Кто покупает инфинити qx80

Обновлено: 04.07.2024

Вся информация о QX56 и QX80 (кузов Z62). Очень полезная статья. На что смотреть перед покупкой QX56/QX80.Мифы, байки об этих машинах. НЕОБХОДИМ РЕПОСТ.

Всем, привет! Наткнулся на очень грамотную статью об Инфинити QX56 и QX80 (кузов Z62).
Спасибо большое за наводку нашему соплатформику из Чата в ВОТСАП.

И так, текста будет ОООЧЕНЬ МНОГО!))
Но все очень грамотно и полезно для!
Ниже укажу ссылку на источник.

1) Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62 .Насколько Инфинити с пробегом проблемный?
Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя. Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити. При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам. Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.
Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.
Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.
Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к. помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы. Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.

3)Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора и системы впрыска высокого давления.
Диагностика Инфинити QX56 всегда начинается с проверки коробки передач. На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим.
Существуют две распространенные проблемы АКПП QX56. В первую очередь это проблема перегрева трансмиссионной жидкости и платы управления гидроблоком АКПП. Поддон коробки находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно нагревают ее больше рабочей температуры. Вдобавок это усугубляется отсутствием замены трансмиссионной жидкости в коробке передач (это гораздо важнее замены жидкостей во всяких редукторах и раздатках, где агрегаты гораздо менее чувствительны к состоянию жидкости). Обычно легко диагностируется во время тест-драйва на малой скорости и заключается в «эффекте стиральной доски». Вторая распространенная проблема КПП — последствия излишне агрессивной езды или буксировки тяжелых объектов на большой скорости и как следствие — перегрев и износ фрикционных пар. Симптомы проблемы — жесткая работа коробки на понижение и повышение.
У Инфинити Qx56 нет проблем с системой впрыска. Вопреки случаям разрушениям тнвд и металлической стружкой в топливной трассе эти случаи единичны и с большой долей вероятности связаны с неправильной эксплуатацией. Необходимо чистить топливные насосы от грязи раз в полтора-два года, потому как топливная система на QX56 не имеет фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки установленный непосредственно в бензонасосе низкого давления. Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок.
Диагностика топливных форсунок Инфинити возможна только после длительного простоя на холостых оборотах..
Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

4)Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся из пневмо и гидроподвески Z62.
Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.
Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.
Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.
Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.
Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.
Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов.

5)Чем отличается QX56 от QX80?
В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками.

6)В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?
Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.
На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.
Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.
На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

7)Стоит ли покупать Инфинити QX56 с пробегом?
После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.
QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).
QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.
Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.

8)На что обратить внимание при покупке Инфинити Qx56 перед диагностикой?
В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля.
Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает. Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.
Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части..

Источник статьи :vd-lab/ru

Подпишусь под каждым словом и выводами.
Статья достойная и заслуживает вниманию всех, кто хочет купить QX56 \ QX80 (кузов Z62).
Для всех кто боится QX56\QX80, для всех кто мечтает об этой могучей машине.
Сам при покупке шел подобным путем, но многое почерпнул из этой статьи).
Скажу, что если подходить правильно к поиску и выбору ФИНИКА, то все будет хорошо.
Скажу, что в объявлениях по продажах QX56 — 85% это проблемные машины со скрытыми реальными историями, либо невнятным обслуживанием. Цены обусловлены в большинстве перекупщиками и умершими в реальности машинами, там маржа их видимо устраивает))
Даже ребята из клуба QX с хорошими машинами, когда продают своих бегемотов сталкиваются с этим мнимым мнением реальных покупателей купить хорошую машину за 1,4-1,5)).
Машина ресурсная и приносит массу удовольствия.
Был у меня LX570 и опыт пользования Тойоты LC200 — есть с чем сравнивать)).
Для меня до сих пор не понятен ИНИДЖ QX56 (в тех.плане) и его заниженная цена.

Всем кто прочитал статью — ВЫ МОЛОДЦЫ и ВЫРАЖАЮ МОЙ РЕСПЕКТ!
Нажмите по возможности РЕПОСТ, пусть другие узнают и просветятся.
Буду благодарен!)

Отзывы про Infiniti QX80

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX80, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Через неделю будет ровно год, как я владею Инфинити QX80. Машина 2015 г.в. (была куплена новой, у дилера). Мнение, честно говоря, двоякое – хватает и плюсов, и минусов!

Начну с того, что QX80 – это большой и сравнительно дорогой автомобиль, который везде пользуется определенным уважением (и на дорогах в том числе).

С другой стороны, из-за крупных размеров часто возникают трудности с парковкой, даже когда есть свободные места (не везде втиснешься). Да и дороги теперь кажутся уже.

Поначалу очень пугал расход, но со временем как-то привык. В городе этот «бегемот» сжирает около 25 л на 100 км. На трассе, конечно, выходит поменьше – 17. Кстати говоря, нужно лить бензин АИ-98, но мотор нормально работает и на 95-м.

Дорогу держит превосходно. При вхождении в крутые повороты не наклоняется – такое чувство, что сидишь за рулем легковушки. Но в то же время нельзя забывать о массе. Если сильно разогнаться, то при нажатии на тормоз можно и улететь.

Зимой, когда на кузов налипает снег с дороги, датчики впадают в ступор, начиная сигнализировать о воображаемых препятствиях. Первое время это меня жутко раздражало, а затем научился полностью их отключать (через дисплей).

Также не совсем удобно пользоваться сигнализацией. Чтобы запустить мотор, нужно провести целый ритуал (так просто с места не тронешься). Но я с этим смирился – все-таки сохранность машины для меня важнее.

А вот посадка мне очень нравится – что называется, высоко сижу, далеко гляжу. Да и кресла сами по себе достаточно удобные. Сзади есть климат-контроль и экраны. Дети довольны.

Два года езжу и нет нареканий.
Меняю только масло, фильтры и накладки.

Люблю въезжать в повороты на скорости, машина очень устойчива. Разгон с красного света феноменальный, едущих на трассе со скоростью 120-130 км/ч обгоняешь одним нажатием газа.
Отлично едет на грунтовке, пескам. Дорожный просвет более чем достаточный.

Просторнейший зал, отличное аудио, подогрев руля и сидений. Дороговат в обслуживании, но удовольствие стоит того.

Автомобиль приобрел в прошлом году новым с автосалона, мой выбор был осознанным, так как перед покупкой изучил практически все больше внедорожники, представленные на нашем рынке. Остановился именно на Финике по следующим причинам – классная внешность, классный интерьер, классное оснащение и классная техника.

На дизайне останавливаться не буду, так как меня он полностью устраивает. А вот про салон можно говорить долго и нудно: его просто не хочется покидать, с головой окунаешься в эту атмосферу роскоши и комфорта. Места навалом и для людей, и для багажа, размещение очень комфортабельное.

На ходу QX80 весьма хорош, и дело здесь не в мощном двигателе (его возможностей с лихвой хватает везде и всегда), а именно в поведении на дороге. При своих габаритах автомобиль очень информативно и предсказуемо управляется, подвеска отлично справляется с большинство неровностей и при этом не допускает серьезных кренов, тормоза уверенно справляются со своей работой даже при замедлении с высоких скоростей.

Лично мне не за что упрекнуть автомобиль: это высококлассный автомобиль, отлично подходящий для большой семьи. Обслуживание, конечно, дороговато, но в случае с QX80 знаешь, что твои траты полностью оправданы.

На Infiniti QX56 пересел после Land Cruiser Prado, купил его у хороших знакомых с пробегом около 50 тысяч км. В моем владении автомобиль находится около года, и пока я доволен практически всем, за исключением очень дорогого ТО – на 60 тысяч км отдал порядка 55 тысяч рублей!

Внешне внедорожник очень нравится, еще больше нравиться с каким уважением к нему относятся на дороге даже владельцы не менее крупных автомобилей. Двигатель – просто мечта: стоит придавить педаль газа, как машина моментально набирает скорость. Про расход топлива даже говорить не буду, так как когда покупал QX56, был готов к такому повороту событий. Салон не просто классный, он шикарный, причем по всем аспектам.

Вообще, среди явных плюсов автомобиля могу отметить:
1. Очень хорошо держит дорогу, причем на любых скоростях, крены минимальны, и даже после дальних поездок не устаешь.
2. Высокий уровень комфорта и продуманность всех мелочей.
3. Высокий уровень престижа и ощущение премиальности во всем.

К минусам отнесу:
1. Дорогостоящее содержание.
2. Сиденья удобные, но полностью лишены боковой поддержки.

Этот Финик купил с рук в 2014 году с пробегом около 100 тысяч км. Хотелось что-то большое, брутальное и престижное, поэтому выбор пал именно на QX56. Внешность у автомобиля классная – выглядит солидно, а на дороге вызывает повсеместное уважение.

Салон шикарный – места навалом, повсюду дорогая кожа, куча всякой электроники, а задний ряд с двумя отдельными креслами вообще сказка. Внутри без проблем помещается 7 человек, при этом еще можно и погрузить багаж.

При всей своей грузности, едет Финик очень динамично, за что спасибо 325 «кобылам» под капотом. Правда, и кушают они много: по городу выходит 25-28 литров, по трассе – 15-18 литров.

Управляется внедорожник несложно, однако к огромным габаритам приходится долго привыкать. Подвеска слишком комфортабельная – в поворотах из-за кренов приходится серьезно снижать скорость. В целом, бездорожье автомобиль месит неплохо, но его очень легко посадить из-за массы.

Несмотря на возраст, это полноценный премиум без всяких натяжек. К минусам могу отнести лишь некоторый дефицит запчастей (хотя сам внедорожник очень надежный), большой расход топлива и в целом дорогостоящее содержание (бензин, расходники, сервис, налог).

Купил Infiniti QX56 по нескольким причинам – нужен был универсальный автомобиль с большим салоном, хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, и все это за относительно доступную цену.

Внедорожник 2007 года, на момент покупки (около года назад) пробег составлял 130 тысяч км, сам наездил еще 20 тысяч и за это время делал только ТО, и ничего кроме него!

По технической части это очень надежный и крепкий автомобиль. Двигатель вызывает исключительно восторг – он без особых проблем разгоняет такую махину и с места, и со средних скоростей.

Расход топлива зависит от стиля вождения: если постоянно топить, то может доходить и до 30 литров, а если ездить спокойно – 22-25 литров.

Подвеска настроена на комфорт, что ощущается на любых скоростях и покрытиях, хотя мелки колдобины и трещины не очень любит. На бездорожье Финик уступает Крузаку 200, однако в целом ощущает себя неплохо.

Салон – выше всяких похвал: царский простор, качественная сборка, дорогие материалы, куча всяких наворотов.

Вообще, QX56 – отличный семейный автомобиль, правда, не всегда удобный в городе из-за больших размеров. Но при этом пересаживаться на что-то более компактное уже не хочется.

Странно, но этот люксовый японец весьма не требователен к качеству сервиса.

Купил своего кабана в 2011 в обвесе Инфинити Qx 56. Тачка просто супер крузак лексус 570 рядом не стоят. по дизайну и комфорту езды. 406 лошадей езжу педаль в пол со светофора, я уже на следующем сзади поток только на 2 ступень переходят, расход при агрессивной езде 25-28, при спокойной 17-19, крузак хоть как езжай 25 литров пьет. тачкой доволен. единственно кожа г..но в салоне. и шумка заводская на 4+ надо вложится чуток для полноценного комфорта.

Машинка класс, у меня кореш такую из Москвы пригнал, полугодовалая обошлась в 3 ляма, у нас в городе первая, корабль. Летом покатаемся опишу свои ощущения. Отзывов об Инфинити qx56 2011 почти нет, видимо кто покупает такие машины не сидит на форумах, а зарабатывает бабки.

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80

Предыдущая модернизация Infiniti QX80 состоялась в 2018 году. И коснулась она прежде всего внешнего вида. Именно тогда за счет точно выверенного набора «косметических средств» специалистам Infiniti удалось приблизить QX80 к стилю современного модельного ряда японской марки.

Капот с продольными ребрами, более компактная и продолговатая решетка радиатора, несколько уверенных линий в очертаниях бампера — и внешность носорога (плохое зрение которого, как мы помним — ваши проблемы при его габаритах) уходит в прошлое.

Во всяком случае на автосалоне в Дубае, где состоялась мировая премьера рестайлингового QX80, он смотрелся тогда весьма элегантным, поджарым и даже компактным. Прежде всего на фоне смелых творений многочисленных тюнинг-ателье, традиционно тяготеющих к клиентам из богатых арабских стран, которые готовы тратить нефтедоллары без счета на нечто внушительное и эксклюзивное.

В России таким автомобилям, как QX80, тоже воздают должное — в этом году на «восьмидесятый» приходится около 40% всех продаж Infiniti.

Улучшать по частям

Если к новой внешности QX80 мы привыкаем уже пару лет, то до интерьера очередь дошла только сейчас. Да-да, все это время центральная консоль внедорожника сохраняла декор «под дерево», обилие кнопок и шайбу-джойстик под зажатым между двумя дефлекторами дисплеем медиасистемы.

Дисплей навигации — семидюймовый. И карта всегда останется перед глазами, ведь за другие функции отвечает второй экран, внизу

Теперь к современным реалиям подтянули и внутреннюю обстановку. Оформление комбинации приборов стало более скромным — массивные стрелки и рельефная разметка циферблатов ушли в прошлое, зато появился более крупный и четкий центральный дисплей. Основных дисплеев в обновленном QX80 два — эта схема, позволяющая не сворачивать навигационную карту при управлении другими функциями, появилась еще на седане Q50.

Из особенностей начинки — современный модуль Bluetooth, позволяющий с нижнего дисплея переключать треки и главы аудиокниг, залитых в смартфон, без запаздываний и какого-либо недопонимания.

Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км

Главное, что надо понимать при встрече с QX80, — внутри он отнюдь не столь просторный, каким кажется снаружи. К слову, как и Cadillac Escalade. К первому ряду никаких вопросов! Кресло водителя и переднего пассажира — два трона, на которые не садишься, а залезаешь. Широкие, высокие, с множеством регулировок, обогревом, вентиляцией, большим подлокотником размером с мини-бар в отеле. Но с простором на остальных местах, а их ещё 6 (!), скупо. Диван второго ряда не регулируется в продольном направлении, так что сесть «а-ля большой босс» сзади не выйдет. Третий ряд просто тесен. Галерка поставлена высоко, кресла жестковаты, а из комфортных опций лишь подстаканники.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
При размерах ледокола снаружи внутри QX80 едва ли больше, чем младший брат QX60 или, например, восьмиместный Honda Pilot, который в эти же даты гостил в нашем редакционном парке длительных тестов. Есть ощущение, что внедорожники вроде QX80 получились такими большими не вследствие функциональной необходимости, а скорее маркетинговой. Взгляните хотя бы на задний бампер с этой хромированной накладкой, торчащей губой сантиметров на 20 от кузова. Зачем? Понятия не имею. Но сидеть на нем удобно.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Зачем нужен большой рамный внедорожник, если в грязь на нем не поедешь, в внутри места не больше, чем в полноразмерном кроссовере? Как минимум, выбрать Infiniti QX80 можно за одно лишь ощущение от вождения. В нем ярко выражено чувство, что ты управляешь чем-то значимым. Важным. Еще бы! Почти три тонны важности, завернутых в броскую, местами вызывающую обертку. Как выразился мой коллега, «можешь переехать на нем хоть газон, хоть ГАЗон». И самое крутое, что это чувство не покидает тебя никогда: ни через пару дней, ни через пару месяцев.

Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
У него отличная обзорность. Мне нравится ощущение того, что водительское место и кромка капота словно находятся в разных часовых поясах. При этом довольно быстро привыкаешь к габаритам. Да и с маневренностью особых проблем нет. Спасибо большому углу поворота колес. При езде задним ходом выручают камеры кругового обзора (хотя качество изображения так себе) и система помощи при езде задним ходом, которая автоматически остановит автомобиль, если распознает препятствие. К слову, она же не дает притереться задним бампером при парковке. Удобно! А вот от руля хотелось бы большей информативности. Большое рулевое колесо, как штурвал корабля, легкое и практически лишено обратной связи.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
QX80 умеет контролировать дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки. Удобно, что активировать эту функцию можно отдельной кнопкой на руле, не задействуя круиз-контроль. Но на протяжении двух месяцев мне по-настоящему не хватало функции удержания в полосе. Электроника видит полосу, но может только предупредить о съезде с нее звуком и еле заметным кратковременным снижением тяги. Учитывая большой малоинформативный руль и отвлекающие факторы в виде мультимедиа и россыпи кнопок, удержание в полосе «восьмидесятке» не помешало бы.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Мультимедиа с сенсорным экраном — привет из далекого прошлого. По всем параметрам: графика, интерфейс, функционал, оперативность и отзывчивость. Поддержки Apple Carplay и Android Auto нет. А еще у него очень много кнопок. Я не сторонник сенсоров, но даже спустя два месяца я не могу интуитивно, не отвлекаясь от дороги, найти кнопку навигации или аудио. Приходится концентрировать взгляд на кнопках и надписях на них.
Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км

Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
К аналоговой стрелочной приборной панели никаких нареканий. Аккуратный шрифт. Читается легко. Но экранчик бортового компьютера разочаровывает: маленький, монохромный и управляется клавишами на козырьке приборной панели, к которым надо тянуться. Проекции на лобовое стекло нет. Разъемов для подзарядки гаджетов в салоне раздолье: четыре USB-входа и столько же розеток на 12В. По количеству ниш и отсеков QX80, конечно, не рекордсмен, но того, что есть, вполне достаточно, чтобы вытряхнуть все барахло из карманов. А вот удобная площадка под смартфон не помешала бы. И почему в такой большой машине нет очечника? Впрочем, многое из перечисленного не критично, а кому-то и вовсе покажется придирками с моей стороны. Кроме одного — расхода топлива.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
За два месяца, проведенных в компании с Infiniti QX80, я стал узнавать в лицо всех заправщиков на пути от дома до офиса или от дома до дачи. Я обзавелся топовыми уровнями бонусных программ на нескольких АЗС. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» — спрашивал я автомобиль каждый раз, вставляя в горловину бака заправочный пистолет. Я обращался с педалью газа как с диснеевской принцессой. Но как я ни старался не тормозить, максимально используя движение накатом, потреблял он… Нет, не то слово. Жрал. По-прежнему неприлично много 95‑го.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км

Зеркало с камерой заднего вида — удобная штука. Особенно если багажник загружен до потолка. Но качество изображения оставляет желать лучшего.

На трассе, при благоприятном стечении обстоятельств, удавалось добиться расхода в 12 литров. Но лишь в том случае, что скорость автомобиля колебалась в диапазоне 90–110 км/ч, а на пути движения не было ни светофоров, ни пробок, ни населенных пунктов. Этакая идеальная дорога в закат. Дмитровское шоссе не может похвастать такими роскошествами, а именно по нему я каждые выходные отмахивал по 80 км в одну сторону. Выходило в среднем 16 литров. Еще терпимо. Но быстрее всего осушают бак поездки по Москве — 23–25 литров. И никаких там pedal to the metal. Приятный мощный рев атмо-сферной 405‑сильной 5,6‑литровой «восьмерки» на 6–7 тысячах оборотов был просто непозволительной роскошью для моего кошелька. В случае с Infiniti QX80 и его 5,6 V8 я впервые пожалел об отсутствии системы «Стоп/старт» или «Эко»-режима, не говоря уже о более сложных фишках, как, например, отключение половины цилиндров при малых нагрузках.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Бортовой компьютер пытался убедить меня, что со средним расходом все не так плохо, каких-то 17 литров. Но чеки и выписка с банковской карты говорили об обратном. Вот лишь небольшая выдержка из блокнота: «28 июля. Пробег 1030 км. Залил АИ-95 на 1500 рублей. 29 Июля. Пробег 1260 км — бак пуст» или «11 августа. Пробег — 1830 км. Залил 21,5 литра на 1000 р. Ездил только по Москве. Пробег 1900 км — бак пуст», «12 августа. Залил 21,5 литра на 1000 р. Проехал 50 км ночью по МКАД и 50 км утром городу. Пробег 2000 км — бак вновь опустел».Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Цены на «восьмидесятку» в России начинаются с 5 695 000 рублей. Такая, как у нас, топовая комплектация Luxe Pro Active с 8‑местным салоном, системами помощи водителю и 22‑дюймовыми дисками обойдется в 6 045 000 рублей. Табличку с расходами на То, ОСАГО, транспортный налог и прочее, традиционно, приводим в конце статьи. А сейчас быстро пробежимся по конкурентам, которых у QX80 немного. По габаритам, философии и цене самый главный соперник Infiniti за аудиторию — Cadillac Escalade. Здоровяк из Детройта предлагают в России с единственным мотором V8 6.2 в двух вариантах длины кузова по цене от 5 090 000 до 7 150 000 рублей. Chevrolet Tahoe хоть и соответствует размерам, дешевле более чем на миллион и проще в оснащении. Lexus LX, напротив, намного дороже — от 6 411 000 до 7 515 000 рублей. Формально можно добавить в эту компанию и Toyota Land Cruiser 200. По цене и форм-фактору 200‑ка вписывается в конкуренты к QX80 (от 4 875 000 до 6 044 000 рублей), но философия у автомобиля, конечно, другая.Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
Длительный тест Infiniti QX80. «Да сколько же ты ешь, деточка?!» Отзыв после пробега 3500 км
При первой встрече с QX80 мой трехлетний сын спросил: «Папа, это же сколько попугаев надо, чтобы его измерить?!» Спустя два месяца эксплуатации японско-американского внедорожника, возвращая его в пресс-парк, я вдруг вспомнил его наивный вопрос, вдохновленный старым мультфильмом. А ведь и вправду, сколько?! 38? Теперь этот вопрос не дает мне покоя…

Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80


Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.

Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.


Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.


Новинки 18 ноября 2020 Infiniti показал преемника FX. Его привезут в Россию

Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C. А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.


Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.

Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.








Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.

А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.


Конечно, как и любой автомобиль этого класса, внедорожником QX80 считается чисто номинально. С тремя тоннами массы и асфальтовой резиной его не спасут ни 234 мм под брюхом, ни блокировка центральной муфты, ни понижающий ряд: утонет, и все тут. Но на твердой местности, даже очень сильно пересеченной, Infiniti держится молодцом: запас энергоемкости в подвеске почти бесконечный.

При этом по меркам класса он еще и неплохо рулится! Да, обратной связи на легкой «баранке» с гидроусилителем не сыскать, зато отлично делает свою работу гидравлическая система подавления кренов, а траектория пишется легко, понятно и прогнозируемо. Большего и не требуется, к тому же естественным ограничителем вашего лихачества станут громадные кресла, даже не пытающиеся фиксировать тело в поворотах.









В общем, пара дней вдали от мегаполисов расставляет все по местам. Это не автомобиль, а монолит — непоколебимая глыба, вокруг которой по отдельным законам движутся пространство и время. Потому нет ничего удивительного в том, что российские продажи QX80 составляют треть от скромного результата Infiniti в полторы тысячи машин за год. Вряд ли новые экраны в салоне как-то повлияют на результат, зато это могут сделать цены, ведь с диапазоном от 5,9 до 6,2 миллиона рублей в зависимости от комплектации «Финик» остается самым выгодным предложением в классе.

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Фантастически энергоемкая подвеска — вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс — феерические 257 мм. Трансмиссия — с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала. Впрочем, за время теста и режим принудительного включения полного привода 4H, в котором тяга распределяется между осями в соотношении 47:53 до скорости 40 км/ч, я использовал лишь однажды. А главная беда — масса. На целине или в трясине три тонны без хороших шин — это практически недвижимость.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

До недавних пор QX80 отличался от одноплатформенного Ниссана Patrol только экстерьером — внутри машины были одинаковы. Но пару месяцев назад дебютировал Nissan Armada — клон модели Patrol для рынка США с новым интерьером: иначе оформлена центральная консоль, вместо двух экранов — один, но крупный (12,3 дюйма). Салон Армады смотрится даже интереснее, чем у Infiniti. И начинка современнее: мультимедийка умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает протокол Apple CarPlay в беспроводном формате.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.


Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью
Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80
  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7
Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Cadillac Escalade

5179 / 2044 / 1896 / 2910

5065 / 1980 / 1910 / 2850

4,5 л, 272 л.с.
5,7 л, 367 л.с.

от 6 798 000
от 7 094 000

Mercedes-Benz GLS

5207 / 1956 / 1823 / 3135

2,9 л, 330 л.с.
3,0 л, 367 л.с.
4,0 л, 612 л.с.

от 8 980 000
от 9 000 000
от 14 000 000

Range Rover

5000 / 2073 / 1869 / 2922

3,0 л, 249 л.с.
4,4 л, 339 л.с.
5,0 л, 525 л.с.
5,0 л, 565 л.с.
2,0 л, 404 л.с.

от 7 552 000
от 8 692 000
от 9 604 000
от 12 668 000
от 9 022 000

Читайте также: