Замена масла в раздатке лексус rx350

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Откуда сливать масло из раздатки на RX300?

образованность > Именно там находится передний дифференциал (front differtial).
> И именно туда заливается гипоидное масло.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
чтоб я так жил, но в тойотном дифференциале такого типа - всегда на моей памяти - то же что в трансмиссии. тоесть атф.

более того, они вообщета межс осбой сообщаюцца - трансмиссия и дифференциал

буду рад ошибацца

[strong]Первое мнение[/strong] [em](сторонники Al, SsMm)[/em]:

В раздатку и в передний дифференциал заливается гипоидка, а в АКПП заливается Type IV. При этом указанные жидкости сливаются и, соответственно, заливаются в раздатке отдельно, в переднем диффе отдельно и в АКПП отдельно. Следовательно, из приведённых положений можно сделать вывод о том, что у каждой из трёх приведённых отдельных ёмкостей должны быть своё сливное и своё заливное отверстие.

Обоснование: Некий американский мануал по RX300.

[strong]Второе мнение [/strong][em](сторонники VISOK, 949MARAT, Семёныч, Дима999)[/em]:

В раздатку заливается гипоидка, а в АКПП и передний дифференциал заливается Type IV. При этом АКПП и передний дифференциал - сообщающиеся сосуды, соответственно, Type IV меняется в них одновременно. Передний дифференциал имеет своё самостоятельное сливное отвестие, но не имеет самостоятельного заливного.

Обоснование: практический опыт анализа типа жидкости, выходящей из сливного отверстия переднего дифференциала.

Надеюсь, что выше я правильно изложил основные положения обеих точек зрения. Теперь хотелось бы задать несколько возникающих как следствие вопросов сторонникам каждого из двух мнений.

[em]Вопросы сторонникам первого мнения:[/em]

1) Где у RX300 находится самостоятельная, отличная от заливного отверстия раздатки, пробка заливного отверстия переднего дифференциала?
2) Описана ли в каком-нибудь техническом руководстве (будь то официальный мануал или какое-нибудь другое руководство по ремонту RX 300) процедура замена масла в редукторе переднего дифференциала?

[em]Вопросы сторонникам второго мнения:[/em]

1) Нужно ли при замене рабочей жидкости АКПП наряду со сливом жидкости из пробки, которая расположена на самом поддоне АКПП, открывать ещё пробку на переднем дифференциале, чтобы из неё что-то ещё сливалось?
2) Рекомендованный в тех. руководстве объём для замены рабочей жидкости АКПП в 3,9 литра [em](см. Lexus RX300. Модели 1997 - 2003 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: Легион-Автодата, 2005. стр. 35)[/em] охватывает объём, необходимый для заполнения переднего дифференциала, или же для её заполнения в АКПП необходимо заливать рабочей жикости сверх указанного объёма?

Буду благодарен всем, кто ответит, поддержав таким образом дискуссию, и поможет докапаться до истины.

Замена масла в двигателе Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), фото и видео пособие.


Сегодня на техническом обслуживании в нашем сервисе находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), на котором необходимо заменить масло в двигателе. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Замену производим на хорошо прогретом двигателе. Перед тем как открутить сливную пробку, приподнимаем немного щуп или откручиваем маслозаливную горловину. Таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину, с правой стороны находится картер двигателя, сзади него находится сливная пробка. Ключом или головкой на 14 откручиваем её:


При откручивании будьте осторожны, масло очень горячее и может обжечь руки. Сливаем его в заранее подготовленную ёмкость. Квадратом 3/8 выкручиваем пробку масляного фильтра:


Если начать сразу откручивать корпус масляного фильтра, то он будет весь в масле. С каждым новым масляным фильтром в комплекте идёт два уплотнительных кольца и пластмассовый переходник, который необходимо закрутить в корпус масляного фильтра вместо пробки:


Своим кончиком он сжимаем клапан, который стоит в крышке. Клапан открывается и остатки масла вытекают. После того как всё масло стечёт, выкручиваем его.

Вставляем новое уплотнительное кольцо из комплекта и закручиваем сливную пробку на фильтре, края резинки смажьте. Закручиваем сливную пробку на поддоне двигателя. Теперь снимаем корпус фильтра, для этого используем специальное приспособление:


Если его нет, можно найти замену в подручных инструментах, к примеру использовать газовый ключ. Вытаскиваем из корпуса старый фильтрующий элемент, вставляем на его место новый:


Помимо этого заменяем уплотнительное кольцо. Затянуть новый фильтр можно от руки. Следы масла с поддона очищаем при помощи очистителя карбюратора или бензином. Заливаем новое масло до отметки Max на щупе. Затем заводим двигатель и снова проверяем уровень на щупе, он должен стать посередине между Min и Max.



где находиться щуп раздатки на Лексус рх300 1998 года

Приветствую Всех. стал обладателем ретро в книге есть описание проверки масла в раздатки, уже все смотрел не могу найти щуп! Или его нет?

Спасибо . А АКПП у меня какая? Та самая U140Самая проблемная? раздатка вся в масле не пойму от куда бежит

НЕ КАЖДЫЙ ЛОСЬ РЕЛЬСУ ПЕРЕКУСИТ

почему самая проблематичная . не буксовать со сфетофоров не рвать . на трассе гон щегом . не быть .и прододит она и 300000.как с лялей с ней надо

Спасибо . А АКПП у меня какая? Та самая U140Самая проблемная? раздатка вся в масле не пойму от куда бежит

Не рвать со светофора это педаль в пол? А если в половину жать, то есть плавно до половины и так классно набирается разгон, так можно? Или на даче есть гора в которую нужно выехать ставлю L и по тихой без пробуксовки выехать так можно?

почему самая проблематичная . не буксовать со сфетофоров не рвать . на трассе гон щегом . не быть .и прододит она и 300000.как с лялей с ней надо

Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
Mitsubishi Pajero, 1998, 4G64, Терминатор.

Не рвать со светофора это педаль в пол? А если в половину жать, то есть плавно до половины и так классно набирается разгон, так можно? Или на даче есть гора в которую нужно выехать ставлю L и по тихой без пробуксовки выехать так можно?

О Ну спасибо! А то перепугали меня. Зачем берешь! Да АКПП слабая! Да всё такое. На педаль давить страшно было

А щуп двигателя у меня без букв есть только нижняя точка и верхняя хотя в книге с буквами! И написанно что уровень должен быть по середине,что если на верхней букве со нужно слить лишнее масло. Как мне то смотреть масло? И сколько масла нужно налить если уровень на нижней точке до верхней? Например когда была СУБАРУ то между метками ровно литр

нормальная u140. вы проблемных не видели 😉
маркировка акпп есть на подкапотной табличке 😉

НЕ КАЖДЫЙ ЛОСЬ РЕЛЬСУ ПЕРЕКУСИТ

нах. тебе буквы это лексусовский щуп . лить масло максимум по первую отметку . никакой середины . все предесмотренно .и пройдено испытание когда машина идет в затяжной подьем градусоф 70 . чтоб пихло не схватило голодания

А щуп двигателя у меня без букв есть только нижняя точка и верхняя хотя в книге с буквами! И написанно что уровень должен быть по середине,что если на верхней букве со нужно слить лишнее масло. Как мне то смотреть масло? И сколько масла нужно налить если уровень на нижней точке до верхней? Например когда была СУБАРУ то между метками ровно литр

Получается что я лью масло между двух отметок. Это значит много? И поэтому его может выбрасывать через заднюю крышку клапанов?

нах. тебе буквы это лексусовский щуп . лить масло максимум по первую отметку . никакой середины . все предесмотренно .и пройдено испытание когда машина идет в затяжной подьем градусоф 70 . чтоб пихло не схватило голодания

Спасибо . А АКПП у меня какая? Та самая U140Самая проблемная? раздатка вся в масле не пойму от куда бежит

нормальная u140. вы проблемных не видели ;)
маркировка акпп есть на подкапотной табличке 😉

Последний раз редактировалось Вовчик2; 16.07.2015 в 17:59.

В 2AZ между рисками 1.5 литра, замерял лично.
В 1 MZ не знаю, то что в пределах рисок нормально для эксплуатации для всех двигателей.

А щуп двигателя у меня без букв есть только нижняя точка и верхняя хотя в книге с буквами! И написанно что уровень должен быть по середине,что если на верхней букве со нужно слить лишнее масло. Как мне то смотреть масло? И сколько масла нужно налить если уровень на нижней точке до верхней? Например когда была СУБАРУ то между метками ровно литр

Нет не уверен ни как ни могу увидеть от куда оно уходит. Если с низу машины смотреть, поддон АКПП после идет раздатка и вот похожее на редуктор с ребрами на нём как бы капельки иногда их нет ,просматривается крышка с красным герметиком. Я просто пока не могу понять что и как там. Может просто крышку снять и еще раз герметик? Или это не возможно? Или это коренной бежит?

Это значит нормально.уверен, что через крышку?

Коренной между движкой и коробкой, раздатка сбоку.

Нет не уверен ни как ни могу увидеть от куда оно уходит. Если с низу машины смотреть, поддон АКПП после идет раздатка и вот похожее на редуктор с ребрами на нём как бы капельки иногда их нет ,просматривается крышка с красным герметиком. Я просто пока не могу понять что и как там. Может просто крышку снять и еще раз герметик? Или это не возможно? Или это коренной бежит?

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX350?

Масло для Лексус RX350

Подобрать масло для Лексус RX350 можно исходя из стандартных допусков и рекомендаций производителя. Lexus RX350 стал ярким представителем 2-го поколения среднеразмерных кроссоверов серии RX. Впервые движки 2GR-FE на 3.5 л начали устанавливать в авто в 2006 г. Как раз в это время кроссовер обрел популярность в Европе и России. В 2008 г появилось 3-е поколение RX350, а в 2010 году был произведен рестайлинг модели. В 2012 г рестайлинг 3-го поколения вышел на рынок. В 2015 г в ходе еще одного рестайлинга появилось 4-е поколение и кроссовер приобрел более четкие формы, в нем все меньше можно было узнать классическую модель 2006 г. Производство автомобиля продолжается и сейчас.

Производитель рекомендует для кроссоверов смазочные составы в соответствии со стандартами API:

  • API SL;
  • API SM;
  • API SN.

Lexus RX350 масло в двигатель

Также подойдут универсальные составы по допуску ILSAC. Вязкость масла, согласно рекомендациям производителя, должна составлять 0W-20, 5W-30 или 10W-30. Для средней полосы РФ оптимальнее всего подойдут универсальные смазки с индексом 5W-30. Также в продаже есть оригинальные и просто популярные составы 5W-40, которые используют при более жаркой погоде.

Масло в Лексус РХ 350

Оригинальное масло для Lexus RX350

Производитель рекомендует заливать оригинальные масла в Лексус РХ 350. Соответствующие составы производятся на заводе Toyota.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Аналоги масел для Lexus RX350

Также можно смело использовать масла от других производителей, включая отечественных. Вот несколько вариантов, которые чаще всего используют автовладельцы.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 x1 5W-30

mobil_1_5w30_152103

4 литра Артикул: 152103

Стоимость: 3500 руб.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Какое масло заливать в Lexus RX350 3.5 бензин нового поколения

Последний рестайлинг модели был произведен в 2019 г. В кроссовере по прежнему устанавливают V-образные 6-циллинровые движки 2GR-FKS. Поэтому мудрствовать особенно не приходится и можно выбирать любые масла, отвечающие минимальным требованиям API SL. Но сегодня намного проще найти более современные составы, соответствующие API SN.

Wolf Vitaltech 5W-30

Wolf VitalTech 5W-30 D1

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX350 3.5 старого поколения

Определяя, какое масло лить в Лексус RX350, нужно ориентироваться по погодным условиям, стилю вождения. Смазывающий состав не обязательно должен быть дорогим, чтобы соответствовать оптимальным требованиям для хорошей эксплуатации движка.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Kendall GT-1 Max Full Synthetic 0W-20

Kendall GT-1 Max Full Synthetic 0W-20

1 литр Артикул: 1081227

Стоимость: 700 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX350

Объем масла в двигателе Lexus RX350 составляет:

Расход масла

Обычно расходуется примерно 0,3% от расхода топлива. Но может уходить больше, если применяется не самое качественное топливо, авто эксплуатируется в жестком режиме, а уровень запыленности дорожного полотна слишком высокий. Если масла уходит до 1-1,5 л до следующего ТО, то это считается нормой. Если расходуется 300-500 мл, то вообще прекрасно. Но универсального расхода не существует, он вычисляется опытным путем. Поэтому раз в 2-2,5 месяца рекомендуется выполнять проверку жидкости.

Проверка уровня

Почти во всех современных автомобилях установлены специальные датчики, которые показывают уровень жидкостей и кучу других параметров. Но нередко они дают сбой, поэтому масло рекомендуется проверять самостоятельно. Для этого:

  • Прогреваем движок и ждем несколько минут.
  • Отрываем капот и находим масляный щуп.
  • Протираем его чистой тканью без ворса.
  • Погружаем щуп в масло, вытаскиваем и проверяем уровень.

Периодичность замены

Многим кажется, что более современные масла должны предполагать более редкую замену смазки. Но это не совсем так, хоть сегодняшнее топливо и не идет в сравнение с более «древними» составами, с маслом совсем другая история. А дело все в том, что теперь производители смазок пытаются сделать свой продукт максимально экологичным, энергоэффективным. Все это делается за счет снижения присадок, которые так нравятся движку, но совершенно не нравятся стандартам Евро. Поэтому сегодня на «минералке» не стоит ездить больше 5 тыс. км. Если минералка не простая, а гидрококрекинговая или используется полусинтетика, то максимальный порог замены – не более 8 тыс. км. До 10 тыс. км можно проехать на синтетике и некоторых видах hi-end смазок.

Разумеется, нужно считать и моточасы. Например, если за 1 000 км набегает меньше 20 моточасов, то можно гулять по максимуму и менять масло реже. Если авто эксплуатируется жестко в условиях города и на 1 000 км набегает 50-70 моточасов, то даже синтетику стоит менять не реже 7,5-9 тыс. км.

Какое масло лить в Лексус RX350

Замена масла в двигателе Lexus RX350

Заменить масло в двигателе Lexus RX350 можно своими силами. Достаточно выполнить несколько шагов:

Моторное масло для двигателя Lexus RX350

Лексус RX350 – модификация премиального внедорожника семейства RX с 3,5-литровым бензиновым мотором. Данная версия пришла на смену исполнению RX330, которое было актуально во втором поколении RX с мотором 3.3 л (в первом поколении – RX300 с 3-литровым мотором). Таким образом, RX350 является топовой версией кроссовера RX 3-го поколения, который в этом исполнении выпускался с 2008 по 2009 год. Автомобиль конкурировал с Мерседес М-класса, Инфинити QX60, Акура MDX и Линкольн MDX.

Когда менять масло

Владельцам кроссоверов Лексус РХ350 производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Если возникли подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла (на это указывает падение мощности ДВС и его перегрев), тогда следует проверить состояние жидкости и ее уровень. Помутнение, наличие металлической стружки или грязевых отложений, недостаточный уровень масла – все это указывает на необходимость его замены в кратчайшие сроки. Например, при ежедневной городской эксплуатации периодичность замены обычно сокращают до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лексус RX350

Второе поколение XU30, 2006-2008

Лексус RX350 в кузове XU-30 выделяется на фоне предшественника динамичным дизайном, главными особенностями которого являются заостренная передняя часть, крупный задний спойлер и мощная задняя стойка, сдвинутая назад. За счет этого создается стремительный образ с запоминающимся силуэтом в стиле кросс-купе. Длина кроссовера увеличилась на 16 см, а ширина – на 3,5 см. Объем колесной базы составил 2715 мм (раньше было 2169 мм), в результате чего увеличилось пространство для задних пассажиров. Версия RX350 появилась в 2006 году в качестве замены модификации RX330. Автомобиль получил 3,5-литровый мотор мощностью 276 л. с., агрегатированный с АКПП.

Бензиновые двигатели 2006-2009

3.5 276 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6.1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Производство RX третьего поколения осуществлялось в Японии и Канаде. В отличие от предшественника, у модели 2008 года не было «близнеца» под маркой Тойота, который продавали в Японии. Таким образом, модель под маркой Lexus решили предлагать и на японском рынке (вместо Тойоты). Кроссовер сохранил форму кузова предшественника, однако получил более строгое оформление передней части. В профиль изменения были практически незаметны. Зато в салоне улучшилась отделка и стало гораздо больше опций. Версию RX350 предлагали с прежним 277-силдьным мотором объемом 3,5 литра, который работал с АКПП-6. В 2010 и 2012 годах машину модернизировали, что позволило продлить актуальность модели до 2015 года.

Бензиновые двигатели 2012-2015

3.5 277 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2015

Лексус RX350 AL20 – совершенно новый кроссовер, который значительно отличается от предыдущих моделей RX, похожих друг на друга. Так, автомобиль получил тонкие светодиодные фары с линзами L-образной формы. При этом задние фонари довольно крупные и заходят за боковины кузова. Оформление массивной решетки радиатора позаимствовано у флагманского седана Лексус LS. В целом, автомобиль выглядит динамично и строго за счет угловатых дизайнерских решений по всему кузову. В качестве опции доступен спортивный обвес F-Sport Luxury. Модель RX350 оснащается 3,5-литровым мотором 2GR-FKS с мощностью 296 л. с. Мотор работает с восьмиступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2015

3.5 301 л. с. (2GR-FKS), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Лексус RX350

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX350 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX350 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные параметры масла по этим критериям для бензинового RX350.
Второе поколение: для моделей 2004 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать более современную синтетику API-SL.

Третье поколение: для автомобилей 2010 г. в. можно остановить выбор на полусинтетическом всесезонном масле с параметрами 10W-40 и API-SL. Для моделей последних лет выпуска (до 2015 г.) подходит полусинтетика или синтетика API-SM.

Четвертое поколение: для кроссоверов 2015 года выпуска рекомендуется синтетическое моторное масло всесезонного типа, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Машинам 2016 года и позже подойдет синтетика API-SN.

Ниже представлены подходящие варианты моторных масел-аналогов для Lexus RX350.

Лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

Замена масла в раздатке и дифференциале RX300, RX330, RX350, RX400h

Опции темы

Как поменять масло в заднем дифференциале

Устанавливаем машину на ровной поверхности.

Сначала откручиваем пробку заливного отверстия (горловины), затем откручиваем сливную пробку и ждем пока масло вытечет и закручиваем ее (желательно с новой прокладкой). Заливаем масло в дифференциал, его верхний уровень должен быть ровно по нижний край заливного отверстия (не ниже чем 5 мм). Закручиваем пробку горловины.

Как поменять масло в раздатке

Порядок действий по замене масла в раздаточной коробке Lexus RX II абсолютно такой же, как с задним диффом. Для регулировки уровня отверстие с пробкой №1.

Откуда сливать масло из раздатки на RX300?

буду рад ошибацца

[strong]Первое мнение[/strong] [em](сторонники Al, SsMm)[/em]:

В раздатку и в передний дифференциал заливается гипоидка, а в АКПП заливается Type IV. При этом указанные жидкости сливаются и, соответственно, заливаются в раздатке отдельно, в переднем диффе отдельно и в АКПП отдельно. Следовательно, из приведённых положений можно сделать вывод о том, что у каждой из трёх приведённых отдельных ёмкостей должны быть своё сливное и своё заливное отверстие.

Обоснование: Некий американский мануал по RX300.

[strong]Второе мнение [/strong][em](сторонники VISOK, 949MARAT, Семёныч, Дима999)[/em]:

Обоснование: практический опыт анализа типа жидкости, выходящей из сливного отверстия переднего дифференциала.

Надеюсь, что выше я правильно изложил основные положения обеих точек зрения. Теперь хотелось бы задать несколько возникающих как следствие вопросов сторонникам каждого из двух мнений.

[em]Вопросы сторонникам первого мнения:[/em]

1) Где у RX300 находится самостоятельная, отличная от заливного отверстия раздатки, пробка заливного отверстия переднего дифференциала?
2) Описана ли в каком-нибудь техническом руководстве (будь то официальный мануал или какое-нибудь другое руководство по ремонту RX 300) процедура замена масла в редукторе переднего дифференциала?

[em]Вопросы сторонникам второго мнения:[/em]

Буду благодарен всем, кто ответит, поддержав таким образом дискуссию, и поможет докапаться до истины.

Масло в раздатку и дифференциал

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

И вот здесь link посмотреть типы масел

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

Масло в раздатку и задний мост?

Опции темы
Поиск по теме

В мануале написано:

Так что, имхо и туда и туда надо лить GL-5 80W90

Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться. Машина Lexus RX330 2004г. 4wd
Что из нижеприведенного списка в ней есть и какое масло туда лить?

1. Раздаточная коробка
2. Осевой редуктор
3. Трансмиссия
4. Дифференциал

Очень прошу, разъясните, пожалуйста, господа старожилы!!
Заранее благодарен!

Раздатка, дифференциал, осевой редуктор-это все хрен один и льют туда 75-w90 гипоидное масло. Трансмиссия-это акпп и туда лить atf ws

Раздатка спереди и сзади. Спереди он прикручена к акпп но разделены они сальником фактически. Жижи там плещутся разные

Лексус rx350: инструкция замены масла в АКПП


Автоматическая коробка передач пришла на замену старой механической модели. Переключение передач здесь происходит при помощи специального вариатора. Масло в АКПП выполняет много функций: уменьшает трение поверхностей деталей, образует защитную плёнку, которая оберегает детали от образования ржавчины, отводит тепло и многое другое. Если своевременно не обновлять смазку, то все важные компоненты начинают быстро изнашиваться и АКПП может быстро поломаться.

При недостатке масла в АКПП

При снижении уровня масла в АКПП Лексус rx350, а также при необходимости замены, можно наблюдать следующие недостатки в работе автомобиля:

  • На большой скорости слышен сильный гул в АКПП;
  • Передачи выходят из зацепления самостоятельно;
  • Включается нейтральное положение селектора при движении;
  • Бортовой компьютер может оповещать о недостаточном количестве смазывающей жидкости.

Все эти признаки указывают на то, что требуется замена масла в АКПП на Лексусе rx350 в срочном порядке.

Замена масла в АКПП на Лексусе rx350

Для начала работы необходимо подготовить список важных инструментов. В процессе замены могут пригодится:

  • квадратный ключ;
  • пустая тара;
  • воронка;
  • новое масло, фильтр, резиновый уплотнитель под пробку;
  • средства индивидуальной защиты.

Замену производим в соответствии с инструкцией, соблюдая технику безопасности. Замена масла в АКПП в Лексусе rx350 выполняется только после прогрева двигателя:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду;
  • Ставим тару под отработку;
  • Откручиваем снизу сливную пробку;
  • Ждём некоторое время пока стечёт старая смазка;
  • Закручиваем обратно;
  • Заливаем новое масло через воронку;
  • Выжимаем сцепление и переставляем селектор в разное положение, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно. Частота смены масла в АКПП в Lexus RX350 устанавливается заводом изготовителем. Выполняем работу согласно пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку на картере АКПП и сливаем отработку;
  • Вынимаем щуп;
  • Заливаем новое масло.


Раз в год может потребоваться выполнить промывку картера КПП специальным раствором. В таком случае, при замене смазки можно обнаружить твёрдые отходы и металлическую стружку, что свидетельствует о сильном загрязнении.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Чтобы выполнить полную замену смазочной жидкости, необходимо предварительно купить промывочный раствор, который будем заливать в картер АКПП. При полной замене также необходимо снимать и очищать крышку поддона, чтобы дополнительно обновить масляный фильтр. Всю работу поможет выполнить следующая пошаговая инструкция:

  • Откручиваем сливную пробку и переливную трубку;
  • Сливаем отработку;
  • Заливаем промывочный раствор;
  • Ждём 15 минут;
  • Сливаем остатки смазки;
  • Заливаем новую смазывающую жидкость по инструкции.

Полную замену и слив старой смазки с АКПП на Lexus RX350 выполняют примерно каждые 100 тысяч километров пробега, но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проверять уровень и состояние смазки по щупу. Масло для Lexus RX350 подобрать очень сложно, но многие специалисты рекомендуют заливать API GL-5, SAE 80W90.

Отличия смены масла в коробке передач на различных моделях Lexus

Существуют определённые нюансы и отличия замены масла в АКПП на Лексусе разных модификаций. Так на моделях rx350, rx300, rx330, 570 всю работу выполняем согласно предложенной схеме выше, а на rx400h и lx470 установлен всем известный гибридный двигатель, поэтому расположение сливной пробки и многих других деталей совершенно другое, однако алгоритм работы идентичен.

Замена масла в АКПП Лексуса lx470 своими руками выполняется таким же способом, как на других моделях, однако заливное отверстие не предусмотрено, поэтому заливаем жидкость в отверстие для щупа.

Чтобы поддерживать все заводские характеристики автомобиля, необходимо проводить ТО согласно инструкции по эксплуатации, а также регулярно менять смазку в КПП. Если пропустить этот важный момент, то автомобиль просто остановится на дороге, что может привести к аварии.

Замена масла в АКПП Лексус

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Читайте также: