Комплект переделки лексус 570 2008 в 2016

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

НОВЫЙ Lexus LX 570 за 445 тысяч рублей - рестайлинг, как у Toyota Land Cruiser

Сегодня у нас не простой обзор автомобиля, а одно из ваших любимых мероприятий: мы решили разобрать и собрать уже в новом кузове Lexus LX 570 2009 г.в. Это та машина, доконать которую сложно, а при хорошем обслуживании практически невозможно. Вот только авто на переделке внешне уже устарело. На модернизацию до крутой тачки а-ля «за 7 млн. руб.» ушло несколько дней, о потраченном бюджете – по ходу статьи. От вас же жду комментариев – имеет ли это все смысл? Это «колхоз» или то, что стоит делать, если ты любишь свою машину, хочешь и далее на ней ездить?

Ставить будем китайский комплект – яркий, современный, но не родной. Такой уже навешивают на стоящую рядом соседнюю машину, правда, еще не полностью. Глядя на это, вспоминаю недавний разговор с Маратом Бородой, который рассказывал, что у них в Осетии совершенно другая культура и отношение к автомобилям. Их у них часто передают следующему поколению, но при этом машины там обожают, тщательно следят за ними, буквально вылизывают.

Начали ребята, как обычно, - с разбора, в котором я принимала участие по мере сил и возможностей.) Оценила красоту заднего бампера, открутила болты на подкрылках. Пока работала, парни уже водрузили проставки на крылья – без них не обойтись, потому что новые будут совершенно другой формы, как и капот. Подобные проставки были и при переделке Нивы Тревел, материал о которой выходил ранее. Тот рестайлинг автомобиля вообще выполнен очень похожим образом. Кто у кого подглядел – сказать тяжело, но китайцы появились раньше.)

Наш комплект упакован в объемные коробки, защищен упаковочной пленкой. Сейчас комплекты очень подорожали – производится их меньше, плюс проблемы с поставками. Те варианты на Крузаки, что раньше стоили 150 тыс. руб., сейчас за 200 не найдешь, и на те очередь. Мне удалось урвать довольно дешево – 300 К, потому что давно покупала. К этой сумме плюсуем установку с покраской – 130 тысяч. Еще один нюанс – сейчас решетка радиатора почему-то приходит серая, выглядит ужасно, поэтому еще +15 К на ее перекраску.

После навешивания крыльев происходит их подгонка, чтобы понять, насколько совпадают крепежные отверстия, а также стыки по двери и капоту. Кое-где придется рассверливать, подгонять, после – оценка результата. Вероятно, не обойдется и без шпаклевки, поскольку почти все комплекты приходят неидеальными, малярам придется поработать над переделкой Lexus LX 570.

Рестайлинг авто, как и прошлые, проходит в ателье «MANC Tuning & Performance», поскольку ребята специализируются на этом, знают о своем деле все. Я всегда обращаюсь к профессионалам подобного уровня, и вам рекомендую их – чтобы результат не разочаровал.

Сверху на пятой двери был пластиковый спойлер, его сняли (он был на герметике). У машины вообще в принципе был обвес, она его лишается. Но это не беда, поскольку все китайские комплекты на Лексус идут в исполнении Superior, т.е. с дополнительной «юбкой».

Дальше здесь же прорезали две полости под фонари, потому что, в отличие от Toyota Land Cruiser 200, рестайлинг задней части Lexus LX 570 решается не заменой пятой двери, а пластиковой накладкой. Поэтому и приходится вырезать кусок задней крышки – фонари-то у Лексуса совсем другие. Новый спойлер тоже встанет здесь.

Последний, оператор Лена забраковала, поэтому я пошла с осмотром к другим тачкам в мастерской. Посмотрела на уже почти готового собрата моего авто – его владелец с Леной солидарен. А вот более ранняя версия Лексуса тоже в ресте – спойлер имеет. Правда раньше ставить комплекты на LX был настоящий геморрой, т.к. они приходили с железным багажником. Приходилось развальцовывать внешнюю часть, снимать ее, ставить другую крышку, снова завальцовывать и герметизировать. Ужас работенка, конечно, сейчас легче, с пластиковой накладкой-то.)

Между тем задумалась, как же я буду страховать по КАСКО Lexus после рестайлинга. Мои специалисты заверили, что все будет отлично. И вы, ребята, также помните о том, что нерешаемых вопросов нет, а у меня вы всегда получите лучшее предложение как по добровольному страхованию, так и по обязательному – ОСАГО. А случись неприятная ситуация, мои сотрудники всегда помогут, все решат.

Все элементы накинули на авто, хорошо, что комплект обошелся без подстав (таковые бывают при распаковке, но нечасто). Внешний облик уже вырисовывается, остается только покрасить. Напоминает новый Лексус, конечно же.)

Окрашивают парни все сами и делают это лучше многих, соблюдая не только технологические нюансы покрасочных работ, но и технику безопасности. Все кузовные детали готовы и ждут установки – управились парнишки из ателье всего за пару дней. Шпаклевка, кстати, не потребовалась. Маленькие царапинки и вмятины заделали так.

Ну вот и он – «новый» Lexus LX 570 после переделки. Как вам результат? Не заметить то, что он стал красивым, - невозможно. По итогу комплект не пришлось шпаклевать, подгонять особо тоже. Напомню, перед вами Лексус 2009 года в китайском комплекте и с такой же оптикой.

Нюанс комплектов на LX лишь в одном: в отличие от Land Cruiser 200, на него практически нет тюнингованных салонов. Т.е. внешне вы получаете новый автомобиль – эффектный, красивый, практически неотличимый от текущего поколения, но в салоне он остается все тем же – условно старым. Если ухоженный – то все нормально, просто уже не современный дизайн, наверное.

Стоимость тюнинга я вам обозначила выше, никаких дополнительных нюансов не вылезло. Ну как считаете, парни, стоит ли проект потраченных 445 тыс. рублей? А более подробно о переделке Lexus LX 570 2009 г.в. смотрите в моем новом выпуске, и делитесь своим мнением в комментариях, за которые, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Как превратить Lexus LX470 в LX570?

На этот вопрос могут ответить в одной из мастерских Камбоджи, где по желанию клиентов умельцы превращают подержанный Lexus LX470 в новенький LX 570.

Жители Пномпеня обожают Lexus. Обилие машин этой престижной марки в столице бывшей Кампучии просто поражает, что неудивительно, поскольку увлечение люксовыми внедорожниками не отпускает граждан страны с 1990-х. За минувшие два с лишним десятилетия в Камбодже накопилось немалое число возрастных LX, владельцы которых совсем не прочь их обновить.





Судя по опубликованным фото, иногда процесс модернизации «470-х» принимает нешуточные масштабы. Рукастые кхмеры методично перепиливают старую машину в современный LX570, используя для этого заводские детали наследника и не гнушаясь сложными работами с кузовным металлом. Не вызывает сомнения, что конечный результат будет практически неотличим снаружи от японского оригинала.

Если нет возможности купить новый «лексус», то сделай его сам!

Ещё по теме

В Эмиратах из Lexus LX сделали кабриолет

Lexus освежил интерьер внедорожника GX

Новый Lexus LX может получить версию 750h

Представлен Lexus NX второго поколения

Комментариев: 21

Не плохо живут в Кампучии, так она называлась в моём детстве.

Не нужен этот катафалк в городе, огромный налог, огромный расход, проблема с парковкой.

Ну да. Лучше взять Камри)))

Камри причем 70.

Высказался? теперь поспи на своем диванчике и помечтай во сне

Ага, 500,000 косарей шалу в карман отдавать, не вариант. Дело принципа.

При расходе от 6 до 10 литров какой смысл газ ставить, только машину портить переделками?

Воу парень ты сейчас обидел 16 млн людей сравнив их с какими то ноунеймами!Там люди веками трудятся и не ноют в отличии от ну ты понял кого!

Да у нас давно уже так переделывают машины на заправке на углу Ташкенская и Ясауи, Кана и Оралбай! Обращайтесь сделают все в лучшем виде.

с боков все равно видно старую клячу, сколько старухе не делай пластических операций, по мелочам все равно видно, что это старуха

Комплект переделки лексус 570 2008 в 2016

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана

Галерея картинок

Знаменитые люди приехали на установку дополнительной системы

Доработка штатной магнитолы Лексус ЛХ

Яндекс навигатор голосовое управление

Ютуб на штатном мониторе

Доработка мониторов для задних пассажиров

Видеогалерея

Lexus LX570 - доп мультимедиа - Обзорная

Аскольд Запашный - LX570

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus LX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus LX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus LX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus LX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus LX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Чип-тюнинг двигателя Lexus LX от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus LX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus LX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus LX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus LX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus LX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus LX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus LX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus LX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus LX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus LX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus LX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus LX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus LX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Lexus LX

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus LX

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus LX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus LX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus LX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus LX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus LX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus LX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Совершенствуйте Lexus LX: тюнинг сделает автомобиль лучше!

Лексус LX – мощный полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1996 года. Его габариты и технические характеристики впечатляют. В стильном кузове сочетаются идеальные, плавные линии и сила. Автомобиль приспособлен для городской трассы и бездорожья, но чаще премиальную машину можно увидеть на стоянках крупных бизнес-центров.

Вы можете купить Лексус у предыдущего хозяина или новый у официального дилера, в любом случае каждый владелец найдет нюансы, которые ему хотелось бы усовершенствовать. Для кого-то важно без ограничений пользоваться мультимедиа и любимой навигационной программой, для других – иметь на приборной панели кнопки для управления всеми функциями или улучшить салон. Сегодня в этом нет никакой проблемы. Современный тюнинг Лексус ЛХ позволяет поднять функциональные характеристики до желаемого уровня и не ограничивать фантазию.

Компания Kibercar – лицензированный центр, который официально наделен правом выполнять дооснащение. Это значит, что ваш автомобиль попадает в руки опытных специалистов, которые умеют обращаться с премиальными внедорожниками. Не волнуйтесь, что тюнинг Лексус ЛХ 570 приведет к потере дилерских гарантий – этого не случится. Мы не вмешиваемся в ключевые узлы и механизмы, а только дополняем базовую комплектацию сертифицированными устройствами для расширения функционала и повышения уровня комфорта. Такие манипуляции не вредят работоспособности автомобиля и разрешены официальными дилерами. Подбирая, чем дооснастить Лексус 570, тюнинг может включать множество вариантов, среди которых вы обязательно найдете то, что нужно именно вам. Мы предлагаем клиентам последние зарубежные и отечественные разработки, а также собственные инновации, которых вы не найдете больше нигде.

Чтобы усовершенствовать автомобиль, не требуется много времени. Любой тюнинг Лексус 450 мы выполняем в строго ограниченный отрезок времени. С видами и сроками выполнения работ вы можете ознакомиться на сайте. Чтобы получить более подробную информацию, оставьте заявку или закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы. Чтобы заказать тюнинг Лексус LX470, вы привезете авто в удобное время в центр, а затем без задержек заберете усовершенствованный автомобиль. Некоторые услуги, например, чип-тюнинг двигателя, выполняются за час, поэтому вам даже не придется уезжать из центра.

Что можно улучшить в Lexus LX470: тюнинг решает массу задач

Дооснащение авто в Kibercar позволяет внести индивидуальные штрихи в стандартную комплектацию и сделать автомобиль неповторимым. Работая с Lexus LX 570, тюнинг может включать одно улучшение, а можно выбрать и ряд модификаций по салону, системе запуска и удаленному управлению другими функциями. Наши специалисты подберут оптимальное решение вашей задачи, которое устроит по скорости и цене.

Если есть претензии к штатной мультимедиа, предлагаем установить блок AirTouch Performance на Android. Такой тюнинг Лексус LX570 позволяет устранить проблему, которая встречается очень часто: неудобство стандартной навигации. Дополнительная операционная система Андроид 8 сделает доступным меню современного смартфона прямо на мониторе водителя. Играйте в пробке в игры с джойстиком, смотрите фильмы и слушайте музыку без ограничений. Вы получите удовольствие от езды на Лексус ЛХ 570 2019 – тюнинг позаботится об этом! Сделайте поездки веселыми и для пассажиров, установив дополнительные мониторы на задний ряд сидений или в потолок.

Модификации салона на этом не заканчиваются. Мы выполняем тюнинг салона Lexus LX 570, направленный на максимальную автоматизацию функций и устранение мелких неудобств. Вам тоже не нравится, когда пассажир с силой хлопает дверью, чтобы точно закрыть ее? С бесштыревыми доводчиками этого не потребуется. Они сами поставят дверь в правильное положение без дополнительных усилий.

Если часто ездите по бездорожью, обязательно защитите кузов от мелких повреждений. Оклейка антигравийной пленкой – подходящий тюнинг авто, который защитит от дорогостоящего восстановления царапин и сколов. А ощущать полный комфорт внутри авто при езде по пересеченной местности позволят шумо- и вибропоглощающие материалы. Полная шумоизоляция автовыполняется всего за 10 часов. После этого никакие внешние звуки не помешают вам смотреть кино и слушать музыку.

Вы можете больше не переживать за безопасность! Для этого вы можете защитить инновационным охранным комплексом свой Лексус 570 2019 в новом. Тюнинг также поможет забыть о неудобстве использования зеркал при сложных маневрах. Полная картина происходящего вокруг авто будет, как на ладони, - на стандартном мониторе автомобиля. Функции выполнят камера заднего вида и передняя камера. Мы предусмотрели все нюансы: вам не придется даже их протирать. С задачей справится омыватель!

В долгих поездках отлично выручит высокоскоростной интернет, система Звездное небо придаст уюта, поясничная поддержка обеспечит удобное положение. Также есть решения для удаленного запуска и предпускового подогрева салона. После комплексного тюнинга ваше авто значительно вырастет в цене и в статусе!

Люксовый внедорожный экспедиционник! Бывает и такое.

Что, как правило, готовят под экспедиции? Какую-нибудь простую, надежную и проходимую машину.

А что делать, если хочется уехать подальше, выбрав направление посложнее, но еще и с пятизвездочным комфортом?

Как что? "Построить" новенький Lexus LX!

Недавно этим и занимались работники Техцентра 4х4 - доводили под офф-роуд свежекупленный 570-й. Оригинальная история, согласитесь.
Обычно такие машины тюнингуют в сторону еще большей понтовитости и дороговизны.

Давайте посмотрим, что получилось.

Лексус приехал в TC4x4 уже, так скажем, подзаряженным.
Под капот "заселился" добавляющий мощности компрессор TRD, а в нижней части появились усиленные тормозные суппорты и стабилизаторы поперечной устойчивости Cartech (это тоже творчество американских придворных тюнингистов Toyota из TRD).

Помимо этого, клиент сам "приволок" в техцентр грязевой Cooper STT PRO в чумовом размере 325\50\22 на выносных дисках WALD.

Перво-наперво, это чудо и требовалось поставить.
Та еще задачка - ведь обычный лифт подвески исключен, не будешь же менять модную штатную пневму на простую пружинную подвеску для LC200.

Резали арки, переносили опоры кузова, колеса уместили. На заказ из Исландии привезли классные расширители арок, смотрится отлично. Хотя в целом, конечно, видеть грязевые шины на Лексусе весьма непривычно.

Естественно, огромная запаска перестала помещаться на штатное место, и под нее сделали кронштейн . Использовали калитку РИФ для Land Cruiser 200, но ее пришлось значительно доработать.

А под багажником вместо запасного колеса и "родного" дополнительного бензобака (оказывается, Lexus LX с завода комплектуется небольшой топливной емкостью, идущей плюсом к основной, лично я этого не знал) был установлен 180-литровый бак Long Range от ARB.

Также от ARB - пневмоблокировки в обоих "мостах", и одновременно с их установкой трансмиссионные сапуны вывели под капот, а главные пары 4.3 заменили на 4.88, чтобы машине было легче прокручивать увеличенные колеса.

Под блокировки, само собой, пришлось создавать пневмосистему, основой которой стал дорогущий и сверхмощный двухпоршневой компрессор. Что и говорить, сделано все по высшему разряду.

Кожано-деревянное царство роскоши в салоне, конечно, портить было бы кощунством, поэтому кнопки управления пневматическим хозяйством были аккуратно вмонтированы в откидную панель.

Но в интерьер багажника все-таки пришлось вмешаться. Ведь перед нами экспедиционник, а в нем должен быть спальник-органайзер. И он есть, как есть и диодная подсветка спального пространства, обогреватель webasto, а также мощный инвертер, в поездке будет светло, тепло и комфортно.

Ну и какой же экспедиционник без лебедки? Она тоже есть, спрятана в штатный бампер - ComeUP DV 12000 light с синтетическим тросом, радиоуправлением и даже пневмороспуском (это чтобы для пользования режимом свободной размотки не надо было лезть руками к переключателю, все работает с помощью кнопочки).

Последними штрихами стала полная алюминиевая защита днища и светодиодная балка Rigid (ну а как? все дорого-богато) на крыше.

Занятный получился проект, по-своему красивый, необычный.
Лично мне, конечно, не совсем понятно, зачем готовить под офф-роуд автомобиль класса люкс, даже если можешь себе это позволить.
Есть же более подходящие под такие цели машины. Все это хромово-алькантаровое лакшери макать в грязь? Зачем.

Впрочем, возможно, это во мне говорит узость мышления. Человек захотел - и получил желаемое. Думаю, ему плевать, что про это думаю я и многие другие ))

Характеристики Lexus Лексус LX 570 URJ200 5 дв. внедорожник URJ200 6АКПП 2007-2012 г

Автомобиль представлен типа 5-и дверного универсала (джип), снутри которого размещено семь мест. На автомобиле стоит бензиновый четырехтактный движок, имеющий 30 два клапана. Рабочий оббьем составляет 4608. Также машина имеет шестиступную коробку, автоматического типа и полный привод.

Наибольшая скорость автомобиля составляет двести 5 км, разгон до 100 км делается за восемь и 6 секунд. Полный привод обуславливает наличие дисковых тормозов на всех 4 колесах. Что касается главных черт, то они последующие:

  • — Длина 4950 мм
  • — Ширина 1970 мм
  • — Высота 1865 мм
  • — Клиренс 225 мм
  • — Объем бака составляет девяносто три литра.

Партнер выпуска. верный канал Тест-Жир Партнер .

Люблю я огромные тачки. Мой 1-ый авто если так есть вариант про него сказать был Соболь 4×4 27527. Мой батя в один прекрасный момент.

Как мы рассмотрели, автомобиль является довольно неплохим по всем характеристикам. В вопросе приобретения, есть вариант выбирать некоторое количество видов комплектации, отличающиеся не только лишь элементами внутреннего и наружного дизайна, зато параметрами мотора. Необходимо отметить хорошую проходимость автомобиля, которая вероятна благодаря высочайшему клиренсу.

Лексус 570 технические характеристики.

Сейчас разглядим головного соперника тойоты Лексус. Этот расхожий слух автомобиль реально считается любимчиком предпринимателей. Статистика указывает, что много удачных людей предпочитают ездить конкретно на Лексусе либо не мерседесе. Однако является ли автомобиль лучше тойоты, это необходимо судить по его техническим чертам.

Автомобиль представлен в форме 5-и дверного джипа. Рабочий оббьем мотора составляет 5663. Также у него имеются восемь рабочих цилиндров.

Наибольшая скорость составляет двести 20 км в час, здесь разгон до 100 км происходит за семь секунд. На этой фазе, согласно высокоскоростным черта Лексус выигрывает. Но его расход это можно сказать безграничный минус.

В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать л. Когда мы говорим о пригородном цикле, показатель миниатюризируется до 13-ти л. Так или по другому, расход очень большой. Главные свойства фактически такие же, так же как и у тойоты.

Различие только в несколько мм.

Что лучше Лексус или Тойота? Выставленные по тексту статьи свойства помогут хоть какому покупателю в поиски ответа на Данный вопрос. Стоит увидеть тот факт, что оба автомобиля являются воистину шикарными. Их покупка станет приятным подарком для хоть какого.

Lexus LX / Лексус ЛХ

Третье по счету поколение флагманских внедорожников Lexus LX показано публике в 2007 году. Базирующийся на общей платформе с Land Cruiser 200, новый Lexus LX наглядно демонстрирует истинные ценности бренда Lexus. Премиальные LX уже в который раз доказывают, что рамный внедорожник может быть исключительно комфортабельным и роскошным. Брутальный экстерьер Lexus LX во многом перекликается с LC200, но имеет свои особенности, которые придают еще больше люксовости. Новый LX 570 стал габаритнее предыдущего. Уютный салон с комфортом разместит до 8 пассажиров. В 2012-м году стал доступен рестайлинговый Lexus LX 570 с обновленной светооптикой и решеткой, прикрывающей радиатор. Изменения затронули и оснащение внедорожника.

Безоговорочным преимуществом Lexus LX 570 является электрогидравлическая подвеска, которая гасит крены кузова и автоматически изменяет клиренс. Система Crawl Control обеспечивает постоянно малую скорость на бездорожье. Интуитивный Park Assist с помощью камер показывает на дисплее расстояние до препятствия. Адаптивное освещение AFS приспосабливается к сложившимся условиям езды и организовывает работу световых пучков. В основе тормозной системы стоит мультиландшафтная конструкция, благодаря чему обеспечивается быстрое торможение на гравийной поверхности и на песке. В октябре 2015 года стартовал прием заказов на обновленную версию LX. В ходе очередного рестайлинга премиальный внедорожник получил заметные изменения в оформлении передней части кузова, а также новый дизельный двигатель.

Lexus LX570

Публикации в СМИ

Lexus LX570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Журнал 4х4 Май 2008

Дмитрий Леонтьев
Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…
Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?
На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…
БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры

Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником

На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.
С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.
МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.
СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.
Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

salon

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Читайте также: