Колодки на фиат дукато какие лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

передние колодки

Всем привет, сейчас я хочу взять на запас, передние колодки, есть хелла, брембо, и трв они 2700р, а есть оригинал 5100р, какие посоветуйте?

FIAT Ducato 2015, двигатель дизельный 2.3 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Fiat Albea, 2008


Fiat Grande Punto, 2008


Fiat Doblo, 2008


Fiat Regata, 1986

Комментарии 33

Запас корман не тянет)зато спокоен что лежат под рукой.

Считаю шикарный результат!

Купил 1,5 года назад новые колодки, передние remsa!до сих пор лежат под сиденьем!

У меня у друзей Транзит в новом кузове с 2014г который, работают чисто по межгороду, у них BESER по 100т км ходит, но это чисто трасса.

Оригинал 175т км прошёл с 16г(трасса и город)думаю до 250т км протянут!

175т км ещё даже передние не менял!там ещё половина🤷‍♂️

Мой дукатик колесит по маршруту в городе, беру колодки beser, не дорогие и не скрипят. Трв брал один раз, когда машина ещё была новая. Просто не знал где купить колодки и взял что дали . Тогда я за них отдал 2500 только за перед. Позже нашёл магазин по микроавтобусам и купил beser меньше чем за 2тыс перед и зад. Сейчас цены выше и комплект перед зад стоит около 2,5тыс

СПС, я уже ремсу взял за 1600р, говорят норм

Брембо же вроде как с завода стоит? Юзал ТРВ нормально, но все же взял брембо опять

Говорят брембо не очем

Говорят, кур доят)) проблем с ними нет, и диски живут дольше, они кстати тоже брембо с завода

Remsa -123712 (Колодки торм пер BOX JUMP I-III Fiat Ducato (2 датч. изн. колодок)
1470.00 р Ставлю только эти, не скрипят, диск пилят не сильно, хватает по городу 40-50 т.км.
Задние Remsa -123800 (1050.00 р.) прошли уже 70 тысяч, износ примерно 40 процентов.
TRW раз на раз не приходятся, у них есть особенность в пробках они скрежетать и хрустеть начинают, дико достает.

Колодки на фиат дукато какие лучше

- АТЕ это просто фирма, система бывает бендикс или лукас

Колодки надо подбирать по оригинальному каталогу фиат, он же епер, все остальное от лукавого) Вот если в епере будет несколько вариантов то уже надо будет думать.
Если ставить колодки без датчика износа то не чего не будет, только при износе на приборке лампа износа колодок не загорится.

ЗЫ. Ставить ате на палио это извращение. Бери что нибудь по дешевле.

- АТЕ это просто фирма, система бывает бендикс или лукас

- отличие по ширине скорее всего связано с шириной тормозных дисков (вентилируемые толще, их ставят на более тяжелые или мощные разновидности твоей модели)

Колодки надо подбирать по оригинальному каталогу фиат, он же епер, все остальное от лукавого) Вот если в епере будет несколько вариантов то уже надо будет думать.
Если ставить колодки без датчика износа то не чего не будет, только при износе на приборке лампа износа колодок не загорится.

ЗЫ. Ставить ате на палио это извращение. Бери что нибудь по дешевле.

Это то да, но если бы моторчик был бы хотя бы сил 150 то да. А тут какой смысл? Тех же самых нибк или трв за глаза и за уши хвати.
Если так рассуждать то надо ставить тормоза от альфы 156 гта

Тогда и масло в двигатель можно ксенум за 8500 р. лить. Но этого делать никто не будет.

Sashakomar выбор колодок и дисков настолько велик, ты что тебе понравилось напиши, а мы уже посоветуем.

Я на своих машинах, ну на которых я довольно долго езжу, ощущаю что колодки новые колодки после притирки тормозят лучше или хуже по сравнению со старыми. Но я не исключаю что это может быть просто мое воображение)) Но есть колодки откровенное Г, которые реально не тормозят.
На альфе как то было что колодки поплыли, но это было в жару и после довольно активных отжигов, да и колодки были какие то дешевые.

По сути при обычной езде на таких машинах как палио, пунто, гп, да еще если ездить на пределами москвы и области, любых колодок должно хватить.

Колодки на фиат дукато какие лучше

Пассажирские автомобили Ducato эксплуатируются в том числе и на городских маршрутах. Исходя из требований безопасности дорожного движения и ответственности за пассажиров лучше выбрать надежные колодки ведущих фирм.

После многолетнего опыта продаж запчастей на Дукато мы остановили свой выбор на испанской фирме Remsa, когда нужны качественные колодки по невысокой цене. Они, конечно, дороже китайских, но отрабатывают свою цену — долговечны, не скрипят, не теряют эффективность после многократного нажатия на педаль в городском режиме поездок разгон-торможение. Хорошо зарекомендовали себя в работе на городской маршрутке. Собственно, имея доступ к Ремсе другие вариант из ценового сегмента средний или выше среднего можно не рассматривать.

Оригинальные запчасти Фиат очень дорогие. Китайские колодки можно устанавливать. Автовладелец радости от эксплуатации колодок Fenox, Miles, Stellox не испытает, но и страшного ничего не слуучится. Диски за одну замену не сотрутся, феродо от металлического основания не отвалится.

Какие выбрать? В прайсе указаны розничные цены на ряд достаточно ходовых артикулов.

Каталожные номера и цены колодок Fiat Ducato 250​

Оригинал Производитель Цена
Передние 15" FIAT
77364160
77364014
PSA
4254.62
4254.61
4253.57

Артикулы и цены колодок Фиат Дукато 244

Включая Sollers, Елабуга

Оригинал Производитель Цена
Передние
Передние, грузоподъемность 1.2 тн. 1.5 тн., колеса 15" 71772526
71752979
71770074
77362219
Remsa Испания 0960.01 20.5€
HSB Корея HP9591
Ate 13.0460-4978.2
Bosch 0 986 494 048
Textar 2391701
Stellox Китай 971 001-SX
TRW GDB1517
Jurid 573113 J
Передние, грузоподъемность 1.8 тн., колеса 16"
71752978
71772525
Remsa Испания 0959.01
Bosch Испания 0 986 424 769
HSB Корея HP9592
Miles Китай E100030 13.0€
Patron Китай PBP1479 13.0€
Fenox Китай BP43076
LPR Италия 05P967
Brembo P 23 092
TRW GDB1518
Задние дисковые Fiat
77362274
77364860
Peugeot Citroen
4252 47
77362274
Remsa 0961.00 16.3€
Ate 13.0460-4980.2
Miles E110075
Fenox BP43078
Ferodo FDB558
TRW GDB1521

Сколько ходят колодки Дукато? Точный ответ в тысячах километров нельзя дать. Пробег между заменами зависит от режима эксплуатации. На городском маршрутном такси тормозные накладки стачиваются значительно быстрее, чем на микроавтобусе работающем на межгороде.

Из опыта экслуатации. Пассажирская маршрутка 244 кузов с двигателем 2.8JTD. Передние Remsa ходят 18000-20000 км., Miles, Patron — 8000-10000.

Замена тормозных колодок на автомобиле Fiat Ducato

Безупречно работающая тормозная система – залог безопасности. И это то правило, о котором обязан помнить каждый автовладелец. Она во время движения, выдерживая колоссальные нагрузки, гасит кинетическую энергию. Поэтому диагностика должна проводиться планово, через каждые 10 000 км, а не от случая к случаю. Предупредить проблему намного проще, да и обойдётся это в несколько раз дешевле, чем после делать ремон тормозов (особенно на такие автомобили как Фиат Дукато) или замену передних и задних тормозных колодок (она проводится ОБЯЗАТЕЛЬНО попарно). Но, если вовремя заметить нарушения всё же не удалось, не доверяйте свой транспорт «гаражным мастерам». Обратитесь к профессионалам, давно себя зарекомендовавшим.

Важно! Их состояние рекомендуется проверять значительно чаще, если вы постоянно или городским дорогам, стоящим в пробках, а также относитесь к поклонникам агрессивного вождения.

Основные признаки неисправности:

1. Возрастание протяжённости тормозного пути.

2. Непредсказуемое поведение системы, а также появление ударов во время резкого торможения.

3. Затруднение работы педали – с каждым разом выжимать её приходится сильнее прежнего.

4. Резкое торможение даже при плавном и слабом нажатии на педаль тормоза.

5. Наличие металлической стружки и пыли на колодках.

6. Появление металлических вкраплений в колпаке колеса.

Однако продолжительность работы тормозной системы зависит не только от стиля вождения и пройденного километража, но и от качества установленных деталей. Дабы обезопасить наших клиентов от приобретения подделок, мы в сервисном центре СТО «Дукато» открыли магазин фирменных автозапчастей. Каждая партия поставляемого товара нами строго контролируется, все закупки производятся напрямую у заводов-производителей, оттого и цены на комплектующие без торговых накруток. К тому же теперь замена колодок на Fiat Ducato проходит в два раза быстрее.

Сотрудники нашей компании – квалифицированные специалисты с многолетним опытом. Их мастерство не единожды было подтверждено аттестационными сертификатами. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте запрос по электронной почте, наши менеджеры всегда подскажут, как добраться, ответят на все интересующие вас вопросы.

10 лучших шины на Fiat Ducato - их размерность и давление

Fiat Ducato – популярный микроавтобус, используемый и как коммерческий фургон. В наш рейтинг вошли лучшие шины на Фиат Дукато на лето и зиму, а также всесезонные модели, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na fiat dukato

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Фиат Дукато

Большинство микроавтобусов и фургонов эксплуатируют в крупных городах, где дороги чистые круглый год.

В этих условиях применение всесезонных шин на коммерческом транспорте оправдано при условии, что сильных морозов нет.

В нашем обзоре 2 всесезонные модели покрышек для Fiat Ducato.

Hankook Tire Radial RA08

Hankook Tire Radial RA08

Описание шины. Шины, специально созданные для коммерческих микроавтобусов и небольших грузовиков, сочетающая практичный дизайн и производительность.

Протектор асимметричный. Radial RA08 снабжена тремя емкими продольными каналами с зубчатыми краями, легко справляющимися с эффективным отводом воды и снежной каши из пятна контакта.

Блоки беговой части протектора разделены тонкими зигзагообразными канавками, которые улучшают ходовые качества машины на сухой, мокрой и заснеженной дороге.

Сбалансированное расположение ребер и блоков обеспечивает стабильное рулевое управление, отличные характеристики торможения и сцепление с дорогой.

Покрышки также отличаются низким износом протектора и высокой прочностью. Последние качества обеспечиваются оптимизированному составу компаунда и прочному каркасу.

Модель рассчитана на стабильное, спокойное движение практически при любой погоде. Усиленный корд позволяет передвигаться по дорогам со сложными участками.

Однако шины рассчитаны на асфальт. Грязь – не их стихия, хотя они и могут преодолеть небольшие участки при условии, что грязь будет неглубокая.

  1. Бюджетные.
  2. Прочные.
  3. Износостойкая.
  4. Прочные боковины, которые трудно повредить.
  5. Не шумные.
  6. Мягкие.
  7. Хорошо справляется с отводом воды.
  1. По грязи буксует.

Недорогие покрышки для спокойной и стабильной езды.

MICHELIN Agilis CrossClimate

MICHELIN Agilis CrossClimate

Описание шины. Отличные всесезонные шины для малого коммерческого транспорта с симметричным направленным рисунком V-образного вида.

Выделяются повышенным сцеплением на любых дорогах и длительным сроком службы. Блоки на беговой части крупные, расположены с большим наклоном и в шахматном порядке.

Это способствует увеличению площади контакта протектора с дорогой, при этом ее касаются кромки в большом количестве и значительной протяженности.

Шашки плечевых частей трапециевидные. Форма подобрана с расчетом увеличения устойчивости во время маневрирования, также снижается возможность повреждения боковин бордюрами.

Компаунд использован аналогичный, применяемому в карьерной технике и на самосвалах. Благодаря этому она исключительно прочная на разрыв и на растяжение.

Также обладает высокой устойчивостью против агрессивных веществ. Резина очень надежная и долго служит в любых условиях. Степень износа можно определить с помощью 40-х индикаторов износа, находящихся в плечевых зонах.

При неравномерном износе индикаторы помогают вовремя менять места установки колес, что увеличивает срок эксплуатации шин.

  1. Не шумные.
  2. Мягкие и упругие.
  3. Износостойкие.
  4. Долговечные.
  5. Отличный накат.
  6. Хороший комфорт на плохих дорогах.
  7. Высокое сцепление на любых поверхностях.
  8. Наличие индикаторов износа.
  9. Хорошая проходимость по снегу и грязи.
  1. Не обнаружено.

Самые практичные и долговечные покрышки.

Лучшие летние шины на Фиат Дукато

Летние шины нужно подбирать с учетом места, где эксплуатируется микроавтобус.

Обычно этого город, но некоторые машины используют в пригородах и сельской местности.

В обзор были включены 3 самых оптимальных модели.

Toyo Tranpath MPZ

Toyo Tranpath MPZ

Описание шины. Ассиметричные шины с увеличенной шириной у протектора. За счет такого решения на сухом асфальте увеличиваются тягово-сцепные свойства.

Также снижается истирание резины, что увеличивает продолжительность износа изделия. Износоустойчивость повышается также за счет волнообразных 3D-ламелей.

Они снижают подвижность блоков протектора и делают еще большей площадь соприкосновения с дорогой. Благодаря этому равномернее распределяется нагрузка, что уменьшает износ.

Но в первую очередь ламели увеличивают устойчивость при поворотах и торможении на мокрой поверхности. Наружная плечевая зона расширена.

Блоки на ней массивные, объединены ребром жесткости. 3 дренажные канала отлично выводят воду. Дренажные канавки с рифленой поверхностью стенок, что снижает шум.

Боковины мягкие, но прочные, усиленные. Но резина чисто шоссейная – в грязь на ней лучше не лезть.

  1. Мягкие.
  2. Износостойкие.
  3. Тихие.
  4. Устойчивые.
  5. Дешевые.
  6. Боковина усиленная.
  1. По грязи буксует.

Оптимальная авторезина для использования в городе летом.

BFGoodrich Activan

BFGoodrich Activan

Описание шины. Симметричная модель, специально предназначенная для микроавтобусов и легких грузовиков. Покрышка имеет 4 ребра жесткости.

Благодаря им снижается сопротивление качению, что делает шину экономичной. Они же увеличивают площадь места контакта с дорогой, что снижает истирание, равномерно распределяет нагрузку и улучшает прочность.

Продельных канавки 3, они позволяют быстро удалять влагу. Поверхность блоков протектора оснащена волнообразными ламелями, улучшающими тягово-сцепные свойства.

Плечевые части увеличены, блоки на них прямоугольные. Они улучшают торможение на мокрой дороге, и улучшают проходимость по грязи.

Боковины усиленные двухслойные. Компаунд подобран так, чтобы максимально поднять пробег.

  1. Не шумные.
  2. Цепко держат асфальт, сухой и мокрый.
  3. Износостойкие.
  4. Четко слушают руль.
  5. Воду отводят эффективно.
  6. Мягкие.
  7. Идет по неглубокой грязи.
  1. Не обнаружено.

Шины, подходящие для всех типов городских и загородных дорог.

Kама-Euro LCV-131

Kama Euro LCV 131

Описание шины. Шины специально разрабатывались для установки на Fiat Ducato. Покрышки симметричного типа, подходят для передвижения по асфальтированным трассам, а также по дорогам с щебеночным покрытиям и грунтовкам.

Все блоки протектора имеют одинаковую геометрию. Пространство разбито на 4 дорожки с 3-мя широкими продольными каналами между ними.

Края каналов зигзагообразные, образованные грунтозацепами на блоках. Благодаря им шины как когтями впиваются в любую поверхность: твердую или мягкую.

Зигзагообразные ламели улучшают устойчивость на асфальте. Дренаж эффективно отводит с любым количеством воды, обеспечивая защиту от аквапланирования.

Шины износостойкие, экономичные за счет снижения сопротивления качения. Последнее свойство достигнуто оптимизированному составу компаунда. Но резина жестковата, что снижает комфорт на плохих дорогах.

  1. Бюджетные.
  2. Износостойкие.
  3. Хорошо идут по грязи.
  4. Пригодны для всех типов дорог.
  5. Экономичные.
  1. Попадается брак.

Недорогая универсальная модель для асфальта и грунтовок.

Лучшие зимние не шипованные шины на Фиат Дукато

Фрикционные шины для микроавтобуса подойдут для передвижения по крупному городу или на юге, т.е. в местах, где снег и гололед максимально редки.

Для Fiat Ducato хорошо подойдут 2 модели таких покрышек.

Toyo Observe Van

Toyo Observe Van

Описание шины. Экономичные фрикционные покрышки с симметричным протектором. Особенно эффективные на влажном или заснеженном асфальте.

Компаунд беговой части сделан на основе технологии Nano Balance, увеличивающем сцепление на холодной дороге. Также состав компаунда снижает износ и сопротивление качению.

Элементы протектора ненаправленные. Беговую часть составляют 2 широких обода с массивными блоками, объединенными толстыми перемычками.

Конструкция способствует курсовой устойчивости и продольному сцеплению. Широкие плечевые блоки обеспечивают надежность сцепления, делают лучше управляемость, сокращают торможение на мокрой дороге.

3 продольных канала эффективно отводят воду. Множество ламелей обеспечивают эффективное сцепление на льду и плотном снегу.

  1. Не шумные.
  2. Устойчивые.
  3. Износостойкие.
  4. Экономичные.
  5. По снегу идут уверенно.
  6. Хорошее сцепление на асфальте, неплохое на снегу и льду.
  1. Не обнаружено.

Надежные липучки для городских условий.

Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3

Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3

Описание шины. Липучки для легкого грузового транспорта с симметричным направленным протектором. Предназначены для непростых климатических условий.

Экономичные как в городских условиях, так и на занесенных снегом загородных трассах. Сцепление со льдом усилено за счет добавления в компаунд многогранных кристаллов, работающих по принципу микроскопических шипов.

Протектор с агрессивным дизайном, с высокой частотой нарезки ламелей на блоках. В центральной части они более широкие, что способствует увеличению площади пятна контакта.

Шашки беговой части неправильной формы, плечевые – почти прямоугольные. Геометрия блоков рассчитана на четкую управляемость на любых, даже плохих дорогах.

На плечевых блоках ламели работают как насосы, выкачивая влагу из пятна соприкосновения, что повышает показатель сцепления.

Брекер стальной, сдвоенный, что повышает прочность покрышки, позволяет без труда переносить даже интенсивное использование с повышенной нагрузкой.

  1. Предсказуемое поведение.
  2. Прочные.
  3. Хорошо переносят большие нагрузки.
  4. Устойчивые на льду и влажной трассе.
  5. Очень хорошо идут по снегу и грязи.
  1. Не очень износостойкие.

Экономичные фрикционные шины для города и заснеженных загородных дорог.

Лучшие зимние шипованные шины на Фиат Дукато

Для пассажирского транспорта главное – безопасность. Поэтому в северных районах, особенно за городом, лучше использовать шипованные шины.

В наш обзор включены 3 подобных моделей.

Matador MPS 500 Sibir Ice VAN

Matador MPS 500 Sibir Ice VAN

Описание шины. Приспособленная к эксплуатации в российских условиях модель с симметричным, ненаправленным рисунком протектора.

Блоки массивные, благодаря чему увеличивается размер пятна контакта, причем нагрузка равномерно по нему распределяется.

Такой рисунок поднимает величину сцепления на асфальте, а также способствует предсказуемому маневрированию. Протектор изнашивается равномерно, а автомобиль может взять больше груза без вреда для покрышек.

Основная часть шипов расположена в плечевых частях протектора. На беговой части их мало и располагаются они по краям.

Решение направлено на лучшее маневрирование, во время которого улучшается сцепление. Покрышки уверенно тормозят на льду. Дренажная система сделана так, что способно выводить вбок от колеса большие массы влаги и шуги.

Плечевые шашки скошены под острым углом, что позволило улучшить стойкость к слэшпленнингу и поднять проходимость при езде по сугробам.

  1. Износостойкие.
  2. Хорошо идут по снегу.
  3. Устойчивые на льду.
  4. Легко маневрируют.
  5. Шипы не вылетают.
  6. Не шумные.
  7. Хорошая балансировка.
  1. При морозе ниже -15⁰С резина становится немного жестче.

Качественные покрышки, хорошо приспособленные к суровой российской зиме.

Viatti Vettore Inverno V-524

Viatti Vettore Inverno V 524

Описание шины. Надежные покрышки с асимметричным рисунком. Выдерживают высокие нагрузки, что выгодно для коммерческого транспорта.

Боковина имеет переменную жесткость, сама адаптируясь под условия движения, что позволяет двигаться на больших скоростях, при этом шина остается комфортной при пересечении препятствий и на плохих дорогах.

Продольных каналов 4, они эффективно удаляют воду и снежную кашу из пятна контакта. Центральные блоки протектора имеют заостренные грани, что улучшает проходимость.

Поперечные канавки открыты сбоку, они смещены по отношению друг к другу и центральному ребру. Это дает плавный ход.

Сцепление со льдом и влажной дорогой обеспечивают шипы, размещенные в 14 рядов, и плотная нарезка ламелей.

  1. Не шумные.
  2. Маневренные.
  3. Устойчивые на льду.
  4. По снегу и грязи тянут отлично.
  5. Износоустойчивые.
  6. Шипы держат прочно.
  7. Адаптивная боковина.
  8. Устойчивые.
  1. Первые 600-700 км шумные пока идет прикатка.

Надежные шины для суровой зимы.

Continental VanContact Ice

Continental VanContact Ice

Описание шины. Симметричные направленные шины, специально разработанные для микроавтобусов и небольших грузовиков.

Обеспечивают эффективное торможение на снегу и при гололеде, долго служат и способствуют экономии топлива. По сравнению с предыдущей моделью Vanco Ice Contact обеспечана ходимость на 130% дольше.

Компаунд содержит силику, техуглерод и рапсовое масло. Силика снижает сопротивление качению и улучшает сцепление с мокрой поверхностью, масло придает стабильность эластичности при низких температурах, углерод увеличивает пробег.

Шипы сделаны из нового сплава, более прочного и препятствующего их потере за счет воздействия льда. Износ шипов стабилен и обеспечивает постоянное зацепление равномерно с износом протектора.

Наклон блоков обеспечивает высокую проходимость по снегу, волнообразные ламели повышают сцепление и торможение на асфальте и льду.

На протекторе есть специальные выемки-контейнеры для крошки льда, которые отводят ее от шипов, что повышает сцепление на ледяной поверхности. Боковины мягкие, очень комфортные в движении.

  1. Мягкие.
  2. Износостойкие.
  3. Высокое сцепление со льдом.
  4. Устойчивые на любой поверхности.
  5. Хорошая проходимость по снегу.
  1. Шумновата.

Комфортные шины для уверенной езды по снегу и льду.

Размерность шин и дисков на Фиат Дукато - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Фиат Дукато, а также необходимое давление.

Руководства по ремонту - Fiat Ducato - Тормозная система

Удаление воздуха из тормозной системы Удаление воздуха из гидравлической системы необходимо после открывания системы или после попадания воздуха каким-либо другим образом. Перед удалением воздуха очистить от грязи все точки удаления воздуха и крышку бачка с тормозной жидкостью. Если открывался только […]

Гидроусилитель тормозной системы

Ремонт гидроусилителя тормозной системы не производится, так как для его разборки и сборки требуется специальный инструмент. Выход из строя гидроусилителя не означает никакой утраты эффективности торможения, просто для сохранения того же тормозного пути увеличивается необходимое для торможения усилие на педаль […]

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр лучше не ремонтировать. При повреждениях лучше установить новый цилиндр. При приобретении главного тормозного цилиндра следует указывать модель автомобиля, так как цилиндры на всех моделях не одинаковы. Однако при наличии ремонтного комплекта ремонт главного тормозного цилиндра не представляет […]

Главный тормозной цилиндр. Снятие и установка

В зависимости от типа Двигателя устанавливаются главные тормозные цилиндра с различными диаметрами отверстий. Снятие и установка главного тормозного цилиндра не сложны. Перед снятием отключить аккумулятор. Главный тормозной цилиндр установлен в передней части гидроусилителя тормозной системы. • Отсоединить два разъема устройства […]

Тормозной цилиндр заднего колеса

Перед заменой колесного тормозного цилиндра необходимо приобрести ремонтный комплект. При работе по ремонту колесного тормозного цилиндра необходимо обладать определенным опытом, так как кроме относительно простой разборки требуются знания при определении степени износа. В противном случае остается только установка нового тормозного […]

Установка тормозных колодок задних колес

• Привернуть колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и подключить тормозную трубку с задней стороны тормозного щита. • Поставить тормозные колодки на тормозной щит и подсоединить к рычагу трос ручного тормоза. • Вставить в тормозной щит опорные штифты тормозных колодок […]

Тормоза задних колес. Снятие тормозных колодок

На всех автомобилях установлены тормоза Girling. • Ослабить колесные гайки. • Поставить заднюю сторону автомобиля на подставки и снять задние колеса. • Снять тормозной барабан и ступицу колеса. В тормозной барабан завернуты болт крепления и направляющий штифт. Для снятия тормозного […]

Тормозные диски передних колес

При наличии царапин и других повреждений тормозные диски должны заменяться (повреждения возникают, например при износе тормозных колодок до металла). Измерить толщину тормозного диска с помощью микрометра или штангенциркуля и сравнить с данными, приведенными в таблицах размеров и регулировок. Если диски […]

Ремонт тормозного суппорта

Отвернуть тормозной суппорт от поворотного кулака. Суппорт крепится двумя болтами с внутренней стороны. Так как установлены два тормозных шланга, необходимо отсоединить шланги от штуцера тормозной трубки. Иначе можно было бы отвернуть шланг после ослабления шестигранника и отворачивания тормозного суппорта. Для […]

Дисковые тормоза передних колес. Замена тормозных колодок

Для контроля толщины материала накладок тормозных колодок снять колеса и через смотровое окно в суппорте проверить толщину оставшегося материала. Проверку проводить всегда с двух сторон, так как может происходить неравномерный износ тормозных колодок. Если такое случается, можно подозревать заклинивание суппорта, […]

Замена колодок ручника фиат дукато елабуга


При осмотре Фиат Дукато замена тормозных колодок необходима при их механическом повреждении, образовании микротрещин, любом нарушении целостности, которое приводит к увеличению тормозного пути. Замена тормозных колодок ручного тормоза. Замена задних тормозных колодок Fiat Ducato 3 | Peugeot Boxer 2. замена тормоз…

Тормоза Фиат Дукато 2.3

В составе тормозной системы несколько цилиндров (главный и рабочие), магистрали для гидравлики, компенсаторное устройство, колодки и диски. А те в свою очередь способствуют прижатию колодок и дисков. Так происходит замедление или полная остановка транспорта. Поддержать автора (на бензин и масло) можно по ссылкам: — озвучиванием ваших сообще…

Фиат Дукато. Неспешная сборка тормозов

Не удивительно, что детали изнашиваются быстро, особенно часто требуется замена задних колодок Фиат Дукато, износ которых характеризуется специфическим писком. Звук возникает в результате трения датчика или специальной пластины о прижимаемую поверхность. У более дорогих и современных моделей на панели высвечивается оповещение. Для владельцев других авто важно самостоятельно проверять состояние комплектующих на предмет толщины фрикционного материала. Как не торопясь, за 5 минут собрать барабанные тормоза на Фиате Дукато.

Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato

Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA. Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, нек. Машина Fiat Ducato турбодизель, будем заменить передние тормозные колодки и смазывать направляющие, тормозные…

Восстановление колодок ручника Fiat Ducatu, Boxer, Jumper

Замена колодок ручника Fiat Ducato проводится крайне редко. Объясняется это просто: они задействованы намного реже, выполнены из качественных износостойких материалов и не используются в циклическом процессе. Не судите строго. Экономия.

фиат дукато смена тормозных дисков

Машина из Германии и что там с колодками не известно. Собираюсь менять передние и задние колодки, вот думаю, заодно, и на ручник. Всех с наступившим Новым Годом. Я не мог долго выкладывать видосы ,у меня сейчас много проблем много ,просто…

Замена задних тормозных колодок Citroen Jumper Peugeot Boxer

Не секрет, что большинство пассажирских микроавтобусов – это переделанные фургоны и грузовики. Стоимость такого транспорта заметно дешевле, в том числе с учетом изменения класса из грузового в пассажирский. замена задних тормозных колодок Ситроен Джампер Пежо Боксер в домашних условиях своими руками Всем привет…

Peugeot Boxer Регулировка ручника и проблемный узел.

Каждый сам выбирает, где обслуживать или ремонтировать микроавтобус. Некоторые по старинке обращаются к народным умельцам, ведь это заметно дешевле по цене. Давайте разберем, экономите ли вы на самом деле, обращаясь к га. Все как всегда ржавеет.

Сайлент блоки рессор Fiat, Citroen, Peugeot

Использование аналоговых запчастей позволит существенно сэкономить на обслуживании и ремонте Fiat Ducato. Но некоторые ответственные узлы и элементы рекомендуется использовать в оригинале. Наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант для любой запчасти, от диска сцепления Фиат Дукато 244, до тормозных колодок, фильтров или ГБЦ или трансмиссии в сборе. Сайлентблоки от УАЗ Патриот. Полиуритан.

Белый дым Дукато Ducato 244 Елабуга ПОДВЕЛА

Незатейливый по своему строению, однако незаменимый для слаженной работы всех систем автомобиля — масляный насос. Сегодня поговорим о том, как выбрать, как использовать и когда стоит задуматься о его замене. В общем еду я и машина заглохла причина не ясна машина подвела Смотрите видео там всё понятно Автомобиль…

МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НА CITROEN JUMPER СВОИМИ СИЛАМИ

Тормозная система требует регулярной замены расходников и контроля состояния всех элементов (суппортов, барабанов, уровня РЖ и герметичности). Колодки изнашиваются через 15-30 тысяч пробега (в зависимости от типа), и пер. Замена передних тормозов на Citroen Jumper (ситроен джампер) Peugeot Boxer (пежо боксер). В этом видео я буду менять перед…

Клинит ручник? Жми сюда ! ! !

При длительной стоянке для профилактики качения машину оставляют на скорости и ручнике. Для удобства рычаг расположен в тоннеле между водительским и передним пассажирским сидением. Приводится в действие легким движением посредством поднятия вверх. Оставляя свой Итало-Французский грузовичок на СТО в ожидании запчастей или улетая на отдых в тёплые страны…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Замена колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato)


Замена тормозных колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Исправная система торможения крайне важна при вождении автомобиля. Но иногда во время движения слышится равномерный шум, который пропадает при торможении, это значит, что нужна экстренная замена тормозных колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato), так как они пришли в негодность. Замена колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato) не должна осуществляться своими силами, так как существует немало моментов, известных исключительно профессионалам. К примеру, замена тормозных колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato) должна происходить одновременно на двух колесах передних или задних. На наших СТО производится замена тормозных колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб квалифицированными специалистами при помощи новейшего технического оснащения, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. К тому же наши магазины предлагают богатый выбор необходимых автозапчастей.

Купить колодки Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб представляются весьма востребованным товаром, потому что состояние российских трасс, вынуждает частенько ремонтировать машину. По этой причине наши сервисы советуют не только выполнить у нас квалифицированный ремонт вашего автомобиля, но и купить тормозные колодки Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ. Мы реализуем, как аналоговые запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato), так и оригинальные. Наши грамотные продавцы помогут подобрать все необходимое для ремонтных работ.

Список запчастей для тормозной системы Фиат Дукато (Fiat Ducato): диск тормозной передний вентилируемый, щит опорный задний правый, направляющая суппорта комплект, диск тормозной передний не вентилируемый, барабан тормозной, комплект регулировки задних колодок (левый), усилитель тормозов вакуумный, распределитель тормозных сил, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, колодки тормозные передние комплект, рычаг стояночного тормоза, щит опорный задний левый, цилиндр тормозной главный, педаль тормоза, р/к заднего тормозного цилиндра, шланг вакуумного усилителя тормоза, тяга стояночного тормоза, колодки тормозные задние дисковые комплект, насос вакуумный, шланг тормозной задний левый, скоба суппорта переднего, колодки барабанные комплект, трос стояночного тормоза, суппорт передний правый, цилиндр тормозной, трос стояночного тормоза центральный, суппорт передний левый, р/к переднего суппорта, диск тормозной задний, цилиндр тормозной задний, комплект регулировки задних колодок (правый).


Компания Фиат была создана более 100-летия тому назад и проявила себя на все европейские государства, когда выиграла престижную французскую гонку в 1911-м году. Сейчас Fiat является одной из самых популярных автомобильных компаний в Европе, главный офис которой находится в городе Турин. Фиат изготавливает не только автотранспорт, но и космическую продукцию. Сборочные конвейеры Fiat расположены в таких странах, как Италия, Польша, Турция, Китай, Франция, ЮАР, Российская Федерация, Аргентина, Бразилия и других.

Фиат Дукато являет собой отличный микроавтобус для транспортировки грузов и пассажиров. Fiat Ducato укомплектован микрофоном и несколькими динамиками, автономным отоплением в салоне, различными вариациями расположения кресел, большой автоматической дверью для пассажиров и другими техническими разработками, которые дают возможность этому автомобилю найти активное использование в нашей стране. Поскольку Fiat Ducato обладает усиленной конструкцией, вспомогательным обогревом ДВС, особо прочным корпусом для функционирования в нашей стране. Самыми распространенными пребывают модификации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших станциях ТО всегда рады помочь Вам!

Приезжайте к нам, чтобы иметь возможность получить все необходимые для вашего авто процедуры не только на самом высшем уровне, но что важно по самым низким расценкам. Наш сработанный коллектив опытных техников будет ждать всех за такими работами как Замена колодок Фиат Дукато (Fiat Ducato) и разнообразными другими!

Замена колодок Fiat Ducato 250

Замена колодок Фиат Дукато 250 в Москве

Колодки считаются одним из наиболее уязвимых компонентов тормозной системы. Нужно диагностировать их состояние в период технического обслуживания. Специалисты обладают существенным опытом в проведении этих процедур, поэтому наши заказчики получают максимально быстрое и хорошее обслуживание.


Определение потребности замены колодок на Fiat Ducato 250

Для диагностики состояния колодок не надо каких-нибудь специальных навыков. Всякий автовладелец может это осуществить сам, смотря на следующие проявления:

    Сокращение уровня тормозной жидкости. В подобной ситуации причина изъяна может быть в вышедших из строя колодках.

Сильные биение при торможения. Описанные изъяны появляются, как правило, в виду неравномерного порчи колодок.

На дисках присутствует металлическая стружка. Обычно это свидетельствует об износе фрикционной накладки, а значит начале износа металла. Это немедленно диагностируется по ощутимому скрежету при торможении.

Если вы диагностировали какие-то из перечисленных выше поломок, то важно как можно скорее приехать в СТО за диагностикой и заменой колодок.

Причины замены задних колодок на Фиат Дукато 250

Тормозные колодки считаются самым уязвимым компонентом в тормозной системе. Крайне важно регулярно выполнять их проверку при ТО. Если этого не выполнить вовремя, то, тогда их поломка может произойти неожиданно, что особенно некомфортно, если вы в отъезде. К поломке колодок Fiat Ducato 250 приводят следующие причины:

    Естественный износ. Каждый раз при торможения колодки захватывают дисками, что позволяет реализовывать торможение. Из-за этого приблизительно спустя каждых 10 тыс. км пробега выполняется замена колодок.

Плохое качество материала колодок. В нашем автомастерской монтируется исключительно надёжная продукция. Это гарантирует хороший срок службы деталей.

Стиль езды. Известно, что при агрессивном стиле езды узлы гораздо скорее выходят из строя.

Если учитывать все перечисленные выше моменты, тогда существенно возрастает возможность продления периода функционирования колодок.

Где в Москве сделать замену передних колодок на Фиат Дукато 250

Наш автотехцентр уже много лет осуществляет ремонт Фиат Дукато 250. Благодаря наличию восьми стендов, используемых для многих процедур, вы уйму времени, из-за того, что отсутствуют очередей.

Другим преимуществом нашего автомастерской считается наличие охраняемой автостоянки. Благодаря этому когда вы приехали к нам за обслуживанием, вы можете не волноваться о сохранности вашего автомобиля.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена передних и задних тормозных колодок Fiat Ducato

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние

Автомобили такого класса нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте, так как испытывают значительные нагрузки при перевозке грузов и людей. Одним из самых уязвимых мест машины являются тормозные колодки, которые быстро изнашиваются и требуют замены. Точных сроков необходимости проведения таких работ нет. Они зависят от стиля езды владельца, пройденных километров, состояния дорог, качества установленных запчастей.

Признаки неисправной тормозной системы FIAT DUCATO

Замена задних и передних колодок на Фиат Дукато необходима вашему автомобилю, если вы заметили следующие симптомы:

  • увеличился тормозной путь;
  • во время торможения машина изменила свое «поведение», появились посторонние звуки: скрипы, шум, гул;
  • изменился характер усилий, которые необходимы для нажатия на педаль тормоза;

На современных моделях есть датчик износа, который передает информацию о состоянии накладок. Если у вашего автомобиля есть хотя бы один из перечисленных признаков, то нужно обращаться в СТО.

Услуги компании

Сеть автосервисов «Стайер» оценит техническое состояние транспорта, выполнит замену колодок Фиат Дукато по цене ниже, чем в других компаниях.

Почему стоит обращаться к нам

Замена тормозных колодок на автомобиле Fiat Ducato

Безупречно работающая тормозная система – залог безопасности. И это то правило, о котором обязан помнить каждый автовладелец. Она во время движения, выдерживая колоссальные нагрузки, гасит кинетическую энергию. Поэтому диагностика должна проводиться планово, через каждые 10 000 км, а не от случая к случаю. Предупредить проблему намного проще, да и обойдётся это в несколько раз дешевле, чем после делать капитальный ремонт тормозов (особенно на такие автомобили как Фиат Дукато) или замену передних и задних тормозных колодок (она проводится ОБЯЗАТЕЛЬНО попарно). К автомобилям коммерческого типа подходят только оригинальные запчасти и детали, устанавливаемые на заводе. Но, если вовремя заметить нарушения всё же не удалось, не доверяйте свой транспорт «гаражным мастерам». Обратитесь к профессионалам, давно себя зарекомендовавшим.

Важно! Их состояние рекомендуется проверять значительно чаще, если вы постоянно ездите по бездорожью или городским дорогам, стоящим в пробках, а также относитесь к поклонникам агрессивного вождения.

Основные признаки неисправности:

1. Возрастание протяжённости тормозного пути.
2. Непредсказуемое поведение системы, а также появление ударов во время резкого торможения.
3. Затруднение работы педали – с каждым разом выжимать её приходится сильнее прежнего.
4. Резкое торможение даже при плавном и слабом нажатии на педаль тормоза.
5. Наличие металлической стружки и пыли на колодках.
6. Появление металлических вкраплений в колпаке колеса.

Однако продолжительность работы тормозной системы зависит не только от стиля вождения и пройденного километража, но и от качества установленных деталей. Дабы обезопасить наших клиентов от приобретения подделок, мы в сервисном центре СТО «Дукато» открыли магазин фирменных автозапчастей. Каждая партия поставляемого товара нами строго контролируется, все закупки производятся напрямую у заводов-производителей, оттого и цены на комплектующие без торговых накруток. К тому же теперь замена колодок на Fiat Ducato проходит в два раза быстрее.

Обратите внимание! Проверять работу обновлённой тормозной системы лучше на свободной открытой площадке методом «разгон-резкое торможение».

Как сделать заказ

Сотрудники нашей компании – квалифицированные специалисты с многолетним опытом. Их мастерство не единожды было подтверждено аттестационными сертификатами. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте запрос по электронной почте, наши менеджеры всегда подскажут, как добраться, ответят на все интересующие вас вопросы.

Спустя шесть лет после мировой премьеры FIAT Ducato третьего поколения представили и на российском рынке.

FIAT Ducato

Вообще-то ничего страшного в том, что Ducato образца 2006 года так долго от нас «прятали», нет: перевозчики, которым такая машина была нужна, приобретали аналогичный Peugeot Boxer. В тройке братьев-близнецов, выпускаемых на одном заводе в Вальди-Сангро (регион Абруццо, Италия), даже второй француз — Citroen Jumper — был в принципе «лишним». Другое дело — дележ «пирога», то есть довольно внушительного сегмента российского рынка, при котором FIAT многое упустил.

Несмотря на то, что Ducato — лидер в производственной программе совместного предприятия SEVEL, принадлежащего итальянскому концерну и альянсу PSA Peugeot Citroen в соотношении 60 на 40%. Напомним хронологию событий. До середины 2000-х годов маркой FIAT у нас никто серьезно не занимался — предельным результатом деятельности российского представительства компании были около полутора сотен продаваемых в год легковушек. «Процесс пошел», лишь когда у итальянцев появился могучий партнер. В январе 2006 года лицензионное соглашение с FIAT Group заключило автомобильное подразделение металлургического гиганта «Северсталь», переименованное двумя годами позже в ОАО «Соллерс». Уже в июле того же 2006 года было принято решение собирать в России не только легковые и грузо-пассажирские модели, но и полноценного «коммерсанта» Ducato — на площадке в Елабуге.

Фургоны со «средней» крышей доступны с колесной базой трех вариантов: 3000, 3450 и 4035 мм. Есть и длиннобазная версия Maxi с удлиненным задним свесом и полной массой 4 тонны, относящаяся к категории «С»

А чем он хорош?

Во-первых, переднеприводной компоновкой, особо ценимой на заснеженных дорогах и скользких после дождя проселках. Отсутствие карданного вала позволяет снизить уровень пола в фургоне примерно на 100 мм по сравнению с заднеприводными одноклассниками — это достоинство особо подчеркивают владельцы парков маршрутных такси, выбравших для переоборудования в автобусы именно «севельские» машины. В целом же конструкция нового Ducato, за исключением двигателя, идентична изученным вдоль и поперек Peugeot Boxer и Citroen Jumper — вряд ли стоит описывать ее подробно, а тем более перечислять отличия от «старичка» X244, которого в Елабуге успели наштамповать почти сорокатысячным тиражом. Изменения, произошедшие с 2006 года, пока машина третьего поколения была у нас моделью «нон грата», минимальны — кое-что в оформлении панели приборов, еще менее заметное — в экстерьере, а главное — переход на двигатели стандарта Евро-5. Тем не менее прошлогоднее обновление дало некоторым исследователям повод говорить о смене поколений и называть нынешний Ducato аж шестым по счету. Мы же будем придерживаться общей по заводу номенклатуры моделей — просто каждая из трех пережила легкий рестайлинг: «двести двенадцатая» — в 1990 году, «двести сорок четвертая» — в 2002-м, а «двести пятидесятая» — в 2011-м. Кстати, французы, также подогнавшие моторы под современные экологические нормы, ни про какой «новый» Boxer или Jumper образца 2011 года не говорят.

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Общая схема применения двигателей на заводе SEVEL выглядит так. На Ducato ставят в основном моторы с принадлежащего FIAT Group завода SOFIM, расположеного в городе Фоджа (регион Апулия), а на Boxer и Jumper — двигатели семейства Puma, собираемые на совместном с Ford Motor заводе в английском Дагенхэме, они же идут на малотоннажники Transit. Имеет место и «взаимообмен». На FIAT всегда предлагали еще и младший из «пумовских» 2,2-литровых двигателей — в версии Евро-4 он развивал 100 л. с., а современный «европятый» — 110 л. с. В свою очередь, Peugeot и Citroen получают 3-литровый 177-сильный мотор SOFIM семейства F1C. Раньше такой (тогда еще «еврочетвертый») был доступен и в России: на Peugeot Boxer — до 2009 года, а на Citroen Jumper — вплоть до конца 2010-го. Сегодня французы идут к нам только с 2,2-литровыми двигателями Puma. До недавнего времени они соответствовали нормам Евро-4, имея две настройки мощности: 100 и 120 л. с. С ноября 2011 года 100-сильный мотор не поставляют, а с июня 2012 машины поступают только с новым 130-сильным двигателем Евро-5. FIAT Ducato третьего поколения в России представили только с 2,3-литровым 120-сильным SOFIM семейства F1A, и пока в варианте Евро-4.

Рычаг коробки передач на панели приборов не мешает проходу к правой двери — впервые он появился на «севельских» машинах предыдущего, второго поколения

Набор модификаций «севельских» фургонов хорошо знаком — их 13 типоразмеров грузоподъемностью от 995 до 1900 кг, объемом кузова от 8 до 17 м3. Покупатели Ducato скорее всего будут придерживаться тех же предпочтений, что и перевозчики, выбравшие Boxer. В частности, для развозных работ по столице интересна самая вместительная версия L2H2 из тех, для которых предлагают опцию юридически ограниченной (до 1 т) грузоподъемности, а «маршрутчики», конечно же, выберут самый длинный фургон L4H2, который российская фирма-ребилдер нафарширует максимальным количеством узеньких кресел. Напомним, цифра после буквы L в обозначении модификации указывает на одну из четырех длин автомобиля в порядке возрастания, а после буквы H приведена, соответственно, высота крыши. Шасси под надстройки итальянцы нам предложили только длиной L3 и L4 (см. таблицу), то есть с базой 4035 мм, тогда как французы дают еще и L2S (база 3800 мм). Зато FIAT поставляет вариант с двухрядной кабиной на 6 или 7 мест, тогда как Boxer и Jumper идут в Россию только с однорядными. Грузопассажирский Ducato Combi, удобный в качестве офисного микроавтобуса, представлен у нас двумя типоразмерами: L1H1 и L2H2.

Двигатель SOFIM — главное отличие Ducato от соперников с мотором Puma. Характеристики обоих агрегатов, соответствующих Евро-4, почти идентичны

Ценовое преимущество новичка российского рынка невелико: Ducato-«коротыш» с низкой крышей стоит от 860 тыс. рублей, что на 29 тысяч дешевле, чем Boxer. Чуть меньше — 25 000 рублей — разница в ценах шасси. Еще немножко сэкономить можно на опциях, например, за кондиционер FIAT берет на 10 тыс. рублей меньше, чем французы. Однако, учитывая практику негласных дилерских скидок, особенно если речь о партии машин, выбирать одну из трех эмблем «севельского» автомобиля, ориентируясь на прайс-листы, не стоит. Разумнее учитывать удобство расположения дилерского центра (кстати, «фиатовских» на всю Россию на два десятка больше, чем у Peugeot), куда придется гонять машины на обслуживание, выяснить — хорошие или не очень отзывы об этом сервисе среди коллег-перевозчиков и т. д. Если же говорить о перспективах, то предполагаемая сборка «третьего» Ducato в России вряд ли позволит существенно снизить цены — об этом говорит опыт всех прочих зарубежных фирм, построивших у нас заводы. Экономия на таможенных сборах всегда нивелируется нашими местными накладными расходами. Тем более что производство планируется уже не в Елабуге, а почти в центре Москвы, где земля стоит, как на острове Манхэттен, а менеджерам надо платить из расчета «новый джип за год работы»…

Характеристики двигателя*

Зато адаптация для российских условий эксплуатации может быть весомым козырем в борьбе за покупателя, и, похоже, FIAT подошел к этому более серьезно, чем партнеры-конкуренты. Во всяком случае, заявленный перечень мер повышения живучести техники в экстремальном климате и на разбитых дорогах у итальянцев заметно шире. В добавление с более мощному генератору, емкому аккумулятору и заправке низкотемпературными маслами и жидкостями они заказывают на предназначенные для России Ducato подогрев топливного фильтра и сапуна двигателя, более приспособленный к плохому топливу катализатор, а также дополнительную изоляцию электропроводки. Кроме того, в подвеске применены усиленные шарниры и чашки амортизаторов. Усилены и кузова фургонов — в тех местах, где возможно появление трещин при перегрузах и тряске на колдобинах. А еще на Ducato, что пойдут в Россию, ставят более прочные, чем у европейских комплектаций, дверные петли. Теоретически все эти опции могут заказывать и обе французские фирмы, машины для которых ползут по той же нитке конвейера вперемешку с будущими Ducato — вопрос только в балансе цены и целесообразности.

На всех трех автомобилях «севельского» завода применяется 6-ступенчатая КП. Ломается крайне редко

И, наконец, решающим фактором в успехе нового Ducato на рынке коммерческой техники может стать политика благоприятствования крупным перевозчикам со стороны импортера — предоставление им полной технической документации на автомобиль, продажа программ для диагностического оборудования и прочих благ авторизованных сервисных центров. Как показывает практика, обратная тактика принудительного загона перевозчиков в дорогие дилерские техцентры ради поддержания финансового благополучия последних ведет к потере крупных корпоративных покупателей.

Как показал опыт эксплуатации аналогичных автомобилей французских марок, а также Ducato прежнего поколения, проблем с мотором и трансмиссией нет

«Все что было — не было, знали наперед…»

Удивительное дело — автомобиль только-только представили на рынке, а мы уже досконально знаем, что и на какой тысяче километров у него «полетит»… Впрочем, пятилетний опыт эксплуатации малотоннажников Boxer и Jumper говорит о высокой долговечности большинства узлов «севельских» машин. Полезен и опыт владельцев IVECO Daily, испокон веков оснащаемых моторами SOFIM. Проблемы возникают, как правило, если машина уезжает в регионы с экстремально морозными зимами, что типично для техники итальянских и французских марок вообще и в меньшей степени для их коммерческих моделей. Например, один из факторов риска — зубчатый ремень в приводе ГРМ на 2,3-литровом двигателе SOFIM. Для него температуры ниже минус тридцати градусов — явно нештатные условия эксплуатации, требующие особого внимания владельца. Если в мотор будет залито не соответствующее такому морозу масло, ремень при холодном пуске не успеет стронуть с места «приклеенные» распредвалы и перескочит через зубья шкива коленвала. Другая опасность — образование ледяной пробки в сапуне при длительном движении по трассе в сильный мороз, после чего может выдавить сальники, масло попадет на ремень ГРМ, и он неминуемо проскользнет по шкиву. Возможно, работа над ошибками, проведенная конструкторами SOFIM, оставила эти проблемы в прошлом, тем не менее предложить альтернативу в виде 3-литрового двигателя F1C с цепным приводом ГРМ и назначить за него разумную доплату было бы дальновидным шагом со стороны импортера. Иначе часть покупателей будет уходить «налево» именно потому, что на Boxer и Jumper ставят только «цепной» мотор.

Клиренс ограничен нижней поверхно- стью балки передней подвески, однако поставить защиту картера не помешает

Известная болезнь «севельских» малотоннажников — течь гидравлической жидкости из рулевого механизма. Это в чистом виде заводской брак, допускаемый поставщиком «реек». К счастью, дефект проявляется па первых тысячах километров, и узел меняют по гарантии. Также время от времени «плывет» качество у поставщиков блоков управления отопителем. Владельцев парков маршрутных такси донимают высокие расходы на замену двухмассовых маховиков, применяемых на большинстве дизелей малотоннажных автомобилей. Двигатель F1A может комплектоваться именно таким, но представители импортера FIAT уверяют, что на версии мотора для нового Ducato попрежнему будут применять «вечный» одномассовый маховик — как и на двигателе старой елабужской машины.

Читайте также: