Комплект для удаления egr bmw m57
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 05.10.2024
Детали для тюнинга дизельных двигателей BMW M47 M57 N47
1) Комплект заглушек для удаления EGR (AGR) BMW на дизельных двигателях (шланги теплообменника EGR под хомут) M47 M47N M57 M57N - 1200р
2) Комплект заглушек для удаления EGR (AGR) BMW на дизельных двигателях М47 М57 (шланги теплообменника на быстросъемах) - 1200р
3) Комплект заглушек для удаления EGR (AGR) для дизельных двигателей BMW N47 N47N - 2300р
4) Диффузор для удаления ЕГР (АГР) для БМВ М47 М47ТУ М57 М57ТУ с дроссельной заслонкой. Устанавливается вместо клапана ЕГР номер по каталогу БМВ - 11717793484, 11717804352 или 11717804382 (перед клапаном стоит дроссельная заслонка) 4 тр
5) Диффузор для удаления EGR (AGR) для BMW M47 M47TU M57 M57TU под быстросъемный разъем. Устанавливается вместо клапана ЕГР номер по каталогу БМВ - 11717789999 и 11717804379 3 тр
6) Диффузор для удаления EGR (AGR) для BMW M47 M47TU M57 под червячный хомут. Устанавливается вместо клапана ЕГР номер по каталогу БМВ - 11717785452, 11714701242, 11717785789, 11717785794, 11712248717, 11712354070 или 11717804378. 3 тр
7) Комплект для удаления EGR на дизельных двигателях БМВ м51 и м41 - 3,5 тр
8) 8) Комплект заглушек вихревых заслонок 32 мм 6 штук 2300р
9) Комплект заглушек вихревых заслонок 22 мм 6 штук 1800р
10) Комплект заглушек вихревых заслонок 32 мм 4 штуки 1200р
11) Комплект заглушек вихревых заслонок 22 мм 4 штуки 1500р
Находятся в г. Киров, отправка в любую точку мира, 8 919 523 78 22 Евгения
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Детали для тюнинга дизельных двигателей BMW M47 M57 N47
--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
- db710
- Подробно
А зачем весь этот геморрой с заказом, да еще и по не совсем адекватным ценам?
Если все размеры/чертежи есть в интернетах и изготовление не представляет вообще никакой сложности для токаря?
Ап конечно, но предложение так себе.
- helg
- Подробно
А вот ещё вопрос, вятичи - вы ЕГР на N47 и N57 давно начали удалять? Зимой, с учётом температур в вашем регионе - клиенты ещё не возвращались?
Ваша цитата: " Теперь самое интересное. Нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Каналы ОЖ для охладителя ЕГР не имеют резьбы и поэтому нам нужно нарезать резьбу в отверстиях. проходим оба отверстия, метчик намазываем литолом, чтобы собирал стружку на себя. Пылесосом и сжатым воздухом убираем стружку. Второй метчик нужно немного доработать, чтобы нарезал резьбу почти до конца. Так же аккуратно нарезаем резьбу, убираем стружку. Вкручиваем наши заглушки. предварительно обработав их и резьбу в блоке медной смазкой, чтобы избежать коррозии . "
Т.е. и стружку из блока вы убираете с хирургической чистотой, и коррозию алюминиевый блок-стальная заглушка полностью и навсегда блокируете медной смазкой, верно? Отважные вы парни
--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
- Реклама
Комплект для удаления egr bmw m57
спасибо! и какие должны быть изменения? лучше едит после этого??
у меня история такая, я чипанулся и был в восторге, катался месяца 4 довольный, а потом машина перестала ехать, ну я поехал на сервис чтобы вырезать каты, вырезал каты, пока обратно домой ехал разницы особы не почувствовал. Приехал домой заглушил это дело всё ( клапан внутри был в адском слое нагара) и с утра тачка полетела, не знаю что именно помогло мне заглушка клапана или вырезка катов.
И если у тебя машина на автомате надо бы тебе ещё вырезать вихревые заслонки)
Добавлено через 2 минуты
если у тебя машина с автоматом то они есть, почитай на форуме поподробнее
а что должно измениться после того как я их вырежу??
Добавлено через 2 минуты
а что должно измениться после того как я их вырежу??
за меня ответили выше)
и поверь такое бывает )
А пипку тоже надо глушить?? ту на которую одевается шланчик
Абсолютно не за чем. Заткнуть обязательно надо шланг, главное чтоб вакуумная система была герметична.
TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво. Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет. Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать.
а что должно измениться после того как я их вырежу??
чуть-чуть потеряешь на низах. где-то до 2000 оборотов. ну и естественно спасешь двигло от возможной гибели. так что выковыривай и не боись! ;)
Абсолютно не за чем. Заткнуть обязательно надо шланг, главное чтоб вакуумная система была герметична.
TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво. Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет. Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать.
чуть-чуть потеряешь на низах. где-то до 2000 оборотов. ну и естественно спасешь двигло от возможной гибели. так что выковыривай и не боись! ;)
А заглушки ставить необязательно.
А заглушки ставить необязательно.
смотря какие и куда. на штуцер клапана не нужно, на шланг обязательно, если вырежешь вихревые то тоже обязательно (когда выдернешь увидишь)
По теме - подсоединил самодельный вакуумметр (вроде сказали калиброванный) разряжение в системе показал 0,4-0,45 bar и при глушении двигателя вакуум тут же стравливается. Не порядок, снял вакуумную помпу, перебрал, оказался нерабочим клапан на помпе удерживающий вакуум в системе, реанимировал, завтра утром вкорячу все на место. Кто знает, какое должно быть разряжение на рабочей системе? DIS пишет что самый минимум это 0,65 bar. А сколько норма.
TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво. Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет. Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать.
ну вообще что с заглушенным клапаном егр, что не с заглушенным, машина тупеет всегда после 3500 и вообще лучше не крутить больше 3500, смысла нет.
+ дизель не любит большие обороты
TemaTema, у тебя автомат или ручка? Вычитал на буржуйском форуме и подтвердил свои догадки в ETK что разница по двиглу АКПП и МТ только в маховике и вихревых заслонках (вихревых на ручке нету. ). Подумываю попробовать прошить МТ прошивку. Нужна прошивка для сравнения. Есть чем считать? Не поделишься для сравнения?
Ну вот, пока я писал все это ты и ответил. Продолжим! :drinks:
ну вообще что с заглушенным клапаном егр, что не с заглушенным, машина тупеет всегда после 3500 и вообще лучше не крутить больше 3500, смысла нет.
+ дизель не любит большие обороты
А вот хренов тарантас! Бред! Не тупеет, не обобщай и не вгоняй в блуд обычных юзверей! Заблуждения! Я бы вообще отсечку до 5500-5700 пододвинул (смотря как его надуть, прогать пока не умею, но в процессе). Тяга колосальная. Восстанови полностью систему или перепрошейся нормально не в ближайшем дешманском хачь-подвале, а по человечески и проверь. Отключать EGR (вырезать, заглушить, заткнуть) можно ТОЛЬКО с перепрошивкой. Не путай m57 с атмосферными тракторами где красная зона на 3000 начинается! Не просто так BMW все эти системы, клапаны, впускной коллектор и турбу с изменяемой геометрией придумал! Ампутируй себе ногу и попробуй пройти как обычно. Хрен? А двигло чем отличается? Искалечим и выжмим последние соки? Хромая лошадь на скачках. Эти двигатели ставили не только на BMW, а так же на Range Rover и Free Lander, на всей линейке котрых я вдоль и поперек перекатал. С заглушеным и без - разница колосальна! И кик-даун (kick-down) наверно концерн BMW чисто так, для понта вкорячил на дизель! Типа "О мля, Братаны, приколись! Тут у меня хрень какая-то под педалью газа есть, даже переодически щелкает, если продавить! Круто! Но эта хрень специфична, работает только от нех делать в пробках, чисто для реальных пацанов, что б в конец крыша не съехала! Тетрис мля от BMW! Трактор все-таки и комбаина вместо прицепа нехватает! И вообще где я?! На дороге. ". Извини, но теперь я начал тебе и твоему бимеру сочувствовать. Чипованный колека как-никак (вместо ампутированной ноги треью руку присандалили. Россия мля, удивляться нечему, а ведь потом скажут "так и было"). :facepalm: Кстати, совсем забыл, если после 3500 тупит - проверь датчик давления на топливном фильтре и подкачивающий насос, тот что под водительским сидением. Развей миф!
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
530d E60 2009г 235 л.с. заслонки 100% есть. Сам лично осенью удалял.
- e 39 М57D25 2001
- ПИНСК
Привет всем может подскажите по моему вопросу двигатель д35 286 сил прорываются выхлопные газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .
A State of Trance
- 535d
- Минск, Беларусь
Привет всем может подскажите по моему вопросу двигатель д35 286 сил прорываются выхлопные газы из теплообменника егр в месте где соединяется трубка с маленьким боченком на входе в впускной коллектор . Там вроде подвижное соединение , оно ремонтируется или замена ТО .
- e60 M57
- Brześć nad Bugiem
Есть теплообменник. Даже в Пинск могу привезти.
- e 39 М57D25 2001
- ПИНСК
Поставлю заглушки . ЕГР отшит програмно , так надежнее будет .
- 525d (E60) LCI
- Minsk
- F36xd
- Гродно
Нет у Вас заслонок.
- е60
- Минск/Беларусь
Подскажите пожалуйста хороший сервис по удалению заслонок и заглушке егр. Какой примерно ценник за все работы будут ? Е60 530d 2007 г.в. 3.0d 235 л.с., мотор M57TU2D30 ?
- X5 E70
- Питер
подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..
1.нужно ли удалять EGR и вихревые заслонки физически?
2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?
3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?
- 525d E61 2004 год
- Беларусь, Брест
подскажите пожалуйста,мотор M57N2,удалена система мочевины,сажевый,программно заглушены EGR и вихревые заслонки. нигде никаких подтёков нет.вопросы..
1.нужно ли удалять EGR и вихревые заслонки физически?
2.если да,то нужно будет снова делать перепрошивку?
3.до удаления сажевого,расхода масла не было.сейчас появился.нашел тему про КВКГ ,заменю его.связан ли он как то с EGR и с заслонками?
2. неизвестно, насколько правильно у вас програмно вырезаны заслонки и егр
3. расход масла у вас был и ранее, но уровень масла компенсировался попадающий в него соляркой, во время прожигов. После удаления и выписки сажевого эта компенсация пропала, и вы заметили расход масла.
- X5 E70
- Питер
спасибо за ответ!
по п1, программно удалили,тк никаких подтеков и тд не было..удалив физически,что я улучшу?уйдет ли расход масла?
по п2. делали следующим образом:залили новую прошивку,я ездил около 50 км,вылезли ошибки,я приехал к тому,кто шил,он удалял программно данные ошибки
но по п3 не понял,тк уровень всегда был ровным,и масло я не доливал.
- X6 E71
- Минск
На выходных была проведена спец операция по удалению заслонок на Е71 3.5dx. Причина была не в том, что страшно, а в том, что весь блок со стороны заслонок впуска был в масле. Также при наборе скорости был еле слышный свист. Думал турбина, но нет.
Заехал за герметиком и кровельными саморезами и на гараж с хорошим чаем крутить.
Заслонки на моем моторе уже второй версии на стальных оськах и сами лопасти стальные с резиновым покрытием. Удалить не так-то было и просто, кусачками не возьмешь, пришлось применять сноровку, чтобы сам корпус не сломать, а лишь удалить лопасть.
Впускной на мойку с химией свозил. ЕГР отмочил с соляре, дроссель почистил и помыл, преобразователи поменял.
В отверстие от лопастей заслонок на гермет плотно вкручивается саморез, корпус заслонки на Dirco и вперед. На ночь оставил, все подсохло и отлично уплотнилось.
Все уплотнения какие можно было сменил и поменял. Все собрал.
Как итог: машина работает ровнее, при наборе скорости нет свиста и потери воздуха, ровная работа как при наборе так и холостых. Вакуумные трубки заменил на подушках, потому как все в масле были и хз в каком состоянии.
Цена работы: 70руб - уплотнения + 15 гермет + саморезы кровельные (нашел у себя).
Программно ничего не глушил, ошибок нет, полет 250км (трасса+город). ЕГР и сажевый на месте, все отлично работает.
Читайте также: