Лаунч контроль audi a6 c7

Обновлено: 05.07.2024

Лаунч контроль audi a6 c7

6. Отпускаем тормоз и

град осколков от коробки разлетается из под днищща машины :D

при старте "с 2х педалей" на АКПП - есть только одна проблема - нагрев масла в гидротрансформаторе.
все остальное - типа сгоревшие фрики итп - басни непонимающих, мягко говоря )) ибо фрики в этот момент не то что, не гонят, но вообще не крутятся даже )

частично проблему перегрева масла решает доп маслокулек на коробку, но даже в этом случае не гарантия перегревов, т.к. в бублике масло очень медленно циркулирует и прокачивается.

в остальном коробасу абсолютно насрать на "ланч с 2х педалей" :)

ну а перегрев масла - потеря рабочих свойств - и уже тогда действительно не очень хорошее влияние на весь коробас.

про 200 стартов поржал ))

5. Выжимаем газ и ждем (чувствуем что машину держат не только тормоза) пока обороты перестанут подниматься и зафиксируются в районе 3000;

а что еще кроме тормоза держит машину в этот момент?

про 200 стартов поржал ))

Не, действительно есть что-то) Где-то видел тему, на АК или драйве, лимит присутствует, там это активно обсуждалось. И типа в зачет счетчика идет даже попытка старта, если не бросать тормоз, а просто отпустить газ. Логично вобщем-то, зачем дилеру проблемы с разваленными коробками на гарантийных машинах.

при старте "с 2х педалей" на АКПП - есть только одна проблема - нагрев масла в гидротрансформаторе.
все остальное - типа сгоревшие фрики итп - басни непонимающих, мягко говоря )) ибо фрики в этот момент не то что, не гонят, но вообще не крутятся даже )

частично проблему перегрева масла решает доп маслокулек на коробку, но даже в этом случае не гарантия перегревов, т.к. в бублике масло очень медленно циркулирует и прокачивается.

в остальном коробасу абсолютно насрать на "ланч с 2х педалей" :)

ну а перегрев масла - потеря рабочих свойств - и уже тогда действительно не очень хорошее влияние на весь коробас.

про 200 стартов поржал ))над чем именно? И так то в теме речь скорее не про акпп, а про эс-троник)

не то что никак. просто бредово выглядит.
а почему именно 200? а не 300 или 150?
и зачем вообще ограничивать на 200, запретили б совсем ланч и все, выключили. зачем разрешать ограниченное кол-во раз?
почему в официальной документации нет этого? откуда узнали что именно 200, считали?

не находишь слегка бредовыми нестыковки?

не то что никак. просто бредово выглядит.
а почему именно 200? а не 300 или 150?
и зачем вообще ограничивать на 200, запретили б совсем ланч и все, выключили. зачем разрешать ограниченное кол-во раз?
почему в официальной документации нет этого? откуда узнали что именно 200, считали?

не находишь слегка бредовыми нестыковки?а я ебу? Есть в мехатронике счетчик - там 200 попыток и ахтунг! Спроси изготовителя кпп или ваг сам! Вот такая вот фигня. Пока еще никто не смог победить

нда.
еще одно подтверждение - ауди гамно.

ай ладно. А тойота не гамно? В 90х машины делали инженеры, а сейчас менеджеры по продажам. Камри новую возьми. Это ж пиздец. Сейчас на машинах ресурсы по коробкам по 100 000км. Куда нах это годится!

ну и такой вариант не исключен..

а ты гурман, со знанием дела прям рассуждаешь )

Да просто ты смешон в своих попытках потявкать как шавка в басне Крылова на слона!

я бы побрезговал, вдруг акромя того, что он слепоглухонемошизопаранои дальный, так еще и триперный полюбас!

200 раз и кукусики)))
Приобрел А3 8V на S-tronic, 6 ступеней, ланч делаю каждый день на протяжении месяцев 4-5, сделал уже более 200 раз и все по прежнему работает)


про 200 стартов поржал ))
+1

Не, действительно есть что-то) Где-то видел тему, на АК или драйве, лимит присутствует, там это активно обсуждалось. И типа в зачет счетчика идет даже попытка старта, если не бросать тормоз, а просто отпустить газ. Логично вобщем-то, зачем дилеру проблемы с разваленными коробками на гарантийных машинах.
поржал)

то, что это где-то обсуждалось - не значит, что это есть на самом деле )))
полностью согласен.

над чем именно? И так то в теме речь скорее не про акпп, а про эс-троник)


я что на пиздабола похож? У меня в городе у знакомого новая эс4 с этой проблемой - решить никто пока не смог! В москве таких авто толпы! Если какой-то узкоглазовод не в курсе о том, что ограничение есть на этих авто по ланчам ну что ж теперь? На слово поверить никак?
Работает человек зам директора АЦ, спрашивал, сказал что все это х**ня полнейшая и басни)

а я ебу? Есть в мехатронике счетчик - там 200 попыток и ахтунг! Спроси изготовителя кпп или ваг сам! Вот такая вот фигня. Пока еще никто не смог победить
Счетчик как на воду стоит дома?)аналоговый?)))))

будь проще чувак и не считай одного себя умным а остальных долбоебами!
Ну ты конечно извини, я не ожидал что я с деревом общаюсь)


и вопрос нах на какой то а3 лаунч исполнять и откуда он там? Это ж тошнот тошнотный!
К вам в Саратов они в лучшем случае лет через 5 попадут через вторичный рынок.)
Мне интересно на каком кузове у тебя познания то съебли по линейке А3 их?
Если на 8Р кузове, лаунч тоже есть.
Самое что смешное усираются всегда люди которые машинами этими не владели)))))))
Сиди в 45 ках отписывайся, нахуй ты сюда то лезешь с 0ми познаниями?)))

8V по ходу это 1.6, там без ланча никак ))
А есть в этом кузове 1.6 атмо то у них?Знатоки хуевы)

ага а то мощи тронутся нехватит:ag:
1.8 T 180 л.с. 230 Hм

ну вот и я говорю, что иногда жевать предпочтительнее!
Ты это себе в зеркало скажи когда прочитаешь еще раз хуйню которую ты тут пишешь.)

Парни ! Хули спорить и кусатся?! Посмотрите на АК сколько тем про ебаный s-tronik! И не надо пиздить что замы и менеджеры не в курсе проблем с мехатроником. Просто как бы оглашать эту хуевую статистику нах надо им!! Только за последний месяц два случая ! Один Q5 второй на пассат cc, уш не знаю лаунчи там , не лаунчи , но проблема есть!

Ну на Q5 на сколько я осведомлен стоит S-tronic 7 ступенчатый, у меня 6.И на сс тоже 7 ступ.Да и хули фольц приписывать сюда если коробки разные?

ебать Сереженька разошелся)))
лимит стоит только на мощных машинах, типа 4.0тт..


Сиди в 45 ках отписывайся, нахуй ты сюда то лезешь с 0ми познаниями?)))

не перегибай)) как человек,работающий у официалов, понимание то есть у него))

ебать Сереженька разошелся)))
лимит стоит только на мощных машинах, типа 4.0тт..

не перегибай)) как человек,работающий у официалов, понимание то есть у него))
Да не вопрос.
Тогда если есть понимание к чему череда абсолютно бессмысленных вопросов, на тему откуда взялся ланч на них и на тему линейки моторов?
Соответственно делаю вывод что понимание отсутствует.)

Да Андрюх я этот элемент КПП и имею в виду! Принципиально коробки имеют различия
ну мехатроники хоть и одинаковы почти,но поколения дсг разные и механическая часть сильно отличается,эт да. а прошить то в него можно че угодно,хоть с ограничением хоть без)

Афоня мошт заглянет,прояснит че там и сколько где ограничений_)

так а кто предварительно высмеял людей писавших про лимит в 200 стартов? Ты да верис японовод! Ты прежде чем над кем то ржать сначала почитай инет, звякни официалам задай вопрос! А вот только после оскорбляй людей! Я извинений в свой адрес за дерево пока еще не увидел! А было бы не плохо!
Ну во первых никто никого не высмеивал.
Если ты такая ранимая личность, то это только твои проблемы которые других людей ебать не должны.

Во вторых. Разговор об S-тронике, у меня на авто именно он стоит, и соответственно как я писал ранее, что сделано уже более 200 стартов.

В третьих.Звонил другу, зам директора АЦ в г.Москва, он сказал что это полная хуйня, и никаких лимитов нет, соответственно басни про то что официальный дилер скидывает лимит стартов, но при этом снимается коробас с гарантии тоже хуйня) Так что у меня все вполне аргументированно, если перечитаешь, то увидишь что все это было написано ранее.

В четвертых. Тебя никто не называл тупорылым долбоебом, тем самым оценивая уровень твоего интеллекта.А дерево, я за оскорбление не считаю, соответственно в совокупности всех фактов и твоего поведения а так же непонятных, не несущих смысла высказываний тобою после моего первого поста, считаю данный вывод абсолютно объективным и неоспоримым.

Ну во первых никто никого не высмеивал.
Если ты такая ранимая личность, то это только твои проблемы которые других людей ебать не должны.

Во вторых. Разговор об S-тронике, у меня на авто именно он стоит, и соответственно как я писал ранее, что сделано уже более 200 стартов.

В третьих.Звонил другу, зам директора АЦ в г.Москва, он сказал что это полная хуйня, и никаких лимитов нет, соответственно басни про то что официальный дилер скидывает лимит стартов, но при этом снимается коробас с гарантии тоже хуйня) Так что у меня все вполне аргументированно, если перечитаешь, то увидишь что все это было написано ранее.

В четвертых. Тебя никто не называл тупорылым долбоебом, тем самым оценивая уровень твоего интеллекта.А дерево, я за оскорбление не считаю, соответственно в совокупности всех фактов и твоего поведения а так же непонятных, не несущих смысла высказываний тобою после моего первого поста, считаю данный вывод абсолютно объективным и неоспоримым.Ну а я считаю слово древо адресованное в мой адрес оскорблением и попрошу по возможности лично извиниться! Не извинишься - получишь по ебалу. Этот вопрос закрыли.

На тему лимита в 200 раз я класть хотел на директора или кто он там ац москва! У меня у товарища фейслифтовая эс4 и сработал этот счетчик - на гонки ездить машина перестала ибо стала овощем! С проблемой пока не ОД не справился ни в МОскве не помогли! Так же по инету если разуть глаза и посмотреть дохренища таких примеров! Так что прежде чем умничать и оскорблять людей для начала вникни в вопрос! На фольце дсг, на ауди эс-троник! ТОлько под этими общими словами до ебаной страсти разных кпп! И с мокрыми и с сухими сцеплениями и 6 и 7 ступенчатые. Так вот именно на эс4 новой есть лимит! А есть он на твоей коробке я хз!

Не извинишься - получишь по ебалу.
хм . так вопрос в воздух - а сам при этом не думаешь выхватить, ну чисто случайно? )

у нас в Анжерке с Юркой есть товарисч . тож частенько всех "припугивает", но чаще сам выхватывает почему-то )))

зы. у тебя последнее время что-то случилось в жизни, все плохо? какой-то ты нервный постоянно.

ИМХО можно высказать? Спасибо! :)

-У каждого есть свое мнение.
-Каждый имеет право остаться при своем мнении
-Если есть конкретная информация в инете, ищем и выкидывае ссылки а лучше еще и с скринами, и сюда
-Любые высказывания относительно мозгов, мыслей мнения когото "конкретизировано" означает скрытое подрозоумевание такового. "дерево"- не характеризует и не оценивает человека с хорошей стороны, т е является аккуратным аскорблением.
-По поводу выхватить и ттд тему закрыли!

сы: по поводу ланчей, есть факт ограничения цифрой 200. Подтверждаю.

хм . так вопрос в воздух - а сам при этом не думаешь выхватить, ну чисто случайно? )

у нас в Анжерке с Юркой есть товарисч . тож частенько всех "припугивает", но чаще сам выхватывает почему-то )))

зы. у тебя последнее время что-то случилось в жизни, все плохо? какой-то ты нервный постоянно.

Ну во первых никто никого не высмеивал.
Если ты такая ранимая личность, то это только твои проблемы которые других людей ебать не должно.
В четвертых. Тебя никто не называл тупорылым долбоебом, тем самым оценивая уровень твоего интеллекта.А дерево, я за оскорбление не считаю, соответственно в совокупности всех фактов и твоего поведения а так же непонятных, не несущих смысла высказываний тобою после моего первого поста, считаю данный вывод абсолютно объективным и неоспоримым.

Все что ты написал, чисто со стороны смотрится как высокомерие и отсутствие уважение к мнению апонента. хочешь или не хочешь обязан считаться с мнение каждого из нашей большой компании.Если ты не согласен, докажи приведи аргументы, доказательства, ссылк, фототи любые материалы которые помогут тебе отстоять свою правоту. не стоит делать оценку личности на расстоянии, по той причине что не хватает аргументов и фактов для подтверждения своей правоты.

сы: Огромное количество буквослов написанное вами, кроме срача в теме более не дало.
!НАПОМНЮ! Цель дискуссии доказать свою правоту!
. как можно назвать группу людей или человека который отходить от корня темы и за счет красноречия пытается поднять себы выше апонента?

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6, A7 (Ауди А6, А7)


(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

(NEW!) Завышение или занижение пневмоподвески AUDI A7, AUDI A6 C7 (изменение клиренса) программным способом с помощью vag com в Перми

(NEW!) Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна ( особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• О бновление навигационных карт MMI 3G , обновление прошивки радионавигационных систем и головных устройств

• Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

• Включение статического адаптивного света фар через дополнительные секции (подсветка поворотов, функция "Corner")


• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

(для увеличения срока службы ксенона)

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​


• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок


• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)


• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)


• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

• Увеличение времени работы магнитолы при выключенном зажигании (с завода - 10 мин.)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)


• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Отключение "дотирочного" взмаха дворников

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.


• Сброс напоминания о сервисном обслуживании в MMI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop" AUDI A6 C7, AUDI A7 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции для Audi A6 C7, A7:

Прошивка рулевого управления от Audi RS6, RS7, S6, S7 7000 руб. 5000 руб.

Обновление ПО S-tronic DL501, вариатора Multitronic 5000 руб. 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 4000 руб. 3000 руб.

Лаунч контроль audi a6 c7

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) - через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00016 - помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч..

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112

Автозакрывание + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096
__________________

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AFB = 26281
ASN = 12380

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения. думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выш

чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами.
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 - кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода - выбор такой:

0 - Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 - весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 - США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 - Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".

Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Тра

ELM327 для AUDI - совместимость, диагностика и программы

Audi ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 совместим с автомобилями, которые оснащены 16-ти пиновой диагностической колодкой. Такой разъем установлен на большинстве транспортных средств, начиная с середины 90-х годов.

Не исключением стала и Audi. Здесь существует поддержка протоколов передачи информации по стандарту OBD2. Единственное различие заключается в разных компоновках сервисного разъема для некоторых моделей марки. В таких случаях необходим переходник под классическую колодку.

Адаптер позволяет диагностировать модели серий A1-A6, A8, Q, S, RS и другие.

На этой странице вы узнаете:

AUDI ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость AUDI со сканером ELM327

В этой части страницы вы можете узнать, поддерживает ли ваш транспорт проверку через адаптер ELM. Наши специалисты собрали информационную базу по более чем 10 тыс. транспортных средств разных комплектаций. Выберите нужную модель, и система выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки AUDI

Сканер преобразует информационный поток из шины данных в доступный для сервисного ПО язык. Таким образом, выполняется диагностика различных устройств автомобиля. ELM – это своеобразный ретранслятор, собирающий информационные пакеты и передающий на компьютер или планшет.

Для обеспечения нормальной обработки сигнала существует ряд протоколов:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • KWP 2000 (тип ISO 14230-4);
  • ISO 9141-2;
  • дуплексная шина CAN (ISO 15765).

От протокола зависят возможности сканирования, а также набор диагностических функций. В Ауди использован традиционный для этой модели стандарт ISO 9141-2, высокоскоростная CAN-шина, KWP SLOW.

Стандартный набор сервисных функций (режимов):

  • PID Status, Live Information – отображение сведения из датчиков;
  • Freeze Frame – стоп-кадр текущих значений ЭБУ;
  • Diagnostic Trouble Codes – отображение кодов неисправностей в формате P0xxx, C0xxx, B0xxx, U0xxx;
  • Reset – удаление ошибок из ПЗУ блока управления;
  • Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования из лямбда-зондов;
  • Test results, continuosly monitored – отображение кодов неисправностей, которые проявляются регулярно но не имеют статус подтвержденных;
  • Request vehicle information – калибровочные и заводские параметры;
  • Mode A – постоянные коды ошибок, требующих устранения неисправностей и допускающих ручное обнуление значений.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Режим RVI может быть недоступным для некоторых ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Audi и их модификации: A1 (8X), A1 (GB), A2 (8Z), A3 (8L), A3 (8P), A3 (8V), A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A4 (B9), A5 (8T), A5 (F5), A6 (C5), A6 (C6), A6 (C7), A7 (4G), A8 (D2), A8 (D3), A8 (D4), Q3 (8U), Q3 (F3), Q5 (8R), Q5 (FY), Q7 (4L), Q7 (4M), R8, RS3 (8PA), RS3 (8VA), RS4 (B5), RS4 (B7), RS5 (8T), S1 (8X), S3 (8L), S3 (8P), S4 (B5), S4 (B6), S5 (8T), S6, S8, SQ7 (FY), TT (8J), TT (8N), TT (8S).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Программирование ключей AUDI A6 при помощи LAUNCH X431

Программирование ключей AUDI A6 при помощи LAUNCH X431

Эта инструкция покажет вам, как использовать Launch X431 для программирования ключей AUDI A6.

Модель транспортного средства: AUDI A6 2003 года

Процедуры:
Запустите оборудование используя обычную кнопку для запуска и выберите "специальная функция (special function)"



Выберите «Считать код иммобилайзера (Read immobilizer code)».



Выберите «Audi A6 после 99’».



Выберите «ДА», чтобы продолжить.



Прочитать код как:9615. Выберите «НЕТ», чтобы продолжить.



Выберите «17 - Dashboard System».



Выберите «Да», чтобы продолжить.




Выберите «5-битный пароль»



Введите прочитанный пароль. Выберите «Да»



После успешного входа в систему нажмите «Да»



Выберите «10 - Согласование настройки каналов».



Введите «21» для номера канала.



Если вам нужно сопоставить две клавиши, нажмите «+», чтобы отобразить значение совпадения до 2



Когда совпадение каналов прошло успешно, нажмите «Да», затем вытащите ключ и вставьте еще один, после выполнения функции эти две клавиши могут загореться.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Список кодируемых стандартных функций для Audi A6 C7 (Ауди А6 С7, 4G), Audi A7 (Ауди А7, 4G), Audi A8 (Ауди А8, 4H)

  • Audi A6 С7 (Ауди А6 С7, 4G)
  • Audi A7 (Ауди А7, 4G)
  • Audi A8 (Ауди А8, 4H)

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел II. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.
II.1. Активация/деактивация функции дотирки капель переднего стеклоочистителя.
II.2. Деактивация разового вкл. заднего стеклоочистителя при вкл. заднего хода.
II.3. Модификация чувствительности датчика света.
II.4. Модификация работы омывателя фар.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел III. КЛИМАТ / КОМФОРТ.
III.1. Модификация параметров работы климатической установки (доступно не для всех а/м).
III.2. Модификация режимов работы подогрева сидений.
III.3. Деактивация всплывающих окон или модификация времени отображения настроек климата на MMI (доступно не для всех а/м).
III.4. Модификация температуры подогрева руля.
III.5. Деактивация/модификация работы функции "Start-Stop" (доступно не для всех а/м).
III.6. Модификация и добавление режимов "Efficiency" (Эко) и " Allroad" (Бездорожье) работы функции "Audi Drive Select" (Выбор режима движения).
III.7. Активация функции системы контроля распознавания усталости.
III.8. Модификация температуры включения автомономного отопителя "Webasto".

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел IV. ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
IV.1. Активация функций комфортного откр./закр. стекол с брелка ДУ.
IV.2. Активация функции опускания пассажирского зеркала при вкл. заднего хода.
IV.3. Модификация настроек работы и управлением крышкой эл. багажника.
IV.4. Деактивация пиктограммы и тонового сигнала ремня безопасности.
IV.5. Активация / деактивация функции теста стрелок в панели приборов.
IV.6. Модификация картинки логотипа на экране в панели приборов.
IV.7. Активация функции "Таймер по кругу" и температура масла в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.8. Деактивация предупреждающего сигнала при открытии двери водителя.
IV.9. Активация функции снятия с "ручника" без пристегного ремня безопасности.
IV.10. Активация функции автопостановки на "ручник".
IV.11. Деактивация функции автопостановки на "ручник" в режиме парковки.
IV.12. Деактивация функции автопостановки на "ручник" при открытии двери.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел V. МЕДИА.
V.1. Модификация времени работы медиасистемы при выкл. зажигании.
V.2. Модификация заставки при загрузке медиасистемы (доступно не для всех а/м).
V.3. Модификация базовой предустановки звуковой схемы шт. медиасистемы (доступно не для всех а/м).
V.4. Активация меню отображения заряда АКБ в медиасистеме (доступно не для всех а/м).
V.5. Настройка уровня громкости при включении штатной магнитолы.
V.6. Изменение режима синхронизации времени в штатной магнитоле MMI с навигацией.

************************************************************************
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

Читайте также: