Комплект удаления егр bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Удаление (отключение) клапана ЕГР BMW


Хотя моторы автомобиля БМВ славятся своей мощностью, надежностью и истинно немецким качеством, но и они рано или поздно нуждаются в ремонте или даже в улучшении.

Одной из мер увеличения или восстановления показателей мощности на бензиновом или дизельном двигателе у популярного в России баварца является чип-тюнинг. Такая прошивка тесно связана с отключением и удалением EGR BMW.

Компания «АВТО-Диагностика» оказывает указанную услугу на всех автомобилях марки БМВ. С помощью такой процедуры можно избавиться сразу от нескольких проблем при работе машины. О том, что представляет собой ЕГР BMW, как она работает, для чего нужно ее удалять, а вместе с ней и сажевый фильтр, и каким образом данные операции выполняются, мы вам расскажем далее.

Как работает система ЕГР БМВ

Аббревиатура EGR в расшифровке означает Exhaust Gas Recirculatiоn, что переводится с английского языка как «Система рециркуляции отработанных газов». Она направлена на улучшение экологии и понижение выбросов в окружающее пространство вредных веществ - через возвращения части выхлопных газов обратно в цилиндры мотора.

Речь идет исключительно о выбросе оксида азота. Окисление азота происходит во время горения топлива в цилиндрах мотора, а сам азот берется из воздуха, который у нас состоит не только из кислорода, но и на 78% из азота. В свою очередь, согласно мировым стандартам, окись азота признана вредным веществом, и автопроизводители, по возможности, его выбросы в атмосферу уменьшают.

EGR BMW с помощью специального клапана осуществляет строгий контроль соотношений, подаваемых в цилиндры двигателя внутреннего сгорания топливно-воздушной смеси и выхода наружу объема отработанных газов. Именно данный клапан выступает как главный элемент системы. Кроме него, в устройство входят привод и патрубки, присоединенные к впускному и выпускному коллекторам.

Управление клапаном осуществляет электронный блок управления двигателем. Соответственно, в программном обеспечении БМВ заложены параметры соотношений подачи в цилиндры топлива, воздуха и отработанных газов, рассчитанные на допустимые варианты эксплуатации автомобиля.

Причем речь идет о разных режимах работы двигателя, ведь, говоря простым языком, EGR соединяет выпускной и впускной коллекторы, и направляет топливо для его дожига на холостых ходах.

К примеру, если мотор автомашины работает на максимальной мощности, то в цилиндры подается только воздух и не происходит обратный вброс отработанных газов. Но когда от двигателя не ожидается большая мощь, то ЭБУ позволяет клапану открыться, и производит уже другую дозировку подачи отработанных газов и топливной смеси.

То есть ЕГР BMW направляет определенный объем отработанных газов обратно в систему, снижая процент кислорода в топливно-воздушной смеси, и сокращая на выходе объем окисленного азота. Однако при этом снижается мощность движка, а в мотор попадает копоть из сажи и смолы, приводящая к более быстрому снижению ресурсных возможностей сердца автомобиля.

Также наблюдается более быстрое окисление моторного масла, и двигатель быстрее выходит из строя. Наверное, многие видели, сколько грязи бывает на клапанах EGR. Простая чистка тут не поможет. Именно поэтому автопроизводители используют здесь же сажевый фильтр, который далеко не всегда результативно справляется со своей задачей.

Для чего нужно удаление ЕГР и сажевого фильтра

EGR-2

Работники автосервисов рекомендуют обязательно отключать и удалять систему EGR на автомобилях БМВ с пробегом выше 100 тыс. км. А если машина всегда эксплуатировалась в России, то вопрос можно рассматривать и при пробеге от 50 тыс. км.

Несвоевременное отключение ЕГР оказывает негативное влияние на работу мотора. Если же система загрязнилась (что при внушительном пробеге происходит практически всегда), то из положительного влияния на экологию оказывается прямо противоположное действие: выброс оксида азота в атмосферу только увеличивается. В настоящее время экологии уже подвергают сомнению необходимость использования EGR в машинах.

Для владельцев автомобилей BMW удаление системы ЕГР позволяет решить следующие вопросы:

- увеличить мощность мотора,

- уменьшить расход топлива,

- улучшить показатели динамики.

При избавлении от обсуждаемого устройства чаще всего советуется удалить и сажевый фильтр. Такая рекомендация вызвана тем, что после того, как мы заглушим ЕГР, содержание окисленного азота в отработанных газах увеличится, и сажевый фильтр как часть выхлопной системы достаточно быстро забьется и перестанет работать.

В результате снизится мощность силового агрегата, будет наблюдаться сильный расход масла и расход топлива. Все это значительно сократит срок эксплуатации двигателя, что приведет к его серьезным поломкам. Избавление от сажевого фильтра, одновременно с такими же операциями по EGR, позволит сразу предотвратить возникновение обозначенных выше проблем.

К преимуществам удаления ЕГР и сажевого фильтра относятся такие моменты:

  • Возрастает мощность мотора. Теперь она ничем в обсуждаемом плане не ограничена. Также исключается запуск двигателя в аварийном режиме. Мощность БМВ таким образом можно сразу увеличить до 25%.
  • Расход топлива осуществляется более экономно. Отсутствие сажевого фильтра сводит на нет процессы активной регенерации. Выхлопная система работает более проще, двигателю уже не нужно тратить КПД на ее сопротивление.
  • Срок службы мотора увеличивается, а вероятность его ремонта снижается. Также силовой агрегат становится чистым и аккуратным, что также повышает его мощность - за счет отсутствия нагара на элементах ЕГР.
  • Уже не видно протечек моторного масла, и масло расходуется уже в разумных пределах.
  • Не нужно тратиться на покупку дорогого оборудования. Например, за установку нового сажевого фильтра владелец авто в среднем может заплатить 150 тыс. руб., а просто убрать данный фильтр и потом не заморачиваться с его обслуживанием стоит в десятки раз меньше.

Однако обратите внимание, что у удаления EGR и сажевого фильтра есть один серьезный недостаток. На территории стран Евросоюза для автомобильного транспорта данные элементы являются обязательными. Поэтому там на своем «модернизированном» БМВ ездить вы не сможете, но по территории России – свободно и с ветерком.

Как производится удаление (отключение) ЕГР БМВ

Удаление (отключение) EGR BMW и сажевого фильтра состоит из трех главных этапов:

  • физического удаления клапана,
  • программного отключения клапана,
  • удаления сажевого фильтра.

Физическое удаление происходит по следующей схеме:

  • Производится тщательное очищение воздуховодов.
  • Специальным ключом осуществляется извлечение клапана.
  • При необходимости использовать новую прокладку для уплотнения (если прежняя пришла в негодность), ее можно сделать из асбестового листа.
  • Делается заглушка. Чтобы заглушить поток поступления выхлопных газов применятся специальная прокладка из металла, в которой нет никаких отверстий, как только для крепления.

Программное отключение EGR БМВ осуществляется по следующему алгоритму:

  • Производится программная диагностика мотора машины и его основных систем. Определяется уровень загрязнения двигателя, выявляются проблемы в его функционировании.
  • Выполняется перепрограммирование электронного блока управления. При наличии у машины специального разъема внедрение нового программного обеспечения будет выполнено достаточно оперативно. Устанавливаются новые параметры работы машины. Бортовой компьютер полностью забывает о том, что он когда-то управлял ЕГР.

Удаление сажевого фильтра сводится к выполнению следующих операций:

  • Осуществляется отделение сажевого фильтра.
  • Выпиливается специальное отверстие.
  • Извлекается матрица.
  • Конструкция заваривается.
  • Устанавливается на прежнее место.
  • Контроллер перепрограммируется под новые условия работы.

Физически удалить клапан EGR без перепрошивки нельзя. Все работает только в системе. Однако замечено, что некоторые владельцы БМВ стремятся сэкономить, и выполняют данные операции буквально «на коленке». Но чаще всего такой подход приводит к отрицательным результатам: в электронных системах происходят сбои, и машина отказывается слушаться своего хозяина.

Чтобы избежать таких последствий, лучше сразу обращаться за отключением EGR BMW в наш автосервис «АВТО-Диагностика». Наши опытные мастера выполнят все на высоком профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями баварца, и качественно осуществляем как перепрограммирование ЭБУ, так и механическую заглушку клапана.

Вы сможете сами проверить: проблем с двигателем вашего железного коня будет на порядок меньше, а его увеличенная мощность обязательно приведет вас в восторг!

Удаление егр bmw

EGR - это система рециркуляции выхлопных газов. Она предназначена для снижения оксида азота в отработавших газах. Принцип работы системы ЕГР состоит в том, что часть выхлопных газов возвращается обратно во впускной коллектор. Это, прежде всего борьба за экологию.

Удалять EGR на BMW или оставить?

Существует два мнения: Удалять ЕГР на БМВ или же нет. Элементы EGR BMW требуют замены после пробега в 70 000 -100 000 км . Если периодически чистить клапан егр, впускной коллектор и менять его элементы, то система будет работать правильно и принесет только пользу окружающей среде.

Если на автомобиле большой пробег и за EGR не следили, то его лучше удалить . Потому как забитая система рециркуляции выхлопных газов способствует снижению мощности двигателя и его быстрому износу (ошибка "Check Engine" бмв м57 и bmw n47, и ошибка на бортовом компьютере "Спираль" БМВ).

Преимущества и недостатки отключения ЕГР БМВ

После отключения клапана егр на дизельном двигателе бмв, появляется более резкий отклик на нажатие педали газа . При работе под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра , интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Ну а к недостаткам отключения системы egr bmw можно отнести увеличение токсичности отработавших газов. Тем самым вы переходите из класса евро 5 в экологический класс евро 2.

Как удалить систему egr на bmw

Снимаем декоративную накладку, исполнительный узел егр и подводящие шланги. Затем моем от сажевых отложений впускной коллектор, а после этого устанавливаем заглушки егр. После этого меняем воздушный и топливный фильтр. Прокачиваем топливную систему с помощью специализированного оборудования. Прошиваем блок управления двигателем и делаем небольшой чип - тюнинг бмв.

Удаление клапана EGR на БМВ

Машины даже столь выдающегося автопроизводителя как БМВ нуждаются в модернизации. Порой простого сервисного обслуживания недостаточно, чтобы устранить ряд проблем и неисправностей в транспортном средстве, а также улучшить его. Все потому, что в Москве, Раменском, Жуковском, Люберцах и других городах России большинство машин старше 5-ти лет. Множество из них привезли в РФ уже в подержанном состоянии, когда они отходили в Европе, США или Японии более 5-ти лет.

У подержанных автомобилей, в частности BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии ряд деталей уже износились, соответственно часть систем уже работают не на 100%, что в целом ухудшает работоспособность авто. И если элементы ходовой части можно заменить, недорого отремонтировать, то неисправности в двигателе будут требовать больших денежных средств. Поэтому автосервис Гефест предлагает своим клиентам определенный спектр услуг, который позволит владельцам BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии и других моделей марки решить проблемы с двигателем, при этом хорошо сэкономить и даже улучшить заводские показатели автомобилей. Речь идет об удалении клапана EGR и Чип тюнинге двигателя.

Зачем удалять ЕГР на БМВ


Если вы заметили, что машина стала потреблять больше топлива, дым из выхлопной трубы потемнел, двигатель выдает неровные обороты и падает уровень масла, то виной этому может быть засорившийся (уже негодный) клапан ЕГР. В связи с этим на приборной панели может загораться лампочка ошибки «Check Engine», и хуже всего то, что БМВ с каждым днем будет терять свой потенциал хорошего, быстрого и надежного автомобиля.

Чтобы решить эти проблемы – приезжайте к нам в автосервис Гефест. Мы находимся в городе Раменское, недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского. Наши специалисты спасут двигатель Вашего автомобиля – удалят испорченный клапан EGR и перенастроят системы под капотом в нужном ключе.

Правильное удаление клапана ЕГР на БМВ


Удаление клапана EGR на BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии – это достаточно сложная операция. Здесь нужно не только удалить (вырезать) клапан ЕГР из системы двигателя, но и удалить его на программном уровне. Для этого нужно подключиться к компьютерной составляющей машины и при помощи профильного программного обеспечения, а также определенной кодировки, перепрошить систему – «научить» двигатель работать без EGR.

Если просто вырезать клапан EGR на БМВ и больше ничего не делать – это не то, что не спасет ситуацию, а наоборот, даже усугубит её. Клапан ЕГР, как и другие элементы двигателя, имеет ряд датчиков, что отвечают за его работу. И не обнаружив клапан, датчики будут постоянно сообщать главному электронному блоку управления двигателем (ЭБУ) об ошибке, что приведет к сбоям и другим проблемам.

Мы же удалим клапан ЕГР правильно! Сотрудники автосервиса Гефест аккуратно и правильно удалят ERG из-под капота BMW, а далее подключат к машине специальные устройства и выполнят прошивку ЭБУ. Так, двигатель «забудет» об этом элементе и будет работать по новым, установленными нами, настройкам, что решит вышеперечисленные пробелы.

Чип Тюнинг БМВ


Удаление клапана ЕГР на БМВ и прошивка ЭБУ являются частью чип тюнинга. Поэтому, заказывая у нас эти услуги, вы также можете заказать Чип тюнинг BMW. Благодаря чип тюнингу, двигатель Вашего автомобиля получит дополнительный резерв, будет работать на 100%, а потенциал топлива использовать по максимуму. Мы сделаем Вашу БМВ по-настоящему быстрой, причем без расточки двигателя и какой-либо переделки, требующей документального заверения госорганов!

Запись на удаление клапана EGR и Чип тюнинг БМВ по телефонам: 8 926 791 17 71, 8 929 661 91 01.

Двуконтурный ЕГР (на примере мотора B57 от BMW)

Когда мы публиковали анонс замеров мощности BMW G32 630d GT, в комментариях нас просили рассказать про новые моторы B57 от концерна BMW. Поэтому мы подготовили небольшой обзор. Речь в данной статье пойдет про B57D30O0, 30d, с заводской мощностью 265 л.с. (в России продается под видом 249 л.с.).


Ни для кого не секрет, что B57 был спроектирован на базе предшественника — мотора N57, но при этом имеет ряд существенных конструктивных отличий. Конечно, он не стал V-образным — все те же 6 цилиндров в ряд. BMW в упор не рассматривает V-образные дизеля. Да и в целом по геометрии и «железной» механике он не сильно изменился — например, диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними (84 х 90 мм).

Из интересных новаций — отключаемое охлаждение поршня, масляный насос с управлением посредством поля графических характеристик, модернизированные системы охлаждения, смазки и т.д. Блок управления нового поколения — Bosch MD1/MG1. Новая система Common Rail 3 поколения теперь работает с давлением топлива до 2500 бар, а в версиях со ступенчатым турбонаддувом и несколькими турбинами (40d и 50d) — аж до 2700 бар.

Но главная «фишка», которая наводит на размышления о возможных последствиях - это новшества в системах снижения токсичности. И наиболее существенный момент здесь - двойная система EGR.

Да, в новом моторе теперь два отдельных контура рециркуляции отработанных газов (ОГ). Система высокого давления, и система низкого давления.

А — система рециркуляции ОГ низкого давления, B — система рециркуляции ОГ под высоким давлением


С практической точки зрения это значит, что теперь клапан EGR работает не только на холостом ходу и до 30% нагрузки (как это было раньше), но и в бОльшей части режима высоких нагрузок. А точнее, работают два независимых клапана EGR, каждый со своим охладителем и байпасом. Вот карта графических характеристик работы рециркуляции:


На карте графических характеристик пунктиром обозначена кривая крутящего момента при полной нагрузке, а сплошной черной линией — граница зоны работы систем EGR. Внутри поля работы EGR процентами обозначено распределение рециркуляции между контуром высокого давления, и контуром низкого давления. Как видите, теперь EGR работает в большей части диапазона работы мотора. Система не функционирует только в узком диапазоне максимального запроса крутящего момента (зона «C», желтый участок на карте, соответствующий положению педали газа «в пол», или более чем на 70%).

А вот как это выглядит в софте блока управления двигателем:


Карта, определяющая использование режима рециркуляции в софте ЭБУ мотора B57. Сравните ее с предыдущим рисунком графических характеристик системы рециркуляции. Ничего не напоминает?

Что же это значит на практике?

— Во-первых, в режимах когда работает EGR, машина «не едет», т.е. динамика разгона снижена. При работе рециркуляции лимитируется впрыск (это четко видно по картам в заводской прошивке), а эффективность наддува снижается за счет частичного замещения воздуха отработанными газами. Учитывая двухконтурность системы, приёмистость и динамика автомобиля теперь ухудшается не только на «низах», но и при высоких нагрузках и оборотах, при запросе крутящего момента вплоть до 560 Нм (к слову, на N57 максимальный крутящий момент был как раз 560 Нм).

— во-вторых, впуск будет пачкаться сажей значительно сильнее, чем это было на моторах с одноконтурной рециркуляцией. Ведь на них EGR был всегда закрыт на средних и больших нагрузках, и мотор «питался чистым воздухом». Теперь же рециркуляция работает и в других режимах.

—третий важный момент: если раньше ЕГР "гадил" сажей только во впускной коллектор, то теперь, при наличии второго контура низкого давления, грязь может накапливаться и на лопатках турбины, и в наддувных патрубках, и в интеркулере — в общем, почти во всей ситеме впуска и наддува. Мыть/чинить/менять эти компоненты придется чаще — что, конечно, не может не радовать нас с точки зрения потенциальных обращений по сервису, но чисто по-человечески вызывет сострадание к владельцам

— и в-четвертых, система стала существенно сложнее — в автомобилях ЕВРО-5 теперь аж 5 датчиков температуры отработанных газов, 2 лямбда-зонда (до катализатора и после), заслонка выхлопной системы, 2 клапана EGR со своими байпасами, позиционерами, охладителями, датчиками температуры и т.д. Все это — дополнительный потенциал для поломки, и неминуемые расходы на запчасти и ремонтные работы.


Причем, 260-265 л.с. получали при замерах на стоке на разных машинах, на разных стендах — и в Москве у коллег, и у нас в СПб. Похоже что 249 л.с. — это цифра для документов, чтобы не расстраивать владельца повышенным транспортным налогом. Кстати, в софте мы нашли карты лимитирования момента для разных мощностных версий. Но, судя по моментным характеристикам, в нашем софте это лимитирование не работало.

Ну а теперь — про самое вкусное. Результаты чип-тюнинга на Stage 1. Тут, как говорится, без слов:


Замеры стока и Stage 1 от LoS. Сток 261 л.с., 616 Нм. Тюнинг — 349 л.с., 717 Нм. Прирост +88 л.с.+ 101 Нм

Отключение EGR

Мы отключаем EGR на BMW, а также на других автомобилях с удалением клапана и перепрограммированием ЭБУ двигателем, чтобы автомобиль после данной процедуры работал без ошибок. Правильнее всего совмещать отключение EGR с чип тюнингом. В результате не только исключаются ошибки системы рециркуляции, но также программно увеличивается мощность двигателя.

чистый EGR

Что такое EGR?

EGR (Exhaust Gas Recirculation) это система рециркуляции выхлопных газов в двигателе внутреннего сгорания. Идея EGR заключается в разбавлении рабочей топливо-воздушной смеси в двигателе некоторой частью выхлопных газов для снижения ее температуры с целью снижения детонации и продления ресурса самого двигателя. EGR была изобретена немецкими инженерами еще в 1930х годах, когда вопросами экологичности и снижения токсичности выхлопа еще никто не занимался.

Принцип работы EGR

принцип работы системы EGR

схема работы клапана EGR

Принцип работы EGR один и тот же для всех двигателей, в т.ч. и для BMW. На средних оборотах во впускной коллектор подается некоторое количество выхлопных газов из выпускного коллектора.

Регулирует подачу специальный клапан, который открывается при достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин). Закрывается он после набора максимальных оборотов или падения их до оборотов холостого хода. На современных автомобилях используется клапан с электроприводом.

Проблемы с EGR

Снижая температуру в камере сгорания и детонации, а также снижая содержание NOx в выхлопе, система EGR также способствует образованию в выхлопных газах несгорающих частиц сажи. Чем дольше двигатель работает с EGR, тем больше нагара образуется в самом клапане, а также на стенках впускного тракта. Бывает, что клапан EGR настолько забился сажей, что вообще не закрывается, и тогда выхлопные газы во впуск поступают постоянно. Это проявляется в неровном холостом ходу, падении мощности двигателя, потере динамики при разгоне.

сажа в клапане EGR

Для автомобилей с большими пробегами вместе с EGR также рекомендуется удаление сажевого фильтра.

Вид работы Цена
Отключение EGR от 5000 руб.

Примеры отключения EGR

Что такое EGR в BMW

Exhaust Gas Recirculation (EGR) — система рециркуляции отработавших газов в двигателе автомобиля. Устанавливать эти системы стали относительно недавно — в конце прошлого века, когда требования к защите окружающей среды стали возрастать.

В выхлопных газах автомобиля содержатся не только оксиды различных металлов, углерода, несгоревшего топлива и сажи, но и очень опасный для здоровья человека газ NO и NO2, так называемые оксиды азота. Образуются они из свободного азота и кислорода при высокой температуре и давлении. Все эти условия присутствуют в камере сгорания двигателя автомобиля.

Удаление клапана EGR с перепрошивкой:

Оптимальное соотношение топлива к воздуху от 1/9 до 1/14 в зависимости от режимов работы двигателя. Чем выше нагрузка, тем знаменатель меньше, чем меньше нагрузка — тем больше. Задача перед двигателем стоит использовать весь кислород на сгорание топлива и не дать ему взаимодействовать со свободным азотом. Небольшое количество кислорода все равно остаётся, потому что, пока не удаётся распылить топливо до молекулярной фазы и он (O2) всё равно успевает взаимодействовать с азотом и образовать небольшое количество NO2. Но этот неизбежный побочный эффект не должен выходить за отведенные экологами нормы. Он начинает выходить тогда, когда соотношение топлива и воздуха значительно меняется в пользу воздуха. Такое происходит при переходных режимах или при принудительном холостом ходе (ПХХ), то самое «торможение двигателем», когда нагрузка на двигатель падает, топливо подаётся в минимальных количествах, а его обороты — остаются прежними. При таком состоянии двигателя, количество топлива для взаимодействия с кислородом становится мало и свободный кислород при высокой температуре очень легко взаимодействует с азотом, и образует тот самый ядовитый газ — оксид азота.

Какой выход?

Получается что образование такого газа неизбежно? Нет! Выход нашёлся, и инженеры предложили при переходных режимах избыточный кислород заменять на какой-нибудь инертный газ (газ который не вступает в реакцию). Из доступных источников такого инертного газа стал выхлопной газ! В этом газе свободного кислорода содержится минимальное количество, и образование оксида азота практически не происходит. Проблема решена и экологи довольны.

Только вот побочным эффектом такого вот новшества стало попадание в камеру сгорания отработанных газов. Конечно, их высокая температура делает сгорание топлива более эффективным, но в камеру попадают частицы сажи, которые откладываются на впускном коллекторе и попадают на кольца и в масло, в результате ресурс двигателя снижается.

Пока двигатель новый и на нём всё работает идеально, начиная от качества масла до уровня компрессии, содержание в выхлопных газах частиц сажи минимально и нет особых проблем. Сложности начинаются после пробега 100–150 000 км. Двигатель уже не имеет задуманной изначально компрессии, ну и в процессе эксплуатации, то новые форсунки не зарегистрировали в ЭБУ, то масло поменяли не вовремя и т.д. В результате выхлопной газ не такой уж чистый, как на новом авто. И всё это попадает в систему подачи воздуха двигателя, что уже начинает создавать проблемы для него, а именно: закоксовываются кольца раньше времени, досрочно темнеет масло, теряя свои свойства, и откладывается нагар на свечах. Помимо этого засоряется впускной коллектор и большое количество сажи откладывается на клапане EGR, что начинает препятствовать его нормальному функционированию , что проявляется в затруднённом движении штока, вплоть до его полного заклинивания.

Что делать в такой ситуации?

Можно привести в полный порядок двигатель, заменить клапан EGR и опять забыть об этой проблеме. Только вот двигатель-то еще спокойно может пройти не одну сотню тысяч километров до капремонта. То небольшое количество сажи в выхлопе совсем не сказывается на его работоспособности и надежности. Получается, что деньги впустую будут потрачены, ради какого там, непонятного оксида азота.

Большинство мастеров в такой ситуации сходятся во мнении, что систему EGR просто нужно блокировать и перепрограммировать главный процессор, чтобы он не выдавал ошибки. Да, пожалуй, это лучшее решение. По сути, мы выкидываем лишний узел, который двигателю особо не нужен, ну разве, что отсутствие подогрева смеси его «немного расстроит».

Что касается подогрева смеси, то это тоже довольно спорная тема. По нашему опыту клапан EGR в автомобиле больше закрыт, чем открыт. Открывается он только на переходных режимах, которые составляют лишь 10–15% времени его работы.

Получается, что лишняя деталь? И, да и нет одновременно. Загрязнение окружающей среды сегодня встаёт довольно жестко, особенно в мегаполисах, где сотни тысяч автомобилей ежеминутно выбрасывают десятки килограммов ядовитых выбросов в атмосферу.

Признаки выхода из строя

Выход из строя клапана EGR можно определить при диагностике двигателя. Больше его никак не заметить. Будет ошибка, которая укажет на некорректную работу клапана или вовсе на то, что он не работает. Такое происходит, как правило, по одной причине: шток клапана от сажи засоряется сажей и заклинивает. Обычно клапан меняют в сборе. Только нужно учесть в каком состоянии двигатель. Если он достаточно дымит, например, дизель, то менять особого смысла нет, потому что надолго его все равно не хватит, и деньги будут потрачены впустую. Кстати выход из строя EGR на дизельных двигателях происходит значительно чаще, ввиду большего количества сажи в выхлопных газах.

Поэтому решение о замене клапана должно быть принято взвешенно исходя из состояния двигателя. Если смысла менять нет, то тогда его просто нужно исключить, что большинство сервисов так и делает.

Подытоживая сказанное, отметим, что клапан EGR, всё-таки больше экологическая необходимость, чем техническая. И какую планету оставим мы своим потомкам — выбор за нами.

Пусть воздух будет чище, если нам это и будет стоить немного дороже.

Заметки рулевого DIESELOK. Теория, практика и наш опыт.

Блог посвященный фильтрам твердых частиц (сажевые фильтры DAPF/ FAP) которыми оснащались дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро 4-5. Теория, практика. Мысли, обсуждения на форумах. Личный опыт по удалению и отключение сажевых фильтров из ЭБУ.

06.10.2012

Удаление клапанов рециркуляции отработавших газов EGR, BMW 740d

ну, и как всегда..неизбежно появление лишних запчастей В домашних условиях не повторять. /> /> а вот еще подбор информации на тему отключение/ глушение клапанов здесь
2 комментария:

колхоз и вам место в колхозе ездить на жигулях. вас почитают и начнут другие колхозить. эта машина не для вас, вам нужна нива или жигули.

колхоз это ручка КПП из епоксидки. а на чем мне ехать, не вам решать

Подпишись на Заметки Рулевого

Поделись с другом этим сайтом

Disqus for Сажевые фильтры (DPF/ FAP). Чип тюнинг. Теория, практика

Кто мы?

1. Чип-тюнинг

2. Удаление сажевых фильтров (DPF/ FAP)

Плюсы удаления сажевого фильтра:

- Отсутствие проблемы замены на будущее
- Восстановление тяговых характеристик двигателя
- Снижение среднего расхода топлива
- Исчезновение необходимости использовать специальные дорогостоящие моторные масла, предназначенные для автомобилей с сажевыми фильтрами
- Отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
- Стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.

3. ЭКО тюнинг.

Эко-тюнинг - это чип-тюнинг грузовиков и коммерческого транспорта в целом. В отличии от чип-тюнинга легковых автомобилей, которые в большинстве случаев чипуют для увеличения мощности, к ЭКО тюнингу коммерческого транспорта прибегают в основном для снижения расхода топлива.

Комплект удаления егр bmw

IMG_3170 Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

  • 07.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1952

Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

Машина BMW X6 E71 3.0D, 235 л.с. мотор M57D30 поступила в наш автосервис с удаленным сажевым фильтром. К сожалению, сотрудники сервиса, куда обратился клиент, не смогли выполнить работу полноценно. Поэтому после удаления сажевого фильтра автомобиль перешел в аварийный режим работы, была отключена турбина и происходила постоянная регенерация сажевого фильтра, моргала спираль на панели приборов. Мы рекомендуем выполнять весь комплекс работ у нас, ведь для этого у нас есть штата специалистов, обладающих необходимым опытом и оборудованием, техникой.

После чего последовало обращение в наш автосервис и специалисты нашего салона быстро, и недорого решили эту проблему.

Что стоит знать перед выполнением работ

На этой модели клапан ЕГР оборудован охладителем отработавших газов. Чтобы его полноценно заглушить нашим специалистам потребовалось:

А) Заменить вакуумный ЕГР на диффузор.

Б) Демонтировать охладитель ЕГР и заглушить патрубки, по которым идёт антифриз к охладителю.

В) Как вы видите, вихревые заслонки со временем закоксовываются нагаром из сажи. Вихревые заслонки начинают подклинивать, со временем через них начнёт попадать масло в двигатель, чтобы этого избежать мы на их место ставим заглушки и полностью удаляем из коллектора.

FotorCreated-1024x402 Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

Что было сделано

  1. Старый клапан ЕГР был забит сажей, мы заменили его диффузором, созданным из алюминия, также были установлены специальные заглушки. Это было сделано для того, чтобы избежать попадания масла в двигатель, поскольку вихревые заслонки загрязнены большим количеством сажи.
  2. После осуществления работ на физическом уровне нужно перепрограммировать ЭБУ автомобиля. (в данной модели блок управления BOSCH EDC16CP35). Осуществляется перепрошивка ЭБУ с не функционирующим DPF-фильтром, вихревыми заслонками, клапаном ЕГР, впоследствии чего машина будет работать с обычным воздухом. Нужно понимать, что при проведении работ по удалению сажевого фильтра, работа по его программному удалению является обязательной, иначе проблема не будет решена полностью. К счастью, на данной модели машины нет необходимости извлекать блок управления, что позволяет сэкономить время и ресурсы. В заводскую программу ЭБУ будут внесены небольшие изменения, которые позволят машине нормально работать без фильтра.

Вышеперечисленные работы по чип тюнингу BMW позволили добиться прироста мощности двигателя на 20-25%, машина будет ездить более плавно, уменьшается отклик педали газа, пропадёт задержка при нажатии педали газа в пол. Работа с данной моделью авто занимает 5-8 часов. Также нужно понимать, что данные действия ничуть не снижают ресурс вашего автомобиля, поэтому он будет служить вам столько, сколько и должен. К тому же вы сможете сэкономить на постоянной замене или ремонте сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d (F15)

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d F15 - 14000 руб.

- КОМПЛЕКС - удаление сажевого фильтра + отключчение EGR - 16000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим ремонтом. Из-за сомнительного качества топлива и не корректной работы программы по очистке сажевого фильтра от сажи часто происходят поломки, который значительно умешают мощность автомобиля, а иногда и вовсе обездвиживают его. Один из владельцев решил в целях профилактики удалить сажевый фильтр и отключить ЕГР на своем новом BMW X5 30d F15.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Сажевый фильтр на BMW X5 30d в кузове F15 расположен под днищем автомобиля сразу после турбины.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

Для того чтобы удаление сажевого фильтра было практически не заметным, мы снимаем корпус сажевого фильтра с автомобиля. В корпусе находятся как сажевый фильтр, так и катализатор.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

Корпус сажевого фильтра BMW X5 30d вскрывается максимально аккуратно.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

После вскрытия корпуса сажевого фильтра, мы вытаскиваем сажевый фильтр из него. Катализатор было решено оставить на месте. При желании можно удалить и его.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

После требуется заварить корпус сажевого фильтра. Наши специалисты делают это аргоном, что не только выглядит аккуратно, но и надежно закрепит отрезанную ранее деталь.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

Корупс сажевого фильтра заварен и готов к установке на автомобиль.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

Вторая обязательная часть при удалении сажевого фильтра - это программное отключение. Удаление сажевого фильтра из автомобиля и игнорирование программного отключения его приведет к поломке автомобиля.

Для программного отключения сажевого фильтра на BMW X5 30d F15 требуется прямое подключение к блоку управления двигателем и корректировка программы. Для этого мы снимаем ЭБУ / ECU с автомобиля. Блок управления двигателем на BMW X5 30d расположен там же где и в предидущем кузовке - около лобового стекла под защитным пластиком в правой части (по ходу движения автомобиля) подкапотного пространства.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

BMW X5 30d F15 оснащен блоком управления двигателя марки Bosch, модель EDC17C56.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

Подключив специальное оборудование, мы считываем заводскую прошивку и отправляем нашим программистам на корректировку. В данном случае программно отключается сажевый фильтр и отключается ЕГР (клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов). Так же взможно сделать чип-тюнинг BMW X5 30d F15 с приростом мощности до 330 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, что больше заводской мощности на 85 л.с. и 120 Нм.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d F15 / БМВ Х5 30д Ф15

После записи доработанной программы, происходит сборка автомобиля, диагностика и кратковременный тест-драйв. После всех этих операций процедуру удаления сажевого фильтра и отключения ЕГР на BMW X5 30d F15 можно считать оконченной.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d F15 - 14000 руб.

- КОМПЛЕКС - удаление сажевого фильтра + отключчение EGR - 16000 руб.

Читайте также: