек состоялась на международном автосалоне во Франции в сентябре 2016 года. А уже после этого в ноябре на автошоу в китайском Гуанчжоу был представлен седан К9.

Экстерьер и интерьер KIA Rio.

Над дизайном экстерьера работали специалисты из Германии и США (Калифорния). Облик нового KIA Rio формируется прямыми линиями и плавными поверхностями. Создающими новый, но при этом достаточно узнаваемый вид. Увеличение длины и колесной базы соответственно на 23 мм и 30 мм благоприятно отразилось на внутреннем пространстве салона. Обеспечив больше места для ног пассажиров, сидящих на задних сиденьях.

Интерьер по качеству материалов отделки и уровню эргономики и комфорта способен конкурировать с моделями более высоких классов. Стильная и компактная приборная панель притягивает взгляд цветным сенсорным дисплеем, который является частью новой мультимедийной системы. Из интересных особенностей нового KIA Rio стоит отметить отдельные воздуховоды для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, расположенные между спинками передних сидений.

Объем багажного отсека составляет около 500 литров. В его подполе размещаются полноразмерное запасное колесо и комплект инструмента. При необходимости можно сложить спинки задних сидений, чтобы разместить в автомобиле длинномерный груз.

Линейка двигателей KIA Rio.

Несмотря на уже привычные значения рабочих объемов, линейка двигателей полностью обновились. В зависимости от выбора покупателя могут быть установлены атмосферный 1,4-литровый двигатель G4LC мощностью 99,7 л. с. или 1,6-литровый G4FG мощностью 123 л. с. с двумя фазовращателями и впускным коллектором с изменяемой геометрией впуска.

Силовой агрегат может комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Еще одним существенным изменением является появление электрического усилителя вместо прежнего гидравлического.

Комплектации KIA Rio.

Уже в базовой комплектации покупатель получает:

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Обслуживание киа рио своими руками

Начать изучение следует с профилактических процедур. Периодически водителю понадобится замена масла Киа Рио в двигателе и не только. Чуть реже пригодится знание о том, как для модели Киа Рио замена фильтров проводится в «домашних» условиях.

Не менее важной информацией станет алгоритм, связанный с мелкой починкой автомобиля. Замена свечей Киа Рио позволит быстро реанимировать машину и вернуть ей работоспособность. В случае эксплуатации авто в тяжелых условиях пригодится замена колодок Киа Рио, чтобы реанимировать тормозную систему. Перебои в электрической цепи автомобиля могут вызвать проблемы с фарами. Тогда одни из решений станет замена ламп Киа Рио.

Последней из частых проблем, отмеченных владельцами автомобиля, является повреждение или износ ремня газораспределительного механизма. Для владельцев Киа Рио замена ремня ГРМ не составит труда после ознакомления с соответствующим материалом на страницах Atlib.ru.

Кроме перечисленных ремонтных процедур на сайте представлено много другого полезного материала. При необходимости узнать о том, как проходит ремонт и эксплуатация Киа Рио в подробностях, можно задав вопрос другим посетителям.

История моделей Kia Rio

Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).

Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. Второе поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк», а «седан», так и остался на своем месте.

В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России.

Kia Rio UB – модель третьего поколения появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова, может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.

Техническое обслуживание Киа Рио-3

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля:

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию, которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Замена моторного масла и масляного фильтра выполняется каждые 15 тыс.км пробега (рекомендуется также выполнять замену уплотнительного кольца сливной пробки картера – каталожный номер 21513-23001).

Замена фильтра вентиляции салона выполняется каждые 15 тыс.км (вы можете продлить срок службы салонного фильтра проводя периодическую его очистку пылесосом и просушку).


Замену тормозной жидкости рекомендуют производить каждые 30 тыс.км.

Замена воздушного фильтра выполняется каждые 45 тыс.км (если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то интервал замены сокращается).

Замена свечей зажигания выполняется каждые 60 тыс.км.

Замена топливного фильтра выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Замена охлаждающей жидкости выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Logbook › 41.KIA RIO III (NEW 2012); ТО 2 самостоятельно — 30 000.00 км.

Здравствуйте!
Пришло время для планового ТО! 30 100,00 км — 2,4 года вместе и неразлучны! 🙂
И так решил уйти с гарантии, так как цена у ОД на ОС нереальная — 170$ почти 2000 грн.
Я же при закупке всех расходников потратил 700 грн!
Купленные материалы ранее
плюс сделал:
очистку кондиционера — очистителем STEP UP
замену фильтра салона на фильтр NIPPARTS
начистил резину
и помыл двигатель с помощью VERYLUBE очиститель поверхности двигателя

5. Самое просто замена воздушного фильтра. Просто отщелкиваете крышку (ниже АКБ, ближе к решетке) и вынимаете старый фильтр и заменяете его на новый.

Последовательность:
— правый задний
— левый передний
— левый задний
— правый передний

Собственно сейчас ищу того, кто продлит мне официальную гарантию:) Если есть знакомые пишите в личку

Извините, что мало фото… очень было сложно делать фотографии — весь в масле.
После ТО: машина АГОНЬ! Такая с сервиса и с салона, тем более не выезжала! Все супер! Очень отзывчивая стала. Когда поменял свечи вообще улет! KIA RIO отличная машина! После сервиса в 15 000 км такой разници не ощущал!

Price tag: 700 UAH Mileage: 30,100 km

KIA Rio 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Recommendations

Comments 22

Смотрите, все легко и понятно:
Открываем нашу гарантийку или инструкцию по эксплуатации — вней написано что производитель рекомендуе:

спецификация API: производитель рекомендует SL, SM (это чтобы было понятно тип присадок для более стойкого износа деталей)

Теперь смотрим что такое Total QUARTZ INEO MC3 5W-30
СПЕЦИФИКАЦИИ API SN/CF
lubadmin.com/upload/produ…FichePDF/lang_39/5832.pdf

вывод: вообще не подходит! Произв говорит для мотора нужно SL, или SM а Total предоставляет SN/CF

Но на 100% уверен на сервисе лопши нальют и расскажут всее ок. Апосле 100000 будут разводить руками и говорить какие у КИА РИО двигатели гавно.

Мой совет, меняй кажыде 10 000 масло, + смотри чтобы было 5W-30 + самое главное что бы были присадки: или SL или SM…

Ремонт Киа Спортейдж своими руками

Владение хорошей иномаркой может омрачиться неожиданной поломкой. Пусть Киа Спортейдж 1 – надежная машина, но даже с ней случаются неприятности. Некоторые водители в этом случае разводят руками, полагая, что сразу необходимо ехать в сервисный центр. В чем-то они правы, так как ремонт может стать непростой задачей, поэтому практичнее обратиться к профессионалам. Если же хочется сэкономить деньги, стоит задуматься об отдельных неисправностях, которые можно устранить своими руками.

Ремонт своими руками разных частей автомобиля

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

    Кузов. Салон. Ходовая.

Кузов

Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к ней. Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами.

Салон

Салон Киа Спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ. Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали.

Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр.

Ходовая

Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 – сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить множество важных нюансов. Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров.

Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь. Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Почему нельзя все ремонтировать своими руками?

Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов. Причем их описание найти тяжело, а разбираться самостоятельно не захочется водителю. В этом случае человек предпочитает сразу обращаться в мастерскую.

Ремонт без проблем. Kia Rio III с 2011 г.

Ремонт без проблем. Kia Rio III с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Rio.

Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Rio.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio.

Руководство по ремонту Kia Rio/Rio II.

Руководство по ремонту Kia Rio/Rio II.

Руководство по ремонту автомобилей Kia Rio и Kio Rio II с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio II с 2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio II с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Pride и Kia Rio II с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Rio с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio с 2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Rio и Kia K2 с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ресонту и эксплуатации Kia Rio с 2017 г.

Руководство по ресонту и эксплуатации Kia Rio с 2017 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Rio и Kia K2 с 2017 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по эксплуатации Kia Rio 2011 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Rio 2011 г.

Руководство по эксплуатации Kia Rio 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Rio 2012 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Rio 2005-2011 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Rio 2005-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio 2005-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Rio с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Rio с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Kia Rio с 2011 г.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Kia Rio с 2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio с 2011 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, ТО и ремонт Kia Rio 2000-2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Kia Rio 2000-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio 2000-2005 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Устройство, ТО и ремонт Kia Rio с 2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Kia Rio с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Экономим на сервисе. Kia Rio 2003-2005 г.

Экономим на сервисе. Kia Rio 2003-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию автомобиля Kia Rio 2003-2005 годов выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Kia Rio X-Line с 2017 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Kia Rio X-Line с 2017 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio X-Line с 2017 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Kia Rio с 2017 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Kia Rio с 2017 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio с 2017 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Kia Rio с 2017 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Kia Rio с 2017 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio с 2017 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена ГРМ Киа Рио

Если техническое состояние узлов автомобиля вынуждает желать лучшего, то нельзя говорить о полной безопасности и надёжности транспорта. Постоянная диагностика позволит избежать поломок.
Важно осматривать газоразделительный механизм на постоянной основе.

Эдуард Леонтьев

В статье вы узнаете, как произвести замену ГРМ Киа Рио и когда менять грм Киа Рио. А также разберётесь, чему стоит доверять больше: ремню или же цепи.

ГРМ Киа Рио

Когда менять ГРМ Киа Рио

Ремень служит исправно примерно 60000, а дальше начинает исшаркиваться, что влияет на другие элементы автомобиля. Но это число приблизительное, так как зависит от многих критерий. Вы сразу заметите такие неполадки:

  • Внешний износ внутренней и внешней сторон детали;
  • Бока ремня станут потрепанными, тонкими. Не мудрено – он попросту исшоркается;
  • Композитные материалы начнут расслаиваться;
  • Появятся трещины и разрывы;
  • Если присмотреться, вы увидите признаки попадания масла.

На моделях позднее 2012 года выпуска вместо ремешка применяется цепь. По мнению специалистов она более надёжна и долговечна.

Замена ГРМ Киа Рио

Что выбрать: ремень или цепь

Газораспределительный механизм на машине существует для того, чтобы нагнетать воздух в цилиндрах мотора и выводить уже отработанные газы из камеры сгорания. В процессах участвуют распределительные коленчатые валы, которые соединены воедино при помощи передаточных элементов.

  • Высокая надёжность и долговечность;
  • Вторичное использование.
  • Цепной привод ГРМ установлен на всех моделях Киа Рио. Даже новые модели снабжены цепным газораспределительным модулем.

Но не спешите менять ремешок на цепь. У ремешка тоже есть свои преимущества:

  • Он дешевый и его легко заменить;
  • Следы износа пропустить невозможно.

Обычно ремни делают из специальной резины, которая обладает высокой степенью износостойкости.

Ремень или цепь Киа Рио

Необходимые инструменты

Замена цепи Киа Рио регламентирована сроками использования в инструкции. Ремешок меняется каждые 150 тысяч км. Потребуется стандартный набор инструментов и новая деталь.

Рекомендуется использовать исключительно оригинальные детали, так как высок риск того, что некачественные механизмы не только не будут служить предписанный срок, но и повредят двигатель.

Газораспределительная цепь меняется раз в 250-300 тысяч километров пробега.

Инструменты для замены ГРМ Киа Рио

Алгоритм замены ГРМ

Можно выделить два этапа:

  • снятие старого узла;
  • монтаж новой детали.

Все необходимые инструменты описаны выше.

  • Снимите переднее колесо;
  • Демонтируйте правую часть защиты силовой установки;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Открутите болты крепления картера сцепления;
  • Снимите сцепление;
  • Совместите установочные метки, используя поворот коленчатого вала по часовой стрелке;
  • Ослабьте болтовое соединение на шкиве вала;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Произведите полный демонтаж болта крепления вместе с шайбой;
  • Снимите помпы;
  • Раскрутите резьбу соединения и произведите демонтаж нижней крышки;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Проверьте, совмещена ли звезда распределительного вала и установочная метка;
  • Ослабьте болты натяжения вала;

Замена ГРМ Киа Рио

  • Отведите распредвал в сторону и затяните болты;
  • Снимите ремень газораспределительного модуля;
  • Установите метки, которые показывают направления вращения ремня.
  • После того, как снимите ремешок, не запускайте сразу двигатель.

Замена ГРМ Киа Рио

  • Чтобы установить новую деталь, следуйте плану:
  • Совместите все установочные метки механизма;
  • Совместите звёзды на распределительном валу и метки на головке блока цилиндров;
  • Создайте натяжение ремня, начиная от коленвала. Двигайтесь против часовой стрелки;
  • Ослабьте крепёжный болт натяжного ролика;
  • Затяните крепёжные элементы. Используйте динамометрический ключ с усилием 20-27 Ньютонов.
  • Значения примерные, так как расчёты проводятся индивидуально в каждом случае;
  • Проверьте степень натяжения ремня;
  • Проверьте совмещены ли установочные метки;
  • Приступайте к сборке модуля в обратной последовательности.

Замена ГРМ Киа Рио

На Киа Рио с 2013 года выпуска используется только цепь.

Проводите диагностику систем транспорта на регулярной основе. Это поможет вам продлить срок эксплуатации автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, может использоваться или ремень, или цепь.

Иллюстрированный самоучитель по ремонту автомобиля Киа Рио, содержащий устройство Kia Rio, пособие по эксплуатации и техобслуживанию Kia Rio с 2005 г. выпуска, а также рестайлинговая модель с 2009 г. выпуска, оснащенных двигателями на бензине рабочим объемом 1,4 л.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA RI0 с кузовами седан и хэтчбек, с бензиновым двигателем объемом 1 4 л (R4 16V). Рассмотрены особенности механической и автоматической коробок передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio II / Pride, модели с 2005 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Rio.

О руководстве

Тип двигателя: G4EE / G4ED / D1.5TCI-U л.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.5D

Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Rio

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Количество страниц: 340

Руководство по ремонту Kia Rio/Rio II


Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Kia Rio и Kio Rio II с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

О руководстве

Тип двигателя: G4EE / G4ED / D1.5TCI-U л.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.5D

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio с 2000 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Rio с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Руководство по эксплуатации

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Система впуска и выпуска

  • Технические характеристики
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Сиденья
  • Контрольные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Устройство, ТО и ремонт Kia Rio 2000-2005 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio 2000-2005 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Ремонт без проблем. Kia Rio с 2005 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio с 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.

Отзывы покупателей

Нет отзывов об этом товаре.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio II с 2005 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Pride и Kia Rio II с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Kia Rio с 2005 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Rio 2005-2011 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio 2005-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Rio с 2011 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Rio и Kia K2 с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Kia Rio 2011 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Rio 2011 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Rio с 2011 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Kia Rio с 2011 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio с 2011 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по эксплуатации Kia Rio 2012 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Rio 2012 г.

Руководство по ресонту и эксплуатации Kia Rio с 2017 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Rio и Kia K2 с 2017 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Kia Rio с 2017 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio с 2017 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Kia Rio X-Line с 2017 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Rio X-Line с 2017 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Бортовой журнал Kia Rio 1.4 (2014 г.)

Как известно Kia гуано, но не у нас. У нас это самая продаваемая марка и люди охотно переводят свои заработанные кровью и потом деньги на счета всяких разных продавцов и ничего не слушали они про задиры и так далее. Так же полтора года назад поступила и моя сестрёнка купив Kia Rio седан со 100 сильным 4х цилиндровым G4FA мощностью 100 сил, которой она довольна как слон. Спустя некоторое время я сделал ей первое ТО ну и исправил некоторые косяки об этом можно прочитать тут.

С тех пор прошел год и моя сестренка наездила огромное количество километров: 4742км и сейчас составляет умопомрачительные 127742км попиленной дистанции.


Поэтому ТО делаем по времени а не по километражу.

Сегодня у нас в меню комплексный бизнес ланч:

Аппитайзер - Проверка уровня масла и промывка двигателя.

Первое блюдо - Промывка двигателя

Основное блюдо - Замена масла в двигателе с заменой всех фильтров

Десерт - Частичная замена масла в АКПП без замены фильтра (да да именно без замены фильтра, все правильно но об этом немного позже)

Для всего этого было приобретены следующие расходники:

  • Промывка Rheinol Массло моторное SpeedMate 5w40 FX-1
  • Фильтр масляный Оригинал 26300 35531
  • Фильтр Воздушный AMC 93749E
  • Фильтр салона EuroMaster 97133-2E200/T
  • Масло в АКПП Motul Multi ATF с допуском Kia ATF SPIII

Проверка масла показала что уровень за год так и остался на максимуме, маслоделов нет, просто нет. Машина походу просто не в крурсе что она должна жрать масло. Но мы на неё за это не в обиде.

Первое блюдо. Заливаем промывку и даём ей поработать 15 минут.


Пока машина работает, домкратим правое колесо и готовим куда будем сливать отработку. После того как все готово, плавно переходим к главному блюду.

Главное блюдо. Меняем воздушный фильтр, старый был в таком состоянии что я решил что менять его буду через раз хоть и стоит он всего ничего (смотрим фото ниже). Но смысла его менять каждый раз я не наблюдаю к слову совсем.


Заглянул так же в воздушный патрубок дроселя, он как я и ожидал девственно чистый без всякого разного гуана


Салонный фильтр, в очередной раз убедился в том что собакоеды могут сделать все очень удобным если захотят. Салоник снимается двумя пальчиками (как тут не вспомнить Ford Focus с его педалью газа), он был намного грязнее воздушного поэтому его будем менять каждый раз. При более внимательном рассмотрении я увидел очень много мелкого мусора так что фильтр 100% работает.


При более внимательном рассмотрении я увидел очень много мелкого мусора так что фильтр 100% работает.


Чтобы снять масляный фильтр я использовал вот ракой съёмник, но его надо доработать потому что стальные зажиму скользят по фильтру и не откручивают, точно так же как и трехногий, надо будет подумать как нормально брезинить их.


Одеваем новое уплотнительное колечко на пробку и закручиваем его как всегда с усилием 30 н/м.


И вот мы подобрались к десерту и как я обещал в начале записи я объясню почему не стал менять фильтр масла АКПП. Вообще еще при проверке уровня масла по щупу я увидел что оно очень грязное, и его надо менять. И если делать по уму его надо менять с фильтром грубой очистки который стоит в поддоне АКПП. И да надо делать несколько частичных замен пока заменится все масло. Но дело в том что этот поддон приклеен на герметик а переставляет из себя тоненький лист штампованного жалеза который погнуть ну просто как 2 пальца. Поэтому я решил что сделаем 3 частичные замены с интервалом примерно в 1500км а на 4ю замену поменяем вместе с фильтром. Вот такой у меня коварный план.

Вот такое масло сливалось после 127ткм.

ИМХО это явно не есть хорошо, потому что выглядеть оно вот так.


После окончания работ бутылка холодного пива и подготовка к чистке фар на машине моего брательника.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

Кн пошаговый ремонт kia rio ст 178

Киа Рио 2013 года

Шумоизоляция Kia Rio
Как сделать шумоизоляцию на Киа Рио самостоятельно. Пошаговое описание процесса звукоизоляции колесных арок, дверей Киа Рио, а также задней полки и панелей.

аккумулятор Киа Рио

Аккумулятор для Киа Рио
Основные особенности аккумуляторной батареи автомобиля Киа Рио, ее конструкция. Срок службы и особенности эксплуатации аккумулятора.

Свеча зажигания

Замена свечей зажигания Киа Рио
Когда следует менять свечи на автомобиле Киа Рио. Как выбрать нужные свечи. Процесс самостоятельной замены этих деталей на автомобиле Киа Рио.

Синяя Рио вид спереди

Круиз контроль для Киа Рио
Как выглядит круиз-контроль на автомобиле Киа Рио. Как выбрать способ установки круиз-контроля, как правильно установить, как работать с круиз контролем на Киа Рио.

воздушный фильтр для Киа

Замена воздушного фильтра Киа Рио
Какой воздушный фильтр можно выбрать для замены на автомобиле Киа Рио, как это сделать. Правила очистки и установки нового воздушного фильтра.

рулевая рейка

Ремонт рулевой рейки Киа Рио своими руками
Причины поломок рулевой рейки автомобиля Киа Рио. Способы ремонта рулевой рейки в зависимости от степени износа и вида проблемы. Важность своевременного проведения ремонтных работ.

суппорт Киа Рио

Ремонт суппорта Киа Рио
Как правильно ремонтировать суппорт на автомобилях Киа Рио. Пошаговое описание процесса смазывания направляющих и замены суппорта Киа Рио.

катализатор на Рио

Катализатор на Киа Рио
Что представляет собой катализатор на автомобиле Киа Рио, правила замены катализатора, пошаговая инструкция замены и установки обманки.

Желтая Киа Рио хэтчбек

Гарантия Киа Рио
Каковы условия гарантийного обслуживания автомобиля Киа Рио. Какие поломки, связанные с кузовом, рулевой рейкой, катализатором или же МКПП можно починить по гарантии.

антифриз для Киа Рио

Замена антифриза Киа Рио
Из каких элементов состоит система охлаждения Киа Рио. Когда возникает необходимость замены антифриза. Как выбрать охлаждающую жидкость. Порядок проведения работ по замене антифриза.

подшипник ступицы для Киа Рио

Ступичный подшипник Киа Рио
Нагрузки, которые выдерживает подшипник ступицы автомобиля Киа Рио. Особенности работы подшипников передней ступицы. Признаки износа детали и возможные последствия отсутствия ремонта. Как самостоятельно заменить подшипник ступицы: пошаговая инструкция.

подлокотник передний

Подлокотник Киа Рио
Почему некоторые автовладельцы решают самостоятельно изготовить подлокотник в автомобиль Киа Рио. Особенности изготовления подлокотника своими руками, необходимые материалы. Как установить изготовленную деталь в автомобиль Киа Рио: основные способы.

Читайте также: