Когда перестали выпускать тойоту ипсум

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Ипсум - Toyota Ipsum

Toyota Ipsum , Picnic , SportsVan или Avensis Verso является семиместным многоцелевой автомобиль производства японской автомобилестроительной Toyota с 1995 по 2010 год Ipsum, как и многие другие продукты Toyota, разделяли как трио из Toyota Gaia , и продал только в японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store , рядом с Toyota Carina . Модель Gaia была уникальной для магазинов Toyopet Store , а Toyota Nadia продавалась в магазине Toyota Corolla .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XM10; 1995)

  • Тойота Пикник
  • Toyota Avensis Пикник
  • Toyota SportsVan ( Дания )
  • 2,0 л 3S-FE
  • 2,2 л дизель 3C-TE
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Первое поколение, получившее название Ipsum в Японии и Picnic на экспортных рынках, производилось в 1995–2001 годах, экспортные версии поступили в 1996 году. Коммерческая версия продавалась как Toyota SportsVan в Дании. У него на выбор были два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом от 1,8 до 2,0 литров, а также 2,2-литровый дизельный двигатель 3C-TE .

Toyota Picnic (до фейслифтинга)

Toyota Ipsum L-Selection (фейслифтинг)

Toyota Ipsum L-Selection (фейслифтинг)

Второе поколение (XM20; 2001)

  • Toyota Avensis Verso ( Европа , Австралия и Новая Зеландия )
  • Toyota Picnic ( Сингапур и Гонконг )
  • Toyota SportsVan ( Дания )
  • 2,0 л 1AZ-FE
  • 2,0 л 1AZ-FSE
  • 2,4 л 2AZ-FE
  • 2,0 л 1CD-FTVтурбодизель
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Второе поколение было представлено в мае 2001 года в Японии, а также в Европе и Австралии (где оно продавалось как Avensis Verso ).

Автомобиль известен как Toyota Picnic на некоторых рынках, включая Сингапур и Гонконг. Помимо Японии , также был доступен Ipsum (для Малайзии и Сингапура ). Коммерческая модель SportsVan продолжала продаваться в Дании; после того, как производство Ipsum / Picnic было прекращено, Toyota Дания применила название SportsVan к коммерческой версии Toyota Verso (R20).

Он отличается увеличенной колесной базой, задними кондиционерами и внутренним пространством на семь мест. Также имеется дополнительный багажник на крыше, который позволяет перевозить уличное оборудование. Сиденья можно выдвигать вперед и плоско для различных конфигураций.

Варианты двигателей включали 2,0-литровый бензиновый двигатель 1AZ-FE мощностью 150 л.с. (110 кВт), 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ-FE и 2,0-литровый турбодизельный двигатель 1CD-FTV D-4D мощностью 116 л.с. (85 кВт).

В октябре 2003 года он получил фейслифтинг, отличающийся измененным дизайном переднего и заднего бампера, новыми светодиодными задними фонарями, внутренней отделкой и новыми легкосплавными дисками.

В Австралии Avensis Verso был доступен с 2001 по 2010 год и был сразу же победителем премии Australia's Best People Mover в 2002 и 2003 годах. Было две модели: ACM20R 2001–2003 и ACM21R 2003–2010, и обе пришли. в двух комплектациях: базовый GLX и Ultima с улучшенной внутренней отделкой и рейлингами. Модель ACM20R выпускалась в трех вариантах, все из которых имели двигатель 2,0 л 1AZ-FE . GLX был доступен либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Ultima был доступен только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель ACM21R 2004 года прибыла с незначительной реконструкцией и модернизированным двигателем 2,4 л 2AZ-FE . Оба варианта GLX и Ultima теперь были доступны только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Весь модельный ряд был снят с производства в конце 2010 года.

Отзывы владельцев Тойота Ипсум 2021 2022 года

С момента запуска Тойота Ипсум 2021 года показывала хорошие рейтинги продаж. Сегодня компания Тойота решила завершить производство модели Toyota Ipsum 2022. Автомобиль получил последние технические характеристики. Ниже дан обзор машины, таблица цен и комплектаций, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

тойота ипсум 2019 года

Определенные модели, которые широко распространены, к примеру, в приморском крае, в Омске или Барнауле, практически невозможно встретить в продаже амурской области, Чите, Улан-Удэ или Иркутске. Одной из таких, довольно интересных, однако не широкораспространенных моделей является компактвен тойота ипсум.

Начало продаж первого поколения пришлось на 1995-й год. Именно тогда была представлена эта модель. Аккуратный компактвен имел плавный и обтекаемый кузов, комфортабельный салон и достаточно неплохой уровень оснащения по тем временам.

В качестве двигателей предлагался 2,2-х литровый дизель или 2-х литровый мотор, работающий на бензине. А в качестве коробки переда предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный акпп. Интересным является тот факт, что на разных рынках автомобиль продавался под разными именами. Так что, к примеру, в Бишкеке, можно встретить модель Тойота Ипсум под именем Тойота Гайа или Тойота Надя.

Презентация второго поколения

Также читайте про Toyota Innova 2021 и модель Харриер.

К тому же второе поколение Тойота Ипсум можно было официально купить во многих городах России: Новосибирске, Москве, Петербурге. Экстерьер авто изменился заметно, автомобиль стал выглядеть более спортивно, насколько это уместно в рамках разговора про компактвен.

Машина получила новый кузов, головная оптика стала больше, что положительно сказалось на качестве освещение дороги, а передний бампер обзавелся встроенными противотуманками. Визуально автомобиль выглядит довольно грузно, однако общий вид его вполне гармоничен как для автомобилей такого класса.

Стоит отдельно сказать про версию 240S, которой инженеры постарались придать более спортивный вид. Внешний вид Тойота Ипсум подвергся тюнингу: машина получила более агрессивный обвес, колесные диски большего размера и расширенную гамму цветов кузова. Помимо прочего такая вариация обладала иной подвеской с заниженным клиренсом и немного по-другому настроенную ходовую, целью которой было подарить водителю более острые ощущения при вождении.

Прибавка пространства

салон toyota ipsum 2019

вместительный
багажник сиденья
кресла внутри
руль
детское
7 мест пол
ровный

Салон Тойота Ипсум второго поколения даже по меркам 2021-го года выглядит неплохо (см. фото салона). Места внутри достаточно даже для высокорослых людей – места над головой и перед ногами вполне достаточно. Три ряда сидений позволяют разместить до 7-ми человек. Правда, места на третьем ряду в обрез, да и багажник при такой компоновке не поражает воображение, но при необходимости на это можно закрыть глаза.

Радует информативная приборная панель в серебристой окантовке, продуманная эргономика и функциональность. Обзор неидеальный, но достойный, как для такого рода авто, а наличие множества ящичков и отсеков для мелочевки является приятным бонусом. Второй ряд сидений при желании можно превратить в ровный кофейный столик – еще один аргумент для того, чтобы купить тойота ипсум 2022. Оснащение тоже заслуживает отдельных похвал. Машина получила в свое распоряжение климат-контроль, систему круиз-контроля и стильный аксессуар, именуемый Ipsum Theatre и представляющий из себя театральную систему с множеством динамиков и 9-ти дюймовым монитором.

Габариты Toyota Ipsum 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4650 мм 1760 мм 1680 мм 180 л 155 мм 60 л

сиденья новинки

Без вариантов

На отечественном рынке предлагался лишь один вариант мотора. Второй поколение Тойота Испсум оснащалось 2,4-х литровым двигателем с неплохими техническими характеристиками. Бензиновый агрегат был способен выдавать 160 л.с. при 221-м н/м крутящего момента. Инженеры решили отказаться от механики, сделав выбор в пользу безальтернативного 4-х диапазонного автомата. Также в продаже можно было найти не только заднеприводную, но и полноприводную версию автомобиля.

технические характеристики Toyota Ipsum 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Ipsum 2.4 AT 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек 7.8/11.0/9.0 л
Toyota Ipsum 2.4AT 4WD 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 12.5 сек 9.1/12.2/10.1 л

Для спокойных и уравновешенных натур

задняя оптика

В движении автомобиль не подарит массу адреналина, однако может оставить достаточно приятные впечатления (см. видео тест драйв). Двигатель плавно, но уверенно набирает скорость, радуя достойной динамикой, а подвеска тойота ипсум способна обработать практически все дорожные неровности. Шумоизоляция моторного отсека тоже заслуживает отдельных похвал – голос мотора не слышен даже на высоких оборотах. Руль обладает выверенным усилием и достаточной для спокойной езды обратной связью.

Из недостатков можно отметить определенную «валкость» автомобиля в крутых виражах, однако это оправдано для автомобиля таких размеров. К тому же архаичный автомат тойота ипсум (на фото) весьма задумчив и неохотно реагирует на кик-даун.

Хотелось бы большей расторопности как для автомобиля 2018 года выпуска. Довольно высокий расход топлива – тоже заслуга этого автомата. Средний показатель на уровне 11-12-ти литров можно считать достаточно высоким для современного двигателя такого объема.

Отзывы владельцев

«Искал, где купить недорогой и просторный автомобиль. Нашел в продаже у нас в Новосибирске Тойота Испум 2003-го года. Съездил, посмотрел и купил. Автомобиль оказался в самой полной комплектации – предыдущий хозяин даже фаркоп прикрутил к машине. Правда, пришлось аккумулятор поменять, как только взял ее, но то мелочи. По работе исколесил все окресности и даже до алтайского края добирался.
Машина нигде не подкачала – всегда на ней комфортно и удобно. Разве что ветер и шум через колесные арки слышно на скорости больше сотни, да кушает она прилично. Больше претензий нет. С проблемами по технической части тоже не сталкивался. Надежность на уровне.
Только один раз нашел такую яму, что повредил задний мост. Пришлось купить новый. Оказалось, что он подходит и от тойота ипсум 1997г 4вд. Правда, это не такая распространенная модель, так что запчасти нашли аж в Якутске. Так что это тоже можно считать минусом».

колесные диски

Проблемы поиска

История машины закончилась в 2015-м году, года было принято решение о сворачивании производства. Третье поколение тойота ипсум 2021 2022 так и не появилось. Однако сегодня можно купить б/у модель на вторичном рынке в Красноярске, Москве и других городах России.

Впрочем, можно попытаться найти и модели практически без пробега. Некоторые магазины России до сих пор могут предложить машины тойота испсум, находящиеся на консервации. Несколько моделей есть в Благовещенске, пару – во Владивостоке. Если есть желание купить новый компактвен, то логичнее обратиться к официальным дилерам, которые помогут найти альтернативную модель.

в синем цвете


Основными конкурентами Toyota Ipsum можно считать: Mitsubishi Space Star, Honda Odyssey, Nissan R`nessa. У Тойота есть свои плюсы и минусы.

  • надежные двигатели;
  • просторный салон;
  • уникальная система Theater;
  • адекватная стоимость;
  • наличие полноприводной модификации.
  • отсутствие дизельных версий;
  • отсутствие механики;
  • высокий аппетит;
  • задумчивый автомат;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • морально устаревшая конструкция.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Когда перестали выпускать тойоту ипсум

«Toyota Ipsum» (Тойота Ипсум) - минивэн, который выпускался японской компанией Toyota Motor Corporation с 1995 по 2009 год. Это большой 5-дверный семейный автомобиль с двумя или тремя рядами кресел и вместительностью 5 - 7 пассажиров.

Первое поколение модели выпускалось с мая 1996 года по апрель 2001 года с передним приводом в кузовах CXM10G, SXM10G и в полноприводной версии в кузове SXM15G. Длина автомобиля 4530 мм, ширина 1695 мм и высота 1685 мм. Первоначально машина оснащалась двухлитровым двигателем 3S-FE (135 л. с./6000 об. в мин., крутящий момент 18,5 кг*м/4400 об. в мин.) в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, через год появился Ipsum с дизельным 2,2-литровым двигателем 3C-TE (94 л. с.) с турбонаддувом.

В 1998 году после проведённой модернизации полноприводной модели стала доступна функция активного контроля 4WD, т.е. отключение полного привода с помощью кнопки в салоне автомобиля.
Изначально Ipsum комплектовался тремя рядами сидений. В 1998 году в кузове SXM10G стал выпускаться и в пятиместной версии (с двумя рядами сидений).

Автомобиль имеет регулируемую подвеску, вместительный багажник объёмом в 180 литров и большой салон со множеством ящичков и отсеков для мелочей. Минивэн комплектуется необходимыми подушками безопасности, климат-контролем, кондиционером для задних пассажиров.

Первое поколение Ipsum имеет европейский аналог - Toyota Picnic.

В мае 2001 года вышло второе поколение Toyota Ipsum, которое было не только технически усовершенствовано, но и практически полностью сменило визуальный имидж. Задняя стойка с обратным наклоном, которая присутствовала в первом поколении, осталась, но стала шире, и вместо двух задних окошек на новом Ипсуме осталось одно. Обзор с задних кресел от этого не уменьшился, а даже несколько увеличился.

Новый Ипсум заметно вырос в размерах, что позволило значительно увеличить внутреннее пространство салона и объём багажника. В салоне свободно располагаются 7 взрослых человек (существуют и шестиместные версии, когда второй ряд состоит из двух разделённых посередине кресел), в среднем ряду стало больше места для ног сидящих там пассажиров, и в последнем ряду стало свободнее.

Второй и третий ряды сидений складываются, благодаря чему в багажнике можно перевозить довольно габаритные вещи или разместиться на ночлег всей семьей. В багажнике под полом появилась большая свободная ниша для вещей, благодаря переехавшей оттуда запаске (она переместилась в нишу под полом в районе переднего пассажирского кресла). Для того, чтобы добраться до запаски в случае необходимости, нужно отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперёд, а сиденье второго ряда со стороны переднего пассажира максимально назад, снять напольный коврик и с помощью баллонного ключа ослабить гайку крепления запасного колеса.
В автомобиле появились новые приятные мелочи: розетка, видеовход для видеокамеры или фотоаппарата, хромированная отделка приборов, сине-зелёная подсветка приборной панели диодными лампочками. Внутри сидений среднего ряда есть немного свободного пространства для некрупных вещей, журналов и газет. Чтобы туда добраться, сиденье необходимо откинуть вперёд. А если спинку второго ряда сложить, то получается столик, на котором можно поиграть детям или покормить их. Сиденья второго ряда разделены в отношении 40:60, посередине имеют откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Кроме того, некоторые модификации имеют сиденья с механизмом разворота. В каждом ряду появились отдельные дефлекторы вентиляции
Блок управления вторым кондиционером переместился в район сидений второго ряда (на первом поколении блок управления находился в третьем ряду), теперь им можно управлять и с первого ряда сидений.

Новый автомобиль очень хорошо сбалансирован, обладает отличной управляемостью и маневренностью, имеет очень информативный и отзывчивый руль, как на седанах класса Gran Turismo.

Второе поколение выпускалось в кузовах ACM21W, ACM26W, оснащалось более резвым 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE (160 л.с./5600 об. в мин) с системой оптимизированного газораспределения VVT-i. Крутящий момент нового автомобиля увеличился до 22,5 кг*м/4000 об. в мин. Уровень вибрации и шума двигателя достаточно низок. Четыре комплектации - E, I, U и S (SPORT) - внешне почти ничем не различаются между собой. Комплектация U имеет рейлинги на крыше, а S – рейлинги, небольшой аэродинамический обвес и 17-дюймовые шины. Обе комплектации оснащены специальной подвеской TEMS с регулировкой жёсткости в четырёх положениях от «COMFORT» до «SPORT», также на них устанавливается спортивный трёхспицевый руль с возможностью переключения передач на руле в режиме «Tiptronic». В комплектации S передние сиденья получили более серьёзную боковую поддержку. Новый Ipsum также выпускался в передне- и полноприводной версиях (в кузове ACM26W) с функцией активного контроля.

В октябре 2003 года Ipsum прошёл рестайлинг, у автомобиля была изменена форма фар, бамперов и решётки радиатора. В салоне появились мультифункциональный руль, круиз-контроль и более современная мультимедийная система с DVD-системой голосовой навигации, совместимой с обслуживанием информационных сетей «G-Book», новая система «Ипсум-театр», снабжённая большим 9-дюймовым монитором, система мониторинга полосы движения и монитор невидимых углов, позволяющий отслеживать ситуацию прямо под автомобилем. На часть модификаций стал стандартно устанавливаться иммобилайзер двигателя. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,30, что является одним из лучших показателей среди минивэнов.

Ipsum с двигателем 2AZ-FE прошёл сертификацию в качестве автомобиля со сверхнизким уровнем выхлопных газов, а также на соответствие нормативам 2010 года по расходу топлива. Кузов автомобиля признан кузовом, уменьшающим опасность для пешеходов.

Европейский аналог второго поколения Ipsum – это Toyota Avensis Verso.

Просторный и многофункциональный салон, удобные сиденья, хорошая акустика, мультимедийная система и камера заднего вида делают эту машину очень удобной для дальних семейных путешествий и отдыха с друзьями.

Достоинства и недостатки моделей Филдер и Ипсум

Несмотря на безудержно растущую популярность внедорожников и кроссоверов у минивэнов остается свой круг любителей. Семьи с детьми, фанаты путешествий и длительных автомобильных прогулок, предприниматели – поклонников вместительных «рабочих лошадок» достаточно, особенно машин таких бюджетных и надежных, как Тойота Insum и Corolla Fielder.

История Ipsum

Тойота Ипсум появилась на свет в 1996 году. Всего модель насчитывает 2 поколения и 2 рестайлинга. После 2009 года производство было остановлено. Первое поколение разрабатывалось на платформе Toyota Carina и было более известно как Toyota Picniс. Автомобиль быстро завоевал любовь покупателей благодаря хорошей динамике, вместительному салону и выдающемуся даже среди японских автомобилей качеству комплектующих.

Второе поколение выпущено в 2001 году, в нем использовалась база популярной Avensis, из-за чего в Европу автомобиль поступал с шильдиком «Avensis Verso». От машины ожидали многого, но на деле модель, скорее, разочаровала. Без того большой салон стал еще больше, в нем добавилось «наворотов», электроники, стала качественнее обивка, улучшились динамические показатели. Но для удержания модели в ее ценовой категории японские конструкторы частично пожертвовали качеством деталей, что привело к постепенному угасанию популярности.

Corolla Fielder

Из названия модели несложно догадаться, на платформе какого автомобиля был выпущен Филдер. С 2002 года именно такое название получили универсалы на базе Короллы. Создано уже 3 поколения машин, на этом японские конструкторы останавливаться не собираются, да и необходимости в этом нет. Ведь Филдер все так же надежен, практичен, а главное, популярен.

Востребована модель, разумеется, не в России, так как оба героя сегодняшнего обзора – исключительно праворульные и имеют свои европейские версии. Для Короллы это Toyota Auris. Желающим же заполучить «восточную» версию придется доплатить существенную сумму. Какая же машина лучше – Тойота Филдер или Ипсум?

Какие преимущества и недостатки у Ipsum?

  1. Внешний вид. Несмотря на то что Ипсум по понятным причинам больше универсала Короллы, японским конструкторам успешно удалось скрыть его истинные габариты под аккуратными формами и плавными линиями.
  2. Вместительность и практичность салона. Зато внутри минивэн огромен. Расположиться в нем может до 7 человек, а третий ряд вовсе не «детский» – места там хватит взрослым людям и для ног, и для головы. Кроме того, в салоне полно ниш, подставок и прочих вещей, с помощью которых можно легко обустроить себе рабочую зону, с комфортом попутешествовать или спастись от плохой погоды во время пикника.
  3. Скорость. Для своей категории автомобиль имеет хорошую динамику за счет мощного двигателя объемом 2.4 л и 160 лошадей под капотом. Минивэн и близко не «чувствует» себя черепахой даже в активном городском потоке.
  4. Управляемость. Внушительные размеры авто проблем водителю не доставляют: машина устойчива на затяжных и скоростных поворотах, уверенно держит курс.

Fielder

  1. Экономичность. Расход топлива у Филдера в городском режиме – всего 8 литров, на трассе падает до 6. Для универсалов это превосходный показатель – во многом благодаря вариатору.
  2. Эргономика и оснащение салона. Помимо привлекательного интерьера (несмотря на обилие пластика), впечатляет количеством легкой в управлении электроники.
  3. Соотношение цена/качество выдержано на уровне ведущих моделей Тойоты. За минимальную цену владельцы получают максимальную надежность.

Минусы:

  1. Слабый двигатель. Слишком много усилий нужно прилагать для обгонов и движения в гору.
  2. Подвеска, не выдерживающая серьезных нагрузок. Филдер серьезно кренится на поворотах, а с грузом и 5 пассажирами и вовсе «ложится» на отбойники.
  3. Шумоизоляция и обзор для водителя.

Заключение

На статус полноценных «рабочих лошадок» обе модели не тянут из-за слабых подвесок. По той же причине российским покупателям не приходится горевать об отсутствии официальных поставок. Это добротные семейные автомобили для любителей путешествовать с большими чемоданами по европейским дорогам. Если сравнивать машины между собой, Ипсум выглядит привлекательнее по динамическим показателям и вместительности. Но у модели присутствуют большие недостатки – расход топлива и стоимость деталей, что приводит к паритету в этой битве.

Когда перестали выпускать тойоту ипсум

Вот сравним -
Ипсум: Страна Япония
Тип кузова MV&1Box
Дата начала выпуска 2007.6
Тип кузова DBA-ACM26W
Цена нового автомобиля 2509.5
Дата начала продаж 2007.6
Внешние габариты (длина x ширина x высота) 4690*1760*1680mm
Внутренние габариты (длина x ширина x высота) 2755*1505*1250mm
Колесная база 2825mm
Длина передней оси 1505mm
Длина задней оси 1500mm
Дорожный просвет (Клиренс)
Масса без нагрузки 1580kg

Исис: Страна Япония
Тип кузова MV&1Box
Дата начала выпуска 2008.5
Тип кузова CBA-ZNM10W
Цена нового автомобиля 2215.5
Дата начала продаж 2008.5
Внешние габариты (длина x ширина x высота) 4640*1710*1640mm
Внутренние габариты (длина x ширина x высота) 2705*1470*1315mm
Колесная база 2785mm
Длина передней оси 1480mm
Длина задней оси 1465mm
Дорожный просвет (Клиренс)
Масса без нагрузки 1400kg

Версо: Длина (мм) 4440
Ширина (мм) 1790
Высота (мм) 1620 1630 (без рейлингов)
Колесная база (мм) 2780
Колея передних колес (мм) 1540
Колея задних колес (мм) 1540
Передний свес (мм) 915
Задний свес (мм) 745
Дорожный просвет (мм) 145 150
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0.295
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 1785 2385
Ширина салона (мм) 1520
Высота салона (мм) 1260
Объем багажного отделения (л) 699 198
Емкость топливного бака (л) 60
Масса
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1495-1600
Максимальная масса автомобиля (кг) 2125

TOYOTA MARK X ZEO 240
Страна Япония
Тип кузова MV&1Box
Дата начала выпуска 2007.9
Тип кузова DBA-ANA10
Цена нового автомобиля 2560
Дата начала продаж 2007.9
Внешние габариты (длина x ширина x высота) 4695*1785*1550mm
Внутренние габариты (длина x ширина x высота) 2670*1505*1220mm
Колесная база 2780mm
Длина передней оси 1535mm
Длина задней оси 1530mm
Дорожный просвет (Клиренс)
Масса без нагрузки 1570kg
Модель двигателя 2AZ-FE

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года


Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.



А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.



У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:



Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.


В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.


Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.




Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum

Откатавшись почти 2 года и наездив 60 тысяч, могу сказать, что не ошибся в выборе. С удовольствием сажусь за руль, все удобно, все нравится. Сидишь высоко, обзор отличный, динамика замечательная (для этого класса авто), в расходах умеренная. Эксплуатация сводится к замене расходников, масла, фильтра, колодки. Стойки (стоят регулируемой жесткости), несмотря на пробег из Владика и уже две зимы, в полном порядке. Ради интереса узнал, сколько они будут стоить, сказали, что все четыре готовы привезти за 58000 руб. Думаю, случись что с ними, поставлю обычные, хотя при полной загрузке машины увеличение жесткости желательно (езда становится комфортнее), подвеску не разу не пробивало. При очередной поездке за город поймал от встречного КАМАЗА булыжник в лобовое стекло, итог - замена стекла (5000 с работой). Вне плана и, вообще, неизвестно почему растрескавшись, треснул шланг гидроча, стоит он снизу и сразу не понятно, откуда течь. В магазине такого не оказалось, временно (вставив в него трубку) залечили этот. Через две недели пришел родной и новый шланг (700 рублей), замена, на этом все неприятности и случайности закончились. Эксплуатирую автомобиль круглый год и в любую погоду. Заводится замечательно -33 не предел, хотя ниже -20 ставлю на авто-заводку. Зимой тепло и прогревается быстро, летом можно сделать очень холодно, два кондиционера. Стоит датчик температуры, за бортом, работает очень четко, жалко, что ниже -30 не показывает, а кода на улице -40 и ниже, на дисплее -30 исчезает и появляется (--) две черты. Расход в городе при обычной езде- 12 литров нашего 92-го. Очень доволен автомобилем, менять пока не собираюсь, устраивает во всем!

Toyota Ipsum, 2000

Хотела бы поделиться своими впечатлениями о ипсе. Это у нас в семье не певая машина,до этого были наша родная девятка,2 висты и 4-х дверый RAW4.Минивыны как-то никогда не рассматривали,но волею судьбы всетаки он у нас появился.Изначалбно когда в очередной раз решили поменять машину хотели CRV, но поискав на нашей автобарахолке ничего приличного не нашлось. Ждать не хотелосб поскольку предыдущий авто,а именно виста 1997г была уже успешно продана решили рассмотреть другие варианты в ценовой нише 230-270 т.р. Хотелось полнорпиводный авто,вместительный и с приличным дорожным просветом.Осмотрев ипса решили надо брать. Машинка серебристая, без косяков по кузову, тонированная попа, 2спойлера, на литье, салон вполне приличный без видиых недостатков, передняя панель под дерево, а главное она 4WD. Сразу после покупки поменяли резину, аккумулятор, масло в движке и фильтр, задний сайлетблок, пыльник. Еще надо поменять рулевую рейку и все,машинка будет в идеале. Общие впечатления положительные. Из плюсов:заводится в -30 без прогрева(стоит на улице), вместительная, достаточно комфортная (если сравнивать с рафом то вообще супер), хорошая обзорность, предсказуема в движении, прет очень хорошо, все же 4WD. Из минусов:не слишком шустрая, хотелось бы лучшей шумоизоляции, после 120км/ч шумновато Кстати, еслт хотите добавить авто плавности и мягкости накачайте колеса азотом (очень классно). Подводя итог могу сказать следущее:незаменимый семейный авто(особенно если есть дети). СПАСИБО всем кто прочитал,надеюсь не слишком утомительно.

Toyota Ipsum, 2000

Очень рад что наконец то обновил свою машину, и хочу вам про неё рассказать. Но начнем с предистории. Первой моей машиной была Toyota Sprinter, а точнее сказать и первой, и второй, и третьей, у меня их было три, сначала 83 года, потом 89(таких раритетов даже в каталоге сайта нет), потом 92. Но как не крути спринтер маловат. Для поездок по магазинам, на дучу, в компании с 4-5 человек нужна была машина побольше. и купил я ипсума, да не о нем мой отзыв, но вкратце расскажу - до сих пор он у меня в гараже стоит, летом продовать буду,2000г, золотистый такой, светлый салон, привод передний. Ездил я на нем 5 лет. но тут государство подарочек подарииллоо - пошлины повыссиилло,, и задумался я о поокупкке ноовой маашины. Выбор был между естимой, ноухом, вокси, мпв и ипсумом. Естиму сразу отбросил так как на авторынке были либо старые, либо в ужасном состоянии, либо новые но дорогие. Ноух и вокси отбросил по личной неприязни, хотя ничего против таких машин не имею. Мпв не выбрал из за не любви к мазде, тойоту все таки хотелось. В итоге был куплен белый Ипсум 2004 года. То есть единственный на тот момент на рынке 2004 года. за 470000р + литье на 16 с зимней резиной. Машина очень нравится. Все опции я указал ниже. А теперь хочу рассказать о + и - "+" Большая семейная машина Мощный и тяговитый двигатель Полный привод Удобный светлый салон 7 мест Большой багажник Не плохой звук аудиосистемы Большое количество ящичков и отсеков для мелочи Кондиционер для задних пассажиров Регулируемая подвеска "-" 15см от земли Стук-бряк в подвеске (стойки навернло пора менять, 93тыс. км всё таки) Нет печки для задних пассажиров За два месяца использования поломок не было. поменял масло в двигателе. Планирую еще поменять в автомате и раздатке. Поставил сигнализацию с автозапуском, конвертер в магнитолу, защиту на зеркала, купил коврики в салон. вот и всё. Будет что то новое обязательно расскажу. До встречи и удачи на дорогах

Двигатели Toyota Ipsum

Toyota Ipsum – это пятидверный компактвэн, производством которого занимается известная компания Toyota. Автомобиль предназначен для перевозки от 5 до 7 людей, выпуск модели осуществлялся в период с 1996 по 2009 год.

Краткая история

Впервые модель Toyota Ipsum была запущена в производство в 1996 году. Автомобиль представлял собой многофункциональное семейное транспортное средство, предназначенное для организации поездок или путешествий на расстояния средней дальности. Изначально двигатель транспортного средства выпускался объемом до 2 литров, впоследствии этот показатель был увеличен, а также появились модифицированные версии двигателей, работающих на дизельном топливе.

Toyota Ipsum первого поколения выпускался в двух комплектациях, где отличие заключалось в количестве и расположении рядов кресел. Первая комплектация модели позволяла вместить до 5 человек, вторая – до 7.

Toyota Ipsum

Автомобиль был популярен в странах Европы и считался довольно удобной и безопасной моделью для тех лет. К тому же, многие отмечали качество сборки транспортного средства, несмотря на его внешнюю простоту. Дополнительно стоит отметить, что в машину устанавливалась система ABS, на тот момент она считалась одной из лучших. За год с момента выпуска было продано более 4000 автомобилей данной модели.

Toyota Ipsum второго поколения была запущена в производство с 2001 года. Этот выпуск отличался колесной базой (она была более крупной), что позволило увеличить количество пассажирских мест. Также были выпущены новые модификации двигателей, теперь их стало два. Отличие заключалось в объеме.

Данный автомобиль подходит для путешествий на различные расстояния, так как объем двигателя – 2,4 л – обладает удивительной мощностью, обеспечивая качество и скорость передвижения транспортного средства.

Продажа транспортного средства осуществлялась как в полноприводном, так и в переднеприводным исполнении. Автомобиль не потерял основного своего предназначения – его также приобретали с целью организации путешествий, предполагающих вылазки на большие расстояния. В основном, ценились модели с объемом двигателя в 2,4 литра, способные развить мощность до 160 лошадиных сил.

Интересные факты о Тойоте Ипсум

Среди наиболее занимательных фактов о данной модели автомобилей можно отметить следующие:

  1. Ипсум ценился не только любителями путешествий, но также европейскими пенсионерами. Удобный и комфортабельный салон привлек автолюбителей, которые тут же оставляли положительные отзывы об автомобиле.
  2. Багажник автомобиля первого поколения оснащен съемной панелью, которую можно было превратить в столик для пикников. Таким образом, наличие такого транспортного средства способствовало отличному времяпрепровождению на отдыхе.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

Всего за время выпуска данной модели автомобилей на них было установлено два вида двигателей. В первую очередь, стоит отметить двигатель 3S, производство которого началось еще в 1986 году. Выпускался данный вид двигателей вплоть до 2000 года и представлял качественный силовой агрегат, проявивший себя с положительной стороны.

Toyota Ipsum с индекторным двигателем 3S

3S – это инжекторный мотор, объем которого достигает 2 литров и выше, в качестве топлива используется бензин. В зависимости от модификации меняется вес агрегата. Двигатели данной марки считаются одними из самых массовых моторов серии S. На протяжении всех лет производства и выпуска двигатель неоднократно модифицировался, совершенствовался и дорабатывался.

Следующим двигателем для Toyota Ipsum становится 2AZ, выпуск которого начался с 2000 года. Отличием данного агрегата являлось поперечное расположение, а также равномерно распределенный впрыск, что позволяло использовать двигатель как для легковых автомобилей, так для паркетников, вэнов.

Ниже представлена таблица, в которой также рассказывается об основных характеристиках агрегата и его применении.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лМощность, л. с.
13C-TE,1996-20012,0; 2,294 и 135
3S-FE
22AZ-FE2001-20092.4160

Популярные и распространенные модели

Оба этих двигателей считаются одними из популярных агрегатов, установленных на автомобили производства Тойота. За время выпуска двигатели заслужили доверие многих автолюбителей, которыми не раз отмечалось качество работы мотора и привлекательность его технических характеристик.

К основным характеристикам относится возможность развития большой мощности (вплоть до 160 лошадиных сил), долгий срок службы и качественное обслуживание – этим параметрам отвечали оба двигателя, вызывая положительные отзывы владельцев автомобилей, в которых они были установлены.

Toyota Ipsum под капотом

Благодаря мощности таких двигателей автомобили Тойота Ипсум могут передвигаться на большие расстояния, позволяя организовывать поездки на природу или на пикник. В основном, именно с этой целью и приобретались данные машины.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Что касается двигателя 3S, то этот ДВС можно было встретить на следующих моделях автомобилей Toyota:

  • Apollo;
  • Altezza;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Corona;
  • Toyota MR2;
  • Toyota RAV4; .

И это далеко не полный список.

У двигателя 2AZ перечень моделей автомобилей производства Тойота, где был использован агрегат ДВС, тоже довольно-таки внушительный.

Среди наиболее популярных можно выделить такие автомобили известной марки, как:

  • Zelas;
  • Alphard;
  • Avensis;
  • Camry;
  • Corolla; ;
  • Matrix.

Таким образом, это еще раз подтверждает качество выпускаемых двигателей корпорацией. В противном случае, такого перечня моделей, в которых они использовались, не было.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на то, что двигатель 2AZ более позднего выпуска, большинство автолюбителей считают, что агрегат 3S-FE гораздо лучше по своим характеристикам. Именно этот мотор входит в топ-5 наиболее популярных и востребованных, используемых в автомобилях Тойота.

Двигатель Toyota Ipsum 3S-FE

Среди преимуществ такого двигателя можно отметить:

  • надежность;
  • неприхотливость;
  • наличие четырех цилиндров и шестнадцати клапанов;
  • простой впрыск.

Мощность таких двигателей достигала 140 л.с. Со временем были произведены более мощные версии данного мотор. Они носили название 3S-GE и 3S-GTE.

Также среди достоинств данной модели агрегата отмечается его возможность выдерживать большие нагрузки. Если правильно ухаживать за мотором, то можно достигнуть величины пробега в 500 тыс. км, и при этом ни разу не отдать автомобиль в ремонт. Если же ремонт понадобится, то еще одно преимущество данного агрегата заключается в том, что починка или замена осуществляется без каких-либо проблем.

Двигатель Toyota Ipsum 3S-GTE

Двигатель 3S по праву считается долговечным и надежным среди ранее выпущенных. Поэтому если говорить о выборе подходящего агрегата, то предпочтение стоит отдать именно этому варианту.

Таким образом, автомобиль Toyota Ipsum подойдет тем, кто хочет обзавестись транспортным средством с целью организации путешествий на дальние расстояния. Качественная эксплуатация автомобиля достигается за счет продуманных производителем характеристик, к которым также относятся два используемых двигателя – 3S и 2AZ. Оба зарекомендовали себя среди автолюбителей, обеспечивая отличное передвижение автомобиля за счет развиваемой мощности.

Читайте также: