Кольца дыма в воздухе audi

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

MAYOT, BUSHIDO ZHO, SEEMEE - Ауди

Обложка к песне MAYOT, BUSHIDO ZHO, SEEMEE - Ауди

MAYOT, BUSHIDO ZHO, SEEMEE - Ауди текст песни

[Куплет: MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Эти суки пищат, как жир на сковороде
Когда услышали наш звук
Твои кенты сказали "ну нихуя себе"
Когда я стал успешнее их всех назло

[Припев: MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

[Куплет 2: BUSHIDO ZHO]
Мама, послушай, это всё принёс тебе
То, что я сам это всё заработал
Ща мне легко, но работал я потом
Мама, у нас есть рэксы прям здесь
У нас есть типсы прям здесь
У нас есть стиль прям здесь
С нами Донат и прям щас здесь

[Куплет: SEEMEE & MAYOT]
Передал слово, как пас на поле
Курю эту грязь и теперь я в шоке
Залетел на микро на приколе
Это очередной хит в итоге
Толстый косяк будет с утра как коффе
Самый свежий музон играет на фоне
Тяжёлый косяк и он длинный как поезд
У меня есть цветы, я как будто бы флорист

[Припев: MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

[Припев: MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

MAYOT - Ауди (ft. SEEMEE & BUSHIDO ZHO)

MAYOT - Ауди (ft. SEEMEE & BUSHIDO ZHO) слова, текст песни.

Sqweezey tell 'em how to make a hit
У-у-у-у

Е, е
Эти суки пищат, как жир на сковороде
Е, когда услышали наш звук
Твои кенты сказали: «Ну, нихуя себе!»
Е, когда я стал успешнее их всех назло

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, что в рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки (pow-pow)
Значит мы бегаем как в игре салки (pow-pow)

Мама, послушай, это все принес тебе (е, е)
То, что я сам это все заработал
Ща мне легко, но работал я потом
Мама, у нас есть рэксы прям здесь
У нас есть tips'ы прям здесь
У нас есть стиль, да, прям здесь
С нами Донат и он прям здесь

Передал слово, как пас на поле (а-а)
Курю эту грязь и теперь я в шоке (я)
Залетел на микро на приколе
Э-это очередной хит в итоге
Толстый косяк будит с утра как кофе
Самый свежий музон играет на фоне (самый свежий музон)
Тяжелый косяк и он длинный как поезд (длинный как поезд)
У меня есть цветы, я как будто бы флорист (я)

Кольца дыма в воздухе, Audi

Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

(У)
Я, как в школе (у), накажу тебя как в школе (я)

Я курю огромный водник (я-я-я)
Но я продолжаю работать (е, я)
Хочешь, посмотри, у меня есть патроны (я)
Вылез со дна и семья в комфорте
Лед и жара, и мы ща на спорте
Да, мы высоко, с нами рядом солнце

Opp'ы бегут со скоростью Флэша (а)
Ведь они пытались нам помешать (а)
Посмотри, я цацками увешан
Спрайт с гадостью в капе намешан
Большие бабки — это моя mission (miss—)
Такой же банды в Рашке не вижу
Стреляю, как молодые сижку
Не залупайся, я выпущу кишку

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

На этой странице размещён текст песни MAYOT - Ауди (ft. SEEMEE & BUSHIDO ZHO), который был добавлен на сайт одним из посетителей. Если Вы считаете, что слова песни MAYOT - Ауди (ft. SEEMEE & BUSHIDO ZHO) недостоверны или искажены - напишите об этом в комментариях. Спасибо!

Все права на тексты песен принадлежат исключительно их авторам и размещаются посетителями сайта в ознакомительных целях.

Текст песни MAYOT - Ауди

[Припев, MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки (pow-pow)
Значит мы бегаем как в игре салки (pow-pow)

[Куплет 2, BUSHIDO ZHO]
Мама, послушай, это всё принёс тебе (е, е)
То, что я сам это всё заработал
Ща мне легко, но работал я потом
Мама, у нас есть рэксы прям здесь
У нас есть типсы прям здесь
У нас есть стиль, да, прям здесь
С нами Донат и он прям здесь

[Куплет 3, SEEMEE & MAYOT]
Передал слово, как пас на поле (а)
Курю эту грязь и теперь я в шоке (я)
Залетел на микро на приколе
Э-это очередной хит в итоге
Толстый косяк будит с утра как кофе
Самый свежий музон играет
На фоне (самый свежий музон)
Тяжёлый косяк и он длинный
Как поезд (длинный как поезд)
У меня есть цветы
Я как будто бы флорист (я)

[Припев, MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

[Куплет 4, SEEMEE]
Как в школе, накажу тебя как в школе
Я курю огромные лоди
Но я продолжаю работать
Хочешь, посмотри, у меня есть патроны
Вылез со дна и семья в комфорте
Лёд и жара, и мы ща на спорте
Да, мы высоко, с нами рядом солнце

[Куплет 5, MAYOT]
Оппы бегут со скоростью Флеша
Ведь они пытались нам помешать
Посмотри, я цацками увешан
Спрайт с гадостье в капе намешан
Большие бабки — это моя mission
Такой же банды в Рашке не вижу
Стреляю, как молодые сижку
Не залупайся, я выпущу кишку

[Припев, MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

MAYOT - Ауди текст песни

[Куплет 2, BUSHIDO ZHO]
Мама, послушай, это всё принёс тебе (е, е)
То, что я сам это всё заработал
Ща мне легко, но работал я потом
Мама, у нас есть рэксы прям здесь
У нас есть типсы прям здесь
У нас есть стиль, да, прям здесь
С нами Донат и он прям здесь

[Куплет 3, SEEMEE & MAYOT]
Передал слово, как пас на поле (а)
Курю эту грязь и теперь я в шоке (я)
Залетел на микро на приколе
Э-это очередной хит в итоге
Толстый косяк будит с утра как кофе
Самый свежий музон играет
На фоне (самый свежий музон)
Тяжёлый косяк и он длинный
Как поезд (длинный как поезд)
У меня есть цветы
Я как будто бы флорист (я)

[Припев, MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

[Куплет 4, SEEMEE]
Как в школе, накажу тебя как в школе
Я курю огромные лоди
Но я продолжаю работать
Хочешь, посмотри, у меня есть патроны
Вылез со дна и семья в комфорте
Лёд и жара, и мы ща на спорте
Да, мы высоко, с нами рядом солнце

[Куплет 5, MAYOT]
Оппы бегут со скоростью Флеша
Ведь они пытались нам помешать
Посмотри, я цацками увешан
Спрайт с гадостье в капе намешан
Большие бабки — это моя mission
Такой же банды в Рашке не вижу
Стреляю, как молодые сижку
Не залупайся, я выпущу кишку

[Припев, MAYOT & BUSHIDO ZHO]
Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Баунти
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Mayot - Ауди [prod. by Sqweezey] текст песни

Подпишись на наш телеграм канал

Mayot - Ауди [prod. by Sqweezey] видео и текст песни

Sqweezey tell 'em how to make a hit
У-у-у-у

Е, е
Эти суки пищат, как жир на сковороде
Е, когда услышали наш звук
Твои кенты сказали: «Ну, нихуя себе!»
Е, когда я стал успешнее их всех назло

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, что в рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки (pow-pow)
Значит мы бегаем как в игре салки (pow-pow)

Мама, послушай, это всё принёс тебе (е, е)
То, что я сам это всё заработал
Ща мне легко, но работал я потом
Мама, у нас есть рэксы прям здесь
У нас есть tips'ы прям здесь
У нас есть стиль, да, прям здесь
С нами Донат и он прям здесь

Передал слово, как пас на поле (а-а)
Курю эту грязь и теперь я в шоке (я)
Залетел на микро на приколе
Э-это очередной хит в итоге
Толстый косяк будит с утра как кофе
Самый свежий музон играет на фоне (самый свежий музон)
Тяжёлый косяк и он длинный как поезд (длинный как поезд)
У меня есть цветы, я как будто бы флорист (я)

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

(У)
Я, как в школе (у), накажу тебя как в школе (я)
Я курю огромный водник (я-я-я)
Но я продолжаю работать (е, я)
Хочешь, посмотри, у меня есть патроны (я)
Вылез со дна и семья в комфорте
Лёд и жара, и мы ща на спорте
Да, мы высоко, с нами рядом солнце

Opp'ы бегут со скоростью Флэша (а)
Ведь они пытались нам помешать (а)
Посмотри, я цацками увешан
Спрайт с гадостью в капе намешан
Большие бабки — это моя mission (miss —)
Такой же банды в Рашке не вижу
Стреляю, как молодые сижку
Не залупайся, я выпущу кишку

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, в той рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез перепалки
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

Эксперты объяснили природу появления черных колец в небе над Красноярском

Парящие в небе черные кольца: уже несколько раз в редакцию Новостей ТВК телезрители отправляли видеокадры такого необычного явления. И все они сняты в районе Солонцов. Эксперты рассказали Новостям ТВК причины появления этого загадочного явления.

Очевидцы говорят, первая версия, которая приходит в голову, связана с внеземным происхождением. Однако ученые такой вариант исключают.

«Это явление видно, что происходит в нижних слоях атмосферы, невысоко над горизонтом, поэтому это не астрономическое явление и тем более не НЛО. Скорее всего, это походит на кольцо дыма из большой трубы или скопление птиц или насекомых», – директор обсерватории СибГУ им. М.Ф. Решетнева Александр Веселков.


«Такой же эффект можно видеть, когда появляются кольца дыма из курительной трубки. При этом во всех трех случаях наблюдался достаточно слабый ветер, поэтому выпущенное кольцо, получая вращательные движения и большую скорость, могло приобретать достаточно четкие очертания и подняться высоко от поверхности земли. Но просуществовав какое-то время оно, конечно, должно рассеяться», – пояснила ведущий специалист по связям с общественностью ФГБУ «Среднесибирское УГМС» Оксана Сальникова.



Как именно в воздухе формируются кольца из дыма – наглядно показали специалисты Ньютон парка.

«Нажимая на эту мембрану, мы выталкиваем воздух из этого ящика, и видим, что движущийся газ приобретает форму кольца. Оказывается, происходит это очень интересно и непросто. Она начинает «вылазить» отсюда, и по центру образуется область низкого давления, куда стоящий воздух начинает засасываться, постепенно все это приобретает движение, начинает перемещаться и закручиваться», – рассказал сотрудник «Ньютон парка» Фаиль Научных.


Если то, как формуруются черные кольца – понятно, то их источник в Красноярске так и остается загадкой. Ни надзорные органы, ни ученые пока ответ дать не смогли.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене



Прайс-лист радиоканала Ретро ФМ Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист радиоканала Радио Шансон Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист радиоканала Бизнес ФМ Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист ИА «Запад24» на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист телеканала ТВК на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист телеканала ТВК-город ("Че") на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист Прайс-лист сетевого издания ТВК Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года

Эксперты объяснили природу появления черных колец в небе над Красноярском

Парящие в небе черные кольца: уже несколько раз в редакцию Новостей ТВК телезрители отправляли видеокадры такого необычного явления. И все они сняты в районе Солонцов. Эксперты рассказали Новостям ТВК причины появления этого загадочного явления.

Очевидцы говорят, первая версия, которая приходит в голову, связана с внеземным происхождением. Однако ученые такой вариант исключают.

«Это явление видно, что происходит в нижних слоях атмосферы, невысоко над горизонтом, поэтому это не астрономическое явление и тем более не НЛО. Скорее всего, это походит на кольцо дыма из большой трубы или скопление птиц или насекомых», – директор обсерватории СибГУ им. М.Ф. Решетнева Александр Веселков.


«Такой же эффект можно видеть, когда появляются кольца дыма из курительной трубки. При этом во всех трех случаях наблюдался достаточно слабый ветер, поэтому выпущенное кольцо, получая вращательные движения и большую скорость, могло приобретать достаточно четкие очертания и подняться высоко от поверхности земли. Но просуществовав какое-то время оно, конечно, должно рассеяться», – пояснила ведущий специалист по связям с общественностью ФГБУ «Среднесибирское УГМС» Оксана Сальникова.



Как именно в воздухе формируются кольца из дыма – наглядно показали специалисты Ньютон парка.

«Нажимая на эту мембрану, мы выталкиваем воздух из этого ящика, и видим, что движущийся газ приобретает форму кольца. Оказывается, происходит это очень интересно и непросто. Она начинает «вылазить» отсюда, и по центру образуется область низкого давления, куда стоящий воздух начинает засасываться, постепенно все это приобретает движение, начинает перемещаться и закручиваться», – рассказал сотрудник «Ньютон парка» Фаиль Научных.


Если то, как формуруются черные кольца – понятно, то их источник в Красноярске так и остается загадкой. Ни надзорные органы, ни ученые пока ответ дать не смогли.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене



Прайс-лист радиоканала Ретро ФМ Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист радиоканала Радио Шансон Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист радиоканала Бизнес ФМ Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист ИА «Запад24» на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист телеканала ТВК на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист телеканала ТВК-город ("Че") на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года
Прайс-лист Прайс-лист сетевого издания ТВК Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2021 года

MAYOT, BUSHIDO ZHO, SEEMEE - Кольца дыма в воздухе ауди

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, что в рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез в перепалке
Если у нас щас на хвосте мигалки (Pow-pow)
Значит, мы бегаем, как в игре салки (Pow-pow)

Мама, послушай, это всё принёс тебе (Е, е)
То, что я сам это всё заработал
Ща мне легко, но работал я потом
Мама, у нас есть racks'ы прям здесь
У нас есть tips'ы прям здесь
У нас есть стиль, да, прям здесь
С нами Донат и он прям здесь (Я)

Передал слово, как пас на поле (А-а)
Курю эту грязь и теперь я в шоке (Я)
Залетел на микро на приколе
Э-это очередной хит в итоге
Толстый косяк будит с утра как кофе
Самый свежий музон играет на фоне (Самый свежий музон)
Тяжёлый косяк и он длинный как поезд (Длинный как поезд)
У меня есть цветы, я как будто бы флорист (Я)

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, что в рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез в перепалке
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

(Воу)
Я, как в школе (У), накажу тебя как в школе (Я)
Я курю огромный водник (Я-я-я)
Но я продолжаю работать (Е, я)
Хочешь, посмотри, у меня есть патроны (Я)
Вылез со дна и семья в комфорте
Лёд и жара, и мы ща на спорте
Да, мы высоко, с нами рядом звёзды

O-opp'ы бегут со скоростью Флэша (А)
Ведь они пытались нам помешать (А)
Посмотри, я цацками увешан (Цац)
Sprite с гадостью в cup'е намешан (Slatt)
Большие бабки это моя мишень (Мишь
Такой же банды в Рашке не вижу (А-а)
Стреляю, как Global, а ты сижку (Pow)
Не залупайся, я выпущу кишку (Pow-pow-pow-pow)

Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, что в рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как Брауни
Он не вывез в перепалке
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит мы бегаем как в игре салки

Audi представила концепт с изменяемой длиной и автопилотом

alt=" Фото: Пресс-служба Audi." />
 Фото: Пресс-служба Audi.

Компания Audi рассекретила один из трёх анонсированных ранее концептов: двухдверный электрический кабриолет Skysphere, который умеет изменять длину колёсной базы и оснащён автопилотом, который позволяет отказаться от руля.

Фото: Пресс-служба Audi.

В компании отметили, что Audi Skysphere показывает видение марки сегмента роскоши будущего, "в котором интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль - платформой для увлекательных впечатлений".

Пропорционально Audi Skysphere похож на чуть более крупный кабриолет Horch 853. Концепт не имеет традиционной решётки радиатора, но её имитация - фирменная singleframe - есть.

Передняя и задняя часть в буквальном смысле усыпана светодиодами, которые могут работать сегментарно. Спереди и сзади - небольшие отделения для хранения ручной клади (спереди, если верить иллюстрациям компании, помещаются две сумки для гольфа со снаряжением). Ещё одна уникальная особенность концепта - 23-дюймовые колёсные диски на резине размерностью 285/30.

Наряду с дизайном концепт выделяет изменяемая колёсная база. Сложный механизм с электродвигателями и интегрированными друг в друга кузова и рамы позволяют увеличивать расстояние между ступицами на 250 мм. "Короткий" вариант Skysphere в компании характеризуют как спортивный родстер, который позволяет насладиться управлением автомобилем. Несмотря на большую длину - 4,94 метра - Skysphere остаётся маневренным за счёт полноуправляемого шасси.


Второй вариант - путешествие на управляемой автономно капсуле (четвёртый уровень). Автомобиль "вырастает" до 5,19 метра, дорожный просвет уменьшается на 10 мм, педальный узел и руль убираются. Также автопилот независимо от присутствия в кабине человека может забирать пассажиров из указанных точек на карте, самостоятельно парковаться и осуществлять процесс подзарядки батареи.


Электродвигатель Audi Skysphere расположен сзади и выдаёт 465 кВт (635 л.с.) и 750 Нм. Распределение тяги осуществляется в соотношении 40:60 в пользу ведущей оси. Вес электрокара составляет 1800 кг, разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды.

Ёмкость аккумулятора - более 80 кВт∙ч, которых в автономном режиме управления хватит примерно на 500 км.

Серийного воплощения у Audi Skysphere не будет, но в компании отметили, что решения, продемонстрированные на концепте, могут расширить горизонты представлений об электрокаре будущего в течение нескольких лет.

Читайте также: