Комплект удлинения рамы газель

Обновлено: 05.07.2024

Газель

Компания «АвтоРекорд» является сертифицированным поставщиком надстроек на грузовые автомобили марки «ГАЗ» в Нижнем Новгороде и одним из основных направлений нашей деятельности является именно удлинение рам.

Получение дополнительной прибыли нашими клиентами за счет увеличения площади рам грузовых авто является главным аспектом популярности данной услуги. Удлинение производится как для транспортных единиц с европлатформами, так и с бортовыми платформами. Мы учтем ряд ваших пожеланий при переоборудовании и воплотим их в жизнь без негативного влияния на надежность и маневренность авто.

Мы принимаем заказы на реализацию нестандартных решений. Так вы можете заказать различные варианты удлинения с использованием стальных, оцинкованных, алюминиевых бортов, различными разборными и сдвижными конструктивными элементами, съемными стойками, а также фронтальными шторами.

Удлинение вашей газели будет осуществляться посредством использования в конструкции специальной вставки для удлинения «Газель», изготовленной из лонжеронной стали марки 09Г2С, прошедшей антикоррозийную обработку и окраску. При этом нужно отметить, что толщина стали удлинения, всегда соответствует оригинальным характеристикам. Для Газели она составляет от 5 мм. до 6мм.

Помимо непосредственно работы с грузовым автомобилем, мы также осуществляем и помощь в оформлении соответствующих документов.

Так пакет документации на переоборудование авто будет включать в себя:

  • Разрешение на произведение переоборудования от ГИБДД
  • Заключение экспертизы
  • Декларацию
  • Сертификаты ЦСМ и ТТС.

Наши специалисты могут проконсультировать вас или оказать поддержку во внесении изменений в ПТС и выдаче нового свидетельства о постановке измененного транспортного средства на учет.

Почему для удлинения «Газели» стоит обратиться именно к нам?

  • Компания «АвтоРекорд» работает с 2011 года – огромный опыт позволяет нам не только смело заявлять о высоком качестве услуг, но также предоставлять самые справедливые цены.
  • Наша компания является сертифицированным поставщиком услуги «удлинение грузовых автомобилей марки Газель», ознакомиться с соответствующими документами вы можете в нашем офисе при получении консультации или заказе услуг.
  • Мы практикуем индивидуальный подход к клиентам, не забывая о том, что вежливый сервис о качестве наших услуг говорит никак не меньше, чем хорошо проделанная работа.
  • Мы работаем только с качественными материалами, потому что даем гарантию на собственные услуги всем нашим клиентам
  • Помимо качественных материалов мы также предлагаем нашим клиентам широкий выбор цветов для покраски различных элементов конструкций, большую палитру материалов для тентов европлатформ и пр.
  • Для извлечения максимальной прибыли из переоборудования авто, а также обеспечения удобства эксплуатации транспорта мы можем предложить вам целый ряд опций, помимо собственно удлинения платформы.

Что еще…

Стоимость работ по удлинению Газели составит от 28 000 руб. в зависимости от наличия или отсутствия дополнительных пожеланий по конструкции и наполнению кузова/платформы. Возможно удлинение шасси без надстройки. Гарантия, предоставляемая нами на качество работ, составляет один год с момента передачи транспорта.

Удлинение рамы Газели

Удлинение рамы Газели

Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

удлинение рамы газели

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Газель размер рамы

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

крепление рамы

Пример крепления удлиненной рамы Газели

Как удлинить ГАЗель своими руками?


Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.

Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.

Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели

Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.

В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.

gazel-next-fermer-raz

Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?

Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.

Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.

Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.

d768279s-1920

Закон запрещает удлинять колёсную базу?

Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.

Ключевым словом здесь является «допустимых», поэтому о категорическом запрете речи не идёт, и удлинение колёсной базы допустимо. Однако усложнилась бумажная составляющая процедуры, что является дополнительным поводом обратиться за переделкой к профессионалам, которые помогают клиентам с оформлением.

Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.

Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.

Удлинённая рама чаще ломается?

Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.

Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.

tfziia3t7wgwg44oco4cgggcwssg4o

При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.

После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.

Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы

Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.

Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:

  • Имеющаяся надстройка;
  • Электропроводка;
  • Карданный вал;
  • Топливные магистрали;
  • Тормозная система и гидравлика.

ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.

41523ecs-960

Резка рамы

На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.

Установка комплекта для удлинения ГАЗели

Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.

Крепление выполняется разными способами:

  • Сварка;
  • Болтовое крепление;
  • Заклёпки.

Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.

Монтаж заднего свеса

Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

long-2cab2053

Чем лучше крепить вставки?

Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.

Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.

Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.

Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.

DSC09223

Сколько стоит удлинение ГАЗели?

Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.

Сюда относятся:

  • Демонтаж надстроек и оборудования;
  • Монтаж вставок;
  • Удлинение вспомогательных элементов.

Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.

Плюсы и минусы удлинения ГАЗели

Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.

76b6df9s-1920

Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.

Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.

К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.

Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров

К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.

unnamed

Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:

  • Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
  • Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.

Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.


Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

maxresdefault

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.

Удлинение Газели

Удлинение Газелей новых и б/у. Удлинить Газель, Валдай.
(3302, 33027, 33023, 330273, 2705, 27057, 2752, 27527, 33104, 331043, 3307, 3308, 33081, 3309).
Газель удлиненная до 4. 2 м.
Удлинить Газель до 5. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 3. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 4. 2 м.
Удлинить Валдай до 5. 1 м.
Удлинить Валдай до 6. 2 м.
Удлинить Газон до 5. 1 м.
Удлинить Газон до 6. 2 м.

Удлинение автомобиля происходит в короткие сроки, по завершении работ выдаются все необходимые документы.

Бортовые платформы производятся из стали или анодированного алюминия, могут оснащаться тентами, откидными задними и боковыми бортами. По желанию заказчика автомобили оборудуются квадратными каркасами.

Евротентовые платформы оснащаются стационарными и откидными бортами, задними распашными воротами, тентом, кузовом и высоким передним бортом. При этом цвет и высота тента согласовывается с заказчиком, а дверные створки оснащаются износостойким эластичным уплотнителем, благодаря чему в внутрь европлатформы не попадают грязь и пыль. Задние двери способны открываться на 270° и закрепляться в открытом положении.

ГАЗель 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Зачем многие хотят удлинить ГАЗель?
Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗелей: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тонн по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Работы
Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
Подбираются материалы;
Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
Производится удлинение Рамы ГАЗель, наращивается до заданной длины швеллером;
Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

Почему заказать переоборудование выгоднее в AVTOHELP?
Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
Подготовка полного пакета документов – удлинение ГАЗели, ее рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Удлинение рам грузовых автомобилей

У Вас есть Газель со стандартной колесной базой и Вас это не устраивает? Тогда мы рады помочь в решении Вашей проблемы. Мы специализируемся на удлинении грузовых автомобилей Газель и устанавливаем удлиненные бортовые платформы, а также фургоны. Данное переоборудование увеличит колесную базу Вашей Газели не в ущерб маневренности и грузоподъемности. Увеличение длины рамы и кузова позволят осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Объем грузовой части удлиненного варианта практически вдвое превосходит объем стандартного автомобиля ГАЗель.

В процессе переоборудования мы, удлиним раму, установим удлиненный карданный вал, трос ручного тормоза и удлиненный бортовой кузов, или фургон. Удлинение рамы осуществляется путем установки удлинителей рамы (вставок) и свеса, которые крепятся в раму путем холодного клепания.

  • Новый удлинённый карданный вал Арзамасского "СП Кардан-сервис"
  • Установка удлинителей на заклёпочном соединении
  • Новый удлинённый центральный трос ручного тормоза
  • Удлинение тормозных трубок по раме
  • Удлинение электропроводки по раме
  • Заявление-декларация и копии сертификатов для оформления в ГИБДД

По окончанию работ мы предоставляем всю необходимую документацию для регистрации транспортного средства в ГИБДД. На все производимые работы получены сертификаты соответствия и разрешающие документы.

Мы удлиняем подержанные б/у автомобили Газель. Владельцам необходимо лишь получить разрешение на переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации. Эта процедура несложная и совершенно бесплатная. Нужно лишь заполнить бланк заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его. И все! Теперь вы имеете законное право удлинить свою Газель и установить удлиненную бортовую платформу или фургон.

Если Вы решили удлинить свою Газель, то можете получить консультацию по телефону. Наши цены, контроль качества, и сроки Вас приятно удивят.

Прайс-лист

Удлинение рамы 3302 (Газель)

Под 6,1 метров (кард.вал =шлицы=)

Под 6,5 метров (кард.вал =шлицы=)

Усиление удлинителей в раме 330202 (при удлинении)

Под 4,1 метров, за две стороны

Под 5,1 метров, за две стороны

Под 6,1 метров, за две стороны

Под 6,5 метров, за две стороны

Удлинение рамы 330232 (Фермер)

Под 5,1 метров (кард.вал =шлицы=)

Под 5,5 метров (кард.вал =шлицы=)

Усиление удлинителей в раме 330232 (при удлинении)

Под 3,1 метров, за две стороны

Под 4,1 метров, за две стороны

Под 5,1 метров, за две стороны

Под 5,5 метров, за две стороны

При удлинении автомобиля дополнительно оплачивается:

Снятие, установка газового баллона с кронштейнами

Резонатор либо глушитель

Стяжки в раму из шестигранника -- (две стяжки) + работа

Стяжки в раму Газель «Бизнес» или «НЭКСТ»

Замена (траверс) перемычек в раме ГАЗель

Перемычка № 1 (радиатор)

Перемычка № 2 (подкабинный)

Перемычка № 3 (подвесной)

Перемычка № 4 (ручниковая)

Перемычка № 5 (запаска)

Установка усилителя под задний кронштейн кабины

Замена удлинителей в раме ГАЗель (3302)

За одну сторону - удлинитель + работа

За две стороны - удлинители + работа

Замена удлинителей в раме ГАЗель (330202)

За одну сторону - удлинитель + работа

За две стороны - удлинители + работа

Усиление удлинителей в раме ГАЗель 3302

Под кузов 4.1 метров за две стороны

Под кузов 5.1 метров за две стороны

Под кузов 6.1 метров за две стороны

Под кузов 6.5 метров за две стороны

Усиление удлинителей в раме ГАЗель 330202

Под кузов 3.1 метров за две стороны

Под кузов 4.1 метров за две стороны

Под кузов 5.1 метров за две стороны

Под кузов 5.5 метров за две стороны

Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =фланец=

Передняя часть в сборе НЭКСТ «Б» =скольз.вилка=

Передняя часть в сборе Газель НО =стандарт=

Передняя часть в сборе Газель от 2690 НО

Передняя часть голая Газель от 2690

передняя часть голая Газель от 2640

Передняя часть в сборе Газель от 2640 НО

Передняя часть голая Газель под удлин 6,5 длина 1670мм

Задняя часть =шлицевая пара=

Вал карданный ГАЗель стандартный 2046 мм НО

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм «Б»

Вал карданный ГАЗель удлинённый 2640 мм НО = шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3140 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3280 мм НО =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3330 мм НО =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3340 мм НО

Вал карданный ГАЗель удлинённый 3890 мм НО =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ стандарт 2096 мм «Б»

Вал карданный НЭКСТ стандарт 2130 мм «Б» =фланец=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б»

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2690 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 2745 мм «Б» =фланец=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3180 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3400 мм «Б» =шлицы=

Вал карданный ГАЗель удлинённый 4320 мм НО =шлицы=

Вал карданный НЭКСТ удлинённый 3460 мм «Б» =фланец=

ООО "Газель Ресурс" 2004 / Воронеж, ул. Холмистая, д. 50, оф. 38

8 (473) 292 14 20 / 8 (473) 230 02 01 / 8 (952) 957 12 01 / 8 (952) 953 71 20

Удлинение газели Газ 3302

Как производится удлинение газели

Данный вид переоборудования осуществляется путем удлинения рамы газели, производимое вставками удлинителями из высокопрочной рамной стали, которые соединяются с рамой заклепками, обеспечивающими максимально прочное соединение. Вместе с рамой производится удлинение карданного вала, тормозной системы, проводки и других элементов конструкции шасси газели. При необходимости или по желанию заказчика мы можем произвести ряд усилений рамы, что обеспечит большую надежность всей конструкции шасси и возможность перевозить более тяжелые грузы.

Сколько стоит удлинить газель

Одним из первых вопросов, который возникнет при проработке информации о данном переоборудовании, будет цена удлинения газели, а она, в свою очередь, складывается из нескольких основных факторов:

  • Длина, на которую будет производиться удлинение рамы газели
  • Тип и размеры кузова, который будет установлен на удлиненное шасси.
  • Индивидуальные пожелания заказчика по удлинению рамы и конструкции кузова.

Ещё одним фактором из чего складывается цена удлинения газели, является оформление данного переоборудования в ГИБДД. Это можно сделать двумя путями: оформить своими силами, что сэкономит некоторую сумму денег или воспользоваться нашими услугами и в этом случае все необходимые действия мы сделаем сами не тратя времени заказчика.

Как выбрать где удлинить газель

Стоит заметить, что такое переоборудование является сложным и технологичным процессом, требующим иметь соответствующие знания, навыки и производственные возможности. Зачастую найти соответствующую требованиям организацию получается только достаточно далеко, т.к. в своем регионе таких специалистов нет. Бояться этого не надо – лучше потратить время на дорогу, чем довериться «гаражным» умельцам и беспокоится о надежности автомобиля. Конечно, есть еще вариант удлинить газель своими руками, но как правило экономии это никакой не приносит, а времени и сил отнимает достаточно много, к тому же встанет вопрос о том как оформить переоборудование газели в ГИБДД. Резюмируя все вышесказанное, если у Вас возникло желание удлинить газель, узнать цену, сроки порядок выполнения работы, а так же выяснить интересующие нюансы мы рекомендуем связаться с нами любым удобным способом воспользовавшись данными, указанными на сайте.

Газель можно смело назвать лидером среди коммерческих автомобилей в России. Относительно невысокая цена и большой спектр выполняемых задач, делают этот автомобиль для многих незаменимым помощником в работе.

Естественно тюнинг не обошел Газель стороной. Две самые популярные доработки данного автомобиля это установка ГБО и удлинение рамы, что вполне объяснимо желанием собственников перевозить больше, при этом сократить затраты на топливо.

Мы подготовили пакет необходимых документов, с которыми собственник успешно зарегистрировал внесённые в конструкцию изменения, и может спокойно эксплуатировать ТС, не волнуясь о проблемах с сотрудниками.

Описание работ

  • Демонтировать штатную бортовую платформу и элементы ее крепления.
  • Удлинение рамы в средней части (база становится равной 4200 мм). Удлинение заднего свеса на 670 мм. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок;
  • смонтировать удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
  • После чего на лонжероны рамы монтируется европлатформа, оборудованная тентом и задними распашными воротами.
  • На крыше кабины устанавливается декоративная накладка (обтекатель) в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • На крыше автомобиля над лобовым стеклом при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается защитный козырек.
  • Слева на раме по ходу движения ТС рядом с топливным баком устанавливается ящик для хранения инструмента размером 600х250х540 мм.
  • К полу платформы, под задним свесом монтируется два кронштейна под запасное колесо.

Требования к конструкции

Увеличение колесной базы.

1.Изменение колесной базы- увеличение до 4200 мм. Удлинение заднего свеса на 670 мм.

Смена надстройки.

1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства европлатформы, оборудованной тентом и задними распашными воротами в составе данного типа транспортного средства (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

4. Европлатформа должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

6. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Декоративная накладка (обтекатель)

1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей.

Защитный козырёк

1. При монтаже защитного козырька, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, козырек не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Необходимо выполнение требований в отношении передний обзорности с места водителя п. 4.2 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

Инструментальный ящик

1. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.

Кронштейн крепления запасного колеса.

1. Кронштейн для крепления запасных колес должен надежно крепиться к раме с помощью стандартных крепежных деталей.

Как самому удлинить раму на газели

Как самому удлинить раму на газели

Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели – совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.

Как самому удлинить раму на газели
Как самому удлинить раму на газели

Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля – швеллера или уголков. В заготовке усиливающей части вырезают пазы для обхода имеющихся крепежных элементов и высверливают отверстия, с помощью которых усилитель и рама стягиваются болтами. Сварка при этом не используется, напряжений в раме не появляется.

Болты лучше использовать с мелкой резьбой, у них намного меньше вероятность самопроизвольного откручивания. Каленые болты можно взять от кардана УАЗа, а гайки к ним – от шатуна Газ-66.

Что еще можно сделать со своей ГАЗелью

Своими руками можно внести много усовершенствований в конструкцию этого практичного небольшого грузовика. Например, можно выполнить кроме усиления еще и удлинение рамы ГАЗель. Кроме того, можно кузов машины поменять на фургон, а обычный фургон переделать в изотермический.

Изотермичность фургона обеспечивается облицовкой кузова изнутри теплоизолятором, в качестве которого удобно использовать листовой пенополиуретан и жидкий пенополиуретан, который заполняет промежутки между листами утеплителя. Изнутри утепленный фургон облицовывается нержавеющей или оцинкованной (хуже) сталью или ламинированной фанерой. Иногда фургон изготавливают из сэндвич-панелей, которые уже имеют в своем составе теплоизолирующий слой.

Можно выполнить и обратную процедуру: при необходимости транспортировки габаритных грузов можно своими руками изготовить на машину бортовую платформу, купив готовые борта. При определенном старании и навыках работы с металлом подобные работы можно выполнить самому, тем более, что никакого специального оборудования для этой цели не потребуется.

Как самому удлинить раму на газели

Для тех, кто не умеет или не может

Не каждому дано умение работать с металлом. У кого-то просто ничего не получается, а кто-то не может себе позволить выделить достаточно времени для серьезной переборки машины. В этом случае мы может порекомендовать обратиться к нам. У нас работают опытные специалисты, которые не раз усиливали и удлиняли рамы, выполняли изготовление и установку изотермических фургонов, изготовление бортовых платформ. Образцы нашей работы вы сможете увидеть на фото и на сайте, цена работы вполне умеренная. Мы заодно можем выполнить и любой ремонт вашей ГАЗели и качественно покрасить ее в желаемый цвет.

Видео по усилению и удлинению рамы своими руками:

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

На сегодняшний день автозавод под названием ГАЗ занимается производством, как правило, лишь продолговатых моделей своих автомобилей. Версии достаточно популярного автомобиля 3302 представлена длиной в четыре метра. Такая фирма по выпуску автомобилей имеет партнера в своем деле. Именно здесь при желании определенных владельцев можно удлинить "Газель". Этот процесс осуществляется достаточно своеобразно, но такой своего рода тюнинг становится все популярнее и популярнее. В этой статье рассмотрим все подробности и нюансы процесса.

Как самому удлинить раму на газели

Возможно ли удлинение кузова "Газели" собственными руками?

Множество людей задаются вопросом, можно ли удлинить "Газель-Фермер" собственными руками. Осуществление данного процесса происходит с помощью специального оборудование, которое есть лишь у профессиональных СТО. Исходя из этого, пользоваться им умеют лишь профессионалы и удлинением должны заниматься именно они.

Удлинить "Газель" достаточно сложно. Этот процесс требует времени, сил и определенных навыков. Сам процесс представляет собой следующие факторы:

Рама, которая уже присутствует в данном изделии, замеряется. Это необходимо для того чтобы изменить ее до нестандартных размеров.

Само автотранспортное средство необходимо почистить и изъять изнутри все, что может повредиться при проведении работы. Далее профессионалы осуществляют два надреза на раме.

На тех местах, где осуществили надрез, необходимо прикрепить так называемые швеллера. Их монтаж осуществляется за счет специальных болтов.

Далее все детали снова собираются и прикрепляются на свои непосредственные места в автомобиле. Также удлинению подвергается и карданный вал.

Как самому удлинить раму на газели

Расценка на удлинение "Газели" в области борта

Удлинить раму "Газели" не только тяжело, но и дорого. При установке цены необходимо отталкиваться, прежде всего, от ее размеров. Как правило, профессиональные СТО при проведении данного рода работ устанавливают цену, которая варьируется от 20 до 40 тысяч российских рублей, если осуществлять удлинение кузова данного автомобиля. Стоит отметить тот факт, что в данную сумму не входят работы дополнительного характера. К таким видам работ, как правило, относится усиление старого кузова или же установка нового. Также данные работы представляют собой установку так называемого спальника. Прочие типы работ также касаются кузова. Необходимо знать, что осуществлять или же не осуществлять такие работы решает лишь владелец автомобиля.

Как самому удлинить раму на газели

Какие размеры имеет удлиненный тип "Газели"

Удлинить "Газель" своими руками крайне тяжело, скорее даже нереально. Но в случае его удлинения в профессиональном заведении, вы сможете иметь авто, длина которого достигает максимум шести метров. Также длина может быть пять и четыре метра. Тут все зависит от желания и возможностей клиента. С помощью такого типа удлинения, автомобиль сможет перевозить все типы грузов, которые разрешены для "Газели". Что же касается количества груза, то автомобиль с такими усовершенствованиями может вместить в себя около 20-30 кубов. Именно этот факт является, как правило, основной причиной среди владельцев "Газели" для ее удлинения. Такая обновленная и более вместительная, она может перевозить в несколько больше раз грузов. К тому же улучшается и качество перевозки.

Негативные черты удлинения

Удлинить "Газель" — это хорошо, но в данном случае, как и в любом другом, существуют и свои слабые стороны. Главным недостатком является снижение подъемности груза. Да, вместительность увеличилась в несколько раз, но габариты остались теми же. Мощность также осталась на том уровне, на котором и была до этого момента. Машина становится более чем в 10 раз чувствительней к различным типам перегруза. Если перегрузить данный автомобиль, то могут появиться различные трещины в раме. В самом техническом паспорте по автомобилю, кузов которого составляет четыре метра, написано, что автомобиль может выдерживать не более одной тонны и ста килограммов. По сравнению с трехметровой моделью, у которой подъем груза достигает до полторы тонны, этот показатель намного ниже. Такие факты, конечно же, озадачивают владельцев "Газели", которые планировали удлинить кузов.

Как самому удлинить раму на газели

Нюансы удлинения

Процесс удлинения "Газели" несет в себе также довольно большое количество различных нюансов. Специалисты в сфере удлинения данного типа автомобиля не советуют удлинять его, тем более удлинять аж до шести метров. Ведь при такой длине мощность и груз, который можно транспортировать, имеет еще худшие показатели. Если рассчитывать ухудшение работы автомобиля в числах, то мы будем иметь убыток почти до 800 килограмм. Помимо этого, в случае с удлинением до шести метров могут возникнуть проблемы с двигателем и колесами. Исходя из сказанного, мы можем сделать вывод, что удлинение автомобиля будет актуальным, если владелец занимается перевозкой длинных или широких предметов, оборудования. Если же планируется увеличесние количества перевозимых грузов, то не стоит рисковать. Такие изменения не оправдают себя.

Многие считают, что если они усилят раму и двигатель, то можно применять вес и выше того, который указан в техническом паспорте. Но это также увеличивает вес самого автомобиля.

Выводы

Итак, пришло время подводить итоги, хотя они и без того очевидны. Имеем две стороны одной медали. Такие виды работ по удлинению автомобиля "Газель" следует выполнять лишь в самых серьезных ситуациях и если это действительно того стоит. Например, если планируются перевозки только длинных металлических профилей или иных предметов, вес которых невелик, а длина нестандартна. Если же нет и необходимо перевозить исключительно тяжелые материалы, оборудование, не стоит ничего переделывать в авто. Удлинение бортов лишь ухудшит показатели веса. Автомобиль увеличится в своих габаритных размерах, но вес, который сможет перевозить, будет значительно меньше.

Как самому удлинить раму на газели

И еще один момент. Если вы решили удлинить "Газель", цена может оказаться немалой. И "отбить" эти деньги сразу не получится. Да, в некоторых случаях можно увеличить доход, удлинив автомобиль. Но чтобы уйти в прибыль после такой модернизации, нужно потратить не один год. Хотя попробовать все же стоит.

Как удлинить раму газели своими руками

ГАЗель и ее длинногабаритные модификации

В последнее время с конвейера Горьковского автозавода все чаще стали выходить именно 4-метровые ГАЗели. Причем это касается не только модели 3302, но и всех остальных, таких как «Фермер», «Бизнес» и многие другие. Но на этом Горьковский завод не остановился – производством особых длинногабаритных машин занимается их ближайший партнер – компания «Чайка-Сервис». Правда, делается это не серийно и только по желанию самого автовладельца.

Как происходит удлинение ГАЗели?

Своими руками сделать это невозможно – конструкция рамы изменяется только профессионалами на специализированном оборудовании. А сам процесс заключается в следующем: Работники рассчитывают размер существующей рамы при исполнении нестандартной конструкции. Происходит непосредственно удлинение кузова ГАЗели. При помощи специальных инструментов делают на раме 2 надреза, предварительно сняв будку, карданный вал и другие узлы с автомобиля. В месте надреза вставляются два длинных швеллера из стали и закрепляются при помощи болтов. Устанавливается новый более длинный карданный вал, а также соответствующая размеру рамы грузовая платформа.

Сколько стоит данная услуга?

В зависимости от того, насколько сильно заказчик хочет произвести удлинение ГАЗели, данная процедура может стоить от 20 до 40 тысяч рублей. При этом за дополнительную плату специалисты на месте могут выполнить ее усиление и установку нового, более длинного кузова. Это может быть как тентованная платформа, так и промтоварный изотермический фургон либо рефрижератор. Кстати, примерно за такую цену можно приобрести и установить на сервисе спальник на ГАЗель, что позволит водителю перевозить грузы на более дальние маршруты и расстояния.

Размеры грузовой платформы

Благодаря такой модернизации, как удлинение ГАЗели, в итоге вы получите полноценный грузовой автомобиль с длиной кузова в 4, 4.2, 5, 6 и более метров. С такими габаритами можно перевозить практически любой груз – стальные трубы, оцинкованные профили или же пенопласт. По кубатуре удлиненные ГАЗели вмещают в себя до 20-35 (и более) м3 различных изделий.

Что же касается плюсов, ранее мы уже отметили, что с 4-6-метровым кузовом машина может транспортировать большее количество товара, а значит, суммарная прибыль от перевозок увеличивается почти в 2-2.5 раза.Это является основной причиной того, почему многие «газелисты» удлиняют свои машины до 4-6 метров.

В противном случае приходится усиливать раму. Но и это не всегда нужно делать. Во-первых, это значительно утяжеляет конструкцию автомобиля, а во-вторых, возрастает нагрузка на ДВС, и впоследствии получаем увеличенный расход топлива.

Какой вывод из этого следует сделать? Исходя из всего вышеперечисленного, удлинение ГАЗели требуется только тогда, когда это действительно нужно. Если у вас нет крайней необходимости в частой перевозке длинногабаритных грузов, делать раму больше не следует – это лишь увеличит нагрузку на узлы двигателя и на саму раму. Оптимальный вариант – это удлинение ГАЗели с 3-метрового кузова на 4-4.2-метровый. Делать 6-метровую «колбасу» просто нецелесообразно, ибо возить в ней вы сможете только один пенопласт. Так что целесообразнее в некоторых случаях задуматься над приобретением более крупнотоннажного авто.

Юридические особенности изменений рамы на транспортном средстве

Мы не осуществляем услуги по удлинению рамы или замене рам и грузовых кузовов и платформ, но готовы порекомендовать вам лучшие сервисы. Наша работа это юридическое оформление изменений, разработка документации для гарантированной регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Читайте также: