Колодки передние лифан цебриум аналоги

Обновлено: 03.07.2024

Форум: Lifan Cebrium (720)

Всем привет! Приобрел себриума, до этого 3 года двигался на солано, проехал 80 тыс. км. За это время проходил регламентное ТО и все, поменял стойки стабилизатора, правда 2 раза, на 2500 по гарантии, и в 60 тыс. км. за три года и 80 тыс. км. больше поломок не было, продал за 350 тыс. руб. продавал не долго.
Теперь о себриуме. Это доработанный солано, только уже намного безопаснее и качественнее, достаточно большое количество опций удобство во всем, подвеска в идеале, правда пришлось сделать шумоизоляцию, зато теперь как в камри тихо даже на скорости. При скорости 160-170 км/ч машина ведет себя идеально, даже на дорогах с небольшой колейностью. Большой вместительный багажник, вот только неудобно запихивать вещи в самый конец, в грязную погоду весь измажешься. Небольшие претензии по сборке, хороший свет, идеально работает вся электроника, удивила навигация, у товарища киа спортейдж, даже он отметил, что навигация работает гораздо умнее и быстрее. В общем все в идеале, езжу и радуюсь, дилеры подарили защиту картера и зимнюю резину Hankook, сам купил коврики и сигналку, поставил ксенон и шумку, затонировал, все вместе обошлось 642500 рублей, езжу у друга на КИА оптима, разницы никакой абсолютно, 100%, а его цена 1.130.000 рублей. Так что, всем советую.

Себриум я выбрала за отличный внешний вид, приятный салон и, конечно, удобное управление, по мне шумоизоляция нормальная. У меня 2-е детей, поэтому для меня важен вопрос безопасности. В этой машине она хорошо продумана, например, конструкция кузова из высокопрочных сталей, 6 подушек безопасности, а наличие ABS, EBD и BAS очень помогают при парковке и в гололед. Мне авто обошлось в 580 тыс.руб., при этом имеются функции комфорта, кондиционера, mp3-аудиосистема с USB на 6 динамиков. Авто легко идет по трассе, руль удобный, регулируется, передачи не западают, тормоза четкие. На заднем сиденье много места, по выходным ездим всей семьей, очень комфортно. Считаю покупкой выгодной, автомобилем полностью довольна!

Скажите, пожалуйста, какой у вас расход и что можно сделать с шумом ветра в салоне. Жду, пожалуйста. Купил месяц назад. Все класс, кроме этого.

Патрубок капал т.к. был мало одет и, в итоге, протёрся о подрамник (сервис проглядел).

После полной проклейки шумки авто стало намного тише при любой скорости. Остался звук движка от 3000 и выше, но для этого надо снимать переднюю панель и клеить верхнюю часть.

P.S. уже дома обнаружил на правом кроссовке масляное пятно. интересно откуда на него накапало или куда я влез ногой под рулем :) .

Сразу из косяков:

5) Болтается до сих пор заднее правое крыло в районе брызговика, в сервисе на ул.Литейной ничего не стали делать, типа кузовщика нету.

7)Передняя правая пассажирская дверь ниже задней правой, после помывки или дождя вода попадает в салон и в багажник, вообщем двери не отрегулированы, сделаны как зря, в сервисе был два раза и делать они я так понял не хотят.

8) Скрипела панель приборов, в сервисе сделали проклеив скотчем двусторонним.

9)Глянцевые накладки которые на дверях, приклеены все криво, в сервисе по гарантии переклеивать не хотят.

10) Скрипели задние сиденья когда складываешь, в сервисе смазали.

11) Дребезжит задняя полка.

12) Ручки плохо подкручены.

13) Крышка подлокотника болтается, проблему устранил сам проклеив скотчем двусторонним.

14) Обивка пола не была закреплена.

15) В системе мультимедиа постоянно убегают часы.

16) Постоянно выпадала пластмассовая накладка с водительской стороны в районе педали газа, и такая же с пассажирской стороны.

18) Детские крепленья изофикс были прикручены криво (в сервисе устранили проблему).

Вот это косяки которые у меня на данный момент и это далеко не все, думаю при дальнейшей эксплуатации еще вылезут. А так машинка хорошая.

Расход сначала был 12 литров, сейчас снизился до 8,5 л. на 100 км.

Lifan Cebrium (720) - 2014 - отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium - это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые "вылезли" почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Читайте также: