Замена теплообменника bmw e60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена теплообменников

Доброго времени суток. Давно ничего не выкладывала. Наверное, уже пора ).
Почему решились на замену?- две причины.
1ая- мерзкая гадость в бачке расширительном.

2ая- мерзнем в морозы по трассе.
Итак, начался весь процесс с заливки в охлаждающую систему жидкости под названием "Очиститель системы охлаждения " от Liqui moly арт. 1994.

Затем разобрали подкапотное пространство.

И, пользуясь случаем, заменили воздушный фильтр и салонные фильтра.

Антифриз слить грамотно не удалось, так как штуцер был до нас сломан. Сняли шланг с теплообменника акпп.
Возвращаемся под капот.
Видим масляный теплообменник, прикручен к масляному стакану. 6 винтов. ( были заказаны новые, на всякий случай).
Откручиваем их. Не так легко долезть до самого крайнего(ближе к двигателю).
Однако, все реально.
Оттуда потечет маслице и антифриз.
Вытаскиваем.
Затем берем новый теплообменник с новой прокладкой.

Прокладку вставляем в пазы на масляном стакане.

И собираем в обратном порядке.
Ну что ж. Перебираемся под машину.
Снимаем защиту.
Видим теплообменник АКПП. Для начала снимаем шланги с него.
Затем защитную планку.

И далее 3 винта с теплообменника.
Дальше сложнее.
Со стороны акпп надо просунуть, собранную на удлинителях, головку и попасть в винт, который держит шланги акпп на теплообменнике.

Потечет маслице акпп-шное.
И затем снимаем теплообменник.

При замене не забываем новые резиновые колечки.

При установке нам пришлось открутить масляные трубки с акпп (и там тоже заменить колечки).
Собираем в обратной последовательности.

"Идем дальше". Сливаем масло в двигателе. Меняем фильтр,

заливаем новое масло.( В TIS написано, что замену теплообменников проводить вместе с заменой масла)
Заливаем в бачок охлаждайки дистиллированную воду. Заводим авто, даем немного поработать. в бачке видим пену( от промывки).

Сливаем водичку, заливаем еще. И так несколько раз.
Затем заливаем антифриз.
Хорошо если есть диагностика под рукой. Смотрим температуру масла в акпп. Должно быть 40°. Откручиваем пробку на коробке передач и доливаем необходимое кол-во масла.

Изменилось ли что-то после замены-хз. Прошло мало времени.
Еще даже уровень охлаждайки не смотрела 😁

Чистка теплообменника

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Чистка теплообменника
  • Дмитрий e46
  • Подробно
  • db710
  • Подробно
  • Реклама

дайте пжл размеры входных трубок акпп а.хочу доп радиатор поставить а какого размера шланги брать не знаю.

  • Butuz
  • Подробно
  • Дмитрий e46
  • Подробно
  • Butuz
  • Подробно

Дмитрий e46
спасибо за ответ.именно надо знать какие шланги купить.то есть интересовал наружний диаметр вход-выходных алюминиевых трубок на теплообменнике.
у меня на допе с диаметром проблем не будет.

выход с акпп на вход теплообменника-далее С выхода теплооб подрубить шланг на доп радиатор - далее с доп радиатора в обратный шланг акпп.так вот как ты к родному шлангу подключался? штатный разъем резать не хочется.а вдруг понадобится.

  • Дмитрий e46
  • Подробно

Я вот тоже не хотел, но в сервисе разрезали. (один родной шланг (выход с теплообменника) всё равно придётся разрезать, как ни крути, ибо с него на доп. радиатор пойдёт шланг) И дальше вот что было. Если уже снимал родные трубки с теплообменника, то там фиксаторы из пластика вроде бы и они вот не переживут снятие, скорее всего. Ну даже если переживут, то надеяться на них уже не стоит. Мне зафиксировали родные разъёмы после их снятия и я с ними не долго проездил. В дороге машина встала из-за отсутствия масла в АКПП. Просто реагировать на педаль газа перестала. Смекнул я быстро (нейтраль, заглушил), поэтому вскрытие показало, что всё прошло без последствий. Слилось оно как раз через родные разъёмы. Ну либо фиксаторы новые брать, но тут я не советчик, не знаю. Поэтому уже тебе решать, на родные разъёмы сажать теплообменник или на сам теплообменник шланг насаживать.

Кстати, когда будешь решать куда ставить доп. радиатор, то ты удивишься почти полному отсутствию свободного места. Если не снимать бампер, то места там по сути нет. Я еле-еле поставил его перед главным радиатором, снизу. ЗА главным радиатором доп. радиатор ставить нет никакого смысла. Там будет резиновый кожух по низу основного радиатора. Его оттягиваешь, и перед основным доп. радиатор втискиваешь. Места реально оочень мало будет. И то максимально влезает туда только 4-х спиральный доп. радиатор. Если больше, то не влезет без переделок. Под шланги придётся высверлить 2 отверстия справа в кожухе радиатора. При чём крепления для доп. радиатора, которые в комплекте идут, замучаешься протискивать через бампер и ещё и вентилятор охлаждения. (возможно, проще сам бампер снять. )
В общем расписал основные тонкости и вообще что помню из этой истории. Надеюсь, это поможет как-то.
Желаю удачи!

Замена прокладки масляного стакана и теплообменника BMW E60 N52

Спасибо за видео! Скажите, пожалуйста, если эти прокладки протекают, то масло может в антифриз пропасть?

Теоретически может попадать, ведь там общее пространство на той пластине, где прокладка. На практике пока о таком не слышал. В месте где может произойти попадание масла в антифриз прокладка двойной ширины, поэтому сначала у вас потечет масло и достаточными темпами, чтобы вы это заметили и перестали игнорировать))

при этой проблеме можеть уровень ожлаждающей жидкости уменьшаться.

Практически исключено если нет наружных подтеканий антифриза в этом месте. Как показывает практика, чаще всего это радиатор или один из многочисленных шлангов.

Подскажите пожалуйста а на каком пробеге в этом двигателе эти болезни вылазят?
Сколько проходили прокладки?
Вы не когда пробег не говорите,было бы интересно услышать сколько проехала машина до того или иного ремонта.
А то закидали комментариями,что BMW ламучая машина

Я не озвучиваю пробег, потому как не знаю что и как делал прошлый хозяин, может он уже менял эти прокладки. За 5 лет я очень мало отремонтировал, чтобы говорить сколько времени прошло с прошлого ремонта, а повторно я еще ничего не ремонтировал.

Полезнейшее видео, не могу понять откуда течь, на ребрах блока масло больше с передней части(сторона радиатора). Может быть что из прокладки стакана туда попадать масло.

Может вполне. У меня масло со всех сторон двигателя было, ощущение что текло отовсюду. После замены прокладки стакана все прошло.

Огромное спасибо за видео!

Офигенное видео. Всё четко, по делу, с крупными планами, без мата. Браво.

Спасибо за такой комментарий!) Конечно без мата, я же отец трех девочек)))

Подскажите пожалуйста, каким народным ключом откручивается нижний болт масляного стакана?

Я заменил эту прокладку, но все равно масло течёт. Что делать? На герметик сажать?

Ни в коем случае на гермет не сажать. Как оно может течь, если прокладка новая? Тут либо дефект корпуса или крышки, а может и микротрещины. Надеюсь вы меняли две прокладки (масляного стакана и теплообменника?)

Ай молодец! Все неправильно сделал.

@BMW и Блондинка на 99% это шутка была. Есть небольшие недочеты. Шкуркой например такие поверхности не обрабатывают, надо шабером или скребком хотя бы.

Склька ети прокладки ходят?

Ходят как заводские. Эти производители на конвейер поставляют.

А самое простое оставил на закуску? Крышка масло заливная, и сальник датчика эксцентрикового вала, вся крышка в дерьме.

Оттуда ничего не течет. Это масло и грязь, которое туда набросало ремнем генератора ( там его было столько, что не все мастера на СТО смогли вообще сказать откуда и что течет, было залито все и везде), плюс масло, которое попало туда от неаккуратной доливки масла. Уже через выходные на даче все подкапотное было отмыто Керхером и теперь там почти стерильно), так же была заменена и заливная пробка и пробка на расширительном бачке, но про такие мелочи рассказывать не интересно.

Вот точно БМВ и блондинка, ничего снимать не надо, там везде легко подлезть и не мешает работать

BMW и Блондинка
У меня руки не большие, но у бати в разов 5 больше ну чтобы быстрее было меняли вдвоём вот он стой стороны и крутил где ты залезть не смог

Если руки тонкие как у блондинки, то да, можно не снимать ничего. Можно и капремонт двигателя через выхлопную трубу сделать, но зачем, ведь гораздо удобнее когда есть место.

дружище напиши про болты, их номера, какие и сколько штук заказывать. заранее спасибо тоже все в масле забрызгано( буду менять.

Вопрос, стоит ли покупать прокладки на ебей (китай) или лучше оригинал бмв взять?

Думаю оригинал, будет надёжнее.

Леонид Брежнев Советовался по этому поводу, лучше оригинал. есть пару заменителей не помню точно каких!Про Китай слышал попадалово будет замучаешься потом.

Все познавательно, БМВ е60 отличная тачка)))

Эти две прокладки болезнь этого мотора. Тоже на своей уже менял. Пришлось и мотор потом мыть, пока я спохватился всё маслом там забрызгало!

BMW и Блондинка Спасибо за видос полезный!На выходных буду менять эти болячки, уже купил прокладки оригинал . Очиститель тормозов или карбюратора самое то для мойки масла в этом месте)

Именно поэтому в видео говорю про осторожность снятия теплообменника и предварительный слив антифриза. А если уже попало, то да, промывать обязательно((

BMW и Блондинка ещё беда у меня была в том, что масло в антифриз попало. Менял антифриз и всё промывал полностью тоже! :(((

Согласен.Точно так же маслом все было залито(

При замене прокладки, видно на видио было слито 2литра масла, без долива, антифриз не сливали

BMW и Блондинка а Масло нужно сливать или просто антифриз ?

max frolov Грамотно изложили, согласен с вами!Есть у меня такие знакомые тачки убьют,а потом кричат типа все вокруг козлы и виноватых ищут. а сами по три года ничего не меняют в них пока разваливаться не начнут ахаха

В принципе согласен. Но при замене прокладок если не слить жидкокости, то может попасть не пару капель.

Думаю, что попадание пары капель антифриза в масло и наоборот вряд ли может быть причиной. Как правило, ОСНОВНЫХ причин проворота вкладышей - две.
Если вы заливали "непойми что" и меняли масло довольно редко, в том числе и фильтр, то вероятно виновником можно считать хозяина машины. Так как плохое техобслуживание имеет накопительный эффект и многие огрехи наплевательского отношения к авто вылазят далеко не сразу.
А если с техобслуживанием было все в порядке, то скорее всего накосячили на СТО, тем более что выше написано
, что недолив масла был около 2 литров. Недостаток смазки и низкое давление подачи масла запросто могут явиться причиной выхода подшипников из строя, особенно на не слишком свежих моторах.
Что касается масляного фильтра, то он сам не может вывести двигатель из строя. Причина может быть в другом. Если фильтр долго не менять, то он забивается и уже тогда перепускной клапан гоняет грязное масло дабы не остановить совсем подачу смазки. А уже в свою очередь грязное масло может привести к микроповреждениям поверхности вкладыша и его дальнейшему выходу из строя. Но происходит это, естественно, не за 5 минут)
Вот примерно так это выглядит в теории. А как было на самом деле нужно разбираться по месту.

Пленка после долгого лежания не должна образоваться. Вопрос зачем они полезли в фильтр, зачем мыли теплообменник? Скорее всего потому, что снимали не аккуратно и масло попало в отверстия для антифриза в самом теплообменнике или наоборот антифриз в масло, так же могло оно попасть и в самом корпусе масляного стакана. Это вполне могло привести к провороту вкладышей, особенно если еще что-то было сделано не правильно.

При замене прокладки теплообменника, произошло всасывание фильтра, машина работала , ездила по сервису, в итоге провернуло вкладыши, нас обвиняют в плохой эксплуатации авто, в чем все же причина?

Замена прокладки масляного стакана и теплообменника BMW E60 N52

Спасибо за видео! Скажите, пожалуйста, если эти прокладки протекают, то масло может в антифриз пропасть?

Теоретически может попадать, ведь там общее пространство на той пластине, где прокладка. На практике пока о таком не слышал. В месте где может произойти попадание масла в антифриз прокладка двойной ширины, поэтому сначала у вас потечет масло и достаточными темпами, чтобы вы это заметили и перестали игнорировать))

при этой проблеме можеть уровень ожлаждающей жидкости уменьшаться.

Практически исключено если нет наружных подтеканий антифриза в этом месте. Как показывает практика, чаще всего это радиатор или один из многочисленных шлангов.

Подскажите пожалуйста а на каком пробеге в этом двигателе эти болезни вылазят?
Сколько проходили прокладки?
Вы не когда пробег не говорите,было бы интересно услышать сколько проехала машина до того или иного ремонта.
А то закидали комментариями,что BMW ламучая машина

Я не озвучиваю пробег, потому как не знаю что и как делал прошлый хозяин, может он уже менял эти прокладки. За 5 лет я очень мало отремонтировал, чтобы говорить сколько времени прошло с прошлого ремонта, а повторно я еще ничего не ремонтировал.

Полезнейшее видео, не могу понять откуда течь, на ребрах блока масло больше с передней части(сторона радиатора). Может быть что из прокладки стакана туда попадать масло.

Может вполне. У меня масло со всех сторон двигателя было, ощущение что текло отовсюду. После замены прокладки стакана все прошло.

Огромное спасибо за видео!

Офигенное видео. Всё четко, по делу, с крупными планами, без мата. Браво.

Спасибо за такой комментарий!) Конечно без мата, я же отец трех девочек)))

Подскажите пожалуйста, каким народным ключом откручивается нижний болт масляного стакана?

Я заменил эту прокладку, но все равно масло течёт. Что делать? На герметик сажать?

Ни в коем случае на гермет не сажать. Как оно может течь, если прокладка новая? Тут либо дефект корпуса или крышки, а может и микротрещины. Надеюсь вы меняли две прокладки (масляного стакана и теплообменника?)

Ай молодец! Все неправильно сделал.

@BMW и Блондинка на 99% это шутка была. Есть небольшие недочеты. Шкуркой например такие поверхности не обрабатывают, надо шабером или скребком хотя бы.

Склька ети прокладки ходят?

Ходят как заводские. Эти производители на конвейер поставляют.

А самое простое оставил на закуску? Крышка масло заливная, и сальник датчика эксцентрикового вала, вся крышка в дерьме.

Оттуда ничего не течет. Это масло и грязь, которое туда набросало ремнем генератора ( там его было столько, что не все мастера на СТО смогли вообще сказать откуда и что течет, было залито все и везде), плюс масло, которое попало туда от неаккуратной доливки масла. Уже через выходные на даче все подкапотное было отмыто Керхером и теперь там почти стерильно), так же была заменена и заливная пробка и пробка на расширительном бачке, но про такие мелочи рассказывать не интересно.

Вот точно БМВ и блондинка, ничего снимать не надо, там везде легко подлезть и не мешает работать

BMW и Блондинка
У меня руки не большие, но у бати в разов 5 больше ну чтобы быстрее было меняли вдвоём вот он стой стороны и крутил где ты залезть не смог

Если руки тонкие как у блондинки, то да, можно не снимать ничего. Можно и капремонт двигателя через выхлопную трубу сделать, но зачем, ведь гораздо удобнее когда есть место.

дружище напиши про болты, их номера, какие и сколько штук заказывать. заранее спасибо тоже все в масле забрызгано( буду менять.

Вопрос, стоит ли покупать прокладки на ебей (китай) или лучше оригинал бмв взять?

Думаю оригинал, будет надёжнее.

Леонид Брежнев Советовался по этому поводу, лучше оригинал. есть пару заменителей не помню точно каких!Про Китай слышал попадалово будет замучаешься потом.

Все познавательно, БМВ е60 отличная тачка)))

Эти две прокладки болезнь этого мотора. Тоже на своей уже менял. Пришлось и мотор потом мыть, пока я спохватился всё маслом там забрызгало!

BMW и Блондинка Спасибо за видос полезный!На выходных буду менять эти болячки, уже купил прокладки оригинал . Очиститель тормозов или карбюратора самое то для мойки масла в этом месте)

Именно поэтому в видео говорю про осторожность снятия теплообменника и предварительный слив антифриза. А если уже попало, то да, промывать обязательно((

BMW и Блондинка ещё беда у меня была в том, что масло в антифриз попало. Менял антифриз и всё промывал полностью тоже! :(((

Согласен.Точно так же маслом все было залито(

При замене прокладки, видно на видио было слито 2литра масла, без долива, антифриз не сливали

BMW и Блондинка а Масло нужно сливать или просто антифриз ?

max frolov Грамотно изложили, согласен с вами!Есть у меня такие знакомые тачки убьют,а потом кричат типа все вокруг козлы и виноватых ищут. а сами по три года ничего не меняют в них пока разваливаться не начнут ахаха

В принципе согласен. Но при замене прокладок если не слить жидкокости, то может попасть не пару капель.

Думаю, что попадание пары капель антифриза в масло и наоборот вряд ли может быть причиной. Как правило, ОСНОВНЫХ причин проворота вкладышей - две.
Если вы заливали "непойми что" и меняли масло довольно редко, в том числе и фильтр, то вероятно виновником можно считать хозяина машины. Так как плохое техобслуживание имеет накопительный эффект и многие огрехи наплевательского отношения к авто вылазят далеко не сразу.
А если с техобслуживанием было все в порядке, то скорее всего накосячили на СТО, тем более что выше написано
, что недолив масла был около 2 литров. Недостаток смазки и низкое давление подачи масла запросто могут явиться причиной выхода подшипников из строя, особенно на не слишком свежих моторах.
Что касается масляного фильтра, то он сам не может вывести двигатель из строя. Причина может быть в другом. Если фильтр долго не менять, то он забивается и уже тогда перепускной клапан гоняет грязное масло дабы не остановить совсем подачу смазки. А уже в свою очередь грязное масло может привести к микроповреждениям поверхности вкладыша и его дальнейшему выходу из строя. Но происходит это, естественно, не за 5 минут)
Вот примерно так это выглядит в теории. А как было на самом деле нужно разбираться по месту.

Пленка после долгого лежания не должна образоваться. Вопрос зачем они полезли в фильтр, зачем мыли теплообменник? Скорее всего потому, что снимали не аккуратно и масло попало в отверстия для антифриза в самом теплообменнике или наоборот антифриз в масло, так же могло оно попасть и в самом корпусе масляного стакана. Это вполне могло привести к провороту вкладышей, особенно если еще что-то было сделано не правильно.

При замене прокладки теплообменника, произошло всасывание фильтра, машина работала , ездила по сервису, в итоге провернуло вкладыши, нас обвиняют в плохой эксплуатации авто, в чем все же причина?

Замена теплообменника bmw e60

Итак нам понадобится чистая тара не менее 5 литров, торокс(Е-шки), разных размеров хз каких, чистые тряпки керхер, гараж с ямой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Итак начнем разборку.
Откручиваем 10 торкс болтов на крышке(красным цветом), снимаем замки на 2 торокс болтах каждый(зеленым цветом), вынимаем тросик левого замка из пазов (самый длинный) крышки, снимаем саму крышку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее вынимаем шланчиг , из крышки радиатора показано (жёлтым цветом), и откручиваем 5 торокс болтов (красным цветом) и снимаем крышку радиатора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее начинается самое интересстоное видим засранные радиаторы, всякими мухами, листями, грязью, песком, и почемуто самый грязный водяной радиатор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее снимаем винтилятор, сначало снимаем потрубок который крепится на корпусе вентилятора,снизу его хорошо видно, отключаем 2 фишки от винтилятора, чуть чуть приподнимаем вверх вентилятор,правое крепление выходит из паза сгибаем его так-как оно упирается в патрубок на радиаторе и мешает вынуть вентилятор, его нужно согнуть(показано на фото), аккуратно достаем вентилятор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После чего лезем в яму откручиваем грязе защитный щиток, на радиаторе в самом низу есть краник, открывем его крутим круглую красную штучку подставляем чистую тару я использовал 5 литровую канистру, слилось где то литра 4. закрываем крантик
Далее отсоединяем датчик температуры о/ж нажимем на железную защелку и снимем фишку датчика, (показано на фото желтым цветом) после чего отсоединяем патрубки радиатора, тянем ввер защелку до конца и снимаем патрубок с посадочного места на радиаторе (показано на фото красным цветом) все патрубки я заткнул чистыми тряпками что-бы не попала туда грязь, при демонтаже радиатора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимем два больших патрубка с радиатора вход и выход, и далее снимаем один маленький от расширительного бачка (показано на фото красным цветом)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее когда всё снято с радиатора, снимаем сам радиатор просто тянем его вверх и достаем с посадочного места, вот такой он был все маленькие соты радиатора были забиты всякими мошками просвета почти небыло.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
всякий мусор с радиатора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После демонтажа радиатора заткнул все отверстия тряпками, что бы во внутрь радиатора не попала не какая грязь,и приступаем к промывке я промывал керхером в несколько этапов сначало залил химией подождал, промыл керхером потом снова залил химией потом промыл керхером и так в несколько этапов, радиатор промывал с двух сторон, при промывке керхером будте аккуратны, не мойте на большом давлении так-как можно загнуть соты на радиаторе.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После промывки достаем все тряпки с радиатора, и собераем всё в обратном порядке, когда будите ставить крышку на которой стоят замки не пережмите трос левого замка который самый длинный, и ровно выставляем все замки, что-бы небыло перекосов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После того как всё собрано на свои места все фишки подключины все патрубки поставленны заливем антифриз.Перед заполнением включаем зажигание,Устанавливаем вентилятор печки на низкую скорость, ставим регулятор отопления на максимальную температуру. При этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительная водяная помпа. медленно не спеша заполняем охлаждающий контур до отметки макс после чего заводим автомобиль даем поработать ему где-то минуту на холостых крышка бачка должна быть открыта, после чего глушим автомобиль и доливаем о\ж до отметки max закрываем крышку
После промывки температура по 7 тесту стала 93-96. Вентилятор включается только тогда когда машина стоит на месте и работает, какоето время.

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Повторная замена масленого теплообменника в БМВ Е39 [Replacing the oil heat exchanger]

всем привет. Ребята, случилась и у меня такая же беда. Переживал не знал что делать. Александр мне помог, все сделал и я убедился в одном, что у этого человека руки правильно выросли!:) На самом деле, все очень качественно! И самое главное, человек знает что делает. Это тот мастер, которому я бы отдал свою машину и когда пришёл бы забирать, взял бы ключи, завёл и поехал бы. Капот точно не открывал бы и не перепроверял бы за ним. Спасибо Александр!

Anton Podrez Спасибо Антон за отзыв. Тебе удачи на дороге.

Здравствуйте на моем пассате б6 уже 3 раза поменяли теплообменник.Первый раз просто из прокладки бежало ОЖ,второй третий раз как в вашем случае.
Коррозия где проходят антифриз.У меня вопрос:
Почему так пройсходят?
Антифриз вроде бы покупался в магазине!
В чем причина?
Ровно через год скрываю теплообменник и такая же проблема!

Александ срасибо за ликбез, Водяной канал на обменнике он церкулирущий ? Два отверстия под масло это ясно вход и выход а вот вода как в теплообменнике ходит ? В нете нет схемы обменика в разрезе. Я надумал попробовать от заз поставить обменник единственная проблема схематично не могу понять как устроен , разрезать не могу так как своя пригодна ещё

Привет. У меня всё масло вышло через радиатор. Это может быт та же ситуация ? Самое интересное оно вообще не смешалось с антефризом . БМВ е46 тди

@Aleksandr Ignatovich сегодня поменяю . Я вчера нашёл её. Надеюсь что и за неё проблема 🤣

Да, вполне. Масло в системе охлаждения всегда ищет более высокую точку и собирается там.

Промазал изнутри герметиком!! Молодец, готовься ремонтировать двигатель, герметик забьёт масляные каналы. Зато сэкономил.

Все норм Игорь. Чуть позже гляньте видео я поменял этот элемент на новый. Спасибо.

Здравствуйте, Александр! Когда поставили новый, проблемы больше не было?Спасибо

Да, новый решает все проблемы. А с герметом не заморачивайтесь.

Добрый день.а прокладки между теплообменником и стаканом фильтра идут в комплекте с новым теплообменником?и прокладки между кронштейном фильтра и блоком?если можно номера прокладок?спасибо.

С новым теплообменником по-моему идут уже 2 прокладки

Mozet etot teploobmenik bit vinovat esli antifriz v pene, davlenie v ohlazdajusei sisteme i dim ot maslenoi kriski idjot. Dim iz vihlopa netu i maslo v scupe normalna vigljadit. Uze pomenjal motor dumal v galovke tresina. Naverna nuzna starij motor razobrat, mozet on celij.

Ves starij motor s soboi zabral, u menja touring. Sas v garaze stoit nerazobranij, kogda budet vremja togda butu krutit golovku i smotret gde tam "tresina". Mozet i kinuli na 730 euro no ladna eso mnoga drugie detali pomenjali i mozet starij motor budet kak rezerv esli golovka okazetsa celaja.

Mighty Jedi Да, возможно тебя кинули. Головку старую хоть отдали? Трещину ты видел? Если нет, то .

V servise srazu skazali sto tresina v golovke. Potomu i menjal motor. Teploobmenik toze menjal potomu sto oni skazali sto tam toze vnutrenaja tresina. Blin, mozet starij motor togda celij. xD

Замена прокладки теплообменника и масляного стакана BMW 530i E60 4WD 2006 года

Замена прокладки теплообменника и масляного стакана BMW 530i E60 4WD 2006 года

BMW X6 N57 В собственном соку. Замена прокладки теплообменника.

BMW X6 N57 В собственном соку. Замена прокладки теплообменника.

Дополнительные материалы

Замена прокладок масляного стакана / корпуса фильтра / теплообменника БМВ Х6 Х5 BMW X5 X6 N55 N54

Замена прокладок масляного стакана / корпуса фильтра / теплообменника БМВ Х6 Х5 BMW X5 X6 N55 N54

Замена прокладки клапанной крышки БМВ е60. Сборка клапанной крышки. бмв е60 525/530d

Замена прокладки клапанной крышки БМВ е60. Сборка клапанной крышки. бмв е60 525/530d

BMW e60 ремонт теплообменника

BMW e60 ремонт теплообменника

НАГЛЫЙ ОБМАН В СЕРВИСЕ. BMW E60 Замена прокладки клапанной крышки. Замена цепей ГРМ М57

НАГЛЫЙ ОБМАН В СЕРВИСЕ. BMW E60 Замена прокладки клапанной крышки. Замена цепей ГРМ М57

Снятие и установка, замена теплообменника АКПП bmw. Как снять быстроразьемы

Снятие и установка, замена теплообменника АКПП bmw. Как снять быстроразьемы

Замена прокладки масляного стакана чистка коллектора и впускных клапанов на BMW F10 мотор N57N

Замена прокладки масляного стакана чистка коллектора и впускных клапанов на BMW F10 мотор N57N

BMW 530i e60 4WD 2006 года Замена пыльника внутреннего ПРИВОДА и Сайлентблоков

BMW 530i e60 4WD 2006 года Замена пыльника внутреннего ПРИВОДА и Сайлентблоков

Замена переднего левого привода BMW 530i e60 4WD 2006 года

Замена переднего левого привода BMW 530i e60 4WD 2006 года

Теплообменник БМВ m57n. Шлифовка. Перетерло хомутом топливного шланга.

Теплообменник БМВ m57n. Шлифовка. Перетерло хомутом топливного шланга.

Обратный клапан масляного стакана BMW Perfect Oil Valve for BMW M50/M52/M54/M56

Замена прокладки масляного стакана и теплообменника BMW E60 N52

Замена прокладки масляного стакана и прокладки теплообменника своими руками на двигателе BMW N52.
Что мы имеем : авто BMW E60 530xi, течь масла в районе теплообменника и небольшой уход антифриза.

Что для этого понадобится: прокладка теплообменника 11428637820 BMW и прокладка масляного стакана ELRING 504530. Так же на доливку нужно иметь масло с допуском BMW LL01, и синий антифриз.

Необходимый инструмент: головки TORX E12 под 3/8, E10 под 1/4, переходник посадочных мест с с 1/4 под 3/8, накидной ключ на 8, два удлинителя 1/4 на 100мм и один на 1/4 50мм Желательно иметь динамометрический ключ, чтобы не сорвать резьбу на алюминиевых деталях.

टिप्पणियाँ

Да не надо там нечего снимать, есть там доступ,я сам лично менял их нечего не снимая

Спасибо за видео! Скажите, пожалуйста, если эти прокладки протекают, то масло может в антифриз пропасть?

Теоретически может попадать, ведь там общее пространство на той пластине, где прокладка. На практике пока о таком не слышал. В месте где может произойти попадание масла в антифриз прокладка двойной ширины, поэтому сначала у вас потечет масло и достаточными темпами, чтобы вы это заметили и перестали игнорировать))

при этой проблеме можеть уровень ожлаждающей жидкости уменьшаться.

Практически исключено если нет наружных подтеканий антифриза в этом месте. Как показывает практика, чаще всего это радиатор или один из многочисленных шлангов.

Подскажите пожалуйста а на каком пробеге в этом двигателе эти болезни вылазят? Сколько проходили прокладки? Вы не когда пробег не говорите,было бы интересно услышать сколько проехала машина до того или иного ремонта. А то закидали комментариями,что BMW ламучая машина

Я не озвучиваю пробег, потому как не знаю что и как делал прошлый хозяин, может он уже менял эти прокладки. За 5 лет я очень мало отремонтировал, чтобы говорить сколько времени прошло с прошлого ремонта, а повторно я еще ничего не ремонтировал.

Полезнейшее видео, не могу понять откуда течь, на ребрах блока масло больше с передней части(сторона радиатора). Может быть что из прокладки стакана туда попадать масло.

Может вполне. У меня масло со всех сторон двигателя было, ощущение что текло отовсюду. После замены прокладки стакана все прошло.

Огромное спасибо за видео!

Офигенное видео. Всё четко, по делу, с крупными планами, без мата. Браво.

Спасибо за такой комментарий!) Конечно без мата, я же отец трех девочек)))

Подскажите пожалуйста, каким народным ключом откручивается нижний болт масляного стакана?

Я заменил эту прокладку, но все равно масло течёт. Что делать? На герметик сажать?

Ни в коем случае на гермет не сажать. Как оно может течь, если прокладка новая? Тут либо дефект корпуса или крышки, а может и микротрещины. Надеюсь вы меняли две прокладки (масляного стакана и теплообменника?)

Ай молодец! Все неправильно сделал.

@BMW и Блондинка на 99% это шутка была. Есть небольшие недочеты. Шкуркой например такие поверхности не обрабатывают, надо шабером или скребком хотя бы.

Склька ети прокладки ходят?

Ходят как заводские. Эти производители на конвейер поставляют.

А самое простое оставил на закуску? Крышка масло заливная, и сальник датчика эксцентрикового вала, вся крышка в дерьме.

Оттуда ничего не течет. Это масло и грязь, которое туда набросало ремнем генератора ( там его было столько, что не все мастера на СТО смогли вообще сказать откуда и что течет, было залито все и везде), плюс масло, которое попало туда от неаккуратной доливки масла. Уже через выходные на даче все подкапотное было отмыто Керхером и теперь там почти стерильно), так же была заменена и заливная пробка и пробка на расширительном бачке, но про такие мелочи рассказывать не интересно.

Вот точно БМВ и блондинка, ничего снимать не надо, там везде легко подлезть и не мешает работать

BMW и Блондинка У меня руки не большие, но у бати в разов 5 больше ну чтобы быстрее было меняли вдвоём вот он стой стороны и крутил где ты залезть не смог

Если руки тонкие как у блондинки, то да, можно не снимать ничего. Можно и капремонт двигателя через выхлопную трубу сделать, но зачем, ведь гораздо удобнее когда есть место.

дружище напиши про болты, их номера, какие и сколько штук заказывать. заранее спасибо тоже все в масле забрызгано( буду менять.

Вопрос, стоит ли покупать прокладки на ебей (китай) или лучше оригинал бмв взять?

Думаю оригинал, будет надёжнее.

Леонид Брежнев Советовался по этому поводу, лучше оригинал. есть пару заменителей не помню точно каких!Про Китай слышал попадалово будет замучаешься потом.

Все познавательно, БМВ е60 отличная тачка)))

Эти две прокладки болезнь этого мотора. Тоже на своей уже менял. Пришлось и мотор потом мыть, пока я спохватился всё маслом там забрызгало!

BMW и Блондинка Спасибо за видос полезный!На выходных буду менять эти болячки, уже купил прокладки оригинал . Очиститель тормозов или карбюратора самое то для мойки масла в этом месте)

Именно поэтому в видео говорю про осторожность снятия теплообменника и предварительный слив антифриза. А если уже попало, то да, промывать обязательно((

BMW и Блондинка ещё беда у меня была в том, что масло в антифриз попало. Менял антифриз и всё промывал полностью тоже! :(((

Согласен.Точно так же маслом все было залито(

При замене прокладки, видно на видио было слито 2литра масла, без долива, антифриз не сливали

BMW и Блондинка а Масло нужно сливать или просто антифриз ?

max frolov Грамотно изложили, согласен с вами!Есть у меня такие знакомые тачки убьют,а потом кричат типа все вокруг козлы и виноватых ищут. а сами по три года ничего не меняют в них пока разваливаться не начнут ахаха

В принципе согласен. Но при замене прокладок если не слить жидкокости, то может попасть не пару капель.

Думаю, что попадание пары капель антифриза в масло и наоборот вряд ли может быть причиной. Как правило, ОСНОВНЫХ причин проворота вкладышей - две. Если вы заливали "непойми что" и меняли масло довольно редко, в том числе и фильтр, то вероятно виновником можно считать хозяина машины. Так как плохое техобслуживание имеет накопительный эффект и многие огрехи наплевательского отношения к авто вылазят далеко не сразу. А если с техобслуживанием было все в порядке, то скорее всего накосячили на СТО, тем более что выше написано , что недолив масла был около 2 литров. Недостаток смазки и низкое давление подачи масла запросто могут явиться причиной выхода подшипников из строя, особенно на не слишком свежих моторах. Что касается масляного фильтра, то он сам не может вывести двигатель из строя. Причина может быть в другом. Если фильтр долго не менять, то он забивается и уже тогда перепускной клапан гоняет грязное масло дабы не остановить совсем подачу смазки. А уже в свою очередь грязное масло может привести к микроповреждениям поверхности вкладыша и его дальнейшему выходу из строя. Но происходит это, естественно, не за 5 минут) Вот примерно так это выглядит в теории. А как было на самом деле нужно разбираться по месту.

Пленка после долгого лежания не должна образоваться. Вопрос зачем они полезли в фильтр, зачем мыли теплообменник? Скорее всего потому, что снимали не аккуратно и масло попало в отверстия для антифриза в самом теплообменнике или наоборот антифриз в масло, так же могло оно попасть и в самом корпусе масляного стакана. Это вполне могло привести к провороту вкладышей, особенно если еще что-то было сделано не правильно.

При замене прокладки теплообменника, произошло всасывание фильтра, машина работала , ездила по сервису, в итоге провернуло вкладыши, нас обвиняют в плохой эксплуатации авто, в чем все же причина?

Читайте также: