Койловеры bmw e36 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

BMW E36 как поставить КОЙЛОВЕРЫ (винтовую подвеску)

Винты тут только на морде, я так рад что не услышал слово КОЛ КОЛЫ и прочее, спасибо тебе за знание. долго она на опорниках этих проездила? рекомендуют регулируемые на шс.

А в какую цену комплект данной подвески?

пиздец ночной ремонт хаха черти

как демоны, ремонт во дворе че за хуйня?? все по проще( не интересно.

А поднять эту подвеску можно?

Дешовка в первую зиму заржавеет . А вообще это китайская х@рня

Сколько стоет такая подвеска?? и где её можно купить??

И как они год спустя? Живые.

Fedor pro как они сильно жесткие?как по плохой дороге?

ездит до сих пор все норм

беда печаль когда нет гаража

lox daje amortizator peredni ot zadnego otlechit nemojesh

окей! купили,поставили,поехали. а то что резя цепляет арку не тревожет?? да еще видимо при той самой вашей "рулежке". и нахера вам винтовая,если даже не обмолвились,что диски с резиной будут менятся,как на таком высоком профиле резины,может быть "рулежка". резю домиком ставить-раз. диаметр дисков увеличивать-два.

скажите а чё за музыка играет в конце ?

опустили по беспределу

где можно заказать подвеску?

в видео этого нету поэтому спрошу, как выставляли (регулировали) одинаковую высоту на всех стойках?чем измеряли?
и для чего на переднем амортизаторе была намотана тряпка когда затягивали гайку и держали ключом шток?

Виктория Танчикова давно было я уже непомню

Fedor pro а конечный результат койлов сколько было на линейке, если помнишь?

Виктория Танчикова выставляли просто по линейке, намотана что бы не пацарапать чток

Что за мода юбнутая опускать жопу до асфальта, ни какой красоты в этом не вижу пиздец.

мож кто ставил напишите жду отв

мужики всем привет,хотел спросить у меня е36 купил на нее р17диски и ризину купил 205,55подайдет мне она??ешн не ставил вот

а в повороте на ямочках передние крылья не помнёт колесом? не слишком ли низко?

"на посадке" - это термин из БПАН! БПАН - ДНО! Не уподобляйтесь колхозанам!

Kopatich *вот именно))* *бпан на пневме по-твоему тоже "стэнс"?))))*

Ну если человек олень,то ему ничего не докажешь.

Kopatich мозг себе нагугли))

Бля,ты реально такой тупой?Парень не пружины пилил,а занизил койлами тачку.Это и есть правильное занижение,таблицу стэнса гугли,умник.

Kopatich *идиот ждет тебя в зеркале!* *стэнс - это стэнс! А "на посадке" - это термин нищих отмороженных БПАНщиков.."*

Привет есть возможность показать самую высокую точку?

ночные приключения с гаечными ключами и бмв)))) как это знакомо)))

КОЛХОЗ А НЕ ДОСТОЙНО.

отличные видосы мутишь чувак.

Эм, в конце сказал "теперь вы знаете как поставить винтовую подвеску" Если честно я нихуя не понял, ничего не понятно. Если ты и в предыдущем видео пыьался нас научить заваривать порог, то тоже эффекта ноль.

@Fedor pro
Собственно и видео не называется - замена подвески для чайников =)

порог заварить не каждый сможет :) а винты поставить думаю намного проще

Не фанат бмв, но хочу купить. посмотрел ваши видео, понял так, надо брать м50 двигатель, рядную 6, объем от 2.5 не меньше, вроде все просто, но незнаю 3, 5 или 7. стиль езды по городу, город маленький не навалишь, правильно думаю? что можете посоветовать, подсказать?

а смысл брать бмв если негде навалить, а на тру бехе (6 катлов минимум) всегда хочется понаваливать

+Fedor pro Есть страх от стереотипов, но и в каждой машине есть свои минусы, и ваш канал эти стереотипы разрушает, надо просто все вовремя менять, что я понял от вас и со своего опыта. Просто у меня есть возможность купить ваз 1997-2002 года или бмв, но хочется беху, надоел узкий салон все в пластике. Думаю по люблю бмв

когда начнешь ездить на BMW стиль езды поменяется :) BMW надо выбирать с человеком который шарит именно в BMW, выбирая из моторов это надо почувствовать и потом понять готов ли ты за это платить :)

не понимаю смысла машину так низко выставлять, любая кочка и привет поддон, трата денег на поиск поддона и новое масло, так же захерачит подкрылки и крылья

Их ставят для дрифта, чтоб регулировать жёсткость и избавиться от крена

из за такой посадки выворот руля не страдает?
Ничего не трёт, не упирается?
и можно ещё ширину и высоту резины на данной машине?

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.

1 Внешний тюнинг "бэхи" 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.


Похожие статьи

Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя "бэха" рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот машины.
  2. Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
  3. Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.

Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:

  • Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для "бэхи" (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.
  • Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули. С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.
  • Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.

Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Процедура проводится по далее приведенной схеме:

  1. Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
  2. Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
  3. Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
  4. По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
  5. Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.

Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.

4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.

Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей "бэхе" по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.

Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.

Легкость и плавность вождения "бэхи" повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.

Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.

Установка койловеров JOM (Винтовая подвеска E36)

Доброго дня! Приятно видеть, что мои заметки и наблюдения вам интересны. Спасибо, что читаете!
Подписывайтесь на инстаграм моей машинки. Стараюсь каждый день что-то постить🛠
www.instagram.com/e36belarus

Приветос, Амигос! Запись немного запоздалая. Я ее откладывал на потом, но когда «потом» наступило, я про нее совсем забыл. Так вот. Рассказ не большой, так как там все в принципе просто. Стандартная замена амортизаторов и пружин.

В машинку давно не лазили и гайки/болты совсем не хотели крутиться. Но все пошло со временем. Из-за этого времени на установку потребовалось в 2 раза больше. Побрызгали, погрели, ну вы знаете. Койлы бюджетные, поэтому без опор и всяких разных регулировок, поэтому оставили старые опоры. Еще походят))

По регулировке получилось так. Зад скручен в самый низ. Не то, чего хотелось. Перед примерно на половину. Все измеряли линейкой, что-бы ровненько все было. Сзади есть мысли вообще убрать регулировочный стакан с пружины (извиняюсь если не правильно назвал) дабы быть еще ближе к земле. Ну это наверное уже на следующий год. Пока поездим так:)
На днях поеду на сход-развал.

.
Огроменное спасибо за помощь aka-diesel ! Пользуясь случаем, прорекламирую его "Бэмса"! Подписывайтесь, там много интересного:) www.drive2.ru/r/bmw/953745/

BMW 3 series 1997, engine Gasoline 1.8 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 7

И как тебе на них?

В плане езды на много жестче чем сток подвеска? )) И вообще мелкие стыки хоть немного проглатывает или нет? )))

Привет! Не на много. Тачка стала на много ниже, 17 колеса на 40 профиле должны были внести глобальные изменения, но нет. То ли я к худшему готовился, то ли компоненты такие. В общем да, стала пожестче и прыгает на неровностях. Но терпимо. Зато по управлению стала куда интереснее и крены пропали в поворотах. Как утюг)) Селика моя бывшая по жесткости была примерно такая-же как е36 сейчас. Но там то сток был:)

Читайте также: