Замена сальника привода мазда премаси

Обновлено: 06.07.2024

Замена сальника ГУР Mazda Premacy

Продемонстрируем процесс снятия насоса ГУР и замены его сальника на автомобиле Mazda Premacy c двигателем 1.8 FP, 2001 года выпуска. Сальник меняем по причине утечки масла из выхода вала шкива. С заменой сальника тянуть не стоит, так как при утечке масло попадает на снизу стоящий компрессор кондиционера.

Какой поставить сальник

Можно приобрести отдельно сальник, но мы рекомендуем покупать оригинальный ремонтный комплект Mazda GE4T-32-610. В комплект входит сальник и три резиновых уплотнительных кольца.

Размер сальника вала 15x28x7, это для тех, кто хочет купить сальник отдельно.

Инструменты и материалы для работы

  • ветошь;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, четырнадцать, девятнадцать;
  • шестигранник на пять;
  • накидной ключ на четырнадцать;
  • две шлицевых отвертки большая и маленькая;
  • удлинитель;
  • малярный скотч;
  • Torx T25.

Как поменять сальник ГУРа самому смотрите в фотоотчете.

Рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:

  • Замените все уплотнительные резинки, идущие в ремонтном комплекте.
  • После установки перепускных клапанов понажимайте их пальцами, не должно быть никаких подклиниваний.
  • Стопорное кольцо вала шкива удобно одевать с помощью головки на десять.
  • Перед запуском двигателя покрутите руль для прокачки жидкостив крайние положения 4-5 раз, это позволит заполнить насос маслом.


Сначала открываем капот и подкладываем ветошь под насос гидроусилителя руля. Это нужно для того чтобы при снятии патрубков не залить маслом компрессор кондиционера.


Отворачиваем болт крепления впускного патрубка. Болт под Torx T25.


осле откручивания болта крепежа патрубка вынимаем его и отводим в сторону.


Отключаем разъем с датчика давления. Разъем без фиксатора, просто тянем на себя и он разъединиться.


Отворачиваем болт крепления патрубка высокого давления. Болт под головку на девятнадцать.


После откручивания болта извлекаем патрубок. Будьте аккуратны и не потеряйте медные уплотнительные кольца.


С помощью головки на четырнадцать ослабляем болт крепежа насоса.


Под шкивом отворачиваем гайку натяжения ремня. Гайка под ключ на четырнадцать.


С торца насоса отворачиваем болт натяжения ремня вспомогательных агрегатов. Болт под ключ на четырнадцать.


После откручивания болта скидываем ремень со шкива.


Откручиваем полностью болт крепежа насоса гидроусилителя руля и демонтируем его.


Сливаем масло с насоса покрутив шкив вправо/влево и начинаем разборку. Для начала откручиваем винт кронштейна крепления насоса. Винт под шестигранник на пять.


Откручиваем четыре болта крепления крышки корпуса насоса. Болты под головку на десять.


После откручивания болтов снимаем крышку корпуса.


Снимаем с вала две детали и с помощью малярного скотча связываем пластины шиберов. Рекомендуем делать метки как были установлены все детали или фотографировать.


С помощью двух шлицевых отверток демонтируем стопорное кольцо вала со шкивом.


После снятия стопорного кольца вынимаем шкив с валом из корпуса.


Вынимаем из корпуса два перепускных клапана с пружинками.


С помощью шлицевой отвертки вынимаем сальник упираясь в корпус насоса.


Даем направление установки сальнику руками.


Уперев корпус в жесткую поверхность стола запрессовываем сальник на место или его можно забить с помощью оправки. В качестве оправки подойдет головка на двадцать семь.

Замена сальников приводов АКПП

В общем, поменял я сальник.
Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

Снятие.
1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов - самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
5. вытаскиваем сальник.

Установка.
Установка происходит в обратной последовательности.
Важные моменты при установке:
- разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
- когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

Неприятные моменты.
После замены, сальник снова потек. Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника. в общем, хз. придется переделывать.

Дрюня , а представляешь, впрессовал новый сальник, а из под него (не дай Божи конечно) начинает сопливить. вот досада будет..и не достанешь его не повредив, и герметиком уже не подмажешь никак. а мазнуть новый герметиком - плевое дело и лишняя минута времени, за то очечько не сжимается по поводу того, что может подсопливить.


. или перепрессовать на 1 мм, если место позволяет, а оно кажись позволяет

Отделиное спасибо Сергею ( Memphis74 ) за отчет.

В общем, поменял я сальник.
Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

Снятие.
1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов - самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
5. вытаскиваем сальник.

Установка.
Установка происходит в обратной последовательности.
Важные моменты при установке:
- разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
- когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

Неприятные моменты.
После замены, сальник снова потек. Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника. в общем, хз. придется переделывать.

Замена сальника привода мазда премаси

Всю голову сломал с сальниками. Потекло масло из под шруса внутреннего переднего левого. Не могу найти номер сальника точно. Есть несколько вариантов
FW70-27-514
FW50-27-238

Взаимозаменяемы ли Mazda и Ford? Разница в цене и в сроках очень даже существенна в пользу Форда.

-=OlegAtor=-

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

alexkug

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

alexkug размеров не знаю.
На сервисе сказали что из под сальника привода. Но масло уменьшается в коробке. Если коробка с раздаткой никак не сообщаются, то получается что течёт какой то сальник в коробке. только вот какой?

Присоединенное изображение

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

А на 2 литровом моторе такая же коробка и раздатка? Вот этот сальник FORD 6 873 427 случаем не аналог?

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vladsh BMW X5 E70

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

Sander

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

vovka

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

DSofT Freude am Fahren

И какое масло нужно лить в трехлитровый мавр?

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

масло заливается в акпп, была такая же проблемма. заменили сальник, долили атф около 0.5-1 л., но всё равно течёт. походу есть выработка на валу и разбита фтулка. надо менять но дорого.

отпиши чем у тебя всё закончилось.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

такая же история. заменил сальник, всё равно течёт, шрус болтается. наверно надо менять втулку. как не знаю. может кто поделится опытом.

Sander

Sander

Вот небольшой отчёт по замене внутреннего сальника раздатки.
1ФОТО На первом фото хорошо видно втулку(пыльник) правого сальник раздатки. Втулка защёлкивается выступом.

2ФОТО Раздатка с левой стороны, как раз внутри где проходит вал привода установлен сальник, но его очень плохо видно и не путайте этот сальник с левым сальником раздатки

3ФОТО Внутренний сальник №7L8Z7H424A, который менял я. Из-за него масло бежит из АКПП, а не из раздатки.

4ФОТО Место крепления раздатки к АКПП и сальник АКПП правый №YL8P7H260AA(4094463). Его мне тоже предётся менять, но это я увидел когда снял раздатку. обойма сальника оказалась повреждена, но масло не бежит из АКПП

Основные поломки и ремонт Мазда Премаси: У страха глаза велики

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря многочисленным тест-драйвам, отзывам автолюбителей и экспертов, можно легко составить полную картину автомобиля, включая все его плюсы и минусы. Что касается семейных минивэнов Мазда Премаси, то можно с уверенностью сказать, что достоинства данной модели с лихвой покрывают все её недостатки. Mazda Premacy выпускается с 1999 года и за этот период объем продаж минивэна только растет. А популярность любого транспортного средства зависит, прежде всего, от его надежности, безопасности и доступности.

Тем не менее, анализируя отзывы, можно сделать выводы, что и Мазда Премаси имеет свои «слабые места». Чтобы покупка не преподнесла неожиданных сюрпризов, а дорогостоящий ремонт Mazda Premacy не вмешался в ваши планы, необходимо знать о возможных проблемах автомобиля и методах их устранения.

Ремонт Mazda Premacy

Самые частые поломки Мазда Премаси

Японский концерн Мазда не нуждается в представлении. Лучшей его рекламой являются надежные и комфортные автомобили, резво «бегающие» по нашим дорогам не один десяток лет. Mazda Premacy – автомобиль для семьи, поэтому при его покупке учитываются несколько иные приоритеты.

Что нужно знать о «слабых местах» Мазда Премаси? Как оценить восстановительные работы? Как избежать поломок? Что предпринять в случае выхода из строя того или иного узла или детали? Когда необходим ремонт? Что нужно поменять в первую очередь? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.

Разберем проблемы Mazda Premacy по узлам и агрегатам детально.

  1. Двигатель. На бензиновых двигателях объемом 2.0 быстро выходят из строя сальники распредвала. Термостат на Mazda Premacy может давать сбои еще до 100 тыс. км. Двигатели объемом 1.8 часто «отличаются» плавающими оборотами на холостом ходу. Причинами могут стать неисправности дроссельной заслонки. У дизельных двигателей быстро выходят из строя фильтры твердых частиц выхлопа. Замена фильтра – процедура несложная, но недешевая. У двигателей на Мазда Премаси нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 50 тыс. км необходима регулировка клапанов. Еще одна проблема Mazda Premacy – радиатор системы охлаждения. С ремонтом радиатора сталкиваются практически все владельцы авто.
  2. Коробка переключения передач. «Механика» не вызывает нареканий ни у экспертов, ни у автовладельцев. А вот «автомат» не столь надежен. О проблемах с электрикой в АКПП можно ознакомиться немного ниже.
  3. Коррозия кузова. Правильнее будет указать, что от коррозии чаще всего страдают колесные арки Мазда Премаси, поэтому сразу после покупки необходимо провести дополнительную антикоррозийную обработку.
  4. Низкий клиренс. Многие модели Mazda Premacy имеют очень небольшой дорожный просвет, что делает затруднительным, а то и вовсе невозможным передвижение на некоторых загородных участках.
  5. Ходовая часть. Очень часто автовладельцы жалуются на втулки и стойки стабилизатора. Регулировка сход-развала сразу же после покупки авто на вторичном рынке также необходима практически в каждом случае. В передней подвеске на Mazda Premacy не отличаются надежностью сайлентблоки, их замена потребуется уже после 60-70 тыс. км пробега. Много претензий и к правой подушке ДВС.
  6. Салон. Владельцы к недостаткам интерьера относят невысокое качество пластика, массивные подголовники задних сидений, плохую шумоизоляцию.

Mazda Premacy ремонт

Подвеска

Подвеска на Мазда Премаси жестковата. Это с одной стороны хорошо при маневрах и разгоне, но с другой стороны менее комфортно для пассажиров.

В задней подвеске необходимо регулярно следить за стойками стабилизатора. Во время каждого ТО их необходимо подкручивать. Очень часто слышен скрип сайлентблоков, но видимого износа не наблюдается. Избавиться от скрипа можно при помощи смазки или при необходимости потребуется полная замена сайлентблоков.

Одним из слабых мест подвески называют заднюю крестовину. При необходимости потребуется замена крестовины карданного вала.

Стоит обратить внимание и на подшипники стоек на Mazda Premacy. Их замена чаще всего потребуется уже после 60 тысяч км пробега.

Проблемы с электрикой в трансмиссии Mazda Premacy возникают чаще всего по причине того, что необходима замена соленоида линейного давления и соленоида –переключателя. Обычно их замена производится после 240 тыс. км пробега.

Мазда Премаси ремонт

Необходимо следить за состоянием сальников, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты.

Одним из самых слабых мест АКПП на Мазда Премаси называют посадочное место барабана на суппорте. Оно находится на задней крышке коробки переключения передач и очень быстро подвергается износу.

Тормозная система

Механизм стояночного тормоза на Mazda Premacy часто подвержен коррозии. Заявленные 200 тысяч км пробега он не выдерживает. Проблема устраняется путем чистки или замены ремкомплекта.

Очень часто автовладельцы указывают на следующие проблемы с тормозной системой Mazda Premacy:

  1. Увеличение хода педали тормоза (причины – неисправность регуляторов, износ накладок, износ передних и задних тормозных колодок, попадание воздуха в гидропривод);
  2. Западание педали тормоза (причины – утечка в гидроприводе, износ уплотнительных манжет);
  3. Повышенный шум при торможении (причины-деформация колодок, коррозия, износ накладок, поломка или потеря упругости пружин, несоответствующие колодки, износ и деформация дисков и барабанов).

Мазда Премаси

Магнитола

Штатная магнитола обычно не вызывает нареканий у владельцев Мазда Премаси. Единственное на что жалуются водители, так это на то, что при воздействии низких температур, магнитола не включается.

Иногда проблема решается после прогрева автомобиля, но чаще всего потребуется установка новой магнитолы.

Перед тем, как менять магнитолу, можно попробовать реанимировать старую. Вот несколько методов: воспользуйтесь предохранителем Radio и самодиагностикой. Можно также обратиться за помощью к специалистам.

Исходя из того, что все недостатки Мазда Премаси не столь значительны и, как правило, легко устранимы, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль вполне надежен. Бережная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание помогут продлить срок его эксплуатации на долгие годы.

  • 0 комментариев

Течи моторного масла Mazda Premacy

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена сальника привода Mazda Premacy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Замена сальника привода переднего ко­леса показана на примере сальника левого привода. На автомобиле с передним при­водом для замены сальника привода пра­вого колеса снимите промежуточный вал. Особенности снятия приводов и промежу­точного вала привода правого колеса опи­саны в подразделе «Снятие и установка приводов передних колес», с. 146.


На автомобиле с полным приводом для замены сальника ведущего вала раздаточ­ной коробки необходимо снять раздаточ­ную коробку (см. «Снятие и установка раз­даточной коробки», с. 146).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.


2. Снимите привод переднего колеса

(см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 152).


3. Извлеките сальник с помощью отвертки.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его внутрь коробки передач оправкой под­ходящего диаметра.

5. Установите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 152).

6. Проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач(см.«Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматиче­ской коробке передач», с. 62).

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-7, замена турбины, замена сальников раздатки. РАЗДАТКА / Mazda CX-7 замена сальника привода R / Mazda 6 GH

Замена сальника привода мазда премаси

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Mazda Premacy CP8W Капиталка!

Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает - выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца - думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?

P.S. В поиске не нашел похожей темы.

_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

ну в общем мне так и говорят знающие люди.

_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод

Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает - выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца - думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?

P.S. В поиске не нашел похожей темы.

это разве ест, у меня хонда была 96 года вон она ела литр в неделю.
Ты посчитай сколько ты будешь еще ездить на этом , авто и подумай , а стоит ли оно того.
5 000 при пробеге в 15 в год, это 3 литра масла по 500 рублей.
Ну года 3 ты поездишь это 4500, ну пусть больше будет станет есть ну 9000.
Контрактник + расходники + работа 25 минимум. оно тебе надо?

_________________
я езжу на NISSAN MURANO V6 3.5 литра 245 л.с. Канада Газовое 4 поколение LOVATO.
а еще у меня есть CRV 2.0 АТ.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает - выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца - думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?

P.S. В поиске не нашел похожей темы.

это разве ест, у меня хонда была 96 года вон она ела литр в неделю.
Ты посчитай сколько ты будешь еще ездить на этом , авто и подумай , а стоит ли оно того.
5 000 при пробеге в 15 в год, это 3 литра масла по 500 рублей.
Ну года 3 ты поездишь это 4500, ну пусть больше будет станет есть ну 9000.
Контрактник + расходники + работа 25 минимум. оно тебе надо?

Ну хорошо! а как избавиться от дыма при запуске на холодную!? Был бы живой катализатор, дожигал бы.

_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод

ну замени катализатор, у BOSAL куча дублей.

_________________
я езжу на NISSAN MURANO V6 3.5 литра 245 л.с. Канада Газовое 4 поколение LOVATO.
а еще у меня есть CRV 2.0 АТ.

собственно по сабжу:

маслосъемные колпачки 16штук по ценнику дубли от 40р/шт, но советую брать оригинал, ценник точно не скажу но не больше сотки за штуку точно

кольца, можно дубли цена дублям рублей около тысячи

прокладка гбц лучще оригинал, но не критично, дубликат стоит около тысячи

прокладка клап.крышки. желательно оригинал. рублей 400

свечи 500р бкр-5ес11

масло 1000р примерно

фильтр масляный 250р

антифриз рублей 800

--------------------------
по желанию меняется
ремень грм
ролик обводной
ролик натяжной
помпа
прокладка помпы
пружинка новая обязательно на натяжной ролик
три ремня на навесное оборудывание
притирочная паста для клапанов
сальники распредвалов
сальник коленвала

из спец.инструмента
ключ-звездочка для болтов гбц
рассухариватель (я с жигулевским мучился, вполне реально )

а вобще я бы на твоем месте сначала сделал раскоксовку, дрянью, типа лавра, потом поменял бы колпачки маслосъемные, свечи и прокладку клап.крышки. + желательно после раскоксовки сменить масло

только сначала раскоксовку, потом колпачки не наоборот.

работа занимает пол дня в обычных гаражных условиях, с перерывом на пиво. снятие головки не требуется. есть пара хитростей)

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Собственно говоря по сабжу. Была такая же ерунда. Славка помнит раскоксовку делали практически одновременно. Не помгло в моем случае. Замена колпачков тоже вряд ли поможет ибо такой расход это уже залегание колец. На счет того что типа масло подливай и все не прокатит (на собственном опыте изучено). После продолжительной езды с залегшими кольцами на клапанах будет образвываться нагар. это рано или поздно приведет к их прогоранию (в моем случае прогорел один клапан и два уже были на походе). Покупка контрактного дижка это лотерея. не факт что движок не будет таким же убитым. По запчастям:
1. Ремкомплект оригинал - 10 т.р. (там все сальники в том числе коренной, прокладка под башку, клапанную крышку, колпачки);
2. Кольца от 1,5 тысяч до 4. ;
3. Вкладыши от 600 до 900 рублей;
4. Масло фильтр на выбор. ;
5. Антифриз тоже на выбор около тысячи;
6. Свечи тоже на выбор от 100 рублей за штуку и выше;
7. Работа если на сто от 18 до 30 (я делал за 10)
Итого выйдет в районе 24-26 за все.

В моем случае к этому добавились клапана по 1 т.р за штуку Вышло около 30 но я теперь доволен как удав)))))) Машину не узнать)))))

Рома, определяйся с запчастями, ремонтника подскажу.

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Замена сальника привода мазда премаси



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

rassll Просмотр профиля rassll Просмотр профиля SergeS Просмотр профиля



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

Реклама партнёров atraoleg Просмотр профиля



Старик

rassll Просмотр профиля rassll Просмотр профиля

тогда еще вопрос сальники FN01-19-212, FN01-19-242 тогда нафиг не нужны по идее. А сальник FN1119241 точно надо будет менять? По схеме мне именно нужен BP0511312 - сальник коленвала задний и все.

Или стоит заменить и сальник FN11-19-241?

nic74 Просмотр профиля



Старик

Цитата (rassll @ 27.10.2009 - 13:24)
тогда еще вопрос сальники FN01-19-212, FN01-19-242 тогда нафиг не нужны по идее. А сальник FN1119241 точно надо будет менять? По схеме мне именно нужен BP0511312 - сальник коленвала задний и все.

rassll Просмотр профиля Реклама партнёров nic74 Просмотр профиля



Старик

Цитата
АTF бежит, жижа красноватого цвета. В двс уровень не падает.
Цитата
По схеме мне именно нужен BP0511312 - сальник коленвала задний и все.
Или стоит заменить и сальник FN11-19-241?
rassll Просмотр профиля bww Просмотр профиля



Новичок

Sibman Просмотр профиля


autoprofi

bww Просмотр профиля



Новичок

bww Просмотр профиля



Новичок

Реклама партнёров Sovenok.msk Просмотр профиля



Старик

РЕАЛЬНО проблема. Тоже течет сальник акпп.

Читайте также: