Коды неисправностей автомобилей мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Коды неисправностей автомобилей мерседес

Админы сильно не пинайте.

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201-P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301-P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540 Дорожное испытание не проведено.

Ошибки грузовых Мерседес

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Коды неисправностей автомобилей мерседес

(Модель)
Код двигателя
Год
Система
С180
190Е катализатор
190Е 2.3 катализатор
19OE 2.5-16 & катализатор
19OE 2.5-16 Evolution
190Е 2.6
190Е 2.6 катализатор
С200
Е200
200Е & ТЕ катализатор
С220
Е220
С230 & Kompressor
230Е, ТЕ & СЕ катализатор
230GE
260Е & катализатор
260Е 4-Matic & катализатор
260SE & катализатор
С280
Е280 катализатор
9280
SL280
ЕЗОО
300SE, SEL & катализатор
ЗООЕ, ТЕ, СЕ & катализатор
ЗООЕ & катализатор

ЗООТЕ 4-Matic & катализатор
300SL & катализатор
300SL-24 & катализатор
Е320
S320
SL320
400S, SE & SEL
Е420
S420
500Е
500SL
500SE & SEL
500SEC
500SL катализатор
Е500
S500
SL500
600SEL
S600 катализатор
S600
SL600
111.920
102.962
102.985
102.990
102.991
103.942
103.942
111.941
111.940
102.963
111.961
111.960

102.982
102.980
103.940
103.943
103.941
104.941
104.942
104.944
104.943
103.985
103.981
103.983
103.985
104.980
103.985
103.984
104.981
104.992
104.994
104.991
119.971
119.975
119.971
119.974
119.972
119.970
119.970
119.960
119.974
119.970
119.972
120.980
120,980

Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition

Аварийная работа двигателя (LOS)
Системы Mercedes, могут использовать режим ава-рийной работы. Когда система опре-деляет какую-либо неисправность (не все неисправности активизируют ава-рийный режим работы двигателя), элек-тронный модуль управления переходит в аварийный режим работы двигателя, в котором вместо сигнала от датчика под-ставляется запрограммированное зна-чение. Таким образом, на автомобиле можно благополучно добраться до ав-тосервиса. После устранения неисп-равности электронный модуль управле-ния переходит в нормальный режим ра-боты
.
Адаптация или способность к “обучению”
Системы Mercedes снабжены адаптивной функцией, которая постепен-но корректирует
хранящиеся в памяти основные контрольные значения пара-метров по мере износа двигателя, что позволяет сохранить эф-фективность его работы.2 Местоположение разъема

Системы Bosch KE3.1-Jetronic
9-ти контактный разъем установлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла, возле блока управления зажиганием (см. ил-люстрации 22.1 и 22.2).

4 Считывание кодов в системах Bosch KE3.5-Jetronic

Примечание: В течение выполнения тестов могут быть произ-ведены дополнительные коды, удалите из памяти системы все коды, как проверка будет закончена.

вспышек соответствуют коду “5”, и так далее. Вспыш-ка длится 0.5 секунд, с паузами 1 секунду.
15 Для вывода следующего кода, замк-ните контакты вык-лючателя еще раз на 2 - 4 секунды. Через 2 секун-ды светодиод начнет вспыхивать. После вывода всех хранящихся в памяти кодов, процесс будет повторяться.
16 Чтобы прекратить считывание кодов в системах К.Е5.2, вык-лючите зажигание.

Считывание кодов из блока управления системами двигателя (16-ти контактный разъем)
18 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 14 и 1 16-ти контак-тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 16 (+) и 14 (-) (см. иллюст-рацию 22.9).
19 Включите зажигание. Метод для счи-тывания кодов идентичен описанному выше (пункты 11 - 16).
Считывание кодов из блока управления зажиганием Bosch EZ-L (16-ти контактный разъем)
21 В системах зажигания Bosch EZ-L считывают только 2-х значные коды.
22 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 8 и 1 16-ти контак-тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами
16 (+) и 8 (-) (см. иллюстра-цию 22.10).
23 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
24 Позвольте двигателю работать на холостом ходу.
25 Увеличьте обороты двигателя до 3100 - 3600 об/мин приблизительно на 8 се-кунд, и позвольте ему рабо-тать на холостом ходу.
26 Отсоедините вакуумный шланг от блока управления зажиганием EZ-L.
27 Переведите рычаг выбора передачи автоматической трансмиссии из поло-жения “Р” в “D”, а затем верните обрат-но в “Р”.
28 Увеличьте обороты двигателя до 5000 об/мин на 2 секунды, и позвольте двигателю работать на холостом ходу.
29 Восстановите соединение вакуумно-го шланга с блоком зажига-ния EZ-L.
30 Увеличьте обороты двигателя до 2300 об/мин, и затем кратковременно полнос-тью откройте дроссельную заслонку, что-бы замкнулись контакты переключателя предельной нагрузки заслонки. Позвольте двигателю рабо-тать на холостом ходу.

Примечание: Если в какой-либо момент было выключено заживание, процедуру считывания кодов сис-темы зажигания EZ-L необходимо начи-нать снова.

31 Замкните выключатель на 2 - 4 секунды. Через 2 сек. светодиод начнет вспы-хивать.
32 Светодиод показывает 2-х значные коды . Одна вспышка соответствует коду “I”, пять вспышек соответствуют коду “5”, и так далее. Вспыш-ка длится 0.5 секунд, с паузами 1 секунду.
35 Для вывода следующего кода, замк-ните вык-лючатель еще раз на 2 - 4 секунды. Через 2 секун-ды светодиод начнет вспыхивать.
36 Чтобы прекратить считывание кодов и удалить их из памяти, выключите зажигание. Коды не сохраняются в памяти после того, как зажигание было выключено.

7 Считывание кодов-вспышек из памяти систем Bosch Motronic MP6.0/6.1 и HFM/PMS

Примечание 1: В течение выполнения тестов могут быть произ-ведены дополнительные коды. Удалите из памяти системы все коды, как толь-ко проверка будет закончена.

Модели с 16-ти контактным диагностическим разъемом
2 Подсоедините вык-лючатель к клеммам 1 и 3 16-ти контак-тного разъема. Под-соедините светодиод между клеммами 16 (+) и 3 (-) (см. иллюстра-цию 22.8).

Все модели
4 Включите зажигание.
5 Замкните контакты выключателя на 2 - 4 секунды. Через 2 секунды светодиод начнет вспы-хивать.
6 Светодиод показывает 2-х значные коды . Одна вспышка соответствует коду “I”, пять вспышек соответствуют коду “5”, и так далее. Вспыш-ка длится 0.5 секунд, с паузами 1 секунду.
9 Для вывода следующего кода, замк-ните контакты вык-лючателя еще раз на 5 секунд. Через 2 сек. светодиод начнет вспыхивать.
10 Повторите считывание кодов, вык-лючив зажигание и выполняя процедуру с начала.
11 Чтобы прекратить считывание кодов, выключите зажигание.
8 Удаление кодов без специального устройства (FCR)

Примечание: Отсоединяя клеммы акку-мулятора, коды уда-лить невозможно. В Mercedes память кодов, энергонезависи-ма.

2 После проверки исправности или ремонта, сопровождаемого удалением или заменой компонента системы управ-ления двигателем, всегда сбрасывайте коды.

10 Руководство к процедурам тестирования

5 Как только неисправность будет уст-ранена, сбросьте коды, запустите двига-тель и проверьте в различных режимах, чтобы
определить, устранена ли проблема.

6 Еще раз проверьте коды . Повторите описанные выше проце-дуры, если коды еще остались.

Коды отсутствуют
8 При сбоях в работе двигателя и отсут-ствии кодов, неисправность скорее всего находится вне диапазона тестирования системой самодиагностики.
Системы Bosch LH-Jetronic, LH4.1-Jetronic, KE3.5-Jetromc, KE5.2-Jetronic
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 (CTS)
2 Датчик положения дросселя (TPS) , пре-д. нагрузка (КЕ5.2)
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 (CTS)
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
5 Датчик кислорода (OS) (КЕ5.2)
6 Регулятор концентрации СО
7 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
7 Датчик скорости автомобиля (VSS) (LH4.1, КЕ5.2)
8 Датчик положения распредвала (СМР)
8 Датчик идентификации цилиндра (CID) (LH4.1)
8 Система зажигания или ее цепь (КЕ5.2)
8 Барометрический датчик давления (BPS) (КЕ3.5)
9 Сигнал стартера
9 Исполнительный механизм давления (КЕ5.2, КЕ3.5)
10 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
10 Датчик положения дросселя (TPS) (LH4.1, КЕ5.2, КЕ3.5)
11 Система нагнетателя вторичного воздуха
12 Выжигание нити измерителя воз-духа (MAF)
12 Сигнал давления от системы зажигания (КЕ5.2)
13 Датчик температуры воздуха (ATS)
14 Датчик скорости автомобиля (VSS) (КЕ5.2)
15 Блок упр. каталитическим конвертером (для Японии)
15 Клапан повторного сжигания отраб. газов (EGR) (LH4.1)
16 Система повторного сжигания отработавших газов (EGR)
17 Переключатель дрос. заслонки (TS), пред. нагрузка
17 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
17 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
17 Датчик кислорода (OS) (КЕ5.2)
18 Передача данных от системы зажигания
18 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
18 Клапан холостого хода (ISCV) (КЕ5.2)
20 Электронный модуль управления (ЕСМ)
20 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
21 Датчик кислорода (OS)
22 Нагревательный элемент датчика кислорода (OS)
23 Клапан регенерации
23 Элек. клапан угольного фильтра (CFSV) (LH4.1, КЕ5.2)
24 Управляющий привод левого распредвала (двиг. 119)
25 Управляющий привод правого распредвала (двиг. 119)
25 Управляющий привод распредвала (двига-тель 104)
25 Клапан холодного пуска (CSV) (КЕ5.2)
26 Реле выбора передачи автоматической трансмиссии
27 Форсунки или цепи форсунок
27 Обмен между блоками управления КЕ и EZ (КЕ5.2)
28 Электронный модуль управления (ЕСМ)
28 Датчик темп. охлаждающей жидкости (CTS) (КЕ5.2)
29 Реле 1-ой передачи (LH4.1)
29 Датчик темп. охлаждающей жидкости (CTS) (КЕ5.2)
30 Неисправность системы иммобилизатора (LH4.1)
31 Датчик температуры воздуха (ATS) (КЕ5.2)
32 Резистор MKV (заглушка октан-коррекции, КЕ5.2)
34 Датчик тем. охлаждающей жидкости (CTS) (КЕ5.2)

Основной модуль системы Bosch LH4.1
01 Никаких . Продолжайте диагностику.
5 Превышение температуры в коробке блока управления
6 Заблокирована электромагнитная муфта компрессора воздушного кондиционера
7 Пробуксовка V-образного ремня
9 Прервано питание модуля управления (ECM)(N3/1)
10 Питание модуля управления (ЕСМ) (N3/1)
10 Прервано питание топливных форсунок
11 Питание модуля дополнительно-го оборудования
12 Прервано питание модуля управления (N30) ABS или модуля управления (N30/1) ABS/ASR
12 Прервано питание модуля управления (N30/2) автома-тической блокировкой дифференциала (ASD)
15 Прервано питание клапана понижения автоматической трансмиссии (Y3)
16 Прервано питание электромагнитной муфты компрес-сора системы кондиционирования воздуха (А9К1)
17 Питание мотора вентилятора к блока управления (М2/2)

Модуль диагностики системы Bosch LH4.1
1 Никакие . Продолжайте диагностику.
2 Датчик кислорода (OS) ,
3 Датчик кислорода (OS) ,
4 Система подачи вторичного воздуха,
5 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
6 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) ,
7 Неисправна система зажигания
8 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) ,
9 Датчик температуры воздуха (ATS) , обрыв/ замыкание
10 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
11 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
12 Датчик кислорода (OS) , обрыв/замыкание
13 Датчик положения распредвала (СМР), некор. сигнал
14 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссель-ной заслонки (VISV) , слишком низкое дав-ление
15 Дроссельная заслонка открыта, некор. сигнал
16 Дроссельная заслонка закрыта, некор. инфор-мация
17 Сбой обмена данными между модулями управления
18 Электромагнитный привод регулировки фаз газорасп-ределения, обрыв/замыкание цепи
19 Обрыв/замыкание цепи топливных форсунок, или адап-тация системы понижения токсичности выхлопа на пре-деле
20 Отсутствие сигнала скорости
21 Клапан очистки угольного фильтра
22 Датчик положения распредвала (СМР) непр. сигнал
23 Клапан вторичной дроссель-ной заслонки (VISV) , слишком низкое дав-ление при работающем двигателе
24 Поврежден зубчатый венец маховика
25 Датчик детонации (KS)
26 Клапан задержки переключения на высокую пере-дачу,
27 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
28 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

Модуль управления системы Bosch KE5.2
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Реле топливного насоса
3 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
4 Датчик кислорода (OS)
6 Сигнал управления насосом подачи воздуха
9 Некорректный сигнал включения пониженной передачи
10 Нагревательный элемент датчика кислорода (OS) обрыв
11 Отсутствует сигнал компрессора кондиционера
12 Некорректный сигнал управления кондиционером
13 Проскальзывает ремень компрессора кондиционера
14 Неправдоподобный сигнал скорости
15 В цепи топливного насоса короткое замыкание

Система заживания Bosch EZ-L
01 Никаких . Продолжайте диагностику.
02 Датчик детонации (KS)
03 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
04 Датчик давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP)
05 Датчик детонации (KS)
06 Датчик положения распредвала (СМР)
07 Датчик детонации (KS)
08 Автоматическая трансмиссия
09 Автоматическая трансмиссия
10 Обмен данными между блоками управления КЕ и EZ
11 Управление зажиганием
12 Датчик скорости автомобиля (VSS)
13 Датчик положения дросселя (TPS)
14 Датчик положения дросселя (TPS)
15 Неисправность в компонентах системы зажигания
16 Неисправность в компонентах системы зажигания
17 Датчик скорости автомобиля (VSS)
18 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
20 Электронный модуль управления (ЕСМ)
21 Датчик давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP)
26 Обмен данными между блоками управления LH и EZ
27 Обмен данными между блоками управления LH и Е2
34 Неисправность зажигания для цилиндра №1
35 Неисправность зажигания для цилиндра №5
36 Неисправность зажигания для цилиндра №4
37 Неисправность зажигания для цилиндра №8
38 Неисправность зажигания для цилиндра №6
39 Неисправность зажигания для цилиндра №3
40 Неисправность зажигания для цилиндра №7
41 Неисправность зажигания для цилиндра №2

Системы Bosch Motronic 6.0/6.1
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик давления воздуха во впускном кол-лекторе (MAP)
5 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Датчик положения дросселя (TPS)
8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунки цилиндров 1 и 4
15 Форсунки цилиндров 2 и 3
20 Датчик кислорода (OS)
21 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 1 и 4
22 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 2 и 3
24 Сигнал частоты вращения двигателя
26 Система октан-коррекции или ее цепь
27 Сигнал частоты вращения двигателя
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссель-ной заслонки (VISV) , реле подогрева
30 Цепь топливного насоса
31 Регулятор концентрации СО
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT)
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)

Система PMS (Siemens)
01 Никаких . Продол-жайте диагностику.
02 Датчик температуры охлаждающей жидко-сти (CTS)
03 Датчик температуры воздуха (ATS)
04 Датчик давления воздуха во впускном кол. (MAP)
05 Датчик положения дросселя (TPS)
06 Датчик положения дросселя (TPS)
07 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 Клапан регулировки частоты холостого хода(ISCV)
09 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунки 2 и 3, или 1 и 4 , 1 и 3 (4-х цил. двигатель)
15 Форсунки 2 и 4 (4-х цилиндровый двигатель)
20 Датчик кислорода (OS)
21 Первичная цепь системы зажигания - цилин-дры 1 и 4
22 Первичная цепь системы зажигания - цилин-дры 2 и 3
24 Датчик частоты вращения двигателя
26 MKV (кодирующая заглушка)
27 Цепь тахометра
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторич-ной дроссельной заслонки (VISV) , реле подогрева
30 Цепь топливного насоса
36 Электромагн. клапан угольного фильт-ра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT)
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)

Диагностические коды неисправностей Mercedes-Benz


P1000 Электронные избирателя передач Модуль: Дефектные N15 / 5
p1228 пока неизвестно код на 1997 C 220 CDI контроля детонации P1386
p1570 Intermittant невозможности запуска модуля иммобилайзера
P1747 Электронные избирателя передач Модуль: Дефектные Взаимодействие CAN с блоком управления A1 (приборов)
P1750 Электронный модуль избирателя передач: Очень низкий блок управления напряжением питания
P1832 Электронные избирателя передач Модуль: Короткое замыкание в цепи N15 / 5 выходном каскаде
P1910 Электронный модуль избирателя передач: Блок управления перенапряжения
P1912 Электронный блок избирателя передач: Слабая сенсорной кнопки напряжение
P2000 NOx Trap Эффективность ниже порога (банк 1)
P2001 NOx Trap эффективность ниже порога (банк 2)
P2003 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога (банк 1)
P2004 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога (банк 2)
P2031 Датчик температуры выхлопных газов Circuit (банк 1 датчик 2)
P2032 Выхлопные Газ цепи датчика температуры Low (Банк 1 Датчик 2)
P2033 Датчик температуры выхлопных газов Circuit Высокий (Банк 1 Датчик 2)


p2080 Датчик температуры выхлопных газов Circuit Range / Performance (Банк 1 Датчик 1)
P2081 Датчик температуры выхлопных газов Circuit intermittant (Банк 1 Датчик 1)
P2100 Управление приводом дроссельной заслонки Motor Circuit / Open
P2101 Управление приводом дроссельной заслонки Motor Circuit Range / Performance
P2208 передачи: скорость Y3/6n2 к Y3/6n3 является чрезмерным
B1000 HRA фар по высоте: Напряжение питания блока управления слишком низкое ( пониженное напряжение)
B1004 LCP Нижняя панель управления: блок управления не соответствует типу транспортного средства
B1056 Климат: Проблема в том, возможна связь с блоком управления DCM-RL
B1201 Электрическая регулировка сиденья переднего левого: датчик Холла передние верхние M27m3
B1213 Если сиденье установленной памяти: доб оставил зеркало заднего вида напряжения неисправной
B1214 Если сиденье установленной памяти: доб правого заднего зеркала напряжения неисправной
B1226 в автомобиле датчик температуры (B10 / 4)
B1227 Датчик наружной температуры Индикатор температуры (014)
B1128 нагревателя температура ядра (B10 / 1)
B1229 нагревателя температура ядра ( B10 / 1)
B1230 Датчик температуры испарителя (B10 / 6)
B1231 датчика температуры охлаждающей жидкости (B11 / 4)
B1232 датчика давления хладагента (B12)
B1233 Датчик температуры хладагента (B12 / 1)
B1234 ВС датчик (B32)
B1235 Выбросы датчик (B31)
B1241 Хладагент Заполните
B1246 PTS Парктроник: A42b1 (левый внешний датчик, передний бампер) разъем имеет плохой контакт или ненадежно или датчика или неисправности кабеля
B1310 Слева / Window подушки безопасности датчик неисправен
B1315 Проблема в переднего пассажира детского сиденья признания
B1416 охлаждающей жидкости Циркуляционный насос (M13)
B1417 Duovalve (Y21y1), слева
B1418 Duovalve (Y21y2), правый
B1419 Электромагнитная муфта (A9k1)
B1420 увеличение оборотов холостого хода
B1421 Импульсный модуль (N05)
B1422 серии интерфейса (K1) подключения к комбинации приборов (A1)
B1423 Переключение блок клапанов (Y11)
B1424 Активированный уголь привода наполнителя (A32m2) открытые
B1425 Активированный уголь привода наполнителя (A32m2) закрыты
B1432 Номера для США DTC
B1459 серии интерфейса (К2) подключения к комбинации приборов (A1)
B1462 полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) сигнал положения дизельные двигатели
B1476 индикатор неисправности подушки безопасности и контрольная лампа неисправности
B1481 HRA: Часть E2m1 (правая фара диапазон регулировки двигателя) имеет короткое замыкание на массу
B1489 HRA: Часть E2m1 (правая фара диапазон регулировки двигателя) имеет обрыв или замыкание на положительное
B1492 HRA: Часть Е1М1 (Левый диапазон фары Adjustement двигателем) имеет короткое замыкание на плюс
B1617 Часть E19 / 1 (Левый подсветки номерного знака) неисправен
B1618 Часть E19 / 2 (право подсветки номерного знака) неисправен
B1628 Часть E2e5 (сигнальные лампы поворота) в модуле E2 (правая передние блок фары) не поврежден.
B1703 Intermittant Нет начала в AAM Модуль Иммобилайзер
B1729 PSE Пневматическая система дверного замка Модуль управления A37
B1736 CD проигрыватели Навигационные системы: Проверить общее CD, Проверьте CD блок данных, надуманные данные CD
B1768 Неисправность открытой крышке данных концевым выключателем (0025 ) Передняя заслонка
B1773 HRA: Нулевая программируемой позиции до сих пор не проводились или не возможно
B1850 Электрическая регулировка сиденья переднего правого: CAN Обрыв связи с DCM
C1000 Тяговые Блок управления для системы
C1010 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
C1011 ASR / ETS / ESP обрыв или замыкание цепи
C1012 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
C1020 Неисправность связи CAN
C1021 возможна связь с EA / CC / ISC модуль управления Прерванная
C1024 Связь с дополнительным модулем управления двигателя Прерванная
C1025 возможна связь BAS связь с блоком управления ESP неисправна
C1100 передний мост слева VSS Неисправность цепи
C1101 передний мост справа VSS Неисправность цепи
C1102 ETS / ASR, ABS ось VSS землю цепи
C1103 Правый задний мост VSS землю цепи
AirMatic C1121: неисправность компонента B24 / 3 (acceler. датчиком)
AirMatic C1122: неисправность компонента B24 / 4 (acceler. датчиком)
C1123 AirMatic : неисправности в компоненте B24 / 6 (acceler. датчиком)
AirMatic C1132: неисправность компонента B22 / 8 (датчик уровня)
AirMatic C1133: неисправность компонента B22 / 9 (датчик уровня)
AirMatic C1135: неисправность компонента B22 / 3 (датчик уровня )
C1140 BAS светом, играют в рулевой колонке вызывает датчика угла поворота потерять память ()?
C1142 ABS датчик поперечного ускорения открытия / Короткое
AirMatic C1144: неисправность в компоненте B7 (датчик давления)
C1200 Выключатель стоп-сигналов открытия / Короткое замыкание / неправдоподобным
C1300 Левый фронт мост электромагнитный клапан (Hold) (A7/3y6) Открыть / закоротка
C1303 передний мост справа Электромагнитный клапан (Удерживать) Открыть / закоротка
C1311 Электромагнитный клапан переключения (Release) Открыть / закоротка
C1312 Главный цилиндр переключающий клапан
C1401 Высокое давление насоса обратной подачи разомкнутой цепи / короткое замыкание ; Не выключается
C1501 SPS P-Valve
C1504 BAS светом, играют в рулевой колонке вызывает датчика угла поворота потерять памяти (?)
C1512 Перегрев тормозов
C1600 температуры после выключения двигателя
U0001 Высокоскоростная Коммуникационная шина CAN
U0002 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина Производительность
U0003 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (+) открыта
U0004 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (+) низкого
U0005 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (+) высокая
U0006 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) открыта
U0007 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) низкий
U0008 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) высокая
u0009 высокоскоростной CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на автобус (+)
U0010 средняя скорость CAN Коммуникационная шина
U0011 средняя скорость CAN Коммуникационная шина Производительность
U0012 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) открыта
U0013 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) низкого
U0014 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (+) высокая
U0015 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) открыта
U0016 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) низкое
U0017 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) высокая
U0018 средняя скорость CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на автобус (+)
U0019 малая скорость CAN Коммуникационная шина
u0020 малая скорость CAN Коммуникационная шина Производительность
U0021 малая скорость CAN Коммуникационная шина (+) открыта
U0022 малая скорость CAN Коммуникационная шина (+) низкого
U0023 низкая скорость Коммуникационная шина CAN (+) высокая
U0024 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) открыта
U0025 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) низкое
u0026 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) высокая
u0027 малая скорость CAN Коммуникационная шина (-) замкнут на шины ( +)
U0028 связи корабля автобуса
U0029 связи корабля автобусов Производительность
u0030 связи корабля автобусов (+) открытых
автомобиля U0031 Коммуникационная шина (+) низкого
U0032 связи корабля автобусов (+) высокая
U0033 связи корабля автобусов (-) открыта
U0034 Автомобиль Коммуникационная шина (-) низкое
U0035 связи корабля автобусов (-) высокая
U0036 связи корабля автобусов (-) замкнут на автобус (+)
U0037 связи корабля автобуса B
U0038 связи корабля автобуса B исполнение
u0039 связи корабля автобуса B (+) открыть
U0040 связи корабля автобуса B (+) низкого
u0041 связи корабля автобуса B (+) высокая
U0042 связи корабля автобуса B (-) открыта
U0043 связи корабля автобуса B (-) низкое
U0044 связи корабля автобуса B (-) высокая
U0045 связи корабля автобусов В (-) замкнут на автобус (+)
U0046 связи корабля автобуса C
U0047 связи корабля автобуса C Производительность
U0048 связи корабля автобуса C (+) открытые
u0049 Автомобиль Автобус связи C (+) низкая
U0050 связи корабля автобуса C (+) высокая
U0051 автомобиля Коммуникационная шина C (-) открыта
U0052 связи корабля автобуса C (-) низкое
U0053 связи корабля автобуса C (-) высокая
u0054 связи корабля автобуса C (-) замкнут на автобус (+)
U0055 связи корабля автобусов D
U0056 связи корабля автобусов D Производительность
U0057 связи корабля автобусов D (+) открыта
U0058 связи корабля автобусов D (+) низкого
U0059 связи корабля автобусов D (+) высокая
U0060 связи корабля автобусов D (-) открыта
U0061 связи корабля автобусов D (-) низкое
U0062 связи корабля автобусов D (-) высокая
U0063 связи корабля автобусов D (-) замкнут на автобус (+)
U0064 связи корабля автобусов E
U0065 связи корабля автобусов E Производительность
U0066 связи корабля автобусов E (+) открыта
U0067 связи корабля автобусов E (+) низкого
U0068 связи корабля Автобус E (+) высокая
u0069 связи корабля автобусов E (-) открыта
U0070 связи корабля автобусов E (-) низкое
U0071 связи корабля автобусов E (-) высокая
U0072 связи корабля автобусов E (-) замкнут на автобус (+)
Модуль управления U0073 Связь отключение шины
U0100 Нарушение связи с ECM / PCM
U0101 Потеряна связь с TCM
U0102 Потеряна связь с раздаточной коробкой Модуль управления
U0103 Потеряна связь с модулем переключения передач
U0104 Потеряна связь с круиз-контролем модуль
U0105 Потеряна связь с топливной форсунки Модуль управления
U0192 Потеряна связь с Телевидение
U0197 Потеряна связь с телефоном Модуль управления
U0198 Потеряна связь с модулем управления Телематические
U0222 Потеряна связь с мотором стеклоподъемника двери
U0235 Потерянные связи с круиз-контролем передних Диапазон расстояний Датчик
U0301 несовместимость программного обеспечения с ECM / PCM
U0302 несовместимость программного обеспечения с TCM (Transmission Control Module)
U0303 несовместимость программного обеспечения с раздаточной коробкой Модуль управления
U0321 несовместимость программного обеспечения с дорожного просвета Модуль управления
U0326 несовместимость программного обеспечения с автомобиля модуль управления иммобилайзера
U0327 несовместимость программного обеспечения с автомобиля модуль управления безопасности

Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес

Сканирование и поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Читайте также: