Great wall safe ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и диагностика автомобилей Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф) в Москве

Ищите сервисный центр по ремонту и обслуживанию Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф) в Москве?

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей марки Great Wall (Грейт Вол). Наши автосервисы Great Wall (Грейт Вол) работают качественно быстро и профессионально, а наши цены Вас приятно порадуют.

Современное оборудование ТО и опыт наших автомехаников позволят за короткое время провести диагностику и ремонт Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф).

Вот почему, люди, становясь клиентами наших автосервисов рекомендуют их своим знакомым.

Мы оказываем такие виды услуг:

    Мы проводим такие виды диагностики автомобилей :
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика ходовой
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика коробки передач АКП/МКП
    Наши СТО предлагают как капитальный ремонт машин, так и отдельных составляющих:
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кузова
  • Ремонт ходовой
  • Сход-развал
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт и покраска бампера
  • Беспокрасочное удаление вмятин PDR
  • Ремонт глушителя
  • Стапельные работы
  • Замена стекол
  • Шиномонтаж
  • Покраска
  • Полировка
  • Тюнинг
  • Автовыкуп в любом состоянии
    Кроме ремонтных работ ма проводим и работы по обслуживанию автомобилей:
  • Плановое ТО
  • Автомойка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Тонировка стекла автомобилей
  • Химчистка салона
  • Шумоизоляция
  • Замена масла и фильтров
  • Чистка форсунок

Также на нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатной онлайн консультацией автомеханика. Просто напишите интересующий Вас вопрос и получите на него ответ в течении 5 минут. Решайте проблемы не выходя из дома!

Наши автосервисы вополняют ремонт и обслуживание автомобилей Safe (Сейф) следующих моделей:

Грейт Волл Сейф - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Стал плохо заводиться,троить. Вот решил поменять форсунки на японские которые лежали с 2010 года в заначки.сняты были с ДВС Тойота Виста 3sfe1989 г.в. Ещё пришлось перепаять штекера. Теперь заводиться только до ключя. Всем удачи на дорогах.

Установил для смазки подшипников ступицы и опорного гранаты.

Всем привет. Вот решил выложить как я менял сальники передних приводов у знакомого на ховере. Для начало снимаем два колеса, откручиваем шлицевое соединение ступицы с гранатой, сбиваем наконечник и шаровые снимаем ступицу. Чтобы снять привод надо ослабить на внутреннем трехшиповике хомут и вытаскивает все части заматываем целофаном. Всё это производим с двух сторон. Лезим в яму снимаем защиту и траверсу под мостом. Откручиваем кардан и затем мост. Снимаем мост. Откручиваем крепление и выбиваем внутреннию гранату.

Вот и пришёл день переднего кардана. Разбираться все просто: сбиваем верхнию шайбу с пыльник ом если его можно так назвать 0.5 см щель была. Почистил и приложил свой ум что сделать. Замерли расстояние. Нашёл подходящию втулку и вырезал два полукольца от планитарного редуктора АКПП. Обрезал пыльник шруса. Резиновое кольцо чтоб протно сидела на валу так как оно держит при установке полукольца. Пошла сборка кольцо металлическое обязательно обратно. Намешиваю смазку: шрус, литолом и трансмиссионное масло. Много лет уже так делаю даже в гранаты лью масло что бы жижи была смазка.

Забрал головка и продолжил ремонт. Почистил клапана и притер. Да кстати на счёт колпачков менял я их при пробеге около 200000 км на оригинальные китайские они в полном порядке оказались после 100000 км пробега, но установка новых произошла. Ещё хотел сказать что температурный датчик который относиться к компьютеру у меня стоит 2112. Разобрать решил так как он крутился и интерес был что в нем находиться. Просто как то раз друг купил датчик детонации, а там внутри оказалась гайка на 10 под ключ 17. Всё просто ох. ли.


Произвелась установка колец, вкладышей и поддона. Но не тут то было проснулся ночью в 3.00 и вспоминаю как что крутил. Вроде все прикрутил и затянул, но не помню как прикручивал болт масляного насоса. Целый час не мог уснуть вспоминал. Вот настало утро поехал производить ремонт дальше снял поддон и я его не затянул. Проверил ещё раз всё и прикрутил поддон назад. Да для того чтобы снять поддон надо открутить подушки, насос с заборником, стабилизатор (три болта отломились) и поддонкратить за колокол кпп.

Ну вот и настал ремонт ГБЦ почистил от нагара.



боялся что коробка сломалась, но нет, вскрытие показало что это просто выжимной подшипник, менял его прошлой сесной. свистеть начал в феврале, ну и видать влавание в зилиме его добило. стоимость - выжимной, корзина, диск, подшипник первичного вала = 4000 рублей, плюс 4000 рублей за работу.

радость китаефобам, поломка,что-то в коробке передач,но по порядку.гдето с месяц стал замечать вибрацию на скоротях от 60 и выше, но не постоянно а временами,думал крестовина или резина(стоит кордиант офф роуд),не обращал внимания,каждый выходной куда нибудь выезжали,в степи или в горы.15 июня так получилось что поехал один,совсем один,и далеко,хотел доехать до горы мамбет,не далеко от толпарово,что в башкирии,по трассе до стерлитамака расход вышел 12.2л100км. газа,а вот дальше в горах и бродах под 17 литров,но нормально,красота окружающая того стоит,перед первым бродом долго искал как проезжать,выезд на том берегу видно,а где въезд в реку нет,оказалось въезд в 50 метрах,перезжаешь реку и вдоль берега до выезда по воде,второй прошёл легко,потом встретил местного на уазике,на вопрос стоит-ли ехать дальше он ответил что вчера утопили киа спортика,и местами глубоко,предложил на уазике свозить туда и обратно за 2 кр,но я же на *джипе*,поехал сам,третий брод прошёл с ходу, а вот перед следующим встал,походил по воде но не нашёл мелкой траектории,тут появилась встречная машина,посмотрел и решил что дальше мне не надо.устроил привал,всё-же 7 часов за рулём,отдохнул и тронулся обратно,по пути напросились люди с утнувшей машины до села,когда пять мужиков с пожитками залезли в машину,закралось сомнение что обратно выплыву,но нормально,только глушитель ушёл под воду и недовольно бурчал.на обратном пути вибрация стала заметнее,решил дома проверить,не проверил,и вот вчера само вылезло,сначала перестали включаться скорости,потом что-то хряснуло и скорости стали работать,но на 5 передаче возник странный звук и кажется из коробки,потом ещё раз хряснуло,после выкручивания заливной пробки сомнения исчезли,масло чернючее и опилки на пробке(она магнитная).предстоит ремонт,но надо отдать должное машине,сломалась дома а не там в горах,в 360 километрах от дома,да и с моей эксплуатацией поломка ожидаема.немного фоток.

Как показала практика бороться со ржавчиной методом покраски бесполезно. Высмотрел у одного владельца такую фишку - обрезанные по бокам пластиковые пороги от ВАЗ 2110 встают на свесы порогов Сейфа как родные, уже купил, цена вопроса 600 рублей, осталось тёплый гараж найти, чтобы установить.

Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Сейф.
Посмотреть всё о Грейт Волл Сейф

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Сейф с фотографиями, недостатки и все минусы!

Ремонт Great Wall Safe в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Грейт Вол Сафе. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Грейт Вол Сафе мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Great Wall Safe рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Great Wall Safe и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Грейт Вол Сафе:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт Great Wall Safe

Ремонт автомобиля Грейт Вол Сэйф

Особенность китайского автопрома заставляет многих автовладельцев обращаться в автосервис Грейт Вол Сэйф. Всему виной дешевые автозапчасти и отсутствие высокого уровня навыков у специалистов при сборке. Ремонт автомобиля Great Wall Safe довольно частое явление.

Рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. ремень ГРМ во избежание его обрыва и повреждения клапанов в любом проверенном СТО для Грейт Вол Сэйф.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6534 ₽
Ремонт DSG от 5823 ₽
Замена раздаточной коробки от 2900 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3295 ₽
Замена выжимного подшипника от 3058 ₽
Ремонт вариатора от 7403 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2110 ₽
Замена сальника коробки передач от 269 ₽
Замена сцепления от 4085 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4085 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4085 ₽
Замена сцепления powershift от 4085 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 767 ₽
Ремонт дифференциала от 3295 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1241 ₽
Ремонт акпп от 7403 ₽
Ремонт мкпп от 3453 ₽
Ремонт коробки робота от 3453 ₽
Ремонт гидроблока от 2031 ₽
Замена редуктора от 1873 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3295 ₽
Замена гидроблока от 2031 ₽
Замена карданного вала от 1399 ₽
Замена DSG от 4717 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4085 ₽
Обслуживание акпп от 230 ₽
Ремонт редуктора от 3295 ₽
Ремонт электронного блока от 688 ₽
Замена сальника от 293 ₽
Замена двигателя от 6455 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1320 ₽
Замена подшипника первичного вала от 570 ₽
Замена подшипника первичного вала от 530 ₽
Замена поршневых колец от 6376 ₽
Замена прокладки гбц от 6060 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 807 ₽
Заменить ремень грм от 2742 ₽
Замена свечей зажигания от 254 ₽
Замена свечей накала от 317 ₽
Замена турбины от 2426 ₽
Замена форсунок от 372 ₽
Замена цепи грм от 4875 ₽
Замер компрессии в двигателе от 293 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23835 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1715 ₽
Ремонт гбц от 1715 ₽
Ремонт дизеля от 2505 ₽
Ремонт инжектора от 925 ₽
Ремонт тнвд от 925 ₽
Ремонт тнвд от 925 ₽
Ремонт турбины от 2505 ₽
Ремонт форсунок от 1320 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 4875 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 688 ₽
Чистка клапана егр от 593 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 23835 ₽
Замена вакуумного усилителя от 688 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 688 ₽
Замена датчика абс от 688 ₽
Замена заднего суппорта от 451 ₽
Замена задних тормозных дисков от 609 ₽
Замена тормозных колодок от 491 ₽
Замена колодок ручника от 451 ₽
Замена переднего суппорта от 491 ₽
Замена пыльника суппорта от 728 ₽
Замена тормозного барабана от 767 ₽
Замена тормозных шлангов от 412 ₽
Замена тормозных дисков от 688 ₽
Замена тормозных цилиндров от 688 ₽
Регулировка ручного тормоза от 364 ₽
Ремонт датчика абс от 688 ₽
Ремонт ручного тормоза от 767 ₽
Ремонт суппорта от 688 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 688 ₽
Замена впускного коллектора от 925 ₽
Замена выпускного коллектора от 1399 ₽
Замена катализатора от 1952 ₽
Установка пламегасителей от 1952 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1952 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1952 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1952 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1952 ₽
Замена резонатора глушителя от 1952 ₽
Установка насадок на глушитель от 1952 ₽
Ремонт катализатора от 1952 ₽
Ремонт крепления глушителя от 372 ₽
Ремонт резонатора от 1952 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 609 ₽
Сварка глушителя от 609 ₽
Удаление катализатора от 2189 ₽
Замена гофры глушителя от 530 ₽
Замена глушителя от 925 ₽
Ремонт глушителя от 293 ₽
Замена дроссельной заслонки от 728 ₽
Ремонт топливной трубки от 412 ₽
Замена регулятора давления от 412 ₽
Ремонт регулятора давления от 412 ₽
Замена клапана вентиляции от 293 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1241 ₽
Ремонт бензонасоса от 1241 ₽
Замена бензонасоса от 1241 ₽
Ремонт топливного бака от 2189 ₽
Замена топливного бака от 2189 ₽
Ремонт насоса гур от 925 ₽
Замена насоса гур от 846 ₽
Ремонт рулевого кардана от 846 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 846 ₽
Замена пыльника шруса от 451 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 451 ₽
Замена ремня гур от 277 ₽
Замена рулевого наконечника от 419 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 419 ₽
Замена рулевого редуктора от 846 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 846 ₽
Ремонт рулевой колонки от 925 ₽
Поменять рулевую рейку от 2347 ₽
Замена рулевой тяги от 404 ₽
Ремонт рулевой тяги от 404 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 340 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2742 ₽
Замена шруса от 688 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2268 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2505 ₽
Замена шаровых опор от 925 ₽
Замена стойки амортизатора от 1083 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 775 ₽
Замена втулок стабилизатора от 412 ₽
Замена заднего амортизатора от 775 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 807 ₽
Замена опорных подшипников от 412 ₽
Замена опоры амортизатора от 1162 ₽
Замена переднего амортизатора от 1162 ₽
Замена переднего рычага подвески от 767 ₽
Замена передних сайлентблоков от 372 ₽
Замена передних стоек от 317 ₽
Замена поворотного кулака от 846 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 925 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 925 ₽
Замена ступичного подшипника от 925 ₽
Замена пружин подвески от 688 ₽
Замена рычагов подвески от 609 ₽
Замена сайлентблоков от 372 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1873 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 372 ₽
Замена стабилизатора от 317 ₽
Замена стойки амортизатора от 1873 ₽
Замена стойки стабилизатора от 333 ₽
Замена ступицы от 925 ₽
Ремонт пневматической подвески от 530 ₽
Ремонт пневмостоек от 5349 ₽
Сход развал от 767 ₽
Сход развал 3d от 846 ₽
Установка пневмоподвески от 3058 ₽
Замена датчика положения коленвала от 269 ₽
Замена датчика распредвала от 269 ₽
Замена датчика скорости от 317 ₽
Замена катушки зажигания от 246 ₽
Замена габаритных лампочек от 214 ₽
Замена лампы ближнего света от 214 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 688 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 412 ₽
Замена высоковольтных проводов от 246 ₽
Ремонт стартера от 412 ₽
Замена блока управления от 491 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 491 ₽
Регулировака света фар от 293 ₽
Замена блока предохранителей от 775 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 230 ₽
Замена датчика кислорода от 269 ₽
Замена дпдз от 277 ₽
Замена замка зажигания от 925 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5665 ₽
Замена ремня генератора от 230 ₽
Замена стартера от 925 ₽
Замена генератора от 1083 ₽
Ремонт генератора от 412 ₽
Регулировка фар от 293 ₽
Замена фар автомобилей от 491 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 846 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 372 ₽
Проверка генератора от 396 ₽
Диагностика грм от 530 ₽
Диагностика двигателя от 767 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 767 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 530 ₽
Диагностика пневмоподвески от 609 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 451 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 925 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 396 ₽
Диагностика сцепления от 530 ₽
Диагностика топливной системы от 925 ₽
Диагностика тормозной системы от 925 ₽
Диагностика турбины от 925 ₽
Диганостика эбу от 728 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1241 ₽
Диганостика abs от 530 ₽
Диганостика dsg от 530 ₽
Диганостика комплексная от 1241 ₽
Диагностика акпп от 925 ₽
Диагностика лямбда зонда от 728 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1004 ₽
Замена воздушного фильтра от 277 ₽
Замена масляного фильтра от 1320 ₽
Замена помпы от 1399 ₽
Замена приводного ремня от 372 ₽
Замена прокладки поддона от 846 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 451 ₽
Удаление сажевого фильтра от 688 ₽
Замена топливного фильтра от 277 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 925 ₽
Промывка двигателя от 491 ₽
Установка защиты картера от 277 ₽
Ремонт масляного насоса от 277 ₽

Главной причиной поломок, из-за которых проводят ремонт авто Грейт Вол Сэйф, является некачественная сборка и дешевые запчасти. Типичные проблемы исправляют, обратившись в автосервис для Грейт Вол Сэйф в СПб. Проблемы бывают следующими:

  • шум и нечеткие переключения МКПП;
  • нарушение целостности прокладок впускного коллектора, ГБЦ;
  • незначительный ресурс свечей, форсунок;
  • поломки передних амортизаторов, стоек, шаровых опор.

Некачественное лакокрасочное покрытие требует дополнительной антикоррозийной обработки, которую можно выполнить при заезде в техцентр «DDmotors».

Многие неисправности, заставляющие автовладельцев обращаться в сервис для ремонта Great Wall Safe, связаны с окислением, происходящим из-за некачественного уплотнения, гидроизоляции и попадания влаги на металлические поверхности.

При обращении в сервис устранение неисправности начинают с выявления места, причины, характера поломки. Это производится с помощью профессионального оборудования. Затем снимают/разбирают неисправное устройство, меняют/восстанавливают деталь и в обратном порядке собирают это устройство. После этого регулируют и настраивают восстановленный узел с помощью повторного тестирования.

Автосервис «DDmotors» предлагает выгодные условия на восстановление, диагностику, техническое обслуживание двигателя, коробки передач:

  1. 30-процентные скидки на работы ( дешевле, чем в официальных сервисных центрах).
  2. Гарантия на запчасти - 24 месяца, на услуги - 12 месяцев.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку. Менеджер свяжется с Вами, чтобы выбрать ближайший автосервис и согласовать время визита.

Как отремонтировать печку на автомобиле Great Wall Safe

Модель Great Wall Safe называют вседорожником, то есть чем-то средним между кроссовером и внедорожником. Этот автомобиль выпускался китайским концерном Great Wall до 2009 года.

Автомобиль Great Wall Safe

Машина не завоевала огромной популярности в России, но при этом встречается на наших дорогах. Как и у большинства автомобилей, здесь периодически могут встречаться проблемы с отопителем салона.

Вряд ли автомобилист обрадуется, заметив, что с наступлением холодов печка плохо греет либо не работает вообще.

С чего следует начать

Во многих ситуациях, когда плохо отапливает печка салона, автомобилисты проверяют состояние салонного фильтра. Но это не актуально для большинства автомобилей Great Wall Safe. С завода на этом внедорожнике фильтр салона не предусмотрен.

Некоторые автомобилисты, уставшие от проблем грязного воздуха, самостоятельно ставили фильтр. Причём довольно часто его заимствовали у Kalina и проводили небольшие переделки. Чаще всего фильтр ставили под жабо напротив переднего пассажирского места под лобовым стеклом. Если самодельного фильтра на Great Wall нет, тогда можно двигаться дальше.

Демонтаж печки автомобиля

Следующим этапом проверки будет оценка количества и состояния антифриза в расширительном бачке. Печка может плохо работать, если в системе охлаждения двигателя наблюдается дефицит ОЖ. Из-за этого падает эффективность работы отопителя салона. Долейте жидкость и проверьте, как изменится после этого работа печки.

Антифриз может вытекать по причине нарушения герметичности системы. Если вы видите под машиной следы антифриза, обязательно найдите источник утечки. В худшем случае ОЖ уходит в цилиндры через пробитую прокладку головки блока. Но в этой ситуации проблему будет легко обнаружить по густому белому дыму из выхлопной трубы.

Бывает и так, что расширительный бачок заполнен, вентилятор печки и прочие узлы работают в штатном режиме, но воздух всё равно поступает холодный. Тут есть вероятность образования в системе воздушной пробки. Чтобы устранить завоздушивание, стоит прогреть мотор, заехать носом на небольшой подъём, открутить пробку расширительного бачка и поработать немного педалью газа на нейтральной передаче.

Когда печка вообще не включается и никак не реагирует на активацию кнопками в салоне, есть смысл проверить состояние предохранителя, отвечающего за электровентилятор. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный новый. Если и новый предохранитель сгорает, причину нужно искать в электропроводке.

Отдельно стоит рассмотреть более серьёзные неисправности, связанные с такими узлами:

  • электровентилятор;
  • резистор;
  • термостат;
  • радиатор отопителя.

Именно из-за них печка может не работать на китайском внедорожнике.

Вентилятор и резистор

Подозревая в неисправностях вентилятор печки, начните с проверки предохранителя.

Мотор отопителя на Great Wall Safe

Вентилятор состоит из лопастей и электромоторчика. Он нагнетает воздух, проходящий через радиатор. Тем самым он нагревается и передаётся в салон. Что касается резистора, то он отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. При поломке резистора печка будет включаться только на максимальной скорости, а на первых скоростях нет.

Чтобы добраться до электровентилятора и резистора, придётся постараться. Его спрятали достаточно далеко. Для этого потребуется:

  • освободить бардачок;
  • снять крышку бардачка;
  • открутить заднюю стенку перчаточного ящика;
  • с правой стороны открутить блок с предохранителями;
  • снять с правой стороны кожух, за которым скрывается ЭБУ;
  • открутить крепления самого вентилятора вместе с кожухом.

Проблема в том, что до некоторых креплений очень сложно добраться. При работе потребуется как маленькая короткая отвёртка, так и достаточно длинный инструмент.

Параллельно можно проверить состояние заслонки, которая открывает и закрывает доступ для поступления в салон воздуха с улицы. Иногда причина отказа печки кроется в этом.

Для замены реостата отопителя на Great Wall Safe его требуется отщёлкнуть от корпуса электровентилятора, а затем вытащить неисправный элемент. Установив на его место новый, сначала подключите разъём, верните на место минусовую клемму от аккумулятора, и запустите отопитель на 1-2 скорости. Если теперь всё работает, причина была именно в резисторе.

Когда печка сильно шумит, либо не функционирует вообще, хотя при этом предохранитель целый, стоит проверить состояние проводом и контактов, соединяемых с электровентилятором. Шум работы обогревателя салона может быть связан с тем, что износились щётки или вышел из строя подшипник электромоторчика. В резких случаях ломаются и крошатся лопасти вентилятора. Хотя в реалиях российского мороза возможно всё.

При наличии определённых навыков и опыта вентилятор можно попытаться отремонтировать. Но владельцы Great Wall Safe сходятся во мнении, что проще и эффективнее просто купить новый электровентилятор.

Печка Great Wall Safe

Термостат

На выход из строя термостата на автомобилях Great Wall Safe могут указывать такие признаки:

  • печка дует очень хорошо, но мотор быстро перегревается;
  • на малой скорости печка работает нормально, но по мере роста оборотов и скорости в салон поступает уже холодный воздух.

Параллельно при второй ситуации мотору сложно выходить на рабочие параметры температуры.

В первом случае термостат заклинивает в закрытом состоянии, и гоняет антифриз только по малому кругу системы охлаждения. Заклинивание в открытом положении приводит к циркуляции лишь по большому кругу. От этого падает эффективность работы отопителя.

Допускать эксплуатацию автомобиля при неисправном термостате нельзя. Поэтому единственным решением станет его замена. Работы проводятся со стороны подкапотного пространства на Great Wall Safe.

Радиатор отопителя

Вряд ли кто-то из владельцев Great Wall Safe захочет столкнуться с ситуацией, когда забивается или течёт радиатор печки. Утечка, как и засорение, обычно возникает по вине самого автовладельца.

Радиатор печки Great Wall Safe

Чаще всего это связано с такими нарушениями правил эксплуатации:

  • несвоевременно меняется старый антифриз;
  • смешиваются жидкости, несовместимые друг с другом;
  • залитый антифриз поддельный или имеет очень низкое качество;
  • вместо замены выполняется простая доливка первой попавшейся ОЖ;
  • используется обычная водопроводная вода;
  • в систему проникает разного рода мусор;
  • радиатор забивается внешними загрязнениями, что нарушает его теплопроводность.

Основная проблема процедуры замены или промывки в том, что для этого придётся полностью демонтировать переднюю панель автомобиля. Без этого до радиатора на Great Wall Safe добраться не получится.

Промывка выполняется двумя основными способами:

  • Некоторые подключают два шланга на вход и выход, а также подключают насос, создавая замкнутую систему циркуляции, по которой гоняют промывочную смесь.
  • Второй вариант предусматривает простую заливку внутрь средства для промывки. Достаточно залить в радиатор жидкость, закрыть вход и выход, дать настояться минут 20-30, после чего промыть чистой водой.

В зависимости от степени загрязнений, процедура повторяется 1-3 раза.

При сильном загрязнении, но без признаков разгерметизации, внутрь радиатора печки можно залить жидкость для прочистки сантехнических труб, типа Крота. Дайте ей настояться 15 минут, после чего слейте и тщательно промойте чистой водой.

Если же радиатор старый, он сильно износился или потёк, тогда печка будет нормально работать только при установке нового радиатора. Будьте внимательными при подключении. Убедитесь, что все шланги подсоединены правильно и обеспечена герметичность системы.

На что ещё обратить внимание

Здесь были перечислены основные проблемы печки, встречающиеся среди владельцев Great Wall Safe.

Но нельзя исключать и некоторые иные неисправности. В частности, стоит проверить состояние самого блока управления климатом. Здесь возможны неполадки, связанные с обычными механическими повреждениями либо же с электрической составляющей. Приводы, тяги и прочие компоненты управляющего блока у Great Wall Safe выполнены не лучшим образом, материалы хрупкие и могут со временем износиться.

Снять блок управления не сложно, но провести некоторые демонтажные манипуляции придётся.

В более редких ситуациях выходит из строя заслонка, открывающая и закрывающая доступ воздуха в салон с улицы. Не лишним будет проверить состояние воздуховодов, дефлекторов.

Изредка нарушается герметичность самого корпуса печки. Это возможно при ДТП или после некачественно выполненной сборки после демонтажа отопителя на Great Wall Safe.

Профессиональный ремонт внедорожника Грейт Вол Сейф

Непредсказуемые дороги России с удивительной легкостью поддаются внедорожнику, произведенному китайскими мастерами - Great Wall Safe. Усовершенствованный вариант этого автомобиля пользуется широким спросом у наших соотечественников, которые ценят действительно качественные поездки.

Safe от китайского производителя Грейт Уолл
Внешний вид обновленного Safe не дает повода для претензий, а профессиональный ремонт Great Wall Safe, в случае такой необходимости – организовать просто и быстро. Оперативную помощь в этом смысле готов оказать автосервис «Экспо Кар», который одним из основных направлений в своей деятельности выбрал как раз работу с иномарками из Китая.

Грейт Вол Сейф, ремонт которого мы Вам рады предложить, будет обслужен на самом высоком уровне. При этом обращаться к нам Вы можете не только по мере возникновения необходимости проведения ремонта, а и с целью профилактики. Потому как своевременная диагностика механизма Вашего внедорожника – это возможность предупредить поломки более серьезного характера.

Отдавая предпочтение работе с нашим сервисным центром, Вы получаете массу бонусов и преимуществ, среди которых можно назвать такие как:

  • Оперативность выполнения работ – будь то профилактический осмотр автомобиля, или же его капитальный ремонт;
  • Невысокая стоимость услуг, которая позволит обращаться Вам за помощью при малейшей необходимости;
  • Современная качественная аппаратура для диагностики и ремонта, которая предназначена специально для обслуживания автомобилей такого типа;
  • Гарантия на любую из оказанных услуг;
  • Возможность замены деталей автомобиля, как на оригинальные запчасти, так и на аналоги хорошего качественного уровня.

Внедорожник Сейф

Одним словом, Ваш Грейт Вол Сейф будет радовать Вас на протяжении долгого времени, если уход за своим автомобилем Вы доверите мастерам «Экспо Кар Сервис». Профессионалы нашей компании помимо того, что уже сейчас имеют хороший опыт «общения» с китайскими иномарками, постоянно повышают свою квалификацию, следят за новинками рынка и изучают специфику их конструкций. Поэтому, даже если Вы являетесь водителем совсем нового авто из Китая, Вы можете быть уверены, что в «Экспо Кар Сервис» знают о нем все.

Ремонт Great Wall Safe


Сеть СТО «Ровелс» предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию для автомобилей Great Wall. Мы предлагаем прозрачное ценообразование, индивидуальный подход к решению проблем с Вашим авто, предоставляем гарантии на все работы. У нас Вы можете заказать ремонт Great Wall Safe с выбором комплекса дополнительных работ:

  • проведение диагностики на наличие повреждений;
  • подгонка развал-схождения;
  • замена технических жидкостей, расходников, фильтров;
  • плановое и послегарантийное техническое обслуживание;
  • сброс ошибок электроники.

Особенности Great Wall Safe


Great Wall Safe — одна из первых моделей SUV от китайского производителя. Выпуск автомобиля начался в начале 2000-х годов. Китайский внедорожник был разработан на основе японского авто Toyota 4Runer и является его официальной копией. Сходство с японским автомобилем смогло обеспечить успех и популярность модели Safe на международном рынке. Авто обладает высоким дорожным просветом, хорошей грузоподъемностью, довольно надежной, хоть и жестковатой подвеской, что делает его отличным выбором для поездок между городами.

Подвеска у Safe достаточно износостойкая, способна выдержать более 100 тыс. км без ремонта и замен даже в условиях российских дорог. В основном, ремонт Great Wall Safe связан с двигателем и элементами его узла. Регулярное ТО поможет снизить вероятность поломки, но полностью ее не исключит.

Причинами неисправностей зачастую являются:

  • разрушение коленвала из-за тяжелых условий эксплуатации и недостатка обслуживания;
  • износ шестерни привода маслонасоса;
  • перегревание двигателя, что может привести к деформации головки блока цилиндров;
  • растянувшаяся цепь привода ГРМ.

Своевременная диагностика помогает выявить такие неисправности еще до причинения значительного ущерба, поэтому рекомендуется посещать СТО для проверки узлов хотя бы раз в 6 месяцев.

Ремонт и диагностика Great Wall Safe в СПб

Мы предлагаем качественное техническое обслуживание Great Wall Safe по ценам ниже, чем у официальных дилеров. Записаться на сервис Вы можете в будние дни по телефону 8 (812) 244-65-05 в ближайшее СТО «Ровелс». Мы предлагаем наиболее выгодный вариант решения проблем с Вашим автомобилем.

Cлесарный ремонт Great Wall Safe в Нижнем Новгороде

Повседневная эксплуатация Great Wall Safe неизменно ведет к износу всех механизмов, агрегатов и узлов автомобиля, вследствие чего они выходят из строя. Между тем, достаточно сложно выполнить ремонт по руководству самостоятельно. Лучше обратиться к специалистам в автомобильный техцентр. Такое решение обеспечит целый ряд преимуществ, ведь ремонтировать авто в сервисе удобно, а качество работы при профессиональном подходе будет выше.

Качественные услуги по ремонту Грейт вол Сейф предлагают технические центры сети Wilgood. В наших автосервисах вы сможете починить:

  • двигатель;
  • ходовую;
  • коробку передач (как механику, так и авто);
  • компоненты топливной и выхлопной систем;
  • тормозную систему.

Помимо этого автосервисы Wilgood осуществляют услуги по ремонту подвески, электрики, различных вспомогательных систем. Выполняют все виды слесарного ремонта, а также покраску автомобиля..

Почему нужно выбрать нас для ремонта Great Wall Safe

Заказывая ремонт Great Wall Safe в автосервисе Wilgood, вам не придется беспокоиться за результат. Практически в каждом автосервисе есть все необходимое диагностическое оборудование, а наши мастера стараются регулярно повышать квалификацию. Именно поэтому мы можем предложить самый качественный сервис в Нижнем Новгороде.

Еще одной причиной отремонтировать Грейт вол Сейф в сети наших сервисов является использование оригинальных запчастей. В случае необходимости замены вышедших из строя деталей мы закупаем комплектующие только у официальных поставщиков. Узнать о наличии запчастей на складе можно по телефону из шапки сайта или заказав обратный звонок.

Wilgood – это большая сеть технических центров, в том числе и в Нижнего Новгорода. Благодаря этому вы без труда найдете наш автосервис Сейф в пределах десяти минут езды, где бы вы ни находились.

Лучшие цены и гарантия результата

Сеть сервисных центров Wilgood предлагает полностью прозрачную смету и конкурентные цены на ремонт Сейф. Предварительная оценка стоимости ремонта осуществляется бесплатно. В отдельных случаях возможно составление сметы по фото. Мы заботимся о своей репутации, поэтому даем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Ремонт кпп грейт вол сафе своими руками

Как снять коробку передач Грейт Вол Сейф Great Wall Safe

Одним из ключевых элементов Грейт Вол Сейф является коробка переключения передач. В данном случае речь пойдет о механической КПП, которая зачастую устанавливается на этой модели автомобиля.


Основным назначением коробки переключения передач является изменение крутящего момента, который передается от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса. Также коробка позволяет обеспечивать задний ход и возможность разъединения двигателя и ведущих колес при стоянке или движении по инерции.

Что касается непосредственно МКПП, то это такой тип коробок переключения передач, в которых выбор и включения передачи осуществляется вручную, механическим способом.

Постепенно данный вид КПП вытесняется более современными, автоматическими КПП, однако на большинстве старых авто и ряде новых моделей все еще можно встретить механику.

Конструктивно в МКПП Грейт Вол Сейф можно выделить такие основные элементы:

Также в КПП имеется целый ряд других, более мелких запчастей, каждая из которых является важной для правильного функционирования всего блока.


Обычно срок службы механической коробки на представленной модели достигает 150-200 тысяч км пробега, после чего потребуется ее снятие и проведение ремонта с заменой поврежденных деталей на новые запчасти. Однако проблемы могут возникнуть и раньше.

Среди признаков неисправности механической коробки передач Грейт Вол Сейф можно выделить такие:

  • Образование шума при работе и во время переключения передачи.
  • Отсутствует возможность включить определенную или хотя бы какую-то передачу.
  • Затрудняется переключение передач.
  • Передача самостоятельно отключается.
  • Протекание масла с коробки.

Возникновение подобных проблем связано с износом или повреждением шестерен, валов, подшипников, муфт синхронизаторов, потери герметичности сальников, самопроизвольным отворачиванием гаек и болтов, неисправностях в механизме приводов.

Обычно износ и повреждение деталей МКПП Грейт Вол Сейф вызваны такими причинами:

  • Естественный износ и выработка ресурса комплектующих.
  • Использование низкокачественного масла в трансмиссии, а также масел, которые отличаются по характеристикам от указанных в рекомендациях производителя автомобиля.
  • Использование при ремонте низкокачественных неоригинальных комплектующих.
  • Отсутствие или нерегулярное проведение технического обслуживания автомобиля в целом и КПП в частности.
  • Неквалифицированное проведение ремонта.
  • Опасные нагрузки и сложности при агрессивной манере вождения, что существенно сокращает срок службы МКПП.


Обычно проблемы с механической коробкой передач можно определить по изменению звука работы блока. Однако для более точного нахождения источника проблем и устранения неполадки оптимальным решением станет демонтаж МКПП с дальнейшей разборкой.

Демонтируем МКПП Грейт Вол Сейф просто

Для проведения снятия механической коробки переключения передач потребуется набор ключей, яма или эстакада, домкраты или другие устройства, способные выдержать вес коробки и переместить ее в нужном направлении.

Снимать КПП с данной модели авто руками весьма проблематично, поскольку она имеет достаточно большой вес.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем клемму аккумулятора чтобы предотвратить вероятность замыкания или удара током во время проведения работ.


  • Подготавливается домкрат, в данном случае с самостоятельно внесенными конструктивными элементами в виде дополнительных точек опоры и фиксаторов с на вращающейся основе.


  • Спускаемся под автомобиль и находим МКПП Грейт Вол Сейф.
  • Придется откручивать карданный вал в задней части авто, где он зафиксирован с помощью 4 болтов.


  • После чего карданный вал будет сниматься (в передней части он выходит из креплений шлицами).
  • Снимаем ручку с рычага переключения передач.


  • Надеваем на рычаг цепь, после чего накручиваем гайку.


  • На цепь одеваем молоток или другой твердый предмет и срываем рычаг со своего места.


  • Снимаемпыльник, расположенный в нижней части остатков ручки КПП.


  • Снимаем стопорное кольцо.


  • Убираем металлическуюшайбу, которая обеспечивает дополнительную фиксацию.


  • Ставим автомобиль на нейтральную передачу, после чего извлекаем вторую часть рычага с места установки.


  • Кстати, карданный вал закреплен болтами под ключ на 14.


  • Если в процессе откручивания карданного вала Грейт Вол Сейф возникла необходимость провернуть его, то достаточно поднять задние колеса домкратом, после чего вал можно легко прокрутить рукой.
  • После этого домкрат лучше убрать и опустить колесо для надежной фиксации авто на поверхности.
  • При откручивании последнего болта необходимо поддерживать рукой карданный вал, поскольку он будет падать и может нанести травмы.


  • Передняя часть карданного вала просто извлекается из посадочного места, для чего достаточно потянуть его на себя.


  • При этом в месте переднего крепления лучше подставить какую-то емкость, поскольку будет вытекать масло.


  • При полном демонтаже коробки переключения передач Грейт Вол Сейф предварительно следует слить с нее масло, и сделать это лучше до снятия карданного вала.
  • Отсоединяем все разъемыпроводкиидатчиков, которые подключены к КПП.


  • Некоторые из них зафиксированыклипсамии могут трудно сниматься, можно прижиматьфиксаторыс помощью отвертки.


  • Ключом на 12 откручиваем два болта крепления гидравлическогоцилиндрасцепления.


  • Головкой на 16 откручиваем болты крепления МКПП к двигателю автомобиля.


  • Подставляем домкраты.
  • Откручиваем 4 болта подушки МКПП головкой на 13.


  • После чего откручивается поддерживающая рамка головкой на 18.



  • Головкой на 18 откручивается верхний болт крепления коробки переключения передач Грейт Вол Сейф.



  • Немного приподнимается КПП с помощью домкрата.
  • После чего отводится немного в сторону, можно помогать монтировкой.


  • Можно осмотреть некоторые детали МКПП и сцепления.


  • В данном случае проблема возникла с выжимным подшипником и демонтаж КПП проводился с целью именно замены сцепления автомобиля.


  • На корзине сцепления обнаружился сломанный лепесток.


  • Некоторые лепестки просто загнуло внутрь.



  • От выжимного подшипника остались отдельные элементы.


Сборка Грейт Вол Сейф после замены сцепления проводится в обратном порядке. Снять КПП и установить ее обратно в данном случае без использования домкрата будет проблематично . В остальном проблем возникнуть не должно, за исключением закисания отдельных болтов.

Читайте также: